Вот, кстати, построил hachi-roku, для дрифта, 555 сил, турбины нет, нитро нет. Скрины настроек, деталек и самой тачки (хотя на самой тачке винилов почти нет, так что её фотки, если интересует только сборка, можна не смотреть :В) будут под спойлером.
Делал по гайду и именно такой вариант, есть гайды на ютубе по точной модели, как с форсажа, но винила хватает на 1 сторону только, а это не круто вообще, Здесь хотя бы вся машина облеплена, ведь в фильме не на 1 стороне тоже. Правда чуток не допиленный вариант на скрине
vlad_181296
я знаю, но если делать именно точную копию из фильма, то там только на одну сторону хватит, ведь в игре ограничение на количество деталей. А с этим рисунком как раз и скопировал на другую сторону тоже
С добавлением пользовательских обтяжек в сегодняшнем обновлении, теперь и смысла нету карпеть над дизайном по сути(если только не выкладывать). Выложил и свои обтяжки, для супры на 2 месте уже, хотя на первом та же самая, только заметно хуже сделана. Тоже самое и на скайлайн, моя гораздо лучше сделана, а в топе какой-то огрызок.
Капитaн Котэ
Карпеть над собственной всегда есть смысл, ибо СВОЯ. Греет всё-таки душу, что можешь сделать всё собственными руками.
Выложил и свои обтяжки, для супры на 2 месте уже, хотя на первом та же самая, только заметно хуже сделана. Тоже самое и на скайлайн, моя гораздо лучше сделана, а в топе какой-то огрызок.
Есть такое. На БМВ М3 Е46 вообще бред творится: десяток винилов из МВ 2005. Причём все они сделаны с использованием готовых фигур (те, что в делюксовой версии использованы). Не то, чтобы это плохо, но тут вообще усилий прикладывать не надо, а они ещё и выкладывают, причём на первом месте, по-моему, один из самых плохих вариантов. А ещё есть люди, которые просто слегка меняют уже готовые обтяжки и публикуют их. Ну это ж вообще ни в какие ворота. Меня греет только одна вещь: мой Кенджи на рыксу в топе, Диабло на первом месте и Корвет недалеко от десятки отполз. Только вот в остальном... На Лансер вообще красотень: сплошняком винил из "Тройного Форсажа", причём на первом месте опять же одна из самых отстойных версий.
Marty52
Да да, все так, на Лансер поставил из форсажа 2, который желтый(был на 2 месте топа), а то винил из третьего форсаж у всех теперь и ночью его хуже видно, чем желтый
k0les0
Да, но до него сложновато, наверное, будет доползти. У него там 22 загрузки. На момент написания сообщения этот винил 21 в списке "Набирающие популярность".
Ignatyeff
Ну, может и есть некоторые схожие линии с Эрлом, но в целом это совершенно другой винил.
еще один мой дрифт корч. ухх и суперская тачка в дрифте) обожаю на классике дрифтить!
P.S. понравилась тачка что выше (ржавая), как думаете если на мой корч еще добавить ржавья и старины пойдет?
ZiZu Zankercu ухх и суперская тачка в дрифте
Точно. Сам недавно завёл сей агрегат. Был удивлён, как он совсем без настройки "валит боком". При этом весьма неплохо держит скорость в дрифте.
корч
Это не корч.
как думаете если на мой корч еще добавить ржавья и старины пойдет?
Ну, только если полностью снимать этот винил и делать новый в виде ржавчины и, например, каких-нибудь гоночных полос в стиле старых гоночных маслкаров.
ZiZu Zankercu с чего ты взял?
Потому что корчем можно назвать только авто, с которого поснимали всё, что нужно в обычной жизни и для комфортной езды (буквально раздели). Бампера, капот, элементы салона и всё в таком духе. В этой игре корч можно сделать из пары-тройки автомобилей, и то всё равно нельзя будет назвать корчем. А классические маслкары это вообще исконные "антикорчи".
это старый сарай
Это ни разу не сарай. К этой категории (фигурально, естественно) относятся в большинстве старые японские маломощные авто, например, Toyota Chaser 90-ых.
полностью измененный в конструкции
Где же он полностью изменён в конструкции, если у него самый обыкновенный кузов Босса. Это называется лёгкий тюнинг.
