на главную
об игре
Neverwinter Nights 18.06.2002

Воры и ШД

Подскажыте позалуйста. Что может сделать файтер друид клер (не имея тру) и т.д. против ШД. на мой взгляд ничего. Да у клера тру появляется на 9 лвл но на личей идти с 9лвлом за мазью ето сомоубийство. У друида тру появляется на 13 лвл. До етого он просто беззасчитен.. Ну а войны что могут сделать помойму ничего...
Вот подскажыте как против них поротся.
Да и есчо вор (ШД) ходят к дурам начиная с лвла 9. И при чом одни. Так разве можно!? Я там невидел не одного мага или война как минимум до 15 лвла, а воров уьма.
Так же вор может воровать с 100% успехом, да же если его заматили, что ему могут сделать он отайдет, уйдет в хайл и убьет.
Так как можно себя обезапасить от вора (ШД) и от воровства пока у тебя нету тру???

П.С. Я заметил что все больше и больше становится воров на Геме. Скоро все будут бегать хоббитами по Гему и он превратится в хоббитаниу.
П.П.С Есть воры токорые говорят что они не воруют, но я етому неверю. Зачем тогда играть за вора? И вопше неворуущий вор ето нонсенс.

Комментарии: 91
Ваш комментарий

Читай внимательно скиллы:

-Если стоять на месте, то будешь получать +5 на листн.
-Дц на воровство 20 у невраждебной цели и 30 у враждебной. Враждебнай цель будет получать +10 на проверку спота при краже.
-Многие спеллы не требуют указания цели.

Я думаю в качестве советов по уничтожению воров этого хватит.

0

1)найти что-нибудь ценное и выменять у меня на мазь.
2)если вор совсем обнаглел позвать хайлевела
3)попытаться раскачать спот...)) В помощь есть бутылка +10\+10 Spot\Listen
4)попытаться убить ШД используя "area spel"
5)убежать ))
6)победить морально ))))))

Воры неворующие есть. Зато есть ворующие монахи/ассасины/ШД...((

0

Насчот раскачать спот.. Он же неосновной скилл ну буду иметь 15-17 (без бутылки) в лучшем случае...
И кто то мне говорил что ШД с хорошым спотом виг увидеш... Хотя незнаю правдо ли ето.. Меня обворавали с спотом 7 и как нефиг делать (я некачал его).
А ето какие спеллы нетребуют указания цели и друя например...? И вопше вор ходит же... невидя ты ныкогда непоподеш по ШД... Да и хайлвл что может сделать без тру!?
Также ШД с дмг 20-30 вполне может концентрацыю сорвать....

Кенни скока лакрицы на мазь поменяеш..? :))
Да и есчо вопрос а если я буду на скролл записывать тру то мне мазь нужна?

0

Что там у друя есть не знаю, хамер оф гадс клирический рулит против воров, спел дается на 9ом уровне клира. Во 2ых если постоянно носиться, то тебя не обворуют. Ну а маги, тем вообще легко, у них самоны с трусингом, и спел есть, и мазь. Эра воров прошла, сейчас больше воруется путем подсиживания у дур, а потом все валят на воров шд, стандартная ситуация, вчера только наблюдал как толпа из 10ти человек выясняла кто из них спер вещи покойного, я, как человек наблюдавший за людьми в хайде, могу сказть что даже те кто бьет ебя в грудь и клинется что готов убить всех воров и что воровство это мерзко, сам заглядывает в чужие трупы когда рядом никого.

0

Мультся, чтобы спот был основным, если ты так боишься воров.

Что касается спеллов: call lightning, creeping doom, entangle, flamestrike, grease, stonehold, spike growth, vine mine. Спеллы 7, 8 и 9 по понятным причинам в список не включены. Не густо, конечно, но и не пусто, особенно если учитывать спеллы, направленные не только на осложнение жизни противника. Можо сильно повысить себе мудрость, а можно самому накачать себе спеллами хайд и устроить игру в прятки.

Раз уж упомянули этот момент, так я признаюсь, что люблю заглядывать в чужие трупы и говорю, что воровство это мерзко.

0

Файтеру резко сваливать из игры.
Кастерам использовать ареа-спеллы без спасов, типа айс шторма, у воров как правило хитов мало, тем более что мало кто на геме максит хиты на апах. Если воруют не надо стоять на месте, бегаем кругами, вор в хайде бродит медленно.

Заклы/бутылки/скиллы на спот/лисен практически бесполезны, на геме вполне реально рогалику на 10 левеле иметь хайд за 40.

Так что, трус+фод/фантазмал наш выбор:)

0

Мультиттся ето не по мне... И как сказал Пиро спот неположет...
Дальше спелыЖ
creeping doom - на 7 или 8 круге. А поблема отподает на 7 круге т.к. есть рука и тру.
entangle vine mine vine mine - разве они сработоет против вора 9-10 лвла? я сильно сомневаусь
stonehold - хорощый спелл но все опять 11лвл надо и есчо попасть надо
call lightning - на хобитов в хайде неработает просто небьет (проверино)
spike growth - ну сникет до 12 дмг потоп вор просто убдет из зоны + замедлит его.... но не убьет и не выведет из хайда
flamestrike - тоже хорошый спелл но от неостоновит вора и есчо надо попасть..
остается один способ spike growth + flamestrike и ice storm но если непопал с первым спеллом то тепе конец.
А файтером что делать..? кроме как сваливать..?

П.С. Повторюсь. Если я буду на скролл записывать тру то мне мазь нужна?

0

х3 про скрол, но спот помогает

0

я думаю сумка честно собранной лакрицы~мазь это справедливо))))

я тоже скажу. Воровство это гнусно. А подбирание чужих трупов еще хуже. Тем не менее заглянуть всегда интересно.))))

2 Люмекс
А вот еще гнусно играть монахом и карманить, а потом оправдываться "как же я могу своровать я не Rogue".

про скрол... да, для записи надо реагенты. Для чтения нет.

0

Ломир.
Научись тогда кидать стоунхолд, поможет не раз.
Молния не бьет потому, что он рефлекс прокидывает. Подымаем Дц.
Опутывающие лианы и жир даже при проваленном спасе замедляют. Вор в хайде и так пешком ходит, а замедленный он, считай, стоять будет.

0

"у друида спот и листен - классовые скиллы (неплохо бы их тогда прокачивать)"
Прошe непутать друида с рангером!!!
У друида они не класовые точно.

0

На Геме можно создать эльфа барда, которому слух можно поднимать до 70.

