на главную
об игре
Need for Speed (2015) 03.11.2015

Таблица характеристик авто и карта трофеев

Вашему вниманию предоставляется таблица с подробными характеристиками всех авто с полным апгрейдом запчастей (Е) + полезные доп. материалы и карта трофеев.

Watermarked, публикация на других ресурсах только с ссылкой на оригинал!

Для увеличения ,открываем картинку в новой вкладке.

Полезное инфо:
-На полный апгрейд производительности вы тратите ~126-127к (в зависимости от турбины)
+10%(~13к) если вы не владелец Делюкс издания.

-При прокачки авто ,устанавливайте турбину\нагнетатель в последнюю очередь, а лучше после ребута игры, цифры которые мы видим сразу - иногда лгут!

-Уровень прижимной силы спойлера влияет на динамику авто!

-"Для любителей узнать все сразу и быстро"
Лучшее авто для грипа - RSR 2.8
Лучшее авто для дрифта - Z06 (RWD) \ LP610 (AWD)
Лучшее авто для драга - RSR 2.8 \ Mustang 65 (зависит от трассы)
Но помните , правильные настройки авто 80% успеха.

-Самый важный показатель при тюнинге производительности авто - (1\4 мили за"X"сек при"Х"км\ч ).

-GT86\FR-S\BRZ различаются не только по возможности установки определенных элементов тюнинга ,например передний сплиттер или крышка багажника , но и имеют разную управляемость и динамику.

-Покупная версия BMW e46 меньше "рыскает" по сторонам на высокой скорости, в отличии от Делюкс версии.

-Выполнив "пончик" задом, можно быстро восполнить "временное" нитро перед гонкой. (Нужно 4-7 пончиков для полного наполнения балона, зависит от авто.)

-При выполнении всех трех дневных заданий, вы получаете новую эксклюзивную наклейку\стикер для авто (встречаются очень неплохие).

-На авто с передним приводом ,при езде на высокой скорости при чрезмерном повороте руля, сцепление выключается автоматически , что очень помогает вкатываться в плавные повороты , пусть и с потерей скорости.

-Если вы владелец Делюкс издания и не установили "бонусные детали" на одно из текущих ваших авто, то вы можете смело продать их за ~40к, Но не переживайте, при следующем входе в игру они опять появляются. Кстати, так деньги копятся гораздо быстрее, чем за победы в гонках, особенно если игра установлена на SSD.

-Для создания цветной тонировки, затяните стекло текстурой нужного цвета и установите желаемую прозрачность.

-Некоторые стандартные цвета в редакторе обтяжек имеют яркость 101-119%
(сами мы выставить не можем такое значение). Выбрав цвет с нужной нам яркостью, изменяем параметры вручную и выставляем нужный цвет с повышенными параметрами яркости.

-Если вы захотите создать авто как у Кена Блока , у вас ничего не выйдет, вам удастся повторить лишь внешний облик машины, ибо оригинал имеет систему полного привода установленную на
Mustang 65-го года. Мы же с вами получим авто с задними ведущими.

-Как многие уже заметили, параметр "Вертикальная синхронизация" дарит нам обалденные просадки фпс , но если ее выключить игра будет дико рвать кадры, выход есть. В игре вырубаем синхронизацию, а в дровах включаем принудительно + выставляем фпс лок на -1 кадр от частоты вашего монитора (это важно) ,например у меня моник на 60гц , значит я выставляю 59 . Если у вас монитор на 120 , 144 или 200 гц , соответственно ставим 119\143\199. На выхлопе получаем синхронизацию без просадок ! (проверено на AMD)

О всех найденных ошибках и помарках сообщайте пожалуйста ниже.
Так же предлагайте , что добавить или изменить.
По возможности гайд будет дополняться.
Upd1 - Исправлены все ошибки в тексте и таблице.
Upd2 - Удалены показатели max. скорости,личные оценки авто ,удален раздел с рекомендуемыми видами турбин, отредактированы немного цвета для лучшей читаемости, добавлены раены обитания ботов и х-ки новыx авто,в теме добавлены полезные советы.
Upd3 - По просьбам пользователей, раздел с личной оценкой возвращен, так же добавлен раздел уровня визуальных модификаций, изменен шрифт для лучшей читаемости.

