на главную
об игре
Neverwinter Nights
18.06.2002
Кузница и подобное...
Комментарии: 9
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Заходишь в дерикторию игры, запускаешь nwtoolset.exe открываешь любой модуль/создаешь новый, переходишь в закладку вещей, создаешь/модифицируешь любую вешь как душе угодно
Спасибо попробую.
Да получилось создать и сохранить модуль "предмет". но я так и не смог разобраться как его в игру импортировать???
Подскажи если заешь?
Его нужно кудато положить (скажем напол или торговцу дать).
А можешь ещё и реальный модуль загрузить в nwntoolset-е и положить его у точки входа, но это если хорошо в проге разберёшся. А так лучше в своём.. только когда возмешь, сохранить героя не забудь, да и уровень придется заново проходить.("свои" модули в игре в разделе "другие модули")
Я что делал - взял реальный сценарий в катором сейчас реально играю и положил в некоторые ящики свой придуманый меч. Сохраняю. захожу в NWN, героем разбиваю измененный ящик. а там все по старому-как будто я и не менял. Я пробовал создать свой ящик с моим предметом выставлял его на местности, сохранял и тоже ящика в игре небыло. Может игра откуда-то перечитывает сценарий????
ты лучше новый модуль создай, возьми в нем вещи, сохрани героя и играй им дальше.
Модуль меняеться только когда ты начинаеш его опять. Поэтому нужно либо сначала поменять модуль, либо как сказал Майдум, сначала дать чару вещи через другой модуль.
Короче, как бы ты не поступил (взял вещи ч/з д.р. модуль или реальный модуль изменил), уровень тебе придется проходить ЗАНОВО.
Подскажите или дайте ссылки на возможные варианты модификации вещей. А то я на 2м уровне где нет кузници и насобирал много всякого хлама типа-реагентов. Есть в этом уровне ведьма и в ее храме есть сундук для превращений и больше я ничего не заю- что с чем надо складывать...
Короче напишите пожалуйста все по теме уникальных вещей.
Заранее благодарю.