на главную
об игре
Need for Speed: Undercover 17.11.2008

Undercover vs GRID

Если сравнивать по параметрам, получается так:
1. сюжет: нфс-разннобразный интересный сюжет, грид-тупо набор трасс. Счет 1-0.
2. Реалистичность: тут все на любителя. Лично я прошел грид, но сколько раз я матюгался на надуманную сверхсложность. А именно: чтобы нормально стартануть часто приходилось делать попыток по 10 так как тебя просто вбивали в стену и отрывали колесо по независящим от тебя причинам.Машины ценой в десятки миллионов долларов управляются как запорожец: их носит и они бьются как хрустальные.
В нсф физика аркадная, я бы хотел немного пореалистичнее, но тогда новрядли поулчилось бы поездить на скорости 350 по переполненному трафиком городу.
Поэтому тут дело вкуса я ставлю ничью. 1-1. Счет 2-1.
3. Музыка и звук: нфс отлично подобранный саундтрек на любой вкус, грид полторы песни и новязчивые однообразные коментарии штурмана. Счет 3-1.
4. Геймплей: нфс: гонки на любой вкус- хочешь спринт, хочешь круг, хочешь отрыв, угон машины, преследование, разбивание машины соперника...Грид: круг, круг, круг, много кругов, очень много кругов. Счет 4-1.
Я написал обьективные причины хотелось бы услышать обьективные аргументы а не просто: Нфс гауно патамуша грид лучче.

Комментарии: 199
Ваш комментарий

грид бесспорно лучше. хотя бы за современную графику, отличную оптимизацию и интересные захватывающие гонки. а мультиплеер там просто сахарный!!!!!!! в NFS сюжет из пальца высосанный. к гридовскому управлению просто привыкнуть надо.

1

..Грид: круг, круг, круг, много кругов, очень много кругов
В гриде не токо круги есть но и дрифт и гонки на наивысшую скорость. И вообще Корней777 ты хоть в грид то играл?

1

а меня наоборот грид затянул, а в андеркавер играть неохота. правда я и грид уже забросил.

1

Вот вы написали, что GRID "уступает" по вашему мнению NFS, но я бы сказал так.... На вкус и цвет фломастеры разнае . Так что это токо ваше мнение и ВСЁ!

0

Ну а что тут сравнивать? Заходишь на любой более-менее авторитетный сайт c рецензиями и тупо сравниваешь оценки. Действуя по этому методу можно четко представить себе, что такое UC(55), UG(88), MW(88) и GRID(82). В скобках указан рейтинг по версии авторитетного, но незаслуженно обсираемого Absolute Games.

0

GRID Дерьмо однозначное дерьмо это ты запомни это...
ак что это токо ваше мнение и ВСЁ!+1, и ГРИД и НФС лучшие гонки 2008г(конкурентов у них небыло вообще)но ИМХО грид получше будет)

0

ГРИД до ужаса скучен! Андеркавер, сколько бы разочарований не принес, затягивает... И затягивает на долго =)

0

Evolin как я уже писал, я грид прошел. Ну а насчет дрифта как-то неудобно было писать, ведь грид его сперли у НФС)))))))))))

0

GRID скучнее, но иногда есть настроение поиграть в реализм. НФСУ повеселее, но короток и аркаден.
В ГРИД нет мотивации, чтобы проходить до конца. Ну попробуешь ты мускул, формулу, тюнинг карс, дрифт, заработаешь кучу денег, дальше что? Будни гонщика Формулы 1 это совсем невесело.

0

Корней777 ну спёрли и в чём проблема, мы то не это обсуждаем.
Я не буду спорить Что лучше грид или нфс, просто скажу да это классные игры со своими достоинствами и недостатками.В общем играйте в то что нравится,а не в то что советуют, ведь главное Фан от игры

0

ГРИД до ужаса скучен! Андеркавер, сколько бы разочарований не принес, затягивает... И затягивает на долго =)
E.J.Wish согласен, грид быстро надоедает, я думаю, что по итогам года по мировым продажам Андеркавер обойдет грид в разы.

0

Evolin согласен, обе игры хорошие, но сравнивать их все равно можно и нужно. И имхо Андеркавер по основным позициям грид обходит.

0

Я думаю в следующей части ГРИДу нужно делать не очередной симулятор кольцевых гонок, а стать прямым конкурентом НФС. Т.е. сделать свой город, оставить модель повреждений и графику на прежнем уровне, упростив управление, напихать побольше хорошего музона и пригласить хороших актеров с полноценным сюжетом. Вот тогда ГРИД 2 будет конфеткой.

0

в NFS сюжет из пальца высосанный. к гридовскому управлению просто привыкнуть надо.
А как по мне сюже интересный, и в сьемке заняты голливудские звезды. А грид даже на компьютерных актерах сэкономили.
Я лично к управлению хоть и привык, но считаю его далеко не идеальным. Ну а если в гугле набрать "грид" и "управление", то можно прочитать много русских нецензурных слов на эту тему.

0

ERHater идея хорошая, но только если они оставят свою модель повреждений, то по городу с плотным трафиком сильно не покатаешся...Пусть лучше повреждения уменьшат, а вот 5 повторов своих уберут, т.к. это официальное читерство, узаконенное разработчиками.

0

в сьемке заняты голливудские звезды

Там скорее звезды самодеятельности. Дешевые телки с силиконовыми сиськами, смазливые рэперы, одетые как сутенеры латиносы... Неужели нельзя сделать по-крайней мере не хуже, чем например в C&C ?

А с повреждениями можно сделать проще - пусть мнется кузов, как он мнется в ГРИД, а в коце гонки все восстанавливается. Будет и весело и красиво.

0

в андеркавере управление предельно аркадное. отпустил газ и любой поворот нипочем.

0

Дешевые телки с силиконовыми сиськами, смазливые рэперы, одетые как сутенеры латиносы... Кристина Милиан довольно известная певица, а Мегги Кью конечно не Скарлет Йохансен, но с Брюсом Вилисом в крепком орешке 4 снималась. Так что совсем они не дешовые.

0

Я думаю в следующей части ГРИДу нужно делать не очередной симулятор кольцевых гонок, а стать прямым конкурентом НФС. Т.е. сделать свой город, оставить модель повреждений и графику на прежнем уровне, упростив управление, напихать побольше хорошего музона и пригласить хороших актеров с полноценным сюжетом. Вот тогда ГРИД 2 будет конфеткой
Это уже будет не грид 2 , а нфс клон . Как к примеру TQ и Loki похожи на Diablo 2

0

если четко по сабжу, Грид - шлак скучный

а графика конечно красивая... но..

0

Поржал над темкой - спасибо)) Нашли что сравнивать. Хорошие аркадные гонки в лице ГРИДа и гавно в лице Андеркавера.

0

отпустил газ и любой поворот нипочем.
Ну, с етим разработчики действительно накрутили =)

0

я за GRID, в НФС минут 10 поиграл и удалил. Но это имхо, каждому свое..

0

я за GRID, в НФС минут 10 поиграл и удалил. Но это имхо, каждому свое..
хорошо, что ты написал имхо, но все равно нельзя сравнивать поиграв 10 минут.

0

отпустил газ и любой поворот нипочем.
Ну, с етим разработчики действительно накрутили =)

согласен, надо было дать выбор в настройках: аркада или симуляция.

