Neverwinter Nights

9.1
()

Мечты, мечты... о хардкоре

все таки и Гем был в конце шардом халявы. вот поставить бы крафт. выдать всем при старте по 0 гп и пустить по миру без еды, оружия, бедрола и одежды. вот сразу люди начнут учиться добывать себе еду. спать поначалу придется на травке, они будут болеть всякой проказой (которая будет передоваться), пока бедрол не сошьют :)) гы гы гы. потом будут объединятся в стаи... и охотится на крыс.... чтобы здать их хвостики за деньги (по 1 гп). у простых членов стаи скоро появятся кинжальчики, а у вожаков - лонги, обычные, потому что максимальный плюс у выпадающего изредка (1/100) из мобов лута будет +2. гы гы гы.
потом выжившие в войнах с крысами будут охотится на оленей в опасной близости к шайкам гоблинов. продавать шкуры и есть сырое мясо. потом докумекают разводить костры и готовить полноценную еду. когда настанет момент столкновения за места охоты и обитания, они захотят новое оружие, купят топорики и будут учиться делать стрелы и луки.
потом среди них появятся маги, клирики - шаманы. они будут добывать для них ягодки, цветочки, и прочую дрянь. постепенно они научаться шить одежду, непростую. необычные одежды будет носить вожак. у него будет самым плюсовой шмот, который будет передаваться другому вожаку после новых выборов.... гы гы гы.
сделать так, чтобы за любого моба, кроме ну очень маститных давали по 1 очку опыта... сделать смерть перманентной после рестарта, чтобы знали каково умирать...
надо тогда конечно смягчить штрафы по экспе, скажем до 5 уровня по 100 за лвл, а дальше пожосче.
и запретить абсолютно все вещи с перманентными иммунами к разным школам магии. жестоко пофиксить руки бигби, шквалы исаака. сделать спасы от них :) хотя в таких условиях, боросшему до бигби магу будут наверно поклоняться как герою :) или местному божеству :)) гы гы гы.

ну да, я садист наверно, что поделать? пишите что вы думаете по этому поводу.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
САЙРУС!!!! У НАС ОДИНАКОВЫЕ МЕЧТЫ
Тока фиксить не надо...
По идее от руки можно силой спастись (20+), а от штормов резистом и толщиной себя (конста +5+ и много-много ХП), а то что ты описал есть жизнь варваров!!!!!!
Где-то я уже это видел,или читал?Да ,вспомнил:Это эволюционное развитие этих,как их,а да -ЛЮДЕЙ,этой тупиковой ветви эволюции.
надеюсь на новом Геме так и будет, а еще вайп хочу, а то я закончил играть клиром с силой 24. против быгбы надо бы силу 30+, а то РДД в полном ауте пока что. вот еще изврат:
надо сделать отдельные локи: ад. и сделать там по 0 экспы за чертей. сделать штобы там шмот выпадал не с "+", а с "-", самым крутым будет тот, кто будет ходить голым! :)) и туда ссылать манчкинов. пускай юзают вещи с самыми большими минусами :)))
ой не могу, вот умора.... ха ха ха ха хаха...
У тебя,Сайрус,крыша поехала.Смех твой наводит на размышления о твоем душевном равновесии.На таком шарде только ты и Фенрикс играть и будете.Это не хардкор,это полная задница.
Вообщем это даже не племя варваров,а первобытная община.Варвары(стандартные ДнД'шные) то поумней будут пещерных людей.Может всем еще вначале дубины раздать и заставлять изучать металл и добывать огонь?
Еще такой момент,вот например кто-то отыграть хочет мага из знатного эльфийского рода.Ему тоже ягоды и хвосты крыс собирать?Тогда надо еще контроль за квентами ввести,чтобы только чаров-голодранцев пускали.
А про Ад для манчкинов хорошо придумал.
следующая ступень изврата: в аду у манчкинов будут за убийство мобов давать по -1 очку опыта. за отыгрыш тоже. гы гы гы :))) но без отыгрыша оттуда не вернуться. пока пару лвлов не скинешь :))
далее в магазинах не будут продавать лонгов и т.п. пусть только инструменты. и люди будут сразаться инструментами. может варвары и воины станут ковать оружие для своей стаи. а рейнджеры делать луки :)) так появятся кузнецы и лукоделы. маги будут варить пузырьки со снадобьями хаста, а клирики с лечением или делать аптечки из ягодок и трав.
потом. если какой нидуть индивидум покажет себя хорошим тактиком, и будет регулярно избираться вожаком стаи, то он естественно станет так сказать аристократом. вот ему можно будет приписать квенту там не сильно навороченную. пусть ведет свой род. аналогично надо будет дать важные чины и родословную бардам, магам, кузнецам и прочим не простым воякам. люди достигшие 6 лвла, будут создавать новых чаров - ака своих потомков и когда чар "родитель" достигнет 9 лвл, надо будет ограничить его походы забором лагеря (годы берут свое). и человек будет развивать потомка. вот так появятся целые роды и кланы. потом люди будут учиться строить защитные укрепления, потому что их возня привлечет внимание гоблинов. и люди будут нуждаться в защите стен. ДМ нарисует крепость из дерева и таким образом людишки шагнут на новый этап эволюции... :)))
Чандо, все это лишь для того, чтобы игроки могли оценить красоту предлагаемых им возможностей игры. обладая мозгами человека 21 века, игроки не в состоянии прирыть спину сопартийца в сражении, не могут согласовать привалы, двигаться отрядом, а не вереницей точек. крафт дает широкие возможности для магов в частности. варка бутылок для своих верных файтов, ковка волшебного оружия и изготовление луков малого веса. Вес ведь очень критичен для мага! ведь даже три чара 1 лвла были в состоянии завалить гига на Геме! однако никто не обращал внимания на возможности. я один раз видел как дварф использовал тактику в сражении с дуергарами, очень круто, если бы в пати с ним были бы лучники... все таки лук у ренджера (файта) это не только тактично, но и удобно. просто все привыкли к большой халяве, это расстраивает.
Последняя порция про роды и крепости очень интересна,дает повод подумать.Насчет варки и жарки : на Геме нет пустых бутылок,нет заготовок для волшебных палочек,про крафт доспехов и оружия вообще молчу.Все-таки возможности НвН'а(или шарда) на данный момент не позволяют нам рубить деревья и строить из них крепости и тому подобное,да и вряд ли позволят.Мечты похоже так и остануться мечтами...
"ДМы нарисуют..." Сайрус, ты нарисуй, подготовь заготовки и передай кому нужно, а то все только учить горазды. ДМы только уровни снимать успевают и банить, за мат... :) и это в "недоразвитой варварской общине" все должны быть вежливыми?!? :)

