на главную
об игре
Need for Speed: Hot Pursuit 15.11.2010

Лицензия или пиратка?

наверно возьму лицуху тк игра больше на мульт по моему настроена

Комментарии: 210
Ваш комментарий

Как всегда, сначала солью с торрента, а потом уже видно будет.

0

можно и демо... если игра будет кул. то куплю для мультика) ток бы читаков там не было...

0

Я лицуху возьму, прикольно будет по мультику гонять.

0

Сначала посмотрю отзывы об игре. Если они меня не разочаруют, то возьму лицензию (с торрентов качаю только то, что в продаже уже не найти).

0

Конечноже сначала скачаю... ну а потом куплю лицуху для мультиплеера... а так как критерион создатели то лицуха просто необходима.

0

Сначала с торрента, а потом уже посмотрю что да как (это если демки не будет).

0

демка вроде как будет, на офф сайте упоминается краем
п.с. лицка

0

пиратка 100%...не большой я любитель гоночных симуляторов, но поиграть интересно

0

Куплю пиратку. Я бы рад купить лиценьзию но у нас их не продают :(

0

как карта ляжет... что первое выйдет.

0

NochkaTma
ну отзывы смотреть это бред! особенно на ПГ... лутше демку опробывать и всё...

0

Скачаю пиратку, ибо готов тратить деньги на NFS уровня Most Wanted. А этот для меня на три головы ниже.

0

Лицуха на PC и ясен пень коробочка на PS3

0

Даже не знаю.Может пиратку,а может нет.

0

Вроде игра на онлайн ориентированна думаю если игра выйдет достойная - лицуху брать!

0

Может быть даже и куплю. Это будет мой первый лицензионный Need For Speed.

0

Скорей всего всётаки лицензию тк...
1) разработчик... :)
2)хочеться его поддержать...
3) мультиплеер :)
4) 2 лицензионная нфс... 1 была Underground XD
Главное чтоб цену не накрутили... а всё таки с начало скачать ,глянуть... а потом лицка.

0

Лицуха скорее всего)

0

Автор, вставь в свой пост вот это, < a href="http://www.akusherstvo.ru/lines/">

< /a>
Без пробела после первой скобки

И получиться вот это,

0

Скачанный из инета образ+ключик купленый у барыг)

0