0

Хе, сегодня мы целой партией, человек 8 наверное, легли у дуеров, было забавно, все ломанулись 2ыми чарами туда собирать свои вещи, мой 2ой чар там тоже лег, потеряв еще 1 кучу вещей., а все ето забрал непонятно кто, на геме вор даже тот кто не вор.
А вот Лейтян облутили, так она рескил устроила, изза шмоток, я отдуши повесилился глядя на ето. Устраивание самосуда надбагоюзерами ето кул.

0

А вообще я считаю, что на новом шарде нужно на хрен запретить класс ШД, потому как он вносит дизбаланс в игровой процесс. Бегают понимаешь отморозки, всех обворовывают и убивают кого вздумается... А ДМа на шарде частенько не бывает, вот и лазиют они безнаказанно.
Конец связи...

0

Хай ломир! хоть у мя самого ШД 13 =))) я тебе дам пару советов)
1.Магу вызвать Фама дракончика, у него тру
2.Тому же магу вызвать Шлема(Хотя на Геме я видел только Кенни с ужасом=)))
2.Наложить какой-нить массовый спелл(Шквал Иссаака и т.д.)
3 Вызвать существо - у вора (иногда....)появляется спровоцированная аттака и подловить его смертью(Фантомом)
4 Купить свиток Труса
Если ты успеешь и не растеряешься то у тя будет шанс.........=)))
P.S. Извини что мало советов для Друида(я им вообще не играл=)))

0

ШД ненадо запресчать иначе мы потеряем роль скоута/развесчика. Надо как то сделать так, что береш либо все классы ШД либо не одного. Т.е. запретить брать другие классы после ШД и также разрешить брать первый лвл ШД до лвла 13.

0

ШД от безнаказанности совсем охамели, уроды. Надо как-то фиксить их возможности. Например, ограничить в кол-ве возможность "ухода в тень" в день. Или сделать возможность "ухода" не сразу, а, например, через 3 раунда после "выхода". Конечно же, если такие варианты возможны технически (в чем я, лично, сомневаюсь).

Иначе, как с ними бороться воину, который даже скрол прочитать не может, не понятно...

Как дешевый рабочий вариант, могу предложить сделать более доступными вещи "of True Seeing". Всяки палки, шапки, и т.п. Это дожно принципиально усложнить жизнь ублюдков-ПК, которые так любят подкрадываться в хайде/инвизе и гасить все что движется, даже не утрудившись выставить дизлайк.

Господа админы/ДМ-ы, обратите внимание, подумайте пожалуйста!

0

Даже хорошо раскачанный вор/ассасинШД (итп) скорее всего просто не успеет снять 120+ хитов воина пока тот будет альтиться =)

А вот если как либо ограничить возможности хипс то тогда шд просто умрет как класс - большинству будет просто облом ждать скажем 3 раунда чтобы пальнуть на 20-30 дамадж от сника, они просто раскачают воина который будет снимать теже 20-30 дамадж но за раунд

А вот если сделать трусиинг или чтото подобное более доступным (скажем личи роняют не мазь а свитки и использовать их может кто угодно, аля рэйз дед/резаррект/ресторейшн) то беспредел с воровством прекратится хотя шд будут так же эффективно резать мобов

0

Опять поднялся вой на тему "отнимите плюшки вон у того и дайте плюшек мне" ;)
Воин вообще много с кем ничего сделать не может. Правильный вопрос: почему у тебя нет знакомого мага, который наложит на тебя трусиинг и поднимет спот-листен? А затем вы дружно раскатаете зарвавшегося ШД по окрестностям.

0

1. Даже хорошо раскачанный вор/ассасинШД (итп) скорее всего просто не успеет снять 120+ хитов воина пока тот будет альтиться =)

Альтеры - уроды. Но это уже другая тема. Это не мой стиль, короче...

2. А вот если как либо ограничить возможности хипс то тогда шд просто умрет как класс - большинству будет просто облом ждать скажем 3 раунда чтобы пальнуть на 20-30 дамадж от сника, они просто раскачают воина который будет снимать теже 20-30 дамадж но за раунд

Если так рассуждать, то можно предположить, что, иначе умрут как классы все остальные. С другой стороны, при достаточно жестком положением дел у кастеров ни куда они не исчезли.

3. А вот если сделать трусиинг или чтото подобное более доступным (скажем личи роняют не мазь а свитки и использовать их может кто угодно, аля рэйз дед/резаррект/ресторейшн) то беспредел с воровством прекратится хотя шд будут так же эффективно резать мобов.

Этот вариант действительно предлагаю рассмотреть. Это должно немного сбаллансировать сложившуюся ситуацию. А мобам все равно кто их убивает. :)

4. Опять поднялся вой на тему "отнимите плюшки вон у того и дайте плюшек мне" ;)
Воин вообще много с кем ничего сделать не может. Правильный вопрос: почему у тебя нет знакомого мага, который наложит на тебя трусиинг и поднимет спот-листен? А затем вы дружно раскатаете зарвавшегося ШД по окрестностям.

Нет, это вой на тему "давайте немного подкорректируем ситуацию со сложившимся дисбалансом". А знакомых магов, как минимум 12 лвл, способных накложить на меня трусинг в критической ситуации, у меня, как ни странно, не так уж и много. Наша партия, 6-ой маг, 6-ой файт, и я, 8-ой файт, благополучно погибли вместе от рук этого рэндом-ПК (ШД, в сумме 13 лвл).

0

Воин не только альтануться, он ещё и убежать успеет далеко-далеко. Или у нас дансеры стали стрелять стрелами с ядерными боеголовками?

Войнов не трожьте вообще. Очень хороший класс и всё у них с балансом в порядке.

0

1. Воин не только альтануться, он ещё и убежать успеет далеко-далеко. Или у нас дансеры стали стрелять стрелами с ядерными боеголовками?

Что-то типа того. По мне стреляли из лука дамажом в среднем по 25. Для 8-го файта это очень даже ощутимо.

2. Войнов не трожьте вообще. Очень хороший класс и всё у них с балансом в порядке.

С баллансом может быть не в порядке у чего-то в совокупности. Файтер, он сам по себе файтер. Вот бой файта против ШД со стрелами имеет некий дисбаланс... Хотя бы в том, что файтер не может ударить ШД в принципе.

0

Если стоять смотреть как в тебя стреляют, то умрёшь быстро независимо от повреждений.

Бой не состоит из одних только разменов ударами и заклинаниями. Надо иногда включать голову и думать. Воин не такой простой и прямолинейный персонаж, как может показаться на первый взгляд.

На небольшой арене, один на один с дансером, воин имеет низкие шансы. Но у нас разве арена :) ?

0

1. Если стоять смотреть как в тебя стреляют, то умрёшь быстро независимо от повреждений.

