на главную
об игре
Neverwinter Nights 18.06.2002

ИДЕАЛЬНЫЙ ПАЛАДИН

Я считаю, что паладины это бесполезнай класс, редко можно встретить хорошего паладина, но при встрече возникает вопрос накой он нужен. Охотник против нежити?

Я предлагаю создать идеального паладина.

Как я в создании этого класса полный 0 то надеюсь на вас...

Комментарии: 40
Ваш комментарий

А как не попадатся? кинули в меня руку и всё, как я могу уйти?
Может шмотка какая нить есть от руки, но я не помню.

АС у пала хороший я такой раньше не видел.

1

топ про паладинов уже есть, почитай

0

хе-хе-хе.
1) паладин есть большой папка в плане противостояния всякой дряне.
2) Паладин есть папка в плане лидерства (по идее он может собрать толпу НПСей, таскающихся за ним и получать бесплатно помощь в храме... причем помощь, которая остальным не снилась)
3) ДМы очень любят им делать квесты... Это можно сказать их любимый класс для издевательств (и соответственно плюшек)
4) Большая харя гарантирует большие спасы... А это извените не хухры-мухры.
5) Например мой брат... это его фейворид класс... и таких людей много.
6) Скажем так... если ты ударишь паладина, то по идее в этот город тебе лучше будет не входить до конца жизни..
7) Разберемся в панятиях - Паладин есть святой воин из личной охраны КОРОЛЯ!... таким связям любой клер или маг могут позавидовать...
8) Лично твое дело... не нравиться, не ешь. Но как класс он далеко не самый бесполезный.

0

Правильно, Fenrix, скажи им правду, а то совсем палов разуважали. То в пати не берут, то вообще посылают... Приходиться Верой иправдой им внушать(или Грейтом плюсовым), что они не правы... :-)

0

Вот, а как вдруг заразит их жук какой, дак к кому они бегут? Сразу к клирам или палладам...
Так, что надо восстонавливать репутацию, на мой взгляд самый харизматичный класс в ДНД вообще и НВН в частности...

0

Как жук)) заразит, это бред. Паладин лекарь чтоли? Ну можит он лечить не спорю, а на что он еще годен?
Ну нежить он может рубать. А на что он еще годен? Клиры практичнее.

0

клиру надо каста перед боем на 12 раундов, чтобы стать мощным как паладин, а паладину нет, он готов будет в 3 раща быстрее. паладин каст срубает с врага одним ударом, у пала иммун к болячкам, у пала спасы, у него больше здоровья, у него лучше оружие, у него дисциплина как класовый навык, он в штаны не писается.

0

Хе... клер - кастер. А пал все-таки воин...
Может еще будем говорить что Рангер сосет перед друидом, и бард перед визом/соркой.

З.Ы. Если не умеете им играть, так нефиг его отстоем безосновательно называть.

0

to Dart:какой бред, скока народа Remuve Desiase'ом спас... Они рестяться, а им еще хуже... вот так то!
to all:Вот слушайте что вам грамотные люди говорят, слушайте и учитесь(это я не про себя:-)), так, что Палу быть!

0

Камень в огород любиетелей кричать "СОРКИ РУЛЯТ!"
Жуткий паладильник

Правда тама я забыл использовать такие эффекты как "Divine Might" и "Divine Shield"

0

Хочу сказать сразу, Палыч один из мой любимый классов для отыгрыша.
Большие спасы это хорошо. НО сорк будут брать именно теми спелами за которыми спасы не закреплены, а только резисты. Например: какая нибудь рука, от которой НЕТ спаса, а только резист.

Я не помню, но вроде самая большая шмотка с резистом это “Волшебный плащ”, который даёт 32 резиста. А 32 резиста сорк пробьёт.

0

Рука... и что? Что с той рукой ты делать буш? Руки, что дамаг наносят все со спасами... а что нейтролизуют... дык не попадайся....

