на главную
об игре
Mutant Year Zero: Road to Eden 04.12.2018

Впечатления от игры

Приветик всем маньякам жанра Turn-Based и RPG !! :)) . В этот раз будем обсуждать не обычную игрушку , вот после долгих странствий по миру Конана ребятки из Funcom совместно с The Bearded Ladies решили попробывать себя в другом жанре. Генератор умов The Bearded Ladies слепил настоящий зверинец хоть в зоопарк не ходи :))) , да сюжет заносит нас внесчастный мир который благополучно утонул в пучине климатических, вирусных и экономических катаклизмов, вдобавок на это наложились войны между сверхдержавами с применением ядерного оружия. Не многие выжили а когда разборки закончились природа вступила в свои права. На обломках нового Едема ее дети антропоморфные звери, старающиеся выжить на останках цивилизации ищут последние престанище человечества.
Cобравши всю волю в кулак там они после долгого пути через опустошённые города и разбитые магистрали, они должны узнать свою историю и наконец найти приют и покой :)))))

Ну что-же Утенок , волченок , девчуля , лесенок и красавиц кабаненок начинают свой трудный путь. Удастся ли им найти последние престанише человечества вот в чем вопрос давайте обсуждать :)))))

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Попробую кратко (относительно): об игре узнал случайно, но очень рад что узнал. Задал пару вопросов разработчикам на ФБ когда у них Вопросы и Ответы были, остался доволен отношением и тем как они стараются все вопросы решить сразу. Сделал предзаказ и получил ключ вчера. Ключ дает доступ, как я понял, к какой-то ограниченной части игры и потом обновляется до полной игры в день релиза. Пока поиграл час.

Графика и окружение (все мелкие детали, освещение, текстуры очень даже симпатичны, особенно после кошмара кошмарного в Баттлтеке), озвучка оригинальная классная и диалоги полны мелких шуток и эмоций. Нареканий нет, мне кажется что с персонажами у меня проблем не будет. Разрабы пообещали что парочка не виденных в роликах мутантов сможет присоединиться к группе в течении игры (правда не известен макс размер группы). Боевка такая, какой должна была быть в Х-сом 2 (без ублюдочного рандома когда мажешь впритык). Прокачка пока выглядит простой (количество мутаций), но возможно что в сочетании с крафтом оружия и шляпами будет чуть обширнее. Кампания должна занимать где-то 20+ часов (за столько сами разрабы проходят, как они мне ответили). Пока впечатления сугубо положительные! Для меня - открытие года. Все мелкие технические огрехи (у меня пока ничего не было, но офф форумы некоторые вещи упоминают) исправят, ибо как я уже говорил, разрабы весьма активно слушают коммьюнити.

Все равно многа букаф вышло, пойду лучше обратно в зону!

10

По сабжу - пока все очень понравилось. Боевка сильно напоминает известную игру, атмосфера постапокалипсиса - другую игру, сюжетные вставки - еще оду игру. Но вот склеили все это просто отлично (что получается очень редко).

Сильно увеличили здоровье врагов с демки, местами неоправданно. Закончить на "сложном" бой против крепкой пачки из 2-3 мобов с "танком" без 1-2 нокдаунов со своей стороны почти невозможно. И вся тактика в большинстве случаев превращается в постоянный стелс - находишь группу мобов и начинаешь "отрезать от неё куски" бегая по всей локации и выжидая когда от основной группы отойдет еще один самоубийца =) С другой стороны начинаешь думать тактически, что вроде бы не плохо. Но вот хотелось бы получить возможность все же без трупов со своей стороны атаковать "влоб". Но сейчас для этого слишком большие затраты по способкам и гранатам. Здоровья героям сильно не хватает.

10

Впечатления очень положительные , разработчики постарались на славу . Всем любителям жанра игру строго к покупке и ни в коем случае не пропускать . Как по мне одна из лучших игр этого года

10

Очень слабенькая
Скудный выбор перков, боевка очень упрощена, мало оружия, маленькие локации и графика < железо (индуский код что ли?), кароче хсом на очень сильных минималках.
Могли бы добавить случайные встречи, при заходе на зачищенные локацию добавлять мобов.
Проходил на харде рашем ( хоть какой то интерес)
На мой взгляд игра не стоит 35 баксов ( 2300) и даже не стоит 1200 для снг, руб 500-600 норм было бы.

