на главную
об игре
Neverwinter Nights 18.06.2002

NWN и все все все...

Добро пожаловать на тему посвящёную НВН и всему с ней связаннаму, а именно:
-револьвер времён гражданской войны в Америке с ручным взводом и стволом достигавшим в длинну 90см.Получил произвище миротворец, (peacemaker)
-Иисус Христос,
-свобода выбора
-Готики-2 и дьябло
-казахстана,
-антропология и тд.
(офигевших от столь очевидных поралелей, просьба смотреть тему "ограничение 20 уровня", и как с ним бороться.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Добро пожаловали!!!! Как развлекаться будем????

0

Давайте определимся на мой живетрепещущий вопрос в темке про 20-й уровень кто расскажет, или я так и пройду невервинтер не разделив не скем ентого счастья?!

0

Баварец,
Я не знаю, может пивом угостиш?

0

Где взять nwmain.exe/dialog.tlk, оригинальные.
Можно по почте.
Срочно

0

Вот совет, как сделать эту тему популярной (если кому-то хочется).

Народу нравится флуд, причём конкретный, что-то вроде жёлтой прессы. Наверное каждый весело провёл время читая “снятие ограничения 20 ур.” Долго рассказывать не хочу, короче надо засрать и обосрать эту тему всяким говном, тогда народ сюда повалит. А засрать и обосрать, это не проблема, дабы, специалисты и профессионалы в данном ( модном и актуальном) направлении на этом форуме есть. И в этом уже нет не чего сранющего.

Ко всем с уважением, хорошей вам срани!

0

Пивом? Отчего ж и не угостить??? Немецкое подойдёт???
Дедулька, вот это ты Америку открыл, конечно нравится, особенно желтая пресса, поэтому народ до сих пор Комсомольскую правду и читает.
Насчет умельцев обсирания - да их хоть отбавляй. Но и обсирать нужно качественно, умело, а дешевые понты, сам знаете кого, меня , например, уже не впечатляют.

0

Чахнет ваша темка, такие веши искусственно не получаются, нужно особое вдохновение.
Хе-хе-хех...

0

Я ж и не пытался, я почитал люди жалуются, новую хотят запаганить темку.
Я ж как лучше хотел, онты зелёные.
И вообще дедушка, раз у тебя котелок на ура такие выводы рожает, сделай им аборт, займи его конкретной работой – наморщи мозг, почеши в носу клюкой и профлудись внучкам на зависть!
Баварец я ж от пиво никогда не откажусь, я его как хлеб употребляю(с маслом значит).
Я и в НВН пузырёк эля найду так с ходу и выпью. А спирт не пью - вкус не нравится, поэтому напарнику тож бывает весело.
В третьей части – 100 золотых пропьянствовал.
Кстати, сколько играл в НВН, всегда предметы найденные в чужих чумаданах нужны, может другим классам, но впринципе использовать с толком можно. А алкоголь, например, может быть тоже полезен?

РС: Спасибо за хорошие отзывы о моих достоинствах.
Цветы и подарки не принимаются.

0

Я тоже пиво хочу, с меня снегурочки.

0

И это всё?
ДДМ а к снегурочкам гондоны на козьем меху не понадобятся?
Мало ли что ты там в снегу нароеш. Вон в америке тебя все зоофилы своим считают,(говорят лосихи,что у него в санях одиночество скрашивают). Не вериш - смотри пентхауз за 98 год.
И вообще я в добрых дедушек не верю.

0

Ты бы с дедушкой по вежливей, а то на новый год, в место подарком, мешок дерьма получишь, будь хорошим мальчиком слушайся маму с папой. Причём тут зоофилы, про снегурок имелось виду девушки, а если любишь меховые гондончики (те что бабуля тебе на день рождение подарила) то разрешаю ими воспользоваться.(говорят ты дрочить любишь, хорошо подарю тебе ризиновое влагалище, будет куда попэц приструнить)

0

сдается мне, что ДДМ - злыдень пись с новой маской.