Базару нет. Это и ежу понятно.

2. Надо иногда включать голову и думать.

Ты хотел сказать: "брать руки в ноги и...".

3. Воин не такой простой и прямолинейный персонаж, как может показаться на первый взгляд.

А вот тут поподробнее, если не трудно. :)

4. На небольшой арене, один на один с дансером, воин имеет низкие шансы. Но у нас разве арена :) ?

Да, на арене файтеру убежать некуда... И знакомых магов с трусингом нет... :)

0

Ну вот, ты же сам всё знаешь. Зачем дальше что-то пояснять. А теперь расскажи как всё было на самом деле и почему же ни один из вашей партии не ушёл от дансера живым.

По поводу войнов. Писать тут можно много. Понимание всегда приходит только с опытом. Но суть в следующем: любой кастующий класс что-то может из-за своего приличного набора заклинаний, даже если игрок ничего не умеет и сам персонаж коряв донельзя, воин же ошибок не прощает, ибо его тактический арсенал невелик. Поэтому надо думать. "Дуболомный" в теории персонаж, на практике оказывается очень непростым.

0

Я на 65% уверен что никто не выжыл из-за жадности людской. Шмотки павших им дороги были.

Воин может многое. Особенно в группе с магом и клером. Все таки толщина, АС и атаки иногда тоже полезны.

Эх... Вот мне не нравиться положение с кастерами :( Их должно быть мало.

P.s. Начинаем опрос по поводу облегчения жизни другим за счет одного уровня ЩадовДансера (скаута а не убийцы по природе).
1) Убить как класс нафиг
2) Поставить Хипс на 10ый уровень
3) Сделать несколько юзов в день и/или промежуток между юзами
4) Сделать шмотки с перманентным трусиингом (я против), или легкодоступный компонент (тоже против, инвиз станет бесполезным)
5) Нифига не делать, свободу дансерам
6) Сделать так, чтобы только ДМ/админ мог разрешить брать ПРЕСТИЖИ. Доказал - бери. Показал свою отмороженность в этом смысле - фиг вам
13) Ваше собственное мнение.

0

Скажу честно - меня достали воры! Я не понимаю, какой им прок убивать меня и лутить, если на мне вещей надето на 1500 у.е.? Просто вещи эти я долго искала, крафтила, красила - а тут ОП, и нет! Козлы, одним словом.

Хотела бы проголосовать за 1. Но это будет слишком просто. Если 2 - по-моему, это почти аналогично 1. Так что 3.

0

В принципе 3-й, но там возвожны варианты. Я бы предложил use day/level.
Или лучше 2 раза в день. То есть на первом уровне ШД, можно будет слится на крайняк если что. Но не издеваться над нубами. А вот уровне на 6-7 шд, это уже будет пк. Все таки usa day/level.
Один раз в день, и с уровнем +1 использование, кто не понял моего бреда.

0

Воин не может сделать ничего против обворовывания, если вор выше его на несколько уровней или мульт с шадоудэнсером. Сегодня моего файтера как раз обворовали, вещей где то на 200 монет:-) украли. Остается один способ-убегать или вообще сваливать из игры, что, конечно, совсем не выход. Я слышал про какой то баг, который позволяет лучнику видеть невидимок, т.е. если у тебя в руках лук, то вроде как должен видеть невидимок и хайдеров вроде бы тоже. Другого способа борьбы не вижу. Что скажете?

0

Этот "баг" =) - инициатива, хорошая. И, вообще, скоро класс Плут сам посебе и умрет, будут только ШД, которым от нечего делать будут ПК-шить, ни разу я не видел вора, который ставил бы ловушки! А ведь мало у кого есть обнаружение, эдак наставить их в лесу, и лоулевелы, которых качают на дуерах до 9 за 1.5-2 часа, будут мирно умирать. А когда будут гневаться, просто сказать им: "Я охотился на живность, а вы были неосторожны :)"

Надо создать праведную гильдию, следящую за покачайками =)

0

Мобы с дистанционным оружием видят игроков в инвизе. У игроков такого не наблюдается.

Что касается выбора: пункт 2, только на 10 это слишком много. Лучше на 8-9 в зависимости от коэффициента получения экспы дансером.

Аргументы, если кому интересно:
1 пункт сразу отметаем как и пункт про свободу. Легкодоступный трусиинг тоже, по причине указанной Фенриксом. Взятие престижа с разрешения начальства породит массовое выпрашивание этого самого разрешения вроде "мам, ну можно-о-о-о..." Юз/дэй же сделает из класса ненужный отстой, ибо уход в хайд перед носом противника пару раз в день это слишком убого и в хорошем бою только убежать от врага поможет. Только если 2 или 3 использования в день на уровень.
Если подымем фит на высокий уровень, то сразу отметём недостойных и оставим главное и единственное преимущество класса в целости и сохранности, но только для особо усидчивых и терпеливых.

0

Как вор говорю что лучше всего убежать вообще... а не бегать кругами ведь сники давольно далеко бьют...

0

30 футов. Учитывая, что дальность длинного лука вроде бы 120 ( не меньше точно), то это не очень то и далеко.

0

При раскаченном споте или листене вас уже никто не облутит, не парьтесь, к тому же большинство воров самопальные и шмота к хайду и сайленту кроме +10 плащ хайда вообще не носят, таких легко увидеть. Про баг: баг видит инвиз, притом и игроки тоже, но хайд с луком в руках не увидеть.

0

FenrIX_666: Я на 65% уверен что никто не выжыл из-за жадности людской. Шмотки павших им дороги были.

Нифига. Просто не вовремя оказались чуток далеко друг от друга.

Чандо: Только если 2 или 3 использования в день на уровень.

Ну только если 2 ...

По опросу - вариант 3. Хотя вариант 4, но только не с перманентными шмотками, а ограниченнозарядными тоже имеет право на жизнь. Я, например, дорого бы отдал за возможность положить на себя трусы однократно, в случае необходимости.

0

А вот у меня недавно чара какой-то сорк завалил (или маг). Может пообсуждаем по этому поводу как кастерам *** укоротить? Из-за кучки гопников вы готовы убить целый класс. Что-ж, это возможно, только вот от гопоты эта мера никого не избавит.

0

Долго думал и додумался до следующего:
Если делать небольшое количество юзов в день, то класс дансера в его нынешней хайд-сник-хайд ипостаси исчезнет, ибо низкое количество юзов даже при достаточно высоком уровне просто не позволит ему кого-то убить. Ему придётся изменять свою тактику и в результате получим нечто иное, причём отличное от того, что было задумано в Пыхе, на мой взгляд. А вот нужно ли нам это?

