на главную
об игре
Neverwinter Nights
18.06.2002
parry или Ecspertice
Комментарии: 28
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Если ты хочешь, чтобы пробивали тебя только на 20, то придёться делать ловкого чара, что означает низкий показатель повреждения. А экспертизу и сильный взять может. Вот и решай, что тебе лучше: чтобы по тебе не попадали ( далеко не факт) или быстрее вырубить оппонента.
Если играть дексовыми персами с 2wpnfighting то парри, и силовым воином экспертизу брать, но вот 10 к АС не очень уж шибко, а вот парри думаю получше будет ...
Сам играю в основном дексовыми персами, потому воры и прочие с этим умением весьма весьма ... 20-ка да это проблема.
А режим парирования работает против дистанционных атак? То есть парирует стрелы (в чем я очень сомневаюсь)? Если нет, то против бойца с раскачанным пари можно выставить бойца с Point Blank Shot и т.д. По нему будут идти только Attack of Opportunity, которые хорошо контрятся фитом Mobility (кстати, фит Spring Attack их вообще уберет или нет?).
Ну не совсем так.
атака: бонус от модификатора силы vs парирование: бонус модификатора ловкости
атака: бонус оружия vs парирование: бонус от вещей, например перчаток, есть и +10 к пари
атака: базовый бонус атаки от лвла vs парирование: уровень скилла - и при этом базовй уровень атаки будет максимально 30, а скил парирование 43
атака: бросок кубика + фит на фокус vs парирование: бросок кубика + фиты( improved parry +4, эпик skill focus +10(или 12?)
плюс из-за того что персонаж ловкий АС будет больше, и можно даже взять большой щит, что даст -2 к пари, зато увелечит АС на 7(с щитом +5), а если у персонажа еще эпик dodge будет, то не предстваляю как такого можно будет пробить вообще
Ну во первых у ловкого чара при правильной раскачке parry завсегда будет выше нежели АС, и ясный хрен нежели AB.
А учитывая схему попаданий, то при одинаковом значении пари и АС, пари обеспечит меньшее количество попаданий по вам.
Ну а во вторых, пари, вроде, сделано на скриптах, и если сервак чуовищно лагает, то попадать будут за милую душу))
Ловкому - пари, силовому экспертизу... Это вроде и самому отсталому ньюбу понятно.
Экспертизу - вумному... потому как полуурка с 6ой интой не смогет взять этот фит.
Парри не на скриптах, а на хардварных функциях самого НВНа. И если идут лаги с парри, то идут лаги и с атакой и с дамагом и с передвижением.... и с хайдом :)
О чем спор, я не пойму. Репост при парри не отдирает атаку, и как было 6 ответов + 6 отражений, так и осталось. Другое дело что отпаррить фланкеров никак низя - так что рожи будут рулить =)
Но ведь речь не про Гем шла.
У экспертизы есть еще один способ его юзания - берем воина второго левела. Фул + башенник - итого кб 21. Теперь 5 от экспертизы (простой). Правильно, 26 =) А атака гдето 0-2. Так например можно неплохо рубить кобов или других слабых мобов (хотя шаманы мисайлами могут жизнь испортить) при трате 1го фита.
Так что насчет дистанционных атак?
Юля дистанционные атаки это вообще отдельная тема, и поверь они меня волнуют не меньше твоего, поэтому оставь свой адрес или на худой конец телефон и мы вечером с томиком D&D 3E вместе попытаемся во всем разобраться (кстати какой размер у твоей эльфийской кальчуги??)
2 Йошимо:
!!!
от дальних атак помогает исключительно фит Deflect arrows.. И то по одному выстрелу каждый раунд
И то если спас по рефлексу пройдет.. )
Кто говорил что дексовику пари лучше? У монка АС 80 +/-6, а пари 70 +/-10 .. ) Так что толку с этого пари.
А у барда /пал мастера/ РДД АС вообще 90, без всякой экспертизы, куда ему еще и ее? И это при почти 50 силы..
Короче как я уже говорил - пока было нвн пари рулил, а как появился соу и хоту с экспертизой пари стал бесполезен.
Ну.. это монку. А у файтера такое АС еще нужно откопать.
Кто сказал что парри чисто монковский скил? Сюда можно еще и рожей приплести, у которых АС никогда высокой не была... А еще рангера...
У монка ловкого будет атака никакая и дэмэдж в районе 10 поинтов, он нормального воина с редашкеном врядли даже поцарапать сможет.
Ну на счет 90 ты загнул конечно, как это у тебя такое число получилось? С вещами +10?
А вообще-то как тут уже сказали, пари - это экзотический скил и никакого особого приемущества он конечно не дает, но и не совсем безполезен, если вдруг кто-то решит его качать.
