на главную
об игре
Need for Speed: Shift 14.09.2009

Drift

Люди помогите с дрифтом. Играю на предпоследней сложности, все прохожу без проблем, но дрифт для меня тайна покрытая мраком. Что там за индикатор с двумя +, и бегающей шкалой? Какой принцип ее действия? Поясните что сперва жмете и в каком темпе? Схема прохождения дрифта с предыдущих NFS у меня не сработала. Короче я в тупике.

Комментарии: 198
Ваш комментарий

Поставил сложность на новичек и все как в NFS U стало, но охота понять принцип на сложности опытный, без помощи в управлении.

0

индикатор этот показывает угол заноса, но сам я до дрифта токо щас дошел и включил на пять сек просто так ознакомится.

0

Отличненько)Дрифт есть)
Я рад:)

0

я вот как дойду до дрифта так все распишу =D тока будет это наверно не так скоро)

0

Я пока ещё тоже к дрифту не привык.В гриде же всё проще,имхо.

0

Я просто в шоке они что хотят что бы люди на клаве или с гейм падом имитировали дрифт??? Так это я на опытном играю, а что на профи? Жду ваших коментов. А я пока буду проходить другие гонки. Вот вам и аркада..

0

Я играю на руле... В обычных гонках на "опытном" справлялся, но когда дело дошло до дрифта... Это ужас!!! Машину всегда заносит град. на 180-200! Ниче не могу поделать! Там в советах написано, что главное - мягко работать с газом... Ну не получается ни в какую! Кстати коробка ручная.

0

Дрифт реальная дрянь, так погано исполнить машина не скользит, а она летит, не войти не выйти не реально, Grid и Carbon рулез XD

0

что в гриде, что тут не мог пройти дрифт, во всех остальных частях НФС проходил на ура... жуть, чуть не психанул

0

раз народ дрифтует значит это возможно...будем учиться))

0

тут главное практика)
в нфс дрифт не опробовал
а в гриде сначало тож нифига не получалось зато потом получатся стало гораздо лучше андеров
(в андере никогда не мог пройти всю трассу на 1 заносе а в гриде могу))

0

Дрифт реальная дрянь, так погано исполнить машина не скользит, а она летит, не войти не выйти не реально, Grid и Carbon рулез XD
в GRiDе и Carbon'e всё просто....как 2 пальца об...... а тут пыжица надо, но со временем начинает получаца)))

0

Я на сложности опытный и клавиатуре, дрифчу на ура! Что там тяжелого, я незнаю! Самый нормальный дрифт со всех игр!!!!!

0

поделитесь кто как проходит.....а то кучу трасс с этим дрифтом не пройдено....
хоть основы НФСовского дрифта...куда жать че крутить)))
щас целый час на бмв(первый в разделе дрифт) пытался на короткой трассе пройти....один раз тока вышло красиво зайти в первый поворот...и все...
ЗЫ...ну хоть денег и уровень на ученьях поднял)))

0

Да уж с дрифтом они перемудрили, на клаве ваще ппц. Тачку как гавно в проруби болтает. Трассу которая восьмеркой мусолил часа полтора.За три попытки набрал 500 очей :D

0

Ну в гриде я не мирового уровня дрифтер, но 4кк на спуске с горы набирал =) С клавиатурой правда. А тут на макс реализме и с рулем пока получается смутно... Но тут я так понял концепция управления как в реале на мощных машинах. Короче забудьте о газе в пол... Нужно аккуратно подгазовывать. Но вот как рулем соблюдать правильный угол, пока еще не пристрелялся...

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

А вот мой на руле XD


В обычном кольцевом режиме. Настраивал S15 в Спа. Это первая часть Pouhon =)

0

Когда первый раз включил разов 20 пришлось переигрывать,но потом привык еле-еле в дрифте вообще никакой физикой не пахнет ,этот режим всю игру обос*ал!

0

Ребят, говоря пахнет физикой в дрифте или нет....можно вопрос задать...вы в реале дрифтовали хоть раз?))) если да. то нет вопросов, если нет, то фигли про физику дрифта тут говорить...

0

По моему - весьма похоже на реал. Я уже выше писал - тем кто привык дрифтить как в Carbon'e тут не место. Но сложно =) Опять же таки впервые за сколько времени машина за нас сама не корректирует занос )))
ПС Само собой все мои слова относятся к режиму максимального реализма, рулю и педалям (без сцепления =( ).

0

Соглашусь с КуБиГ некто не пробывал реал дрифт притом на таких машинах:)Я помню смотрел видио знаменитого дрифтера и ему дали дрифт в шифте ,он сказал что даже очень реалестично!! Ета часть вообще отличаеться от остальных так как тут нету системы газ в пол и успевай токо поворачивтаь:)

0

Я помню смотрел видио знаменитого дрифтера и ему дали дрифт в шифте ,он сказал что даже очень реалестично!!
денег ему ЕА отвалила вот он и расхвалил дрифт в шивте...сам только что попробовал самый первый дрифт...там еще дают тебе ниссан 350Z типо...3 раза попробовал...не получилось нифига...альт+ф4 резко и вот сижу щас смотрю комменты по этому поводу...чувствую придется попотеть чтобы научиться норм дрифтить на клаве и на высокой сложности без помощников

0

вкарбоне по ляму по два срубал)))))))посмотрим что в шифте будит.....

0

oMG__wTF отваливала ЕА бабла или нет но ездил он на геймпаде довольно таки прилично:)))
А поповоду нисана 350 на первой гонке в дрифте я тож пытаюсь пройти))как то не привочно ищо:)

0

из-за этих дрифтов всё настроение у меня испортилось, плюнул на шифт (пока), нервы решил успокоить во шо-нить другое пока покатаюсь

0

&feature=related
вот сравнение дрифтера с шифтом

0

А как на xbox 360 дрифт идет или нет? Кто поделится сикретом?

