на главную
об игре
Necromunda: Hired Gun 01.06.2021

Как запустить игру с помощью DirectX 11

Запустив игру на компьютере с видеокартой без поддержки DX12, вы увидите ошибку. Мол, запустите игру без параметров -d3d12. Но никаких параметров нет.
На самом деле проблема решается просто. Нужно просто добавить в параметрах запуска строчку: -d3d11. И всё!
P.S на самом деле настройка DX12 есть в игре. Но как вы уберете её не запустив игру?

Комментарии: 40
Ваш комментарий

в свойствах запуска пропиши -DX11

4

А где это свойство находится?

П.С. подобный способ поможет с ддаггет альянс 3?

0

Неа... если найдешь способ ее запустить на старой карточке без ДХ12, маякни... на то, что разрабы вынут голову из жопы, а следом достанут из нее же руки я не верю...

1

Эта игра одинаково подглючивает как в дх11, так и в дх12 если что

avenger406 написал:
Да у меня 12 directx не поддерживается совсем так что она не запускается

Такого не может быть, нужна виндоус 10, а дх12 поддерживался пускай и полуаппаратно ещё на кеплерах, это 600-я серия гтх'ов, даже ферми 500-я серия кое-как с ним работает, если у тебя ещё более древняя видяха, то не имеет смысла играть в эту игру - будут сильные лаги. Игра вообще в состоянии как-будто ранний доступ, может ещё патчами будут допиливать что-то

4

TopPCGamer
Ну да 1050ti 4гб с 32гб озу - игра подлагивает в экшене/движухе, хотя стабильность фпс на уровне 60-90фпс.. Странно.

4
DarkNezias_Gebeine написал:
Ну да 1050ti 4гб с 32гб озу - игра подлагивает в экшене/движухе, хотя стабильность фпс на уровне 60-90фпс..

Это на минималках в 720р?

4

есть у кого саундтрек из игры?

3

в настройках видео снимаешь галочку с directX12 и перезапускаешь игру

2

Aleks-zn
Если это пиратка, то зайди в свойства ярлыка и в поле объект после кавычек поставь прообел, а после него -d3d11.

7

Ну я думаю тут оптимизацию подкрутят быстрее чем в Сайберпанке.

2

По геймплею шлак ещё тот, по графике симпотно, но есть небольшие фризы, они раздражают, хотя в принципе играбельно

1

Палыч Роков
Фризы фиксятся отключением потоковой передачи текстур:
1. Windows + R
2. Вставляем

%LOCALAPPDATA%\Streumon\ Necromunda\Saved\Config\WindowsNoEditor\
(убери пробел перед "некромунда", местный форум запрещает писать слова длиннее 50 знаков).

жмём ентер.
3. Открываем Engine.ini любым текстовым редактором, я предпочитаю нотпад.
4. В конце дописываем:

[SystemSettings]
r.TextureStreaming=0

Закрываем сохраняем. Микрофризы исчезли (кроме тех, когда подгружаются куски локации и игра кешируется).

Касательно самой игры, мне зашло.

6

Space Мarine
Спс, реально помогло. Второй патч уже выходит, а опции отключения стриминга текстур в настройках всё ещё не завезли. Челы первый раз что ли игру на UE4 делают.

2

Попробуй на рабочем столе, в свойствах ярлыка, в строке объект дописать -d3d11

0

Да у меня 12 directx не поддерживается совсем так что она не запускается

0

не надо никакие win+r,
через мой комп заходим пользователи/ваше имя
/AppData/Local/Streumon
/Necromunda/Saved/Config/
/WindowsNoEditor

0

dimenoz
Это то же самое, но медленнее.

Палыч Роков
Не в оптимизации игры дело, а в том, что ты взвалил на своё железо нагрузку, которую оно уже не тянет. У тебя же видюха по производительности отсасывает даже у 3070.
Борода как-то показывал, что для нормального 4к 60+ фпс современного гейминга нужна карта от 3080 и выше.
Если ты до сих пор ожидаешь от своей 2080super в 4к 100+фпс, то для тебя плохие новости.
Возможно, в играх попроще или постарее ты и получишь много фпс в 4к с включёнными длсс/фср. Но не в игре с такой детализацией, как некромунда. Тут на одном уровне разнообразных мелких и не очень объектов и, соответственно, вызовов на отрисовку гораздо больше, чем во всём твоём думе. И сами объекты гораздо более детализированные. Да и в целом, Дум делался чуваками на собственном движке, который они вдоль и поперек знают, поэтому там и оптимизация близка к идеальной. И коллектив разрабов Дума был ~в 10 раз больше, чем коллектив разрабов Некромунды.
И, кстати, не пробовал на DX12 поиграть ?, а то у тебя на 11-м полтора ядра работают, остальные простаивают. При чём временами, по твоему ролику выше, у тебя даже на первой, самой лёгкой локации это бедное одно работающее ядро под соточку долбится :D

По поводу дизайна уровней, это то, чему досталось больше всего похвал в Некромунде. И он действительно тут крутой и каноничный, это признавали даже те издания, которые в целом больше критиковали игру, чем хвалили. Поэтому словил ор с этой претензии :D

3

Lоken
Привет. Всё в ролике, чтоб не писать долго.