0

Сайрус, соглашусь, этот злодей прям как двуликий Янус

0

Чё вы так взъелись, просто мы с ViGo не нашли взаимопонимания(надеюсь он не огорчился). Прикололись с ним в лёгоч, всё в ажуре, зрителей прошу не волноваться, особенно тех кто на первых рядах сидит. Большая просьба к много уважаемым зрителям, пожалуйста, сидите на своих местах и не вставайте до завершения представления, а то ещё травму получите и тогда на этот концерт вообще никто не будет ходить. Особо нервных зрителей попрошу не беспокоить эту тему, буте сдержаней господа. Если вам нужен peacemaker, так он на соседней площадке прямо по коридору и на право

0

да я так, высказал подозрение.

0

похоже, что он не на соседней площадке, а в соседней палате.

0

гы гы гы :))) мы все в одной палате с миротворцем. только вот он на своей коляске ездить по палате отказывается, потому и не знаетъ, что по углам в закромах нами закрысено (мне прямо жалко его, мы будто тут втихаря от него заговор плетем). :)))

0

Сайрус, и здесь ты прав. Заговор и вправду плетется тайный. Самое главное, может это не честно. Нас много, а он один. Маленький, забитый истеричный неврастенник.

0

Haytute еврибади, я тут слегка по отсутствовал по причине лёгкой занятости.
А натворил я призабавнейшую вещь. Заключается она в следующем милом поступке – я установил, верней уговорил пустить меня к компам в комп клубе и всунул туда НВНку 1.10 на русском. Другой у меня и нету. Некоторые посещающие форумы возможно увидели мои вопли о помощи, которые я испускал в жалких попытках её пропатчить. История этого презанимательного процесса описана в темке: « сложен путь к патчу если у тебя пиратская НВН, да». Ну и я пошёл другим путём. Вписал сиди-кей, туда сюда, проверил подключение по локалке – работает. В общем вот-вот ворвусь в мир Невера поражая с холодной яростью всё живое, и выбивая экспу из всего чего только можно, в компании друзей и собутыльников. Но и вы возможно сможете выместить на мне старые обиды, (ДДМ давай дружить, а? Кстати, тебя по казахски зовут «Колотун-ата») с такой конечной целью я отправлюсь в магазины игрушек и куплю себе НВН посвежее, и может даже СОУ. Чтобы с меньшими мроками подсоедениться к серверу.
Кстати баварец я прочитал темку с твоим участием, (не помню названия) где девочка Ната (я бы поклялся на стопке библий что она девочка, но её Анкноун откуда-то знает, а он личность загадочная, мало ли что скрыто за его скрытностью) парит мозги про честь совесть и погонялы игроков. В смысле если ты уж вошёл в игру где есть эльфы, маги и прочая нелюдь, то изволь соответствовать и назваться, к примеру Верэметтон из Таррониарона.
Но ведь это же чушь!
Ещё говорит, мол идите в дьябло играйте и тд., и тп. Я бы ей ещё посоветовал для гарантированного отбора чисто толкиенутых личностей, с вопросиками типа^
1. Профессор Толкиен был:
а) профессором
б) доцентом
в) бакалавром
г) баклажаном
д) толкиенутым
е) папой Бильбо Торбинса


2. Враги эльфов — это:
а) гномы
б) хоббиты
в) штрейкбрехеры
г) немецко-фашистские захватчики


3. Baldur''s Gate — это:
а) ролевая игра
б) бывшее название станции метро «Красные Ворота»
в) новое прозвище президента Microsoft


4. При наборе экспы у ролевого игрока повышается:
а) уровень
б) давление
в) аппетит
г) температура
д) производительность труда
е) потенция


5. Новозеландский режиссер Питер Джексон, который снимает сейчас киноэпопею «Властелин колец», знаменит тем, что снял самый кровавый фильм всех времен, он называется:
а) «Живая мертвечина»
б) «Том и Джерри»
в) «Бивис и Баттхэд уделывают Америку»
г) «Ежик в тумане»
д) «Мишки Гамми»


6. Как расшифровываются аббревиатуры: RPG, CRPG, AD&D, AB&B, AIDS, IDKFA, FBI, CIA, USSR, GHTYDHJBXK$$768DF-001BHGM-PUM-PUM-BLUM-BLA-BLA?


