на главную
об игре
Neverwinter Nights
18.06.2002
Магом проходить невозможно !!
Комментарии: 70
сначала
лучшие
Ваш комментарий
не растраивайся я прошел всю игру волшебницей главное бери компаньеном полу орка Даэлана или карлика Гримнго и все тип-топ
Они твой щит кастуй сколько влезет а отдыхать внекоторых местах придется очень часто Выучи навыки оружия-экзотика простой профессионал в самом конце пригодиться и соотв найди оружие этих видов
всё правильно бери полу-орка и проходи (сам прошёл) ( но бойцом легче)!
Ну магом конечно тяжко проходить, экспы из за спутников дают меньше в два-три раза. Но зато когда
подрастешь будешь наслаждатся жизнью. :)
Я использовал familiara пантеру и спутника вора, они оба воры и противников сник-атаками мочат, а я издалека помогаю изредка. :)
Крайне нужные спелы для тебя это stoneskin и hold :)
а я никого не брал, экспу жалел. а фамилиаром была фея, тот еще боец :)
до пятого уровня - быстро бегал и часто приседал :), разорялся на флаконы с невидимостью, а потом случился фаербол и я всем показал! самое главное - купи броню приключенца (в гильдии звезного плаща или как там ее), 9500 стоит, но она того стоит. поглощение повреждений - 5/+1, а в третьей главе я купил броню мастера приключений - вдвое сильнее поглощает
навыки развей бойцовские, у меня была двуправорукость, бой двумя мечами, изящество с оружием и все навыки уклонения. гибридизация с вором дала подлую атаку и увиливание. разные там усиленные, продвинутые и тд и тп спеллы - полная фигня, нужно брать только боевое колдовство, чтобы мочить вплотную без штрафов, и специализироваться в школе. а можно и не специализироваться, если ты генерал.
ну и набор из магброни, призрачной морды и камнекожи - должен быть на тебе все время.
this was my way...
Гы гы.. Локи.. У мя похожая тактика.
Тока я забиваю на все штрайы экспы!
Со мной обычно болтается Лину, зеленый слаад или огромный элементаль (всего-то 13 лвл) и отмороженный мефит (после установки SoU я взял волшебного дракончика) и все тип топ!! Вот ща колодец Хрен-знает-кого заканчиваю... Получил 17 ур... И вообще, пальчик смерти, параличь, лук и ДЛИННЫЕ ноги всегда спасают мага :)
Могу сказать, только одно - если вам кажется, что маг слишком слабый класс и играть им очень трудно...Значит вы им играть просто не умеете. Да, согласен, сначала мага довольно сложно прокачивать, но зато уже на 12-13 левеле грамотно прокачаный маг спокойно мочит партию из столь же грамотно прокачаных 3-4 бойцов...Проверено и не раз...Тренеруйтесь...сделайте модуль в тулсете, простейший, чисто для прокачки...И смотрите и используйте спеллы, пробуйте разных врагов, понимание со временем придет и у вас получится отличный маг... Хотя мне лично колдуны больше нравятся...Но стратегия почти такая же...
Тем более с новыми спеллами, которые добавили в СоУ, маги просто преспредельно помощнели и дадут фору практически любому классу того же уровня или даже выше...
2loki
Категорически несогласен с "фигней" по поводу Empower spells Maximized Spells и тому подобному, надо уметь их использовать...К твоем сведению именно ими и ведется основные бои против сильных монстров...например эмпауэр спелл на 50% повреждения и длительность спелла, в случае с фаерболом он превращается чуть ли не в ядерный взрыв, потому как у "площадных" спеллов на 50% вырастает и область воздействия... А насчет мультикласса в вора...не думаю, что это лучшее решение, тем более фиты на двойное оружие...это значит, что ты в дектерити накидал больше чем надо...скорее всего понизил консту, а значит стало на 1 хит меньше за левел...а их у мага итак не жопой жуй...Тем более потери в фитах полезных магу...вместо той же Амбидекстрии и Ту-вепон файтинг взял бы лучше Spell Penetration и Фокус на какую-нибудь школу...
Магом проходить возможно я игру прошел колдуном иллюзионистом раса была человек. Сейчас прохожу эльфом чародеем. Ты просто забей на штрафы экспы. И кстати маги не такие уж и слабые я Арибет так накостылял в 4 главе, что она сдалась почти сразу, а могрима ещё легче пришил.
Кто знакомы хорошо с AD&D 3ed меня легко поймут. В мгре существует такая вещь как Challenge raiting. Так вот магом можно зарубать XP раза в 2 больше чем войном. Допустим вы маг 10 lvl + пантера 11 lvl + вазванное сешество 10 lvl. Ваш CR 10.3 следовательно вы полечаете XP как 10.3 lvl . Возмем другой вариант: вы тот же маг 10 lvl + вазванное сешество 1 lvl (summon 1lvl), тут у вас CR 5.5 и вы получаете XP как 5 lvl, а ето раза в 2.5 больше. Если поняли о чем я то дерзайте...
