на главную
об игре
Need for Speed World 27.07.2010

Авто (классы авто) и все что с ними связано

Это - временная тема для обсуждения всех классов машин.
Итак !
Приступим.
Класс "E" - Начальный класс, с которого начинают новички в игре, Переходной "Итог" Автомобиля - 249+

Класс "D" - Вторая ступенька "Эволюции", переходной "Итог" - 399+

Класс "C" - Третья ступень нашей лестницы, переходной "Итог" - 499+

Класс "B" - Четвертая ступенька эволюции, переходной "Итог" - 599+

Класс "A" - Пятая ступенька, почти суперкары, однако, пока не дотягивают, Переходной "Итог" - 749+
Ну и наконец - Класс "S" - Суперкары, самые сильные авто в игре. Выше них на данный момент, нет ничего, максимально возможный "Итог" - 1000.

Казалось бы, все просто ? Однако, с системой классов, появилось множество тонкостей и нюансов, одно из главных, на мой взгляд - система "Переходов". Для того что бы было проще понять, что эта система дает, привожу пример.
Итак, допустим, вы купили себе BMW M3 E46. Этот авто относится к классу "B", но, у вас были детали, дающие куда больший прирост в производительности, в отличии от тех деталей, которые устанавливаются туда по дефолту, сразу после покупки, наша БМВ имела характеристики в : 567/673/513 (Максимальная скорость/ускорение/управляемость. Вы, прокачали свой БМВ улучшенными деталями, и, его характеристики стали такими : 752/756/561. Это, делает вашу машину, в классе "B", куда сильнее своих не прокачанных соперников, поэтому, машина автоматически переходит в класс "А". Таким же образом, эта система работает со всеми классами в игре, поэтому, тот же "Суперкар" можно самому сделать себе, просто, подогнав их по стандарты "Суперов". Надеюсь, что я расписал эту систему, наиболее понятно.

P.s : В этой теме, можно обсуждать все, что касается машин и их классов.

Список машин, которые наиболее удобно подогнать под стандарты суперкаров (в наполнении) :

1) Lexus LFA (Только за кеш,будет в классе "А", но можно купить за бусты сразу суперкаром).

2) BMW M1 ProCar (1979) (Только за бусты, будет в классе "А".

3)Koenigsegg CCX (только за бусты, будет в классе "А".

4)Lamborghini Sesto Elemento (за бусты, будет в классе "А".

5) Lamborghini Murcielago Lp640 (за бусты, либо за кеш, но до суперов дотягивать все же, не очень удобно, но, при наличии ультры, вполне возможно).

6)McLaren MP4-12C (За бусты, будет в классе "А").

7)Pagani Zonda Cinque (за бусты, но будут нужны хорошие детали. Находится в классе "А").

8) Pagani Zonda F (за бусты, но опять таки, будут нужны хорошие детальки, находится в "А" классе).

Комментарии: 82
Ваш комментарий

Чтоб голову не ломали, вот вам мой очередной труд - таблица по классам:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Ah1aV9gPErR1dGE2cC13bFRVaW0xNV8ybGJIY3JBLVE#gid=0
Снизу закладки с рейтингом (сортировка по ускорению) по каждому классу.
Только не забывайте, что кроме ускорения и скорости, есть другие факторы, влияющие на результат (управляемость, нитробуст, криворукость и т.п.).

3

cheiz91,помнится, ты говорил,что на форде гт40 можно хорошо ездить в В классе....так вот

1. я (599)
2. MR2
3. Eclipse ELITE

оказывается,очень даже хорошо можно кататься))
по началу я думал,что слечу,ибо на MR2 посон 50-го уровня,а на деле оказалось так....