0

знаете что, я тоже могу сказать что вот есть маги которые своим пальчиком тычуть куда не надо и ПКют. И что ещё разную зловредную магию пускают. Магов на мыло. Теперь клеры тоже говно, богов не видел, от куда у них сила? на мыло их. Друидов и Ренжеров - тут природа злая, их не любит, опять же сил лишать и на мыло. Потом воины - а чО они таки жирные - на мыло. Приятно? Мне не приятно когда гонят на Плутов. Ой как не приятно. Подонки играют за разные классы, но это не класс подоночный а игроки. Я всегда буду играть плутами, я играл или и до шипсов шпипсов, когда был потолок 20 лвл и престижей не было, и вообше оригинальный компанинг. Потому что Плут мне ближе всего к душе. Так что пожалуйста не гоните на Плутов. ПСИБ.

0

Я за пункт 1! Они уже совсем охренели,только сегодня играл,умер прихожу и вижу что кто то по трупу лазиет но не вижу кто... На мыло их гадов,украли все что было.

0

Если убрать нафиг шадоудансеров то воры (и не только) точно так же будут лазать по трупам и в стелсе все воровать. Им просто будет сложнее пкиллить и мобов резать.

Как вариант предлагаю ввести вещи которые сильно (скажем +15) повышают спот и/или листен если трусиинг нехотите делать легкодоступным

0

Да вори будут воровать. Пусть они воруют. Им положено. Но простого вора увидеть можно и убить за воровство. Ато сейчас вапше наглеж, вор ворует а если ты заметил то уходит в хайд и убивает. А если урезать ШД то етого вора поймал убил и весчи забрал свои назад. :)
И при раскаченом споте(лисене) простого вора обнаружыть можно хоть будет а не как сейчас...

0

Такс. Воров (Плутов, Рожей, Rogue) никто урезать ни в чем не удт и не хочет.
Единственная проблема - Шадоудансеры и его фит (даваемый на первом уровне) Hide in the plane sight (HIPS), который позволяет пряаться даже когда на тебя смотрят.
Вору (Theaf) Он нужен постольку поскольку. Для разведчика (Scout) - это идеальный престиж. Для убийцы есть свой престиж.

Так вот. Они не нравяться многим именно безнаказаностью. Т.е. когда из-под носа в наглую исчезают.
А безнаказанность - прямой путь к беспределу. И тут начинаетьяся.. Начинаються смерти от связки сник-хайд-сник. И избавитсья от этого вообщемто может только кастер (клер, арканист, друид) или монах.

Ну так вот. Вместо того, чтобы придумывать велосипед, не проще ли избавтсья от дисбалансирующего элемента? Не проще ли рожам оставить обычный хайд, из которого они будут лутить (как и прежде), воровать и бить ОДНИМ сником? Сам по себе рожа не силен на поле боя, он берет именно подлостью. Но если эта подлость переходит все границы - то это уже беспредел.
Можно ввести шмотки с иммуном к снику. Но это опять-же не выход, тогда все будут зациклены именно на эти шмотки.

Короче как я понял большинство проголосовало за пункт 3.
Остаеться узнать:
1) Будет ли это количество зависить от уровня дансера
2) Сколько юзов/в день даеться скажем на первом уровне.

0

Один юз на первом уровне мало, три - много, так что остановимся на двух.

Чтобы убить чара со 150 хп (файтер 12-13 левела) надо удачно всадить около 10 стрел (расчет на вора 7-го уровня). Т.е. если есть 10 юзов ХиПСа - это смерть. Если чар не файтер, то я вообще молчу.
Подсчитаем - на 12 левел файтера нападает 12 левел рога/шд = рога(7)/шд(5). Т.е. оставшиеся 8 юзов распределяются на 4 левела шд. Если давать +2 юза/левел - про это уже писалось выше, т.е. gg всем. Если давать +1 юз/левел, то файтер выживет, хотя и значительно потрепанный, а вот маг (((( Все-равно, по-моему не должен вор так легко убивать.

Предлагаю сделать +1 юз/2 левела. Тогда, я думаю, прекратится бенаканное ПК, а ХиПС удет испольховаться только для экстренных случаев:
1) свалить,
2) подбежать, залутать труп и свалить,
3) добить, подбежать, залутать труп и свалить,
4) ...

P.S. Заметьте, что выше НЕ написан вариант: Обворовать, запалиться, убить.

0

Ну что за убитая клава ((((((

0

Все твои расчёт основаны на том, что файтер будет стоять дуб дубом.

2 юза на уровень, не меньше. Тогда дансерам придется выбирать, или высокие сники, или безнаказанность. Если будет меньше юзов, то дансер видится мне только в виде бойца с тактикой кнок-хайд-кнок.
Не забываем, что в оригинальной Пыхе дансер как раз имеет бесконечный хипс на первом уровне, и при слабом освещении и глупом противнике бой действительно превратиться в подобие того, что мы сейчас имеем. Когда кричите "резать!" об это не забывайте.

Пока есть гопники, безнаказанное Пк не прекратится, что бы мы не делали.

0

2 уза зв уровень!? Вы что тогда хайд сник хайд будет протцветать как и сейчас. У друя навример Тру на 13 лвле значит на 12 он ничего сделать неможет + на 12 лвл у него тока 100ХП и а у ШД 8-10 сников. И что пулучается он труп. Так же и с магом 70 ХП (10лвл) на 6 сников. Тоже маг труп.
Мое мнение такое:
1лвл - 1 хайд Использовать только для бегства
3лвл - +1(всего 2)хайда тоже только для бегства. Токим образом мы обезопасим магов
5лвл - +3(всего 5) уже восновном для бегства, но и для для добивагия мобов
7лвл - +5(всего10) Уже на таких уровния его ПК нестрашен у магов есть тру или ужас или есчо что, у войнов около 200 ХП и т.д. Хайд использовать для битья мобов (с отдыхом и пати, а не как сейчас вор 9+1лвла у дур один ходит) и т.д.
10лвл - +10(всего20) (или уже можно сделать их бесконечное число) Шд уже нестрашен некакму как ПК из-за того что у магов будет 9 круг воин тоже ХП будет навалом.
В сумме мы в конце получаем 2 на уровень. Но в начале ШД немохет заниматся ПК т.к. ему просто нехватит сников. Т.е. если ты хочеш кого-то убить за ШД то надо бумать и не только хайд сник хайд пользоватся...

П.С. извинеюсь за ошыбки не дома пишу, клава не моя :))

0

А ты будешь стоять и смотреть, как в тебя летят 8-10 сников?