Расшифруйте фразу: «у этого NPC из RPG от SSI по TSR-ской AD&D 56 HP и THAC0.»


7. Самая мощная магия в Wizardry VII — это:
а) ядерный взрыв
б) саммонинг радиоактивных плоскогубцев
в) дистанционное переключение программ телевизора без пульта

г) предсказание будущего и составление гороскопов для газеты «Московский Комсомолец»


8. Иисус Христос по системе AD&D — это:
а) священник
б) NPC
в) гоблин
г) не только ценный мех, нo и более 10.000 халявной экспы


9. Игра Eye Of The Beholder заканчивается, когда появляется следующий злодей:
а) бехолдер
б) скинхэд
г) Моника Левински
д) профессор Толкиен
е) Генерал Протекшн Фоулт

0

Авторство теста не моё, хотите ссылку обращайтесь.

0

ViGo, замётанно.

Тебе буде проще купить SoU, она сразу пропачена до 1.30.

На счёт правил. Правила есть правила, но пункт с ником – тупит.

Тест - lol

0

Я например не страдаю от избытка фантазии но вполне могу себя представить где нибудь в средеземье Толкиена, лёгкий ветер с юга, несущий теплое дыхание границ среддиного леса, притаившихся в опустившийся на Баррад-Дур тьме, развевает мой зелённый подаренный эльфами плащ, который задевая сработанную тёмными гномами кольчугу, перебирал её чёрные чешуйки с тихим мелодичным стуком. Но если меня при этом зовут хрен знает как – значит я читаю книгу. Это мир другого чела, там его правила.
Игра в любом случае интерактивна, что и делает её игрой. Игры в которые мы играем – прямые потомки настольных игр и наши возможности ограниченны. НВН сделана почти один к одному по системе D&D, Герои с пошаговыми боями – шахматы мутанты, и тд.
Но прослеживается одна любопытная линия, все направления объединяются.
,Например: НОЛЬФ-шутер от первого лица, но с элементами рпг или тотальная война Сёгун то же гибрид. В общем грани стираются, по легонько даётся возможность нырнуть в действительно интерактивный игровой мир, мир в котором отражаются твои поступки. Но получается что эту историю уже пишешь ты, а значит ты волен извращаться как хочешь. Вы видели гоблинский перевод двух башен? Это модель игры будущего, Агроном, Гиви – чем не Ники геймеров? Такими они и будут, миры фентези в, надеюсь, не далёком игровом будущем. Потому что если я смог бы сам конструировать и обзывать монстров(а я думаю со временем они допрут сделать это частью игры, как и например создание заклинаний, не хочешь мучать мозги – иди войном) то выступившие против меня имели бы дело с какими нибудь hrenium mutatis и это бы было занимательно и прикольно.
Серьёзно, посмотрите Две Сорванные Башни как демку новой РПГ, и вас несколько не смутят диалоги, более того зачастую они будут обычными, я сам часто похоже прикалываюсь над чем-нибудь в игре.

0

похоже маратель сбежал с форума, без него будет скучновато

0

да не будет нам скучно ибо вижу две причины:
1.писюмакер либо уже здесь либо будет
2.проанализировав все посты видно что народ то не глупый собрался и еще к тому же и азартный а это уже немало

0

Кто бы отрицал.
Слушайте, а давайте родим какой должна быть рпг?

0

давайте.

первое и самое главное - финал не должен быть один, должна быть возможность смены стороны в процессе игры.

0

генератор персонажа самый детальный оказался в игре "Операция". выбор пола, класса, рассы (оказалось никаких преимуществ не дает), в широких рамках изменение лица и причесок.