...хотел бы я посмотреть как 3 чара первого левела валят гига...

Зачем настолько усложнять жизнь, кастрировать магию, возможности разных классов?!? Бред!
В игре есть, значит надо. А если очень хочется, то сделать выпадение вещей реже (но выпадение нормальных, а не минусовых :D ), денег по 2-4гп, и опыта не по 60 за медузу, например, а так же по 4 очка хотя бы... за смерть отбирать все нажитые уровни, умер так умер! Вот и будет хардкор.
Дооооооолго расти будет народ. Все деньги и будут уходить только на еду, что бы после каждого моба отдахать. Сон еще сделать часов через 10.
Не, хардкор это хорошо.
Материальные компоненты сделаны были для того, чтобы магами были не каждый второй, а каждый десятый.
Кастрация магии нужна, но тока в пределах ПХБ (там она более ли менее на 2/3 сбалансирована).
На геме материальные компоненты ввели... тока забыли о:
1) Сумка компонентов
2) Eschew Materials - метамагический фит, позволяющий каставать без материальной части
3) Ignore Material Components - фит, типа автоматических. Позволяет каставать магию без материальной части.
4) Легкодоступность компонентов. Пример - та-же мазь. Ведь в ПХБ для нее и рецепт дан. (Очень редкие мухоморчики, шафран и жир). Почему маг-алхимик не могет соеденить все это и начать давать [3.141592]ды ворам?

З.Ы. Ад это хорошо... Начала с полного нуля это тоже хорошо. Отсутствие магазинов с оружием - это хорошо, в магазинах тока средства к добыванию того оружия - это хорошо... Пришел, взял кусок камня, заточил его, подошел к дереву, срубил, выточил себе дубину/лук и пошел шкурки добывать.....
Пусть будут пустые магазины, но вещи убирать нельзя, IMHO. Которые с хастом и т.д. Должна остаться хотя бы и призрачная, но реальная надежда на получение любой шмотки! У людей цель будет... Кто будет ходить голым за "редкими" мухоморичиками растущими вокруг драконьей... ну того места на земле где драк посидел?!? :)
А если и вводить необходимость всяких экскриментов для кастования магии, то магам сумки нужны, невыпадающие, для их ношения (на -100%, но чтобы продать их или отдать нельзя было), да и не на всю же магию нужна разного рода трава, что же это за маг, который сам по себе не может что-то кастовать без разного рода бутылочек. Это получается какая-то клюшница/колдунья, которая сглаз снимет и приворожит... :) Вы им колоду карт дайте, шар хрустальный, чашки кофейные и так, чтобы всем "необходимым" был инвентарь доверху забит. :
Еду сделайте на 6 клеток :) , а то наберут тонннны еды, такого быть не должно, придется чаще в город бегать.

