на главную
об игре
Neverwinter Nights 18.06.2002

Любимое оружие

Название темы говорит само за себя - меня мучает любопытство, кто чем предпочитает рубить и крошить врагов в капусту=)

Комментарии: 85
Ваш комментарий

По твоему материалу - в НВН2 - фит "Anydexterity" (Двуправорукость) - дается всем бесплатно вместе с навыком "Бой с оружием в обеих руках

Большое спасибо, в НвН2 все таки планирую начать играть :) но, естественно, в нем пока слабо разбираюсь

"Двуправорукость" для рейнджера (НВН1)
Для этого класса, фит работает несколько иначе.
1. Он обьединяет в себе "БДМ" и "Двуправорукость".
2. Перестает работать при использовании средней или тяжелой брони.

1

В первый... не знай, играл с двухсторонним топором.
Во второй... думаю Коса.

0

У меня вот тоже длинный меч (иногда два, или с кинжалом), в последнее время че-о еще кнут понравился.

0

Как большой любитель монахов - "кулак без никто" :)

0

Есть у мя один знакомый монк... я его боюсь=)) Не успеешь рта открыть, уже 3/4 жизни - как не бывало=)

0

Сабля, лучше две.Иногда кнут.

0

Рапира, ским, баст, дварф топор

0

Максимизированные Ишаки и Файерболы считаются ? ;-)

0

Я, конечно, имел в виду оружие... хм... металлическое, деревянное и прочее, а не заклы, но...=) Я понял;)

0

2 Lirulin
Я, конечно, имел в виду оружие...
А заклинания уже не оружие ? ;-) Ну, а как на счёт Mordenkainen's sword ? Тоже люблю пользовать… :-D

0

Чем дубасил уже не помню, да собственно и не надо-я же волшебник, вобщем мое оружие-это магия, а остальное второстепенно.
Во втором невере пользуюсь катанами, зачаренными собственноручно. Но опять же главное оружие-магия.

0

Я прекрасно вас понимаю, одним заклом вышибешь из десятка врагов больше, чем за 10 ударов мечом из одного. Просто изначально вопрос был о том оружии, которое берется в руки и которым потом дубасят по башкам=)

0

2 Lirulin
В изначальном вопросе нет ничего про то, что имелось ввиду именно холодное и т.п. оружие. А под категорию просто „оружия“ и заклинания соответствующие попадают (если не все).

0

Просто тема про заклы уже была=) Ну да ладно, теперь-то вроде разобрались? Спорить о том, является ли заклинание оружием я не хочу и не буду (потому что является). Допустил неточность в формулировке вопроса, теперь мы это исправили.

0

мое мнение что для каждого класса своё оружие хорошо,для монаха кулаки,для влшебника магия вообще,для пала длинный меч,для война великий,для варвара двухсторонний топор или меч

0

Два меча))))) по одному в руке) Иногда лук ставлю, Северный ветер, что ли называется... о_О

0

Составной лук вампира. Сам собрал:)

0

Использую две катаны. Призодится брать способность носить экзотическое оружие, но зато убойность выше, чем и длинных мечей.

0

Великий топор, особено в руках полуорка-варвара 40-го уровня. У мя такой есть. Кстати 40 й уровень- это максимум?

0

Однозначно, КИНЖАЛЬ! Нет, ДВА КИНЖАЛА! ;) Особенно в руках козырного ассассина или воррррюги :b

0

а 2 курка все равно лучше или 2 шорта ;)

0

2 курка?... В смысле 2 кинжала? Если я правильно понял, ЧТО 2 курка - это 2 кинжала, то кинжалы хороши тем, что шанс на крит у них вроде как больше. Хотя шорты тоже очень, ОЧЕНЬ хорошее оружие для проворных ребят ;)

0

Кукри - это совсем другое оружие, типа кривой кинжал. В первом Невере нужно владеть экзотикой чтобы им пользоваться вроде. Во 2-ом - боевого достаточно. Шанс крита - 18-20, у кинжала - 19-20. Шорты также лучше кинжала - показатели крита такие же, но урон чуток побольше.

0

подзабыл значит. Сам играть только начал, хожу с шортами, а про свойствА кинжалов плоховато помню. Кукри не пользовал. На мой взгляд моему персу это не к чему. Только лишние фиты на изучение экзотики тратить. Это для Джона Рэмбо. А вообще оружие неплохое.

0

ах, да! вспомнил, что сбило меня с толку по поводу кинжалов и шортов... кажется вспомнил. Вобщем, кинжалы хоть и равны шортам по крит. угрозе, но среди кинжалов на порядок больше экземпляров с графой KEEN или CEEN (не помню уже как правильно), а это и дает им вдвое больший диапозон крит угрозы. Блин... это если память мне не изменяет.