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот если бы так было всегда

0

Самое главное что бы не переборщить с деталями текущего класса авто, а не то перейдет например машина с класса В в класс А. Для чего это нужно? Чтоб быть самым сильным в своем классе. Хотя никакой разницы нет, я уже сегодня побеждал водителей с характеристиками типа 600\600\600, когда у меня 500\600\500 (примерно), и похоже они уже с читами гоняют, сбивают трафик как нефиг делать, а может это уже особенность авто, зх

0

Честно классификация авто в кашу превратилась, вчера мр2 была в Т1, сегодня она в А классе, ускорение ей по статам сделали больше 700, в А классе теперь почти все тачки какие были в гараже...вообще награды улучшились серьезно, но и покупка/ремонт авто обходятся куда дороже, та же субару хетчбек стоит 1100000, т.е почти как бумер в своё время, тот 1200000 стоил. Удивил набор S класса, в продаже оказались RTR-X, порш GT3 полиция и...лексус LFA...я его брал за бусты еще с валентиновской акции, он бревно бревном был. Еще удивил общий оверал у RTR-X и порша, у RTR-Х он куда больше. В продаже порш на громлене 747, а RTR-X на вшивом америконе 746...правда увеличение никакое, на моем RTR-X сегодня увидел стату 796, при этом у него комплект ультра тюн+ про тюн

0

KOsMILE
Просто хотелось бы, что бы не было какой то неразберихи, поэтому я и решил создать темку. Потом возможно, сделаю v2.

0

Eridu
Система классов - довольно смешная. Сейчас по факту, переход из допустим, класса "А" в класс "S" происходит по схеме того, что бы итоговая оценка машины была не менее 750 (я просто так посмотрел, у того же лексуса, которые в суперах, итоговая 752), поэтому, думается мне, что "переходной порог" из А в S 750, с одной стороны неплохо, с другой - бред, ну как mazda 3 может находится в одном классе с BMW E 46 GTR ?

0

Krieg1
Переходной порог из А в S составляет 720, об этом писали в блогах. Разброс машин действительно идиотский, переход тачки из класса в класс должен быть только при условии высокой начальной мощности и максимально возможный переход 1 класс, а не как сейчас 2-3 (та же сильвия из Е уходит в В и там курит бамбук со своими 285ю километрами в час). Такая же система была в первом тест драйве, но там машины за редким исключением могли посредством тюнинга подняться максимум на 1 класс и составить так называемую "низшую нишу" данного класса. Здесь почти все тачки уходят в классы В и А, образуя такую помойку из совершенно разношерстных машин, что ужас, люди говорят что ужратый ультра тюном порш GT2 (997) не может вылезти из А класса, как так вообще? А что они с тюнингом сделали я понятия не имею, есть допустим лексус LFA (бест), у него родной пакет громлен рейс тюнед, общий итог 769, ставлю ультра тюн шины за место 4/3/7 - 4/4/17, управление падает, зато растет максималка и ускорение на 5 пунктов, ставлю шины Zero ультра тюн 4/9/9, казалось бы ускорение больше на 5 ед., максималка и ускорение падают на 10 пунктов, зато управление увеличивается на 1, как это вообще? Таже история у супер снейка, запчасти наизнанку регулируют поведение машины.

0

Eridu
Насчет переходной планки в ранг "S", ты не прав. В доказательство - скрин.

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Под спойлером два скриншота, которые доказывают твою не правоту, по поводу перехода в класс "S"


P.s : И да, буду очень признателен тому, кто напишет переходные цифры (итог машины) для всех классов. Дабы добавить в главный пост.

0

Krieg1
Признаю ошибку

А куда делась эво 9? Пытаюсь в магазине найти её исходный класс, а там только 8 и 10, 9й нет...ни в D ни в С ни в В нет, удалили что ли из продажи?

0

Krieg1
Говорят что должны скоро добавить, они и Subaru Impreza (не хечбек) и bmw z4 стоковую убрали. Я так посмотрел сколько нужно на нормальную кешовую машину, выходит надо иметь не меньше лимона, вот такая фигня

0

Eridu
Товарищ ПRoSto_GonShik, все правильно написал. Её убрали. Вскоре, возможно, добавят.