0

Это всё слабо и подецки. Количество причёсок важно для парикмахера.
Если уж на то пошло можно вставить в игру какую-нибудь программу на грани фантастики, которая сможет создать почти любую внешность с минимальными твоими в ней познаниями. Этакий трёхмерный конструктор черт лица. Но это лишь косметика игры, делающая её приятной.
Куда важнее процесс! Вон в контре всего 4 мало отличимых чела, а никто не жалуется.
И вообще, НВН ещё довольно достойна в отношении битвы. Если вспомнить дьяблу – закликал вражину досмерти мышкой как псих и двинул дальше.
В общем довольно трудно представить систему ближнего боя холодным оружием и которая бы обладала тремя наиважнейшими качествами:
1-простота управления
2-правдоподобность
3-красочность
по порядку,
первое важно больше всего остального. Лучше если дальше по мере развития перса всё будет усложнятся. Вспомним не безызвестный ВарКрафт3, вначале ты управляешь героем и несколькими его собутыльниками которых нужно сгрести в кучу и бросить на копья несчастных, оказавшихся в прямой видимости. Со временем собутыльники получают всё большую стадию алкогольного опьянения, и соответственно их возможности. И несмотря на то что если ты ведешь отряд тёмных эльфов с 3 видами колдунов и 2 героями, то несмотря на прежний принцип (в кучу и на клинки) вам придётся попотеть чтобы реализовать все возможности.
Я думаю можно легко сымитировать фехтование, если сначала давать малую скорость ударов. Использовать на клавиатуре цифирьки что справа, в начале достаточно чтобы перс мог делать отмашку, имитирующую отбивание удара, ловкость которой зависит от ловкости вашего перса, и три удара по выбору – прямой в голову, рубящий, или колющий, и какой-нибудь с таинственным названием: «so vsey duri».
2 Действительно, во времена раннего средневековья, когда использовалось оружие примерно того же метража что и в НВН, ратник знал всего несколько ударов которые были хорошо отработаны. Чтобы вы могли себе представить насколько это эффективней чем те выебоны что мы привыкли видеть по телеку - маленький исторический факт:
- должно быть вам приходилось слышать о демократии? Так вот её изобрели ещё в древности пираты, выставляя на общее собрания человека от каждой группировки в местечке под названием Рим. Но особым мастерством в прикладных науках они не отличались, за исключением кораблестроения, и производимые Римом мечи до самого его падения, не ковались толком, и в бою, если он попадал под другой(например галльский – бронзовые, но очень прочные, не уступавшие хорошим железным) или такой же (именно поэтому вы, как высокоинтелектуальнные и внимательные люди обратили внимание что на фресках гладиаторы с мечами как правило обладают щитом для парирования ударов, если он конечно не в Голливуде, тогда он будет биться на мечах так что все самураи обзавидуются) он сламливался, и поэтому тактика римского война заключалось втом, чтоб спрятавшись за огромным щитом, улучшить момент и пырнуть варвара простенько но эффективно – под рёбра. Что было удобно на кораблях просто перенесли на зелю, и с завидной регулярностью разбивали многократно превосходившие по численности армии.
