на главную
об игре
Neverwinter Nights 18.06.2002

НВН маст дай!

Да иди те вы все поклонники НВН!!! А знаете почему??? Услышал я про НВН. Зашёл к вам на форум. Начитался - ooooooo!!!! диабло отдыхает, супер-пупер всё, новые введения, самая крутапя РПГ и т.д.. Да иди те вы ж..... и игру эту туда засуньте. Я купил эту игру, и что - это такая скукота. Чем она хороша? графикой? графика оставляет желать лучьшего, система боя- г...., всё зависит от того как прокачан герой, и как часто он попадает, а не от того, насколько ты умелый убийца! . купил и что я делать буду, с этим г...... А? Диабло 1 посравнению с НВН - это просто сравнению не подлежит! Даже старый первый дибло был интереснее и продуманнее!!! НВН - это неудачный 3х мерный клон! А Dangeon Siege - это РПГ полу-типа диабло, тоже шедевр!!! и НВН - в сравнении - г.....Побыстрее бы Диабло 3 вышел.
И лучьше не орите что это игра супер!!! Т.К. пусть каждый сам решит. а то так меня заворожили, а я только деньги выкинул и разозлился!
А да, Вы можете сказать, есть ли что-нибудь пореальнее и более реалистичное? типа как Князь тьмы (Scared)? или ещё что типа Диабло или ДС!!!
или говорят Лвиное Сердце - круто! Опять такие же как вы агитаторы!!!

Комментарии: 26
Ваш комментарий

понимаешь ли, маленький придурок-ПКшник, НВН тебя никто не просил покупать, и на плейграунд никто не просил заходить, так что закати варешку, и порть настроение в другом месте. Диабло и ДнДшные игры - это вообще несравнимые понятия! если ты настолько туп, чтобы этого не увидеть, это твои проблемы, а не наши. Когда тебе исполнится лет эдак 25, тогда рискни сначала изучить систему ДнД, а потом браться за игры. Мне просто стыдно видеть таких дебилов, как ты в местах, не присущих им.

0

NWN не люблю, но с рафусом согласен.

0

To WaRPLeX
- Какая нах скукота , вот в д2 скукота. И графика по сравнению с д2 намного лучше, ты что косой что ли?
- Система боя по правилам ДиД 3-я редакция. Это тебе что нибудь говорит?
- Как раз зависит насколько ты умелый убийца, это тебе не д2.
- Ты дурак? д1 лучше нвн?
- C чего ты взял что нвн не удачный клон? Не уж то потому что тебе не понравилось?
- DS это вообще отстой. Ты правда дурак или прекидываешься?
- д3 не когда не выйдет, запомни это.
Короче написал ты глупость и чушь.

0

to Verjil а тебе она не понравилась, потому что она у тебя не пошла или в лучшем случаи тормозила ЗВЕРСКИ, вот ты и не смог нормально заценить, к тому же ты не играешь по интернету, а самое вкусное только в инети с живыми людьми, но и в сингл стоит поиграть тоже

0

я когда НвН купил, поигрался пару недель, толком не разобрался, т.к. перевод был ну очень дерьмовый (камень в огород студии "8bit"). и положил в ящик на полгода, потом достал с желанием разобраться: "че это за фигню я купил? деньги потратил, а толком не поиграл, непорядок!" и вот до сих пор не жалею, что достал и все таки разобрался что к чему (правда уже с другим переводом - фаргусь, хотя им тоже ноги надо поотрывать). даже интернет себе поставил ради НвН :)

для того что бы играть, все знать из пыхи вовсе не нужно, так даже интреснее, узнавать что-то уже в процессе игры. так сказать учиться вместе с чаром.

0

кстати чтобы наслаждаться красотами, то надо поставить разрешение в игре, оптимальное для монитора (к примеру 17" 1024х768) и графику на максимум (хотя на версиях на одном-двух дисках текстур качественных просто нету, хотя в настройках поставим на максимум, а текстуры будут по прежнему отстойные), надо настроить свою видеокарточку, чтобы сглаживание и анизитропные эффекты были. палитру цветов 32 бита. у меня жифорс 4 мх 440 от микростар с 64 метрами памяти и у меня на максимуме всего всего тормозит, поэтому я не могу себе позволить поставить графику на максимум и наслаждаться красотами моделек игры.