0

Я сегодня MTV смотрел, там передачка про Shift была, так вот там показали как дрифт делали. Чел какой то, профессионал по дрифту (настоящему) так вот он принимал активное участие в разработке игры, а именно дрифта, доводя его до реальности. Я понимаю что сказать можно все что угодно, но все же, было много рельного видео как делали дрифт в игре, этот чувак тоже играл и не один раз. Вообщем, по его словам дрифт в игре ооооочень похож на настоящий.

0

Дойду до Дрифта буду учится дрифтить....:)Пока не дошол.

0

Дрифт был бы похож на настоящий, если бы оставили базовый движок физический игры, и выдали каждой дрифтерской машине по конфигу настроек, с которыми она дрифтит, и которые можно было бы менять... А так - опять задние колеса маслом смазали и вперед (
Плюс извечная проблема игрушек компутерных про дрифт: Прошел поворот нормально - набрал 200 очков. Прошел поворот идеально - очков 500. Поскользнулся, дважды раскрутило по траве, но машина скользила долго - набрал 400-450 очков... Цифры я к примеру назвал, но пропорции подобные... :-/

0

согласен, дрифт оценивается по идеотски, ты можешь повороты пройти идеально, но вот между поворотами все стенки собрать, хрен знает сколько раз развернуца, но по очкам победишь....а как бы ты думаешь комп мог бы кразату твоего дрифта оценить? а никак...

0

А оценивать нужно не красоту дрифта, а как в Д1 ЖП - траектория, точка апекса, скорость. По ходу так и оценивают, но, блин, приоритетность что ли подровнять, или я хз...

0

игра конечно круть но дрифт это ну это я просто в ярости канкретно бесит как его делать непойму ?

0

ну как делать как делать, ездишь и на повороте ручничком машину ручничком)))) в сумме тысячу наберёшь. Скорость должна быть такая как показывает вот этот радар, где шкала заполняется. по нему ориентируйся.

0

Да дрифт чтоб здесь красиво сделать надо быть ацким водилой ХDDDD

0

Almondo
Эт ролик - ПИАР и РЕКЛАМА игры, который был ещё весной этого года. Я лично никогда не поверю что человек, крутящий руль одной рукой, а другой клацает ручку (не рычаг) ручного тормаза, дозируя одной ногой газ, а другой одновременно тормоз\сцепление, скользящий по 5ти законам дрифта на чемпионатах (по ролику США) сможет дрифтовать в недосиме стиками... Так что сравнение у него только визуальное :)

0

мужику заплатили просто. дрифт в игре не имеет ничего общего с реальным.

0

да дрифт здесь вообще реальным управлением не пахнят, а вот grid это тема

0

в гриде вдвойне реалом не пахнет. там чистейшая красочная аркада.

0

судите тут реальный не реальный а много кто в жизни дрифтом хотя бы увлекается?

0

Захарили со своим gridom не нравиться шифт гуляйте дальше в свой долбаный грид,а лично там вообще реальности и не заметил... машину носит как буто она из картона,на траву заехал то вообще ппц как ево веляет,и дрифт там упрощеный до ужаса!!!

0

В pro street -е лучше был дрифт

0

Scream101

О_О ты первый на моей памяти, кому нравится "рельсовый" дрифт ProStreet'а....

а вот Грид опцирать ненадо! игра и не собиралась быть симулятором, это чистейшей воды ФАН! там дрифт прост как 2 пальца и главное ИНТЕРЕСЕН и не бесит))) а на дрифт Шифта...много нервов уходило пока более-менее не привык, завидую обладателям баранок, там и газ и руль можно не до конца выжимать, а на клаве нажал на кнопочку и газ до упора сразу и руль....))кстати это одна из причин почему начинает разворачивать авто в гонке обычной у обладателей клавиатур. На клавиатуре на половинку кнопку нажать нельзя и плавности нет никакой))) а вы попробуйте в реале на 150 руль до упора резко крутануть....

З.Ы. Я на клавиатуре гоняю и мне нравится что машину таскает на скорости))) это хоть чуточку интереса в пилотировании авто приносит. В этой игре реально весело проходить повороты веером.

З.Ы.Ы Самый прикол что во время обычной гонки дрифтовать проще получается чем в режиме дрифта)))

0

Ха я кстати тоже удивился в обычной гонке дрифт сам по себе получаеться а в дрифте ни на чуть не продвинулся как закручивает меня ничё немогу сделать если есть профи который на клаве дрифт замутит выложите ссылку на видео хоть полюбоваться

0

в Shift этот режим намного сложнее чем в GRID, но реалистичнее в разы. от этого и смотрится не эффектно.

0

GRID это аркадная гонка как NFS Udeground а Shift это совсем другое и самое интересное не как это смотриться а как это делаеться и кто это уже умеет раскажите как делать

0

Ну я сеня уже нашарилса болие мение в дрифте ,гуляю на клаве:))Лично мне удобней дрифтовать от вида кабины,так вообще болие реально))
И желательно в поворот на скорости а там уже регулируеш подачу газа и руля))

0

1)От вида в кабине лучше дрифтить
2)Дрифт тут тяжёлый
3)На геймпаде дрифт норм, на руле ваще не могу((

0

Вот вид из кабины вобще бомба всё чётко эфекты визуальные лучше ну и детализация отличная можно даже на кеды свои посмотреть XDD

0

вид от первого лица также хорош, особенно для тех кто страдает от низкой производительности.

0

Тоже мучаюсь с дрифтом я вроде уже и так и сяк пробовал и газам и рулем ловить ее в итоге чуть руль нах не оторвал но понял одну закономерность входить в поворот нужно только с ручником.

0

вот скажите мне, люди играющие на клаве, как в кабине осматриваться?? с помощию кнопок (как в ГРИД) или с помощью мышки???

0

Мистер_Глюк в фото режиме только :)

0

а в обычном режиме нельзя осмотреться в кабине?? о_О

0

на стрелках которые в конце клавы осматриваться в кабине

0

Мистер_Глюк можно!!боковая клавиатура (6,2,4,8)

0

довольно неудобно, мышкой было бы лучше(( вот интересно, я единственный лоx который досих пор не поиграл в игру?

