на главную
об игре
Need for Speed: Shift 14.09.2009

Кирпич или мочалка?

Пишите,какое управление вам больше нравится.Аркадное,как во всех играх серии,кончая Undercover'ом или симуляторное,как в Shift.Я за кирпич.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Аркады для детишек, которые не знают что такое тормоз по мне так симулятор. Раньше как то душа лежала на аркады, но щас по умнее наверно стал, на симы перешёл. Так что симулятор.

0

кирпичом те в голову и в рожу мочалкой натыкать за такие темы

0

по барабану, лишь бы игра хорошая. но тем не менее, пока что лучше бернаута для меня ничего нет. из него я выжал полный месяц чистого фана, прежде чем полностью прошел одиночку и сеть, потом забросил. месяц для игры - хороший срок, я считаю.

0

согласен.вот только зачем эта тема нужна?только форум засоряет.

0

Jeeps"только в аркаде можно делать то, что не сделаешь в реальной жизни ни при каких условиях, например никогда не впишешься в поворот на скорости 200 км/ч и т. д. xD"

а толку? 200 км/ч в игре это всего лишь цифры на спидометре, которые ты никак не ощутишь...

Насчет симов
наверное ты забросил симы потому что:
- ты в них не можешь нормально ездить
- для тебя это все равно что работа, потому что ты не умеешь нормально в них ездить )))

симы - это тот жанр игр, которые я не удаляю со своего компа

0

Для чего разрабы трудились делая вид от 1 лица, чтобы опять ездить от 3.

0

Да пробовал играть на логитеке Г25 (брал у друга - он с него пылинки сдувает) всё на хард и жесть, играть просто сказка всё как реал, вот только езжу на лепестках трудно с сцеплением. Пробовал на клаве полная пурга машину носит нормально ездить нельзя. ЗЫ. Клава не для симов...

0

Согласен с RDriver
Игры - для расслабления прежде всего.

0

Кто-нибудь заметил что машины поворачивают задними колесами, а не передними (как нормальный обычный кар) словно погрущик с плодоовощной базы )))

0

люблю и то и то. Иногда хочется расслабиться, а иногда помучатся над прохождением.

0

Люблю хардкорные симуляторы вождения (вроде GT5, т.к. в реальной жизни у меня вряд ли получится иметь 1000 машин) и гонок (вроде GTR, т.к. хочется иногда ощутить себя пилотом). А если хочется расслабиться - то играю во что-нибудь типа Burnout или MotorStorm, но не в чмошный NFS. А в GRID - когда хочется чего-нибудь менее бредового чем Burnout.

C RDriver согласен наполовину.
просто я смысла не вижу учиться ездить в симах, все равно это тебе нигде не пригодится. ^ ^ В реале ты вряд ли научишься ездить по симам. А в аркаде сел и поехал, учиться особо не надо, просто расслабляешься и усё. :)
Ну ведь лётчики обучаются на симуляторах-тренажёрах ведь? ^ ^ Кстати ты приведи пример такого сима который, по-твоему, "ни о чём"!

Два: симрейсинг - это труд, достаточно изматывающий, а в играх я ищу расслабление... моральное... и, своего рода, забаву, с чем лучше справляется аркада. Потому что после трудного рабочего дня приходить домой и снова трудиться - это мазохизм на мой взгляд.
Ну да, здесь конечно аркадные гонялочки помогут, но а если в течение долгого времени делать нечего и хочется хардкора? Вот симулятор поможет вывести энергию в своё удовольствие! =)

Ой, а в симах прям что-то ощутишь. ^ ^
Ну по крайней мере представишь что бы было в реале если б так случилось! =)

По мне так несомненный плюс симуляторов вроде Gran Turismo и Enthusia - в том, что можно выделывать всякие опасные финты вроде дрифта с clutch-kick на мокрой дороге (в общем, хулиганить и делать это так как могло бы быть в реале) без риска выложить за ремонт машины (если таковая вообще имеется) несколько тыщ реальных, а не виртуальных, баксов и/или лишиться прав!

0

ну к симу я ещё не привык так что пока я за аркадность

3Ы. стрит рэйсинг рулззззз

0

А я стрит рэйсинг ненавижу. По мне лучше заниматься автохулиганством и автогонками в специально отведённых для этого местах, где никакие менты и говно-трафик не будут мешать мне получать удовольствие от вождения.