Да, даже если ничего не изменять, не урезать, а сделать снятие экспы в случае смерти ровно половину имеющейся, то это уже настолько усложнит игру!!!
Все будут сидеть в баре и "РПить"...

:( Вы как это себе представляете вообще? Шард обещали с прошлого лета обновить, полгода мурыжили и выдали какое-то недоделанное чудо, альфабета-вида... :(
А вы хотите все настолько изменить. Что есть до ума бы довели.

При больших требованиях к игре в случае смерти от присутствующих лагов игроки ее не простят. При хардкоре лагов быть не должно. Если и должны все мреть как мухи, так только от своего неумения играть или же по своей же глупости/желанию... А так, когда бежишь от моба, переходишь (раньше его) в локу и видишь, что мобы там уже появились и ты уже успел разложиться от давности :( это не дело..
Не сгласен с началом с нуля.Мы же в Фейруне живем,а не в доисторическом веке.Существует много государств с развитой торговлей ,производством.Поэтому в магазинах должны лежать нормальные предметы и достать магические вещи должно быть еще легче ,чем сейчас,так как любой маг их крафтить может(вспоминается сеть анклавов красных волшебников по всему континенту,производящих магический шмот в массовом порядке).А отбирая все деньги и вещи на старте мы лишаем чара того,что законно ему дано по ДМГ и ПХБ.Можно конечно не принимать эти книги как своеобразную Библию и воротить 'хардкор' как вы его называете, да только народу тогда вряд ли на шарде больше 5 человек набереться для создания племени.
А вот Ад-вещь неоходимая,ибо лучше туда отправлять заместо бана.По-моему то,что Сайрус описал намнооого хуже простого бана.К тому же не будет столько криков и матюгов от недовольных баном или делевелом.Согрешил-заткнись,жарься на сковородке и искупляй грехи.
ну конечно такую систему никто не будет делать. разве что нечто близкое в захудалой деревушке. если в этой деревушке начинать будут. или цены задрать раз в 10 выше, чтобы ценность крафта повысить.

мочить было очень просто гига. дойти бы вот они сами не смогли бы.
Норфин: я имел ввиду, что нарисовать стены там, где раньше было пусто. потому заготовки делать бессмысленно.
Знацца так.
естественно никто "Доисторическое племя людей-питекантропов" делать не будет.
Ад нужен, без него жизнь трудна.
Еду сделать соответственного !веса!. т.е. запас на три-четыре раза должен весить порядка 15ти кг (кажеться 10lb.)
Отбирать пологающееся тоже никто не будет. А то тогда надо вводить класс "адепт" или "каммонер" и тока им начинать (а все остальные сделать престижами с одним пререквестом: 2ой уровень")
Естественно пустые магазины делать никто не хочет, но и:
1) Цены на мало-мальски ценные шмотки должны быть 3.000+ Гп.
2) Оружия с +5 не должны вываливаться из четверти мобов... в конце концов по ПХБ 3.0 это предел... и его заслужить надо.
3) Стандартные шмотки - +2-+3. Тогда будет смысл "отыгрывать", ради получения +4ых шмоток, или достаточной суммы, чтобы толпой ворваться в кузню к дурикам.
4) Энчант на оружии +5 увеличивает цену крафта на 260.000 Гп, энчант +6 уже на 720.00 Гп.. что бы достать такие шмотки в "простом" магзине (цена увеличиваеться в 4 раза), посчитайте сами скока денег надо.
5) Крафт... НУЖНО МНОГО_МНОГО рецептов. Скажем 20 основные, стандартные... и около сотни "скрытых"... таких как кольцо с меньшим диспеллом (Золотое кольцо (DC 16) + рубин (DC 4) + спелл (1 DC х уровень заклинания х количество зарядов)).. что бы создать кольцо "Меньшго рассеивания" с 1 use/day нужено пройти DC 16+4+3*5 = 35. иметь его стоймость, потратить 1/25 стоймости в EXP, И собственно материалы - золото, рубин и спелл/свиток.
6) Смотри начало пункта 5)... таких рецептов могет быть мнооооого.
7) Профиксить некие спеллы, чтобы мало чем отличались от ПХБ 3.5

вот пожалуй пока все.

