на главную
об игре
Neverwinter Nights 18.06.2002

Помогите, братья друиды =)

Начинал я друидом, потом пробовал разные классы (клер, виз, воин), но опять вернулся к друиду. Собсно к чему веду :) Мне уже надоели все локации, что я знаю (ну кроме таверны :)). На болоте весело забежать своим зоопарком на северо-запад и пособирать шмотки (иногда ничего сыпят), но не более. К тому же я биста боюсь. На гигах последнее время куча народу, бегают эдак человек 10, из них 7 минимум - уровня 1-5. На жуках хорошо, но появляются они редко (меня напрягает туда-сюда бегать, я играю ради удовольствия) и из них ничего не сыпет, а в одиночку я там с камнекожей, что получается довольно накладно (например 4-5 гигов или полболота - и одна камнекожа окупается :)).

И вот я надеюсь, что братья-друиды подскажут мне какую-нить интересную и не очень опасную :) локацию (вполне возможно, что со мной будет воин уровня 8, хотя думайте, что я один). Не важно, сколько там дают за монстров (лишь бы не меньше 10-15), главное чтоб красиво было. Только не предлагайте троллей с ограми, хватило пары раз =)

Для справки: друид, эльф, 11 уровень, кб 33 (34 с брошью), хотя больше люблю бегать без папского шмота в форме мишки (при смерти потеряю только амулет мудрости +2 :)), да и мишкой попроще - кнокает почти всех без проблем, а кошак добивает сником (по этой причине нежить не предлагать :)).

И вопрос, который мучает меня уже 2 месяца: когда я смогу завалить биста? :D У меня с ним старые счеты.....

Комментарии: 60
Ваш комментарий

Ну что, брат-друид, помогу))) на 11 лвле безопасно тебе можно на бук например сходить. Локация есть такая за пешерой кобальтов налево и в лес. там и камнекожа твоя окупится) и экспы давать будут ). Кстати, а смысл тратить даст каждый раз? это магам а унас кора + средний армор вот и все

0

Забыл насчет биста)) с мишей самоном и элей с седьмого круга можно попытаться, правда миша еше тогда хилый для биста будет) они в рукопашную а ты айсами издалека, правда бить наугад придеться, сии то нету. Я так бью биста, но я уже далеко не 13 мож что и забыл)

0

Полностью согласен с братом Амадеусом :)
На биста раньше 13 нечего соваться... а когда пойдеш сии пороси. А нат да буки нади лута и пауки ради опыта (они недалеко он бук). Есчо можно к воркам сходить. Но одному опасно, лучше в пати.

0

Я как ваш 4 брат=))(у меня друид 13 - первый мой чар на геме) скажу что если хочешь ходить один то на гигов или на вроков, ну в лес красный сходить можно, а если хорошо подумать то друид 11 в пати очень неплох будет, например на дурах, но опять же в пати как то ты не хочешь. Я с 4 до 9 ходил в лесу красном, вырезал весь лес получал опыт, но это в силу незнания еще что есть такие мобы как ГИГИ, я тогда 1 раз играл все таки. Потом вот ходил на гигов до 11, а потом уже на дуэгаров в пати, у друида есть неплохой обкаст, так что умирать нетак скушно. Но ходить одному незнаю, надоест скоро и Гиги и жуки и остальное все, когда то прийдеться идти на дуэгаров в локацию соуткрипт гарден =))

Бист я пробовал валить, но легко ранен у него, и я убегал уже от него ...

0

Спать хочу...
Алгаритм убивания биста напишу завтро.
Тока главное непытаййтесь его приручать! Я 2 раза пробовал чуть неогред от него, хотя и спас прокинул с лихвой.
У него имун просто! Нечесно так....

0

у него нет иммуна, просто вы его не затеймите в силу того, что он не животное, а magical beast

0

А вот и нет!
У биста имун к майн спелам, я прокидываю спас на приручение.
ДС простый жиыотный 15+лвл
ДС magical beast 17 или 18+ лвл
Во всяком случае в НВН

0

Сразу скажу, что в пати я хочу ходить, но как-то не очень получается :) Знакомые ниже уровнем вечно просят их нахаляву покачать на жуках/гигах, а знакомый сорк 12 уровня их уже за монстров не считает и напрашивается к хаям для похода на дур =) Кстати, этими дурами меня так запугали, что уровнем 16 к ним только сунусь, если не разубедят :)

"на 11 лвле безопасно тебе можно на бук например сходить. Локация есть такая за пешерой кобальтов налево и в лес"
Проходим кобов, попадаем в локу с кошаками, оттуда налево и попадаем к букам? Я там был как-то мимоходом в инвизе, но не запомнил.