0

Корней777 просто может на меня повлияли еще отрицательные отзывы об игре на форуме:), позже когда сам установил, увидел для себя что это не то, чего я ждал=(. А вот как раз в GRID все устраивает.

0

Grid проходил с интересом и играю до сих пор в Undercover играл что называется что бы друзьям сказать "я играл и прошёл". Так что Grid явно на высоте и лучшая гонка года. ИМХО

0

Ни то ни другое не понравилось. Играя в Грид где-то в середине игры разбил клавиатуру нафиг (проезжая 10 раз Ле Ман и когда ехал первым, на предпоследем повороте, чуть заехал задним колесом на траву, все, машину развернуло аж на 360 градусов, как будто на лед выехал, и приехал чуть не последним, по траве ее в реальности юзом долно ташить, а тут вот так). А после часа игры в Андеркакер, чуть не выкинул пиратский диск в окно, что сделали с некогда неплохими гонками решительно непонятно (аркадное управление, машину дергает при малейшем нажатии влево, вправо, большинство тачек вообще скользят, будто у них нет сцепления с дорогой, кривые тени, слабо детализированная графика, тупость соперников и полиции, внезапная подгрузка текстур прям перед твоей машиной, ну и конечно "шикарная оптимизация" при которой даже на моей не самой хилой машине (Кразис идет на макс. 35-45 ФПС) тормозит и лагает постоянно, вот далеко неполный список, который я лицезрел поиграв час с небольшим в это "произведение игрового искусства"). Короче не вышло, по-моему, ни одной "путной" гонки за год.

0

просто может на меня повлияли еще отрицательные отзывы об игре на форуме:) Поэтому я никогда не читаю отзывы, пока сам не поиграю:)

0

ну и конечно "шикарная оптимизация" при которой даже на моей не самой хилой машине (Кразис идет на макс. 35-45 ФПС) тормозит и лагает постоянно
Если ты пиратку крякал заменой длловского файла, то тормозня от него. Это легко исправить.

0

GRID полюбому луче!
НФС дерьмо еще то...

в гриде много машын и разнообразия гонок, а в НФС одно и тоже как и в каждой части...

есле в НФС будет крутая физика ет уже не НФС...

нехватает в НФСе-
-ноч
-тюнинг
-неон

как и во всех норм НФЕсах...

а машыны на дорогах еще как и в андерграунде коробки на колесах!

0

в гриде много машын и разнообразия гонок, а в НФС одно и тоже как и в каждой части...
Да уж разнообразие аж глаза разбегаются: 3 гонки-леман-3 гонки-леман. Я когда пооткрывал 3ю лицензию уже полностью утратил интерес к дальнейшему прохождению. А в Андеркавер чем ближе к концу, тем динамичнее развивается сюжет, появляются оригинальные задания.

0

еще в нфс стремно то что нельзя ехать на маленькой скорости. машина сразу пробуксовывать начинает и рвет с места.

0

Корней777

Да, я проблему с тормозами решил очень просто путем деинсталляции игры, разламывания диска и выбрасывания его на помойку, дабы это "чудо" извращенной девелоперской мысли ЕА не досталось случайно кому-то другому...

0

MoHcTpицкий

А что ты хочешь, дань аркадным реалиям современного игрового рынка так сказать. Пробралась даже в Фар Край 2 где машины стартуют до максимальной скорости и полностью останавливаются за 1 секунду.

0

Фундаменталист, ЕА к тормозам не имеет никакого отношения. За них надо руки поломать тем, кто ее так коряво сломал.

0

Корней777

Да ладно, не имеет, еще как она нас всех имеет. У меня друг помещанный на гонках, в любых их проявлениях, купил, бедолага, лицензию, ну и что на 4-Х ЯДЕРНОМ ФЕНОМЕ 9950. ВИДЕОКАРТЕ 280 GTX, 4 ГИГАХ ОПЕРАТИВЫ НФС УМУДРЯЛСЯ ПРОСЕДАТЬ С 60 ФПС до 12-20, а это знаешь ли ненормально.

0

Да ладно, не имеет, еще как она нас всех имеет. У меня друг помещанный на гонках, в любых их проявлениях, купил, бедолага, лицензию, ну и что на 4-Х ЯДЕРНОМ ФЕНОМЕ 9950. ВИДЕОКАРТЕ 280 GTX, 4 ГИГАХ ОПЕРАТИВЫ НФС УМУДРЯЛСЯ ПРОСЕДАТЬ С 60 ФПС до 12-20, а это знаешь ли ненормально.
Значит у него что-то с компом. У меня атлон 6400, гф8600 и 3Гб ОЗУ- все летает на максимуме, даже когда 30 ментов на хвосте.

0

fundamentalist может система виноват, у меня идёт на средних и не тормозит но не лицуха а пиратка может в этом дело?

0

подобранный саундтрек на любой вкус
На любой? Чет на свой я там ниодной песни не услышал, какойто тухлый драм, дешевый хардрок, тупой панкрок, латиноамериканское музло типа Лас Кетчуп. Уже три года подряд саунд у нфс сплошное гавно, как в принципе и игры.

0

Корней777

О, я наслышан о том, что эта игра вытворяет. На слабеньких машинках "прет как танк", а на мощных системах лагает "не по детски". А знаешь почему, дело вовсе не в видео, 8600 GT ей как раз по качеству графики должно бы хватать, дело в злополучном проце. В наш век многоядерных процов, криворукие "кудесники из ЕА" умудрились оптимизировать игру так, что она использует только одно ядро. А нужно ей немало, аж 3 или 3,2 Ггц, и учитывая то, что большинство 2-х, 3-х и 4-х ядерных процессоров данной частотой не обладают (частотой одного ядра), получается, что им не хватает скорости, и игра начинает лагать и тормозить, подгружаться в реальном времени и т.д... Твой проц как собственно и мой обладают частотой одного ядра = 3,2, а меня 3,5 Ггц, по-этому играть более или менее можно сносно, но провалы в ФПС стречаются все равно, да здравствует кривая оптимизация!!!!!!

0

Systemnick

Согласен последние 3 НФС полное говно.

0

Grid респект, лучшая Графика и оптимизация, Лучшая правоподобная физика автомобилей. Grid больше похож на симулятор вождения, а NFS больше относится к аркаде.

0

NFS по возможностям куда круче получается!

0

слабое место GRID - действительно никакой саундтрек, чрезмерная реалистичность настраивается. слабое место NFS - полная казуальность, со всеми вытекающими.

0

Лучшая правоподобная физика автомобилей
Она далеко не правдоподобная. Посмотри по тв гонки ралли, леман или ф1. Там частенько машины выезжают на грунт или на траву. И ничего, немного притормаживают и возвращаются на трассу. А в грид, как тут уже писали, начинаются танцы на льду в подсолнечном масле. Не знаю, может на Марсе и такая физика, но не на Земле.
В нфс наоборот уклон в сторону аркады, но они физикой и не хвалятся.

0

для пестюков лучше андерковер
для нормальных лучше GRID

0

Сейчас приду домой, выганю мелкого из-за компа, запущу эту чюдо игру (Undercover) И посмотрю действительно ли грид проигрывает ему иль всё таки нет. Судить могу пока только по видио и скринам, Если так то грид лудше, но такая оценка это дурдом полный и сразу, как говорицо к врачю. Так что сегодня ночью все тайное станет явным, а уже завтра отпишусь по полной. Но я так думаю променять GRID на NFS у мну неполучится.