0

кароче дрифтить лучше всего на машине с меткой "дрифт" в магазине. (например старая тройка bmw)

0

кароче дрифтить лучше всего на машине с меткой "дрифт" в магазине. (например старая тройка bmw)
да, заметил что старая тройка держит трассу вообще на ура, в отличие от моря остальных.

0

А мне королла понравилась и RPS13 =)

0

corolla кстати тоже для дрифта. Кароче после того как установил все детали и улучшения на тройку, стает доступным улучшение "заводская настройка" стоит она 250к, но результат того стоит.

0

Да, это вам не Андер 2 и не карбон. Сам только что попробовал дрифт, машину заносит сразу после старта. Как я понял, все таки дрифтить лучше когда есть руль и кп с педалями (комплект короче) или с ручной кпп на клаве а не на автомате. А на ютубовских роликах - народ нормально дрифтует. Значит надо просто попрактиковаться и привыкнешь.

0

На ютубовсикх роликах многие дрифтят с помошниками. А коробка для дрифта как раз лучше автомат. Ибо сам иногда ленишься переключить передачи, так как машина тянет, а ее из-за этого закручивает сильнее чем надо. А вообще такая бадяга - когда красиво чисто проходишь трассу, то очков не так уж и много. Ну ничо, будем тренироваться. Рим не за один день строился =)

0

drift самое тяжелое в этой игре

0

Всем привет. Я езжу на вазе 2107 и могу войти в нормальный дрифт максимум на 5 секунд! все говорят мощь!,мощь! какая мощь в семке? и всёже... Чтобы дрифтить не обязательно мощный двигатель, достаточно уметь правильно фиксировать газ,правильно использовать тормоза или (для начинающих) ручник. (тем кто не понял смотреть Библию Дрифта там вам всё досканально расскажут) А игре я по дрифтам могу поставить 10/10 баллов очень отлично сделали. Кстати руль у меня тож имеется Logitech MOMO 8 кнопок 2 педали (ну в реале даже легче дрифтить нежели в игре)

0

А еще в библии дрифта говорили, что любой дрифт делается на диффе ограниченного трения (ну или на заваренном диффе, как у нас=) )...

0

у каждой машины своя поворачиваемость. Профессионалы грят что лучше всего занизить клиренс задницы и повысить немнога передний (ну или вообще не трогать) тогда машина будет лучше "плыть" по дороге во время дрифта. А так скажу всем покупайте машины и дрифтите в реале, ощущений масса))

0

Фу, вроде научился более менее дрифтить, прикупил GT500 прокачал его по максимуму на заводе получилось довольно мощно) покапал немного настройки и понял, епть а дрифт та в этой игре сделан очень добротно хоть рельсы не чувствуются. Примерно технология такая разгоняешься но не до предела перед входом дергаешь ручник и плавненько так газом машину ловишь все довольно просто (если управлять рулем с педалями на клаве попробовал ппц привыкнуть можно, но не нужно), рельсовый метод "выкрутил руль газ в пол" как в Прострите тут непрокатывает вообще никак.

0

Вот уже и проявляются разные стили =) А то все кричали мол никак не получается ) Просто привыкнуть надо и трассы подучить.
Я наоборот ручником не пользуюсь, а пускаю в занос машину легким ударом (можно сказать даже толчком) газа. Местами получается даже прилично =) По крайней мере в дрифт-турнире на 2-м уровне все звезды выбил )

0

Дрифтить научился. Ура!! Первое место постоянно, наверное этот дрифт всё таки больше приближен к реальному, чем тот который в ГРИДЕ.

0

Я тож научился, дрифт ваще реальный нето что в андеграунде(на клаве дрифчу)

0

PaHaR, AscenTT вдольи поперрек изучил библию) классный фильм))

0

сыграйте в D1 Professional Drift Grand Prix Series (PS2)

вот там дрифт

0

PaHaR
На счет толчка газа я тоже его использую, но это напрямую зависит от крутости поворота.

0

Я лично тоже ручником не пользуюсь а на скорости толкаю машину в занос!

0

на первых трассах дрифта есть мего прикол, если стоит помощь в рулении - мин, то после отправки машины в занос надо просто в правильный момент жать газ и будет получаться почти идеальный дрифт

0

Я ща освоил 1 приём из библии, торможение перед поворотом (перегазовка) там правая нога и тормоз и газ одновременно нажимает) Метод клёвый

0

Ага, а у меня при нем педали улетают нафиг под стол. Потому все правой ногой по очереди жать приходится, разве что изредка подтормаживать левой ногой слегка )

0

http://www.nfs.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1936&Itemid=45
http://www.nfs.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1935&Itemid=46
немного о дрифте в Шифт на nfs.ru

0

самое слабое место в игре. никак не могу привыкнуть. машина так не управляется. под сброс газа она должна плавно выравниваться, а здесь ее заносит. я в гневе!!!

0

25stalker
Под сброс газа у заднеприводной машины возникает резкая избыточная поворачиваемость. Газ нужно отпускать плавно. А вот поймать баланс между величиной снижения газа и скоростью снижения газа (не забыв при этом про правильное положение руля) и есть наша задача.

0

для того чтобы вывести заднеприводный автомобиль из заноса нужно повернуть руль в сторону заноса и сбросить газ. а избыточная поворачиваемость появляется наоборот если переборщил с оборотами.

0

А я все таки настою на словах "отпускать плавно", потому что если просто бросить педаль газа, то возникнет значительный тормозной крутящий момент, что ни каким место не повлияет положительно на поведение машины на трассе.

0

Значит так, стал играть в drift и нехрена не получалось. Играю на руле logitech momo. Полез в настройке. Поотключал все и стало хорошо, особенно после отключения автоматического сцепления. Короче красота. Коробка механика и все все выключить - абс, сцепление и т.д. и будет вам счастье))))

0

НУ я так и езжу - все только под моим управлением =)

0

Машины с пометкой для дрифта (((

Всем, кто считает, что тут нельзя адекватно дрифтить - вот вам видео сделанное мной лично.

