Че так сложно? Это стелс.

Devil of PC game #
6
Капец какая сложная игра приходится по 10 раз перезагружаться чтобы убить одного врага и это на самом легком уровне сложности. 😭
А меня одного бесит, когда убил в стелсе врага, автоматом персы встают и светят фонариками?!!! просто адски бесит, когда рядом враги, по тихой надо все делать, нет блин, убили, встали и давай светить! какого хера то?
Devil of PC game #
4
polyhedral
Да есть такая муть ...
polyhedral
Фонарик не просто для того чтобы типа светло было в игре - с ним быстрее бегаешь и как любой сталкер ищешь лут (по темным закоулкам и в жизни ищут всякое именно с фонариком). К тому же если ты до боя бегал с фонарем (не выключил его), то и после боя автоматически на него переключишься. Нашли к чему придраться. Мне в этой игре нравится практически все, а то что не устраивает - совсем уж мелочи, к которым отношусь как "игровая условность" (повторяющиеся навыки, обязательное наличие оружия у неактивного напарника, гранаты и ненужные насадки на оружие нельзя разобрать или продать и т.д.). Они постарались сделать игру атмосферной и с достаточными возможностями для тактики при совсем неглупых врагах. Из недостатков - я бы дал возможность более сильным врагам бросать гранаты (если враг видит скопление героев в радиусе взрыва) и дал хотя бы пистолет "поджигателю" - тогда совсем жарко было бы (хардкор, где враги дают прикурить и количеством и качеством)...
Devil of PC game
Чтобы было легче убивать врагов - нужно иметь в запасе у каждого по снайперке и автомату - тогда и средняя дистанция стрельбы легко выполнима и дальняя + навесить улучшений на вероятность и урон критическим попаданием + бросать гранату если видишь 2+ врага в радиусе поражения.
Devil of PC game #
2
Игорь Остапенко
Ок, спасибо за подсказку.
бесшумное оружие становится бесполезным с середины игры, враги станут слишком толстыми!
но когда появится Магнус то станет полегче, можно им одним подкрадываться к одиночкам и с помощью "кукловода" уводить их подальше (на два хода) от остальной банды в засаду и там спокойно расстреливать (главное убить за один ход)
Devil of PC game #
2
Amnepox
Че рили, еще больше головняка 😲
polyhedral
Ой и не говори. Парни мы его убили, врубайте прожектора, подумаешь в округе куча врагов. Особенно когда играешь на сложном уровне.
Игорь Остапенко
Так ни кто не говорит что игра плохая. Просто когда в стелсе убиваешь, то логично в нем оставаться. Игра реальна крутая и атмосферная.
в лицухе такого нет. наверное защита как в первой мафии,где гонка сложная,т.к. в пиратке нельзя выбрать уровень сложности и стоит по умолчанию хардкор)
Devil of PC game #
3
k0les0
Не ну выбор сложности был, естественно я выбрал обычный чтобы не ломать голову и получать удовольствие от игры, а не раздражение...
Devil of PC game
Игра дермище лютое, а за баланс так то вообще отдельный разговор, как ты выразился "получать удовольствие от игры, а не раздражение…", я даже на легкой сложности не смог получить ничего кроме агра и отвращения к столь бездарному геймдизайну
k0les0
бред, сложность выбирается в пиратке.

Стелс-оружие тащит до конца игры, убивал врагов с 26хп за ход или 24 с 1 броней.
Роботы проходятся ВСЕ на стелс-оружии, не считая передвижной орбитальной станции, из-за перевозимых скаут-роботов.
Игра сложная в начале и довольно простая в середине и до конца.

Зачищал по-максимуму стелсом, оставляя только вынужденные стаки врагов по 2-3 монстра в 1 точке. Для таких случаев тащит кукловод, аптечки почти не использовал, больше каннибализмом восстанавливал хп.
ps
Взял хардкор.
pss
Движок у игры очень слабый, абузить особенности механики слишком просто.
Devil of PC game #
4
neo473
Ну не все такие гении как ты (если понимаешь о чем я)
Игорь Остапенко
Дружище, разуй глаза. я не сказал что претензии к фонарику.
ну ты то наверное играешь ради реалистичности в эту игру?
и еще одно, ты то, проводя диверсию на треритории напичканной врагами, после первого трупа музло включишь и устроишь цветомузыку с блек джеком и шлюхами)
твой коммент выше, просто сверх не о чем, а больше всего я ахриневаю, что еще и плюсики кто-то тебе поставил.
просто сферх умный и информативный коммент.
callmegod #
4
В игре можно убить по-тихому, только с 14хп. Можно и 24хп завалить, но нужно чтобы у всех прокнула критическая атака + поджог. Но надо будет постоянно перемещаться в другую локацию, чтобы сбросить рамдом.
Единственный 100% вариант убить 24хп, сбить с ног на 2 хода хряком.
Devil of PC game #
2
callmegod
Я так и делаю.
Сам только начал играть, но уже понял, что в бою главное - это контроль. Вырубать, калечить и станить. Бесшумное оружие 3 уровня, Магнус с марионеткой и Бромин с кабаньим гневом - вот ключ как по тихой разобрать практически любого врага. 2 выстрела из стелса, марионеткой уводим подальше. После того как враг очухается опять 2 выстрела из бесшумного оружия. Если еще не убили, то вырубаем кабаньим гоном и добиваем. Победа, кулдаун навыков сброшен, повторяем на следующем. Хотя как быть на харде, когда после боя навыки не сбрасываются - я хз. Но хард на то и хард - для особых извращенцев.
Вы че издеваетесь? Играю на "сложно", легко настолько что жалею что не начал "сурово"... После 40-го уровня вообще какое-то избиение детей получается, стелсом порой по вырубаешь всех и остается вообще 1-2 врага, одного "контроль над разумом" и даже ниразу никто не выстрелит...

Возможно помогло то что перепроходил кучу раз X-COM обе части, хотя тут всетаки немного иная механика боя....
Больше всего добило когда прокачанным оружием навыком "двойной выстрел" (видимо с критами) сноситься 70-80% ХП у этого большого робота MIMIR.... как-то так его звать. И это только один перс походил из трех...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.