Wiland, я проделывал такую вещь и она у меня получалась, только в модуле , а вот в самой игре нет. У меня клирик 6 уровня , вызываю зверя 1 круга, это барсук 3 уровня, из этого следует что я должен получать опыт, как буто я 4,5 уровня , а ни фига, получаю ещё меньше опыта( это в игре).
2willand
На шардах это проходит, а в модуле на CR бан поставлен :(
И кстати, ошибку ты допустил. Ну никак маг 10 лвл не может вызвать пантеру 11. Плюс я привык уже к моему волшебному дракончику....
З.Ы. AD&D форева!!!
может я и не умею использовать усиленные или там продленные заклятия... только продлевание на фаербол не действует, оно продлевает действие всяких защит, что ты на себя накладываеш, а нахрен оно мне, если на 10ур я имею или 10 часов или 10 раундов их действия - хватает за глаза. а продленные заклятия занимают место на уровень выше, соответственно их становится меньше и они начинают конкурировать со стандартными заклинаниями того уровня - хочеш наложить на себя продленную морду призрака, изволь пожертвовать фаерболом. тут кому что милее, но лично мне - последний... пробовал я и усиление на 50%... Г...НО, блин!! усиленный фаербол занимает места на три уровня выше, вытесняет из использования конус холода, усиленный близзард - большую камнекожу, а усиленный конус холода вытесняет палец смерти. и всех становится в два раза меньше. при этом я незаметил никакой едрености - против скелетов войнов не всегда, против крысоборотней и проклятых монахов - никогда. а мечами я из них салат на раз делал. в этой игре напороться на устойчивого к заклятиям монстра - как два пальца... а ящерицы в 4й главе ваще круты, фаерболом не проймеш, а они тебя по экрану в тонкий блин, если будеш стоять и на телосложение надеяться. кстати о телосложении - это для бойцов важно, они на каждую единицу консты много хитов имеют, а колдуну похрен по большому счету (5 хитов туда, 5 хитов сюда...). я примерил в игре сапоги конст+5 и сапоги перманентного ускорения. и выбрал последние, потерял 30хп, но приобрел быстрый бег, бонус к ловкости и свободную атаку каждый раунд. и прекрасно жил, так как мало кто по мне попасть мог :)
2 Fenrix Я ошибку недопустил. Зайди в игру и сам проверь. Из фамилиаров Пантера и Адский пёс всегда на lvl выше спеллкастера. Ну может я конечно слепой... ето тоже вариант. А ты всетаки проверь и сам убедись
сорри, эт я ошибся... Да пантера на лвл выше.
насколько я заметил, экспы магам дают больше если они фамильяров вызывают "слабых в плане бойцовском". может сами при очередном повышении сохранится и проверить. с феей или каким нибудь чертенком экспы будут давать на новом левеле больше чем с пантерой или собакой, вне зависимости от их левела - разница в экспе будет выходить далеко за рамки 5-10%. правда дохловатость феи вынуждала меня все время держать ее в одном месте - типа сиди малютка на жопе ровно, а я пойду погуляю. я вот сгибритизировал монаха со священником и максимальная моя защита (без учета защиты от стиля характера) будет в конце игры - 70. такую даже арибет не пробьет, а если я обращусь в зомбю, то мне и критичекие удары будут как щекотка. я её порвал на третьей секунде боя. никакие пальчики смерти и т.д., тем более паралич меня не берут (у монаха защиты от магии хорошо развиты), единственное что напрягло - застывание времени при битве с королевой лягушек.
Че ты морозишь? АС 70 при дуале клера с монком? ты че упал?? максимальный АС который я получал стандартным шмотом воином и монком был чуть выше 40. О каких нахрен 70 ты говоришь при дуале7??? Ты наглый читер!
если не веришь могу опубликовать расчеты вояки, оптимизированного под монашество. читерство я презираю. играют для удовольствия, а не чтоб скуку нагнать на себя. кстати в версии 1.22, в которой я прошел НВН монах мог пользоваться щитом не получая штрафов на свои бонусы. а я играл воякой, так у меня АС было констант 49 (1.22).
расчеты АС мутанта (скрещивались клерик 5у с монахом 15у)
10 базовый АС (КБ)
4 модификатор ловкости в начале игры
2 модификатор мудрости в начале игры
2 увеличение мудрости на 4 очка (4,8,12,16 уровни)
4 беспорядок или кувыркание (20 очков)
2 скорость монаха - за 10 уровней монаха (1 балл за 5 уровней класса), в перспективе 3 - за 15 уровней монаха
5 бонус от кольца или плаща
5 сапоги монаха
1,5 сапоги монаха - увеличение ловкости
2,5 пояс - увеличение ловкости
5 амулет
5 ряса монаха
2,5 наручи - увеличение ловкости
1 броня мага
2,5 кошачья грация - увеличение ловкости
2(2,5) мудрость совы - увеличение мудрости
1 уклонение (не плюсуется официально)
4 мобильность (не плюсуется официально)
10 опыт
69/70 ИТОГО.