Всем спасибо за внимание!

Комментарии: 80
Ваш комментарий

полная карта

Спойлер

http://www.imageup.ru/img128/2384097/kartanfs2016pci.jpg

10

k0les0
Видал , только в некоторых местах видны швы, я тоже пытался полную склеить но без швов очень геморно, вот и решил по раенам разбить.

3

WWQ
Хорошая таблица, лови x2, заслужил.

9

На сколько я знал ,отличия этих 3х машин в мелких деталях и немного по разному подвеска настроена, видео подтверждает. А с динамическими х-ми разрабы игры домудрили.

4

это не дрифт , дрифт только на заднем приводе, а это хня

4

UPD! В связи с выходом нового патча , не актуальное инфо будет удалено, также в связи с тем что изменились х-ки некоторых авто, в частности ford 65 . Отписывайте тут о изменениях в цифрах разгона ибо заново тестить все тачки я убьюсь...
Колонка макс скорости будет удалена, тк не является критерием выбора авто и не несет смысловой нагрузки.
Новые тачки добавлю вскоре

4

Upd! - Исправлены все ошибки в тексте.

3

WWQ
Только что заметил...
Это реальный показатель?


2

вот передок и тащит скользящие задние , в реале не возможно

3

Обновил дизайн, добавил раены, отпишите чего бы еще хотели увидеть

3

WWQ
На самом деле, была очень годная колонка с рекомендуемым турбонаддувом, ибо иногда в игре отображение характеристик во время тюнинга глючит. А в остальном всё очень хорошо.

0

Marty52
По причине глюков я ее и убрал, как только разрабы пофиксят плавающие цифры разгона , верну.

3

WWQ
Мне бы очень хотелось, чтобы вернулась обратно колонку с оценками, было довольно весело сравнивать оценки в таблице и те, что я сам ставил тачкам, а так всё шикарно)

0

WWQ
Не, в принципе те данные по наддувам, что уже были, оказались вполне достоверными в итоге. Так что рабочая колонка была. Просто чтобы избавиться от бага с отображением, нужно выйти из гаража после тюнинга и зайти обратно. И да, колонка с оценками тоже была неплохой.

0

G1gg1L3z
Ну оценки ето чисто мое мнение, очень субьективная вещ

1

вот это дрифт

Спойлер
2

k0les0
Это легальный чит. Физика в дрифте в этой игре у машин с полным приводом сделана очень тупо, из-за чего получается, что на них можно скользить практически нонстоп и давать такой угол, который не потянет авто с задним приводом.

-1

Marty52
все потому что дифференциалы работают не правельно , передний настроить нельзя . Выходит что передний разлочен , а задний залочен , в реале такое возможно только при условии очень малого угла поворота колес, а тут мы видим выворот градусов на 80

4

У меня в скринах в профиле старая таблица есть, можеш скачать себе, завтра верну оценки

2

"Для любителей узнать все сразу и быстро"
Лучшее авто для грипа - RSR 2.8
Лучшее авто для дрифта - Z06 (RWD) \ LP610 (AWD) - имхо надо фиксить это говно.
Лучшее авто для драга (зависит от трассы) - Mustang 65 \ RSR 2.8 - и это нерфить надо.
Но помните , правильные настройки авто 80% успеха.

Кстати , добавляйте в друзья в ориджин stillinrace , люблю конкуренцию в рекомендациях:)

2

Поделюсь опытом. — моя система - 8320 загнанный до 4800, 16гигов оперы и r9290 от гиги , вроде должна лететь игруха, но бесят просадки c 60 до 32фпс, что я ток не делал и фпс лочил на 50 и фтльтры вырубал и настройки на минимум ставил, в итоге убрал разгон с карты , выключил вертикалку и теперь у меня стабильные 75-90fps мб у кого такая же трабла , вырубайте нах синхронизацию и игруха летит на ультра

2

WWQ
Да ты страшный тип, до 4,8 гнать, еще и амуде. Что у тебя за охлада стоит? Азот?)