Marty52
ну давай побеседуем)
во первых корч - это машина с замененными или убранными деталями. например вместо обычного металлического капота - ставится углепластиковый. в данной игре мы можем заменить капот, крылья, зеркала и еще что то. нигде не говорится что мы ставим запчасти из МЕТАЛЛА, а значит можно предположить, что эти запчасти не являются металлическими и могут быть из пластмассы. если есть возражения по первому пункту - прошу пруф в студию =)
во вторых - насчет сарая. такой категории ВООБЩЕ НЕТ! это все равно что ВаЗ назвать ТаЗ или Мерседес - мерин. это просто красочное выражение. по-этому я имею полное право назвать эту машину хоть сараем, хоть тазом, хоть монстром, хоть суперкаром!
в третьих. легкий тюнинг говоришь? это игра, и давай вспомним что в ней мы заменяем НЕ только спойлеры и бамперы, а так же и!!! подвеску, движку, электрику, трансмиссию и т.д., так же как я и писал выше - нам не известно из какого именно материала ставятся запчасти на стайлинг машины. там нигде не написано что они из железа, титана, золота или любого другого металла =)
а это значит что машина полностью меняет свою конструкцию! не веришь? у тебя есть в реале машина? попробуй заменить на ней ВСЕ такие же запчасти как и в игре и пройти ТО в гаи на регистрацию))) думаешь тебя пропустят?)
так что эту машину можно назвать корчем! как и любую другую именно в этой игре)
убедил?
:D
ZiZu Zankercu во первых корч - это машина с замененными или убранными деталями
Корч - очень мощный авто, сделанный из овощной базы, жесткий, ненадежный, неудобный, потому как из него удаляется все, что имеет лишний вес и ставится то, чего, по идее, в нем быть не должно, но ацки валящий и как правило не пригодный для повседневного использования.
нигде не говорится что мы ставим запчасти из МЕТАЛЛА, а значит можно предположить, что эти запчасти не являются металлическими и могут быть из пластмассы. если есть возражения по первому пункту - прошу пруф в студию =)
Все эти слова рушатся об один простой факт: машина в этой игре (любая) не меняет своего веса, как, например, в Shift 2.
во вторых - насчет сарая. такой категории ВООБЩЕ НЕТ! это все равно что ВаЗ назвать ТаЗ или Мерседес - мерин. это просто красочное выражение. по-этому я имею полное право назвать эту машину хоть сараем, хоть тазом, хоть монстром, хоть суперкаром!
Именно потому, что этой категории нет, я и написал "фигурально". А вообще корчи делают именно из сараев, тазов и т.д.
в третьих. легкий тюнинг говоришь?
Именно так и говорю, потому что имелся в виду ВНЕШНИЙ тюнинг по отношению к вполне конкретному Мустангу.
а это значит что машина полностью меняет свою конструкцию!
Нет, полностью не меняет, так как характеристики, касающиеся как минимум аэродинамики и веса в зависимости от установленных деталей не меняются.
так что эту машину можно назвать корчем
Найди олдовый маслкар-корч. Если найдёшь (неспроста говорю "если"), взгляни и сравни с этим Мустангом. Это не корч.
Marty52
ответь мне пожалуйста - ГДЕ ты увидел сколько он весит?) сделай скрин пожалуйста.
если ты скажешь что это просто и надо обратить внимание на управление в стоке и в тюнинге - это бред. так как машину можно вручную настроить на управление и не забывай что это аркада, а значит и вес тут не имеет никакого значения. тут может и сток ездить так же как и гриповая конфигурация, только медленнее.
насчет внешнего тюнинга и корча, мы опять возвращаемся к деталям не относящимся к стайлингу. или корч по твоему - это ТОЛЬКО машина с замененными деталями кузова?
ZiZu Zankercu если ты скажешь что это просто и надо обратить внимание на управление в стоке и в тюнинге - это бред.
так как машину можно вручную настроить на управление и не забывай что это аркада, а значит и вес тут не имеет никакого значения.
Да вообще-то это ни разу не бред. И то, что это аркада, не является аргументом уж точно. Вес имеет огромное значение. От него очень сильно зависит ходовая часть авто, да и динамика тоже. А в этой НФС попросту нет такого пункта, как снижение веса, который, кстати, был во втором Андерграунде (аркада, между прочим). От настройки управления ты не меняешь ощущение массы автомобиля.