Логика моя в следующем: если ограничить дансеру юзы в день до 3 или 2, то ему будет ровнехонько их хватать для убийства врага, может даже больше останется. А вот если враг не глуп и имеет какой-либо редукшн, либо отбегает за радиус сника, либо всячески уворачивается от стрел, либо просто хорошо бронирован, то ни в жизнь дансер низкого уровня просто так хайд-сник-хайдом его не убьет. Фенрикс, ну хоть ты пойми этот момент. Нельзя из-за жалоб неумеек убирать класс как таковой.

0

Воры видят Sanctuary и Improved Invisible?

0

Чандо, в твоем случае мы нечего неизменем. ШД как убивали всех так и будут убевать. Что может зделать воин. Ничего, а с малым колечеством сников он их просто может отдезжать а потом убить вора. Иначе нечего незменится. Какая разница у тебя бесконечко сников или 10, их все равно хватит чтобы убить мага или друида. Надо сделать стока Сник хайдов чтоб вор немог убить с ними а тока доводил до бедли. выше написаная мной форма момоипу как раз подходит. В начале ЩД просто несможет убить на обном хайд-сник-хайд. А потом он станет нестрашен из-за появления тру или ужаса или есчо чего нибуть. Или просто у война станет стока ХП что вор доведет его до бедли а потом молучит кнок...
А иначе мы нечего неизменим. Ну например у меня 6 хайдов и 5 достаточно попасть чтоб убить мага(у него есть нет тру). Ну я подхожу почти в притык и начинаю бить. 2 удара точно попадуд пока он поймет в чем дело, потом есчо 2 пока отбежыт. Потом можно выходить из хайда и бежать за ним.... У него осталось 20 ХП.
Такое точно получится на лвле 10 с магом и 12 с друидом. Т.к. Сников-хайдов у ШД для убийства уже будет хватать, а у мага и друя тру есчо небудет.
Чаедо а если арена и бежать некуда? прятатся незакем? тогда что делать..? Умерать....

0

Ломир, ты пишешь о частностях. Я пишу о самой идее класса дансера.
Как вы не понимаете. Это их способ существования. Если вы сейчас всё извратите, то получим ещё одного харпер скаута. Если вас они убивают, так и скажите "мама, меня обидел вор. Обрежь ему всё, что можно."
Фенрикс же уже писал, что в планах убирание всех вещей с большими прибавками к скиллам. Конкретно к хайду и мув сайлентли. Если уберут эти вещи, да ещё и хипс ворам обрежут, то они будут годны только для мультов. Вам так хочется убить класс? Я вот этого не могу понять.
Вы его же не правите, а именно убиваете. И всякие там высокие фразы про ролеплей и скаутов это просто отговорки.

Фенрикс.
С каких это пор решение большинства стало правильным? Хорошенько подумай о последствиях.

0

Во тут можно согласится с Сайрусом. Хорошая идея!
Да Чандо по твоей системе вор на 9-12 лвле остается в той же силе что и сейчас (он убьет лубого), и что мы меняем? Ничего. У меня на 10 лвл ШД имеет 20 хайдов ты же по 2 на лвл. Но он лешается возможности заниматся ПК на лвлах 9-12 когда у магов мало ХП и есчо нет тру. Да может я у занизил немного 5 лвл можно сделать на 5 лвле всеро 10 на 7 всего 15хайдов. На 20 может дать и бесконечеое количество. Я не убиваю класс я пытаюсь его сбалансировать... :) при 6 хайдах на на 10 лвле он убьет лубого мага. у мага может быть максисум 80ХП 10*(4+3конста+1фит). И что сделает Маг? у друида на 12 лвле 12*8+2конста+1фит=132ХП у ШД получится 10 сников. И кто победит? В етих ситуацыях у магов есчо нет тру.

0

Если мы урежем дансера до той степени, в которой он не сможет убить даже мага, то ЗАЧЕМ ТОГДА НУЖЕН ДАНСЕР, ЕСЛИ ОН НИКОГО УБИТЬ НЕ МОЖЕТ, ДАЖЕ УБОГО МАГА С МАЛЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ХИТЕЙ? А?
Всегда есть опции в бою, это не тупой размен ударами, научитесь играть, бла-бла-бла... Я это уже раз пять точно писал на форуме. Сделай значит так, чтобы тебя не бил дансер. Кинь ему под ноги паутину, чтобы замедлить или бабахни массовым спеллом. А сделать, например, два шага за радиус сник атаки нельзя? Нет? Руки корявые? Почему вы хотите, чтобы маг мог убить дансера на 12 уровне, а дансер мага нет, где тут баланс? Не вижу в упор. Есть дансер, который должен прятаться, ибо ему так по Пыхе прописано. Есть маг, который умирает очень быстро, ибо ему это тоже прописано по Пыхе. И не может он без подготовки и мозгов у игрока противостоять дансеру. Эти вещи заложены в основание игры, зачем нам их менять в угоду игроков, которых воры обидели?
Если вас обижают воры и вы не может им дать сдачи, то поменяйте наконец прокладку между монитором и креслом.

Я всё сказал и в четвёртый раз одно и то же писать не буду. Жду, что напишет Фенрикс.

0

Все что ты написал мделать можно. Но победа все равно останется за ШД ну какая разница скока ето займет тремени... Описываю:
1) ШД с хайде подошол к магу нанес удар
2) Второй удар пока маг не опомнился что в него бьют
3) Пока маг убигал из зоны сника
4) Думаю тоже успеет вор ударить пока маг убегает (ну ето под вопросом)
5) не сник из хайда
Маг убегает! Мы выходим из скмна и гонемся за ним. Один удар и он труп.
Если маг кастует скорасть то получает есчо один вник и он труп.
Ну и какие шансы у мага выйти жывим? сники то несорвеж уйдя за кемень. Ну кастанеш паутину и что в обмен получиш есчо один сник. ну убежыш от сника он тебя просто из лука убьет.
Что может зделать маг(Дпуид)? Тру то нет. Ну мага птичка но ее в счет неберем т.к. надо 100 золота иметь и у друида ее нет!!!
Да и зачем же сделан ШД? Он сделан чтобы добивать, а не убивать. Он сделан для разветки. Он сделан для ухода от врагов, а не их убийства. Он сделар для обезврежывания ловушек у самых врагов.... Продолжать? Но ШД не как незделан чтобы убивать магов(и виз и сорка, за барда незнаю) или друидов!