0

кстати чтобы наслаждаться красотами, то надо поставить разрешение в игре, оптимальное для монитора (к примеру 17" 1024х768) и графику на максимум (хотя на версиях на одном-двух дисках текстур качественных просто нету, хотя в настройках поставим на максимум, а текстуры будут по прежнему отстойные), надо настроить свою видеокарточку, чтобы сглаживание и анизитропные эффекты были. палитру цветов 32 бита. у меня жифорс 4 мх 440 от микростар с 64 метрами памяти и у меня на максимуме всего всего тормозит, поэтому я не могу себе позволить поставить графику на максимум и наслаждаться красотами моделек игры.

0

Гы.. когда я ее купил в первый раз (кстати тоже 8bit), то моему разочарованию небыло предела. У мя НВН не влазил на винт (всего 1.2 Гб).
Когда появился нынешний 40Гб меня постигло новое разачарование - отсутствие подобающих текстур.... пришлось еще пол года потрартить чтобы по дружбе скатать нормальную версю от Deviance (кстати, почему у нас их почти не продают?). Потом купил СоЮ от фаргуса... а потом скатал ХотУ (Девианс... правда скатал тока в конце марта).

Вообщем ща у мя оооочень большое разачарование - монитор. Всего 640х480 и много-много невкусностей.
Первой преградой было отстутствие этого разрешения в nwconfig.exe (что быстро исправляеться в соответсвующей .ini)
Второй была отстойная видюха (GForce 2 MX 200).. которую я неправдами на халяву сменял на GForce 4 Ti4200
Третья и нынешнея - я не могу играть визардом, так как после 5го круга спеллы просто невозможно запомнить.

0

а в клубы не пробовали ходить?
а теперь по теме. НвН - это РПГ - Role-playing game, вам это о чем-то говорит? я сам ооочень долго не мог понять, почему Роле-плейинг, пока не узнал про суть РПанья. Я считаю, что НВН на сегодняшний день самая совершенная РПГуха - и по системе спеллов и фитов, и по балансу, и по интересности, для меня это вторая игра после бессмертного Fallout'а.

0

Фенрикс, тебе надо кому нить сходить со своим сейвом (в тот же клуб), и запомнить в квик слоты там всю магию какую нада.

0

да Fenrix тебе надо срочно менять комп
и чем раньше тем лучше причем с моном тоже
я в NWN начал играть только когда комп
поменял а потом через год и мон прикупил
и колонки 5.1 теперь осталось нормальную
версию найти а то меня 22 век зае...л
вечно вываливаеться и глючит

0

Комп у мя нормальный. 950 Duron/256MB/Втдюха/Кой чего вкусного еще...
На полной графике не тормозит на локах менее 12х12.
А монитор... гы, скоро июль, возможно таки обзаведусь =)

Кстати, на счет полноты.... А знал бы ты на сколько всего этого больше и разнообразнее в настольном варианте.... (для сравнения. Арканных спеллов - НВН=13*, аДнД 3.5эе=4**,, точных цифр не помню, но они сильно похожи на эти)

0

ну я на это и не притендую

0

Хы...
Прочитал бы хотябы ПХБ... (не говоря уже о множесьве дополнительных сетов)

0

Каждый кричит свое за и против Невевинтер и никто другого почти не слушает... А спор (в принципе бессмысленный) большей частью просто о собственных вкусах, интересах, и чтоб выпендриться, а по делу маловато, по крупицам приходится выуживать.

FenrIX 666 и другие, кто очень долго участвовал в теме "Невевинтер отдыхает по сравнению..." гляньте еще раз туда. А могу и сюда скопировать, если там тему решили закрыть.

0

Ладно, скопировал и так, в обчем почти буквально повторяюсь, с той темы ("Невервинтер отдыхает..."), поспольку видимо начали новую полосу:

"Приветствую, завсегдатаи и случайные посетители этой темы. Я вообще-то сюда из Dangeon Siege завернул, поскольку ошивался последнее время там.
Замучился тут читать, полуторалетняя дискуссия ("Невервинтер отдыхает...") периодически уходила в сторону от начальной идеи и переходила на личности. В целом же она вертится вокруг вопроса о современных RPG вообще, и чем та или иная хороша или плоха, что рулит, что нет. Должен сразу сказать, что NWN я еще не играл, она как раз у меня "на повестке дня". Но поскольку переиграл немало разных RPG, начинал еще с таких древних, если кто тогда уже родился и помнит, как - EOB (Eye of Beholder 1-3), Ishar 1-3, Arcania 1-3 (не путайте с современной Arcanium), и поскольку это мой любимый жанр компьютерных игрушек, то хотел бы внести свою запоздалую лепту в дискуссию. А также задать пару общих вопросов у «асам» и фанам NWN. (О том ка играть и решать квесты почти никогда не спрашиваю).
Вообще-то спор, какая RPG самая лучшая, по большому счету бесполезен и бессмысленен, так как кому что нравится, кого что в игре прикалывает, - это чисто вопрос вкуса. А также текущей техники и эпохи.
(Кто например сейчас помнит что Dune-2, прародительница всех нынешних RTS игр была лучшей р-стратегической игрой своего года выпускагода. Ну разве только динозавры и мамонты вроде меня).
Прежде всего, надо бы определить, что такое ролевая игра ва-а-ще. Пусть меня поправят большие знатоки, но основные критерии ролевой компьютерной игры, это то, что герой (или команда) по ходу игры растет и развивается, а играющий при этом целенаправленно и эффективно управляет этим развитием. Кто скажет, что это не так?
Другие важнейшие, но не обязательные, характеристика ролевой игры – сложный и разветвленный сценарий (хотя конец один – убить главного злодея), множество квестов, большая свобода для играющего в выборе стратегии, тактики, и перемещения в игровом мире. Кстати, именно по этим объективным показателям и следует судить игру, претендующую на то, чтобы числиться ролевой игрой, сколь она хороша и сколь соответствует. И еще нужен некий «дух» или «атмосфера» ролевой игры. Здесь большую роль играют внешние графические моменты и диалоги. Но тут оценки могут быть весьма субъективны.
Ну а структура и удобство интерфейса, управление, графика, музыка, это, в общем-то, второстепенные показатели. Хотя естественно, дурацкий интерфейс и неудобства в управлении иногда здорово раздражают и портят хорошее впечатление о сценарно хорошей игре.

Теперь немного конкретики. На мой взгляд, упомянутые в дискуссии M&M VI-IX, Wizards and Warriors, можно привести как пример классических ролевых игр современного поколения, то есть самых ранних 100%-но ролевых игр с трехмерной графикой и скользящим интерфейсом. И сюжет весьма сложный был, и рубки с монстрами хватало. Кто сыграл в них по собственному разумению, ни разу не заглядывая в walkthrough и не задавая на форумах вопросов, думаю, смог оценить. А выбора сюжетной линии в 7-й и особенно в 8-й был весьма разнообразен. Да и остальное было довольно прилично.
Опять же, не раз тут упомянутые Diabol-ы и Dangeon Siege, с большой натяжкой тянут на ролевые игры. Набор скиллов и характеристик у героев сведен до минимума, развитием героев управляешь узко и однобоко, почти «вслепую». А сюжет, если говорить по совести – большая, но типичная аркада. (В принципе ну чем не Price of Persia, ну да, тот самый первый, двухмерный, который шел еще на 286-ых компах, и где принц лихо доставал меч откуда-то прямо из шаровар). Все квесты этих игр решаются по ходу длинного-длинного пути, часто чуть ли не за ближайшим поворотом, только надо хорошо по сторонам смотреть. И большинство квестов типа – «найтить и замочить» и «найтить, замочить, отнять».

По поводу «атмосферы» ролевой игры и «национального колорита» поделюсь просто некоторыми забавными наблюдениями. Обратил ли кто-нибудь: в большинство игр созданных «англоязычниками» большинство квестов на развитие героя решаются силовым методом, - найти, убить, отобрать. В упомянутой же немецкой Gothic 2, (первую не играл), героя наиболее эффективно можно развивать честным трудом на благо общества, вплоть до службы в милиции и стукачества.
Только в очень старой французской игре Ishar 2 учитываются личные, «интимные» отношения между членами разнополой команды, - у меня два мужика не поделили бабу, забастовали, и возникли конфликты и сложности при смене состава команды. Нигде больше подобного не встречал. Кто-нибудь встречал такое?