тут может и сток ездить так же как и гриповая конфигурация, только медленнее.
Ммм, нет, не может. Пробовал? А я да.
ZiZu Zankercu ты не путай корч и дрифт корч! это разные вещи.
Ага, давай тогда я тебе скажу, что корч - это вообще перформанс, и отношения конкретно к автокультуре какой-то не имеет, а ты с этой инфой делай, что хочешь.
это просто корч
Это, извините, говно, а не корч.
создание дрифт корча
Ну, прикинь, так оно и делается. Только тема-то вообще уползла куда-то не туда. Твой Мустанг всё ещё не корч. Ни корч, как эта развалюха на первом скрине, ни корч, как дрифт-корч.
и можешь еще найти в инете море инфы по созданию дрифт-корча
Зачем мне это? Я и не интересовался, вроде.
и мало кто пишет, что нужно брать именно автохлам и из него делать тачку для дрифта. нормальные люди сразу берут полностью рабочую машину и уже потом ее переделывают.
Да я рад за них. Только как это имеет отношение к теме твоего Мустанга? И перечитай ещё раз: я писал, что в большинстве берут старые японские авто. Можешь сам понаблюдать эту тенденцию.
а бывают и не настолько крутые, и просто с измененной подвеской, рулевой системой и т.п. и выглядят они как сток, вот только валят бочком, да и не облегченные они.
Это просто тюнинг называется.
ну сравни тогда первоначальный брз сток и авентадор в максимальный упор в грип. управление - одинаковое.
Во-первых, разные машины с разными настройками не сравнивают. Во-вторых, не знаю, на чём ты рулишь в игре, но я на клавиатуре вижу разницу.
вот еще для полезной инфы, какие есть корчи
Огромное спасибо. Всё, как надо: куча инфы, которая никем не подтверждена, от человека, который, видимо, в этом "очень" компетентен. Достаточно прочесть комментарии в этом "творении" и понять, что у "писателя" корч головного мозга, ибо по его понятиям можно все без исключения авто называть корчами. Поехавший, одним словом.
Marty52
хорошо, тогда назови мне машины из игры, которые ты расцениваешь именно как корчи.
вот только не говори про труено =) а то смеяться буду долго.
ZiZu Zankercu
Во-первых, я сказал, что их всего пару-тройку можно насчитать. К ним я относил 180SX, AE86 (можешь смеяться, хоть долго, хоть коротко) и ещё что-то было. Во-вторых, я сказал, цитирую: "и то всё равно нельзя будет назвать корчем". А сказал я это потому, что они будут похожи только внешне на корчи, так как, например, с Труено можно снять некоторые части кузова. Этот "термин" (корч) неизвестен вне нашей страны, поэтому и разработчики совершенно не делали никаких корчей в этой игре. Есть только что-то отдалённо напоминающее.
Marty52
твою ж налево, чувак, наши с тобой споры можно вести бесконечно. 180, труено, они ни чем, кроме своей формы не отличаются от того же мустанга и ламборгини в игре! даже EBU у них один и тот же =) да даже подвеска одна и таже, это тебе не SLR, что бы у каждого авто - свои запчасти. по-этому и их корчами не назовешь!
по твоему в этой игре вообще корчей нет, просто тюнингованные авто и все. так как ни в одной машине нельзя полностью поменять кузов, установить защиту, распорки и т.п. что нужно для профессионального дрифт корча :D
так что наш спор бессмыслен, давай заканчивать.
я соглашусь с тобой, что мустанг не корч, но и не соглашусь, что из 240, 180, труено или любых других в этой игре, можно сделать настоящий корч.
Marty52
эти разработчики делали упор в дрифт, и все имеет лицензированные названия. даже на JDM ты официально нигде не увидишь в названиях - корч. по этому и в играх ты не встретишь нигде названия машины - дрифт корч 180 SX. максимум - автомобиль для дрифта, не более.
ZiZu Zankercu 180, труено, они ни чем, кроме своей формы не отличаются от того же мустанга и ламборгини в игре!
Ну, я уже говорил, что я, к примеру, играя на клаве ощущаю разницу в езде.
даже EBU у них один и тот же =) да даже подвеска одна и таже
Это всего-лишь игровая условность. Это вовсе не значит, что можно снять часть с одного авто и переставить её же на другое. В игре так и происходит: ты должен покупать каждую часть заново для другого авто.