Вотъ еще одна альтернатива
Еще

один пал


Из того, что не попало в кадр...
Smite Evil - дамаг равен (18+20)х17 + (18+20) = 646
Smite Good - дамаг равен 2х17 + 2 = 36

Из доп дамага, что в крит не идет:
+ оружия (у меня тут +7)
+1 рубящий (slashing)
+5 магический (magic)
+3 звук (sonic)
+6 святой (divine)
+17 святой (divine)
+1d6 святой против злых (divine vs Evil)
+1d6 святой против нежити (divine vs

undead
)

Вотъ...
стандартно +32 дамага (без резистов)
Против злых +32 +1d6 (без резистов)
Против нежити +32 +3d6 (без резистов)

И это не учитывая такой вещи, как базовый элементальный

урон на оружии, спеллы Даркфаер (Darkfire) и

Огненное Оружие (Flame Weapon)

плюс не беру базовый дамаг (оружие + сила х крит)

Атака: +65/+60/+55/+50
AC: 67
SR: 16

0

Хм... может действительно мона было-бы скинуть пару с хари и повесить на консту? все-таки +40-80 ХП

0

ас не такой уж большой. в мультиплеере на всех шардах против всех рук сделаны спасы. только на геме нет, но будет.

0

Ну я в принципе. Это кто как захочет так и кастрирует.

0

Ну да, АС не такой большой... но зато живучий.
Уменьшаем спасы еще на 3 и приббавляем +6-9 в АС...
А что с той рукой? Силы немеренно - вот весь спас.

0

Убедил, паладины рулят! И картинка впечатлила очень.
Но есь одно НО! Этот паладин 40 лвла, а на шарде ты такого пала, ну, если ты не ДМ, будешь года 2-3 качать.
Бери из расчета максимум 22лвл.....
Но тот пал это монстр!

0

Гы.. монстр не спорю... правда шмотки опять-же... врятли найдешь.
Ща попробую состряпать нормального пала для 20уровнего шарда со шмотками не выше +5 (абилки +4)

0

хм.. наверно в будущем надо подобные вопросы поднимать с условием в количество уровней, и с именем шарда. чтобы раскладки были наиболее точные. и еще. штраф по экспе не идет только если вы берете два класса, если берете три, то штраф будет по любому, поэтому желательно не писать о всяких там мультяшках в три класса по куче лвлов.

0

Этот чар качался не ориентируясь на реальность. Ориентируясь на опровержение вырожения "Паладин отстой"
Банальный мультикласс с иной отличным классом от классового вкдкт к пенальти в экспе в 25%.
Короче. Эльф-Визард докочаеться до 20го уровня быстрее чем Эльф-Рангер... а Эльф-Рангер быстрее, чем Эльф-рангер/сорк

0

Но дольше всех будет качатся орк визард/сорк/бард ... :)

0

И откуда интересно у вашего пала атака 65 взялась???? если я правильно понял, то это без обкаста указывалось, ну а насчет 40ого левла, 3 шквала и любой паладин уйдет, с каждого по 240, а на самом деле и с 2х.
Аркан арчеру он вообще проиграет легко. Да и файтам тоже.
А пал, нарисованный тут, какой то сказочный, с диковинным читерным шмотом наверно, ну тогда уж давайте магу амуль дадим с имуном к режущему... эт овсе фантазии, ни на 1ом шарде такого нет.

0

Это с обкастом в виде "Меч +7"
Шмотки совсем не читерские. Все шмотки можно найти в ХотУ (иммуна ниодного нет, как в прочем и хасты или еще чего...)

Другое дело что на шардах не найдешь +10 оружия и шмоток... Вот это единственный чит.
А на счет "Шторма Исаака"... есть такой арканный спелл первого уровня - "Щит" (Shield)... иммун к магическим миссайлам обеспечен.

0

Фенрикс, читай внимательнее, щит-защищает от СПЕЛА меджик мисл а не от мислей ишака, тоесть он дает имун только к спелу меджик мисл. Ну а вообще-то. ты когда писал-ты думал, что пишешь?? спел 1 уровня защищает от какого то (непомню точно, 5 вроде) магического уровня, в НвН славу богу все таки есть намек на баланс.
Ну и опиши детально, откуда у пала атака 65?? Все подробно:+ от БАБ, +от оружия, + от силы и т д.

0

Паладин - Одержимый фанатик, борец за добро методом жестокого уничтожения зла ( причем зло для него - это то, что он считает злом ). Он настолько одержим благими намериниями, что богам приходится наделять его священной силой дабы он не только колечил, но и лечил иногда... большенство не берет этот класс из-за того, что он такой паранаедальный маниакальный добряк.