0

Ну да, "Острое" оружие.. Довольно бесполезная штука.. очень многие персы берут фит Улучш. Крит. Удара.. а с ним не стакуется...

0

эээ хе хе... разве не стыкуется. по-моему там так и написано, что при приобретении навыка крит. угроза возрастает вдвое. А дальше написано, что если оружие обладает свойством "острое", то крит. угроза возрастает втрое.

0

ну да. специально загрузил, посмотрел. так и есть. После приобритения улуч.крит.удара при исп. острого оружия диапозон крит угрозы поднимается на порядок выше. так что острые можно смело носить, не боясь за потерю каких либо потом и кровью выкачанных скилов.

0

Не должно.. или это только во втором.. в первом правда много че с чем стакуется(хар-ки например).. дизбаланс..

0

ну... если спросите меня, то второй невер и не невер вовсе. И еще кое-что... Я-то думал здесь только 1-й невер обсуждают. Может я просто не въехал...

0

Да это у меня так мозги повернуты.. На Второй чаще ориентируюсь в правилах..

0

да, все стекуется :)
например у вма на Рапиру можно иметь охрененный крит рейндж )) а именно 10-20.. омг... а урон с критов приличный у него, а стало быть всего лишь рапира)
так что вм на рапиру и ским имбо чит :) хотя на косу тоже неплохо из-за мего урона...

Not_Na
курки - кукри

0

Я говорю - дебилизм.. Во Втором хоть максимум 13-20, с рапирой, кукри или саблей.. хватило ума пофиксить..

0

Ну да, "Острое" оружие.. Довольно бесполезная штука.. очень многие персы берут фит Улучш. Крит. Удара.. а с ним не стакуется...
Это неверно
Все мечи и кинжалы в НВН заострены. Это значит, что при броске 20 гранного рандом кубика вероятность крита будет вдвое выше (грань 20 обычного оружия, против граней 20 и 19 - у мечей). Шанс крита у морнинг стара или топора - 5%, у меча, как видим, 10%

Фит "Улучшенный критический удар" - удваивает количестово критических граней (мечи становятся 17 -20, вероятность крита 20%, обычное оружие - 19-20 или 10%).

Свойство КИН - Острый - добавляет еще 2 грани - 10% к шансу нанесения крита.
Мастер оружия также имеет классовый фит, добавляющий еще 2 (10%) к шансу критического удара и 1 к множителю (например, большой топор начинает критовать учетверенным уроном!). И того, мастер оружия, вооруженный в НВН саблей, кукри или рапирой, с диапазоном крита 18-20, получает диапазон критической угрозы 10-20 -(50%) - каждый второй удар бутет критическим.

Но не забываем, что нежить, конструкторы и элементали, а также персонажи с 10 рангами Тусклого мастера, имунны к этому виду повреждений.

0

угу, и если ас у моба много, а именно например 60, а у тебя аб 40, крита может и не быть вовсе, ибо пробивание идет только на автоуспехе - кубик 20

0

Вы тут в знаниях системы чтоль соревнуетесь? Ну давайте я расскажу о системе спасбросков и DC чтоли...

0

Я, если честно, не знаю, как вероятность критического удара связана с АС. Броня в НВН вроде не поглощающая, как в Титан Квесте, а работает на попадание-не попадание, как в д2. Выше АС - по тебе попадают реже, ниже - чаще. При оценке попал не попал вроде бы сравниваются величина АС и атаки противника.

По действию критикала, он похож на подлую атаку разбойника - все имуны к ней не чувствительны и к криту.

Спас броски на шанс получаемого критического удара, насколько я знаю, не влияют :)

А насчет ДС - интересно узнать как на него влияет бонус харизмы и интеллекта?

0

2 КроулиДваПистолета
Все мечи и кинжалы в НВН заострены.
Я, конечно, давно играл в первый NWN но, что-то немогу припомнить такого, что-бы абсолютно все мечи и кинжалы были со свойством Keen.

Я, если честно, не знаю, как вероятность критического удара связана с АС.
Вообще-то критический удар ещё подтверждать надо. И если шанс его нанести — это просто нужное число на d20, то, при подтверждении, идёт проверка против AC, как и при атаке, и броню можно и не пробить.

0

КроулиДваПистолета
Я просто иронизирвоал по поводу странного вашего разговорчика... никто никого не спрашивает ни о чем.. но потрепаться о системе(имеет это отношение к разговору или нет) не прочь..
А, кстати, хорошая мысль.. Как насчет какого-нить ДОКС, где будут правила системы.. наиболее часто по которым задаются вопросы..?