Все это не считая других краткосрочных бонусов и защиты от стиля характера.
Один минус: в версии 1.22 мобильность почему-то не работала (-4 АС). Но играя за хоббита (хоббитку или хоббитинку не знаю как правильно) можно получить бонус брони 4 из-за малого роста. На деле оказалось, что бонус брони дается против всех кто выше или больше хоббита или гоблина, а не только против великанов.
впрочем, если в игре есть какая я нибудь шмотка с бонусным навыком ускорение (торопливость), то можно одеть её и получить +4 АС (к примеру хорошо бы найти плащ или колечко с таким бонусом).
можно снять наручи ловкости и надеть перчатки допустим Желтой Розы или любые другие, -2 АС, но +5 к атаке.
максимальная атака леди Арибет дэ Тилмаран 20+44/20+39/20+34/20+29/20+24/20+19
максимальная атака дракона начинается так: 20+38/20+33/ и т.д.
так что, такой высокий уровень АС понадобится только при борьбе с Арибет. с остальными хватит и гораздо меньшего.
Ну как? Серенькое вещество головы сумело переварить информацию? А еще в читерстве обвиняем... :(
Для размышления: у волшебников есть 3 крутых спела:
1 Палец смерти(и Клауд не страшен)!
2 Вопль Баньши(и все не страшны)!
2 (не помню названия(такая двуглавая гидра вылезает)) (и опять все не страшны).
А ЕЩЕ ГОВОРЯТ, ЧТО МАГОМ СЛОЖНО ИГРАТЬ!!!
сложность для меня - выстоять в бою против босса с приспешниками. мелочь остальная не страшна. а шанс поразить боссов магией смерти далеко не 100%.
кстати какой DC у этих смертельных заклинаний????????????
DC...
Базовый 10
1 за 5 лвл мага
2 за лвл спелла (0-призм. киллер; 2-облоко смерти; 4-пальчик и т.д.)
Ну и модификатор мозгов(инта)... Есть еще и модификаторы фитами...
итого к 15 лвл получается 10+3+4(пальчик :))+4(инта без бонусов)=21. Это без бонусов других спеллов, школ магии и предметов.
1. Говоря о АС имел ввиду чистый АС, без обкаста.
2. Говоря о АС, я имел ввиду четку цифру(без мобильности и т.д.) которая высвечивается в окне чара.
3. Объясни, как ты получил на 20 лвл АС 28(ту муть, кувырки, я не считаю) без каких либодоп. бонусов? Я сделал 15монк 5клер, начальные статы расставил с учетом +4 ловкость и +2 мудрость и на 20 лвл получил АС 21(можно 22, если поставить мудрость нечетную)?? +4 твои сраные кувырки(АС 32), которых я в оригинальном НВН версия 1. 29 НЕ ВИЖУ! они появились только в СоУ. Продиктуй мне свои начальные статы.
10+4+2+4(под большим вопрос, что это за муть?)+2+10 = 28. Где вранье?
"2,5 пояс - увеличение ловкости" - что за пояс? точно хакнутый, лучший пояс дает АС +4 и называется он Belt of Agility +4.
Так что, жду статов, они все решат. Вот как кинишь статы и весь шмот, что давал тебе плюсы к АС(и я это все проверю, чувачок), вот тогда и похвастаешься серым веществом. Не первый месяц играю по сетке и стандартным шмотом ну никто себе АС не набирал выше 44(ну может на понт). А 15 монк 5 клер - полный отстой, такой чудик выносится даже вором. Да че вором и бардом, . Жду инфы.
И еще, чувак, не забудь указать расу. Как я понял, эльф?
ДС при харизме 32 и фите на некрос у моей баньши 32
раса хоббитов дает +4 к АС и +1 к атаке с использованием ловкости. Но в расчете это не учитывалось - следовательно для эльфа
почему четкий АС?? кто мне запрещает пользоваться магией???
читер ты .... : "я вот сделал чела 15 монах + 5 клерик", за когда????????.
шмотки я нигде крутые не покупал, нашел на убитых врагах. и реальный АС не окне персонажа, а только в бою посчитать можно. И СВОИМ СЕРЫМ ВЕЩЕСТВОМ Я НЕ ХВАСТАЛ.
а то что ты персонажа развить не можешь моего - ничего удивительного. Маг или колдун вот ты хто по натуре. я кстати нашел два посоха с призрачной мордой раз в день, но опять не учел их.
РАСЧЕТЫ Я ДЕЛАЛ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО АС, у меня все срастается, а если сам не можешь, так значит руки не оттуда растут.
настет чистого АС. играя за мага ты что обкаст брони не используешь. или обкаст для избранных??????????
Да кстати... Действительно, я играю эдьфийкой. Т.е. +2-3 DC к спеллам (точно влом смотреть)
"читер ты .... : "я вот сделал чела 15 монах + 5 клерик", за когда????????."
