на главную
об игре
Neverwinter Nights
18.06.2002
Маскировка
Комментарии: 12
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Консил работает так:
1) выбирается случайное число 0 или 1. Если 0 то удар промазал. Если есть фит Слепой бой, то в случае выбора 0 число выбирается еще раз.
2) если удар не промазал, то идет нормальный расчет атаки, т.е. кидается кубил д20 и:
1) если выпало 1 то удар промазал
2) если выпало 20 то удар попал
3) если выпало [2; 19] то это число складывается с атакой и сравнивается с АС соперника - если АС больше, то удар промазал
4) если выпавшее число к тому же попало в крит диапазон, то кидается еще один кубик д20, прибавляется к атаке и сравнивается с АС соперника - если АС больше, то крита не будет, иначе будет. Кубики 1 и 20 учитываютс как и при обычной атаке.
юля, ты путаешь последовательность.
консил вообщем то работает просто:
кидаеться атака, если атака попала, то кидаеться д100 на определение пробило консилмент или нет. Тут я так думаю, просто очередной глюк НВНа.
Может так и должно работать, не знаю, но в НВН сначала проверяется консил, а потом уже идут броски на атаку.
Все правильно Юля говорит, сначал проверка на маскировку, дальше (если успешно) обычная атака
Сколько юзал даркнесс всегда была атака, а потом консил, не знаю, может это поправили в новых версиях.
А меня всегда мучал один вопрос, у одного класса есть эпик фиты concealment I-Х? ну воощем если взять фит 10 раз то получаеться сонсилмент 50%, и слаживается вместе с ним импрувд инвиз или линейка спеллов визадж? Я вот думаю если ДА, то это хана всем файтерским классам ...
И мне кажеться что там бросаеться д100, а не как в матрице 1 0 1 0 1 0 1 0 1 =)
Там фиты Self Concealment I-V, каждый дает по 10%, причем они не складываются со спеллами и т.п.
Нда я же знал что макс 5 фитов, но решил написать чето 10 =((
А жаль что не складываеться ... а то можно было бы стоять и бравый воин бы махал, а тебе пофиг ))
А в чём принципиальная разница в последовательностях бросков процентника и д20 ? Вероятность та же остаётся.
Спасибо, разъяснили :)
А вот еще вопрос назрел :) Ослепленный персонаж имеет определенный шанс промаха (не знаю сколько, но должен), так вот если слепым по консилу бить, эффекты сложатся?
фиг его знает, надо пойти проверить
Мое мнение (даю гарантию 75%):
сначала есть вероятность 50% что атакующий промажет
если он проваливает он промазал
если нет, то идет проверка маскировки 50% (ну или смотря какой спел 10%,25%)
а дальше ты уже знаешь
Знаю, что ул инвиз дает 50% маскировки, в теории это 50% шанс промаха по тебе, логично, да? =) Все бы ничего, если б я не стал с маскировкой рядом с огром, для эксперимента :) Мне стало жутко интересно, как это дело работает, т.к. я видел при атаке 3 вида строчек:
1) *промах* (12+11=23)
2) *цель под....50%* (20+11=31)
3) *крит....* (20+11=31 Бросок....)
Как возможен второй вариант, если у меня кб 26 (хотя я гном, против огра вроде 30 будет, но он атаковал меня в спину)? И тогда как вообще возможно было меня пробить, если надо вроде прокинуть и кб и маскировку, а маскировку 20ка не берет :)
Объясните нубу как работает маскировка, т.е. в какой последовательности атакующий бросает кубики и против каких классов трудости :)