KOsMILE

P.s : Но все же, даже не смотря на то, что RX-8 при хорошей прокачке способна дать прикурить даже БМВ, это машины разных уровней, и, на мой взгляд, в одном классе им не место.

0

Прикупил себе сегодня, Камарик Zl 1

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Из за переходных ограничений, пришлось отказаться, от топовых деталей и установить полу шлак ((((((((

0

Как водитель Camaro Zl1 (купоновской версии) скажу что авто неплохое, и на нем реально можно выигрывать, но после обновления это стало чуть сложнее и веселее как бы

0

ПRoSto_GonShik
Я поставил на комарика перк, увеличивающий его вес при таране на 27 процентов. Очень приятно на нем таранить, скажу.

0

nevermind359, Вот в чем прикол, элит версия имеет рейт 700 и стоит 20000 бустов, а дефолтная рейт 735 (ну там запчасти тоже стоят) но за 8000. А по сути ты будешь с такой машиной королем класса В.
Блин люди, а если Marussia B2 тоже не будет дотягивать до класса А, то ей тоже запчасти по дефолту поставят? Интересно будет.

0

Что лучше? MR2 или Eclipse Elite?

0

если кинуть понты то гт еклипс,а если наказать то МР2

0

Вот вы лакеры однако. Мне бы хоть что то больше, чем карточка на 20к выпала......

0

nevermind359 ух тыж ёё, это как? Какая гонка, класс авто? Мне максимум 250000 выпадало но что может выпасть лимон, впервый раз вижу

0

ПRoSto_GonShik
Ну а ты сам подумай, что еще EA расты могут предложить ? Вряд ли они дадут кому то какую нибудь крутую машину. Только кеш, только хардкор.

P.s: Это уже оффтопик чуть-чуть.

0

Кто ездит на Ford GT40? Приобрел, а с классом определиться не могу кто в какой класс его определил? Изначально он находится в С с уже неплохими характеристиками, но по итоговой оценке ему не так далеко от перехода в B класс, подбором деталей для перехода в B выжимал из него 626/681/491 по итоговой оценке 599. В стоке он тоже хорош для C класса, но деталек прокачать до окончательного в С пока нет, а тратить деньги на всё магазинной не стал, хочу узнать мнение других его обладателей.

0

По поводу рейтинга у меня была заморочка и это было с прокаченным по старинке 240sx в B классе, когда я его опускал деталями в C добившись 499 итога, класс поменялся на нужный мне но при вступлении в гонку с классом С было написано что машина ему не соотв. пришлось ставить одну деталь послабее я поменяль тормоза поставив самые простенькие с прибавкой в управлении к единичке и при итоге 498 всё встало на свои места, потом было ещё подобное толи со скайликом или чем не помню, точно не скажу, но мне кажется от деталей тоже что-то зависит видимо подбор был неправильный. Кстати 240sx у меня в итоге в D классе, там ему самое место!

0

отпишитесь пожалуиста каким машинам суждено достигнуть класса S

0

BMW M1 за бусты хороша, раньше пуля была сейчас бывает уступаю лексусам LFA, но и первым приехать могу на ней, Из тех что не за бусты хороши LFA ламборджини мурселаго, в A Эвора канает! игру не испортили, я тоже так раньше считал, интереснее даже стало, пригодились теперь запчасти даже первого в один ключ, когда опускал машины классом ниже для своей же выгоды выручил денег за продажу более мощных деталей, всё норм, единственное напрягает меня все сильная МР2 и то против неё при правильных руках есть ford gt40 который не за бусты, глвное вперёд не пускать и толкать когда догоняет, хотя МР2 за счёт нитро сильно решает, хотите выигрывать если копили дарённые бусты МР2 стоит недорого, RX8 стала пулей тоже не дорого, на извилистых в С очень хороша!