ты что думал, что я как идиот буду бегать в сингле и качать чара по твоей системе?? Я прописал все как ты сказал(без учета расы и точных статов) в тулсете. Это не читерства. А такого чара я могу прокачать за день, если шард падать не будет.
"шмотки я нигде крутые не покупал, нашел на убитых врагах. и реальный АС не окне персонажа, а только в бою"
Не знаю, с кем не общаюсь, все отцы и манчи сообщают лишь тот АС, который в окне перса. Давай так и с тобой, какая там цифра без обкаста? И какой ты использовал шмот(ты так и не ответил по названиям)
"настет чистого АС. играя за мага ты что обкаст брони не используешь. или обкаст для избранных??????????"
Конечно не использую, зачем он? Что я могу кинуть, так это premonition и shadow shield. А остальное просто не успевается, да и нужно все это если добежит кто, а до сорка априори добегать не должны. ТС и морда, морда, ТС и хоррид хоррид(либо шторм) и т.д. Учитывая, что этих ТСов 7 штук, хорридов так же 7 штук, а штормов 14. И твой АС идет в попку, т.к. эти спелы без спасов работают.
Кто тебе сказал, что у хоббитов +4 АС? всего +1 к АС +1 к атаке. +4 у него только к хайду.
ни ... не пойму, да и надоело мне тебе что-то доказывать, на хрен вообще распинаюсь? пойду лучше к Морровцам, там люди добрые, дерьмом не закидывают.
Скажу одно... ДО НОРМАЛЬНОГО Мага/Волшебника/Сорки/Вихарда никто не должен доходить. Либо тохнуть, либо на суммон нарываться (чего один слаад смерти/Death Slaad стоит), либо пить антифриз (в смысле параличь левой пятки лечить :) ).
Не люблю я, не магов,не войнов обожаю альтернативу, вроде клирика. Интересен мне процесс игры, вот. Воин и подобные ему прекрасны в рукопошной, но нет магии. Маги здорово кидаются магией , но в рукопошной "некто". Клириком интересен процесс, тем что он совмещает всё это( это я не про сетку, в сетку я играю в Контру( при чём не хола), Казаки и Diablo2, по ночам в клубах, весело мля). КстатИ peacemaker попрошу не хамить Sayrus.
а я вот набарот - сильно колдуна люблю, патаму чта у него сила от херизмы, и с такой силищей все бабы в игре мои :). можно и не говорить, как это поднимает чувство своего мужского достоинства ;) - удовольствие от игры удесятеряется (хотя полный облом с интимом везде, кроме бардака, разочаровывает :( , слегка)
да и насчет доходить до мага... вообще-то никто не должен, но иной раз сам нарываешся вплотную, иногда монстры так быстро бегают, что пока ты спелл руками выделываеш, они тебе уже десять раз по холке начесали, а иногда лень лишний раз отдохнуть и тогда спелы кончаются в самый неподходящий момент... да мало ли что бывает. лучше ножик под рукой всегда иметь и бегать обкака...обкастанным по максимуму долговременными фишками.
клирик кстати не альтернатива, а помесь...
читаю, читаю письма мирротворца... не пойму, в каком месте лежит то гавно, на которое звероящер обижается
вот сам решил посчитать его АС, как он говорит:
10 - начальные бонусы
2 - за мудрость (значит мудрость - 14)
4 - за ловкость (значит ловкость - 18 и это при генерации перса-эльфа, у которого +2 к ловкости и -2 к конституции, интересно в какой жопе у него интеллект)
2+3 - увел мудрости и скорости монаха с уровнями
5 - кольцо укрепления +5 допустим (есть такое, можно даже две штуки напялить)
6,5 - сапоги монаха (первый раз слышу про такой беспредельный артефакт - +5 АС и +3 ловкость, но допустим)
2,5 - пояс ловкости +5 (тоже хороший пояс)
5 - ряса (ну можить быть...)
5 - амулет естественной защиты +5 (хрен с ним, есть такой)
2 - обкаст мудрости
1 - обкаст ловкости (а не 2,5)
1 - обкаст брони
5 - все навыки уклонения
кувыркание убираем (нет его в нвн), че такое +10 опыт не знаю и тоже убираю (не сочтите за придурка, но объясните кто может, с каким опытом повышается АС?)
итого - 52, 57 с двумя кольцами, а еще можно надеть накидку укрепления +3 и получим - 60
а если опыт не убирать - все 70.
такого не может быть, объясните мне, где я дал маху...
...а, еще наручи монаха +5 к ловкости дадут +2,5 АС...
я ничего не пропустил?
Могу прокачать чар за 15 сек. :) Если винды тормозить не будут...
Loki. Вот я и говорю. Играя например войном , мне через некоторое время охота забить кого нибудь магией, а играя магом, хочется примерить доспехи и взять какой нибудь огненный меч и устроить месево . Поэтому альтернонивой всему этому я беру клирика( совмещая всё это или почти всё). Также я не беру наёмников и не вызываю монстров( вот такой я принципиальный, сам себе воин, повар и продюссер). Лично мне, так вкуснее играть.
