на главную
об игре
Официальный сайт:
http://www.neverwinternights.com
Разработчик:
BioWare Corporation
9.1/10
Пользователи
855
89/100 Steam
91/100 Metacritic
3.9/100 Playstation
3.6/5 Xbox
Новая ролевая игра от компании BioWare, которая разработала такие популярные игры, как MDK2 и серию игр Baldur's Gate. Neverwinter Nights использует новую, третью редакцию правил Dungeon & Dragons, разработанную Wizards of the Coast.
В игру включено около 200 разных заклинаний и около 200 монстров. В соответствии с третьей редакцией D&D, NWN позволит вам играть любой комбинацией из семи рас и одиннадцати классов. Вы сможете сыграть за новые классы: Волшебник, Варвар и Монах. С вашим персонажем вы можете достигнуть двадцатого уровня - максимального уровня для третьей редакции D&D. Интересная особенность игры - мультиклассинг, т.е. развитие одновременно нескольких классов.
Дополнения:
Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide
Аддон к известной и любимой народом RPG Neverwinter Nights. Дополнительная 40-часовая одиночная кампания, новое все-все-все - оружие, монстры, заклинания. А также множество свежих дополнений для редактора Aurora для создания собственных карт и модов. Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark
Минимальные требования
Операционная система: Windows 98 / ME / 2000 SP2 / XP
Процессор: Intel Pentium II / AMD K6 с тактовой частотой 450 МГц
Видеокарта: с 16 МБ видеопамяти
Оперативная память: 96 MБ (98 / ME), 128 МБ (2000 / XP)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 7.0
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: версии 7.0
Процессор: Intel Pentium II / AMD K6 с тактовой частотой 450 МГц
Видеокарта: с 16 МБ видеопамяти
Оперативная память: 96 MБ (98 / ME), 128 МБ (2000 / XP)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 7.0
Место на диске: 2 ГБ
DirectX: версии 7.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Pentium II / AMD K6 с тактовой частотой 800 МГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 2 с 64 МБ видеопамяти
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Pentium II / AMD K6 с тактовой частотой 800 МГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 2 с 64 МБ видеопамяти
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Наёмники и распределение опыта
Ваш комментарий
FreeLancer
FreeLancer написал:
Если я наёмника убрал из партии, то потом его можно нанять снова (где он будет?) или он уже исчезнет навсегда?
Можно опять нанять
Но насчёт замков в целом, то можно моды скачать на взлом или уничтожение
0
Хочу пройти все кампании без наёмников, но очень не хватает возможности вскрывать замки и снимать ловушки.
(В некоторых случаях получается разбить сундук или дверь, а ловушки просто принять как данность или, если на сундуке, то их можно расстрелять издалека.)
Но часто попадаются сундуки, на которых оружие просто неэффективно.
Поэтому подумываю нанять воришку вот для таких незамысловатых работ, без боёвки.
Однако ведь он будет состоять в партии, значит, ему будет отсыпаться опыт:
1. Опыт делится между членами партии поровну или как-то пропорционально (уровню, нанесённому урону, ...)?
2. Если кто-то не участвовал в бою, опыт ему даётся? Например, я кого-то просто оставил в другой локации, приказав стоять на месте, не прогоняя из партии.
3. Если я наёмника убрал из партии, то потом его можно нанять снова (где он будет?) или он уже исчезнет навсегда?