З.Ы.
а) что вам в руках (в какой именно и что именно) не нравиться.
б) Штормы... великий шторм действительно кастрировать с 2d6, до 1d6, а в остольном сделать "максимум 5 миисайлов на цель".. получаем тот-же Magic Missile, тока с большим коэффициентом на пробитие SR.
щаззз слюной захлебнусть,это же круууутооооо
мда родные три буквы ПХБ. и это коль уже делать крафт,то и алхимию надо делать,алхимию....если так будет,то можно сидеть в норе и химичть,химичить,химичить,хи......
Угу, берем набор "Юный Химик-Подрывник" и химичим, химичим, химичим... пока нора не окажеться в андердарке....
Алхимия тоже нужна.. (скил пририсовать - два пальца об асфальт, тока картиннка нужна... у меня с этим проблемы...), тока по 3.5 она к крафтингу относиться...

Что нуно в НВН внести
1) Скиллы крафтинга (не только ловушки, броники и ружъя).. но и все, соответствующие ПХБ (+ алхимия, необычные вещи, побрякушки, магические (ванды, стаффы и прутья (чтоб по заднице))
2) Соответственные фиты (крафт)
3) соответствущие рецепты и в скилл крафтинга (ins-4-8... кто знает, тот поймет) добавить... или для крафтинга сделать "Особые кузницы"
4) Добавить большинство магических фитов (про метамагию забудте, похоже ничего не выйдет), но тогда придеться добавлять и боевые/защитные/дополнительные фиты... а это уже гемор.
5) Вот создадим такую систему... а потом отправим на Гем... гы... а там нас пошлють как всегда =)
картинка? дык ее можно с фита "Сварить Зелье" позаимствовать,там бутылька нарисованна. А чего посылать? Алхимия-это вещьчь,а если еще и создать мега камень,который все в золото переделывает...хмм,а можно и нюбам потом деньги давать за игридиенты,они всеравно их переть будут с разных лок..и тебе ингридиенты и нюбам финасовые влияния:)
Ну я думаю что DC у такого "Филосовского камушка" будет порядка 80 или выше... и ингридиенты хрен найдешь...
Весело, не спорю.
Так... еще в плане хардкора:
Смерть. Респавн означает, что твоя душа прошла путь у бога и т.д... и отниать не 250 EХP на уровень, а уровень перманентно (делевел)
Резурект дает тот-же эффект.
Рэйз деад немного изменить (чтобы был стимул его использовать) - как раз 150 exp на уровень... но он не сможет вернуть к жизни людей, что были уничтожены магией смерти. Плюс востанавливает 1ХП на уровень погибшего (скажем при оживлении вор 12го уровня возвращает тока 12ХП, при этом лечиться тока обычный (на магический) дезиз (desease - болезнь) и яд (poison). вот.... а если вора после оживления прибъют...так это проблемы оживляющего...

Система: не хочу - не вернусь. При попытке оживления вылезает табличка, мол хочешь ожить? (как всегда возвращаемся к фуге и душе)... тока из фуги должен быть портал - к клеру в храм... полный реззурект, но минус уровень, тогда будет выбор... или респавниться, или клера позвать.... (гы... прибегает сайрус, и всех за денюшку резуректит)
Вотъ. какова идея? (и что вы это в меня все тухлыми яйцамида гнилыми помидорами кидаетет?)
Монахи на ура разойдуться ... нече не нало токо кулаком в лоб бей))) и сидисебековыряй там луки какиенить .. да деревья руби)))
Фен все тут хорошо,одно плохо кто кроме тебя,меня и Сайруса на таком сервере играть будет? Ответ один напрашивается те,кто до етого играл в настольник и более мение предстовляет для чего нужна алхимия и крафт и знает все прелесть ингридиентов.:))))
Нахимичил-жуть,в норе вониища...тьфу...противно.
Тебе хорошо... хоть нахимичил... а я начинал конжурером... опыты с вызовом зверушек-тварей ставил.... вообщем первые 6 уровней получил во время зачистки лабаратории от импов и мефитов...
жуть...импы и мефиты,у меня маг знакомы мышей литучих разводил.....фуууу они пищат так противно.....а в алхимии главное сварить зелье,дать простачку и быстро смотатся:))
"Эй, парень, вот тебе боченок... не важно что на нем по эльфийски выгровираваны 3 буквы - Т.Н.Т, ты главное пойди воооон в ту пещерку, и принеси этот подарок дракошке, что там живет.... как получит, попроси его дунуть вот на этот фитилек со словами "Это сюрприз от неизвестного мага"... а дальше закрой глаза и уши....."

