на главную
об игре
NBA 2K12 04.10.2011

Впечатления от игры

Смотрим на название темы, догадываемся до того, что нужно тут писать ^_^
PS: Вопросы по игре пишутся не в этой теме, а в этой: http://forums.playground.ru/nba_2k12/705280/.
Вопросы технического характера туда: http://forums.playground.ru/nba_2k12/705279/
Вопросы по My player вон там: http://forums.playground.ru/nba_2k12/705401/

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Я наверное один такой буду , но что-то в ней не то , вроде бы и качество повысили , прорисовка лиц отличная , но когда играешь с камеры , как обычно то мне не нравится , как она выглядит , напоминает баскет от электроников , может это первое впечатление , нужно попритереться , но в 11 версии сразу же понравилось , так как она была на голову выше прежней версии , а эта в плане графики (общей) даже хуже или у меня что-то не включилось , хотя все на максимум поставил хз ...

0

Игра стала намного труднее. Теперь ни один игрок не ведется на твой дриблинг и никакими способами его не обыграть. Остаеся просто тупо пасовать партнеру, который вдруг оказался ближе тебя к кольцу. Стало больше потерь мяча например стоишь спиной к кольцу подпираешь противника, к тебе подходит игрок и отнимает мяч.
Защищаться стало намного труднее чем нападать. Защищающийся игрок стал медлительнее и приходится постоянно зажимать клавишу бега, хотя это не выход все равно разогнавшись пролетаешь мимо и он оказывается на свободной позиции и там либо бросает либо проходит под кольцо.
Может я просто не умею или не привык. Может кто подскажет? И вообще где выучить все премудрости управения?

0

понравилась,гемплей изменился в сторону реальности,в общем оправдала ожидания)

0

Толком еще не наиграл в 12ую, но после 11ой мне или показалось, или так на самом деле, что 12 куда уж лучше 11ой... Не знаю, почему, но 2к11 мне очень не понравилась... Не знаю, почему, может дело в слем-данк контесте, может в сложном управлении игроками. Но в 12ой куда легче стало играть на моем геймпаде, жаль, что нет, слем-данк контестов, и вообще только один режим от блэктопа остался... В общем, мой идеал - 10. А двенадцатая порадовала меня отличной анимацией игроков, введением интервью и всякими другими мелкими плюшечками. Правда мне не понравилась создавать игрока, что-то уж больно замыленное лицо получается... А в общем... Игра просто отличная вышла...

0

движок просто бесит....даже на самом лёгком уровне игрок команды соперников может забить трёху на последней секунде, с отклонением, фолом, двумя руками перед ним и мяч ещё даже об душку не ударится...чисто залетит
это такой бред...

0

какой год жду PHOENIX SUNS с сильнейшим его составом за всю историю существования этой команды
образца 93го года,а их почему-то упорно продолжают игнорить.неужели они хуже остальных легендарных команд.
Ничуть,а может даже и лучше,а в целом игра порадовала и графикой,и разнообразием,и возможностями.относились бы еще
к 90м поответственнее,а не забивали скамейки всякими утырками,которых и в помине не было.А общая оценка 10)

0

графа слабая когда своего игрока создаёшь лицо у него какое-то размытое, в прошлой версии было более чёткое. а в общем радует что каждый год создаётся игра и она не похожа на предыдущую версию.

0

Большинство финтов в игре вообще не знаю зачем придумали, игрок, выполняя их либо мяч теряет, либо соперник на них просто не реагирует, а если и реагирует, то в одиночном проходе толку от них ноль. Пример:нажимаю на бросок - соперник подпрыгивает вверх, если попытаться пройти, то они тупо в клинче сойдутся, если попытаться бросить то можно и блок получить (от игрока который В ВОЗДУХЕ). Я уже молчу про забегания в быстром прорыве в углы вместо того чтобы к кольцу бежать, а система паса это вообще больная для меня тема, не знаю что мне сделать надо, чтобы мяч по 20 раз за игру не перехватывали. Очень бесит то, что игра разворачивается по сценарию, иначе говоря, компьютер управляет не только командой соперника, но и твоими игроками.А вообще, если все косяки описывать, то времени просто жалко. Удивляюсь, почему я один об этом пишу, может я делаю что не так.

0