на главную
об игре
Neverwinter Nights 18.06.2002

Как опустили Магию. Подробности

Как вы все, несомненно, знаете - фиты spell focus и spell penetration (обычный, great и epic варианты) - перекрываются. То есть, если взять great spell focus, то spell focus исчезает. Соответственно, epic spell focus заменяет great spell focus. Бонус на DC из-за этого уменьшается в 2 раза (epic focus = +6, а по сумме (focus+great focus+epic focus) = +12).
Кстати, weapon focus и weapon specialization не перекрываются (при взятии epic weapon focus/specialization прежний фит остается). Это учитывая, что атаку для воина можно повысить множеством способов (кроме фитов), а DC - только фитами или характеристикой (int/cha/wis).
Вопрос: кто в курсе - так всегда было или запатчили для "баланса"?
PS. Биовары - трусливые придурки. Идут на поводу серой массы, играющей воинами. Магов боятся и травят (как всегда). Несмотря на гонения, маги - рулят. Воины - быдло.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Так было всегда.
Epic Weapon Specialization и Weapon Specialization перекрываються, как в прочем и Weapon Focus и Epic Weapon Focus (+1 превращаеться в +4 кажеться)

Так что не нуно нюни распускать. ВОЙНАМИ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛЕГЧЕ. А магов должны быть единицы.

0

Вы обманываете. При взятии Epic weapon ... - прежний фит остается. Проверьте сами. Возможно, это глюк/подлость NWN - но так есть.
Предлагаю вообще убрать мажеские фиты, чтобы неповадно. Тогда маг будет только один - Я.

0

Не.. чтобы меня заставить войном/вором/клером играть сначала придеться укатать меня в асфальт, ноги забетонировать, после чего кусок асфальта с тазиком с цементом и мной скинуть в Неву... тока тогда я подумаю, играть или не играть ими.

З.Ы. Да, я обманываюсь... ну и что?

Weapon Focus + Epic Weapon Focus = +6 к аттаке
Weapon Specialization + Epic Weapon Specialization = +6 к повреждению (идет в крит)

Spell Focus + Greater Spell Focus + Epic Spell Focus =
+6 к DC, +6 к пробиванию SR
Spell Penetration + Greater Spell Penetraton + Epic Spell Penetration = +6 к пробиванию SR


И что тебе не нравиться? количество фитов, что нуно затрартить? Дык это и есть один из элементов сложности "раскачки" мага (вообще магических фитов гораздо меньше чем боевых)

p.s. И не надо на "вы", это приторно... я не прочь на "ты"

0

Это всё так, только остаётся одна деталь - поднять DC невозможно. Вообще никак, в отличии от атаки. Всё потому, что биотвари - дешёвка. Что им стоило сделать метамагию - тратишь на закл два/три/... слота и/или учишь на один/два/... круга выше - получаешь +2/+4/+6/.. (или, например, если на 2 круга выше 3 слота - +8) к DC. Та же камнекожа (или премониция) - X/+5 - позорище, что делать с воином с оружием +6 - непонятно. Элементарно - +слот и/или +круг - соответственно, бонус к +5. Самое забавное, что эти вещи в тулсете сделать можно, только непонятно как изобразить новую метамагию. Есть идеи?

0

лично у меня было так: я взял все фиты, и получил бонус к ДС: +2 превратился в +1, +4 превратился в +2, итого в итоге: +6+2+1=+9. может из за того что я пачти и хаки скачал?
воину легко когда на нем только шмот хороший, а без него, увы. но и маги хороши. играет такое быдло магом, злобное как собака. вметсто того чтобы заниматься своими экспериментами, бегает по шарду и качается. битвы и есть удел воина. а маг пусть сидит в своей лаборатории. а уж если полез наезжать на слабеньких, то пусть играет не визардом, а сорком, причем злым. а то был случай:
пришел в локу, там два мага качаются. при входе заметил как бегут два воришки, ну и говорю, мол воры сюда придежали. эти болваны напукали и сопроваждавшую меня бардшу убило. тугодумы, даже не подумали прежде чем срать. у нормального вора хп за 100, так что его все равно одним пуком не убить. магами играют только изза их способности учить заклы, в то время как почти все волшебники, злобные циничные тупые дебилы. есть исключения, но они увы исключения. а вот сорки почему-то добрые. не понимаю я. объясните.