Вы че тупые? ДВА КОЛЬЦА +5 ТЫ НИКАК НЕ НАПЯЛИШЬ! нет, можешь напялить, но АС складываться не будет! Здесь важен модификатор - всего по одному, от естественной защиты, от ловкости, от уклонения и т.д. Что за пояс +5? НУ что за пиздешь, я перерыл все файлы по игре, самый большой бонус к ловкости дает Belt of Agility +4. Накидку укрепления можешь себе в жопу засунуть, гы гы, т.к. модификатор тот же, что и от кольца - уклонение.
Проходить игру легче всего чистым монком-человеком. Во первых, он иммунен практически ко всей магии, хороший воин, быстро бегает, убийца магов и еще и пиздит на ура(персьюд классовый навык) хайдиться может. Короче реальный манч.
По системе сайруса у клера монка на 20 лвл АС равняется 22(без доп. шмотаи обкста)
Теперь со всем шмотом(но без обкаста) АС составляет 47. Ловкость у эльфа клеро-монка выше 28 не поднимается! Кастую мудрость совы мы получаем 49. Я не учитываю додж и т.д. беру цифру из окна перса. Ну и теперь скажите мне, что такой лох может сделать? Абсолютно ничего.
Кто нибудь объяснит как вы получили под 60? В любом случае, такой гопник выносится за 10 секунд.
ну пускай у тебя ловкость выше 28 не поднимается (значит характеристику можно
поднять не выше чем на 18 - что довольно странно), тогда вот тебе расчет с другими
артефактами и начальными скиллами:
10 базовый АС (КБ)
2 модификатор ловкости в начале игры - ловкость 14
3 модификатор мудрости в начале игры - мудрость 16
2 увеличение мудрости на 4 очка (4,8,12,16,20 уровни)
0,5 увеличение ловкости на 1 очко (4,8,12,16,20 уровни)
4 беспорядок (20 очков) в СоЕ это есть.
3 скорость монаха за 15 уровней монаха
5 бонус от кольца или плаща, я знаю, что тип брони у кольца и плаща одинаковый
5 сапоги монаха
1,5 сапоги монаха - увеличение ловкости на 3
2,5 пояс - увеличение ловкости на 5
5 амулет
4 ряса монаха (другая, скажи еще что такой нету)
5 наручи брони
1 броня мага
2,5 кошачья грация - увеличение ловкости на 5
2 мудрость совы - увеличение мудрости на 5
1 уклонение
4 мобильность
10 опыт - навык такой дается, сродни беспорядку, в ближнем бою используется.
1 пускай хоббиты получают бонус брони 1 из-за малого роста.
в общем согласно моим расчетам броня выходит:
74 с наручами брони, и
69 с перчатками монаха. так что из-за ты сам сделал себе хуже. гы гы.. :)))))
кажись я выиграл
согласно твоим словам ловкость максимум 28, мудрость - 25, а интелект у меня 14, но
диалоги все равно корявые - сраные 8bit, ничего толком делать не умеют.
кстати, я более половины твоей инфы не пойму из-за сленга.
Из твоих печатных слов я понял, что ты прокачивал много всяких героев, но играл
только за мага. и следовательно одну из главных фишек игрушки не просёк - не ты
ишешь шмотки, а они тебя!!! тряпки вываливаются для каждого класса в одном и том же
месте разные!!! и то, что ты не видел сапог солнечной души +5 - тому доказательство!
P.S. в школе надо было больше времени уделять математике, а не компу.
коллеге по вероисповеданию -SoF:
сегодня я стал новым примасом Эбенгардским! в морре конечно.
Для peacemaker(приниматель палок- от редакции.)
Peacemaker:” ты что думал, что я как идиот буду бегать в сингле и качать чара по твоей системе?? Я прописал все как ты сказал(без учета расы и точных статов) в тулсете.
Конечно идиот, причём не как, а полный. Ну ты мля нас всех здесь просто удивил, а мы то здесь сидим и думаем, что “приниматель” ,бегает в сингле, и не кто из нас и не догадывался ,что ты всё проделал в тулсете.
Ну мля мы все так удивлены, просто глаза на мир открыл.
Ну ты разъебай , нашёл чем выпендрица, большую часть жизни провёл за компьютером, ты наверное живешь во всех этих играх(читал на этом форуме, в теме: NWN отдыхает по сравнению с…, где ты и перед другими выпендривался. Мол а ты играл в игру… я то всё о ней знаю ,а ты мля нет значит ты чмо , а я мол крут как яйца у слона ) засыпаешь и просыпаешься думая только о играх. Может не удачная личная жизнь? Ты мудила пойми, не у всех есть время и желание проводить почти всю жизнь за играми.Я играю не часто, жалко всё время на одни игры тратить. Наверняка, ты просто уверен, что NWN это такай город в России, ну да ладно не дубу разрушать твои иллюзии, можешь радоваться до усраки.