Это так, не показательное - чисто рабочее. А вообще есть у меня идейка на эту тему, если получится, то будет прикольно.

0

чтож, немного опыта в дрифте я поднабрался. не стал мастером, но на кольце уже могу короткие заносы делать. очень тяжело, даже не знаю как будет на других трассах.

0

PaHaR, судя из видео ручник ты не дергал, так?!

0

Чистый газ. Я вроде там даже не тормозил ))) Не помню уже - позавчера видео писалось. Просто выложил сейчас. А ручником я вообще не пользуюсь - езжу на руле, а ручник для реализма на клаве пробел, которая на табуретке, по правую руку от меня ))) Так вот мне лень руку с руля снимать =)

0

на руле играю. уже привык. имитация реальности на высоте! в заносе нужно мягко играть газом и не будет ничего ужасного! на клаве действительно ужас в ночи (у меня так и не получилось!). а на руле с ручной коробкой просто шик =) все просто и легко)

0

На Road America набрал 1753 очка =) Причем случайно - просто експу до левелапа набивал :D
Видео для интересующихся:

0

В Shift вполне нормальный дрифт на клаве (при тщательной дрессировке себя). Но вот очень не хватает порта в Йокогаме из GRID я бы вошел в режим Yahoo'eю!!! :)

0

Ну как ни крути, а дрифт непростой режим, к которой нужно хорошо принаровиться. С рулём то конечно всё неплохо, но на клаве я поначалу думал ляснусь, но вроде привык уже. Все же его плохо реализовали, имхо.

0

народ как суда мона выложить своё видео?

0

кстати я играю на самой высокой сложности как AI так и управления машин а судя по видео ShaQ aka ты играеш на среднем)

0

классный дрифт у меня на руле на механике всё сразу на максимуме получилось

0

Эх, наконецто, как говорится придрочился.

0

Королла - самая стабильная тачила, то сейчас на ней 1 раз попробовал погонять - уллет)

0

Я пока еще не привык к дрифту, хотя все остальные гонки прохожу. Играю со всеми системами стабилизации отключеными на про уровне с использованием сцепления. Играю на руле Logitech G25, руль стоит на обороты 500 град (900 (2.5 оборота) - слишком много для этой игры). Мусолю первую дрифт трассу-восьмерку с ниссаном z350. По-моему все-таки перемудрили. Как тут написали, машина действительно ведет себя как будто у нее задние колеса смазаны маслом. Не может такого быть чтобы прямо ехать нельзя было - малейший не то что поворот, а подруливание без ускорения и дикий занос. Вообще ведь правила дрифта, если мне не изменяет память: чуть дернуть ручник, или ударить по сцеплению, или выйти крайними колесами на обочину, а для мощных машин переключиться на пониженную и дать больше газу - все это ведет к срыву задних колес и заносу. Для того чтобы контролировать занос нужно строго дозировать газ и при начале избыточного (неконтролируемого) заноса необходимо чуть уменьшить газ, но не вкоем случае не бросить. Если полностью отпустить газ, то начнется торможение двигателем, что приведет к еще более сильному и уже полностью неконтролируемому заносу.
Но в теории то все понятно, а в игре не получается. Ниссан очень мощная машина, свыше 300 лошадей, и пускать в занос ее можно на 2й или 3й передачи чуть ударив по газу, но вот поймать потом не получается, как ни стараешься чуть уменьшать подачу газа. Ладно, будем тренероваться. Ведь у кого-то получается...

0

vavalexus, ага меня тож бесит когда на мощных машинах прямо едеш, подрульнуть ваще нельзя, сразу сносит нафиг..

0

дрифт НЕРЕАЛЬНО ПРОЙТИ!!! Я так бесился вчера когда дошёл до него! Ладно, понимаю, если с дорогим рулём играть. А если как я - на клавиатуре?! Ужас!

0

Chamm, согласен, это далеко от реальности. У резины, даже лысой, все равно достаточно высокое сцепление с асфальтом, и не будет машина себя вести так на прямой, если не смазать ей колеса машинным маслом, ну или не шкалить обороты до предела :). Да, занос возможен если переключишь передачу в повороте, тк при даже плавном отпускании сцепления заднюю ось на мощной тачке дернет при соприкосновении дисков сцепления, да, нельзя ускоряться в повороте, т.к. колеса потеряют сцепление. Но в НФС даже если просто ехать на 3000-4000 то очень тяжело держать машину, но все-таки я вроде въехал в тему, вчера трассу 8-ку на 350z стал проходить без разворотов и с длинными управляемыми заносами. Долго пришлось тренироваться. Рассказываю как:
Первый поворот направо. Едем на второй где-то на 4000 оборотов ближе к правой кромке, делаем перед поворотом маятник - т.е. плавно руль влево, и резко вправо, из-за этого зад машины заносит, далее резко добавляем газа, до красной отметки, можно даже в пол, но только кратковременно, колеса пробуксуют и машина пойдет в занос, зад начнет быстро заносить влево. Теперь самое сложное, без чего я сколько не пытался - не получалось. После удара по газу и заноса резко выворачиваем руль в противоположную повороту сторону - т.е. влево, выварачиваем ПОЛНОСТЬЮ, а не частично и медленно начинаем приотпускать газ, но ни в коем случае не бросать резко - плавно приотпускаем и в этот же момент ооочень плавно выворачиваем руль в сторону поворота - вправо. От синхронности и своевременности приотпускания газа и возврата руля к прямолинейной траектории зависит результат, если делать все правильно машина пойдет в отличный занос, который вы будете контролировать, если хоть на долю секунды провтыкать - развернет. Еще можно, но необязательно, если есть сцепление, приотпускать газ с плавным нажатием на сцепление, это еще сильнее облегчет задачу. Ну и для любителей, можно наверное включить системы стабилизации, типа там ESP, TC если такие есть в дрифт режиме, сам не пробовал.
Вот в общем и все принципы. Потренеровавшись часик должно начать получаться. Я вроде не новечек в дрифте, а не получалось, и моя ошибка была именно не вывернутый ДО КОНЦА в противоположную от поворота сторону руль - частичный выворот ведет к развороту.
На клаве даж не представляю как тут справиться, нужно быть маньяком :)

0

PaHaR25stalker
Под сброс газа у заднеприводной машины возникает резкая избыточная поворачиваемость. Газ нужно отпускать плавно. А вот поймать баланс между величиной снижения газа и скоростью снижения газа (не забыв при этом про правильное положение руля) и есть наша задача.