по твоему в этой игре вообще корчей нет, просто тюнингованные авто и все
Именно так.
но и не соглашусь, что из 240, 180, труено или любых других в этой игре, можно сделать настоящий корч
Ну так я и сказал, что из них нельзя сделать корч. Только что-то очень отдалённо напоминающее, потому что с них можно снять некоторые детали кузова, да и всё, собственно.
даже на JDM ты официально нигде не увидишь в названиях - корч
JDM относится к корчам самым последним образом. Стиль JDM - это просто "бомбардировка" отдельных частей кузова наклейками (самыми простыми).
в играх ты не встретишь нигде названия машины - дрифт корч 180 SX. максимум - автомобиль для дрифта, не более.
Ещё раз: это потому, что разработчики не знают, что такое корч, дрифт-корч и т.д. Это чисто наше слово (причём древнерусское). А вот стиль JDM известен по всему миру и здесь имеет место.
Первая моя машина нарисованная в NFS 2015, теперь можно из видео руководствуясь таблицей справа внизу можно точно скопировать мой винил и без навыков к рисованию. В данном виниле осталось только 10 слоев свободы, можно замутить какойнить фон или спонсоров набросать.
Duck Tales
Первой машиной был цив, потом взял Mercedes GT, но оказалость что на него нет обвеса, и слил за 53к, потеряв 25. Пришлось взять BMW, который, к слову, очень неплохо выглядит в Liberty Walk.
привет всем!!!
кто сможет подсказать настройки грип для F40 в скринах не как не получается настроить,то тупарылая,не уклюжая,то слишком рыскает по дороге.Заранее спасибо!!!
последняя BMW и Toyota 8/10 остальные не очень...
не особо...
Люблю такой лаконичный стиль, без излишеств :)
Чоткий Конь)
Вообще крутатень)
Сколько полностью затюненый авентадор до 100 разгоняется ?
1.96.
Мой порш 911 за 1.99 сек
Сколько скорость твоего 911?
370 вроде
373.
Скриншоты своего чуда будут?
сделан в стиле плохиша :D
на очереди гоночный гтр.
Заранее спасибо.
для примера: машина субару брз
что касается запчастей - стоит все самое последнее, из турбо стоит это
джимхана (сложный) прохожу почти без повреждений. но учти в такой настройке у машины часто сносит зад, даже на прямых. придется привыкать.
P.S. играю на механике
Гетр, ИМХО, не очень, а вот сухарь охуенный.
GT86 (Грип):
Sil80 (Скоростной дрифт/Джимхана):
И посоветуйте, пожалуйста, на Sil80 диски такого цвета оставить или сделать чёрными, никак не могу определиться.
дьябло
Настройка:
Детальки:
Фотки тачки:
Camaro особенно круто выглядит.
Даже фары на твоей тачке плачут от дизайна.)
на заднем плане там еще пару "говняшек", что то пока нет вдохновения(на M3 в стиле MW правда час потратил, долго с основным цветом мучался)
есть ещё дрифт сильвия позже покажу,что то её не заскринил
Пройти всю сюжетную ветку Ману (Стиль).
в ответ посту выше, вот так я вижу "патриотичность" ;)
Супра Дариуса (что-то похожее на неё):
M3 GTR из МВ 2005 (делал сам, а не какой-то там "Делюкс Эдишн"):
Корвет Кросса из Карбона:
RX 7 Кенджи:
И наконец Diablo в стиле минимализм:
Сделан на 70% где-то винил, захотелось половинчатый дизайн
UPD: На 3 скрине 90%
Машина в стиле Antichamber и моей аватарки
Машина с артом игры Transistor
Эта же тачка десять лет назад:
"Делитесь своими творениями"
ты сам попросил
я знаю, но если делать именно точную копию из фильма, то там только на одну сторону хватит, ведь в игре ограничение на количество деталей. А с этим рисунком как раз и скопировал на другую сторону тоже
Немного дополнил свой корч дрифтовый
Пару оставшихся фото моего Эвика, жаль продал(
Ну и немного над ГТР-ом поиздевался, пытался стиль выдержать)
Дрифт
Карпеть над собственной всегда есть смысл, ибо СВОЯ. Греет всё-таки душу, что можешь сделать всё собственными руками.
