на главную
об игре
Neverwinter Nights 18.06.2002

Очередной веселый билд

Как вам такое чудо:

Ranger 9 / Shadowdanser 2 / Barbarian 2 / ?
Race Human

STR 14
DEX 16+
CON 10
INT 14
WIS 14
CHA 8

Weapon Finesse
Weapon Focus (Short Sword)
Dodge
Mobility
Improved Critical (Short Sword)
Knockdown
?

Hide, Move Silently, Spot, Listen, Tumble, Discipline

Комментарии: 40
Ваш комментарий

рэйнджа надо брать 10 для двух спеллов на втором круге и еще одного любимого врага.

Это я так понимаю дексовый рэйндж?
Дансер для хипса и эвэйжена, а варвар для скорости и анкани доджа?

тебе катастрофически будет не хватать АС, потому что нет ЮМД и ты не сможешь носить монковские вещи.

да и со спасами проблемы, т.к. нет классового спеллкрафта и ни у одного из этих классов воля не классовая.

а так ничего. для РП - в самый раз. просто дексовые рэйнджи - изврат )

0

А если вот так?
Ranger 9 / Shadowdanser 2 / Barbarian 2 / ?

И почему дексовый рейнжер изврат?

0

сорь :)
вот так:
Ranger 9 / Shadowdanser 1 / Rogue 2 / ?

0

изврат он потому, что дэмаг никакой

предлагаю вот такую фишку:
файт(4) - берем специализацию
рэйндж(7)
бард(1) - качаем спеллкрафт, юмд и тамбл
остально рэйндж

рэйндж понятно силовой, с начальной ловкость 16 (когда оденем монковские боты и наручи +4 будет как раз 22 - т.е. лимит для легкой брони)

0

или так %)
Ranger 9 / Shadowdanser 2 / Bard 1 / ?

гыыы

0

А зачем тебе Хипс?
Сников все-равно нет.
А убежать и так всегда можно.

0

Ладно, пасиб за советы, надо подумать.

0

Неролевой, небоеспособный изврат.

0

Насчет "ролевой". Тут клера на болоте встретил. Квента прописана %). Читаю. Что-то про поклонение какому-то темному богу, не помню какому. Какие домены взял? - спрашиваю. Догадайтесь, какой был ответ.

0

Путешествия для хаста и плутовства для инвиза =))
Почти все клирики поголовно берут эти домены.

0

Насчет "неролевой". А с кем можно совокупить рангера, кроме харпер скаута?
Насчет "небоеспособный". Можно поподробней, если не сложно?

0

С барДом наверное прикольно:) эдакий дедушка-лесник, любящий позаливать о лесных монстрах.
небоеспособный как я понял потому как малый АС и одновременно слабая атака. Т.е. ни туды и ни сюды

0

Т.е. дексовый воин вообще не имеет право на существование (в пределах Гема, во всяком случае)?

0

Воин по определению должен быть силовым )
А дексовые годятся разве что в воры или, на крайний случай, в кнок-сникеры (читай топик про файтеров, где-то посередине).

0

Почему же, может. И даже существует)) И не один. Просто когда ты идешь на декс надо находит альтернативный путь нанесения дамага, а это... Сник! Хайд-сник-хайд-сник-хайд... весело получается)). Необязательно хайд, кстати.
Можно Кнок-сник-сник-кнок-сник-сник.
Это вариант!
Инвиз-парализ-синк-сник-сник-сник-сник-сник-...

0

А если так: рэйндж-2,колд-21, красныи драк-4

0

А если так?
Рэйнджер 40!!!
По всем мобам в игре дэмаг идет примерно 40-45 без критов.

