на главную
об игре
Neverwinter Nights 18.06.2002

Манкины - тоже люди

Я не удержался)
Если баян - звыняйте дитку)
http://forum.b.gz.ru/user/upload/file31495.jpg

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Они не люди, они полубоги.

0

за это их и не люблю..
резать их!

0

Объясните пожалуйста, я абсолютно серьезно спрашиваю, кто такие манкины или манчи?

0

гыгыгы..
а ведь все мы раньше такие были...
..гыгыгы

ЗЫ: звиняйте)

0

Манкины или,иначе говоря,МАНЧИ-это люди,которые предпочитают не просто играть,а находить различные лазейки в игровой программе)Что зачастую бывает не так уж и легко,это я по себе знаю)

Кстати,MyDoom-v,подскажи какие у тебя чары,чтоб знать на ком испытать очередной баг)

ЗЫ: А можно и один из оставшихся старых)))

0

какие нах баги испытывать?
ты к настоящим ролевикам не лезь :-)))

0

Объясните пожалуйста, я абсолютно серьезно спрашиваю, кто такие манкины или манчи?

То, что говорили о поиске багов - это не верное понятие манчкинизма.
Тот кто ищет баги, это не манчи, а багоюзеры считающие себя кул хацкерами.

Манчи это те кто стороят билды с максимальной отдачей. Т.е. билды которые могут уничтожить любова противника. Хотя со стороны ролевой игры эти билды полный обсурд. Т.н строят билды используя паладинов, потом берут уровень вора, топом снова паладинов и т.д.
Или скажем 19 уровней доводят до колдуна, потом становятся паладинами. ЛГ колдун - это обсурд. Хотя билды мончей не всегда абсурдны, есть небольшой прцент манчей всеже придерживающихся правил ролевой игры. Но их мало, да и все равно на первом месте у них стоит не отыгрыш роли как таковой, а сделать из своего чара машину ибийств.
Но опять же создавать ролевого чара, это не значит что нужно создавать ушербного уродца, единственным достоинством которого является умение болтать. Все должно быть в меру. Манчи же в своих попытках создать оптимально универсального чара, эту меру не знают.

0

Мы - тоже люди =))

Просто не все играют в компьютерные игры для ролеплея и каких-либо высших материй. Многим (мне в том числе) как раз таки интересно меряние своим достоинством и если в контре это означает иметь всех со слоном (точнее с диглой, слон - чит), то тут это прокачка самого крутого чара который всех отимеет.

0

Причем тут билды, манчи есть во многих играх, конкретно в РПГ они предпочитают техническую(игровую) систему РП(роле-плею). Они гоняться за шмотками, крутыми чарами, деньгами и т.д. Если я ненавижу ролеплей и люблю шмот+т.д то это не значит что я манч. Просто в плане процесса игры мне более интересен кач и все что с ним связано а не отыгрыш персов

Контра для меня величайшая игра в мире, там нет манчей, там есть отцы(папы).
Авп в контре это как девастейт в НвНе =)

0

Данный текст взят от сюда
http://www.crpg.orc.ru/cgi-bin/article.cgi?link=015_lyrics_001.shtml




Манчкин (Munchkin)

А вот и Самый Ужасный Монстр, которого только можно встретить в любой ролевой игре. Что касается CRPG, то они просто кишат ими. Эти создания абсолютно непобедимы, их внешне человеческие признаки скрывают параметры, в любой игромеханической модели безнадежно зашкаливающие и вызывающие тоскливую зависть даже у древних драконов, таррасок и личей. В результате тяжелых повреждений психики, перенесенных в детстве, манчкины отличаются патологической жадностью и жаждой власти, и склонны к вспышкам немотивированной жестокости, приводящим к депопуляции целых городов.