0

Скорее его не берут потому, что слаб он.
То, что он спасы большие имеет, спасает в редких случаях ну от диваствейта, и то не всегда. А если у него, как сказали выше, атака под 65, то у файта явно больше будет с тем же шмотом, т.к. у файта бонус от силы идет, а у пала-от харизмы ну и от силы, а в итоге примерно одинаково, но у файта боьше прирост базовой атаки да и вепон специализейшны помогают. Так что не знаю, чем паладин может кого удивить.

0

Что-то не вижу объяснений-как та атаку 65 получить??

0

Гм.. я дождусь обяснений?

0

Вообще-то терпеливее надо быть.
Атаку..
Чтоб я еще помнил....
30 базовая
+7 от меча (+7ой бастардник)
+8 от силы...
+6 от фитов... а остольное не помню... поэксперементируй сам.
У файтера атака не намного больше (68)..

И повторю еще раз. Шилд ДОЛЖЕН спасать от штормов - а то получаеться дикий дисбаланс. Фаербренд и шторма рвут всех на части.

0

как кто-то уже давно сказал: дураки выложат свои раскладки, а умные свои никому не дадут, и сделают раскладки чаров против тех, что напечатаны дураками....

жаль не помню автора :(

0

Хм.. 30+7+8+6=51, а где еще 14?? ничего себе отмазка-остальное не помню. А у файтера идет от вепонспециализейшн и епик специлизейшн +6 в сумме помоему, плюс ко всему не уверен что базовая атака на 40ом у пала 30, хотя все может быть, просто столько у файта на 40ом, у пала чуть поменьше быть должно. Плюс ко всему с 26 силой у твоего пала харизмы мало, ну и мудрости с контой тоже, а сила 26 я так понимаю для диваствейта??? Ты этим диваствейтом никого не убьешь.
А от шквалов мантии и клировские резисты спасают, ну и там где я играю, шквала пофиксили, на них рефлекс кидается уполовинивающий, также там пофиксили ТС и фаербранды, ну а так как у многих там есть фит импрувд евейжн или от класса или от шмота, то изза этих спасов на рефлекс колдуны там очень слабый класс. А не фикшенные колдуны, реально самый сильный класс.

0

Мдя... так-сказать возня вокруг пала продолжаеться

0

Чегой-то я вдруг Люмексу решил ответить? Не заболел ли я?
Вообщем:
1) Не помню и все тут. Тот чар умер сразу после создания.
2) Специализейшн дает бонус только в дамаг, а не в атаку.
3) У пала, файтера, рангера и варвара (не считая престижей) у всех на 40ом уровне базовая атака 30.
4) Харя вообще 50 максимум. а там помниться 48 или 46 была...
5) Он делался с упором не на мудрость, а на харю. ему-же ац не поднимать... 15 визды хватает за глаза и за уши.
6) консты маловато... но против "великих и ужастных сорок" сойдет.
7) Сила 26 - базавая 16. Для девастейта не подходит. Просто пояс силы Шторм гиганта напялил.
8) DC девстейта помниться мне зависит толи от атаки, толи от дамага (что скорее). А дамаг тут приличный, так что если бы был девастейт, то он бы помагал)
9) Резист в 32 спасет от 10+20+d20? (оба на 20м уровне). Очень в редких случаях. И это без пенетрейшена. Плюс как я говорил, глупо ставить спас на кусок самонаводящейся энергии. Только SR, мантии и Shield.

0

На самом деле атаку можно посчитать:
1. 30 базовая на 40 м уровне у ВСЕХ подклассов воина (варвар,рейнджер, паладин, СоТ, Защитник Дварфов, Блекгард, Мастер оружия)
2. Бонус от силы (максимум +16 при силе 53 своей)
3. Бонус от вещей к силе (максимум +8)
4. Фиты эпик проувесс +1, эпик випон фокус +2, випон фокус +1
5. остальное обкаст и оружие(песня барда тоже сюда входит) в сумме МАКСИМУМ +20, все остальное, что больше +20 лажа. Т.е. если у тебя меч +20, то можно больше не обкастовываться-эти бонусы ложные и не учитываются, хотя скрин с атакой больше 100 можно сделать.:-)
Т.е. если есть меч +8, маскимальная атака будет +62. При условиии, что своя сила 53 :-). И есть шмот к силе.

У паладина, если не брать РДДБардПал, своя сила обычно 14, остальное харизма. Поэтому на 40м уровне атака паладина со своим обкастом и вещами к силе и оружием +8 будет где-то около 50.
Правда паладин может добавить свой модификатор харизмы к атаке (Смайт Ивл). Три раза максимум и против злых только. Из за низкой атаки паладинами никогда не играют манчи. Повреждения, однако, против злых могут быть гигантскими-до 4000 с косой в случае крита.

