на главную
об игре
Neverwinter Online 29.04.2013

Впечатления от игры

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Товарищи !!! игра просто сказка !!! зацепила так, что уже 3 дня невылазию сплю по 7 часов и обратно... кроме гта 3 еще ни одна игра так не цепляла. Столько возможностей, квестов. Прокачка очень разнообразная. Вобщем всем советую !!!

11

Игра эта - очень очень интересна!!!Классная система боя. У каждого класса свои примочки. Если ты дд - то вынос мобов отличный,но будь готов что и тебя могут снести быстро,если стоишь на месте или много зеваешь. Танк - агри мобов на себя или можешь в подобие берса качаться и т.д. Кстати, у каждого класса еще есть 2 подкласса(специализации)...Очень серьезная система прокачки. Если зацепит и до 60 лвл докач,то точно захочется все перекачать. С первого раза не все ясно и хочется попробовать еще билд. И самое интересное начинается в ней по достижению 60 лвл(набирается недели за 1,5 по 3-4 ч игры). После открывается доступ в Эпик данжи. В них становится ясно,что вся компания это большое обучение. Компания довольно интересна,учитывая что это ммо.В них(данжах) без более менее прямых рук далеко не пройдешь и конечно не один,только с товарищами. Шмот. Прилично довольно шмота. Ради него и забеги в данжи. Пвп. Стандартное здесь-5х5. Довольно быстро и весело играется. Есть 20х20 за доступ к офигенным данжам. В 20х20 только гильдии участвуют...но,это ОБТ - оптимизация пока не очень(играю на i5 3470,7950,8 ram все на макс). Производит падает порой в непонятных местах. Но вполне играбельно. Багов не много. Патчат игру очень активно. Народу хватает в ней. Игра интересна и не очень проста.

6

Автор поста выше не прав.По моему мнению, отличная MMO, механика боя на высоте, 3 кнопки это очень даже хорошо, иначе было бы пианино.Это не классическое MMO,где можно приготовиться к бою и спокойно жать на кнопки, следя за уровнем маны.Сдесь же смесь RPG и Action - некий слешер, где больше учитывается не тактика и очерёдность действий, а быстрота реакции и сообразительность.Бег это тоже не пустое действие:например,нет особого смысла сражаться, если понимаешь, что тебе не выиграть, или нужно дождаться перезарядки важного навыка, уходя от атак противника.Про сюжет, сюжет просто отличный, разные локации, разнообразие заданий, а не "иди, убей, приди".Смотря какой вкус, нельзя судить о том, в чём не разбираешься.

6

Имхо, игра похожа на SW: The Old Republic, только без световых мечей. В принципе мне тематика SWTOR ближе, но есть ряд причин, из-за которых играю именно в невервинтер:
1) Русские сервера (нормальный пинг).
2) Отечественная локализация (в swtor очень не хватает - английским владею, но не настолько, чтобы быстро читать тонны текста (утомляет и отнимает много времени).
3) Намного более гуманная система free to play: никто не тыкает тебе каждые 5 минут фразами типа - "эта опция только для подписчиков"
4) Графика меня не то чтобы сильно интересует, но в невервинтере она несколько симпатичнее чем в swtor. Да и невервинтер меньше места занимает, из -за отсутствия кучи безусловно красивых и пафосных, но не особо нужных роликов.
Резюме : Учитывая все вышеописанные плюсы - N онлайн очень хороший вариант провести время в компании друзей, весьма несложная и гуманная игра - рекомендую.
P.S. - Но если бы в SW:TOR были русская локализация и сервера ... )))

4

Присоединясь к вышесказанному, абсолютно во всём согласен. Давно хотел найти стоящую ММОРПГ, потому что сегодняшние флагманы в этом направлении, как World of Warcraft и Lineage - это не те игры, в которые можно начать играть сейчас, в них нужно было начинать играть лет 6 назад минимум) Много раз друзья предлагали "давай зайдём на норм серв, накидаю тебе шмота, прокачаемся за ночь" и т.д. Но как-то не хочется, чтобы всё сразу было, интересно самому заработать) Да и не разберёшься в деталях так сразу) Плюс, начинал играть и в вов и л2, ни одна не затянула)
А здесь есть всё, что нужно - в целом, хороший сюжет (особенно первые 20 уровней + кампании), интересные "самопальные" квесты из Мастерской, у игры есть атмосфера. Графика (на максимальных) очень крутая для современных ММОРПГ. Но вот проблемы с производительностью регулярные, у половины людей, которых я подсадил на эту игру они присутствуют. Но тем не менее, игра обновляется регулярно и это постепенно уходит. В игре всегда есть чем заняться, можно сидеть сутками, если разобраться во всём - заточке, артефактах, профах и т.д.)
Отличное продолжение серии NWN. После NWN2 долго ждал, когда сделают следующую, и немного разочаровался, что следующая будет онлайновой, да ещё и от другого разработчика. Но Cryptic не подвели)
Ладно, я в данжи за фиолетовым шмотом))