0

вообще по-моему эпики не считаются )))

0

Вы думаете хоть, что пишите? У дексового рэйнджера будет АС меньше чем у силового? Силовой рэйнджер - это отстой. Рэйнджер расчитан на два оружие, причем работает это только в легкой броне, то есть если рэйнджер - то это легкая броня иначи вообще зачем брать рэйнджера, логично? А если он в легкой броне, то у него должна быть высокая декстерити( вариант с догоном дексы шмотом не проходит, вы что думаете вам с начала игра перчатки +4 дадут? В любом случае атака у него будет ниже потому что придется распылятся на дексу вместо того чтобы носить вещи на силу ), а во вторых нужен анкани додж, без него он подохнет после первого же нока.
Насчет низкого дэмэджа. А он и не нужен высокий, его хватит чтобы завалить противников которые даже попасть не смогут из-за HIPSа.
В приведенном выше примере не вижу смысла в двух уровнях варвара, так-как шд получает анкани додж на втором уровне.
Но соглашусь слабость такого билда - это низкая воля, так что если маг будет с трусиингом и неудастся его сразу заночить будут проблемы.

0

Ты самый умный. Кому как не тебе знать все о рэйнджерах. Только интересно мне сколько ты будешь пинать какого-нибудь файта с ДР дексовым рэйнджем без сников... Кажется долго. Точнее бесконечно.
А насчет распеления вещей на дексу - так это только наручи уходят, т.е. считай что ты поменял 2 АС на +1 урон/атака. По-моему выгодно.
А анкани додж... Тут конечно заманчивое предложение... Можно конечно вместо барда взять 2-3 вора, но потеряется спеллкрафт, зато добавится 2д6 сника, эвэйжен и додж. Тут на любителя. Хотя конечно вор лучше )

P.S. Знаешь одно отличие хорошого манча от плохого? Хороший манчит в перспективе, а плохому все сразу подавай и на блюдечке (это, если ты не понял, я о ловкости).

0

Брось, не надо называть меня самым умным.
Просто у файтера на не эпик левелах не должно быть др и дэмэдж с рапирой +3 и огнем или кислотой будет не такой уж плохой.
Да и рэйнджер ну совсем не манчевый персонаж, ни сделаешь из него манча как ни старайся. И если им играешь то придется его как то докачать до уровня когда он будет дееспособен. Мой рэйнджер может например убить противников сильней себя только благодоря HIPSу, без сников, да это берет некоторое время но по крайней мере он может это сделать. А вот сможет это сделать силовой рэйнджер пока у него еще нет хорошего шмота?

0

У файта есть престиж Dwarwen Defender, пояс с ДР 5/- и кольцо элементального резиста.

А насчет убить противника сильнее тебя. Тут та же история что и с вором. Вор 13-го может убить шейда (который, я думаю, уровня 25). Но убьет ли он рэйнджа 13-го и даже 11-го? Нет. Вот и мотай на ус )

0

Хотя даже ДД тут не нужен.
урон рапирой +3 с сило 14 будет:
([1-6]+3+2)-5=[6-11]-5=1-6
к тому времени как ты поднимешь эту рапиру, у файта будет около 200 хп и такой АС, что на криты можно почти не рассчитывать. Выходит ты его будешь долбить МИНИМУМ 34 удара (если учесть что попадут ВСЕ) - а реально около 120 ударов - т.е. 30-40 раундов. Хехехе. Мне бы на месте файта надоело и я бы просто ушла...

0

Ну ко всем типам дэмэджа у файтера резиста не будет. В любом случае даже если я не смогу убить файтера, то и он меня не убъет.
А вор может и убить рэйнджера, почему нет? Зависит от скиллов и шмоток.

0

Мне твоя формула не понятна почему ([1-6]+3+2)-5=[6-11]-5=1-6?
[1-6] + 3 +2 - это понятно, но почему -5?

0

Да и не будет у файта 200 хп, к тому времени - это что 20 уровень? Тогда можно и покруче рапирку найти.
И всегда можно надеть пояс силы если что, почему нет?

0

И ты упускаешь самое главное - что я то хоть как-то могу повредить файтера, а он только и может, что уйти( сбежать ).