0

cheiz91
1. ford gt40 хорош в В классе,в А ему будет тяжко...оставь в В
2. на счет ниссана ты прав,но лучше 200sx,я на нем еще ни разу не проиграл за все время,послее введения классов :)

еще в С классе хорошо выступает ауди рс4,на менее извилистых трассах типа дорога у воды можно наказать многих,но управление - хардкор :)

0

Эвору не берите её характеристики пофиксили)) Напиши лучшие на твой взгляд машины в D, C, B) в Е классе кто не знает лучше сирокко машины вы не найдёте, проверено тестами!

0

cheiz91
ничего подоюного,эвора тащит...я до сих пор на ней нагибаю..))

а сирокко сливает ниссану 200-му в D
чемодану и гт40 в B

0

Ещё раз повторюсь, Сирокко самая лучшая в Е классе, а её последующая расточка бессмыслена в других классах она уже так себя не проявит, в D ей делать нечего за счёт своей управляемости на извилистых а при малой расточке в Е она эти повороты проходит, в D не мало машин способных конкурировать это nissan 200, 240sx и Corolla у которой на ваше удивление самое лучше ускорение в D классе, впрочем при нитробустах догнать её не стоит делов, она будет рвать у конкурентов на извилистых за счёт хорошего ускорения после поворота, советую у кого нет хотя бы попробывать и сделать выводы, в С уже становится сложнее - здесь можно на расточенной Сильвии, 200sx не очень подходит за счёт уступающей в максималке по отношению к S15, великолепный выбор у кого нет mazda rx8, но она за бусты - управление идеальное, для С класса бомба, впрочем у кого есть МР2 в С классе это будет один из лидеров, но я предпочту её в классе Б где она более лучше себя проявляет. На прямых в С хороши Эво9 и Скала в 32 кузове, во всяком случае на прямых трассах я почти всегда первый если там нет таких как МР2 с жестоким нитробустом)) в Б Камаро Zl1, Камин, МР2, БМВ Спорт Эволюшн, та же RХ8, audi quattro ничего так, впрочем все не перечислю пробуйте кому что нравится, CCX там лидер, но разработчики думаю это исправят т.к тупо самую быструю машину на планете так низко опускать. В А Koenigsegg CCX Elite (буст) - почти лидер, Murcielago (кэш) - конкурентоспособный вариант Porsche Gt2 (997) (буст) - лидер, Lexus LFA (кэш) - неплохой вариант за обычный кэш, в S Porsche Gt3 RS лидер, Ford Mustang Boss 302'12 - конкурент: Lexus LFA (кэш). Помните что многое зависит от подобранных деталей, если запчасть в 4 ключа это ещё ничего не значит.

0

вот у меня есть почти все машины,которые ты описал,но я хочу отметить бмв м3 е30..она у меня по горло в ультре и из-за этого я в А тащу почти всех,если это не гт3 рс.. )
но все равно,брать сирроко только для Е я смысла не вижу) самый практичный выбор - 200sx)
и да,как это ссх в В лидер ,если у него итог за 700+??

0

кстати,мы забыли про М3 Е46...мне почему-то кажется,что в своем родном,В классе,она сможет хорошо себя показать,имея хороший нитробуст...единственный ньюанс - прокачка...
также,те у кого есть подарочный порше бокстер,могут заставить понервничать В класс,в том числе и камаро)
также хочу отметить бмв м3 гтс,в А классе конкурент всем,но ставить рекорды на ней сложно...пробовал уже :D
еще меня очень порадовал лексус лфа,управление настолько магкое,что в повороты можно входить без особых потерь в скорости...