100% верно! Бросишь газ и машина улитит в разворот! Бросить газ на заднеприводной машине не намного лучше чем нажать газ в пол. Надо именно плавно приотпустить чтобы колеса поямали сцепление, нужно очень четко поймать этот момент.

25stalkerдля того чтобы вывести заднеприводный автомобиль из заноса нужно повернуть руль в сторону заноса и сбросить газ. а избыточная поворачиваемость появляется наоборот если переборщил с оборотами.
Нет, не верно про сброс газа. Про выворот колес правда.

0

Эх наконец то я научился дрифтить нормально.
P.S Езжу на старой бмв м3

0

А на клавиатуре никто не дрифтует? Это вообще реально?

0

Очень сложный дрифт из всех серий, выиграл только пару раз за всю карьеру, но это не страшно в итоге чемпионом мира NFS Live можно стать без дисциплины дрифт. На клаве играть можно, но это очень тяжело.

0

1920
А на клавиатуре никто не дрифтует? Это вообще реально?
реально клавиатуру сломать.

0

Безумный дрифт после 50 попыток плюнул нахрен лучше нервы свои поберечь и на реальной машине учицо.

0

Не,ну с таким дрифтом можно все маты сложить.Болтанка ещё та...

0

Вроде надрочился дрифтить на клавиатуре. Дрифт прохожу на РХ-7, в настройках поставил максимальную скорость поворота руля, и избыточную поворачиваемость. Почти не врезаюсь, редко разворачивает, главное с газом не перебарщивать и будет все пучком.

0

Дык как на клавиатуре с ним можно НЕ переборщить? Если ты всегда на 100% газуешь как только кнопку жмёшь%) q(X_x)P

0

А ты клавишу не держи а щелкай по ней. И будет примерно средний газ =)

0

Включите Быстрый заезд восьмёрку кругов на 20 и научитесь
Я уже почти научился

0

не могу пройти!купил бмв м31

0

я научился неплохо дрифтить. правда в настройках подруливание включено(оно для простых гонок, чтобы по трассе не носило). на dodge viper srt10, bmw m3 и почти любой другой, какую дадут. но на додже лучше всего

0

а есть какой нибудь тренер что бы очки дрифта получить?

0

может artmoney подойдёт. но лучше учись сам - так интереснее

0

не получается, один раз зашёл в занос, но всё равно в печатался

0

vavalexus
А у меня наоборот проблема - я слишком быстро корректирую рулем занос иногда, и у машины резко срывает нос наружу поворота =)

Учится дрифтить, к слову, проще на Королле или S13. Старая М3 тоже хороший вариант.

ПС Я сейчас несколько отошел от темы, ибо Ризен =) Но скоро вернусь.

0

артмани не работает, находит 3 адресса, потом выбрасывает из игры

0

Vladosochi
тебе чё делать нех? ломать с помощью артмани на очки в дрифте-это высшей степени маразм. Лучше учись дрифтовать нормально.

0

Тяжко даётся дрифт, новый нфс-новое поведение машины.

0

я к дрифту привык после 3 первых гонок дрифта...мне нравиться довольно реалтстично

0

Это сплошной ананизм а не дрифт Вот помню NFS Underground вешч, особенно по инету.

0

Самые крутые лучшие тачки для дрифта - corolla и nissan silvia, более менее - nissan 240sx,200sx,350z,370z,mazda rx7. Остальные тачки не берите, это п.......ц!!! Между прочем в шифте дрифт самый реалистичный, в этих андерграундах смягчили всё на максимум. Вы в жизни сами попробуйте на Гольфе боком ехать метров 100. Я на клавиатуре гоняю на самом сложном уровне без ABS и всех прибомбасов, просто придерживаюсь такого метода:
1 перед поворотом не надо разгоняться на максимум, это полная гарантия вылета с трассы, тормоза не помогут( и вообще в дрифте забудте про них) держитесь около 90 кмч
2 перед поворотом заходите на внешний радиус и дёргайте ручник( чуть-чуть)
3 выворачивайте руль и не в коем случае не давите газ постоянно, а то развернёт, вывенули руль и поддавайте газ помоленьку, но не отпускайте а то тряхнёт в другую сторону и всё!!
4 на счёт траектории придерживайтесь той полоски посреди дороги, это самая правильная траектория.
5 перед сменой направления заноса отпускайте газ, затем выворачиваете руль и даёте газу, но не в коем случае не дёргайте ручник. Энергии заноса машины хватит чтобы бросить её в занос повтрорно.
Это мой личный принцип заноса на клавиатуре!!!

0

Кстате скажите как на клавиатуре ключить клавишу сцепление или это только на руле с 3 педалями возможно???????????

0

BobcatRUS у меня на мустанге фалкон неплохо получается)
Ты говориш на клавиатуре, дак как там можно газ не отпускать и одновременно поддавать потихоньку???)))) у тя че клава-педаля?)
а про то что ты написал это я думаю все знают)

0

спс вам теперь более менее получается )

0

Нее, стремно ваще. Угла у тебя почти нету. Руль даже не выворачивается, просто тупо прямо держит. Это ппц не красиво. Газу то побольше боишся чтоли дать? Потом как нить выложу свое видео

0

К дрифту конечно привыкнуть надо =/ играть на клаве на первых порах не просто стремно, а просто тупо нереально. Но на длинных трассах я сейчас уже тысячи 4 с хвостиком выбить могу (но очень редко, получалось раза два только), но и этого как я понимаю мало... До рекордов, которые были установлены с рулем еще далеко...
P.S. 4 тысячи я имел ввиду в общем, за все 3 раунда.