Выложил и свои обтяжки, для супры на 2 месте уже, хотя на первом та же самая, только заметно хуже сделана. Тоже самое и на скайлайн, моя гораздо лучше сделана, а в топе какой-то огрызок.
Есть такое. На БМВ М3 Е46 вообще бред творится: десяток винилов из МВ 2005. Причём все они сделаны с использованием готовых фигур (те, что в делюксовой версии использованы). Не то, чтобы это плохо, но тут вообще усилий прикладывать не надо, а они ещё и выкладывают, причём на первом месте, по-моему, один из самых плохих вариантов. А ещё есть люди, которые просто слегка меняют уже готовые обтяжки и публикуют их. Ну это ж вообще ни в какие ворота. Меня греет только одна вещь: мой Кенджи на рыксу в топе, Диабло на первом месте и Корвет недалеко от десятки отполз. Только вот в остальном... На Лансер вообще красотень: сплошняком винил из "Тройного Форсажа", причём на первом месте опять же одна из самых отстойных версий.
Да да, все так, на Лансер поставил из форсажа 2, который желтый(был на 2 месте топа), а то винил из третьего форсаж у всех теперь и ночью его хуже видно, чем желтый
немного стёба над собой)) дрифт творение,прошёл кен блока на ней)
скинул в общий доступ?)
Похож на чела с черного списка в MW2005, тоже на лансере гонял
Да, но до него сложновато, наверное, будет доползти. У него там 22 загрузки. На момент написания сообщения этот винил 21 в списке "Набирающие популярность".
Ignatyeff
Ну, может и есть некоторые схожие линии с Эрлом, но в целом это совершенно другой винил.
Давно хотел сделать Porsche Мэтта Пауэрса из Shift 2. И вот, что вышло:
Такое чувство, что полностью сгнила
Типа того)) Такой стиль тюнинга есть!
На любителя)))
еще один мой дрифт корч. ухх и суперская тачка в дрифте) обожаю на классике дрифтить!
P.S. понравилась тачка что выше (ржавая), как думаете если на мой корч еще добавить ржавья и старины пойдет?
ухх и суперская тачка в дрифте
Точно. Сам недавно завёл сей агрегат. Был удивлён, как он совсем без настройки "валит боком". При этом весьма неплохо держит скорость в дрифте.
корч
Это не корч.
как думаете если на мой корч еще добавить ржавья и старины пойдет?
Ну, только если полностью снимать этот винил и делать новый в виде ржавчины и, например, каких-нибудь гоночных полос в стиле старых гоночных маслкаров.
с чего ты взял?
Потому что корчем можно назвать только авто, с которого поснимали всё, что нужно в обычной жизни и для комфортной езды (буквально раздели). Бампера, капот, элементы салона и всё в таком духе. В этой игре корч можно сделать из пары-тройки автомобилей, и то всё равно нельзя будет назвать корчем. А классические маслкары это вообще исконные "антикорчи".
это старый сарай
Это ни разу не сарай. К этой категории (фигурально, естественно) относятся в большинстве старые японские маломощные авто, например, Toyota Chaser 90-ых.
полностью измененный в конструкции
Где же он полностью изменён в конструкции, если у него самый обыкновенный кузов Босса. Это называется лёгкий тюнинг.
ну давай побеседуем)
во первых корч - это машина с замененными или убранными деталями. например вместо обычного металлического капота - ставится углепластиковый. в данной игре мы можем заменить капот, крылья, зеркала и еще что то. нигде не говорится что мы ставим запчасти из МЕТАЛЛА, а значит можно предположить, что эти запчасти не являются металлическими и могут быть из пластмассы. если есть возражения по первому пункту - прошу пруф в студию =)
во вторых - насчет сарая. такой категории ВООБЩЕ НЕТ! это все равно что ВаЗ назвать ТаЗ или Мерседес - мерин. это просто красочное выражение. по-этому я имею полное право назвать эту машину хоть сараем, хоть тазом, хоть монстром, хоть суперкаром!
в третьих. легкий тюнинг говоришь? это игра, и давай вспомним что в ней мы заменяем НЕ только спойлеры и бамперы, а так же и!!! подвеску, движку, электрику, трансмиссию и т.д., так же как я и писал выше - нам не известно из какого именно материала ставятся запчасти на стайлинг машины. там нигде не написано что они из железа, титана, золота или любого другого металла =)
а это значит что машина полностью меняет свою конструкцию! не веришь? у тебя есть в реале машина? попробуй заменить на ней ВСЕ такие же запчасти как и в игре и пройти ТО в гаи на регистрацию))) думаешь тебя пропустят?)