3 Думаю с этим проблем не будет. Брызги крови из мортал комбата и мягкие шлепки падающих на пол отрубленных конечностей любому эстету будет достаточно.
Есть игра в которой попытались осуществить похожие идеи. В смысле ярость берсеркера, мясорубка во время боя, ОТРУБАНИЕ в схватке рук с мечами, щитами, другими отрубленными руками (представляете, бесславно пасть от жестокого избиения отрубленной у тебя же ранее рукой) и даже головой. Называется игра RUNA, УПРАВЛЕНИЕ КАК В КОНТРЕ что сводит на нет возможность хотяб с имитировать бой на мечах. Но поиграв в неё становится понятно что дерясь с каким-нибудь злыднем, и вложив всю ярость в удар огромным мечом, удачно попав при этом, ты должен снести ему не только хит поинтцы, но и например, ушко.
В обще в деле разработки реально хороших игр мы (ваши российские програмёры ладно, подумаешь к чужой славе малость жопой притёрся) впереди планеты всей ну смотрите сами:
ИЛ-2 хороша? Ну хорошо симулятор,
А шторм ; солдаты неба – енто же просто прелесть!
А что гонят на рынок западные монстры народных развлечений в надежде хапнуть бабок пока можно? ТУФТУ.
Например те же хиты типа WC3 – компьютер тебя делает даже если ты прошёл компанию. Значит чтобы выиграть надо тупо кликать на скорость.
Почему?
Да они запарились, и не понимают что комп довольно удобная машина для интеграции в него любых бредовых идей. Но у них явно не хватает фантазии для рождения хоть чего нибудь. Единственное изобретение – шутеры и имитаторы. А например НВН сделана по правилам настольной игры. Но вкусно упакована. Так называемые стратегии реального времени вообще из себя ничего не представляют. Так стараются чтобы уравнять расы бедняги, и получается тупое месиво. Но очень красивые солдатики и клипы, меня например, надолго приковали к ней. Корпорации и дальше идут по тому же пути, стараются сделать игру по зрелищней, что ли. Не знаю даже. Но комп тем и отличается от настольной игры, что там есть действительно игровой мир. Если ты босил кубик и тебе надо перейти речку – ты двигаешься в 2 раза медленней. Так же делают и игру. Но в компе можно описать эту воду уравнениями и мы получим поток подчиняющийся всем законам физики, и перс попав в речку поднимет тучу брызг, ещё одно уравнение, и при достаточной скорости перса снесёт вниз по течению. Полёт стрелы так же может быть выражен уравнением, и даже можно ввести поправку на движение воздуха, и тогда при стрельбе придётся делать сноску на ветер.
Это всё уже сделано, такие программы существуют. Например кто смотрел мультфильм муравей Ант, где он рвётся из переживающего застойные времена муравейника в динотропию, или как там, в общем где нас ещё небыло, так вот там есть сцена затопления туннеля водой. И чтоб не мучаться и не рисовать воду они создали программу сводившуюся к уравнениям физики(как и всё в мире). Вода была как живая. Но увязать всё это в одну систему – тут нужен талант.
И наконец подбираемся к главному _!
Игровой мир! Это не только графика и интерфейс, нет . Это то что создаёт
Но это на потом…
И так много. . .