Если человек ублюдок, так его не какое положение не спасёт.
для неуважаемого господина писькамакера - я искал говно, поздравь меня - я его нашел
а теперь: пошел ты в конкретное место... не желаю с тобой разговаривать
админы, уберите... этого... гиганта мысли... из приличного общества
знаеш, SoF, а тема-то была про магов, чето мы на остальные классы перелезли. хотя ты прав насчет желания делать все - и железом бряцать и мумбу-юмбу творить, но что касается меня, то я предпочитаю вырезать аппендицит через анус автогеном - беру чистого перца-колдуна и начинаю ему бойцовские навыки прокачивать :). пробовал брать компромиссные классы - друид, клер, бард... не лежит душа и все. уж больно меня сложность жизни мага в самом начале заводит :)
Гы.. Творец мира... Твоим флудом опасно жопу подтирать.... А вдруг взорвется...
А вот у меня душа к волшебникам(цам :) ) лежит. Не могу я играть, когда у меня в спеллбуке лежит только по 3-5 заклинаний на уровень. Я привык так... Смотрю - тварь.. и готовлю спеллы, которые против даннной твари помогут. Отдохнул, отпинал, дальше пошел. И еще, я всегда развиваю не файтовые, а рейнджеровские навыки. С луком я обычно бегаю...
Прошу прощения, что отрываю от веселой перепалки. Может подскажете мне, как сделать в кузнице броню? Ножики и прочие топоры мне там клепают айда-ушёл, а что такое "комплект брони всего АС-4,5,6,ect." я, темный не врубаюсь. Играю Дровосеком(такой здоровенный, с топором и ни хрена не колдует) 16ур. Заранее благодарен.
Всего AC 5..
Броня должна быть обязательно магическая (т.е. иметь бонус +1 и выше)
Далее.. Всего AC 5 означает что базовый AC + бонус AC = 5
А если класс брони - 8, бонус АС - 3, то это и будет "набор брони всего АС=11" ??
ПИАСМАКЕРУ: ну дед, почитать твои сраки, так из тебя песок от старости сыплется, и мозги из ушей лезут. а сами мозги, похоже ничего кроме многоэтажных ругательств не содержат. ну конечно еще много инфы по НВН. беда таких упырей как ты в том, что пройдя игру в вас не остается интереса открыть новое. ты гр-ишь у тебя ловкость при эльфе выше 28 не поднимается, а начальная цифра 8 тебе не очем не говорит, прррравильно, повысить можно только на 20 баллов от исходного значения параметра. но дело не в этом, ты развонялся как бабка на базарной площади, у которой я апельсин скомуниздил. охраняешь топик как последняя собака от посягательств на твои слова, ты считаешь этот форум своей собственностью? про объективное мнение ты талдычил не мало. где ж тут объективность, когда эмоции сдержать не можешь? не в домек тебе было посмотреть на приблизительное время моих выходов. опять же форум не посещаешь, но что пишут, знать хочется, да гавна накидать. нету меня в нете, так можно обосрать по полной, ну храбрец... а из-за сраного пояса весь на гавно извелся. горазд ты матюки слать, это у тебя в крови, а ведь кроме матюков содержания почти нет, а то что есть я расшифровать не могу (матюками засрано - твой базар читать не хочется). Можь ты и есть админ, раз такое себе позволяешь? так как желания разъяснить на человеческом языке у тебя нету, то и толкового спора нет, одни твои испражнения. мнение мое и софа с твоим, мля не совпало, так весь топик изгадил. а в софе гораздо больше человеческого чем в тебе, и дерево он еще посадит, и сына вырастит, не переживай ты так. в твоей никчемной жизни еще будут светлые полосы.
почти все артефакты можно посмотреть на модуле 0.492 (или какая там у тебя версия), что прилагается к игре.
сам ты ничего не хочешь понять, потому спора с тобой как такового нет, вот если бы ты толком все объяснил, тогда было бы ясно где я по твоему мнению ошибся. насчет версии, я с самого начала про аддон вел разговор, а ты в свой базовый рулишь тему, у тебя что аддона нет? наверно есть, но ты похоже не играешь в сингл, только месиво по сетке может удовлетворить твою гордыню - жажда доказать свое сраное превосходство, интересно кто с тобой потом играть в НВН дальше хочет? одно твое говноизлияние в топик навсегда портит его для посещения нормальными людьми. Конечно повод для смеха есть, но не более.
специально для тебя я могу выслать своего первого героя (на котором я учился играть), чтоб ты идиот мог наконец увидеть эти сраные сапоги, можешь засунуть их себе куда изощренная фантазия подскажет. даже признаться в собсвенном незнании незначимых мелочей твоя гордыня тебе не позволит...
и кстати тебе самому не мешает вдуматься в цитату, она как нельзя кстати, ты один не есть общество...
ДЛЯ принимателя в бошку.
Взяли люди топоры и вилы, петуха "примимателя" загнать в свою могилу.