"а унас кора + средний армор вот и все"
КБ у меня 33 - кольчужка+5 и колечко+3, но гиги как-то умудряются пару-тройку критов подряд выкидывать :) А мать и так пробивает, хотя я ее мишкой с ног валю, а зоопарк добивает.

"пауки ради опыта (они недалеко он бук)"
Был опять же мимоходом, мне королеву их показывали, жутко там :)

"Я с 4 до 9 ходил в лесу красном, вырезал весь лес получал опыт"
Это сразу за жуками?

И еще пара вопросов:
-- что лучше скимитар+1 или лонг+1 (разница в уроне и диапазоне крита)?
-- что лучше: большой щит+2 с уменьшением режущих повреждений 5/- или какой-нить плюсовый башенник?

0

Ех друиды друиды, стыдно....
О каком башенике может идти речь?

Duids are proficient with light and
medium armor but are prohibited from wearing
metal armor; thus, they may wear only padded,
leather, or hide armor. (A druid may also
wear wooden armor that has been
altered by the ironwood spell so that it
functions as though it were steel. See the
ironwood spell description, page 246) Druids are
proficient with shields (except tower shields) but must use only
wooden ones.
A druid who wears prohibited armor or carries a prohibited shield
is unable to cast druid spells or use any of her supernatural or spelllike
class abilities while doing so and for 24 hours thereafter.

Ну чайн я есчо понимаю, в НВН нет спел превратить его в дерево. А вот башеник.....
А лаг лонг лучше а скимар более РП (ИМХО)

ты можеш с со своим сорком на дур ходить. Сразу закаст месности... Потом дружно бьете дур. Главное чтобы спелов хватило... Но все же вам есчо нужен в пати воин или клер, как говориться на всяких случай, а в друг дойдут.

П.С. Я сам думал башеник одеть сразу, да есчо и фит на фул взять. Но потом передумал.

0

Да за жуками красный такой лес, там серая оплата, вот оплачиваютт за нее очень даже сносно.
Башенник для друида - ересь, это конешно несравнимо с магом в +5 фулле.
В пати уже можешь ходить, такой левел тем более с сорком 12, еще какого нить воина у дуриков на ура убивать будете. Я успел прокачать своего виза до 11. Причем на 7 левеле я уже гигов за монстров не считал, приходил на дур, брали в пати, я там своей 3-ой спеллов помогал, а друидом 13 я вот как раз боялся ходить, нет сии, инвиза, вощем проблематично, хотя в пати очень хорошо.

0

Да одному хоть опасно....
Я сам даже на 16 один без сии боялся ходить...
Вот сейчас уже как-то и не страшо :)) Плащик просто достал с виденьем. А без него.... Лучше и не начинать...

0

Спасибо, очень сильно помогли :)

"Сразу закаст месности... Потом дружно бьете дур. Главное чтобы спелов хватило... Но все же вам есчо нужен в пати воин или клер, как говориться на всяких случай, а в друг дойдут."
А можно с этого момента поподробнее? :) Я так понял, лучше чтоб они не дошли, но что сделать для этого? Стоунхолд у меня один всего, да и атакующих спеллов немного - слоты обкастом и лечилками забиты. Максимум, что могу позволить - это 3-4 молнии и 1 ледяной шторм (вместо защиты от заклинаний или от смерти).

"а друидом 13 я вот как раз боялся ходить, нет сии, инвиза"
Вообще ходить или конкретно на дур? Вообще ходить я тоже побаиваюсь, ибо фантом/пальчик в спину и плакали вещички :)

0

Ну ребят))) ЗАПАРИЛИ))) мы ж с Ломиром уже раз 10 в разных формах объясняли:
1) Жир штуки 3
2) Запутывать с того же круга
3) шипы с 3 круга
4) Винная мина если слоты позволяют
по желанию стоунхолд
5) с 13 можно скриптинг добавлять если эля не нужна))

0

А еще надо взять молнию и огонь с небес пару раз!
Советую еще -- Срзить живого! 2 раза-- на крайний случай! если подойдут- то хлыстануть как следует.