7

Короткая. Концовка довольно предсказуемая. Баланс местами корявый (к примеру если бы сделать здоровых роботов имунными к ЭМИ, то было бы веселее).
Во свем остальном - этот явно бюджетный проект на голову обходит почти все ААА проекты этого года (если не все) своей атмосферой. И ведь не так много сделали. Сделали героев - мутантов и слегка прописали им характеры. Замени их на людей - и уже было бы не то. Очень выверенный проект. Не пожалел что купил. Рекомендую.

4

Ankanfel
За сколько прошел? Спс

1

ALEX7436
Если плотно и не отвлекаясь, то за 3 вечера часов по 4-5 можно вполне. Даже не бегая, а облазывая все карты вдоль и поперек.

1

ALEX7436
Проходится за пару вечеров. Игра довольно короткая.

warwar556
В последней версии (а я играл именно на ней) в команде 3 перса. Всего 5 персов.
Кабан, утка, баба, мужик и лиса.

0

Это конечно не xcom 2 но все же не плохо. Короткая игра, я бы добавил еще локаций 15, пару тройку новых врагов и снарягу.

3

Отличная игра,отличная графика,антураж постапокалипсиса сделан качественно на мой взгляд.
Минусы
Слишком маленькие карты,несколько раз за всю игру только попались реально большие карты где пришлось в три приёма уничтожать врага сначала в одном углу кучку вынес, потом в другом углу кучку, а потом в третьем.
Игра банально прямолинейная, не дают проходить сюжет как ты хочешь ибо на других локациях высокоуровневые враги.
Сюжет игры никакой,даже не вникаешь в него,одно задание на всю игру спасти Сталкера.
Брони очень много, много полезной, а вот с оружием просто катастрофа в игре:
По сути хорошее попадётся только под конец игры ,после прокачки которое будет иметь реальный,весомый урон.
Нет в игре ни скилов ,ни обвеса для оружия на точность от слова вообще,всё или на крит. или шанс крит. или дальность,притом со снайперки с самым лучшим прицелом промахиваешься чаще чем без оного.
Имея в игре большое разнообразие прицелов притом не имеем в ассортименте ни одного мать его глушителя в продаже.
Баги стрельбы сквозь стены, крыши вагонов, под дикими углами,гранаты летят сквозь препятствия в принципе уже как-то даже и привычно видеть в играх такое.
Однообразные враги.
Нет побочных заданий.
Почему только 3 активных персонажа в игре? почему не 4? разумнее парами раскидывать пасьянс 2 наверху, 2 внизу.
Нет улучшения базы.
Скудный ассортимент торговца.
PS:Игра понравилась,хотелось-бы вторую часть продолжение с переносом персонажей из этой игры в новую.

3

Кратко - потраченные 20 часов мне хватит до конца жизни, чтобы не запускать игру повторно, даже если выйдет с десяток хороших длс. Но блевать от потраченных часов не тянет.

Багованная, хромая на баланс, хромая на движок, сделана без процедурной генерации - все карты вручную построены, это заметно; на фоне UFO игре очень не хватает реигребальности и проработанности. Игра взяла 2/3 от своего брата, но реализовала недостаточно хорошо, в результате игра ни рыба, ни мясо.
По ощущениям, разработчикам то ли опыта не хватило, то ли времени\денег - идея хорошая, реализация не самая дурная, но не хватает доработанности.

2

Игрушка клевая, но мало, хотеть еще))

2

Пока начал играть, но мне уже нравится)

1

Ну.....не могу сдержаться и еще раз сказать какая изумительная игра, даже Just Cause 4 которую я так ждал вышла пока покурить за калитку)))) Есть конечно как и во всех играх свои нюансы, но в целом я очень и очень доволен)))) Больше всего удивляет то, от кого (чего) не ожидал)

1

Сколько народу в команде может быть максимум? У меня стоит 5, походу баг, при переходе в ковчек 5-й пропадает.

1

Самое главное положительное отличие от хсома - 100 % попадание при стрельбе в упор. Сколько раз у меня пригорало, когда оперативник делал промах по врагу на соседней клетке.)))
Дисбаланс проявляется с самого начала, когда у свиньи открывается таранный удар, позволяющий расстреливать толстых врагов в стелс-режиме.

В итоге игра интересная, до не доведённая до ума.

1

прошел, довольно интересная и не успела наскучить, сразу понял как там играть, апнул тихое оружие и убил всех без проблем по одному за спинами их коллег

1

мне одному показалась концовка смазанная какая то? кто-то резко так все закончилось..... не приятно.