0

Я, конечно, давно играл в первый NWN но, что-то немогу припомнить такого, что-бы абсолютно все мечи и кинжалы были со свойством Keen.

Радиус критического урона мечей в НВН 19-20. Это равносильно свойству КИН, например, на топоре. :)

А, кстати, хорошая мысль.. Как насчет какого-нить ДОКС, где будут правила системы.. наиболее часто по которым задаются вопросы..?
Мне тоже было бы интересно поучавствовать в топе типа руководства по механизмам игры. Вроде бы система ДнД описана в обьемных книгах, я думаю, в этом топе каждый из нас мог бы написать много итересного и нового для других. Может, попробуем?

0

Эй, Солар, начни-ка... у тебя же уже есть опыт с ДОКС... Я че-то в нем ковырятся не хочу..
_ _ _
Вообщем.. материалы можно скидывать или сюда.. или создать новую тему.. на этом форуме или НВН2.. лучше конечно на НВН2.. он поживее все-таки. Если сюда то попросим Аню перенести потом.. или удалить когда ДОКС будет готов.

0

2 КроулиДваПистолета
Радиус критического урона мечей в НВН 19-20. Это равносильно свойству КИН, например, на топоре. :)
Не равносильно. Иначе нельзя было-бы наложить Keen на меч. Не надо путать тёплое с мягким. (С чем ты тогда, допустим, рапиру сравниваешь, с её 18-20 ?)

2 СовНарКом
Эй, Солар, начни-ка... у тебя же уже есть опыт с ДОКС... Я че-то в нем ковырятся не хочу..
Знал-бы ты, как я внём ковыряться не хочу ! Хотя, сейчас он уже поудобнее стал…
Правила D&D на русском можно найти и на dungeons.ru (туда, обычно, с форума по NWN 2 всех желающих отсылали ;-) ) и на nwn.wikia.com (да, тут английский…) + они же есть на форуме, правда размазаны по разным темам…
Объединить, конечно, можно, но…
1) В первый NWN я давольно давно не играл и подзабыл что и как там точно реализовано (это не говоря о том, что NWN — D&D 3.0; NWN 2 — D&D 3.5, из-за чего прийдётся таки делать 2 разных документа).
2) Я не очень хорошо смогу объяснить некоторые вещи. ;-)
Вообщем, если не хочется копаться в DOX’е но есть желание, ну можешь прислать мне более-менее готовый текст (потом его всёравно кто угодно дополнить сможет), а я его размещу.

0

Делать будем по НВН2.. ну можно в процессе делать оговорки на НВН1. Типа так: Бонусы характеристик от вещей и/или кастов не стакуются между собой( в НВН1 стакуются).. Ну по литературнее конечно.
Мы думаю не будем тут переписывать данжеонс.ру... мы просто попроще и короче обьясним самые частые вопросы по системе.. Ну хотя бы то, например, что значит 2д4 и 1д8..

0

Я начну даже уже:
Что означает "1д8", "5д6" и т.д.
Вообще "д"("d") обозначает кость(dice). Первая цифра обозначает число бросков этой кости. А вторая цифра обозначает число граней кости. То есть если восьмигранная кость кидается один раз, то итоговым значением броска в равной степени может стать любое число от одного до восьми(если по простому то урон от оружия 1д8 можно записать так: 1-8). Но если четырехгранная кость кидается дважды, то результаты броска каждой суммируются, что означает невозможность выпадения единицы. Но в то же время меньше вероятность крайних значений суммы(восьмерки или двойки), немного чаще будут выпадать в сумме значения от 4 до 6(если по простому то урон от оружия 2д4 можно записать так: 2-8).
Вообще, бросок ХдY , обозначает начение от Х до Х*У. Например 5д6 обозначает значение от 5 до 30.
Есть еще в НВН2 такой специфический "бросок". Это, например, д10. Он записан в описании каждого класса и это по своей сути не бросок, а просто базовое значение хит-пойнтов, которые получит персонаж при повышении уровня в определнном классе. То есть воин всегда получает, как минимум, 10 хит-пойнтов(к этому значению прибавляются базовый модификатор телосложения и фит Живучесть), а колдун получает 4 хит-пойнта. {не для материала, а для поправок: никто не помнит: в НВН1 кость хитов бросалась или было все также?}.

0

Не равносильно. Иначе нельзя было-бы наложить Keen на меч. Не надо путать тёплое с мягким. (С чем ты тогда, допустим, рапиру сравниваешь, с её 18-20 ?)