0

От стронхолда толку 0! Так что неберите его.
А что у тебя на 4 круге? Забивай его штормами.
Есчо перед обкастом мудрость совы на 5 круге обезательно!

0

На 11 лвле сразить живого у дуриков НЕ НАДО, если они подойдут то уже ничего кроме убегания не опможет, т.к кнок и т. труп - боевой набор друида молнии флаймстрайки и штормы. а сразить живого идет спас по форте а с мудростью на 11 дуры с классовой фортой прокидывают тока так, так что если был там раза два не стоит бред говорить)

0

Штормы на 5) так что на 5 вард и штормы, т. к слотов пока мало, а встречу с клериком пережить хочется))) а на 4 флаймстрайки и клык для животного..

0

Сами бегаем под кольцом инвиза и саммоним рядом с респами дурней зверушек, дурни на них накидываются и сразу становяться видимыми. Никакого си инвиза.

0

Проще уж мантия глаз найти..... Чем так бегать...

0

"Ну ребят))) ЗАПАРИЛИ))) мы ж с Ломиром уже раз 10 в разных формах объясняли"
Ну извини, я не встречал =) Больше не буду приставать с такими глупыми вопросами :)

"Штормы на 5) так что на 5 вард и штормы, т. к слотов пока мало"
Точнее вард и один шторм :) Зато молний и флейм страйков куча выйдет, т.к. нашел колечко элементального ресиста :)

Насчет сразить живого согласен, не особо помогает, даже с мудростью совы. Да и подходить в упор не очень-то приятно :)

Я уже говорил вам огромное спасибо? ;)

0

Я только так и бегал. Главное - приноровиться.

0

Я и клериком в инвизе с палкой самона так хожу щас - по-моему хороший способ

0

Хех... Были вчера на дурах - с сорком 12 и клером тоже 12 уровня. Полегли :) Причем очень забавно.
Дело было так... Впереди 3 воина и клер, правый нижний респ. Я кидаю жир, маг диспелл. Дура-клер очень интересно оказывается перед жиром (наверно то, что он стоял с воинами, нам показалось :)). Мага сразу на куски (а обычно первый диспелл летит, хотя после патча и медуза своим взглядом почти не пользуется - только лук :)), я слепой и в ступоре (по ходу клер слово кинул), кошак рубит клера, 3-4 сника по 40 прошли =) Ступор проходит, я при полных хелсах и обкасте (но без инвиза) хочу сделать ноги... Ан нет, видно согрешил я в этой жизни, ибо с тылу некто Justus Olliver заводит еще клера... Я промеж двух барьеров из клинков (вот зачем такие узкие проходы там! =)) со всеми вытекающими.

Кстати, есть шанс, что наш клер ушел в санкту и выжил, возможно даже с моей горячо любимой кольчужкой+5 :)

Зато теперь мне все больше кажется, что играть друидом на этом шарде не очень выгодно :) На сильных монстрах живность не помогает (хм... да ее и пауки толпой замесят :)), ПКчат без диза, так что опять кошак вместо сников стоит и смотрит (а искать в списке и ставить диз очень долго), показатель атаки низкий и нет магии для ее повышения, ну и нет всеми любимого инвиза и сии :)

P.S. Кажется мне, что в рядах клеров будет прибавление :) Хоть я и не люблю его долгий обкаст, да и вообще мне друиды больше нравятся, но уж очень хочется чего-то добиться, докачавшись уровня до 15-16 =)

0

Друид выгодный мульт, если забить на его нелюбовь к железным вещам. Чистый друид имхо хорош только на высоких уровнях.

0

Некто это я был наверное, чет я непомню такого, да и друидов непомню на дурах ...
А ты свой ник в игре напиши авось вспомню, если клирик изза лага через жир прошел тогда только сервак винить нужно.