0

Наверное потому что все в этом мире неправильно....
Наверное потому что на шарде откровенно ЛАМЕРОВ больше чем манчей и РПшников вместе взятых...
Наверное потому что тама нет меня..........

З.Ы. прально, вот отыгрывая виза (в настольной) меня мона было вызволить из лаборатории только пообещав "древний магический артефакт"
З.З.Ы. И в лаборатории я не просто так получил первые 6 уровней... иногда эксперименты до добра не доводят.

Кста, в ПХБ есть такой фит:

HEIGHTEN SPELL [Metamagic]
You can cast a spell as if it were higher level than it actually is.
Benefit: A heightened spell has a higher spell level than normal (up to 9th level). Unlike other metamagic feats, Heighten Spell actually increases the effective level of the spell that it modifies. All effects dependent on spell level (such as saving throw DCs and ability to penetrate a minor globe of invulnerability) are calculated according to the heightened level. The heightened spell is as difficult to prepare and cast as a spell of its effective level. For example, a cleric could prepare hold person as a 4th-level spell (instead of a 2nd-level spell), and it would in all ways be treated as a 4th-level spell.

Т.е. Берем спелл и вставляем его в любой слот выше уровнем... Получаем изменение DC от уровня спела.

З.Ы ты скажи как ты это собираешься оргонизовывать (вставление в любой слот), и я скажу как создать такой фит ;)

0

Запороли форум, уеб-десигнеры недоделанные.

Точно такой фит, разумеется не получится. Можно сделать 8 вариантов (от +1 до +8 кругов) - это изврат, уродство и тормоза. Предложение (проверено, работает):
Perfect spell [metamagic]
An perfect spell DC has +4 bonus
An perfect spell uses up a spell slot two level higher than the spell’s actual level
может, +3 или +5 к DC на 2 круга - нужно оценить.

0

Значит так.
Вот полный список магических фитов (что есть в НВНе и что есть в настольном варианте), по этому и проверяйте КАК магию опустили:

Nwn + Hotu + SoU

Non-EPIC
Combat Casting
Spell Focus...
Spell Penetration
Empower Spell (M)
Extend Spell (M)
Maximize Spell (M)
Quicken Spell (M)
Silent Spell (M)
Still Spell (M)
Greater Spell Focus...
Greater Spell Penetration

Arcane Defence...

EPIC
Automatic Quicken Spell (+)
Automatic Still Spell (+)
Automatic Silent Spell (+)
Epic Spell Focus...
Epic Spell Penetration
Improved Combat Casting

Epic Spell...



aDnD 3.5ed

Non-EPIC
Combat Casting
Spell Focus...
Spell Penetration
Empower Spell (M)
Extend Spell (M)
Maximize Spell (M)
Quicken Spell (M)
Silent Spell (M)
Still Spell (M)
Greater Spell Focus...
Greater Spell Penetration

Enlarge Spell (M)
Heighten Spell (M)
Eschew Materials (M)
Improved Counterspell
Spell Mastery...
Widen Spell (M)

EPIC
Automatic Quicken Spell (+)
Automatic Still Spell (+)
Automatic Silent Spell (+)
Epic Spell Focus...
Epic Spell Penetration
Improved Combat Casting

Augment Alchemy
Enchance Spell (+)
Epic Spellcasting
Familiar Spell...
Ignore Material Components
Improved Heighten Spell (M)
Improved Metamagic (+)
Imprived Spell Capasity (+)
Intensify Spell (M)
Master Staff
Master Wand
Multispell (+)
Permanent Emanation...
Spell Knowledge...
Spell Stowaway...
Spell Opportunity
Spontaneous Spell...
Tenacious Magic...

0

Фенрикс, маловато чет фитов из настолки, их в Т&B примерно столько же еще:)

0

Вы зачем травите? То, во что мудроиды биотварные превратили эпик спелы - уму не растяжимо. Из полусотни только стандартных эпиков оставили меньше десяти отстоев.
Ну и фиты, конечно. Даже automatic фитов только половина - им, видите ли, лень лезть в каждый спелл-скрипт.
Снести эту гадость с винта и шарды все заДоСить насмерть.