0

Элита который с итогом 700:) у него запчасти gromlen снимаешь и получаешь то, что имеешь)) Бокстера у меня нет, но думаю по управлению он не лучше того же бумера или rx8. С M3 E46 гонялся на ford gt40 две гонки подряд на "Западный парк и лес" и оба раза первый приехал, конкуренцию составила rx7 наверное rz точно не разглядел. В третий раз их уже не встречалось, пол спринта проехал первым и из-за ошибки выкинуло больше не заходил пока)) ford gt40 хороший аппарат, при том что я пока не выжал из него максимум, ускорение у него могу и лучше прокачать пока детали нет нужной) ЛФА вообще вещь, тем кто играет без бустов несказанно повезло, М3 gts надо будет попробовать:)

0

почему про бокстер говорю,потому что у него управление как у М3 Е30 :)
тогда я попробую Е46 лично :)))
единственное,чего не хватает лексусу,так это более можного нитробуста....хотя бы как у Е46...но то как он разгоняется на ультре - это нечто....ламбо лп640 как от стоячего уходил ;)

0

Ты говорил - "брать сирроко только для Е я смысла не вижу) самый практичный выбор - 200sx)", но ведь в любом случае машина у тебя будет для одного класса, другое дело если бы разработчики сделали не обязательной продажу деталей снял и поставил что тебе нужно, а детали в инвентаре остались)) Самое чего не хватает на данный момент! Сирокко подходит для тех кто только начал играть и хочет разнообразие в машинах чтобы не перетаскивать из Е в D, а потом купить что-нибудь, я вообще его для разнообразия взял чтобы было на чём в Е катать, хотя я очень редко там езжу, но пусть будет коллекция по всем классам))) У тебя есть Миата? Неплохой вариант для С.

0

снова купил МХ5,сделал упор на D(498), и решил проехаться:

а вот 200sx D(498):

разница в почти 2 секунды еще простительно,а вот разница м-у лучшими кругами 0_о ....

гонял в мультиплеере,как видно :)
могу лучше,конечно,но пока еще привыкаю к рулю ;)

0

Странно что уступил на 200sx, трасса наверное была где прямых больше? А то по скрину я не пойму где едешь)) Хотя я вроде сегодня на ней гонял Это улица Брукс - два круга? причём насыщена поворотами. И на 200sx только один раз приехал третьим уступив сирокко и сильвии из-за того в самом начале что затолкали да и в трафик не вписывался когда ехал третьим, пару раз за поворотом встречая неожиданно машину))) Впрочем я Сирокко перегонял на последнем круге но из-за столкновения вновь уступил, хотя для меня это редкость) Остальные все разы приехал первым выигрывая у той же сильвии и прочих! Подмечу что когда сегодня первый раз её ехал на хвосте у меня висел порш кайман s, посмотри он в D за 500000 на поворотах мне устал, для прямых канает! Красава что на мазде с таким отрывом, зря продавал! В теме мало человек, делимся удачными покупками мы не в состоянии всё скупить!))))

0

да,это брукс :)
но,кстати,последущие разы на мазде я сог сократить отрыв до половины секунды...заметь,я на ниссане ехал управляя клавиатурой,а на мазде - рулем....
кайман не плохой аппарат,но управление туже чем 240sx.

0

Тебе на руле привычнее или на клавиатуре? У меня руля никогда не было, у знакомого пробывал у него там ещё переключался, но привыкать нужно, а вообще не понравилось что руль плохо прокручивался:)) Кайман для прямых хорош, нисанчики sx серии все с хорошим управлением, скай r32 у меня ещё есть, но я так для коллекции купил, влюблен в эту машину с детства когда ещё на драг-рейсинг попялиться приходил:) Кстати скорее бы уже драг сделали, а то некоторые тачки у меня ждут своего момента)))

0

вобще не привычно было...туговато в этом нфс идет руль,а настроить никак...
между проим,200sx в упавлении лучше,чем 240sx...

0

Как кстати сейчас чемодан ездит после последней обновы? Что с его классом? Вообще я так понял, сейчас хорошей тактикой будет брать машину определенного класса, и детальками подогнать под максимум, но при этом не перепрыгнуть на следующий класс (выше), т.о. быть топом в своем классе?