Вчера забавный случай, друид 11 левела мочит клирика который падает на жиру, вот он падает друид его мочит а клирик хиляеться, подошел я и сникал его, воощем после того как клир использовал 4 хила 2-3 лечения критических, подошел маг и запулял исаками.

0

"Некто это я был наверное, чет я непомню такого, да и друидов непомню на дурах"
Да ты наверно, ник мой Нефзен Те'лиан, вполне возможно ты меня не видел, т.к. помер на барьере, который и преградил мне отступление :)

"Вчера забавный случай, друид 11 левела мочит клирика который падает на жиру, вот он падает друид его мочит а клирик хиляеться"
А я думал я один друид 11 уровня, который по своей глупости пошел на дур =)

0

"Друид выгодный мульт"
Можно поподробнее? :)

"Чистый друид имхо хорош только на высоких уровнях"
А это какие? Есть какой-то перелом, когда получил уровень и рулишь всех? =)

0

У друида много очень полезных плюшек в начале, которые не делают его супергероем, но жить помогают. Поэтому он хорош для мульта.
У друида хорошая подборка боевых и не только спеллов под конец.

0

Считаю друида сильнейшим в игре, но только после виза\сорка, у него атакующие спелы, зверушка бесплатная, много чего у него, только вот клириков и магов несосчитать, а друидов штука 2-4 есть.

Нет тот друид 11 на самом деле не по дурости пошел на дур =)
Я вчера на дурах умер 1 раз, и то возле моста. А то что я ушел в хайд не значит что я умер.

0

Друид и мульты.
В пределах 20 лвл есть только 2 способа смультить друида...
1) Друид/монк(6) Получаем кнок, дисциплину, мудрость в АС.
2) Друид/монк (1) Монка берем тока на 20 лвл и дисциплину качаем до упора
При 40 лвлов:
Друид становиться уже не кастер а воин значит надо больше монка етак 10лвлов..

0

Я бы так категорично не заявлял насчёт только двух способов.

0

Перелом наступает наверное после 15, я это на себе ошутил)) получаей предвидиние и кол-во штормов молний и флаймов более менее большое, на респ дуриков хватает))

0

На респ дуриков и с 13 лвл всего хватает кроме сии

Остальний билды неоправдывают себя. Т.К. Мы теряем много спелов, а при 20 лвл друид евляется кастером.
Согласен в билке с 6 монка можно взять болше монка. Но тогда мы теряем, аура оф виталить, сумон елемент, большую форму мишки.
А с кем есчо можно смешывать друид если не с монком?

0

Вопрос надо ставить по другому: а кому пригодятся несколько уровней друида? Монка, наоборот, поменьше надо. Улучшенный нокдаун имхо себя после патча не оправдывает.

0

"Я вчера на дурах умер 1 раз, и то возле моста. А то что я ушел в хайд не значит что я умер."
Ну, около моста, я внизу справа был :) И надпись на клинках, что ты труп :)

"Перелом наступает наверное после 15, я это на себе ошутил)) получаей предвидиние"
А на него пыль не требуется?

"а кому пригодятся несколько уровней друида?"
Насколько я помню, это плюсы к атаке на природе, но они должны исчезать в тяжелой броне.

0

Даже непредставляю кому пригодиться пару лвлав друида. Если тока Шифтеру :))) Иначе его не взять :)

0

Кстати, шифтера я пробовал. Даже на 10м уровне, когда друид и мать завалит и гига без проблем, друид5/шифтер5 только для отыгрыша годится :)

И еще:
расскажите нубу, чем опасны рыцари рока (они же думы) и личи? Я не знаю в каких количествах думы на шарде, но один у меня в тестовом модуле еле успевает ауру страха нашаманить :) Если только думы не из стандартного пака... Я в той локе, что за гоблинами, видел только шквал исаака, но вроде даже защитная брошь от него спасает. И сопротивление заклинаниям у меня 23 в обкасте.
А личей попробовать не смог, ибо в палитре их аж 3 вида - 12, 16 и 20 уровни. Какие на шарде встречаются? :)

0

На счет Думов, знаю что меч +2 их неберет, лучше меча у меня небыло, спасы у меня не высокие, но испугать меня так и не смогли, возможно просто повезло, также легко кночились. все это происходило с воин7 бг3.

