на главную
об игре
Need for Speed: Shift 14.09.2009

На каком уровне вы ездите?

"Кстати у меня тачку невозможно разбить, че за фигня? Может в настройках че надо сделать???"
Возможно у тебя в настройках стоят только внешние повреждения. Попробуй выставить в настройках пилотаж полные повреждения вместо внешних. Можешь это сделать в любой момент.
Я тоже на лёгком гоняю пока...

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Я ботов поставил на легких, а управление на самое сложное, профи вроде, отключил всякую хрень, абс, стабилизацию и.т.д.

0

Я сразу любитель поставил, и противников на самый сложный, (играю на клаве),
Трудновато конечно, но всё равно я ещё гонки 2 уровня не пршёл а звёзд заработал на открытие гонок 4 уровня, так что можно было даже ставить и посложнее уровень.

0

я тоже ботов на легкий, вождение на любителя, с мин. помощью в поворачивании. Что такое АПС? Я ездил с включенным и с выключенным, разницы не заметил.

0

Anthony_Dmit
АПС - антипробуксовочная система. я вот езжу на профи, без помощников - машиной с задним приводом становится намного интереснее управлять, т. к. машину заносит и разворачивает на поворотах, если тапку в пол надавить. это все из-за отключенной АПС.
боты на легком стоят, попробовал тяжелый уровень поставить (в демке) - тяжеловато, они слишком агрессивные.

0

Гоняю на легком, куда торопиться?

0

езжу на профи без помощников. Люблю сам управлять машиной, а не когда ей комп управляет.

0

Боты на легком, помощники отключены. Играю на клаве

0

Средний уровень сложности, управление поначалу было профи, но потом отредактировал под себя, так как считаю, что современная мощная машина и без абс и другой электроники-это неправильно. Если у кого-нить есть машина в реале способная разогнаться до 300 км, без всяких стабилизирующих, регулирующих ход колёс итп систем, то напишите мне как ведёт себя машина при нажатии на педаль тормоза(км этак 270 в час:)

0

считаю что режим профи это слишком, так как гонять без абс апс и стабилизации, это убийство.. думаю все современные супер кары идут с этой электроникой...

0

Играю на режиме опытный и средний уровень соперников.Играю на клаве.

0

Играю на клаве в норм режиме. Управление менял под себя

0

У меня по управлению "любитель" но я убрал помощь в торможение в руление, и противники сложные(иногда ставлю средний, если дуель ехать надо а то пипец сложно)

0

Играю на опытном, а противники на среднем))

0

У меня, противники на среднем уровне, отключены все помощники(следовательно на професиональном уровне вождения), и внешние повреждения.

0

Про, все повреждения, в зависимости от трассы - абс и всякие контроли, без них тоже прикольно поездить, поизвращатся. Противникам - легкое. А вообще грамотная система сложности, гибкая и удобная, перед каждой гонкой настраивается, круто.

0

Средний..профи это уже перебор

0

Играю на профи, на клаве с трудом прохожу, с небольшим!!! А если будет время настроить машину под себя, то играю норм!

0

я гоняю хорошо. Но играю на любители, но без помощи. А противники "легкий". Зачем усложнять жизнь) так больше удоольствия)

0

Профи для избранных:), не у всех есть такое терпение или такие навыки управления мощных каров по системе " я и никакой электроники".

0

Я ганаю на "любитель" воспомогалки торможения и поворотов на офф уровень компа средний такие игра поставила после тестовой гонки с такими и игру уже прошол, и вобще по мне так управление очень смахивает на ПРОстритовское.

0

Чем выше уровень сложности, тем раньше нужно тормозить, тем сильнее заносит машину - и это несмотря на прочие настройки.
Я с геймпадом играю, но и среднего уровня мне хватает, чтобы пару раз за гонку вылетать с трассы.

0

Управление: профи, соперники: средний.
На профи конечно сложно ездить, поворот это просто испытание для заднеприводной мощной машины. Не дай бог лишнего газу в повороте - занесет, не дай бог не оттормозиться перед поворотом, тормоза в повороте это 100% вылет с трассы. Так что приходится оочень аккуратно в повороты входить, на 3й иногда на 2й, с перегазовочкой для легкого контролируемого заноса. Можно было бы поставить соперников на про, но тогда 2х кругов явно не хватает, на про нужно было бы около 4 кругов чтобы выйти в лидеры.

0

Профи, все системы помощи отключены, ручная КПП, уровень соперников сложный.

0

На среднем уровне соперников и на профи по управлению интересно и нервы берегутся, а на сложном уровне соперников - мазахизм :)

0

Профи,включена только система АБС,автоматическая КПП, уровень соперников сложный.Играю на клаве.

0

гоняю нa лёгком
PS нe скaзaл бы что лeгкий! НО ИГРУ Я ПРОШЕЛ:)

0