Что мне ещё нужно?
Да ничего, я лишь жду что будет дальше. Я где-то здесь уже единожды обмолвился о Концепции. Концепция это моё личное мироощущение, если хотите почти мировоззрение. Концепция это личное

0

Продолжим. Игровой мир. Ну конечно со всеми наворотами о чём я говорил он будет немного более играбельным, но это техническая сторона. Так для красоты.
Что даёт рпг? Отыгрыш перса в первую очередь. Но если взять НВН это книга в которой ты принимаешь живейшее участие. Но как я думаю она предлагает тем неменее жёсткий сценарий. Это не делает её не интересной. Просто если расширить её возможности и пустить мир на самотёк, было бы интересней с точки зрения игры по сети.
Можно смешать её с стратегией. Геймплей тот же но немного от стратегии. Например пусть останется тот же мир фаерана. Но его города будут управлятся компом в стиле сим Сити, фермеры платят налоги(тогда на сборщика податей можно напасть и ограбить) возникнут конфликты и тд.(тогда будет выбор к кому нанятся)
Но это полдела, пусть орки тролли и иже с ними образуют полноценную3-ю силу. Это родит те же самые задания что и в невере.
Короче двумя словами – всё должно менятся, но должно быть взаимодействие с миром на высоком уровне, например волки сожрали всех оленей в лесу, и перешли на коров фермеров. Порт ласт тихо вымер от голода. Чушь. Нет ответ должен быть аналогичным, они должны нанять вас для избавления от этой или другой опасности. Над этим ещё думать и думать.
И ещё один важный штрих. Все существа в игре должны размножаться естественным путём.(вернее достойно это имитировать.) если вы скажите что не разу не заскучали истребляя тучи гоблинов в подземельях – вы солжёте. Но если при этом будет возможнось реально истребить их как вид, поверьте, это было бы замечательно..
Серьёзно это добавило бы много нового. Например размножившееся драконы представили бы серьёзную угрозу человечеству. Убив нескольких вы и сами почувствовали себя героем, а это стимулирует.
Кстати о героизме. Вернёмся к первоисточникам. У Толкиена любого из персонаже запросто могут убить, что не остановило бы ход истории. Вспомните кто убил пахана тёмных всадников. Если и в игре вас могут простенько прикончить из арбалета какие-нибудь завалявшиеся гоблины, во время мелкой стычки, то мы будем просто плавать в адреналине на протяжении всего игрового процесса. Какой нибудь крендель сказавший что к вам подослали убийцу, действительно сможет вывести вас из душевного равновесия.
Особенно если вы добились положения в обществе. НВН это отыграла, но острота ощущений здорово притупляется если знаешь что можно нажать респаун. Не как в контре, море адриналина, потому-что вас может убить даже новичок, если ему повезёт, и всё ты проиграл.
Но как же без респауна? Значит если вы пали от зазубренных топоров несметно размножившихся орков, во время героической обороны родной земли от их опустошительных набегов, игра для вас кончится. А это уже разочарование. Но выход есть! Если в нашей игре все размножаются, значит можно заиметь себе наследника.
Серьёзно, так вы сможете не тупо (как например в НВН, где вас вытягивают с того света вместе с доспехами и вещмешком) а вполне законно и обоснованно сохранить своё имущество, вернее её часть. Ваш труп разденут орки. Кстати кочевание артефактов от владельца к владельца и их поиск изюминка РПГ. В нвн это отыгрывается. Почитайте резюме к оружию. Но если вы во время своих странствий в конце концов осели и основали свой город(вспомни Невер-Винтер и лорда Нашера) то он отойдёт к вашему наследнику, то бишь к вам.
И ещё одно важное обстоятельство. Человек обожает то что он зделал сам. Особенно это видно на примере компа. Или вы ни разу не орали на домашних осмелившихся лазить в вашу операционку и сбивших там настройки?
Поэтому когда разработчики предлагают готовый набор предметов и заклинаний они зарывают в землю собаку носящую золотые яйца.
Я бы провёл не один час разрабатывая себе приемлемый дизайн какого-нибудь посоха.
При условии что мастер будет прост в обращении. С заклинаниями куда сложнее. Придётся беднягам разработать целую науку, в НВН есть зачатки, типа: положите язык слаада и скастуйте на него чони-будь, получится какая-нибудь…
Нет я имею в виду что-то действительно сложное. Например навык телепортации – должен иметь возможность множеством путей ( в НВН например, есть камень, порталы, и тд.) плюс всякие тонкости( перенос к лидеру группы, перенос в определённое место на карте, создание постоянных порталов, вид и цвет вспышки при исчезновении), надо чтобы даже два одинаковых по предназначению спела, создаными разными челами, всегда будут не похожи. Магия тогда действительно будет магией. Таинственным искусством. И вообще если ты можешь чёрт-те знает чё, например взрыв звука, почему ты ещё смертен, с такими то возможностями влиять на материю? Например у Толкиена все могучие маги и магические существа, (Срумян, Гендельф, Барлоги) прямая родня богам. А если сделать помесь физики и мистического бреда, то это не будет коробить. Успешное заклинание созданное одним колдуном, будет в веках носить его имя, и использоваться поколениями.
И тогда наблюдая своё генеалогическое древо в котором есть колдуны и паладины, полуорки и полудемоны, (я не говорил что расы не могут смешаться) и припоминая бесчисленные битвы, великие посмертные подвиги и бесславные победы., можно будет почуствовать то что есть у Толкиена и нет в РПГ, почти неуловимое чувство причастности к великому…

0