0

чемодан...мммм...после обновы и не садился за него....
если есть время - подожди около часика и я скажу как он.
пт сути да,верная тактика - подгон машины в притык к определенному классу

0

Вообще поиграл немного с новой обновой, интересно получается, теперь, чтобы ездить на равных в своем классе, достаточно обычных деталей из магазина? Вот допустим, взял Сильвию (ну а что еще =)), поставил одну детальку с магазина - и вот все, для нее это уже максимум, еще деталька - и уже другой класс. Значит, с такой Сильвией я вполне могу ездить на равных в классе Е, и зачем мне тогда ультра детали? В следующем классе - то же самое, взять какую-нибудь нагибающую машинку, слегка прокачать и все) Так понял, что эти самые мега-детальки нужны, чтоб поднять машину класса так на 2 вперед и гонять на ней, но зачем, если как я писал выше... Подправьте меня если не так, я давно не смотрел игру.

0

ультра детали и про могут и в одном классе подойти,просто комбинированием можно подогнать :)
например моя мазда мх5 на 60% на ультре и тащит очень хорошо, 280 км/ч без нитро...)

0

Хм, значит порог низкий конкретно из E в D. Вот кстати, Сильвия в D как ездит? Сможет ведь на равных потягаться с одноклассниками? Планирую взять вторую Сильвию, одну для Е класса, другую для D. Может еще для C взять? Wait, oh shi~! =)

0

cheiz91 подметил,что в Е хорош сирокко,в D - 200sx,но слива тоже пойдет,а для С - мазда мх5.
для В я беру мр2, гт40 и чемодан....
а вообще на каждый класс приходиться от3 до 5-7 достойных машин,главное уметь ездить и вовремя юзать повер-апы :)

0

GrovemaN
Сильвию оставляй в Е или же в Д, в С она безусловно лучше чем 200sx но конкурентов ей там хватит, 200sx лучше в Д, в С по максималке уступит Сильвии, в Д ещё очень хороша королла, в С советую мх5 и никак не в Д она хорошо растачиваема для С и по управлению пятёрочка, для Б мр2 (иногда с друзьями могу на гт40 прокатиться, но не отметай, за деньги это очень хороший вариант и конкурент тойоте), МР2 для стабильного первого места в Б классе уступит только ССХ Элите за 20к бустов, в Б можешь попробовать камин сс, у меня "синий таран" остался я на нём летаю, но в основном погони то что навыки в основном под них, а вообще все три параметра у него на ходу!)))

0

Прошу написать mussstep схему деталей на мазде мх5 и на 200sx и их получившиеся характеристики по трём параметрам.

0

KOsMILE
первый))
хотя один из них втащил 340 без нитро 0_о

cheiz91
mazda mx5 c(487)
1 velocicom
2 attack motorsport
3 medion
4 transek
5 zero
6 ritcher

549 581 331/487 overall
____________________
короче говоря - тупой разнобой))) но идет на ура)

0

Неплохо:) А у ниссана 200sx твоего? Я на ниссан 200sx ставил всё лучшее магазинное только оставлялл тормоза рихтер в два ключа на обоих схемах -
Двиг. - Кр. 4.3.0
Надув - Зел. 4.3.0
Трансмиссия - Син. 3.4.2
Подвеска - Кр. 2.3.4
Тормоза - Кр. 0.0.9
Шины - Жёлт. 2.3.4 (итог 395 при характеристиках 396.432.357)

Схема которую выбрал:
Двиг. - Зел. 4.3.0
Надув - Зел. 4.3.0
Трансмиссия - Син. 3.4.2
Подвеска - Кр. 2.3.4
Тормоза - Кр. 0.0.9
Шины - Жёлт. 2.3.4 (итог 397 при характеристиках 400.435.358) В основном всё поменялось при зелёном двигателе с казалось бы одинаковыми показателями, а надув чуток увеличил недостающую 200sx максималку. Я всё же пытался сохранить баланс. Разработчики сделали всё что бы мы пользовались магазином, когда-то ненужным=)

