на главную
об игре
Neverwinter Nights 18.06.2002

Альтернативные возможности повышения характеристик и умений

Задался таким вопросом после игры в Baldur's Gate, наткнулся там на очень дорогие поштучные книги для каждой характеристики повышающие их на 1 единицу любому персонажу.

Есть ли что-то подобное и в Невере? Если нет Можно ли создать в инструментарии?

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Чтобы на всегда - нет, а как висящий эффект, то вполне возможно, но это будут костыли, которые потребуют хорошего знания скриптов игры, чтобы не слетало от каждого чиха.
Движок игры не предусматривает перманентных прибавок, кроме как от умений, но и их повторить нельзя, так-как у них нет своего скрипта и всё вшито в сам движок.

2

Кое-что вспомнил. Можно дать характеристики через консоль, причём перманентно, но это уже, само-собой, читерство.

2

AT_Sagor
я все так за долгий период времени к инструментарию так и не прикоснулся, но как то из головы не вылезает одна мысль можно ли такое провернуть.

Есть ли такая возможность, привязать какую либо консольную команду, допустим, ту же читерскую, к определенному предмету? К той же книге, обойдя таким способом мою дилемму?
Читерить именно что не хочу, но создать сильного персонажа хочется. Без злоупотребления конечно же)

Но судя по первому комментарию я так понял можно создать читерский класс или расу, или изменить содержание уже доступных, но это тоже не тот путь)

1

Hort Sallivan
К сожалению о такой возможности мне не известно, их придумали для отладки и DM-режима, где один игрок выступает в роли Хозяина подземелий. Тут разве что через NWNX, но всё что я в нём понял так это то, что это подключаемый плагин, который на лету перехватывает ресурсы игры, а как им пользоваться не понял, да к тому же вроде бы для EE-версии игры его не завезли. Я это к тому, что будет очень много танцев с бубном, а результат не известно, возможен ли.
Beamdog вроде бы как обещали расширить возможности редактора, добавив новых возможностей, но на деле они оказались просто ленивыми и жадными до денег задницами, в итоге ничего не делают, кроме как портируют на приставки и работают над какой-то MOO высером для срубания ещё большего бабала.

2

Hort Sallivan
В Невере даже если поковырятся можно найти остатки ресурсов, и узнать что планировался экспорт персонажей из Балдура 2 в Невер.

1

В инструментарии можно сделать предмет с прибавками к чему угодно. Само собой это не перманентно. Но и багов не вызывает. Спутникам передать такой предмет, если правильно помню, можно только во втором дополнении.
Сделать произвольные характеристики основному персонажу можно при генерации. Используя что-то вроде Артмани. Тупо найти в памяти значения и подменить их, до нажатия кнопки ок. Ну это я так, Кепом поработал :)
В общем под вопросом сама необходимость танцев с бубном. Можно за 15 минут запилить модуль с пустой локой поставить сундук и набить его всем, что нужно (и не нужно :) Кеп за спиной одобрительно кивает :))
Перманентной прибавки к характеристикам, по всей видимости, нет из за сетевой игры. Ибо такой персонаж не должен пройти проверку сервером.

0

можна делать в редакторе вещи так что технически подобные вещи моут быть и в игре
я так ее проходил пек-пек
но это не перманентное повышение а персонаж является ПеКа богом только в ритузах ПеКа бога
плюс там не факт что одинаковые свойства всех надетых предметов суммируются

0