0

G1gg1L3z
залман средненький, амд не горячие, это все любители интелов рассказывают. Мой максимум до 62греется а в играх и до 59 недоходит

0

Как только господин G1gg1L3z закончит свой гайд

Спойлер

http://forums.playground.ru/need_for_speed/spisok_vneshnego_tyuninga_na_avtomobili-899272/

колонка "разнообразия визуального тюнинга" будет заменена на "рекомендуемый тип турбины для авто". И будет добавлена ссылка на его гайд, где вы сможете найти все что касается визуалов.

2

Cлучайно заметил , стартовая BRZ имеет большую скорость прохождения 1\4 мили на 2 км\ч нежели покупная.

2

Ага,на счёт ошибок и помарок в таблице: реальная МАКС скорость (придел). Там прЕдел должен быть.Придел это из архитектуры))и по тексту ошибки есть

1

k0les0
вечером с работы вернется учитель русского языка, дам ему поработать над текстом)

7

WWQ
будет здорово)работа титаническая проделана,так что не страшно

1

Шикарная работа, В качестве предложения для доработки, хотелось бы увидеть информацию о том, где можно найти ботов,разъезжающих на определенных машинах для 100% прохождения (в каком то,определенном месте на карте, или же спавнятся в определенной гонке, которою можно будет отменить и бросить боту вызов)-тогда будет идеально.

1

BlOOD FIGHTER
определенные боты обитают в определенных раенах, могу добавить раены, но не факт что встретите нужного
Например в горном раене обитает 10 ботов, но катаются например только 4 или 3 , перезаходиш в сессию и уже другие боты

4

WWQ
Если так,как ты описываешь, и происходит-то да, просто укажи районы примерного обитания. В остальном же,опять повторюсь-шикарная работа. Спасибо за гайд.

1

UPD3 - подробнее в шапке темы.

1

с рср-ом все просто , главное включить контроль заноса и ты бог вождения на любых настройках)
ипался 40 минут с твоим 1.13.06 на ламбе , взял рср и сразу - 1сек со 2 попытки... читерная тачка , как и 610 в дрифте

1

у меня кстати настройки рср-а все по умолчанию , кроме резкости руля и тормозов

1

АП на правах топик—стартера.

1

UPD! Уровень прижимной силы спойлера значительно влияет на динамику авто! например на Корвете база 2.09 на 9.13 при 259 , но если поставить спойлер с максимальной прижимной силой характеристики станут 2.13 на 9.16 при 257 , на некоторых авто даже тупо наличие спойлера понижает его динамику вне зависимости от прижимной силы.

1

-GT86\FR-S\BRZ различаются не только по возможности установки определенных элементов тюнинга ,например передний сплиттер или крышка багажника , но и имеют разную управляемость и динамику.
Это может быть, конечно, только моё мнение, но разрабы всё-таки немного отбитые в этом аспекте. ЭТО ОДНА И ТА ЖЕ МАШИНА (сори за капс). Даже в Топ-Гире как-то давно Кларксон обозревал эти авто. У них один и тот же двигатель. Как у них могут различаться ходовые хар-ки? По моему мнению, это дичь.

0

Marty52
разницу только гурманы заметят. По техническим характеристикам эти три машины практически одинаковые. Но во многом прочем каждый концерн внёс свои изменения.

Подробно о различиях между BRZ и FRS под спойлером

Спойлер
2

Feestone
Спасибо, узнал об отличиях. Но насчёт ходовой я оказался прав (частично). Единственное отличие в этом плане BRZ от FR-S: тюнинг подвески. Но в игру не обязательно добавлять все три версии одного автомобиля, ибо вряд ли найдётся человек, который принципиально откажется от BRZ только из-за того, что в игре отсутствует FR-S или GT86.