0

Наблюдение: даже если все эпик-фиты вкладывать в основную, то модификатор растет раза в два медленнее, чем спасы у воина, например (про чемпиона лучше вообще не упоминать).
Кстати - читал/искал форум у битварей, находил высказывания гейм-дизайнера. Или он идиот, или редкой подлости тварь (возможно, и то и другое).

0

Это есть не ВСЕ фиты, а тока "Самые магические"
Автоматики... дык по твоему что есть автоматики?
По эпик левел хэндбуку их всего 3.

0

Так... вот еще предложение.
Забить на систему эпик-спеллов что есть в НВНе, и создать свою.
Т.е. ты берешь описание зерен магии, факторы и т.д.
Далее кидаешь ДМу полный спелл, после чего ДМ тебе отвечает что мол да, принимаю спелл (или нет... надо добавить специальных модификаторов "ad hoc").
Если принял, то говоришь какой чар будет разрабатывать (акк и имя).
Далее. у чара должен быть фит "Epic spellcraft", нужное количество опыту и денег.
Чар перемещаеться с аккаунта во временный (или просто скриптом ему на это время будет воспрещен вход на шард), после окончания тех 5-30 дней исследований, чар возвращаеться со спеллом эпиковским.

1) так как в НВНе нет скила "knowledge", то можно как "слоты эпик спелов" использовать либо тот-же спеллкрафт, либо лор (lore)... или ввести еще один (три) скилла. (кол-во слотов = скилл/10, с округлением вниз)

2) Эпик-спелл это отдельный спелл, записаный на каменную плиту, с нее-же и кастуемый (как со свитка)... Unlimited uses/day. За одним исключением... лимит введен в сам скрипт по слотам (система заклинаний как у сорки/барда)... тока менее наглядная.

3) Эту каменную табличку нельзя продать. Нельзя прочитать. Нельзя заучить... чтобы другой маг/друид/клер смог закастовать этот спелл, нужно его опять разрабатывать (время, деньги, экспа)

4) В редких случаях при создании эпик спелла его можно еще записать на специальную обсидиановую табличку... теперь другой эпик-кастер сможет забесплатно изучить этот эпик-спелл... табличка после этого превращаеться в каменную... и другой кастер так-же сможет кастовать этот спелл.

5) Создание спеллов, зерна магии и факторы описаны в эпик-левел хэндбуке.

6) Пример: спелл, который я наваял буквально за день:
Lun'Do's Dragondust Shield
Abjuration(protection)
Spellcraft DC: 80
Components: V,S,M
Casting Time: 10 minutes
Range: Touch
Area: Touched creature
Duration: _Permanent_
Saving Throw: No (Harmless)
Spell Resist: Yes

To develop:
720.000GP, 15 days, 28.800XP
Seed: Ward x 2(14x2DC)
Factors:
Additional type of resist (+4DC)
Additional 55 points of resistance (+110DC)
Set Immunity to Greater Dispelling (+12DC)
Set Immunity to Mordenkainen's Disjunction (+18DC)
Set Casting time to 10 minutes (-20DC)
Burn 10.000XP at casting (-100DC)
Add Matherial Component - Dracolich Dust (ad hoc -16DC)
Add Matherial Component - Dragon Blood (ad hoc -16DC)
Add Focus Component - Dragon Scale (ad hoc -10DC)
Make effect permanent (x5DC)

Description:
Спелл дает защиту (DR) 60/-, так-же иммун к заклинаниям "greater sipelling" и "mordenkainen's disjunction", но может быть отдиспеллен эпическим закоинанием с зерном dispel, плюс чтобы закастовать его нужно потратить 10.000exp, и мат и фокус компоненты. вотъ.
Matherial Component: Dracolich dust, Dragon blood
Focus Component: Dragon Scale.

0

Кажись ведь Spell Focus + Greater Spell Focus + Epic Spell Focus ппибавляют только +6 к DC, и во все они не перекрываються с penetration.

0

В НВНе фокусы дають + к пробитию SR для спеллов выбраной школы (не знаю как эпик, а обычный и гритер точно)

0

Оригинальное дополнение к DnD. Пусть грудь впалая - зато спина колесом.
В любом случае, благодарю за информацию.

0