0

по моему эти две игры одинаковые, но для разных людей

0

Grid конечна будет лучше UNDERCOVER,Но не намного...в гриде оптимизация лучше,а в NFS город БОЛЬШОЙ!графа и там и там нравится!одинаковая!

0

по моему эти две игры одинаковые, но для разных людей
+1 Вот хоть один человек написал ,что я так давно ждал. Правильно говоришь, правильно)

0

UC откровенно надоел стилистикой, аркадностью и прочим... U2 норм был, остальные НФС для меня уже говном были(кроме ПроСтрита. Он дал глоток свежего воздуха)...
GRID мне понравился больше. Но не сказать чтобы любимая моя гонка.

0

кроме ПроСтрита. Он дал глоток свежего воздуха)...
А для меня наоборот, прострит это поворот нетуда для серии. Кольцевых игр и так хватает, а вот среди городских серии нфс нет равных. И я рад, что они вернулись к стилистике мост вонтеда: динамичной, яркой, не скушной.

0

Корней777

По мне Мост Вонтед был намного лучше Андеркавера, и даже недавно специально поставил, чтобы сравнить и Мост Вонтед привлекает больше, хотя бы качеством исполнения, а не откровенной халтурой.

0

В ГРИДе графа лучше и ФПСов выдаёт в 3 раза больше :)

0

То что GRID лучше-это неоспаримо!
Лично я играл в GRID с огромным интересом и ЖЕЛАНИЕМ ИГРАТЬ ДАЛЬШЕ!! Даже тот же дрифт в ГРИДЕ выполнен гораздо увлекательнее, тут именно я управляю машиной в заносе, а не как в Pro Street-поехал, повернул колёса, нажал ручник и машина сама дрифтует как по рельсам честное слово. А ещё помнится "електроники" так хвалились системой повреждений и дымом, что аж тошно всем стало(зачем в НФС повреждения для меня до сих пор загадка). Но GRID и тут оказался лучше!
Это если сравнивать с Pro Street, а вот с Андерковером это вообще что то. GRID с офигенной графикой СОВСЕМ не глючит, а в то же время с куда более убожественной графикой Андерковер ГЛЮЧИТ!!!
Признаюсь честно я сам не очень люблю симуляторы и гонки по трэкам, НО ГРИД стал исключением. Уж очень качественно и интересно сделан!

0

Даже тот же дрифт в ГРИДЕ выполнен гораздо увлекательнее, тут именно я управляю машиной в заносе, а не как в Pro Street-поехал, повернул колёса, нажал ручник и машина сама дрифтует как по рельсам честное слово. А ещё помнится "електроники" так хвалились системой повреждений и дымом, что аж тошно всем стало(зачем в НФС повреждения для меня до сих пор загадка). Но GRID и тут оказался лучше!

ЖЖЖош +1

0

тут именно я управляю машиной в заносе
Это как же так? Заносом управляют при помощи ручника, руля и газа - все.

как в Pro Street-поехал, повернул колёса, нажал ручник и машина сама дрифтует
Регулируешь газом, если нужно, дерни ручник еще раз - все.

Не пойму, чего не так? Все с дрифтингом в порядке. Единственное что не так в ПроСтрите - это авто. Они там как будто весят хз сколько...

ЖЖЖош +1
Тупишь чё-то. -1

0

Млять!!! тупые вы нубасы!!!! Какойто сраный недоделаный лагающий Андерковер сравневать с Гридом??? Это маразм!!! Да небуть в Гриде Музыки, сюжета, актёров и сево того что напихали в американцину Андерковера у грида есть главное! Душа! игра зделана очень качественно и на севоднешний день очень реалестично и без всяких лагов, а кто писал маты в сторону управления Грида, тот тупой криворукий нубас которому нестоит играть в гонки и вообще садится за руль настоящево авто, у которово хотябы есть 100л.с.!!!
Кто играл в линейку то слышал наверноё много что: Дагеры тупые, маги, тупые, орки, тупые, те или другиё, но каждый игрок знает дело в руках а не в професии!!! вот и пишут об управление гриде ибо НФС избаловал аркадностью своево управления!!! кто по настоящему любит машины и гонки тот выбирает грид, а тупые мажоры, Андерковер!!! НФС играл с 2 части и знаю что пишу, Андерковер прошёл до угона Бугатти, может и весь бы прошёл но времени нет!!! Грид прошёл весь, каждую гонку на золото, на тежолом режыме, кроме гонок прототип, в Гриде ощущается динамика каждой машины и получаеш кайф от управления ими!!! кто то писал что Дрифт спёрли у НФС, я считаю что они просто взяли и усовершанствовали то что НФСпидовци так и несмогли довести до ума!!!

P.S.
Вы есчё играете в Андерковер и считаете что его можно сравнить с Гридом??? Тогда мне вас жаль!!! я даже не буду писать Имхо!!!

0

Кто хочет спорить пишите факты, а не сопли жуйте!!!

0

На таких невменяемых людей, как ты, даже время жаль зря тратить.
Одно дело, быть за Грид, и непереносить Андеркавер, совсем другое - неуважение к фанатам НФС.

0

На таких невменяемых людей, как ты, даже время жаль зря тратить.
Одно дело, быть за Грид, и непереносить Андеркавер, совсем другое - неуважение к фанатам НФС.

Согласен. Кто хотел, тот нашел факты, начиная с моего первого поста и дальше. А кто хочет поорать, тому что-то доказывать бессмысленно да и желания нет.

0

Игра Б Е Ш Е Н А Я ! !
Андерковер Рулит!!!!

0

тот тупой криворукий нубас которому нестоит играть в гонки и вообще садится за руль настоящево авто, у которово хотябы есть 100л.с.!!!
Да, в рейсинг лучше играть с рулем.

Одно дело, быть за Грид, и непереносить Андеркавер, совсем другое - неуважение к фанатам НФС.
Тоже верно. Я люблю из НФС ПроСтрит, а его большинство хавном поливают. Но я же не пишу, что они тупорылые. Пусть сами до этого дойдут. :)

0

Та просто нечево сравневать X. Y. U. с пальцем и было бы всё нормально!!!
Андерковер не втой весовой категории!!!!

0

Конечно, не в той, согласен, но ведь некоторые умудряются сравнить НФС с Пур и ГТА4, а это еще более лольно.

0
0

Undercover и Grid разные вещи!!! Это разные типы гонок!
Как их вообще можно сравнивать?!

0

mcRiDER
02.12.08 12:00 тут именно я управляю машиной в заносе
Это как же так? Заносом управляют при помощи ручника, руля и газа - все.

как в Pro Street-поехал, повернул колёса, нажал ручник и машина сама дрифтует
Регулируешь газом, если нужно, дерни ручник еще раз - все.

Чувак я понимаю, что надо регулировать газом и рулём, но я не про это говорю!! А про то что в pro street начал дрифт, поехал, повернул колёса, нажал ручник и машина сама как ПО РЕЛЬСАМ едет. Получается нереально!!!!!

0

Я прошел обе игры.Хочу сказать, что NFS и GRID по-своему интересно играть. GRID более реалистично смотрится, что в графике и управлении. Каждая гонка - испытание ,проходил его весь ноябрь и был доволен тем что прошел. NFS я прошел за 3 дня и вспомнить отдельно гонку немогу, так как в основном кроме сюжетных миссий ничего в голове не осталось. Но тоже было интересно по своему. Так что каждый решает сам что ему интереснее ирать.
Для меня в этом году было интереснее GRID, потому что повреждение машин и управление ими самое главное в играх этого жанра.