-3

Marty52
тем более что брз самая быстрая и лучше всего управляется из троицы, а то что на нее не одеть карбоновый багажник мы переживем)

2

Marty52
Принципиально сразу же продал BRZ и купил GT86, не люблю субару за их жадность - ценник на много выше чем у GT86 (настройки подвески столько не стоят), магнитола срань и нет аэро обвеса!

-1

ALLexeIka
Не спорю, но вопрос ставится так: если бы в игре был лишь один из этих трёх авто (BRZ), ты бы всё равно продал её или катал бы на ней? Я думаю, что второе.

-1

Я заместо BRZ мустанг купил и затем 911 gt3 rs и потом viper я даже не знал тогда что он самый быстрый , на нем и катаю он и дрифтует хорошо и дорогу держит а в завороты я все равно дрифтом захожу а не стараюсь плавно в войти в поворот. Сейчас думаю корвет 06 взять и вольво. Потом супру и скай на которых гонял Пол Уокер и оставлю их чтоб почтить память.

0

Стас Скляр
ты удивишься прокачав корвет в фул дрифт, после него почти все тачки меркнут
самое классное что все ползунки в дрифт , а дорогу на высокой скорости держит и даже не рыпается

3

WWQ
Попробуйте GT APEx запилить в дрифт. Особенно если поиграться с настройкой то будет имба в дрифте.

1

G1gg1L3z
я пробовал, отличная тачка но с маленьким "но"
Ей на плавных углах дури не хватает, тупо мотор слабенький.

3

WWQ
Да, с этим согласен. Но за то круговые подъемы проходит на ура.

1

Модер, закрепи эту тему пожалуйста! Спасибо!

0

у меня еще i7 38 серии есть для работы, вон тот ка печка:)

0

WWQ
У меня i7 4770k до 4,2 разогнан, так на кулере CoolerMaster Vortex Plus. Даже в тестах больше 65 не грелся, хотя кулер так себе.

0

G1gg1L3z
Ну у 4 серии тдп низкий, но и разгонный потенциал не очень . Ну у меня был выбор , или брать 4690 + бомжемать или 8320 с топ мамкой,норм куллером и диким разгонным потенциалом, а самое главное дешевле. Выбор как мне кажется очевиден . Я както ствил свою видео на робочий комп , прирост фпс в гта 5 был 3-4фпс может на позних моделях разницы больше, но разница в цене колосальна, а на деле фпс увеличивается не значительно

3

Почему у меня пропадает дорога и в этом месте машина улетает в бездну?Из-за этого я не могу проходить игру...

0

Антон Гагин
какой проц у тебя ?

1

Антон Гагин
Это проблема возникает у некоторых людей, но причина до сих пор стопроцентно не установлена. Но, по-моему, вполне однозначно можно заключить, что проблема в скорости обмена данными на диске, так как люди, которые переставляли игру на SSD этой проблемой больше не страдали. У самого такая же хрень, но нет SSD, чтобы проверить.

WWQ
От проца это вряд ли зависит. На реддите была тема (по этой проблеме), где люди писали свои конфигурации. Никакой зависимости от железа не было установлено. У некоторых, кстати, даже на HDD не было проблем, но ведь и жёсткие диски бывают с разной скоростью.

0

Marty52
просто в гта5 такая проблема именно изза проца.

1

Marty52
Классно ездишь) надо rsr тоже брать ибо 610 уже не справляется с твоими рекордами))
или ты на 610?

3

WWQ
Да, это RSR. Причём я её никак настроить не могу корректно. Физика в этой игре порой ведёт себя очень непредсказуемо, поэтому иногда сложно сказать, машина виновата или само управление в игре. Особенно радует, когда вжимаешь кнопку поворота, а тачка продолжает ехать прямо. Хочется найти того, кто за это отвечает, и пояснить ему, в чём он не прав.

4

Народ, посоветуйте тачку для джимханы. С дрифтом и грипом все понятно, но вот сочетание их...
И настройки управления, если есть какие-то общие.