Гы.... я думаю тебе и кровушка драконья достанеться, и чешуйки..... и легко-пропеченое филе....
конечно неважно,а вот если нюб еще и отбижать не успеет,тоды у меня радость будет...хе хе человечиские ингридиенты на дороге не валяются:)))
Вах... может тебе еще и толченые эльфийские уши?

так... что-то мы от темы ушли... Все-таки для меня хардкор - единственная святая (от флуда) тема ;)

Ну так каково мнение масс на предложение крафта (повторяю, алхимия нынче входит в крафт)??

З.Ы, про оживление поговорим позже.
Я "ЗА" систему крафта. Все это должно делатся под девизом "Сделаем то,на что Биоваре не хватило могов и желания"...просто многие вещи из ПХБ было реально,да и сечас реально сделать в Едиторе и со скриптами.
Мои звери хотели воздержатся,но при виде кипящего котла тоже выссказались "ЗА"
Так... один плюс и пока ни одного минуса (и это в 4:50 утра... поактивнее)

Знацца так.
Проштудировать ПХБ, ДМГ и Эпик левел хэндбук по поводу рецептов/DC ингридиентов у меня нет ни сил (времени) ни желания...
Скрипты я обеспечу. Это не та проблема.

Крафт:
За: 1
Против: 0
У меня все равно есть дней пять выходных,почитаю на досуге:)))
Вспомню молодость:))
тот крафт что на нордоке мне понравился. жаль рецепты не продаются. все приходится методом экспериментов узнавать. снова и снова собирая теже индигридиенты при открывании новой менюшки, снова и снова узнаваю что собрал не то и выкидаваем в мусорку. алхимия нужна, крафт нужен, но чтобы на юзание выкидывать фиты? я клир 5 лвла, изучаю работу с кожами. мне устраивает независимость крафта от лвла. а то бы появится еще один повод для качания. алхимия нужна. нужны аппараты для алмичиствования, рецепты сами придумывайте. только вот что: варка бутылок, написание свитков, создание вандов - жрет экспу и деньги, алхимия должна жрать только опыт.

что то вы там с резуректом и райз дедом перемудрили. получается что райзд дедом можно лвл не потерять, а резуректом снимаете 100%. надо наоборот. потому что резурект на 13 лвл, а райз дед на 9.

я за крафт, алхимию, пузырьки, ванды и свитки - эо альтернатива качанию и заодно отъедает опыт у чаром хайлвлов. надо сделать опознание магических предметов подороже - 100гп за лвл чара. а то навык никто почти не берет.
>Проштудировать ПХБ, ДМГ и Эпик левел хэндбук по поводу рецептов/DC ингридиентов

D&D крафт отличается от крафта того, что есть на нордоке. Крафт D&D в качестве главных ресурсов требует экспу и золото. Есть достаточно кол-во экспы и золота - кидаем чек DC создания вещи VS скилл = либо сделали вещь, либо нет. Имхо это не интересно для PW.
Jiesli man4i xotiat xardcore - xvatet vam i nwn default loota, i ekspy , katoraja umenshajetsia ot nabiranija lvl..;-] v takix usloviax lvl 1 skazem ot cr 1 budet imet' 100 exp, a lvl 20+ ot svojevo lvl cr.. 1-10 ;-]

P.S> Kastracija magiji, feats i skills - izvras4enije, katoroje delajet ban klasam nwn..
Фенрикс - думаю просмотр Full Metal Alchemist пагубно повлиял на твое здравомыслее.
Я тоже за крафт!Хочу варить пыво и пить,или продавать.Терри только надо вначале уличить в связях с дроу и воровстве,после чего убрать,чтоб конкуренции не было.
Еще мысли о хардкоре:пенальти за рест в броне тяжелее легкой(кольчуги,латники),ломание оружия и брони.Кстати не забывем наших любимых клириков ,которым таки надо молиться.
Чтобы все после таких 'нововведений' не бегали монахами без всего начинать всем одним классом(как уже было указано-адепт или ,если совсем хардкор,коммонер),потом уже по заслугам можно либо брать левелы спеллкастеровмонахов классов(прохождение испытаний,проверка на верность Богам там всяким,проверка ученика мага его учителем на предмет достойности оного,...,вообщем с одобрения ДМа) ,либо тренируються варварами или файтерами,на коих не надо особых требований ,кроме упорного махания чем-либо для усовершенствования своих навыков .
Значит так. Алхимия должна жрать экспу и деньги в зависимости от DC. А то без денег скучно, а без экспы получаем, что хайлевелы совсем ее не тратят.
З.Ы. в качастве варианта: использовать не только exp и деньжки, но и материалы... т.е. часть стоймости - сатериалы (себистоймость) а остольное денюжками докладывать.... (i.e. чтобы создать боты нужна шкурка, мех, деньга и экспа.... и подходящий скилл (и естественно нужный фит - craft wondrous items))).. а что трата фитов и скиллов не нравиться.... дык в аДнД нет такого понятия, что маг может взять все магические фиты, а войн все боевые... Это и есть разнообразие развития. Т.е. два чара, начиная магами, к 20му уровню могут оооочень сильно отличаться друг от друга. И быть по прежнему 100%ми магами.