Ну вы, блин, даёте!! Вашу бы энергию, друзья, да в мирных целях...
Например, засели бы да соорудили пару-тройку модулей NWN по мотивам русских сказок :)) А что: готовые лешие да кикиморы среди юнитов имеются, Баба-яга будет торговать живой и мертвою водою, а одноголовый инвалид - Горыныч - заказывать Добрыню за меч-кладенец. У казателей "налево пойдешь-ни хера не найдешь.." в игре хоть задом ешь. Или квест: дед, баба, внучара, адский пес, пума и орк-чемпион по имени Мышка тянут репу. Колбасим Мышку, отрываем хвост и идем разбивать курочкарябино яичко. Потом ищем сундук, гоняемся за кащеевой смертью, целуем лягушку, и быстро в лес, пока Снегурочка не растаяла... Эко я завернул.. Я бы и сам такой addon купил.
Для unknow. Вижу ты хорошо разбираешься в игре, и можешь понятно и без всяких выпендрёшь объяснить, что заслуживает уважение.
Для принимателя. Наверно говорить уже не о чем .
Каждый намотал на свой ус, свой урок. А если кому гордыня не позволяет, нужно с ней помирится, и мотать на свой ус, что бы подобного больше не повторилось.
Хотя было весело, но жить так больше нельзя.( блин, прям какой-то Леопольд я)
Если все согласны, то лавку по раздаче фофонов, ОБЪЯВЛЯЮ ЗАКРЫТОЙ.(блин, может дипломатом стану).
МУЖИКИ!!!! Задолбали матом друг на друга крыть!!!! Мы здеся что обсуждаем? У кого словарный запас больше? Был бы я админом.... Давно бы вас забанил нахрен. Все Задолбали!!! И учтите... В каждом посте имеется ваш ник, мыл и IP... Узнаю..... Жизни не будет! Все. Тема закрыта.. Всем спать.
2Солдат удачи.
Короче, берем по ментовской дубинке и начинаем всех матерщинников "в сортире мочить" (C) В.В. Путин :)
отцы, нужен ваш совет: всех драконов в третьей главе перекрошил. В инвентаре таскаю супер-мега-противодраконные мечи, щиты и пр. Есть смысл их оставлять, или далее еще черви ждут??? ( меня NWN безо всяких addon''''ов). Спасибо.
не ребята,гордость за вас,за себя постоять можете и других в а(о)биду не дадите! надо сюда фильтровщик матов пристроить,что-бы такие(выбирай сам) эфир не засоряли.
P.S МАГОМ ПРОХОДИТЬ ВОЗМОЖНО И ДАЖЕ НЕ ТРУДНО(это к теме).
Angel.D, смысл будет и дальше,поэтому не выкидывай.(будет большой смысл)кстати,мое(или уже нет)открытие:драконоборец ящерицам наносит больше повреждений.!
Уроки по изучению матерного языка закончена, с чем я всех и поздравляю!!!
Институт был закрыт, так как все абитуриенты сдали экзамены на отлично и перешли на другую форму обучения. Что не может не радовать.
Ура товарищи, Ура!!!
Unknow спасибки конечно, я уже сам заметил некоторые несоответсвия, но все равно АС хоть не 70, но в меня никто кроме Арибет просто так попасть все равно не могёт, токмо критичкие удары проходят.
по поводу "слабины магов" - они не такие уж слабаки, учитывая набор парализующих и сонных заклинаний. есть такой глюк у меня на вооружении:
забегаю в комнатень с толпой раздолбаев, кастую тьму, что в жопе у ..., жмю кнопочку G. и загружаю быструю сохранялку, они все слепые становятся на вечно, у меня помимо АС еще бонус скрытности 50% появляется, правда сам не черта не вижу, но ультразрение помогёт. прием нечистый, наверно мало кому известный, в СОЕ не исправлен, использую только в крайних случаях.
волшебники мне тоже нравятся своим знанием заклинаний, но святой отец все знает сразу, да еще в бронике колдует без штрафа, а если по холке начешут, то не очень сильно.
К вопросу о драгонслайере..
Ентот меч наносит доп повреждения всем дракоподомным, включая древних коболдов из аддона.
Далее..
В СоЕ появился спелл полезный.. Плоть в камень. Древних только так в каьешек превращает. На легком и среднем уровнях сложности только на время..... А вто на Сложном и невозможном!!!! :) Правда только до первого отдыха.... Да и вообще, набор спеллов позволяет творить что угодно.