0

FoXtrot777
любая джимханна проходится корветом фул дрифт на ура или вот... береш срс, можно не настраивать, будеш тащить грип, если выключить стабилизацию он превратится в дрифт кар, в обоих случаях резина фул дрифт. А если поипешся и настроиш крапаль то офигеешь.

3

Два вопроса возникли.
1) Если я продам тачки боссов и делюксовую BMW, они исчезнут совсем, или их можно будет снова выкупить в магазине?
2) Запчасти, которые дают за месячный рейтинг, чем-нибудь лучше магазинных? Имеет смысл собирать тачку только на призовых запчастях?

0

FoXtrot777
1 - купишь снова за 0$
2 - это просто бесплатная деталь, после сброса прогресса тебе ее дадут снова кстати и ты сможешь сразу установить ее в тачку вне зависимости от лвл.

0

WWQ
Спасибо, а то торчат на складе мертвым грузом.

0

А можно подробнее? Что за бонусные детали и где они лежат?)

-Если вы владелец Делюкс издания и не установили "бонусные детали" на одно из текущих ваших авто, то вы можете смело продать их за ~40к, Но не переживайте, при следующем входе в игру они опять появляются. Кстати, так деньги копятся гораздо быстрее, чем за победы в гонках, особенно если игра установлена на SSD.

0

Не совсем давно начал играть, понимаю что нфс захватывающая, но вместе с этим очень странная игра.
Тут ламба с мустангом 65 рвет Челленджер и Гтр2017, а Корвет лучшая машина в дрифте(Лол, привет Спринтер и Скайлайн)
Занимался тестами, на длительные заезды Корвет также прям имбища. Короче мейн машина любого нормального человека.
Катался ранее на Челленджере, который реализован идеально по всем фронтам кроме ходовых статов, которые уступают в драге даже... Митсубиси?!
Также протещено что он является очень сильной машиной в грипе, пока друг не взял корвет, он даже рядом не шел на RSR 2.8, хотя у него 600 часов, а у меня уже 300. И кстати ездил я на нем с Турбочарджером, по тестам так додж быстрее идентичного Челленджера на суперчарджере и фул кач Вайпера.
Крайне разочаровали все Ниссаны, как выяснил по тестам Скайлайн самый быстрый из них, но в драге он вообще идентичен Челленджеру, что для этой игры ужасно. Не берите их. И в дрифте и в грипе там полный пролет.
Хочу покататься с кем нибудь, у кого есть фул кач стандартный Diablo, пишите, если кто это читает.

И последнее в - 1\4 мили за"X"сек при"Х"км\ч решает что нибудь показатель км/ч? Как я понял - да, ведь по опыту выше - на Додже турбочарджер поэтому и лучше . Я думаю вам стоит это протестить на своих машинах.
UPD:Корвет с турбочарджером хуже.

0

По любому многие слышали про так называемый "Project Unite" , ну и естественно я тож решил скатать (если что он легальный) , но все таки возникают вопросы к некоторым возможностям в данном моде , например к прокачанной машине кен блока , которая едет 1/4 за 8.29 при 296 и это я этот мустанг еще не лучшим образом сделал, при том что игроки имеют возможность использовать вкачаные машины легенд и в обычной версии игры тк прогресс в принципе там общий( даже вполне вероятно что люди которые используют мод могут в онлайне катать и с обычными игроками.) Так вот назревает вопрос : почему так?

Спойлер
0

Кстати , там если постараться то 0-100 можно сделать где то за 1.74

0

Что-то я не пойму по трофеям. Всё выполнил, нуга, пейзажи и тд. Игра пишет 97 из 145. Где ещё 48? И что это за трофеи?

И ещё, если зайти в главном меню игры в "МОЙ NFS" то выхода оттуда нет, ни на какие клавиши не реагирует, только Shift+F4, иногда (редко) прокатывает Backspace и выкидывает на предыдущее меню. У всех так?

0