0

Во!

Чё угол теперь нормальный?

0

К дрифту конечно привыкнуть надо =/ играть на клаве на первых порах не просто стремно, а просто тупо нереально.

Запомни универсальное правило дрифта...когда ты вошёл в занос просто быстро кликай клавиши вправо, влево, как бы чередуя, тогда ты очень долго в заносе можешь продержаться, потом если ты это будешь делать ближе к бортикам и желательно таким мигающим маячкам, то очков там можно набрать уйму.:):)) Я сначала к клаве привыкнуть не мог, руль у соседа взял, но он его забрал:( Пришлось учиться на клаве. И когда научился там на какой-то длинной трассе спокойно набрал 6000, правда удовольствие от дрифта почти не получаю.

0

Народ, а кто знает какой параметр и в каком файле нужно изменить чтобы машину в дрифте не разворачивало? Сцепление с трассой я уже изменил, стало попроще, но машину попрежнему разворачивает на 360 градусов! Хочу сделать физику дрифта как в Grid... По крайней мере пытаюсь!

0

убейся и не пытайся! и не упоминай грид!

0

А зачем так жестоко? По-мойму много людей со мной согласятся если я скажу что в гриде физика дрифта может и не так реалистична но зато удобна! В гриде я получал удовольствие от дрифта, причём на любых контроллерах (клаве, руле, мышке), а в шифте дрифт меня просто бесит, никакого удовольствия! А я собственно ради удовольствия и играю, а не для того чтобы стать профессиональным гоньщиком!!!

0

делать ближе к бортикам и желательно таким мигающим маячкам, то очков там можно набрать уйму
Спасибо Капитан Очевидность :D
Без обид ShaQ :)
Вчера набрал 5 с половиной тысяч очей))
Конечно все еще зависит от трассы, мне сильно нравится Токийский порт, хотя в ПроСтрите я его терпеть не мог, эта трасса меня больше всего бесила.

0

Drummeer

но машину попрежнему разворачивает на 360 градусов!

Я не знаю, но у меня практически перестало разворачивать, только если в конце длительного заноса.Немного терпения и привыкания к клаве и ездится нормально.На счёт удовольствия ты прав.

2 Мистер_Глюк

Спасибо Капитан Очевидность :D
Я это и не относил к позновательной инфе..к тому же пост не только на одного тебя расчитан, неважно что я коментил именно тебя. Думаю для кого-то это инфа будет полезной.=)

Вчера набрал 5 с половиной тысяч очей))

Это благодаря моим советам?=D

Конечно все еще зависит от трассы, мне сильно нравится Токийский порт, хотя в ПроСтрите я его терпеть не мог, эта трасса меня больше всего бесила.

Я тачку неподходящую выбрал когда с рио ездил:( Это же вроде эти гонки в токийском порту были..А в шифте я на рекорд никогда и не ездил, я всего-то три трассы проехал на клаве.

0

Дрифт конечно да...для меня одна проблема.Раньше в первых нфс клава реагировала сразу,а в последних она как-то с задержкой буквально на какие-то доли,может из-за этого и не идёт нормальный дрифт!!!На руле -то аналоговое управление там фиксация колес,а на клаве они сразу последнее положение принимают,еще можно джойстик с аналоговыми сосками,но у меня игра с джойстиком виснет)))))

0

Это благодаря моим советам?=D
ага, ага, размечтался :D все благодаря трассе, машине и моей сноровке)) ну и еще благодаря паре ударов по клаве, куче потраченных нервов... дааа...
Сегодня постараюсь еще больше набрать :)
Думаю придется покупать новую клаву :/

0

Блин, дебильный режим, ваще нереальный.... Перепробовал все машины, все тактики - и никуя( Вывести машину из заноса без её полной остановки - ваще нереально((

0

ну, я чуток потренировался и спокойно начал дрифтовать... лучшие машины для этого - как ни странно, тройки бмв, что старая, что новая. Это сильно бесит. Еще бесит, что скайлайн нельзя для дрифта использовать.

0

GumbertG - меня это тоже очень сильно бесит!!

Я считаю, что лучший дрифт-кар в Шифте - это Nissan 200sx

0

А я думаю, что Nissan Silvia S15 лучшая для дрифта, как и положено.
Не знаю, мне она тем еще дерьмом показалась после хонды s2000
З. Ы. Я играю с модом физики автомобилей

0

кстати я играю на самой высокой сложности как AI так и управления машин а судя по видео ShaQ aka ты играеш на среднем)

Если будешь немного внимательнее то заметишь, что видео вылаживал не я. Потом не у всех есть возможность играть на руле, и я бы очень хотел посмотреть как ты на клавиатуре собрался на сложном ездить.

0

ня! а я играю на джое, но на сложном я и метра не проеду. водила с меня не очень=)

0

Дрифт на клаве - очень плохо сказывается на состоянии покры... клавиатуры!
Очень сложно фиксировать руль в нужном положении, так что нужна хирургическая точность.
Подключил геймпад - и как нефиг всех уделал)

0

аleх

Да почти со всех нас тогда водилы никудышные:) Ибо разворачивает зверски:)

Дрифт на клаве - очень плохо сказывается на состоянии покры... клавиатуры!

Да не так то он сказывается..лично свой способ прохождения дрифта описал выше, всего-то три кнопки, и две из них часто задействованы,да и мне поифиг, все стрелки у меня уже давно стёрты:)

0

А в ПС он был куда проще, рекорд - 21000, и это без учета первого места)

0

Ну здесь ведь акцент на реализм, хотя да, простритовский намного проще, и мне он больше нравился.

Эээ...%) У тебя скрин есть?? Я с трудом 17 набрал.

0

Хм. Ну я на ней уже после заводской доработки дрифтовал. Так что хз. :)
Надо попробовать, а то с тюнингом ур. 2 позорно слил на трассе в Токио

0

Эээ...%) У тебя скрин есть?? Я с трудом 17 набрал.
Нету. Давно это было... Лучшая тачка в ПС - это Mazda RX-7, тюнингованная до 4 уровня. Еще была одна замечательная трасса... помню только, что вокруг были холмы грязи, и очень узкие повороты... там очки набивались тока так!