0

"Он не сделан для убивания магов" Ооо, это круто. Это даже круче, чем "крысы слишком сильные". Наверное он сделан для убивания гоблинов или вообще не для убивания а для сидения в таверне и пития эля.
Интересно, вот как ты думаешь, кто бы стал играть в эту игру персонажем "не для убивания"? По-моему количество харпер скаутов среди игроков служит хорошим ответом. Ты бы стал играть чаром, который только и может, что вскрыть ловушку, либо пару раз уйти в хайд и потом свалить, не солоно хлебавши?

Насчёт прокладки: Вот возьмём простой пример и, следуя твоей логике, его рассмотрим. Тот же визард садится отдыхать. Вдруг из инвиза выскакивает воин, кночит и убивает визарда критом. Тревога! Аверпауэр! Во-первых у визарда шансы были минимальны, ибо дисципина не классовый для него скилл а также он был без обкаста. Во-вторых, убежать само собой он не мог из-за большого размера крита и увидеть врага и избежать его тоже не мог. У него просто "не было шансов". Это не годиться! Воин убивает на 12 левеле визарда без напряга, да где это видано?! Выход прост: отбираем у воина кнок, либо делаем -20 на атаку кноком, запрещаем атаку кого-либо на ресте и отодвигаем крит на левел этак 16 воину. Тогда гадкие читерные воины не будут убивать наших любимых магов. Разве не так? По-моему логика железная, вот только полученный результат выглядит идиотически.
А вот теперь ОБЬЕКТИВНО погляди на все просьбы "урезать дансера!" и ты поймешь, что они выглядят тоже идиотически.

0

Конечно можно брать с собой в пати рэйнджера... Это будет по-моему очень натурально и ролеплейно. Но в данный момент, когда хайд вкачан под 60, а спот на том же уровне максимум 30 - это несерьезно! Вот если исправить ситуацию с вещами, тогда все ок, можно +2 юза/левел.

P.S. Но лучше все-таки +1, а на первом давать три.

0

Если вещи с +хайдом опустить с +10 до +4, то про безнаказанность все забудут. Ещё и воры протестами забросают.

0

Так чем это плохо?
Зато теперь будут знать, что могут получить промеж ушей.
А то что это за беспредел - рэйнджеров (раскачанных против хоббитов, с фитами на обнаружение и инициативу), воры убивают, как обычных файтеров. По-моему, это полнейшая фигнятина.

0

Я не сказал, что это плохо. Это хорошо.
Но нельзя одновременно резать хипс и резать вещи, иначе класс станет убогим донельзя. Если вещи порежут, то я бы вообще хипс трогать не стал.

0

Такс у мага есть сумоны и рука! Поетому против файтера у него очень много шансов!!!
И я неговорю о том чтобы напасть по вребя отдыха. Возхмем бой на арене Маг 10 и Вор/ШД 10 и кто победит в 100% случиях??? Конечно не маг! Также я разве гдето пишу что вор нападает во врями реста? Из-за хайда он может подойти к магу незамеченым и дальше все так как я написал. А воин неможет его увидят и рест сорвется из-за обнаружения (если не знал). Я не говорю когда к тебе приходят и без диса убевают. Тут 95% что побеждает напопавшый. Опежыте мне бой вора(ШД) с магом на 10 лвле где победителем вышодит маг? Пусть ему хоть все купики по 20 валятся, а тольку? Ну может и были такое случае. Но ето единицы. Так же можете описать бой Друида 12 с Вором ШД 12 И тоже кто победит???? Так что ШД получается 100% ликведатор магов пока у них непоявился тру.

П.С. Чандо наш стобой спор зашел в тупик, так что давай перестанем.

0

Если совсем не изменять ХиПС, то будет то же самое, что и сейчас.
Разве что воры поаккуратнее станут в плане выбора соперников.

ХиПС надо изменить. Можно что-нибудь наподобие идеи Сая (т.е. чтобы всякий свет его сбивал).

0

Ну так давай порежем нападения без дизлайка и нападения во время реста :). Они же тоже не оставляют шансов.

Вот ещё тебе пример для раздумий: мастер выбегает из-за угла и ударяет с крита косой на 200 дамаги и убивает наповал мага, у которого максимальные хиты равны 100. На кубах было две двадцатки. У мага были шансы? Ни единого. Получается имеем жуткий дисбаланс, ибо противопоставить врагу с крутыми критами и бросками 20 нельзя ничего без мульта в пэйл мастера. Режем? Режем.

А вот ещё: монк-бард-аркан, быстро бегает, метко стреляет, имеет неплохую харизму. Вообщем не мужик, а сказка :). Против него выставляем мерзкого гнома-ворчуна, который может вечность семенить своими ножками, но никогда не догонит лучника и лишь будет ловить стрелы себе в пузо. Вот блин, придёться резать.

Подумай хорошенько, что есть дисбаланс, а что есть умение играть. И что есть отсутсвие умения играть.

Юля, а ты хочешь, чтобы любой, даже самый замухрышный соперник мог убить вора без проблем и поэтому целей бы у них кроме мобов не было бы?


П.С.Возникает такое чувство, что у кого-то паранойя уже развилась в отношении непобедимости дансера.

0

Чандо, ты случайно не депутат? Такой редкостно убидительный, аж страх берет... )))

Если честно, то действительно нельзя же опускать шд как харпера. Да, он должен кого-то убивать.
НО НЕ ВСЕХ ПОДРЯД! Что мы наблюдаем сейчас. Как это решить без урезания ХиПСа, я не знаю. Столько трусингов и рэйнджеров не наберешься...

P.S. И вообще я мало представляю, как вор В ПОЛЕ может стоять перед моим носом, и я его не замечу, будь я хоть тупой варвар-полуорк.

0

Кстати, насчет паранойи. Нет, у меня она не развилась. Просто на шд у меня зуб. Зачем было меня убивать и забирать мою красную кожанку, козлы??? Отдайте, она 600 гп всего стоит!

0

Как вор стоит перед носом в поле это хороший вопрос. Дансеру, кстати, это можно, если тень рядом.

0

Убейте меня молотком, но не пойму как... В настолке, интересно, такое учитывается? Если да, то понятно, почему в ней дансеры сбалансированы. Если нет, то либо я туплю, либо я ничего не понимаю )))
Может он конечно наводит какую-нибудь хитрую иллюзию, включающую в себя еще не открытые законы физики (ака хищник из одноименного фильма).

0

И еще. Можно ли раскачав спот получить эффект сии? Если можно, то на каком уровне скилла?

0

Чандо если данср победим то раскажы как? КАК за мага(друида) 9-10(9-12)лвла убить ШД(несчитая фамилияров)? КАК? Может я и не у мею играть но ИНХО ето сделать почти невожмоно.
Да и как за война убить ШД? как же его все таки убить..?