2 Юля !!!!
2 Йошимо ой кто то напросится,будет к ней приставать=)
ХАХАХАХАХАХА
ВИФ го на дур
Экспертиза, безусловно, эффективнее. Но на мой взгляд, Экспертиза - это чистой воды читерский фит; а уж продвинутая Экспертиза - тем более! Потому как Парирование - это часть боевого стиля персонажа, который включает в себя ещё и ориентирование на ловкость, а не на силу, и ношение двух оружий. Прокачивание Парирования - это оттачивание мастерства фехтовальщика, а Экспертиза что - взял 2 фита и уже герой? Ну не должен герой одним махом превращаться из человека в танк! К тому же Парирование выглядит намного красивее.
Вывод: Экспертиза - выбор манчкина, Парирование - выбор роулплэйера.
2 Фенрикс.
Что значит не отдирает? Потрудитесь объясницца!
Проводим ламерский опыт(надеюсь я ничего не упустил?) опыт. Берем голого паррировщика, с АС 18, 6 атаками и пари 63, берем моба, с 6 атаками за раунд(4 одной рукой + 2 атаки второй, всего 6 атак), и низким АВ 30(что бы парри пробить не мог, но в тоже время по голому паррировщику не промахивался). И что мы имеем? Смотрим по логу, раунды практически идентичны друг-другу: 3 атаки отбиты, нанесены 3 ответные, и 3 раза мы получили по рогам. Какой отсюда вывод? Правильно, что на ответную атаку и на отбивание тратится по одной атаке.
А вот отбить все 6 атак, да еще нанести и 6 ответных, такого мне никак не доводилось добиваться экспериментальным путем( да и не фтыкаюя как в НВН это может делаться). Фен, давай озвуч как ты этого добитлся, я ХОЧУ знать этот ЧИТ, хоть я и не читер)).
2DarkSet
70? ты что-то там не докачал явно. Или перекачал.
Считаем у следопыта(у которого разброс статов больше чем у дексового файтера и соответственность ловкость и ее модификатор будет ниже)
43 от скилла + 14 от ловкости + 37 от фитов + 30 от перчей. Итого 104 получаем.
Всяко лучше чем АС в 63 максимально достижимый для данного персонажа. А 104 это лучше чем 63, как ни крути.
Хотя конечно девастейт все вопросы по поводу парри снимает сразу же как только попадет))
Беру модно одетого война (АС не малая) и экспертизу. Беру того-же скелета война с двумя оружиями, с 6ью атакми но низким БА. Получаю что 6 атак "паррид", и плюс четыре раза отвесил пинка.
Хы зы. Может у меня НВН неправильный?
Почти уверен в этом. Ну что неправильный...
Там даже в описании сказано, что ответная атака free. А как можно получить +37 к пари от фитов? У меня только 14 получается Improved Parry +4 и Eпic Skill Focus +10. А чтобы девастейт прошел это нужно два раза подряд 20 выбросить 1 шанс на 400. Я бы на это рассчитывать не стал.
Ты знаешь, на практике девайстейт проходит на удивление часто:-). Похоже, там не две 20 вовсе, а по-другому.
2Ллан (зе Ассассин)
Возможно... но убивать все хаки да оверрайд мне лень =)
2Lightbringer
Вот еще одна причина по которой тут не пускают в эпики... Кроме несбалансированных фитов и очередного пиписькомерянья там ничего нет.
Ну конечно если попадаешь не только по 20, то девастейт будет проходить чаще. Имелось в виду, если включен пари и пробивается он только по 20.
Спасибо, большое спасибо господа за столь развернутое обсуждение,
НО невольно возник вопрос PARRY - это что чисто Биоваровское изобретение?
Лично я в руководстве игрока D&D 3E ни в главе 8 (бой), ни в главе 4 (умения) его описания не встречал.
Если ДА то какое отношение имеет это умение к самому D&D.
Кстати, если не трудно подскажите, как сразу опыта хапнуть чтобы скажем до 40 уровня РС прокачать и все на нем испробовать.
1) Парри - изобретение биотварей... Но изобретение неплохое, вполне можно вписать в правила (подправив немного формулу).
2) Модуль есть... Advanced training Deluxe, либо в любом пустом читами.
Интересно, что нужнее парирование или экспертиза в смысле эффективности,
как считаете?
Парирование:
минусы:
- 2 фита + навыки
- предполагает пассивное поведение PC во время боя
плюсы:
- кто-то говорил что пробивается только чистой 20-ткой
Экспертиза:
минусы:
- при улучшенной экспертизе -10 на попадание
плюсы:
- 2 фита, но навыки не требуются
- активное поведение PC во время боя