0

не дописал :).
Короче убить так и не удалось за неимением нормального оружия.

0

Думы - в принципе мало чем при неплохом оружии и ас. Единственное - они тут стоят в ауре, они ее не шаманят (также как дуры клеры и дуры маги сразу появляются в обкасте). Личи - очень сильный диспел, сразу диспелят пол обкаста до высоких левелов. А тут они гдето 14й левел (спеллов 8го круга не видел но для 13го левела вери диффикалт)

0

"На счет Думов, знаю что меч +2 их неберет"
У меня у кошака лапки на +4, а я с магией.

"Личи - очень сильный диспел, сразу диспелят пол обкаста до высоких левелов"
Хм.. Это плохо :) Хотя что он мне сдиспеллит? Кожу-кору и защиту от элементов? :) А магия смерти у них есть?

"А тут они гдето 14й левел (спеллов 8го круга не видел но для 13го левела вери диффикалт)"
Как я понял нвн у тебя английский :) Если у любителей русского языка их "имена" по-русски, то они 16 уровня.

А после диспелла что-то летит? :)

0

у Бодяков есть магия смерти(хз как их еще назвать), а от личей летит много-много ракет

0

Личи еще клоуд килл пускают(всю жизнь играю в НВН на англ, даже названия спелов по руски незнаю), воощем я тоже в тулсете создавал там есть личи думы в нескольких варияциях, думы еще и павер ворд, стун пускают, а это не очень приятно, впринчипе найти поясок с имуном от страха и думов можно валить. Личей валить могут только маги 11+ левела и сорки 12+ левела, остальным(с нынешним умением играть) впринципе там делать нечего если шмот нехотите потерять, диспел, клауд килл исаки и вы жмете респавн.

Лучше дуры,(да клирик дур опасен но ...) их валить можно только так ... я долго смеялся когда какой то умный ШД говорил мне пошли на личей(я тоже ШД был)

0

Бодаки фигня, они ж недиспелять, кинул себе деас вард и ходи рассеккай.

0

Колечко элементального резиста , 2 (так, на всякий случай) брошки щита от ишаков, воля 14 (от бодаков и страха) и надеятся что не выкинеш единицу =))

Еще можно колечко фридома на всякий случай, шибко не нужно но от клаудкилла помогает (он не замедляет).

А еще, помоему на личах наиболее эффективный класс это клер. Его не запугаеш страхом, не убьеш бодаком без дес варда и он игнорирует большинство спеллов до дес варда. Клер 11 вполне справляется с центром если его по немногу выманивать. А клер 13 так вообще сказка - вызвал элементаль, сам в санкте. Личи на нее тратят все спеллы а потом можно на них вообще не обращать внимания, у них кинжал +1 есть и все.

0

Тактика убиения личей любой пати, которая может положить одновременно двух думов (чтобы до этих самых личей добраться):

Чем хорош лич? Лич хорош исааками и своей возможностью сдиспелть щит от этих самых исааков. Различные конусы льда я не учитываю, т.к. у личей они абсолютно не решают (никто не говорит, что максимизированные конусы плохая вещь). Так вот, напрашивается интересная тактика убиения личей. Во первых, если персонаж 12+ уровня и сам способен вынести думов, то просто бежим к личу и кнокаем его до потери пульса и камнекожи. Вариант 2: как известно, количество диспелов у личей ограничивается числом 2. Вывод: кидаем на себя щит. Ловим диспел. Повторяем. Кидаем щит еще раз. Потом вариант 1. Если щита нет (что немного напрягает) тоже не следует отчаиваиться. Кто знает чем плох исаак? Правильно, он бьет ВСЕХ врагов в области. Поэтому браво принимаем исааки не на одну грудь, а на три-четыре - они дадут совсем уж смешной урон. И учтите, аптечки никто не запрещал. После этого опять же вариант 1.

0

Да, еще. У личей есть аура страха... Неплохая вещь против слабовольных вепонмастеров. Но зачем тогда нам в пати клер? По-моему защита от страха - спелл очень низкого круга. На крайний случай можно взять паладина - хотя тут встает другой вопрос: зачем ему пати чтобы ходить на личей?

0

И ещё, лич падает с первого попавшего нокдауна.

