на главную
об игре
NBA 2K11 05.10.2010

Ваша баскетбольная биография

Здесь я прелагаю писать вам как и где вы познакомились с баскетболом, ваши достижения и всякое такое)))

Комментарии: 70
Ваш комментарий

Тема супер!
Я сам уже 3 года хожу в ДЮСШ на баскет,данки кладу(но самые простенькие) играю мощным форвардом,рост 200см,16 лет.
Ещё в 5-7 классах я вообще про баскетбол мало,что знал,ростом был не о4 большим,но после 8 класса-всё изменилось! Не знаю почему я выбрал баскет,но я теперь без него жить не могу! Всё лето провожу на площадке с друзьями,езжу на соревнования по области,техника у меня не очень,но в защите я играю очень даже прилично! Единственная проблема для меня-это купить в моём городе кроссы,так как у меня 48 размер ноги)))
Вот вроде бы и всё! Если хотите что-то спросить-то спрашивайте пожалуйста! Пишите про себя,кто занимается баскетом професионально,типо ДЮСШ....и любители тоже! Очень интересно узнать!

0

Я к примеру хожу в ДЮСШ №5 в Курске, рост 175 см, кладу данки на кольцо 3.00 волейбольным мячом, на стандартное тока теннисным мячиком, баскетбольный мяч в руке не держу, ну прям маленькая :(...У меня тока одно достижение 2-е место за Сеймский округ по Курской области, кросы Nike LeBron ZOOM, с баскетом как то неожиданно познакомился, хожу уже 3-ий год. Играю позицию PG или AG, заядлый трешечник!!!

0

Professor46 очень даже не плохо!
У меня кросы АНД1 и форма тоже есть.

0

И у мя форма есть Сан Антонио (Данкан) и Рокетс(ТиМак)!!!

0

У нас тренировки только в этом месяце должны начатся после каникулов.
Летом когда не было тренировок, мы с друзьями каждый день ходили на площадку. Техника у Меня вроде норм. щас хочу прокачать владение и стать еще лучше)))) на прыжок я как то уже забил, он у меня хороший.
С баскетом познакомился как то неожиданно, меня в 2008 друг позвал, он вроде месяц с девченками тренировался а Я как то не хотел, думал не понравится, а потом там группа для пацанофф появилась, Я пошел, и Меня затянуло))