0

Меня Грид порадывал своим ркализмом,а насчет управления, просто надо привыкнуть, но проходить его не очень интересно, тупо, что без сюжета))) А Андерковер, так повеселится от ментов погонять, послушать о чем они там болтают, тоже смешно было, чужие тачки покотсать, покататься на БУГАТИ, но главное, что есть хоть какойто сюжет, и по этому играть на много интереснее, ну и конечно музыка, мне показалось, что музыка в игре очень даже ничего, даже с инета саундтреки скачал, кое че на плеер и слушаю, вообщем моя оценка такова - Грид - 8.5 , Андерковер - 9.0 )))

0

Burnoutman
Ну, рельсовость, которую ты имеешь в виду, еще, как помню, с андеров пошла...

0

у Pro Street тоже есть одна интересная вещь-это поднятие машин на дыбы(на задние колёса) Помню купил Dodge Challenger для дрэга, настроил его внешне и внутренне(характеристики). Он встал на дыбы, потом на задний бампер и лёг на крышу..вот это было пипец как круто!!!!
Ну,а в остальном GRID лучше!

0

Точно, про вилли забыли... Было прикольно, но хороший дрэг и дрифт ничто не заменит.

0

Я в Грид уже пол года играю по инету и мне не надоедает!А Undercover установил-и удалил после 5 минут!Говно редкостное,хуже игр не видел.Такое впечатление как будто машина стоит а дорога сама к тебе приближается.Управление кал,машину несёт как воздушный шарик.Разрушаемость -дерьмо,один спойлер отпадает.Графика-шлак полнейший.Вобщем у каждого свой вкус,но могу сказать что Грид для меня-лучший в своём жанре!Dr.Jekill правильно говоришь!

0

Скажу честно!!!Из двух игрух GRID-более сложнее!!!NFS Undercover-более легче!!!Ну а вабще обе игрухи прикольные)))!!!

0

Вот и получается, что ГРИД хоронит НФС... поделом!

0

Grid очень скучная и однообразна.Удерковер повеселее,есть сюжет полиция,миссии но что то мне в ней непонравилось.ОБе игры нормальные,на любителя.

0

По-моему, Грид на любителя, а Андеркавер на хавнолюбителя. :)

0

андеркавер такоООООе дерьмоо.... единственное что, прости Господи, удалось - более менее город, и шикарные машины, которые идеально в этот город вписываются. а Грид..... хех... Для меня прострит - лучше ундеркавера в 10 раз. а Грид - идеальная версия прострита, то каким он должен был быть. итог - грид вс андеркавер - 100:1. ждем бернаут. мб бернаут станет идеальной версией андеркавера или чтото типа того?
короче вы тут ж0пу с пальцем сравниваете. сравнить грид с ундеркавером - это полить грязью разрабов грида.
те кому нужен сюжет пусть гамают в рпг. а то сделали из нфс форсаж какойто, кино мля. в нфс играть не во что. упростили все до такой степени.... на дибилов игра расчитана, малолетних. я б её не покупал.

0

следующая часть нфс (если таковая будет) будет лучше. наверно уже каждый заметил что нфски делаются через одну - 1 андер - хорошо, 2 андер - дирьмо, моствантед - хорошо, карбон - дирьмо, прострит (после андеркавера, поверьте, игра почти идеал) - хорошо, андеркавер - дирьмо. следующую нфс будут делать разрабы бернаута (вроде) - и это будет хорошо.

0

Грид - идеальная версия прострита, то каким он должен был быть. итог - грид вс андеркавер - 100:1
Если считать что в гриде черезчур резкое управление,ну ещё физика лучше (чувствуется разница в управлении между ауди и додж)но не на много лучше чем в пс,графика тоже ничего,а так это таже аркада с черезчкр резким управлением.В андеркавере хоть сюжет есть,а когда я играю в грид засыпаю...игра скушная.
В целом я за грид,но не с таким отрывом.
ждем бернаут. мб бернаут станет идеальной версией андеркавера или чтото типа того
Это совсем другой тип гонок)Скажем так тотальное разрушение,и физика там совершенно другая.Интересно будет сравнить бурнаут и флэтаут 3

0

флэтаут 3
??? Ultimate Carnage ты имеешь ввиду?

в гриде хотя бы реально машину разбить. от моей первой аварии я чуть со стула не упал - она действительно разбилась!!! а не как в прострите.
и кстати - те кто считают, что грид - набор гонок... а андеркавер - разве нет? гонки както рандомно появляются, никакого разделения нет (в прострите - дележка на уикенды, в моствантеде - на места черного списка, в карбоне тоже нечто болееменее адекватное есть), все что требуется - тупо нажать ТАВ, чтобы зайти в очередную гонку. идиотизм, ей богу... сюжет какойто.... да я вас умоляю.... сюжет там епта.... хехехе....

0

??? Ultimate Carnage ты имеешь ввиду?
Я имел ввиду полноценную 3-ю часть.
Ultimate Carnage-это дополнение ко второму флэтауту:графику улучшили не на много,и добавили пару новых фишек,а в целом старый добрый флэтаут 2.
в гриде хотя бы реально машину разбить. от моей первой аварии я чуть со стула не упал - она действительно разбилась!!! а не как в прострите.
Сначала увидел говорил-ух ты,да они ещё и разбиваются!А потом наигрался в игру,и мне уже пох на них,ведь цель игры не тачку раздолбать,а до финиша доехать.
Ну что ж если ты в гонки из-за системы повреждений играешь,то что мне тебе что-то говорить.
сюжет там епта
Да сюжет не оч,но посравнению с тем что было...

0

Да думаю врятли выйдет что нибудь хорошее.Серия уже потеряла свои плюсы после выхода карбона.Если что нибудь и выйдет то на уровне карбона.Во всяком случае карбон лучше андерковера и прострита.

0

Вася, не во всяком случае - раз. Я вот многих понять не могу, чего на ПС гонят... Чем это он лучше ПС, я про карбон?

0

Лично мне нравиться идея незаконных уличных гонок и сами гонки по городу,в прострите их нет.Это моё мнение.

0

ShаQ
Можно несколько вопросов???
1. Тебе сколько лет???
2. Ты когда либо был за рулем машини??? (типо не просто посидел)
3. Ты когда нибуть пробывал на настоящей машине зайти с ручником в поворот???
4. Ты знаеш что такое руль и его предназначение???
5. На какой машине (есле ездил)???
6. Ну что ж если ты в гонки из-за системы повреждений играешь,то что мне тебе что-то говорить.
Просто есле сядеш за руль, то поймеш, когда на голове рога, то реально повреждений не избежать!!! Нужно максемально выжимать из машини плюс не разбится и не пустить в сильный занос!!!!
Ну вот когда ты ответиш на ети вопросы!!! Ты поймёш чем отличается Грид от ПародоСпида!!!

