на главную
об игре
NecroVisioN: Lost Company 04.12.2009

Делимся мнениями

Доблестно воюя на полях сражений Первой мировой, один из рядовых солдат германской армии вдруг обнаруживает, что жестокая война между людьми стала причиной пробуждения таинственных и мощных сил Зла. Конечно же, герой вступает с ними в неравную битву. Впоследствии именно он поднимет на борьбу с зомби и демонами солдат всех народов и станет тем самым Некромантом, с которым придется сражаться главному герою шутера NecroVisioN Саймону Бакнеру…

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Ну я думаю, игра получится точно получше предыдущей. Та сделана безолаберно немного. Вместо того, чтобы добавить побольше видов оружия и монстров (хотя их количество немалое, и иногда становится оченть даже жарко, когда на тебя прут и прут со всех сторон бесконечные толпы), они силы свои отдали на какие-то комбо, которые нах особо не нужны. Физику в игре тоже нужно сильно доработать, да и оптимизацию, у меня на моей 4870 иногда так сильно проседала, что ужас просто.

1

Я думаю, что игра будет интересной. В плане графики она скорее всего не изменилась, системные требования такие же. Интересно, будет ли она больше по продолжительности, чем предыдущая? Скорее бы кряк появился, уж хочется поскорее посмотреть на очередные приключения Некроманта. Надеюсь, что она не будет лагать у меня сильнее, чем та часть.

0

Little Jacob PG
Графика не изменилась, системки тоже. Это правда. Способ запуска уже есть и он описан ан ПГ. Но только он не очень удобный

0

Хмм...Приквел удался довольно захватывающим, но не более. Логично было выпустить именно Приквел, так как Сценария на продолжение нихрена нет. Бравый док. Йонас Циммерман весело "сварил кашу" и дал поучавствовать в ней Саймону Бонкеру.
С самого первого НекроВижина доставила удовольствие только Боевая Система ГГ (перекочевавшая в ЛостКомпани, с незначительными изменениями). Графика ужасная\лысые локи (в PainKiller такого не было почти).
Но, Всётаки время за игрой провёл хорошо.

0

10 уровней, проходится в 2 раза быстрее оригинала.
Вообще это прорыв - разрабы устранили все неувязки в сюжете 1 части, расширили небогатый арсенал, уменьшили количество зомби, увеличили число их разновидностей и силу. Отдельно хочу сказать о темной руке - выясняется, что это офицерское модифицируемое оружие вампиров, а не уникальный предмет, возможность пускать лед, шипы и колючую проволоку дается через апгрейды, имеющиеся в обоих частях. А говорливость и некроманитию ей дал уже уникальный апгрейд, найденный Циммерманом в конце игры. Как по мне, это обьясняет много странностей с рукой))

0

кто прошел скиньти сохранения что бы решить проблему с ошибкой script error!

0