0

Это да, воощем я ходил с 11 палом, который клал всю эту локаций включая бодаков кроме верхушки.(там ребят побольше и они посерьезнее) Лич в момент ложится как от кнока так и от бигби, думкнайтов валить спелами нужно. Что делать простым воинам, наверное просто не ходить туда, так как исаки, страх(если пояса нет) и вы жмете респавн.

А вооще магу 13+ левела нет такой локации где он может умереть, если не тупить то можно хоть куда идти.

0

"А клер 13 так вообще сказка - вызвал элементаль, сам в санкте"
Санкту разве они не видят? Вроде монстры с тру, или нет?

Если не видят, то на 11м уровне можно планарную связь (архон с большим мечом и кноками).

"Кто знает чем плох исаак? Правильно, он бьет ВСЕХ врагов в области"
2-3 чела с саммонами значит пройдут...

"По-моему защита от страха - спелл очень низкого круга."
Он вроде дает +4 к спасам от страха, а вот защита от зла дает иммун к страху, но только если существо со страхом злое.

0

Санкту они видят но никак на нее не реагируют и ничего тебе или себе не делают - грейтер санкта это практическая неуязвимость ко всему кроме спеллов бьющих по площади и диспела в пол.

На 11м с суммоном не выйдет - архонт, так же как и санкта спелл 6го круга а у меня за один рест используется гдето 2-3 санкты (на личах). Кроме того, элементаль живет гдето 4-5 минут (не засекал но гдето так), в тоже время архонт не больше полутора минут - не напасешся слотами 6го круга (разве что юзать экстенд спелл на архонта но тогда с таким же успехом можно и эль вызвать)

Защита от страха снимает страх со всех союзников на определенной площади и дает им иммун от него на 10 раундов (1 минуту). Защита от зла иммун от страха не дает, только +2 на спасы от него если существо со страхом злое.

0

Насчет заклов: снять страх (1й круг) - снимает страх на момент использования и дает +4 к спасам против страха на время действия (появляется иконка увеличенной воли). Защита от типа характера - +2 отклонения к кб, +2 к спасам, а также ИММУНИТЕТ к заклинаниям и заклинание-подобным способностям (появляется иконка иммуна).

Про суммонов. Написано, что только вызванные заклом суммон монстер Х держаться 1 раунд/уровень (или 3), про планарную связь умолчали, а в теории это час/уровень. Я дорасту и испытаю :)

0

2 НТ: ты путаеш снять страх с защитой от зла/добра. Снять страх снимает страх со всех союзников на площади и дает им иммун к страху на 10 раундов. Защита от добра/зла делает как раз то, что ты описал.

0

Я сам ничего не выдумывал, я списал описание из игры. Или может перевод такой?

P.S. Спорим из-за какой-то ерунды =)

0

Помогите я не знаю какие мне компоненты нужны. У меня ветка уть но закленеания 4-го уровня требуют компонентов.

0

Ну amber & dried peas попробуй взять

0

и еще веточку захвати из локи с жуками! она там на холме посередине

0

"Помогите я не знаю какие мне компоненты нужны. У меня ветка уть но закленеания 4-го уровня требуют компонентов."
Большинство заклов друида требует только misteltoe (вроде так) в инвентаре.

А какие именно заклы не работают? Если камнекожа, то нужен гранит одна штука как фокус и алмазная пыль за 250 гп (описание длиннее :)) штука на использование.

0

А зачем Друиду каменокожа!
Кожа кора и так спасает!
А каменокожа---Большие расходы!
и ее юзать надо в самых крайних случаях

0

И еще не работает закл 9 круга)))) сам убедился) Элементраная свора. А вот ответа почему я так и не дождался, хотя создавал даже топик)
Кам.кожа у друя..... ну что тут сказать) я ее не юзаю, забивая этот круг флаймами + клык, но вешь то хорошая, идет уменьшение повреждений, которое можно потом заменить лишь на 15 лвле чистого друя, так что это на любителя, не стоит так категорично заявлять..... я сам где то там выше писал что просто не стоит тратить даст каждый раз, и проблем с компонентами не будет) ящика даста хватит надолго. А насчет амелы, она ведь не только у жуков кустик))) за кобами в лесу куча этой прекрасной травы

0