0

2 Dr.Jekill
Можно несколько вопросов???
Пожалуйста!!!
1. 18
2. типо не просто сидел-ты сам написал ответ
3. Ну пробывал...и? Я что-то не пойму,ты пытаешься сравнить нфс с реальным вождением?
4. Руль — это устройство для поворота и удержания на курсе различных транспортных средств.)
5. Своей нет(( В основном с друзьями езжу,но иногда батькину камри беру.
6.Ты поймёш чем отличается Грид от ПародоСпида!!!
Слушай я играю в нфс с целью весёлых покатушек,и аркадность серии меня всегда устраивала!
Если тебе хочется реального спиида,да и вообще реализма для этого есть другие игры!
И грид далеко не самый лучший пример!

0

GRID и больше ни чего....круче всех....а нфс игра на один день..)))

0

Ну вот когда ты ответиш на ети вопросы!!! Ты поймёш чем отличается Грид от ПародоСпида!!!
:DDDDDDDDDD Лолище. Типа Грид симулятор какой-то...

0

Dr.Jekill лично я играю в игру чтобы отдохнуть и отвлечся от реального мира,мне не нужен реализм как в гриде хоть там он и не везде.Если нужен будет реализ я пойду и покатаюсь на реальной машине в реальной жизни.В игру я и играю потому что там можно делать то что в реальной жизни не получится.

0

ВасилийМС
Ну конечно, в Реальной жизни ты не сможеш протаранить машины и поехать дальше, есле ты видел на реальном видео как ездать большенство из суперкаров таких как порше, ламбо, Пегани, а про бугати вобще молчу, ты бы ппонял насколько тут НФС...

ShаQ
Молодец что хоть у папы берёш машины, но думаю её потенцыал ты не можеш использовать даже на 30%, ибо у тебя слишком много аркадности...
НФС получил по заслугам...
Разочарование года...
Грид - лутшие гоки...

0

Корней777
Если сравнивать по параметрам, получается так:
1. сюжет: нфс-разннобразный интересный сюжет, грид-тупо набор трасс. Счет 1-0.

Черт бы его подрал этот сюжет... лучше сыграть в интересный, реалистичный гончный симулятор, чем в неинтересную дурацкую аркаду.
THE END

0

По мне так ундерковер сильно проигрывает да первому андегроунду.Поиграл недавно снова в ГРИД и понял что андерковер полное д*рьмо.

0

Конечно ГРИД,гооворить нечего!!

0

2 Dr.Jekill
Да ну,ты точно уверен в том что написал?!
ПотонцеаЛ 30%....по твоему мнению я только с места могу здвинуться,и езжу под 50???Или что для тебе значат эти 30%, объясни по подробнее!
НФС получил по заслугам...
А тебе ни кто и не говорил,что я голосовал по другому!Нфс-раз. Грид-лучш.

Хоть я и прошёл грид,мне в него скушновато гамать!Мне не доставляет удовольтвие ето вождение,хотя от андерковера у меня удовольствия ещё меньше.И грид не та игра ради которой я побегу к соседу за рулём,в неё спокойно можно гамать на клаве,а вот играть на руле в аркады не вижу смысла!

0

А я думаю что не стоит GRID и Under сравнивать. У игр жанр разный. GRID это чистый спорт и сравнивать можно с Prostreet или будущим Shift'ом.

0

Undercover мне как то лучше потому что мне grid как то не очень

0

GRID полюбому, undercover хоть и лучше carbona и prostreeta, но до грида ему ооочень далеко))

0

GRID лучше, патамуша у меня комп слабый))

зы. а вообще в ГРИДе синглплеер, имхо, сделан чисто для "галочки", а настоящая крутость игры, проявляется в мультике, благо в инете можно играть и с пиратки.

0

Грид лучше.там хоть интерес присутствует да и раньше я в симуляторы не баловался, т.ч. для меня интерес присутствует.

0

Shift будет подобием Грида, так что разработчикам самим понравился GRID ;).Хотя я мне больше нравится GRID, мне вообще Codemasters в последнее время оч сильно понравилась

0

_DaVe
Полностью с тобой согласен!!!
Codemasters вообще, как я посмотрю, народ трудолюбивый и талантливый. Что не игра так прям хит хитов. Вот GRID, к примеру, получился очень классной и качественной игрой, не то что Undercover или Про Стрит.

0

АНДЕРКОВЕР-провал
ГРИД-лучше
а ваще по мне лучше карбон)))

0

GRID и Undercover мне обе понравились, но GRID больше, графика, физика, и т. д. по лучше будет

_DaVe
Shift будет подобием Грида, так что разработчикам самим понравился GRID ;).Хотя я мне больше нравится GRID, мне вообще Codemasters в последнее время оч сильно понравилась
+1

Burnoutman
+1

0

Мля, ещё одна бредовая тема, прям как эта: Race driver grid vs Need for speed Pro street
Даже ещё более бредовая, уличную гонялку сравнивают с симулятором кольцевых гонок!

Yura-Sazhin
Сам параша, блин, уличные гонки уже давно не в моде!

0

Тему фтопку! Все равно что с Race 07 сравнивать!

0

Корней777
1. сюжет: нфс-разннобразный интересный сюжет, грид-тупо набор трасс. Счет 1-0.
NFS - детский сюжет с крутыми ниггерами на "крутых" тачках и сисястыми тёлками. Какому фанату автосимуляторов нужна вся эта шняга?
GRID - сюжет как таковой отсутствует, но есть сценарий. Ты - начинающий гонщик, который хочет создать собственную команду, и зарабатывает деньги, работая на другие команды. Когда создашь свою команду, можно будет создать свою раскраску, нанять второго пилота и работать со спонсорами. Всё это очень круто, гораздо интереснее, чем машины угонять. Счёт 1:0 в пользу Грида.

2. Реалистичность: тут все на любителя. Лично я прошел грид, но сколько раз я матюгался на надуманную сверхсложность
Codemasters не виноваты, что конкретно ты - нуб, привыкший к рельсовой физике. А если тебе гридовская сложность кажется надуманной, то поиграй во что-нибудь более хардкорное - Race 07 или GTR2 - и физика в GRID покажется тебе ппц какой аркадной! По мне так она аркадная, но куда лучше, чем в NFS. А повреждения - выше всяких похвал. Счёт 3:0 (реалистичность в гонках я считаю главным, поэтому оцениваю в 2 балла).

3. Музыка и звук: нфс отлично подобранный саундтрек на любой вкус, грид полторы песни и новязчивые однообразные коментарии штурмана. Счет 3-1.
Ну это конечно неплохо, но нафига магнитола в гоночной машине нужна? Комментарии вполне нормальные.. Счёт 3:0,5.

4. Геймплей: нфс: гонки на любой вкус- хочешь спринт, хочешь круг, хочешь отрыв, угон машины, преследование, разбивание машины соперника...Грид: круг, круг, круг, много кругов, очень много кругов.
В Гриде много видов гонок: Ле-Ман, дрифт (GP, Battle, Freestyle и Downhill), тоге (Pro и Midnght), Дерби... Плюс ещё дофига классов авто, в числе которых - прототипы и формулы с открытыми колёсами, ещё - уйма трасс, есть и реальные гоночные треки (Нюрбургринг, Сарте, Харама, Спа и т.п.), которые гораздо интереснее, чем тупые городские улицы. А угон машин - это вообще абсурд. Это в ГТА уместно, но никак не в рейсинге. Счёт 4:0,5.

Ещё следует добавить:
5. Графика.
NFS - всё заблюровано-замылено, спрайтовые тени обгоняют машины, показатель фпс никакой, про баги вообще молчу.
GRID - всё чётко, ничего не плывёт, неплохо проработанные кокпиты гоночных машин, классный дым, великолепная модель повреждений.