Да и еще, по поводу багов. Вы когда-нибудь пытались кастануть спелл Санктуари (перевод не знаю. Делает невидимым и "неуязвимым" на 3 секунды. У кдериков есть на лвл1) и потом резко сменить зону (выйти в другую). Вы становитесь пожизненно невидимым. Это то-же самое, что вы кастуете Improved Inbisibility и атакуете... Вообщем у врага только 50% шанс вас обнаружить... Ну естественно +Spot +Listen бонуса надо учитывать, но монстры до 5 уровня вас в упор не замечают
Также к теме заклов - появился тот спелл, которого ждали все воры :)))) Great Sanctuary...ты становишся невидимым абсолютно! Никакой Спот или Листен тебя не возьмет, на Тру Сиинг можно забивать, а самое главное, в стандартных шмотках теперь есть накидка с этим самым спелом, 1 пер дэй юз...
unknow!!! сделай доброе дело!!! к тебе большая просьба (или к любому другому, кто сможет делать ниже изложенное). если не лень сделай следующего героя и повысь его до 18 уровня (я сам прошел первый НВН прокачавшись до 18 уровня, одной тыщи опыта не хватило до 19):
человек/полуэльф/эльф/хоббит - неважно (других не надо).
сначала клерик 9 уровня, затем еще монах 9, стартовые характеристики:
сила 12
ловкость 10
тело 14
мудрость 16
интелект 14
харизма 10
сферы священника: животные и магия.
на 4,8,12,16 уровнях повысь мудрость.
из навыков набери беспорядок до 20 очков, остальное что хочешь.
из трюков возьми виртуоз, опыт, улучшенный опыт, остальное что хочешь.
когда повысишь, надень шмотки:
амулет +5 КБ,
сапоги монаха +5 КБ,
плащ или кольцо +5 КБ,
пояс силы любых великанов,
наручи брони +5,
одеяние черной луны или как там эта мантия с бонусным навыком скорость.
когда все сделаешь, наколдуй на себя силу быка +5, ловкость +5, мудрость +5, телосложение +5, броню мага, камнерожу, и в конце полиморф в фею, потом отмени полиморфизм и превратись в сдоровой чувака со жвалами (камбер халк или коричней увалень).
посмотри сколько в обеих состояниях будет бонус атаки, урон, КБ, и ХП. плиззз, напечатай ниже! ОЧЕНЬ НАДО!! ПЛИИЗЗЗЗ!!!
Все замеры проведены с включенным Improved Expertise, то есть для получения базовых значений надо вычесть 10 из АС и прибавить к атакам.
Выше сказаные вещи были надеты, обкаст : Owl''s Wisdom, Bull Strenght, Cat''s Grace, Endurance, Mage Armor...все спеллы Empowered...
Фея
АС 50
НР 198
Attack bonus +5/+2/-1/-4
Damage 1-8+3
Халк
AC 48
HP 300
Attack bonus +12/+9/+6/+3
Damage 1-10+10
Без полиморфа
AC 61
HP 216
Attack bonus +9/+6/=3/0
Damage 1-10+7
выходит, что токмо магические ээфекты влияют на пар-ры чудищ. а магом можно в халка мутировать, чтоб мелкоту раскидать.
характеристики (сила и т.д) можно прокачать только на 20?
я тебе на мыло скинул кое что посчитать, если не лень посмотри плизз. и англицкий я плохо знаю.
что такое тулсет? с чем это едят? где его найтить? как это юзать?
если будут ответы, лучше на мыло
Тулсет - это редактор модулей. Восновном он поставляется с NWN''ом, хотя я видел пару вариантов без оного. Для запуска найди файло nwtoolset.exe в директории с игрой. А как работать... извени, из меня учитель, как из мухи жаркое...
Вот достал себе аддон SoU... Пробовал проходить волшебницей. В описании класса было написано, что "сила волшебницы зависит от уровня харизмы; она влияет на урон заклинаний, и это главное" (цитата). Уровень 4, качал одну харизму... И что-то толку от неё не заметил. Может пираты что-то намудрили? Если выбирать "рекомендовано", оно ставит очки на интеллект :)
Ты немного не понял, это в самом низу написано в скобках, что у сорков и бардов за заклы отвечает харизма а не интелект, и написано это в описании магов, у которых отвечает интелект за заклы...советую жать все время рекомендет... Особенно, если ты не умеешь проходить магом или колдуном...
Визардом (специализация некромант) во втором чаптере уже был 20го уровня. Без читов. Пришлось правда в шкуру манчкина влезть. Ближе к концу я честно долевелился до 17го. Появился 9й круг с кастом Gate. Кастуешь его без защиты от зла и Белиал кидается на тебя. Тыкаешь в него дес фингером. 50х50 что сдохнет. Если не сдохнет Даэлан валит только в путь. Мне давали от 434 до 474. Час и ты 20го уровня. А там просто песня. Никаких трудностей нет.
Если кто знает, как эту игру можно проходить магом, подскажите! Конечно, во всех играх RPG с магами полный дисбаланс, но так!! Вызываешь всяких дополнительных тварей и получаешь опыт в 2/3/4/5 раз меньше! Может есть патч, который это исправляет?? Я уже не говорю про то, что после каждой битвы надо отдыхать, чтобы заклинания восстановились. А те, которые бесконечные, настолько слабы, что не могут завалить какого-нибудь Сбежавшего пленника :))
Уровень: 4 класс: Волшебница.