так что эту машину можно назвать корчем! как и любую другую именно в этой игре)
убедил?
:D
во первых корч - это машина с замененными или убранными деталями
Корч - очень мощный авто, сделанный из овощной базы, жесткий, ненадежный, неудобный, потому как из него удаляется все, что имеет лишний вес и ставится то, чего, по идее, в нем быть не должно, но ацки валящий и как правило не пригодный для повседневного использования.
нигде не говорится что мы ставим запчасти из МЕТАЛЛА, а значит можно предположить, что эти запчасти не являются металлическими и могут быть из пластмассы. если есть возражения по первому пункту - прошу пруф в студию =)
Все эти слова рушатся об один простой факт: машина в этой игре (любая) не меняет своего веса, как, например, в Shift 2.
во вторых - насчет сарая. такой категории ВООБЩЕ НЕТ! это все равно что ВаЗ назвать ТаЗ или Мерседес - мерин. это просто красочное выражение. по-этому я имею полное право назвать эту машину хоть сараем, хоть тазом, хоть монстром, хоть суперкаром!
Именно потому, что этой категории нет, я и написал "фигурально". А вообще корчи делают именно из сараев, тазов и т.д.
в третьих. легкий тюнинг говоришь?
Именно так и говорю, потому что имелся в виду ВНЕШНИЙ тюнинг по отношению к вполне конкретному Мустангу.
а это значит что машина полностью меняет свою конструкцию!
Нет, полностью не меняет, так как характеристики, касающиеся как минимум аэродинамики и веса в зависимости от установленных деталей не меняются.
так что эту машину можно назвать корчем
Найди олдовый маслкар-корч. Если найдёшь (неспроста говорю "если"), взгляни и сравни с этим Мустангом. Это не корч.
ответь мне пожалуйста - ГДЕ ты увидел сколько он весит?) сделай скрин пожалуйста.
если ты скажешь что это просто и надо обратить внимание на управление в стоке и в тюнинге - это бред. так как машину можно вручную настроить на управление и не забывай что это аркада, а значит и вес тут не имеет никакого значения. тут может и сток ездить так же как и гриповая конфигурация, только медленнее.
насчет внешнего тюнинга и корча, мы опять возвращаемся к деталям не относящимся к стайлингу. или корч по твоему - это ТОЛЬКО машина с замененными деталями кузова?
если ты скажешь что это просто и надо обратить внимание на управление в стоке и в тюнинге - это бред.
так как машину можно вручную настроить на управление и не забывай что это аркада, а значит и вес тут не имеет никакого значения.
Да вообще-то это ни разу не бред. И то, что это аркада, не является аргументом уж точно. Вес имеет огромное значение. От него очень сильно зависит ходовая часть авто, да и динамика тоже. А в этой НФС попросту нет такого пункта, как снижение веса, который, кстати, был во втором Андерграунде (аркада, между прочим). От настройки управления ты не меняешь ощущение массы автомобиля.
тут может и сток ездить так же как и гриповая конфигурация, только медленнее.
Ммм, нет, не может. Пробовал? А я да.
http://carakoom.com/blog/10378
ты не путай корч и дрифт корч! это разные вещи.
Ага, давай тогда я тебе скажу, что корч - это вообще перформанс, и отношения конкретно к автокультуре какой-то не имеет, а ты с этой инфой делай, что хочешь.
это просто корч
Это, извините, говно, а не корч.
создание дрифт корча
Ну, прикинь, так оно и делается. Только тема-то вообще уползла куда-то не туда. Твой Мустанг всё ещё не корч. Ни корч, как эта развалюха на первом скрине, ни корч, как дрифт-корч.
и можешь еще найти в инете море инфы по созданию дрифт-корча
Зачем мне это? Я и не интересовался, вроде.
и мало кто пишет, что нужно брать именно автохлам и из него делать тачку для дрифта. нормальные люди сразу берут полностью рабочую машину и уже потом ее переделывают.
Да я рад за них. Только как это имеет отношение к теме твоего Мустанга? И перечитай ещё раз: я писал, что в большинстве берут старые японские авто. Можешь сам понаблюдать эту тенденцию.