Итог - 5:0,5 в пользу Грида. Нфс гауно, но не патамуша грид круче, а потому что это тупая аркада. Грид по крайней мере на симулятор похож.

0

За Undercover, ибо в GRiD не удалось все-еще сыграть. Но как поиграю, сразу изменю мнение.

0

И всё же Grid оказался лучше Undercover!

0

НА ВЫ КАК КРЕТИНЫ СРАВНИВАИТЕ.. СДЕСЬ И СРАВНИВАТЬ НЕЧЕГО.... МЛЯ ГДЕ ГРИД И ГДЕ НФС, ЭТО УЛИЧНЫЕ ГОНКИ А ЭТО ЛЕГАЛ, И ЕЩЕ ЭТО 2007 А ЭТО 2008 ГГ.! ХЕРА ТУТ СРАВНИВАТЬ? Я ПОНИМАЮ ЕСЛИ Б У КОГО ТО МОЗГОВ ХВАТИЛО СРАВНИВАТЬ ГРИД И ПРО СТРИТ - ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ СПОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Rage Racer КСТАТИ ТЫ ХОРОШО ПОДМЕТИЛ ЗА ПРО СТРИТ

0

Разъяренный школьник, вступает в дело.

0

че же вы раз такие умные, к примеру, forza3 и grid не сравниваете? если брать этот топик то грид там будет в роли NFS! NFS это аркада, кому нужен реальный симулятор - идите купите машину и ездите на ней =) а NFS для тех кто устал от этой езды по правилам и соблюдения правильной скорости и угла для въезда, скажем, в 120-180 градусный поворот! вот понимаю под 400км/ч въезжать туда - это круто) я к примеру после своей машины когда сажусь за игру, то ваще - радости полные штаны )

0

Нашли что сравнивать... Эти 2 игры абсолютно разные
А вообще GRID сделан намного качественней

0

если сравнивать с гридом, то нфс лучше

0

Согласен, FDen

ГРИД - симулятор 100%, а Андерковер - это что то непонятное, так, аркадная гонка

0

Странный опрос. Я не люблю грид, но должен признать он будет лучше чем Undercover. Но если сравнивать Grid с другими частями то я за NFS!!!!!

0

Народ, ответьте честно.
Как можно сравнивать реальные симуляторы гонок (напр. GRiD с Undercover)? NFS (не считая, ProStreet и Shift) - это гоночная аркада, не более.
Сравнивали бы вы, лучше Shift с GRiD. Gran Turismo 5 с Forza Motosport 3.
Аркаду надо сравнивать с Аркадой. Экшн с Экшеном (хотя он тут не при чем).
А сравнивания, на подобия Аркады с Симулятором вождения, это, пустая трата, времени.

0

Парни АНДЕРКОВЕР ЭТО АРКАДА ГРИД ЭТО СИМУЯТОР ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ПО ЖАНРУ ИГРЫ

0

Я уже это отписал, читай 13.05.10 17:23.

0

Все те кто ругает игру за плохое управление , что там машину крутит, тут выносит вините себя ибо вы не можете нормально управлять и учитесь-ИБО НА ОШИБКАХ УЧАТСЯ. Возьмите к примеру заезд драг двух гонщиков на абсолютно одинаковых машинах-там победит лучший, у кого будет минимальна задержка на старте и своевременное переключение.

0

Хоть иногда, я в чем-то с кем-то согласен.

0

Undercover мне больше нравится так как это же NFS, а в GRIDе управление не понравилось

0

Потому что GRID не для слабоков! NFS с каждым разом все легче и легче, копы тупее и тупее, NFS'ов дофига, а GRID один. В GRID хоть можно тачку красиво разбить, а в Undecover нельзя; в Undecover банальный сюжет, в GRID - стать лучшим гонщиком с лучшей командой, стать легендой и победить сильнейших; в Undecover физика хреновая и очень мало реалистичности(взять управление), нет повтора гонок; в Undecover при настройке автокульпта нет системы лобового сопротивления или аэродинамики, тупость соперников, когда в GRID соперник непредсказуем и может поиграть на нервах. Undecover на любителя аркады и NFS, не больше. GRID для любителей симуляторов, реализма, настоящих официальных гонок. Undecover - аркада, GRID - симулятор.

0

GRID не совсем симулятор по сравнению с GTR, но она тоже сложна в управлении (просто многие не знают что там можно выключить помощников)
И на фига гонкам сюжет?
А музыку я могу включить отдельно.
Никто почему-то не сказал что в гриде офигенная карьера.

0

А что там, действительно "офигенная карьера"?

0

Это по-твоему. А мне нужен действительный ответ.

0

Соревнования разнообразные, в зависимости где ты играешь (япония, отстой(сша), европа).
дрифт, кольцевые гонки, на выбывание, на вынослиность, 24часа лемана, чёто типа дерби.
Почти для каждой 3 гонки нужна новая машина.
Можно выбрать напарника по многим характеристикам.
Есть спонсоры, открываются по прохождению, их наклеиваешь на машину. Тюнинга НЕТ(и нужен он?)
Карьера нелинейна

0

Вот вы все говорите что-бы сделали новый нфс с городом. Зачем он вам?
Куда лучше много обычных гоночных трасс, зато каждая по своему будет уникальна.
Чем один однообразный город, который ближе к середине приедается.
Я не говорю про официальные закрытые трассы. Я про обычные гоночные трэки (лес, холмы, горы, улицы лондона, зимние трассы, ночь, шоссэ, мосты, пустыня, пляж) примеров много, нужна фонтазия.

0

Корней777
Эта НФС андерковер просто гавно, саундтрек - гавно, геймплей - гавно, графика - гавно. И счет у тебя 4-1 бугагагага. самая тупая оценка в мире!

0

Ну вот ты обоснуй свое мнение, чем GRiD лучше?

0

Grid лучше во-первых графикой, я думаю без комментариев.
В GRIDE управление сложнее и от того интерестнее (физика напоменает слегка усложнённый TDU) Undercover голимая аркада.
Модель повреждения в гриде-офигенная
Офигенная карьера (я написал её особенности выше)
Гонки в андерковере лёгкие до безумия
Причём там при дурацкой графике тормозит больше.
В андеркавере один город причём безликий и однообразный.
И карьера там скучнее-нету ничего особенного. А сюжет тупой - и нафига он нужен.

0

Блин, неужели все ещё идёт сравнение провальной игры из серии NFS, которую игроки с критиками хорошенько опустили, с успешным аркадным симулятором? Тут уже на вкус и цвет, раз не любишь трассы, то даже хорошую игру из той серии г* назовёшь. И наоборот.

0

Беар Гриллс, кстати - графика там не говно, хоть с ног до головы замазана блюром.

0

По мне блюр - так фиг с ним, а вот глючные тени, практически отсутствие дыма (по сравнению с ProStreet) и далеко не самая удачная цветовая палитра - вот это уже проблема... Оставили бы графику как в PS, вот там другое дело.
Было бы освещение как тут >>> http://stopgame.ru/files/wallpapers/9604/need_for_speed_undercover-3.jpg , это освещение можно было сделать.
Или раннее утро >>> http://bit.ly/cet7mn

0

GRID для меня фигня но АНДЕРКОВЕР норм игрушка!!!!!!!!