0

Диваствейт не от дамага считается. А от силы. поэтому диваствейт фиговый. А изза разогнанной хари атака маленькая. Харя в атаку не идет, только в дмг при дивайн майте. Впрочем палу можно сделать приличную атаку, но не так это уж точно. Только с багнутым диспелом все легко сойдет.

0

из топика № 30303 Паладин и как его качать:
--------------------------------------------------------------------------------
SpiritWalker
26.05.04 13:57
Народ! Помогите. В невер гамаю довольно давно, и знаю о нём много. Но вот недавно затупился - никогда не создавал Паладина. Решил сделать (очень уж захотелось)), а фич и приколов его я НЕ знаю.
Помогите, плиззз, как грамотно создать и прокачать Паладина и извлечь из него максимум пользы.
--------------------------------------------------------------------------------
hater
26.05.04 14:03
Не стоит :)
--------------------------------------------------------------------------------
Eskel
26.05.04 14:59
Чистый паладин непокатит. Я прошёл Hordes of the Underdark паладином(7)/чемпиона Торма(7)/защитником дварфов(всё остальное).Причём на старте взял 7 левелов паладина и защ. дворфов, во время игры 7 чемпиона Торма, а потом добирал уровни защитника. Хотя лучше не мучаться, а качать что-то вроде воин(7)/weapon master(7)/защитник дворфов(до упора).
--------------------------------------------------------------------------------
Tiny
26.05.04 15:11
пал нужен исключительно для роли, не более того. Это недо-файтер, и конкретный недо-клер. А вообще если интересно, то у пала из статистики качать надо харизму до упора, брать Divine Might/Defens (прикольные фиты), при этом не забудь силу не меньше 13 ставить, а чтобы кастовать заклинания 4го круга - мудрость не меньше 14. Я паладином прошел оригинальный НВН. Начильные статистики беру, как правилотакие:
сила - 14
ловкость - 12
коституция - 14
мудрость - 14
интеллект - 10
харизма - 14
Вообще из паладина хороший Чемпион Торма получается. У него основная фишка Divine Wrath (продолжительность основывается на модификаторе харизмы). Ну в общем, вот так. Но не обольщайся, в сингле паладин может и хорош, на на шардах ими играют либо новички, либо поклонники "жанра", т.е. класса =), т.к. бесполезен, по сравнению с другими классами.
ЗЫ: АХЕ, camara. Кто знает, тот поймет =)
--------------------------------------------------------------------------------
SpiritWalker
26.05.04 17:50
А чемпион торма? Чё в нём понтового?(Тож не пробовал)
--------------------------------------------------------------------------------
Sayrus
26.05.04 18:31 а ты попробуй пала 15/чемпиона25 и увидишь его спасы.
--------------------------------------------------------------------------------
Sayrus
26.05.04 18:31
его высокие откидки бесят всех магов
--------------------------------------------------------------------------------
Eskel
26.05.04 19:35
Чемпион Торма также хорош тем, что получает доп. feat каждые два уровня, на эпических уровнях можно набрать кучу крутых feat''ов. Например повышение характеристик (сила, харизма и т. д.).
--------------------------------------------------------------------------------
DarkSet
27.05.04 00:16
Паладину уровни чемпиона торма противопоказаны, у них абилки дублируются, тот же лей он хендс или смайт ивел, он не по одному за оба класса, а один общий, это ж гонево! Если надо палу фитов лучше уж взять файтера, еще и специализацию получишь.
Вообще зря вы, пал круче воина во многом, и это должен быть чистый пал, можно на эпиках взять ему ровно 6 уровней воина, чтобы поиметь эпик веапон специализацию, а так..
Я пала на ГеМе сделал, мне понравилось ) Очень неплохой чувак, и у меня тоже хорошо получилось, и в холах тренинга драконов валил вполне, и обкастится долго не приходится как клеру..)
Но как качать я естественно не расскажу :)
--------------------------------------------------------------------------------
Eskel
27.05.04 00:36
Чемпиона Торма необязательно паладину брать. А вот добавить паладину 5-7 уровней weapon master''a я бы посоветовал, так он гораздо чаще делает критические удары и бьёт на 30%-50% точнее. А вообще паладин удобнее для игры одному чем воин или защитник дворфов, т. к. они это щит для магов и других членов команды.
--------------------------------------------------------------------------------