0

-5 это за счет пояса 5/-

Смотри, 200хп это
10(д10 - хитдайс файта) + 3(бонус консты) + 1(фит) + 1(сапожки) = 15 хп на уровень
значит всего 14(!) уровней - как раз требования рапирки +3 с элементальным дэмагом 1д6

а что тебе даст то, что он убежит? твоя задача убить а не отогнать. может файт попросит знакомого мага, и тот кинет ему трусинг. что ты тогда сделаешь? ты ведь не какой-нибудь вор, чтобы умирать, когда не можешь войти в хайд. ты в первую очередь ВОИН.

0

Ну вообще-то д10 - значит от одного до десяти и если без читерства, то в среднем это 5 на левел, то есть на 14 уровне будет только 140 хп.
А насчет того убежит он или нет - это еще неизвестно, его можно нокать, бить, уходить в хайд и повторять, варианты возможны различные. От вещей и бутылок многое зависит.
А если он попросит знакомого мага повесить ему трусиинг, то я попрошу своего знакомого мага кинуть в него фантазмал киллер, что ты тогда будешь делать? :)
Речь шла именно о противостоянии 2 персонажей а не партий.

0

А вообще я просто не могу смириться с ДнДэшной несправедливостью, когда ловкие воины оказываются слабаками, ведь в реальности это далеко не так. И вообще я просто люблю ловких персонажей.

0

Если обязатльно хочешь дексового рэйнджа, то нужны уровни вора или ассасина. Ассасина лучше, потому что рэйнд раскачивается на двуручный бой, и сопернику надо кидать два спаса по форте (для правой и левой руки) на атаки в начале раунда (хотя этот же эффект достигается когда персонаж получает четвертую атаку) чтобы не быть парализованным.

А вообще любой дексовый воин не сравниться с таким билдом как файт-блэк-вор, приведенным в теме про файтов.

0

Да, это все так, но я не играю злыми, а если брать вора, то будет уже больше вор чем воин, со сниками и без фитов. Ну посмотрим, что выйдет, я ведь сейчас именно дексовым рэйнджером играю.

0

Надеюсь на новом Геме рэйнджер будет тем, кем он должен был быть с самого начала. Там и Хипс, и специализация на стрельбу или двуручный бой по выбору, и усиленные бонусы против любимых врагов, и эвэйжен, и много скиллпоинтов ) В общем - наконец-то самодостаточный воин.

0

2kotkrok На счёт ХП у воина - я, когда играл в основную компанию, брал себе в напарники полуорка Кто-то_там_Красный_Дракон. Так вот, у него на 14 (вроде бы) уровне было 206 ХП.

0

Так напарники читеры, они наверное по максу хитов каждый левел получают.

0

то Котрок.
Юля все правильно написала про хп. да и прочее.
Ты не учитываешь бонус консты и toughness + еще есть ботинки и прочие бутыли

Насчет отго полуорка. У него был Райдж. Что +4 к консте, что +2 к хп/лвл, после 15-го варвара +6, что +3
Впрочем у него вполне могло быть 206 и без Рэйджа без проблем. д12 +14 консты -вот уже 196

0

Это ты не учитвываешь того, что д12 - это не значит, что тебе каждый уровень 12 хитов будут давать ( Конечно, если у вас уровень сложности установлен ниже core rules, то так оно и будет ).

0

У того прихвостня (так в переводе написано) было:
Сила - 26
ловкость - 14
телосложение - 14
мудрость - 10
интелект - 10
харизма - 7
уровень не помню, но не больше 15 точно, а скорее 14.
Эти замеры я перед красным драконом делал (чтоб после убиения DebugMod взад вернуть (достал меня тот дракон своей неубиваемостью)), а ХП его запомнил, потому что именно столько с него сняли ножички из земли, которые в кабинете у Мораг были. Между этими двумя моментами я max на уровень поднялся, а может и не поднялся.

0