С оживлением.
Реззурект хоть и более высокого уровня, но позволяет практически в любом случае оживить чара (ну естественно срок - 10лет/уровень кастера и присутствие части тела)... в отличии от рэйз деада (1 день/уровень и ПОЛНОЕ тело)... в нвне кроме спеллов смерти нет ничего, что могло бы помешать рейз деаду (ну возможно еще крит, который можно использовать как отрубание(шибание) частей тела).
Так вот, сравни:

Рэйз деад:
Уровень меньше (+)
Мат. компонет меньше (+)
Время после смерти меньше (-)
Не всегда можно востановить (-)
После оживления могут убить (-)
Все минуса, что были на трупе остаються (-)
У воскрешенного теряються все спеллы (-)
VS.
Реззурект:
Уровень выше (-)
Мат. компонент дороже (-)
Время после смерти выше (+)
Востонавить (в НВНе) можно всегда (+)
эээ... найдите мне на шарде трупу, 10летней давности
После оживления получает ПОЛНУЮ жизнь (+)
Большинство минусов убираються (+)
Все запомненные (на момент смерти) спеллы остаються (+)

Так у чего больше плюсов? Вотъ.


Идентификация.... я вообще против нее у всех НПС... тока у магов и священников. (и зависит от мощности шмотки). Тогда хоть будут к магам/бардам обращаться по поводу распознания... (Элемент РП)


Что есть PW?
и почему не интересно?
Будет смымсл качать крафт-скилл, брать фиты крафта, или дружить с магами.


Манчи хардкор не хотят... Хардкор хотят "Крутые ролевики", "настоящие Люди" и я!
Кастрация магии необходима в пределах ПХБ (кстати... так где конкретные жалобы на руки Бигби???)


2SpeeDF... На мое здравомысли пагубно повлияла школа, универ, Военкомат и мое рождение 18 лет назад.


Уфф... ну я же сказал, что никто "Адептов" (учеников-кого либо) и "Каммонеров" (самых обыкновенных людей - фермеров, посудомоек, поворов и т.д.) делать не будет... мы уже начинаем игру, приобретя один уровень какого-либо класса.... (з.ы. предложение для ДМов: всех, кто без нормальных квент делать файтерами ;) )
Пиво варить... хммм... Пивоваренная компания "Чандо и Братья"... тоже можно.

З.Ы. вы высказывайтесь ЗА крафт, или ПРОТИВ:
ЗА:   3
Против: 0
идентификая предметов моментом РП при делалась только так: "Иденти". в ответ "Готово". "Сеньк". вот и весь РП :((
некоторые твои плюсы для меня не важны. я не воскрешаю в толпе вражин, да и вылечить успею, плюсс снять всякие там яды и болезни смогу, это мелочи. деньги при крафте тоже не проблема. при развитом навыке продукт окупает затраты. остается только лвл каста и сжираемая экспа.
А на руки бигби мы не жалуемся.Довольно убогий спелл.Перекинуть +16 своим бонусом силы не так то и сложно (у меня правда ни разу не получалось).Можно сделать бросок по дисциплине,а не просто по силе,раз уж кночиться в НвНе по ней.Вообщем с руками все нормально.Если я не ошибаюсь на левелапе визард просто не может брать спеллы по ПХБ(только сорк),а достать свиток руки будет ой как непросто.Если эту фичу с халявными спеллами порезал бы кто...вот тогда руки только у избранных будут.
один нашел, и товарищам свитки написал. и поперла торговля
Вы то спорите о ерунде ! А , что вы скажете о том , что после 9 левела опыта вообще не дают ! Впринципе я поддерживаю вашу идею !
Но что про опыт-то ?
Так... Виз при каждом левел апе (даже эпик), в отличии от сорки может взять 2 спелла любого уровня. (сорка на эпиках не может)

Так что руки бигби - это туфта.... единственный недостаток - 2торая рука (что сбивает) должна действовать немного не так: она должна сбивать на 2 раунда (нынешний, и следующий для подъема) и откидывать где-то на 10-25 футов (для сравнения: за одно действие можно пройти 5 футов и атаковать, пробежать 10 футов, атаковать и получить поддых, или пробежать 10+ (до 60) футов без атаки)
Только жить рука должна раунд/уровень, и таким образом сносить каждый раунд по creature/PC...
Далее по идее руки можно атаковать... у нее AC 20 (11 нейтрал, -1 декстра, 10 база) и хп столько-же, скоко и у кастера...