Чандо напишы как ето все сделать и тогда соглашусь, что ты прав, что уменьшыв хайд мы погубим класс.

0

все что здесь написано бредятина, это тоже самое, что оставить сопрот монахам так, что после 3 удара магией, сопрот перестает работать... или тоже самое, чтобы воин юзал определенное количество кноков и критов в день... ШД должен быть полноценным против мобов. Поэтому надо исходить не из урезании класса, а из противостоянии других классов против них.
Я вообще не понимаю, почему трусинг сделали таким недоступным, это не вредная магия, и никому мешать она не будет. Вот лучше посмотрите на защитную брошь и кольцо инвиза, то это вообще читерские вещи... файтер - это файтер, магии у него быть не должно, максимум на что он может расчитывать, так что оружие с магическим уроном.
Поэтому, я предалагаю убрать привязку спелла трусинг на компонент ВООБЩЕ! И раз уж есть колца инвиза, то сделать шмот с тру, например шлем с трусинг(5) 1 раз в день

0

И какой лвл надо для етого шлема? 15? Я согласен что можносделать тру более доступном но ето проблему тоже не решит. Ведь есть есчо и проблема в том что люди берут тока 1 класс ШД ради хипса. Тогдасделать так чтоб после выбора престижа ЩД дальше качать ШД. А то опять все будут брать ШД тока ради етого фита. Да и у друидов тру тока на 13 лвле. Что ом делать до етого...?

0

Я ж написал, если вещи порезать, то о значениях хайда в 60 придёться забыть. Не надо нам трусиинга в массы. Это попса жуткая.

Как же победить несчастному магу 9го уровня дансера? Да очень просто. Вначале накидываем на себя импрувед инвиз, чтобы нас поменьше щипали стрелами. Можно какой-нибудь редукшн еще наложить вроде визажа. Затем пуляем паутинку в место последнего появления врага, и, пока он по ней ползает, завершаем дело айс штормами (спаса нет).
Или запулять спеллами на рефлекс.
Или сходить за банкой трусиинга к личам.
Если говорить о 2-3х хипсах на уровень, то в камнекоже и с консилментом 50% дансер вас не успеет расстрелять. Ему надо будет вести бой по-другому.

Друид.
Докачаться до 11го уровня и получить стоунхолд.
Запулять спеллами на рефлекс.
Докачаться до 13го уровня и сходить за банкой трусиинга к личам.
Если говорить о 2-3х хипсах на уровень, то камнекожа и лечение - ваши лучшие друзья, и дансеру тоже придёться менять тактику.

Воин.
Одется в броню потолще и обзавестись редукшном, чтобы стрелы не брали. Кстати, в моём варианте с 2-3 хипсами на уровень дансера, ему просто их не хватит для убиения такого воина, и придёться думать.
Перехитрить дансера, сложно, но можно.
Смультиться.

Как видишь способы есть, и шансы отнюдь не нулевые. Ну и при 2-3х хипсах никого подготовленного он не убьёт. А если хочешь побеждать неподготовленным, то это было бы просто нечестно.

0

А для каменокожы надо компонент.. И где его брать в таком количестве?
Также ШД ущол в хайд и подошол в претык начал стрелять(предполошым на арене). И куда стоунхолд кастить на себя? Если убегать то поличиш есчо 2 стрелы. А вдруг он кинул спас хорошый и что тогда.. Стоухолд у меня то только 1.
Так же у вора есть все шансы сорвать концентрацыю и что тогда!?
Ето я все пишу просто потому что пока я был 11-12 лвлв на Геме меня ШД убил 3 или 4 раза. И я нечего не смог сделать. Правдо тока однажды меня мантия мантикока спасла. А если ее нет!?

0

Вот тебя обидели дансеры и ты теперь хочешь им отомстить, цепляясь за любую ситуационную мелочь. Рассуждай обьективно :).

Решение то оказалось просто и логично. Надо сделать задержку по времени между использованиями хипса, наподобие той, что есть у animal empathy и pickpocket. Задержка порядка 4-5-6 секунд, но точную цифру надо выявить тестированием. На практике это даст лишь то, что он будет гораздо реже стрелять. Но если развить эту идею дальше, то можно сделать задержку между атакой и хипсом, чтобы нельзя было мгновенно уходить в хайд после выстрела. Тогда "абсолютную" неуязвимость дансера как рукой снимет, в то же время он не потеряет своей основной фишки и сохранит идею, что была заложена в него в Пыхе. И волки сыты, вообщем, и овцы целы. Как вам такое решение?

0

неплохо...

Кстати, насчет редукшена от стрел, ШД дамажит не от стрел, а от сника, так что это не поможет.
Для стоунскина нужен гранит, он весит вроде 7 кг, тоскать такое чудо не могут позволить себе даже урки варвары
Стронхолд опасная штука, и сам попадешь и суммон тоже

И все же, чем так трусинг вас обидел, что на него повесили такой злостный компонент?

0

Я тоскаю граник с силох 10. И как то нечего просто его в мешок засунул. А вот с пылью у меня проблемы вечно нехватает. С новой идеей Чандо я вполне согласен :)

0

Трусиинг - попса.

Вот ещё придумки насчёт хипса, в силу малой состоятельности предыдущих (программно тяжело). Сделать хипс не придатком к хайду, а спел-лайк абилити с бесконечным количеством юзов. Таким образом для использования хипса надо будет ждать какое-то время.
Либо можно реализовать хипс наподобие павер атаки или экспертизы, то есть активируемым с начала следующего раунда после того, в котором была дана команда на активацию.

Ведь дисбаланс хипса в том, что он не даёт такого окошка из-за дурацкой реализации ( он не существует как отдельная от хайда абилка), а не в том, что у кого-то хайд большой. Второе скорее заслуга игроков или недосмотр тех, кто лутпак делал. Кстати, трусиинг в такой постановке вопроса решает именно вторую проблему, а нам желательно решить первую (с временным окошком) для именно баланса самого фита. Логика самого понятия "правка баланса" в том, что нам не давать другим надо оружие против дансера, нам надо сделать дансера менее опасным, но и в то же время не убогим.

Общая логика решения проблемы, с моей точки зрения, такова: нам не надо ограничивать количество юзов или сдвигать фит. Нам надо программными методами создать во времени промежуток между юзами хипса, достаточное для того, чтобы дать сдачи.

0

Но тогда опять же получается , что будут брать всего один левел дансера.

Решение: можно этот временный интервал уменьшать с увеличением левела, наприме 1 лвл - 12 сек, 5 лвл - 4 сек, 10 лвл - 1 сек.