0

FDen, хм, если я конечно не ошибаюсь.. Графика в Undercover ничем не отличается от ProStreet. Ведь в обоих частях, она замазана блюром.

0

Корней 777 у тебя такое тупое сравнение.
Вот моё
Сюжет: в гриде он отсутствует но это не минус так как в гонках он не нужен к тому же в андеркавере он дурацкий. ничья 1-1
реалистичность: согласен что дело вкуса но в андеркавере повороты очень легко проходятся. И такое чувство что твои соперники ездят на танках не сбить не подрезать.
Грид сложная? Тебе грид со включенными помощниками показался сложным? ну ты даёшь. А машины там видут себя нормально. А бьются они там нормально. От цены прочность не зависит ты покупаешь спорт. машину а не танк.
2-1 В пользу грида
Музыка и звук: музыка лучше в андеркавере, но звуки в гриде, особенно звук мотора
3-2
Гейплей: андеркавер ужасно лёгкий (такое чувство что на машинах гоняют эстонцы, а менты лохи фиг тебя поймают)
а грид на высокой сложности почти не проходим. Только это обстоятельство говорит само за себя. 4-2
Графика: в гриде лучше это и ежу понятно. 5-2 в пользу TOCA Race driver 4: GRID

0

Shephаrd, дело совсем не в блюре. Да, графические движки очень похожи, но не могу я сказать, что они выглядят одинаково (и "похоже" язык не сильно поворачивается сказать)
Цветовая палитра - PS, она там намного естественнее. А желтизна UC быстро надоедает. Даже в NFS World с этим по-грамотнее. Небо в PS по-моему выглядит лучше. В UC наложение текстур в некоторых местах аляповато, на этом скрине > http://u.to/d3hc это хорошо видно, к разметке дорога четкая, а дальше от неё резко становится размытой. В PS такого не замечал. Дыма в UC почти нет, по сравнению с PS. Тени - PS, там в них хоть багов нет. Детализация повреждений в PS лучше (хотя когда-то мне казалось, что отличий нет, пока снова не включил PS после UC). Ну и отражения, как мне показалось, в PS они генерируются чуть лучше, хотя хз.

0

Спорить не буду, только скажу что в основном Undercover зависит от самого блюра. Нет блюра - нет нормальной картинки. Хотя, без блюра игра становится похожей на Most Wanted. Становится такое чувство что движки у серии NFS одинаковы.

0

Shephаrd
"Undercover зависит от самого блюра."
Это я согласен, UC без блюра как без ног. Хотя я склоняюсь к его отключению, т.к. вместе с блюром приходит и желтизна...

"Становится такое чувство что движки у серии NFS одинаковы."
Многие BlackBox'овские NFS сделаны на движке EAGL (кажись он так называется), с каждой новой NFS его улучшают (но иногда наоборот)

0

FDen
вместе с блюром приходит и желтизна...
Поподробнее с этого места. Я не замечал желтизны когда включен блюр. Может быть ты имеешь ввиду свет солнца, которое находится в игре?

Нет, с движком ты не прав. В Википедии - в статье про NFS: Undercover, написан Heroic Driving Engine для трёх целевых платформ. Так вот вопрос, кому верить?

0

Shephаrd
"Поподробнее с этого места. Я не замечал желтизны когда включен блюр. Может быть ты имеешь ввиду свет солнца, которое находится в игре?"
Вот один скрин с желтизной > http://allnfs.ru/images/photoalbum/7095.jpg

"Нет, с движком ты не прав. В Википедии - в статье про NFS: Undercover, написан Heroic Driving Engine для трёх целевых платформ. Так вот вопрос, кому верить?"
Насколько я помню, перед релизом ЕА в своих интревью говорили, что Heroic Driving Engine - название движка управления (вернее физики), в которой ты можешь с лёгкостью крутиться на 360*, резко разворачиваться на полной скорости и выполнять прочие трюки. Название говорит само за себя. А основа (графика, сжатие файлов...) - тот же EAGL. Графика уж точно от PS - дымок тот же, но в меньших кол-вах, повреждения очень похожи, расстановка игровых файлов как в PS (а со сменой движка она бы точно изменилась), даже некоторые файлы оттуда же.

0

FDen
Ясно, это так называемая желтизна? Хмм, я думал это такие текстуры.

Если HD Engine используется для физики, разворота на полной скорости и т.п., то получается, зачем EAGL если он не используется?
Насчет графики, пожалуй соглашусь. У обеих игр, графика изначально одинакова. А вот насчет повреждений, пожалуй не соглашусь. Только из-за того, что повреждения у них разные. Это видно даже не вооруженным глазом.

0

Shephаrd
"Если HD Engine используется для физики, разворота на полной скорости и т.п., то получается, зачем EAGL если он не используется?"
Что значит "не используется"? Кроме физики там ещё полно вещей для EAGL...

"А вот насчет повреждений, пожалуй не соглашусь."
Нормаль-текстура повреждений у них одинакова. Спасибо TexED'у. Царапинки вроде так же накладываются... А вот геометрия согласен, в PS мнётся намного лучше и детальнее.

0

FDen
полно вещей для EAGL...
Кроме графики и фи... стой-ка. Если HD Engine использует физику, то физика в EAGL отпадает. Ну а теперь что использует EAGL, кроме одной графики?

Нормаль-текстура повреждений у них одинакова.
Хм, это как "нормаль-текстура"?
Нет не одинакова.

0

Shephаrd
"Кроме графики и фи... стой-ка. Если HD Engine использует физику, то физика в EAGL отпадает. Ну а теперь что использует EAGL, кроме одной графики?"
Метод сжатия файлов, среда разработки... Основа-то EAGLшная... Ещё мне кажется, что тот Heroic Driving - просто переаркаденный PS + трюки, только с новым названием. Если бы писали заново, не думаю, что физика получилась бы кривой.

"Хм, это как "нормаль-текстура"? - текстура рельева. В данном случае - вмятин.
"Нет не одинакова." - мне установить обе игры, вытащить текстуру и показать?

0

FDen
Насчет HD Engine - в том что он переаркаденный спорить не буду - т.к. по-этому поводу я без понятия. Но, но, если бы и писали заново - я думаю стоило ожидать всего.

текстура рельева. В данном случае - вмятин.
Понятно.

мне установить обе игры
Устанавливай, только я не думаю что это, что нибудь даст.

вытащить текстуру и показать?
Ради Бога, показывай. Но говорю же я, они разные по себе.

0

Shephаrd
"я думаю стоило ожидать всего."
Наверно да... У нас же разработчик - BlackBox...

"Но говорю же я, они разные по себе."
К счастью, устанавливать не пришлось, WinRar сам вытащил, что мне надо:
Prostreet:


Undercover:


Отличия текстуры UC от PS минимальные: тут побывал фотошопный фильтр "Уменьшить шум" и растянули нижнюю часть текстуры, отвечающую за вмятины заднего бампера. И всё. Может и не копии, но скорее тянет на "одинаковые", чем на "разные". Вставь PSную текстуру в UC - разницы не увидишь, только если фоторежимом не приближать.
Другое дело, что кроме наложения текстуры в PS ещё и геометрия машины сама нормально мнётся, чего не скажешь про UC.

------------------------------------------------
Что-то от темы далеко ушли...

0

FDen
Задний бампер, уже имеет отличие. Чем текстуры, уже становятся разными. Хоть и не вся.