Бросок именно по силе. потому как, если ты выйграл чек у руки, то по идее на 5 футов (+2 раунда в отрубе) должен лежать кастер.

Такая система оживления сделана была во второй редакции (там были свои геморои...) и резурект использовался тока если не можешь использовать рейз дед.

Спеллы действительно порезать надо... тока 0-5 уровень в магазине купить мона, 6-7 найти в библиотеке, 8 в квесте, а 9ый тока перепиской кастеров.... но я не ДМ шарда.....

Продукт обычно (в ПХБ) естественно стоит денег и экспы, затраченой на них... (нордок не в счет... я не знаю что там). Смысл кравта в том, что ты начинаешь "Жить" созданеим предметов... ты становишься ремеслиннеком... а путешествуешь тока за редкими вещицами (например шкурка дракона) - ингридиентами крафта.

В среднем стандартный адвенчурер должен быть не 15-18 лвл, а 10-12. После чего экспы за "качание на дуриках" должны давать оооочень мало... а много тока на квестах (500-2.000 exp за квест)... ну и за "удачный отыгрыш вне квеста" - а это уже на рассмотрение ДМов
хе хе фенрикс. я без труда могу путешествовать на 5 лвле.
квесты дают только ДМы. или вернее не квесты, а возможность в нем поучаствовать. и только тем, кто хорошо себя ведет и без квестов. квест может попасться 1 в неделю. а остальное время что делать? во во, развлекаться своими силами, а не расчитывать на ДМа.
если серьезно заниматься крафтом, то никакая экспа за дуриков не заменит ремесленнику удовольствия от занятия своим ремеслом. я от крафта отвлекаюсь только чтобы заработать денег или когда встречаю человека не из "покачаев", "паровозов" и прочих подобных. в общем если мне нравиться, бросаю все и пытаюсь влиться в компанию. если никого не встречаю, то крафт. если денег нету - на хаработки. а опыт получается когда за индигридиентами хожу далеко, заодно с трупиков волшебные вещички лутую.
Что такое "крафт" ?
Что такое Дурики ??
Крафт есть создание разнообразных полезных (и не очень) вещей из смеси всяких ингридиентов, золота и экспы.

Дурики - они же Дуергары - темные дварфы, настроеные враждебно ко всем окружающим. Но как ни странно они слывут самой опыто-донорной толпой монстров и очень вкусными шмотками.

Пятым уровнем... это делает тебе честь... меня и на второй не хватило, юань-ти пришибла. Но это не суть. Некоторые и десятого долеко от города уйти бояться. Крафт это вкусно... не спорю... но что есть на Геме, я что-то не втыкаю.....

З.Ы. сайрус, ты тама еще играешь, или болт забил?
скажем так. передо мной выбор. заново делать чара либо на нордоке, либо геме. притом что гем состоит из 50-60 лок, которые я выучил наизусть. либо нордок со своими 450 локами из которых я был менее чем в 20 и до кочки знаю лишь 5 лок. притом всем на нордоке есть крафт. а на геме нет. на нордоке много всего нового и интересного. потому я там гамаю. на геме мне стало давно скушно.

З.Ы. Фенрикс, как в перчатки и боты магию вкладывать? я уже пояса и плащи модные шью, все слюни пускают, а перчатки никак. а ты что на гем зашел поиграть?
Гы... как на нардоке, не знаю... а по идее перчатки - кожа/ткань + мех + ДМ знает что + спелл...

З.Ы. На гем я иногда и раньшн заходил... этак разок в меяц...
Аккаунты: fenrix666, fenrix_666, Crazy-Ant, Crazy Loon, inFENiti и z

гы... дай чтоли адресок нордока... может зайду (и время твоего бывания там) ;)
Все это всеравно мечты,сюда редко кто заходит....
Система крафта это все замечательно,можно создавать предметы и вещи...но надется удод который несможет етого создать и начнет вонять,что крафт ацтой и т.д
Кайф от крафта не заменит даже собственноручное избиение дуриков. А магам кстати можно будет обЪеденятся и открывать магические артелли и продовать свои товары,также оруженики будут обьеденятса для сбыта продукции.в общем все это классно,но омрачает это все тот факт,что такого может и не быть никогда:(
Мдя... это действительно огорчает...