2

Игра весьма понравилась. на мой взгляд её отличает от классических ММО 2 аспекта:
1. количество умений которое можешь использовать ограничено, то есть не играешь в пианино, а играешь в игру.
2. До максимального лвл (60 лвл) прокачатся можно очень быстро, но как раз после 60 лвл и начинается основная игра, до 60 просто кач и изучение локаций.
Играть можно и без доната, просто некоторые вещи дольше будут делаться собираться, чаще повторять задания нужно для накопления чего либо.
Играю в основном без доната - 1 раз покупал жетон переобучения, и ещё есть желание скакуна взять.

2

Всё отлично, игра тоже зацепила, но есть проблемы с видеокартами от NVIDIA. Вылетает регулярно может через несколько минут а может и через час. Фатальная ошибка приложения с ссылкой на проблему с Direct3D. У меня всё, и драйвера и сам директ самые последние И клиент скачивал с оффсайта. В общем всё с компом нормально, что-то недоработали. Ну оно и понятно - это открытая бета, Должны исправить.

1

согласен с Димасом... просто праздник, давайте парни, качайте танков и хилов, их всё время не хватает...

0

Коротко и ясно. Не зацепила, по мне так лучше вов)

0

По фану после пв шки норм гамать можно

0

Очень не плохая игра. Захожу туда отдыхать и фанится, после морально тяжелой WOT. Атмосферность и динамика игры на высшем уровне.

0

Инра интересна. Привлекает своей графикой и дизайном. Горячие клафиши достаточно удобны и не надо, как сказал Олег З играть в пианино. Игра проходит бытро и динамично.
Из отрицательных сторон- одна сюжетная ветка для всех. Это печалит. Плюс постоянно навязывается донат. Это бесит. В той же sw tor донат ненавязчив и иногда даже самому охота чем-то поблагодарить разработчиков. Здесь же это просто бесит.

0

Не соглашусь с предыдущим автором: предложений на донат конечно много, но без него можно легко обходиться. Если хочешь чувствовать себя поувереннее можно купить шмот и оружие на аукционе за кристаллы, благо получать их можно порядка 10 000 в день, без особых усилий. Радует, что карты не раздутые - не надо по полчаса добираться до нужного места. После 60 уровня, задания лучше проходить командой - одному бывает довольно сложно. Немного сложно определиться с выбором персонажа: в зависимости от расы, одинаковые умения могут качественно отличаться. Со скакунами - немного недоработано: скорость передвижения увеличивается в % от скорости персонажа, получается, что если ты по-жизни медленный, то и за группой на одинаковых скакунах поспевать не будешь. Поставил игрушке 9 - может потому, что до этого намучался "прогулками" по картам в Perfect World и Jade Dynasty.

0

Очень приличная игрушка. Потихоньку доначу на развитие проекта. Разработчики - одни из немногих - кому не жалко и заплатить!
По персонажам - уже 1 - 70к и 1 - 61й, 3-е - 60, 1 - 5-й. Итого - 6.
Играю с.... 2014 года, вроде.

0

Отличная игра на 1 прохождение , прошел в соло на евро без доната до 60л за неделю, второй раз уже не тянет.
Смесь дебло и готики, 90% соло

-1

Игра ММО и этим все сказано. Бытует мнение, что ммо - это просто уг. Но надо же проверить это, поэтому я все-таки решил сыграть. И не ошибся - уг как уг.

Механика игры очень просто и до безобразия неправильна. В игре можно или бежать, или стрелять. В смысле атаковать. Нельзя бежать и атаковать одновременно.
Поэтому уворачиваться и атаковать врага одновременно не получиться. Из этого следует, что можно все время кайтить врагов, но дамага ты им все равно не нанесешь - значит не убьешь. А зачем тогда бегать, если профита нет?
Остается только стоять на месте и дамажить. Но в этом случае и тебя тоже дамажат. В итоге все скатывается к сравнению, у кого больший дамаг + больше хп.

ПВЕ: есть просто группа мобов, которую ты сначала которую ты сначала контролишь, а потом задамаживаешь. У тебя больше хп и больше дамаг - и ты побеждаешь. А потом отхиливаешься и идешь дальше. Все.

ПВП: тот же пве, только "мобы" тоже могут тебя законтролить.
А тактика та же. Накладываешь на одного контроль, другого зафокусиваешь. Побеждает тот, у кого лучше фит. Никакого скила. Потому что жать надо одну/две/три кнопки, без какого-либо глубинного смысла.

-5