0

Чуть позже отпишусь о своей схеме на мх5, пока тоже тупой разнобой)) И ещё я хочу чтобы ты попробовал на полноприводную с плохой поворачиваемостью поставить тормоза и шины с жёлтым оттенком и скажи стала машина лучше входить в повороты или мне так кажется:)

0

cheiz91
окей,как кэш будет,снова RS4 куплю с самым тупорылым управлением в игре))

0

Может я что-то не так понял, но это чудо только за бусты:))) Погоди короче я сам возьму чуть позже s5 и попробую с ней что-нибудь нашаманить для окончательного убеждения, я отпишусь:))

0

cheiz91
за кэш в D классе,желтая такая %)

0

cheiz91

403 434 358/ 398 overall

1 Nova-T (к)
2 Amerikon (ж)
3 Norset (з)
4 Norset (з)
5 Amerikon (ж)
6 Amerikon (ж)

_____________
ты смотри,реально нету ауди..убрали...а я только вчера ее продал....
_____________

FORD GT40

&feature=youtu.be

0

вчера сидел несколько часов тестировал машины в стоке,без деталей и скиллов,так вот что получилось:
1 Zonda Cinque
2 GT2 997
3 GT3 RS / Carrera S
4 Reventon / GT2 996 / CCX
5 Murc LP 670-4 SV / Zonda F / Zonda F Roadster / Murc LP650-4 Roadster
6 Carrera GT / M1 Procar / RTR X / Murc LP640
7 Evora
.
.
.
~12 Lexus LF-A

из этого можно сделать вывод,что ЕА зажравшиеся уроды :D

PS: Pay 2 Win :DD

0

Вот моя Субару под 599

Спойлер
NFS World Subaru WRX STI Hatchback
NFS World Subaru WRX STI Hatchback
0

KOsMILE
она в В слабовата...а в А конкуренты намного мощнее....жаль что нормально на ней не погоняешь...хотя я на днях гонял на своей (А640+) и нагибал парней на бэнтли,бумеры е46 и так далее))

0

кстати,скорее всего на след. неделе добавят 2 новые машины: NISMO Skyline GT-R R34 z-tune и Eclipse'99

0

mussstep

Да, знаю что слабая.. У меня на неё магазинные детали вообще стоят :)

0

после доработки напильником, мой carrera gt наконец то можно считать нагибом :)

0

ПRoSto_GonShik
где напильник помог? :)

0

ПRoSto_GonShik
вряд ли она будет тягаться с zonda cinque...))
а тааааак жаль...я так хотел купить ее :(((

0

[GaMeR_007], поставил наконец то нормальные детали, разгон почти под 900, управление 777 )
mussstep Зонда тот еще нагиб, я ее использую на драге, ибо разгон большой. Но все будет вообще зависить от ситуации. У всех зонд управление под 600, у поршака 700, т. е. на трассах где очень много поворотов есть смысл погонять, а с бонусами тем более. Ну а если пагани с сильными поверапами + f6, f9, speedhuck, то вот тут то тягаться уже нереально((
Если говорить на тему f9, то это головная боль всех более мение адекватных игроков. Читеров с автофинишем все больше и больше. Играть уже имеет мало смысла. Единственое что помогает - обновление клиента, так как читы то уже робить не будут. Ну еще альтернативой можно считать собирание камней, на нем можно высоко поднять свой аккаунт, вот как уже месяц собираю кристалы, вроде неплохо. Но я вот думаю, почему бы в читах не сделали бы ограничение на автофиниш, например в обычной многопользовательской гонке эта функция не доступна, а в приватной активируеться, я думаю что так будет лучше для всех. Пофиг на спидхак, я тоже могу им пользоваться, главное - доехать до финиша как все нормальные водители.