З.Ы. навык алхимия я создал... добавил еще и удобства в виде константы "SKILL_CRAFT_ALCHEMY", дал барду, сорке, визу и пальцовых дел мастеру как классовый...
Остаеться одна проблема. Как заставить работать свой, кастомный *.tlk файл? (ну и еще рецептиков/DC добавить)

А форум сей действительно очень редко посещають... и врядли мы увидим данные мечты на шарде (хотя если постараться....)

З.Ы, избиение дуриков или кого-то еще мне никогда не приносило удовольствия... а вот за сапожки монку цену заломить....................
мои пояса уже нарасхват :)
предлагают бартером на оружие, доспехи, инструменты и прочее. но я почти за даром отдал все :)
реклама :)) денег заработать при крафте почти не составляет усилий :)) это только по началу затраты :)
Адрес нордока дайте плиз.
Заранее спасибо!
http://bbs.kursk.ru/nwn
но туда не так просто попасть. нужно зарегится, отправить письмо с просьбой пустить на шард, получить пасс, а потом только играть. между прочим, проект некоммерческий, поэтому работает не 24 часа в сутки (по утрам он никогда не работает, а по вечерам лагает до невозможности). единственный плюс шарда в том, что я 5 минут выпрашивал у леди Дроу денег на аптечки. (РПил короче говоря, пытался не выделятся из толпы, они там все РПят, даже как-то непривычно ;))
Приподнимем...
Нумс, сай, сделаем обсужденеи возрастного лимита при общественности?
я боюсь что поднимется волна паники :)
Не важно... зато народ будет знать, к чему лежит душа "Реального РП" =)
а чего тут особо расписывать? вот был бы у чара срок жизни в игре, вот было бы круто.
Имееться ввиду, что ограничение жизни.. хуманы вот в 60 лет уже с трудом мечем воротить могут... и срок их жизни на шарде соответственно гда-то полтора месяца (я считаю так. 1день=1год... + поправки на всякого рода "рест", "левелап" и т.д.)

Вообщем долгожители - эльфы будут жить на шарде около года, но из-за педантичности их рассы будут получать минуса на экспу (и.е. коэффициент порядка 25% от хумановского)... А Люди живут короткую, но очень яркую жизнь, они за свои полтора месяца могут даже постараться в Эпики выбиться.
Было бы круто, а те хумансы(маги) которые не хотят умерать становились бы личами или получали элексир бессмертия, НО - с боольшим трудом, а реагенты для етого охранялись бы такими существами про которых лучше не знать...
Личи не обязательно хуманы... личами еще часто Эльфы и гномы становяться.
А Эльфийки становяться Баньши...
Но другое дело... не согласяться ведь админы
З.ы. ... если бы эльфы становились личами, эльфийки баньшами а люди, к примеру вампирами, а карлики в оборотней (да не просто становились а кусали бы всех подряд, превращая в себе подобных) был бы не гем, а целый райвенлофт :). Хотя думаю что на равенлофте такого нет, эх можно было бы - ходиш кусаешься, последователей плодиш, а за тобой инквизиция по пятам...
...эх романтика...
Но наверно ты прав, админы будут против...
=)
Гы.. а инквизиция - это дварфы паладины и полу-урки клеры...

Не.. такого точно не будеть =)
я вижу в этом другой момент, на сервере будут меняться часто игровые персонажи. с другой стороны месяц достаточно большой срок, и увеличенный коэффициент набора опыта послужил бы толчком брать хумансов для генерации чара. а этого нам не надо.
Ну как сказать... коэффициент же не 60%, а всего 10-12... плюс.. хм... читаем любую книгу - в люблм городе (акромя Сильверимуна и дварфийских шахт) преобладающее население - хуманы. Причем хуманы войны/рангеры/клеры/воры (нужное подчеркнуть). Эх-хе... тут еще долго думать придеться, чтобы баланс соблюсти.
Мдя.. а зачем тебе много лок для прокачивания высоких уровней. Кто-то сам говорил что в этой прокачке смысла нет.
Покачаи они всегда были и будут, это не означает, что их надо качать. Если человек умоляет покачать его, то у него просто не уважения к себе. Если уж очень тяжело, то можно попросить один раз нормальным языком или отыграть это как то, а когда игрок постоянно надоедает приватами со словом плииииззззз или кидает пати, пока его не заигноришь...

Локи посмотреть святое дело, особенно когда ты уже 15 уровня, чистейший хардкор я скажу...значит ты все это время сидел на одной двух никуда не вылезая. Лок на шарде хватает, просто многим лень куда-то ходить и исследовать местность, лучше конечно попросить хая чтобы он их покачал на дурах...
Мда, мечты конечно хорошие у вас ребята :)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.