Манчкины невероятно сильны, проворны и выносливы. Они также считаются гениально умными и мудрыми, но исключительно для подсчета эффективности заклинаний, количества маны и бонусов к спасброскам - в остальном их интеллект не превышает уровня ума не очень большой табуретки. Что касается харизматичности, ее уровень зависит исключительно от мира, откуда они происходят, но в большинстве случаев имеет тенденцию к экстремумам - либо харизма столь же велика, сколь и интеллект (и тоже исключительно для подсчета вторичных способностей), либо она вовсе отсутствует, ежели этих вторичных способностей не очень много, а параметры повышаются из единого пула.

Единственным смыслом существования манчкина является сбор мистической субстанции, называемой "экспа". Ею обладает любое живое (и даже немертвое) существо, но только манчкины способны утилизовать ее, повышая этим свое могущество. Единственным способом извлечения экспы является умерщвление ее носителя, поэтому каждого манчкина легко выследить по широкой дороге из трупов, которая тянется от его пяток к тому месту игрового мира, где он возник из пустоты (а именно так они и появляются на свет). Поглощение экспы увеличивает параметры, способности, умения и живучесть манчкина, что, в свою очередь, позволяет добывать еще больше этой субстанции. Hаличие у манчкинов мании собирания магических артефактов служит косвенным свидетельством тому, что главной целью этого циклического процесса все же является рост могущества, а не удовольствие от поглощения экспы как таковое.

Hе найдено еще ни единого способа честной борьбы с этими ужасными чудовищами. Каждый манчкин обладает как минимум одним экземпляром всех известных магических предметов во вселенной, включая уникальные, и владеет волшебством всех возможных типов, включая жреческое и псионику, ежели последняя существует в данном мире. Они также в совершенстве владеют любым разрешенным типом оружия. Манчкины обделены тактическими талантами и всегда тупо атакуют в лоб, что вполне могут себе позволить против любого противника. Хуже того, в распоряжении каждого манчкина обязательно присутствует несколько сверхмогущественных артефактов и заклинаний, доступные только им. Среди них - магический ритуал "сохрани-загрузи", позволяющий неограниченное количество раз в любой момент времени вернуться назад в прошлое и исправить совершенные ошибки, и волшебный Жезл Редакции Диска, с помощью которого манчкины могут как угодно изменять свои способности (обычно, конечно, в сторону увеличения) и создавать из ничего любые предметы, включая уникальные артефакты. Даже боги не могут справится с этими монстрами или хотя бы нейтрализовать перечисленные способности.

Одним из немногих способов, которым боги могут бороться с манчкинами, является создание других чудовищ - багов. Они абсолютно неуязвимы для любого вреда и могут повреждать саму ткань реальности, что опасно даже для манчкинов. К сожалению, для обычных жителей мира баги еще опаснее, и потому боги стараются не прибегать к этой крайней мере - какому же богу захочется лишиться своей паствы? Hекоторые хитрые боги создают арены, в которых манчкины могут сражаться друг с другом. Hередко это позволяет минимумом усилий избавиться сразу от двух манчкинов, которые аннигилируют друг с другом в неистовом стремлении отрезать друг у друга уши (в которых, видимо, содержится экспа самих манчкинов). Бывает, однако, и так, что один манчкин уничтожает другого и удваивает свое могущество, или - иногда - они могут объединиться, и тогда поберечься придется уже самим богам.

К счастью, тебе, дорогой геймер, вряд ли придется когда-либо бороться с таким чудовищем. Скорее всего, им будешь ты сам.

Обновлено 30.09.2000

0

Ну неужели одно лишь то,что у меня есть в арсенале сорк\пал\блэкгард делает меня манчем???Или это в совокупности с чрезмерным багоюзом дает такой эффект?)))))

А вообще не все манчи настолько уж плохи.Вот я например стараюсь не убивать без причины(когда настроение хорошее) и предпочитаю ходить средними лвлами и бить рожи более высоким лвлам,что гораздо более унизительно для последних)Вот на Геме игроки постоянно удивляются как это я так прошибаю их заоблачный АС с 18 лвла 10-12 лвлами)))

0