на главную
об игре
Need for Speed: Shift 14.09.2009

Редактор

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Делимся своими знаниями по созданию автомобилей и трасс.



Больше всего меня интересуют портирование трасс с Xbox360 DLC
Трассы:
Casino_Riviera
Monte_Grande

&feature=related

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Думаю далеко не многие создают автомобили и трассы именно для NFS Shift...
На этом форуме - похоже ты один.

0

Не многие знают как это делать. А желающие всегда найдутся.

Итак.
Вот список программ для редактирования и распаковки которые я знаю.
1) wxPirs 1.1
2) quickbms xbox360
3) 3dSimEd v2.8
4) Zmodelier или 3dmax 2010
Есть ещё программы и утилиты, но я пока не копался в них.

Вообщем опишу как я распаковывал Xbox360 DLC
1) Скачал DLC Xbox360
2) В нём закодированный архив 50DEF2F0098B0C821DC815C4EA17887065719CA845
3) Скачал для распаковки закод архивов утилиту: wxPirs 1.1
5) Распаковал трассу с помощью утилиты: quickbms xbox360
4) Далее 3dSimEd v2.8 открыл трассу и сконвертировал все текстуры из формата .xtx в .dds

Всё пока. Теперь изучаю что делать дальше.

1)Exotics Pack Xbox360
http://depositf......iles.com/files/a8qfdlr4t
2) wxPirs 1.1
http://depositf......iles.com/files/r8bcjx3vs
3)quickbms Xbox360 unpack
http://depositf......iles.com/files/nv6zjsxc1

Tutorial 3dSimEd

0

Ну что кто нибудь разбирался?

0

а ты знаешь как bff файлы распаковать?

0