но скорее тянет на "одинаковые", чем на "разные"
Ты не прав, они больше тянут на "разные", нежели чем "одинаковые".

Другое дело, что кроме наложения текстуры в PS ещё и геометрия машины сама нормально мнётся, чего не скажешь про UC.
Ну не удивительно же, Black Box же разработчик - у неё с каждой игрой, всё хуже и хуже.

Что-то от темы далеко ушли...
Эту тему, уже можно считать нашей "рабочей".

0

Shephаrd
"Ты не прав, они больше тянут на "разные", нежели чем "одинаковые"."
А для меня они скорее одинаковые... Тот же PS, только с подавленным шумом и растянутым задним бампером... Изменений=0,1

"Ну не удивительно же, Black Box же разработчик - у неё с каждой игрой, всё хуже и хуже."
Если б тогда не уволили (а планировали), не было бы у нас обрезанного HD-Most Wanted Carbon Online... Который уже 1,5 с лишним года доделать никак не могут. Даже раньше что-то новенькое (город, сюжетик, режимы гонок) за 1 год умудрялись штамповать...

0

FDen
Тот же PS, только с подавленным шумом
Это ты уже про что заводишь разговор? Заметь, у нас же сейчас идет разговор про текстуры вмятин, но никак не шума.

Изменений=0,1
Точнее бы сказать, около 16,0% изменений от общей текстуры. А это уже, как ты знаешь, значительно.

за 1 год умудрялись штамповать...
Это время уже прошло, сейчас похоже будут штамповать двумя играми из серии, как это произошло в 2009-том.

0

Shephаrd
"Это ты уже про что заводишь разговор? Заметь, у нас же сейчас идет разговор про текстуры вмятин, но никак не шума."
Я как раз говорил про текстуры вмятин. В фотошопе есть фильтр "Уменьшить шум" - клик и неровности текстуры замазаны. Не знаю, о каком другом шуме ты подумал...

"Точнее бы сказать, около 16,0% изменений от общей текстуры. А это уже, как ты знаешь, значительно."
Перерисовали бы текстуру хотя бы на треть (а не растягивали), то тогда значительно. Или поменяли бы разметку, например как в MW (http://s54.radikal.ru/i143/1009/91/db0cad24947b.png). Но тут просто растянутый фрагмент от PS (именно растянутый, а не нарисованный заново). Лично я не вижу повода называть это "значительно". Ты называй как хочешь, но я не могу так сказать.

"Это время уже прошло, сейчас похоже будут штамповать двумя играми из серии, как это произошло в 2009-том."
Тогда один BlackBox в год выпускал. Сейчас вроде как 3 разработчика: BlackBox - World, Criterion - Hot Pursuit, Slighty Mad - SHIFT 2. Примерно каждая 1-1,5 года, так что все вроде нормально. А говорили, что будут 2 разработчика работать над одной игрой....
PS: Wii-шные в учет не брал.

0

FDen
Не знаю, о каком другом шуме ты подумал...
О звуке шума, я в фотошопе баран, бараном. Вот и подумал, что ты уже переводишь разговор на звук.

Лично я не вижу повода называть это "значительно".
Возможно эти самые 16% и не значительные, но разница текстур от ProStreet и Undercover есть. Но, но, я пожалуй соглашусь с тобой. Значительным это назвать трудно.

Сейчас вроде как 3 разработчика: BlackBox - World, Criterion - Hot Pursuit, Slighty Mad - SHIFT 2. Примерно каждая 1-1,5 года
Так, вот насчет World и Black Box не соглашусь. При самой ранней стадии разработки, Electronic Arts заявляли что Black Box только помогает разрабатывать. Основную концепцию игры создала EA's Online Studio. Теперь по поводу, Hot Pursuit и её разработчика Criterion в этом деле ты прав.
Кстати, у меня такое чувство - что подсерией Shift будет заниматься только Slighty Mad выпуская игру каждые два года.
P.S.: В этом году, как и в прошлом снова ожидаем три игры - одна из них уже вышла - World.

0

Shephаrd
"Так, вот насчет World и Black Box не соглашусь. При самой ранней стадии разработки, Electronic Arts заявляли что Black Box только помогает разрабатывать. Основную концепцию игры создала EA's Online Studio."
Согласен, и первые тесты проводились в азии, даже на том этапе, когда внешне мир почти не отличался от старых NFS. А BlackBox сейчас её доделывает, по крайней мере в заставке висит её логотип.

P.S.: В этом году, как и в прошлом снова ожидаем три игры - одна из них уже вышла - World.
А 3я какая? SHIFT 2 в начале 2011 выходит. Но если считать финансовый год ЕА, то да, выходит 3.

0

FDen
В году, две игры - в финансовом, три игры. Все правильно.

не отличался от старых NFS.
Не считая соединяющего моста с тремя городами Most Wanted и четырьмя островками Carbon.

А BlackBox сейчас её доделывает
Игра вроде-бы уже вышла в финальном варианте?

0

Shephаrd
"Не считая соединяющего моста с тремя городами Most Wanted и четырьмя островками Carbon."
Это само собой)

"Игра вроде-бы уже вышла в финальном варианте?"
Увы, но ещё нет, хотя активно продавали Starter Pack'и. Город не весь, машин меньше, чем в MW, из режимов гонок только спринт и круг. К ноябрю обещают доделать (выпустить весь город, добавить ~30 машин, ночь и нормальный тюнинг)

0

FDen
И за такую цену (-20USD), они имели право продавать совершенно недоделанную игру? Хотя что я удивляюсь. Это же Electronic Arts.

0

Shephаrd
Да ужас какой-то... Я раньше искренне надеялся, что к релизу появится то, что обещают сейчас в ноябрьском дополнении (кроме ночи и тюнинга), столько всего наобещали в своих выпусках "Спроси Марка"... В общем содрали деньги на имени, а не на качестве. Зато сейчас стал полностью Free-to-Play, вот счастье купившим SP.

0

FDen
Согласен. Счастья у них, действительно много. Кстати, меня интересует один вопрос, сколько было продано копий NFS: World - Starter Pack?

0

Нашли , что сравнивать!!! Жанры абсолютно разные!!! Мне и ГРИД И НФС нравятся!!! Еще бы зопу с пальцем сравнили)))

0

FINN-TheClub-KentPol
грид нe гaвно!просто ты нaвeрно eздить нe умeeшь!

0

Nokia C3, Гридобой пришел, ложитесь и закрывайте голову руками.

0

Я за GRID, в нем хотя бы ехать интересно

0

Я думаю в следующей части ГРИДу нужно делать не очередной симулятор кольцевых гонок, а стать прямым конкурентом НФС. Т.е. сделать свой город, оставить модель повреждений и графику на прежнем уровне, упростив управление, напихать побольше хорошего музона и пригласить хороших актеров с полноценным сюжетом. Вот тогда ГРИД 2 будет конфеткой. ты испортишь весь грид!

0

Undercover,хотя Grid тоже клевая,но все же я за нфс

0

ундековер в плане стрит рейсинга погонь и красочности и т.д но грид просто супер спортивная гоночная игра, соперничество, гонки на выносливость, реалистичная графика, сравнивать их просто глупо. вот если GRID vs SHIFT вполне, но я все же за ундековер, потому что предпочитаю аркадный стрит рейсинг.

0

Undercover - игра для любителей погонять по улицам.
а GRID - реалистичный симулятор.
и всё.

0