на главную
об игре
23.02.2010
PC
Официальный сайт:
http://www.totalwar.com/napoleon
Разработчик:
Creative Assembly
9/10
Пользователи
828
8.6/10 Playground
81/100 Metacritic
На дворе конец восемнадцатого века, Франция, известный французский полководец и политик Наполеон Бонапарт начинает восхождение к императорскому трону. Стало быть, одиночная кампания будет крутится вокруг его персоны в частности и Франции вообще. Она поделена на 3 части – первая расскажет о событиях, происходивших между 1796-ым и 1797-ым годами, когда Наполеон командовал французскими войсками в Италии. Вторая берет начало в 1798-ом году и заканчивается в 1801-ом, когда Наполеон прошелся по Ближнему востоку, отвоевывая колонии с бесценными ресурсами. Последняя кампания втиснута во временные рамки 1805-го и 1812-го года - в это время Наполеон позарился на Россию и другие европейские страны и пошел на них войной. Повторять в точности подвиги Наполеона необязательно – можно достигнуть цели и своим путем. Тут разработчики дают игрокам полную свободу.
Движок используется тот же, что и в Empire: Total War. Еще бы, за несколько месяцев состряпать новую технологию не получилось. Взамен разработчики предлагают умиляться переработанным и действительно умным искусственным интеллектом, а также «местами» улучшенным и подправленным движком. Как уверяет Creative Assembly, студия работает по циклу «эволюция-революция». Empire: Total War – революция, а Napoleon: Total War – медленная эволюция все того, что было сделано в предыдущей части серии.
Основные геймплейные заветы неизменны. Napoleon: Total War - пошаговая стратегия на глобальной карте и RTS на поле брани. В новой части засветятся порядка 322 юнитов, а на экране одновременно можно будет лицезреть схватку сразу 10 тысяч человек. Насчет анимации и дизайна юнитов разработчики даже немного скромничают: «В Napoleon: Total War юниты анимированы и смоделированы в 50 тысяч раз лучше, чем в Empire: Total War! То же касается визуальных эффектов и физической модели». Ох, в 50 тысяч? Нескромно, право слово!
Кроме сухопутных схваток игроков ожидают и морские сражения. Морская боевая система, правда, была полностью переделана из-за сыпавшейся на головы разработчиков критики – у кораблей появятся новые маневры и атрибуты.
Генералы в Napoleon: Total War будут играть более важную роль – их снабдят так называемой «аурой», которая будет поднимать мораль войск. Работает она просто - если вы видите, что один отряд готов отступить, то пошлите на подмогу генерала, и он, «очаровав» бойцов своей аурой, заставит их продолжать сражение. У каждого из высокопоставленных офицеров будут свои уникальные способности и, соответственно, одним поднятием морали дело не ограничится.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Pentium 2,3 ГГц, с поддержкой SSE2 или аналогичный по производительности AMD Athlon
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 или ATI Radeon X800
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 21 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Pentium 2,3 ГГц, с поддержкой SSE2 или аналогичный по производительности AMD Athlon
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 или ATI Radeon X800
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 21 ГБ
DirectX: 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 или ATI RADEON HD 2600PRO
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 21 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 или ATI RADEON HD 2600PRO
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 21 ГБ
DirectX: 9.0c
Проблема с ботами в кооперативе кампании
Ваш комментарий
Ростислав Лизогубов
Такова механика игры, ничего не поделаешь. Единственный выход заключается в том, чтобы твой друг держал армию поблизости от твоей, так, чтобы его войска были подкреплением на поле боя. Таким образом вы оба командуете своими армиями, а армией противника рулит компьютер.
0
Я играю с другом в Кампанию Европы, мы союзники. Но почему когда на меня нападут или на него, то я не иду за него в союзники, а начинаю играть за ботов (то есть должен убить друга, союзника, как то не правильно). Но снял галочку Подмена ИИ игроками и теперь нету кнопки сражение а просто подсчет результатов, так не интересно. Как сделать?