В принципе, переливание из пустого в порожнее. Фразу "мечи уже заострены" я не сам придумал, а прочитал в самой игрушке :) Базовый радиус критикала у мечей, кроме рапиры, скимитара и кури, равен величине, добавляемой свойством Кин к дробящему или рубящему оружию.

никто не помнит: в НВН1 кость хитов бросалась или было все также? Все именно так, как ты написал.

всем интересующимся

Я думаю, постить материалы можно тут, а модератора попросить одобренные и обсужденные фрагменты переносить в новый топ типа БИБЛИОТЕКА ЗНАНИЙ ПО НВН.

Я в НвН2 не играл - чего то меня толпа в друзей в оригинале насторожила... Но вот такой разрезик обсуждений для обсуждения: фиты для НвН и НвН2.

1. Вопрос. В НвН был фит обучение (Дисайпл) - возможность противостоять сбиванию с ног, разоружению и заказному выстрелу. Как это умение называется в НвН2? Или его там вообще нету?


Ну, а это в раздел знаний

Два оружия


Взяв в руки два оружия, персонаж получает пенальти - 6 на правой руке и -10 на левой руке на атаку. Если взять малое или крошечное оружие, будет -4 и -8
Фит "Бой двумя мечами" (касается также любых двух оружий - топоров, булав, мечей) - снижает это пенальти до -4 и -8 соответственно. Если взять мало или крошечное оружие, имеем -2 и -4
Фит "Двуправорукость" - убирает пенальти с левой руки по отношению к правой.

Использование малого и крошечного оружия позволяет уменьшить пенальти на 2 в каждой руке.

Без фитов, имеем -10 и -6 для среднего оружия, и -8 и -4 для малого и крошечного.
С фитом "БДМ" имеем -8 и - 4 для среднего и - 6 и - 2 для маленького и крошечного оружия.

С фитом "Двуправорукость"имеем - 6 и - 6 для среднего, и -4 и -4 для малого и крошечного оружия (без фита "БДМ").

С фитами "БДМ" и "Двуправорукость" имеем -4 и -4 для среднего, -2 и -2 для маленького и крошечного оружия.

Фит "Улучшенный бой двумя мечами" - добавляет еще 1 атаку на оружие в левой руке.

Такие оружия, как утренняя звезда, одноручный цеп и кнут нельзя в игре взять одновременно в две руки.

0

1. Насколько я помню там нет такого умения.

По твоему материалу - в НВН2 - фит "Anydexterity" (Двуправорукость) - дается всем бесплатно вместе с навыком "Бой с оружием в обеих руках"

0

Да.. и еще.
В НВН2 есть фиты "защита с оружием в обеих руках"(+1 к КЗ при двух оружиях), "улучшенная защита с оружием в обеих руках"(еще +1 к КЗ при двух оружиях), а также "Превосходный бой с оружием в обеих руках"(добавляет еще одну атаку со второй руки) и "Совершенный бой с Оружием в обеих руках"(число атак с обоих рук становится равным). Последние два даются рейнджеру, выбравшему стиль боя с оружием в обеих руках бесплатно на 11-ом и 21-ом уровнях соответственно, но работают только если рейнджер одет в легкую броню или не носит броню вообще.

0

Сорри за офтоп, но такой вопросик по НвН2 возник - есть ли у барда классовый фит ПЕСНЯ ПРОКЛЯТИЯ, или это осталось только в НвН1?

0

Есть и такая..
Там теперь у барда огромное кол-во песен(обычно на время или единовременно) и вдохновений(вдохновение действует всегда, их надо выбирать)..

0

СовНарКом
Заинтриговали вы меня, сударь, НВН2. Проинсталю, всетаки нужно попробовать пройти :)

Завтра для поддержания топа попробую кое что по монаху написать (НВН1). И конечно буду признателен за уточнения по НВН2 по этому вопросу.

0

Две некрофильских лопаты.

0

м. универсальная закрывашка тем?

0

Двуручник конечно замый лучний очень много урона! А эта хрень с двумя мечами не нравится, хотя может только потому, что не за плута или рейнджера играл.

0

Ну чтоб эффективно сражаться двумя мечами нужно несколько раз навык улучшать (а то если сразу 2 меча взять то штрафы на обе руки огромные). Зато как красиво...

0

Да... понаписали!!! Что касается NWN оригиналки то: почти для всех классов (кроме магов, воров, монахов)
это скимитар (ветер пустыни), лонги, поллитровки, катаны, шорты и др на помойку!!! С этим спорить глупо!!!
Палыч - Двуручный меч
Варвар - тоже (Топор хуже по критам в лицухе)
Вор - Кукри (Режущая звезда) или куртизанки

В Ноту по другому: лонг, поллитровый, рапира, коса, ассанти
Ноту хорошо заточена под воинов

0

Двуручник - самое простое, не нужно лишних умений есть и урон толковый и шанс крита.