SpiritWalker
27.05.04 10:09
Спасибо. Я вот решил на Геме играть. Там кого мне взять(реально)?
И вообще неплохо было бы узнать концепцию и устройство этого Шарда.
--------------------------------------------------------------------------------
Eskel
27.05.04 17:00
Кстати, по поводу гема, что система с компонентами для заклинаний?
--------------------------------------------------------------------------------
Sayrus
27.05.04 18:19
концепция такова - магия компонентная, шмота с перманентным хастом нет, с иммуном к кноку нет, с иммуном к дизарму нет, с иммуном к смерти нет. прокачаться трудно, особенно одному.
--------------------------------------------------------------------------------
Eskel
27.05.04 20:35
Можно поподробней про магию (какие компоненты к каким спелам, где их искать, или где, хотя бы, можно найти инфу об этом).
--------------------------------------------------------------------------------
WP-Paladin
01.06.04 12:03
Зря вы на паладинов гоните.Среди войнов он самый крутой.!!Почему да так..... проста спасы больше чем у монка раза в 2, покруче война в атаке , силе и бронике. Конечно это все ерунда...Вот только когда маги шмаляют баньшами и страхом -- ложатся все лишь ОНИ доблесные воины , идейные люди(?) бегут на врага с возгласом "ЗА ............ !!!!!" То что они не болеют и ядом их не отравишь ,всегда могут помоч СВОИМ .... лечются в бою без банок и аптечек , могут убалтать почти любого , дисциплинированны , просто красавцы (харя как у сорка и больше) ОНИ защищены от смерти и..... короче это КруТо!!!
С уважением! Да прибудет с вами СИЛА! И ГОСПОДЬ !
--------------------------------------------------------------------------------
Sayrus
01.06.04 14:38
угу, а еще халявный бонус к урону и броне бесконечно раз в день, причем урон то ничем не впитывается. атака воина, спасы побнебесные, здоровья много, не болеет, в штаны не писает. и много чего другого, в том числе и святой мститель, который убирает сразу весь обкаст при попадании. короче паладин это круто, боец его кнокнуть или отдизармить вряд ли сможет. есть еще такая перпектива - паладин на ловкость. это против девастайтеров с критами 10-20 помогает. и то что у него фишки как у чемпиона торма, нисколько не портит мультик.
--------------------------------------------------------------------------------
Cannon Fodder
03.06.04 12:13
Господа не спорте, Палы это украшение игры!
Даже Арибет, в первом НВНе - эпическая телка, была паладином, потом правда антипалом, но это сути не меняет. Бой с Арибет стока эмоций тогда потхлестнул, все следующие части игры проходил только паладином, никаких трудностей не возникало, чертей с которыми коллеги мучались не по одному разу валил за пару минут!
Тактика всегда одна. Сосредотачиваемся на оружее, мастер, двуправорукость, потом критические удара, фокус на длинном мече (что в оригинальной игре очень важно, мечей и выбор большой и оружее прекрасное), эпические навыки и прочее, обязательно "лечить" раскачивать как можно больше - отличное подспорье. Акцент на ударе. Защиту акцентируем на спасах, так проще. Ближе к середине начинают появляться регенирирующие или, что еще лучше вампирствующие шмотки, я обычно такие коллекционирую, к концу игры бой превращается в детский лепет. Беру обычно полуэльфа, так приятнее и под палов подходит.
Вообще такой вариант прокачки для тех кому не очень хочется в глубокие тонкости вдаваться, думать надо, но это не напрягает как с магами, и прочей кастующей братией. Я считаю это нормальный вариант для любителя и начинающих. Мочи все злое, безобразничей вмеру, главное не злоупотреблять, а то не сможешь дальше палом расти, встретишь кого посильнее обкастовался всеми защитами, выпил по пузырю всяких примочек, друзей попросил наложить всякой байды побольше, на входе пару ловушек поставил, вдруг отступать придется (обойти не забудь тока). Как иконки всяких примочек заполнили все верхнюю часть экрана в бой (древесная кора всегда нелишне будет).
Паладины - суть этого мира!!! :)
--------------------------------------------------------------------------------

0

От себя добавлю, что после трех турниров по nwn мое мнение о палах и блэкгардах значительно возрасло.
Просто я ими плохо играл =)

0