1

polyhedral
Согласен, сюжета в игре на пол страницы, только подходим к развязке и всё, конец. Но игра хорошая, ей бы побольше контента и мелкие баги исправить.

3

Есть такой вид игр - милые добрые игрушки в которые ты заходишь и вроде тебя все нравится но что парадоксально бросаешь их почти сразу и еще более парадоксально пишешь положительный отзыв (просто считая что игра не для тебя но "хорошая" ) из-за чего многие люди не понимают откуда такие оценки.Mutant Year Zero: Road to Eden - именно такая игра.
Если рассуждать по порядку то игре просто банально нечего предложить начиная от однообразной графики с 10 текстурами и что забавно нагибающей видеокарту сильнее чем Division 2 на ультре , продолжая банальнейшими сюжетными ходами в стиле расследование исчезновения крутого сталкера , безопасного города рая в постапокалиптическом мире и кончая геймплеем который почти не меняется на протяжении всей игры.Если резюмировать то игра получилась ультра посредственной - такая игра пойдёт для тех кто с играми на ВЫ или детям лет 12-15 , остальным юзерам тут ловить нечего - если только вы не ярый фанат жанра\тематики животноподобных мутантов.
Лично я бы поставил игре 5\10 , Откуда тут взялось 8\10 я обьяснил ...

1

Думал что очередное фуфло, но пожалуй я ее куплю))))

0

часок побегал - шляпа полная

0

Cheburashka
волчОнок, прИстанище, лИсёнок, красавЕц. Ну и т.п.

0

simpson747
Что поделаешь по жизни вечный троечник по русскому )))

0
The X-Files написал:
с переносом персонажей из этой игры в новую.

но этого никогда не будет

0

зашла лучше чем xcom,прошел за 2 присеста

-1

Дождался пиратки.
Дошёл до Маркуса или как там этого "мага" зовут.
Первые впечатление при запуске были странные.
Не ожидал, что будет риал-тайм вообще.
Но порадовало, что можно выкашивать вражин по 1 втихую.
Скорее даже это единственный способ прохождения, в итоге.
Интересная кастомизация с предметами/модификациями и прочим.
И тут плюсы практически кончаются.
То, что должно было быть "фишкой" игры, а именно мутанты и их мутации...тупо слизаны подчистую из х-сома.
И ладно бы так, я бы ещё мог смириться, но в отличие от того же икскома тут отсутствуют классы персонажей. Да, у некоторых отличаются ветки "характеристик", но это мало что меняет. У всех "мутантов", среди которых именно мутантов только 3, а изначально так вообще только 2, способности повторяются так или иначе. Да, у каждого есть и уникальные мутации, но их процентов 20-25 от всех.
Потом, читерство ИИ иногда переходит все границы, когда, например, враг в тебя стреляет, а ты, находясь в том же месте, стрелять не можешь.
Потом, лор игры очень странен. Сталкеры ходят с фонарями, зная их название и функции, но не знают о стереосистеме или айподе. Или телескопе. Или дефибрилляторе. Видимо наличие аптечек и ЭМ-гранат позволяет знать, что это и для чего, а вот с остальным - проблема.
Особенно удивительны в этом плане диалоги о Древних. То они удивительные, то дураки.
То они делали очень классные и фантастичные вещи, то утка не знает, что такое самолёт. И такая фальш очень сильно бьёт по атмосфере..
Далее, уровни. А вернее, камера в режиме риал тайма...Кто её делал, тому надо оторвать руки. Мало того, что лут подсвечивается ТОЛЬКО светом фонарика, так ещё и зума или изменения угла зрения просто нет. А то, как близко деревья стоят друг к другу и как мешает постоянно мелькающая листва в поиске предметов...В общем, позорище. При этом камера в режиме боя не доставляет таких хлопот - парадоксально.
Что до самих уровней...они скучны. Часто повторяют друг друга.
Геймплей. Как я сказал ранее - единственно верная тактика, это скрытный вынос врагов по 1 в режиме бесшумности. Что вкупе с проблемами камеры делает игру крайне однообразной.
Зашёл на локацию, начинаешь пытаться светить фонариком в поисках лута, натыкаешь на врагов, валишь по 1 по возможности, и когда убил всех, продолжаешь шариться в поисках лута. Заходишь на новую локацию - смотри предыдущее предложение.

-4