Ну а в Шифте пока что езжу на Nissan 200sx. RX-7 тут хуже(

0

Я на ней набирал 16100..даже видео кажется записывал, хотел бы посмотреть как там набирается 22 =) Как то в моём представлении это было нереально, ну если набрал молодец=)

0

Надо попробовать, а то с тюнингом ур. 2 позорно слил на трассе в Токио
попробоал, г*вно, лучше BMW M3 E36

0

Допустим куплю я silvia s15 (ну или любой другой автомобиль) специально для дрифта. Его лучше по максимому апгрейдить или есть какие то особенности в выборе компонентов?

0

я по максимуму тюнил, в дрифте важен не только контроль но и мощность

0

Если к дрифту привыкнуть то на любой тачке гонять можно! Мне особенно понравилось на Silvia S15 и на бонусном Ford Mustang автомобиле чемпиона мира по дрифту Vaughn Gittin Jr

0

кому как, тем более у мя мод на физику стоит

0

у меня тоже мод на физику, я разницу от него в дрифте не заметил, на toyota ae86 c заводской доработкой дрифт становится ещё веселее

0

Еще кстати для уверенного дрифта лучше автомобилю передачи подлинее сделать и айродинамику побольше тогда получаются долгие красивые заносы) Правда на трассе в токийском порту я никак не могу получить долгий дрифт!

0

Правда на трассе в токийском порту я никак не могу получить долгий дрифт!
я тоже, вообще не катит там гоняться

0

А вот какие гонки мну бесят - так эти чертовы дрифты. Смысла в них вообще не вижу.
В карьере попросил друга пройти за меня японские гонки и серии дрифтов(!). С европейским гонщиком я так и не сразился - все из-за этого сраного дрифта.
Еще с первого андера у меня к нему аллергия. Понты одни этот дриф... ИМХО

0

Дрифт не одолеть просто так, через какое-то время начнет все само получатся.
Вот где реально тяжело дрифтовать так это на трассе которая на картинке у RDriver, места там нифига нет

0

Мне кажется в физике дрифта не хватает бокового ускорения машин, я сам автолюбитель и знаю как ведет себя машина на дороге с плохим сцеплением, ее сносит вперед, даже на минимальной скорости, а учитывая что дрифтеры используют спец. шины с плохим сцеплением с покрытием, то и получается что машины скользят даже на спец. автотреках или я не прав?

0

В физике дрифта нехватает ВСЕГО!! Верите нет но в реале гораздо проще дрифтавать чем в этой долбаной игре! Вообще катастрофа, я так и не понял как это делать! В предыдущих версиях игры все было куда проще и интересней!

0

неееругайте шифтовый дрифт) если дрифтить на тачках в стандарте, получается хоть как-то) я взял себе сливу 15ю (Nissan Silvia S15), пока в стандарте была, было дрифтить легко, но как-то.. мало очей короче. И не сильно зрелищно.
вот. А как заделал её до заводской подготовки, начался пипец.. Давлю газ - шлейфует хоть на 1й хоть на 6й. (конешно я вырубил к чётровой матери все эти антизаносы, АБСы, АПСы и автосцепления. Воот. И с того момента часов на 5 я с головой ушёл в настройку подвески) (слава богу опыт такой фигхни нахватан в LFS). воот. и продолбался эти 5 часов.. Такую пробуксовку жуткую никуда деть не удалось (тока чуть чуть если задние колёса сдуть, равняние подвески до фени), но дрифтить стало получаться не плохо) в сети не гамал (пиратка), но там где соперники по 3 сотни за 3 заезда набирают, там по 1500 штуки за раз) я как вспомню, с чего всё начиналось - аж радостно))

0

RDiver, слива 15я действительно лучшая)))) ИМХО)) в смысле для дрифта)

А Honda S2000... блин от себя не скажу, но сколько я за неё не слышал.. Все говорят что мол она лучше для колцевых заездов и для дрифта она вообще не катит..

Кстати говоря, успел в этом убедиться в реале) за руль её не садился (хонды), но у нас тут дрифт был в городе недавно, дрифтили альтеза и с2000) вот хонда всосала всё, что только можно всосать)

0

Аааа точно.. дрифтю безо всяких модов и на руле) всё)

0

Давайте честно. Игра полное ГАВНО! Это самый худший NFS за всю историю. Да, графика на высоте, спору нет, трассы шикарно прорисованы, но поведение машин наихудшее!!! Видимо разрабодчики и не парились сделать
Bugatti Veyron и остольные супер кары действительно УПРАВЛЯЕМЫМИ! Что касается трасс, так на 99% авто на них просто невозможно ездить!!! Дрифт вообще отдельная тема, это катастрофа!! Чем сильней заряжаешь машину, тем она хуже управляется! BMW 135 управляется на скорости в 150 лучше чем Zonda! Это идиотизм! А что качается глубоких настроек, так это на до в институте учиться 5 лет чтоб машину довети до идеальных показателей! И нахрена мне там столько Nissan?? Где Ferrari????? Где BMW M5????? Где AUDI RS6????? Да вообще где новые машины????? Новых машин единици!!! Машин до Ху а толку ни Ху!! Короче интерес пропал очень быстро, игру ждал гораздо дольше....

0

bumbita, давай тогда пипец как честно: игра не полное гавно, а тебе она не понравилась.
Ты вообще в зонде реальной ездил? во всяких суперкарах там типа бугатти? Я тя понять не могу: кто тебе скахал, что они должны отлично управляться, тем более на той скорости, на которой они ездят? Физику блин к реализму толкали, а ты ждёшь что машины опять как по рельсам кататься будут?

"Чем сильней заряжаешь машину, тем она хуже управляется!"

чем же она хуже управляется??? слушай, по твоим симптомам недовольства игрой, кажется что ты на клаве играешь. Так ведь? блин я прошёл этот шифт уже 2 раза всего на 3х машинах, суперкары даж не трогал И ВСЁ НОРМ!!