а бывают и не настолько крутые, и просто с измененной подвеской, рулевой системой и т.п. и выглядят они как сток, вот только валят бочком, да и не облегченные они.
Это просто тюнинг называется.
ну сравни тогда первоначальный брз сток и авентадор в максимальный упор в грип. управление - одинаковое.
Во-первых, разные машины с разными настройками не сравнивают. Во-вторых, не знаю, на чём ты рулишь в игре, но я на клавиатуре вижу разницу.
вот еще для полезной инфы, какие есть корчи
Огромное спасибо. Всё, как надо: куча инфы, которая никем не подтверждена, от человека, который, видимо, в этом "очень" компетентен. Достаточно прочесть комментарии в этом "творении" и понять, что у "писателя" корч головного мозга, ибо по его понятиям можно все без исключения авто называть корчами. Поехавший, одним словом.
хорошо, тогда назови мне машины из игры, которые ты расцениваешь именно как корчи.
вот только не говори про труено =) а то смеяться буду долго.
Во-первых, я сказал, что их всего пару-тройку можно насчитать. К ним я относил 180SX, AE86 (можешь смеяться, хоть долго, хоть коротко) и ещё что-то было. Во-вторых, я сказал, цитирую: "и то всё равно нельзя будет назвать корчем". А сказал я это потому, что они будут похожи только внешне на корчи, так как, например, с Труено можно снять некоторые части кузова. Этот "термин" (корч) неизвестен вне нашей страны, поэтому и разработчики совершенно не делали никаких корчей в этой игре. Есть только что-то отдалённо напоминающее.
твою ж налево, чувак, наши с тобой споры можно вести бесконечно. 180, труено, они ни чем, кроме своей формы не отличаются от того же мустанга и ламборгини в игре! даже EBU у них один и тот же =) да даже подвеска одна и таже, это тебе не SLR, что бы у каждого авто - свои запчасти. по-этому и их корчами не назовешь!
по твоему в этой игре вообще корчей нет, просто тюнингованные авто и все. так как ни в одной машине нельзя полностью поменять кузов, установить защиту, распорки и т.п. что нужно для профессионального дрифт корча :D
так что наш спор бессмыслен, давай заканчивать.
я соглашусь с тобой, что мустанг не корч, но и не соглашусь, что из 240, 180, труено или любых других в этой игре, можно сделать настоящий корч.
эти разработчики делали упор в дрифт, и все имеет лицензированные названия. даже на JDM ты официально нигде не увидишь в названиях - корч. по этому и в играх ты не встретишь нигде названия машины - дрифт корч 180 SX. максимум - автомобиль для дрифта, не более.
180, труено, они ни чем, кроме своей формы не отличаются от того же мустанга и ламборгини в игре!
Ну, я уже говорил, что я, к примеру, играя на клаве ощущаю разницу в езде.
даже EBU у них один и тот же =) да даже подвеска одна и таже
Это всего-лишь игровая условность. Это вовсе не значит, что можно снять часть с одного авто и переставить её же на другое. В игре так и происходит: ты должен покупать каждую часть заново для другого авто.
по твоему в этой игре вообще корчей нет, просто тюнингованные авто и все
Именно так.
но и не соглашусь, что из 240, 180, труено или любых других в этой игре, можно сделать настоящий корч
Ну так я и сказал, что из них нельзя сделать корч. Только что-то очень отдалённо напоминающее, потому что с них можно снять некоторые детали кузова, да и всё, собственно.
даже на JDM ты официально нигде не увидишь в названиях - корч
JDM относится к корчам самым последним образом. Стиль JDM - это просто "бомбардировка" отдельных частей кузова наклейками (самыми простыми).
в играх ты не встретишь нигде названия машины - дрифт корч 180 SX. максимум - автомобиль для дрифта, не более.
Ещё раз: это потому, что разработчики не знают, что такое корч, дрифт-корч и т.д. Это чисто наше слово (причём древнерусское). А вот стиль JDM известен по всему миру и здесь имеет место.
Duck Tales
Darth Maul
General Grievous
и вот
Режь последний огурец
кто сможет подсказать настройки грип для F40 в скринах не как не получается настроить,то тупарылая,не уклюжая,то слишком рыскает по дороге.Заранее спасибо!!!
как вам?