&t=1s

-1

ЧИБИС МЫШИВУРИИ
Выбираешь режим "В окне" -> появляется возможность изменить разрешение -> меняешь -> возвращаешь тот режим, в котором играешь.
У меня стимовская лицуха и разрешение тоже можно поменять только после того, как переключишься в режим "В окне". Во всех остальных режимах кнопка смены разрешения серая и не нажимается.

2

Lоken
Есть!!! Получилось!!!) Благодарствую! Странно, ведь я раньше тоже самое делал и ничего не менялось) Мистика какая то. А сейчас с утра сделал, как ты сказал и всё стало по человечески. Теперь в настройках игры прописаны все разрешения!)

0

И всё-таки фризы остались, выбешивает дико и очень портит геймплей, что делать?

0

Палыч Роков
Что за конфиг у тебя ?
У меня игра летает без фризов с выше описанными действиями. Конфиг в профиле.

Спойлер

&t

&t

Включил ФСР, что бы компенсировать просадку фпс из-за записи в 1080р 60 фпс с битрейтом 60 мбит, хотя ютуб всё равно отшакалил качество.

Вы пишете про плохую оптимизацию. Но ведь в игре офигительная детализация на локациях, куда не глянь, везде сотни и тысячи мелких объектов окружения. Практически какой объект не возьми, у него очень много мелких деталей и высокая проработка. И учитывая размер локаций в игре, я в целом понимаю, почему у игры не самые низкие требования.

3
Tyckas123 написал:
Ну я думаю тут оптимизацию подкрутят быстрее чем в Сайберпанке.

ничего не подкрутили и не подкрутят, игре помогает только одно - установка на ссд, это первая игра, которой установка на ссд что-то даёт

Space Мarine написал:
Что за конфиг у тебя ?

i7-5960x@4375/4250 + rtx 2080s + 64 ram, играю в 4к с FSR на суперкачество, игре помогает только установка на ссд

Space Мarine написал:
Вы пишете про плохую оптимизацию. Но ведь в игре офигительная детализация на локациях, куда не глянь, везде сотни и тысячи мелких объектов окружения. Практически какой объект не возьми, у него очень много мелких деталей и высокая проработка. И учитывая размер локаций в игре, я в целом понимаю, почему у игры не самые низкие требования.

Оптимизации тут нет от слова совсем, это худшее, что я видел на УЕ4, при этом окружение практически всё статично, текстуры да, более-менее чёткие, но дизайн уровней убог до ужаса, по трейлерам выглядела как убийца дума, на деле полнейшая дичь и лютое УГ

0

И ещё, при выходе из игры проверяйте чтоб эта зараза не оставалась в процессах, она там реально висит и из-за неё потом любая игра запущенная после дико лагает, не мог понять почему у меня в Marvel Avengers стали просадки до 20 фпс, смотрю, а у меня эта некроманда галимая в процессах, убил вручную и фпс в Марвелах с 20 до 85 вырос сразу

0

у меня тоже не получается вроде все делаю так но в стим не могу добавить так как когда начинаю устанавливать пиратку моментально вылетает дх12 и все

0

а где найти параметры запуска?

0

сейчас такая фишка не срабатывает со многими новыми играми вышедшими в 22-23 годах. Например как бы ты не прописывал параметр -dx11 или -d3d11 в Remnant 2 или Plague Tale Requiem - они не запустятся. Потому что игры стали делать конкретно на DX12_2 и если у тебя видеокарта поддерживается DX12_0 то игра не запустится, даже не пробуй.
я проверил на своей старушке R9 380 почти все современные игры именно выпущенные в 2022-23 годах. Редко кто запустился. Те игры которые были например выпущены в 19-20-21 годах - у них мультидирект, то есть и DX11 и DX12, поэтому они стартуют. А те кто сделан только на DX12, те уже никак не запустятся. Нужны DX12_1 и DX12_2

0

Спасибо, хоть кто-то написал по поводу этого. А я то думаю, что не так.

1

Как правильно прописать -dx11 или -d3d11 в стиме?

0

Как заставить видеокарту GTX 980 Ti использовать dx11 а не dx12 в Starfield?

0
Space Мarine написал:
Закрываем сохраняем. Микрофризы исчезли (кроме тех, когда подгружаются куски локации и игра кешируется).

Помогает, только подгрузки кусков локаций довольно частые, вообще оптимизация игры одна из худших на УЕ4

-1

avenger406
Если у тебя лицензия, то нужно в Стиме нужно нажать правой кнопкой мыши на игру в библиотеке и выбрать пункт "Свойства". Во вкладке "Общее" внизу есть строчка "Параметры запуска". Туда и пишешь без пробела -d3d11.

4

PetrShishkin
У меня ничего не изменилось помоги пж найти в интернете способ не могу

0
avenger406 написал:
Да у меня 12 directx не поддерживается совсем так что она не запускается

а зачем на таком тогда шлаке пытаться играть в столь требовательный проект?

-30

Палыч Роков
Не скажу что проект требовательный к железу я на средне-высоких в 40-75 фпс играю и кайфую

3