0

Длинный лук с полной прокачкой страшная весчь! Арбалет по сравнению с ним туфта на посном масле. Для блинего боя два оружия обычно Длинный меч, либо парные катаны, Двуруч но это редко, Полуторник + Щит Ростовой(Башенный).Для НВН2 обычно рапира пофик какая зато с шапкой как у мушкитера (не помню как они там называются просто) выходит аля Дартаньян))) ну и конечно лук, без лука не куда, обожаю я его. Только плохо немного что во 2 части его немного ослабили в фитах, помню как в 1 части за одну атаку 3-4 стрелы во вражину и труп. Во 2 он стал мэээдленым, хоже арбалета(это образно выражаясь) =)

0

Играю за вора, для ближнего боя беру короткий меч в правую руку, кинжал - в левую, для дальнего арбалет. Чаще пользуюсь арбалетом, ибо фейс-ту-фейс воришка до 10 уровня персонаж хиленький, зато позже, если его грамотно прокачивать, по нему фиг попадёшь :)
Недостаток магического лёгкого оружия на форуме не раз обсуждался, но начиная с Лускана вроде ок всё, там ледяной коготь, клинок куртизанки и тп появляются.

0

2 Sekret Angel
Ой ну и туфту же ты написал!!! 2 катаны? это для кого для рейнджера или воина? С щитом по любасу лучше, а 2 катаны штрафы большие даже если прокач. Полуторник??? Ты шутишь??? Лучше ветер пустыни прокачай у кузнеца Маррока, по сравнению с ним поллитровка отстой!!!

2 catherine
Короткий меч фейная пыль фигня, если ты вор бери кукри режущая звезда в обе руки, кинжалы хуже по критам, кроме куртизанки и когтя (тут ты прав). Да вор самый слабый класс и им жутко тяжело играть. Я проходил за все классы

0

Люблю монаха, т.к. быстро бегает)) так что кулаки+перчатки(огонь, лед и т.д.)

0

Сори, если не правильно написал, просто я во всей этой системе ДнД не сильно разбираюсь и описал свои любимые игрушки в НвН1. Благодарю за поправку.:-)

0

Я,начитавшись темного эльфа и вдохновившись примером леди Арибет де Тильмаранд бегала либо с двумя саблями,либо с мечом-бастардом))

0

Двуручный меч рулит особенно говорящий в Ордах) ЕЕЕЕ

0

Два меча, как я их в ней полюбила, так и осталось похоже на совсем.

0

Скимитары в обоих руках,Полуторный меч ,Меч-Бастард)

0

Длинные астральные мечи, копья +1 +2 ... :)

0

Вечный в HoU,полуторный меч, длинный меч.

0

Раньше в основном играл длинными мечами (энсерик и пр) но чет они надоели.

Куплен был двухлезвенный меч +3 (типа глефы) в кузнице во второй части у эльфов (Hotu) было добавлено: острый + урон электричеством + сопротивление магии + регенерация

На этот мечик стоят криты и эпик крит.

Перс: вор3\воин15\чемпион торма 6
Базовая атака 22

Стойкость 30
Реакция 22
Воля 20

Получается неплохо и красиво))

0

А волшебные посохи кто-нибудь пробовал? и где подходящие для ближнего боя можно сыскать?

0

Prokrust
Волшебные посохи это по сути те же самые палки(1d6 урон 20х2 крит) только по другому выглядят. Для ближнего боя ИМХО не приспособлены, только если очень прижмет.

0

На них же могут быть дополнительные бонусы, типа "высасывания способностей" и прочего.
Прокачать только не удастся, как в НОТУ, правда.

0

Высасывания способностей я на волшебных посохах не видел. Было только "высасывание силы" на обычном посохе "Высохшая палочка Айедо".

0

На посохе священника из храма с Драконом(во 2-й части ХОТУ был бонус какой-то, щас позабыл точно.
Посох защиты - +2 к броне имеет, хоть и не к атаке, но всё ж тоже неплохо.
Вот и хотелось бы уточнить, какие ещё волшебные посохи с бонусами(кроме заклинаний) попадаются?
Кстати, выбивать эти посохи(с помощью "разоружения") как удачно можно?

0

Да, забыл добавить, что карлика-волшебника имел ввиду, ... это насчёт волшебного посоха, у карликов же ограниченный выбор оружия, тем более если ещё и чистый волшебник.

0