По поводу интерфейсов и удобства работы с героем и его имуществом, можно говорить много, но приведу один пример как приличную игру можно испохабить. Думаю, со мной согласятся многие кто играл старые M&M 6-8, что эти игры имели в целом весьма удобное управление барахлом и характеристиками и скиллами героев, чего нельзя сказать о последней, M&M 9, где все сведено к символам и длинному списку барахла. Куда приятнее было наглядно одевать и раздевать героя как куклу Барби (многие из нас ведь «не доиграли» в солдатиков и в куклы), чем видеть все шмотки, одетые на героя в виде символов, хуже, чем в Beholder.

По поводу диалогов в игре. Длинные и витиеватые диалоги, несущие мало нужной информации, согласен, несомненно, излишни и раздражают, даже если они нужны, по мнению авторов, игры для создания «атмосферы». Утомляют они мягко говоря, да еще если в корявом русском переводе, которые от года к году хуже становятся. Затянутые диалоги могут быть как-то оправданы, если в них действительно есть какие-то реальные намеки и подсказки для решения очень уж заковыристых квестов.

По поводу музыки, ну это каждому - свое. У меня есть приятель, тоже большой фанат rpg, так он вообще выключает в RPG весь звук, чтобы не раздражал и не отвлекал.

Ладно, заканчиваю треп вопросом к знатокам и фанам именно Newerwinter Night:
Сколько и какие сейчас уже вышли части и/или аддоны NWN (у меня две, - исходная и Shadow of under…)? Есть ли среди них явно глючные и тогда чьи они. Не хотелось бы ничего пропустить.

0

Такс... пост распологать в разных темах не есть соответствия с правилами приличия поведения на форуме. Достаточно было просто сказать, мол, посмотрите там.

Вотъ. Посмотри мой ответ в теме "невервинтер отдыхает по сравнению с..."

0

Warplex-дуболом!,система боя в NWN самая крутая ,не буду говорить за все классы но колдуном(я им всегда играю) играть один кайф,покажи где ты ешё видел возможность вызвать демона,обрушить метеоритный шторм,и превратиться в дракона, всё в один раунд!,а на счет AD&D,то оней спорить не буду по мойму это удел
карточников а не PC-игроков...

0

Уфф.. еще один.
1) НВН сделан на системе аДнД
2) по очччччень корявому варианту аДнД есть только одна карточная игра - Warlords. Saga of the Storm
3) Закастовать 3 спелла 9го уровня в один раунд у тебя точно не удасться... даже с автоматик квикен спеллом III только 2.

0

D3D?? ты с Direct3D не путаешь?
Нвн сделан по системе "Advanced Dungeons and Dragons, 3rd edition"

0

WaRPLeX
Diablo - это рпг не больше, чем Max Payne. NWN - это прекрасная рпг. В ней отлично сделано практически всё (развитие персонажа, интерфейс, инвентарь и журнал, оружие и доспехи, система боя), за исключением сюжета и сюжетных возможностей игрока (хотя в SoU и особенно в HotU этот недостаток более менее исправлен), но надо также учесть, что эта игра предназначена в первую очередь для мультиплэйера.
И ещё, ничего личного, просто добрый совет - не ходи на форумы игр жанра рпг с высказываниями о том, что Diablo это хорошая игра.

0

Хэйтер, прально говоришь... Кто к нам с диаблой придет, тот от флуда и погибнет.

0

ксатити бег в диабле, система работы зелий гораздо лучше чем в НВН, где можно в слоты зарядить 100 банок полного и МОМЕНТАЛЬНОГО хилла, что за херня? вот в диабле круче это сделано, скоко может пояс тянуть, столько и несем и зелья дают хиты не моментально. от бега персонаж выдыхается. по этому параметру НВН отдыхает просто.

0

ксатити бег в диабле, система работы зелий гораздо лучше чем в НВН, где можно в слоты зарядить 100 банок полного и МОМЕНТАЛЬНОГО хилла, что за херня? вот в диабле круче это сделано, скоко может пояс тянуть, столько и несем и зелья дают хиты не моментально. от бега персонаж выдыхается. по этому параметру НВН отдыхает просто.

0

Диабла - акшн, а НВН - рпг.
Если в диабле просто не хватет времени чтобы открыть инвентарь, выбрать боттл и выжрать, то в НВНе выжираеться боттл не моментально, а за раунд, при этом провоцируя дополнительную атаку.
А вот с бегом согласен... Фатигы вообще нема :(

0