Кстати, ИМХО - все преднастроенные тачки (типа как в гонках производителей) короче которые не покупать надо - вот они действительно настроены ужасно, заносит зад ппц как.. так что рекомендую сией хнёй впечатление себе не портить. Особенно Falken tire Ford mustang или как там его - во муть...

"А что качается глубоких настроек, так это на до в институте учиться 5 лет чтоб машину довети до идеальных показателей!"

http://newlink.ru/tuning/setupman-1/setup-a0.htm - эт знаешь сколько таких статей в инете??? я без 5ти лет настроил Nissan GTR за минут 20 максимум. Тестил на нордшляйфе - всё отлично. На нём весь чемпионат мира NFS пропахал только так.. Короче) не ругай игру)

0

Ну короче Pears ты самый кротой! Нет, я не ездил не на вейроне не на пагани, но думаю у меня все в переди, а вот на 350 ниссане и на Е90 я ездил, еще я ездил на каймане ( правда совсем чуток пркатился) и поверь друг они отлично управляются даже на 200 и на наших дорогах, и не скользят в легких поворотах, не говоря уже о норде! А сам езжу на Х5 4.4 ( а старом кузове) и даже он не скользит как ненормальный не на 100 не на 200 в легеньгих попоротах, тем боле с включеной ДСК! А вы тут сидите батаны, которые даже прав не имеют и рассуждаете о крутых насторйках и прохождении трас! И вообще я написал что 135 управляется на 150 км лучше чем зонда! И в вигре это именно так! Видомо ты понятия не имеешь что такое зонда, почитай журналы и отзывы профи об этом авто, если не можешь убедиться в реале! Игра не оправдала своего предназначение, красивые машины и красивые пейзажи, не более того! Да и еще, видомо этим критинам не продали лицензию на звук двигателя и они его сделали для всех одинаковым! Так и не продали лицензию на феррари! Игра ГАВНО, ОТСТОЙ, ЛАЖА!

0

+bumbita, какая нафиг физика, где она?

0

Эх, bumbita, в курсях я про то, что такое зонда. Я согласиться могу только в том, что управляются все эти тачки хуже некуда, когда их делал КТО-ТО. Вот эти гонки типа "соревнование производителей", где тебе тачку кто-то там даёт, а не сам ты её.. Обычно если ту же самую тачку взять с завода прямо - ездить будет куда лучше. Вот как прокатился вввв... не помню чё за гонка короче но там 135я была и всё. Все на ней. Ха) тихий ужас) а если самому настраивать - я на управление не жалуюсь. Ни на стах, ни на двухстах км/ч.. Всё норм)

Кстати, вот это вот
"и даже он не скользит как ненормальный не на 100 не на 200 в легеньгих попоротах"

Во-первых, В ЛЁГЕНЬКИХ. У меня в шифте так же: если тачка настраивалась мною, она у меня не скользяет.
Во-вторых, ты играешь на клаве или на руле???

0

Дрифт в шифте ужасен. В карбоне самый лучшый.

0

в карбоне дермовый дрифт, но зато весёлый...

|__|__|__|__|__|__|__|__|
__|__| бицца галавой__|__|
_|__|__|__|сюды|__|__|__|
|__|__|__|__|__|__|__|__|
xD
ЗЫ: Пошол дрифтавть на клаве (без компа, так, тупо сидя на ней:)

0

Ты чё, заболел? чем в карбоне дрифт лучше? =) хах =) жжёшь =) там даже колёса сами обратно выворачиваются =) Если дрифтить не умеешь, не любишь или ещё чё-то, но для прохождения игры это необходимо, тогда дааааа... карбон тут приуспел =)

0

не те тачки для дрифта берете, не те :D
наглядный пример

0

B-Dogg
Как так задрифтить???

0

всю помощь обрубить для начала, и в тюнинге поковырятся

0

Помощь отрубил, тюнинг поковырял, это такой нормальний дрифт, почти на всех тачках!!!)))

0

На Lamborghini отменный дрифт получился!

И вот вопросик ещё: какая на ваш взгляд лучшая машина в игре для дрифта?(естественно если управлять ею прямыми руками).

0

Swamt

Если в игре то Lamborgini, а если в ревльности, то вариантов много!!!)))

0

Я имел ввиду в игре машины. Я так понял, что лучший вариант это Lamborgini.

0

Тоже дрифт не нравился, а теперь только и ищу его.) Почти всегда за 3 раунда 4к отпадает. 1 место. Дрифт нра

0

А так для дрифта по-моему Ламбо и старая Бэха треха.

0

Я не пойму как, тут дрифтовaть?

0

Ну нужно наловчится, не пережимать поворот и всё. Через пару гонок уже просто. На RX-7 спокойно.

0

Не нужно пережимать газ.) Пробый Rx-7/Lamborghini/BMW

0

Мне уже удалось поездить на Вейроне и Зонде. Проехал я на них сразу, как стали доступны в гонках по приглашению. Вот на Зонде управление мне очень даже понравилось. Отношение скорость/управляемость там хорошая. А Вейрон реально замучил, может трасса такая попалась, может соперники, но пройти гонку на этой машине не представляется мне реальным. Дохожу максимум до 3 поворота.

Что касается дрифта, то сказать однозначно я тоже не могу, так как не знаю каким должен быть настоящий дрифт, но меня почему-то смутил тот факт, что сразу после старта (например в самом первом дрифте на 8-образном треке, там, где на Ниссане надо проехать) машину сразу еачинает сносить куда-то в сторону, при том, что я еду ровно по прямой, но может так и надо, незнаю. Дрифт действительно сложный. Думаю тем, кто хочет в нем разобраться, стоит посмотреть реальные пособия по реальному дрифту и проверить сработает или нет.


PS и вот досада я играю на клаве :(

0

Нужна хорошая тачка, прокачка и немного опыта в этом деле.

0

Я вообще не могу научиться дрифтовать, так 2 сотни очков за раунд максимум, приходится снижать уровень сложности, когда дрифт играю

0