0

ПRoSto_GonShik
ну не знаю что ты в порше нашел, я ревеншен купил и вообще не парюсь, детали даже не очень стоят, характеристики не очень, но зонду в драге делаю, не всегда но делаю и очень часто, когда прокачаю буду летать над дорогой)

0

[GaMeR_007]
походу нубье попадается)))
самые жесткие машины - это GT2 997 и Cique,после уже пойдут всякие ламбы (ревентон,супер велоче) ну и так далее...у меня есть эти 2 машины,и вот когда я их беру ,мне мало когда попадется достойный соперник на других машинах :)))))
если зонду эту одеть в 3* скиллы на дрег,то в гонке можно будет ставить автомат коробку и просто жать стрелку вверх и все :)))))
поршак же канает за счет ускорения на любой передаче,складывается ощущение,что у него over 9000 Нм крутящего момента...

ПRoSto_GonShik
я читы оооочень редко юзаю,обычно в привате по фану,а так не интересно....бывает когда скучно возьму свой фокус рс и пойду штурмовать нубов на зондах и ртр-х всяких :DD зачастую приезжаю первым)))
главное руки а потом машина)))
скорее всего либо мне везет,либо вам не везет,но я мало видел таких парней,которые юзают F9,видал всего-лишь пару раз...
походу все уже становятся настолько борзые,что читы уже полностью открыто используют :,(

0

mussstep
ну нубье или нет но зонда позади на финеше это приятно)

0

подскажите как открыть места в гараже,прочитал что 4 место открывается при достижении 20 уровня,5 после 30,у меня 43-й,а мест в гараже всё также 3.

0

как ты понял что у тебя 3 места ? Так как в гараже не показываются пустые места. При покупке авто оно тебе скажет есть у тебя место или нет.

0

Тема, однако, древняя, но, хочу задать вопрос : Какие машины сейчас наиболее актуальны в классе "S"?

0

KirImperator
Pagani Zonda Cinque/McLaren F1/Koenigsegg Agera (CCXR)/Lambo Aventador (Reventon)/ Catherham 7 (R500)

0

mussstep
Все ясно, спасибо. Вообщем то, как и думал, придется макларен брать. А что насчет кеш машин? Есть ли тачки, которые из класса "A" в "S" можно ну, натянуть?

0

KirImperator
на счет кэшевых да,есть такие,но есть одно НО,они будут не конкурентоспособны...единственный более-менее выбор - это Lambo Murcielago LP650-4,она выходит в S-class при макс. прокачке (около 755 overall),зато мощное нитро,хорошая управляемость,но с ускорением после 250 беда,будет тяжело в S....
впрочем,можно и не тратится на макарон,а взять кэттерхам,у него бешеное нитро,нереальное управление и чумовой разгон,однако макс. меньше всех в S-class

0

Та я вообще не думал создавать тему про классы, так как вроде все понятно и доступно разработчики объяснили. Ну, разве что тема чтоб разобраться в самой системе.

-1

Krieg1
я сам сделаю версию два, когда она надо будет..
---
А так по сабжу, что то мне побоку эти класс.. Поиграл и не появилось желания играть дальше

-1

Мазда тройка теперь в одном классе с BMW M3 GTR E46, я в шоке

-1

Krieg1
если верить блогам разрабов должно быть так
‘E’ Class = 0 – 249 rating
‘D’ Class = 250 – 399 rating
‘C’ Class = 400 – 499 rating
‘B’ Class = 500 – 599 rating
‘A’ Class = 600 – 749 rating
‘S’ Class = 750 – 1000 rating

-1

Krieg1
такая же фигня.. я поставил только двиг и трансмиссию.. и все 599

-1

Krieg1
прошу прощения, ошибка вышла Не Mazda Speed 3 в одном классе с BMW M3 GTR E46, а Mazda RX-8

Спойлер
-2

Krieg1
ну, да. RX-8 была Т1. Но когда я на ней ездил она давала прикурить Т3

-2