на главную
об игре
Neverwinter Nights 18.06.2002

Как стать мастером оружия???

Скажите плиззз

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Мастер клинка (Weapon Master)
Требуется: атака +5 или лучше, 4 пункта умения Intimidate, навыки Dodge, Mobility, Weapon Focus (для оружия ближнего боя), Expertise, Spring Attack, Whirlwind.

0

А какого оружия собираешься мастером стать, если не секрет

0

только могу добавить,что нужна инта не менее 14 и декста 13... (насчет инты...может не менее 13 но не эффективно просто так оставлять ее=))))

0

Да без Инты 14 не взять Expertise, а без дексты 13 не взять Spring Attack и Whirlwind. Важное замечание

0

Экспертизу и с 13 можно взять, а вот качаться лучше на то на что Крит больше, рапирка, сабля и т.д. И вообще зачем половина этих фитов вэапон мастеру? :)

0

Стать мастером конечно же Великого Большого меча

0

BlackSoul напиши на русском ;)

0

Минимальные требования для вепон мастера по-русски

Интеллект и ловкость 13;
Базовая атака +5;
Навык запугивания 4 ранга;
Фиты: Фокусировка на оружии ближнего боя, мастерство, увертливость, мобильность, атака с ходу, ураганная атака.

0

А вот и нет, конечно же, совсем нет. Когда я говорю вп. Мастер, я не имею виду Great sword :)
У меня версия анг. Кстати советую, поверь, так будет гораздо легче

0

WM (imho) - это смесь Fighter+Rogue
WM не Fighter в чистом виде, таскающий Full Plate и бродящий с косой или great sword
Правильный WM - c большой дексой, носится как вихрь, каждый удар - критикал, броня - легкая (лучше всего монковская роба), оружие - рапиры, short sword, dagger, kukri

Прокачку на мой взгляд надо:
Начать Rogue
Продолжить Fighter
Продолжать WM

Weapon of choice - рапира.

Вывешивался как-то WM с двумя кукрями. Выглядел хорошо, только жалко фит тратить на владение экзотикой.

0

Хммм… Ну не знаю.
Если все будут развиваться по такой схеме, мы будем иметь армию близнецов, а это ни есть хорошо
А по поводу рапир и ураганов, это уже каждый для себя решает сам, у меня, например спец. на дварфском топоре и знаешь что, он мне нравится.
Кстати, монковские шмутки можно натянуть только на монка, или я не прав.

0

качаеш навык использование маг предметов у вора
и натагиваеш монк робу

0

Рекомндую брать или Саблю или Рапиру или Косу. В принципе можно два топора(там крит х3) а нужен ли Дворфский решай сам в отличие от обычного там средний дамаг на 1 больше. Стоит ли это лишнего фита, зависит от того что ты будешь еще качать. И кого. Можно конечно два кукри взять. Это маленькое оружие так что штраф будет всего -2/-2 при всех фитах

0

Ту Иззи.
ВМ - это как раз и есть самый чо ни на есть файтер. Разница от обычного состоит в том, что он ПОЛНОСТЬЮ посвящает себя одному оружию.
А различные билды - это личное дело каждого. И если у тебя такой нетипичный ВМ то это хорошо. Хотя толку от вора почти никакой ВМу не будет. Если только его не качать из Вора. Но тогда если на вскидку, то ВМа ты возьмешь на 13-ом уровне. Ему надо много фитов.

0

WM c косой на двадцатом наносит Damage около30, Crit 140-150! каждый 5-й удар Crit!
Мне нравится.

0

Таое понятие как threat roll убивает ВМа ! (

0