RDriver
По симам можно наглядно представить, так сказать, основы пилотирования. В автошколах, кстати, тоже есть симуляторы, но в программу обучения они не входят. После теории сразу за руль и на автодром.)
Обучение в симах? Ну в принципе научиться чему-то всё-таки можно. :) Например, регламенту проведения гонок, основам прохождения поворотов, основам автомеханики. Но научиться реальному поведению автомобиля, то есть физике, я думаю вряд ли.

Ну здесь не спорю. Правда... Слыхал историю про студента, который после обучения в GT Academy стал профессиональным гонщиком?

А из-за того, что ты не чувствуешь машину, и в игре нет страха перед авариями, а физика машин почти как в реальности, то из-за этого управление становится ещё сложнее, чем в реальной жизни. :) Вот попробуй какого-нибудь знакомого гонщика или просто водителя со стажем посадить с непривычки за симулятор.) Вот я уверен, что он почти на каждом повороте летать будет.))
Вот с этим согласен. Я уже ставил подобные эксперименты, и всё оказывалось именно так. =)
Однако задача симулятора состоит именно в том, чтобы приблизить нас к реальному вождению настолько, насколько позволяют современные компьютеры, консоли, мониторы, рули и т.д. А в будущем, возможно, получат распространение подвижные кресла, имитирующие тряску, боковые мониторы, имитирующие окна и т.д., тогда ездить в симуляторе будет легче, а пока ситуация именно такая. =)

не нравится только миф типа "аркады - для детишек, симы - для взрослых".)
Да, мне тоже MotorStorm детским не кажется... =))

0

А я стрит рэйсинг ненавижу

да ты только представь ночной город...везде неоновые вывески...и по проспекту мчиться с огромной скоростью в полном тюне...........

да я непонимаю как можно не любить стрит рэйсинг

0

Я в общем-то не против ночного города с неоновыми вывесками, но только чтобы он был только на фоне. Просто я ненавижу гонять по городским улицам, которые для этого совершенно не приспособлены (угловатые повороты бесят!). Вот если по огороженным магистралям (как в Gran Turismo 3) или по горным дорогам-тоге (как в Enthusia Professional Racing) и чтобы на фоне огни города были - вот это было бы хорошо.

0

блин а почему нельзя сделать загородные трассы как в старых нфсах, как пластинка то рейсинг то нелегальный, кроме трэка и города есть такая замечательная весч как загород... афигенные пейзажи и ровные дороги) вот это удовольствие, а трэк и город - Это для каво вообще?

0

в жизни в городе лишь одно занятие прикольно... светофорные бои, всё остальное ниачём

0

кирпич, но скользит как мочалка

0

непонятная тема а так мочалка

0

я за аркаду, несмотря на то, что Шифт понравился. Играя я расслабляюсь и понимаю, что здесь я могу делать то, чего нельзя сделать в жизни.

0

За аркадное. Ибо от него я получаю больше удовольствия.
Да, когда ты едешь по идеальной траектории, проходя повороты с педалью тормоза в пол, обгоняя соперника воспользовавшись сплит-стримом и перекрыв ему траекторию, заставив оттормозиться... это безусловно здорово!
Но когда приходится пять раз подряд начинать гонку заново, хочется выть.

0

А я во всех симах по привычке на самое реалное выставляю (исключая те где необходима навигация и ориентирование на местности), всегда по началу непривычно, а потом приноравливаюсь. и всё в порядке.

Кстати, недавно создатель гран туризмо приехал первым в своем классе в Нюрнбурге.


На следующий день:
Поставил карбон и не смог нормально ездить-кажды второй угол сбиваю, вот что значить привыкнуть к симуляторам.

0

Аркадное больше, потому как привык.

0

Симуляторное управление больше нравится.

0

Аркадное..но не слишком...как в прострит меня бы вполне устроило. Я люблю расслабиться, хотя бывает желание порубиться в симы, хочется чего-то серьёзного.

0

Я более или менее еще привык к управлению в Шифте, но с аркадным мне все равно удобнее
Я за аркадное

0

Все зависит от настроения и самочувствия:
Хочеш расслабится - аркада
А иногда хочется и на симуляторе каком-то поиграть: КА-50, Шифт, Ил-2.
так что пополам.

0