0

Да пусть берут, дался вам один этот левел. Можно подумать, все сразу Рпить начнут, если заставить их брать более одного левела.
В Пыхе то тоже левел только один нужен, значит был какой-то смысл в это заложен.

0

Но согласись, что так будет интереснее.

P.S. И пыху ведь тоже не господь Бог писал, так что не все там идеально и неисправимо.

0

Ох ща почяпатую.....
Нумс, по постам (будут повторения - не обесуте)

2Чандо
Учитывая что дансер был разведчик с единственной тактикой - свалить когда заметили =) То да, кнок-хайд-кнок - это сильно...
Высокие сники... А если дансе сделан из монка? То какие тут сники?
Плюс сниками разведчик пользуется как обычный рожа - в первый раз и/или со спины, когда тварь отвлечена битой с сопартийцем.
По ПХБ... а это ничего что сник принципиально не может пройти по встревоженному человеку? Т.е. вся связка сник-хайд-сник должна растянуться часа на 3... пока раненый с криком "вылазь мелкая тварь" Будет его искать (дергаясь из стороны в сторону), когда не найдет с криком ужаса побежит лечиться. Вообщем не подеть.
Плюс "при слабом освещении", учитывая что при слабом освещении обычно есть факела, а дансер не может спрятаться в собственной тени. То-же касаеться свечения шмоток, колец с освещением и Light спелла.
Короче дансер в аДнД низачто в жизни не сможет засникать война, конечно еслу у того инта не 5-.
Прежде чем урезать, я думаю сколько криков и соплей будет. То-же самое я думаю прежде чем вводить что-то новое (ух с метамагией я вас повеселю).

Пока есть гопники - спокойной жизни не будет. Но если все классы будут уравновешаны, то гопники просто не будут знать кого выбрать. И тогда гонений на определенный класс не будет.

2Ломир
2 за уровень согласен - по мне многовато. Лучше на 1ом уровне дать 2, а за последующие - 3 за 2 уровня.

2Чандо
Ну и? Убил одного - сам виноват, нефиг без партии по опасным местам шляться. А на остальную партию его не хватит - "братаны-хипаны налетят и отпацифиздят". Что получим? Нравоучение одиноких путников (это только Дрыззть может один хоить и никого не бояться) и отсутствие волнений в рядах масс (когда один ШД вырезал все партию жадных до шмоток людей).

Я понимаю. Но быть под гнетом ШД никто не хочет. Каждый раз убегать, когда над тобой появляетсья надпись "Sneak Attack" не желает никто. Три-четыре ШД, террорезирующие (без права - это не работа СКАУТОВ) пол шарда - это уже беспредел.

Я понимаю что этим обрезанием (не еврейским) мы сделаем из ШД черти что, поэтому я всеми руками был "за раздачу престижей только ДМом/Админом". Докозал свою компетентность - будь ШД. Испортился, стал банальным киллером - теряешь ХИПС и остальные плюшки класса.

2Радон
Импрувд инвиз - сразу после каста только с перекаченным листеном/серчем. Когда основная часть спелла - там все видят, но с 50% шансом промахнуться.
Санкта - Если услышат, то да. Для атаки придеться еще и спас по воле пройти.

2Чандо
Убирание вещей не ко мне, я в этом некомпетентен. И мое мнение не есть решающее. Я против, но что это значит? Генератор лута пишу не я ;)

Я не пытаюсь его убить. Я предлагаю сделать так, чтобы гопота не брала их из-за халявности, а приверженцы именно этого класса смогли спокойно наслаждаться. То-же самое я считаю про визардов - мне стыдно видеть во что их превратили.

Решение большинства обычно продиктовоно тем, что это большинство хочет другим кой-чего урезать, а себе нарастить (а потом пойти и этим меряться). Посему я прислушиваюсь только к вреднющемму голосу своего разума.
Если я не проявлю инциативу, то с ШД вообще произойдет непоправимое (Элор уже говорил что он бы этот престиж пункт 1 нафиг)
Так что выбирай лучше из двух зол меньшее.

2Сай
Хм.. При факеле сник проходит, а в хайд не уйти - зер гут. Но есть одно НО! А что делать днем посреди чиста поля?
Конечно есть одна вумная идейка.... Но это позже.

0

2Чандо
Он будет нужен чтобы рассматривать в безопасности ту-же обстановку у шейдов, с последующим безопасным возвращением к партии и разработкой умного плана.
А что имеем?
1) Я не знаю как шейды реагируют на хайд (может на них перманентные трусы, или спот за 200 зашкаливает)
2) У нас ШД бравые, идут бить связками сник-хайд-сник, и ниразу не слыхали, что они НЕ ЯВЛЯЮТЬСЯ полностью боевыми чарами, как рожи, клеры, друиды и т.д.
3) Ну когда идет мясо, у нас же никто (кроме меня) не хочет остоваться в стороне.......

0

Далее. Маг тонкий по пыхе... дансер хитрый по дмг... Дансер без подготовки убивает мага, а с подготовкой обоих умирает сам...
НО ЧТО ДЕЛАТЬ БЕДНЫМ ФАЙТЕРАМ? Они хоть с подготовкой, хоть без будут дохнуть как мухи после полового акта.
От кастеров файтеру защититься - одно дело. От файтера - другое. Тут рассматривается случай, когда файтеру защититься никак вообще. Ну попробует убежать фатер. ЩД выходит из хипса и бежит за ним. Тут либо выстрел в спину (тот-же сник), либо файтер разворачивается и с криком "я убъю тебя лодочник" мчится на ШД, который уходит в хайд, отходит в сторону и проводит тот-же сник...
И где тут разумное, доброе, вечное?
Короче, склихасовский, балансировать надо так, чтобы ШД дохлых кастеров все так-же мог подло загубить (но не этой чертовой связкой), а файтер мог бы надавать ему по мозгам.


2Чандо
Я бы играл таким, если было бы желание. Но оного нет почему?
Есть такая хорошая поговорка "тихо с[3.141592]3дил и ушел, называется нашел". Сказать как генерация лута (в дефолте) идет?
При спавне монстра. Т.е. тех самых дуриков можно было бы просто обворовывать, потом тащится и раздавать/продавать друзьям шмотки, которые надев их шли бы к шейдам...
Драгоценный ключик "главного жреца" у шейдов по идее тоже можно было бы скамуниздить, обезвредить ловушки и постоянно ныкаясь от клеров/магов оных вжало залезть в сокровищницу. Тебя такой вариант не устраивает? Уверяю, адреналина получишь еще больше, нежели с пулеметом и песней будешь прорываться сквозь ряды дварфов - шахтеров.

Если для тебя главное "в чистом поле из-за угла на танке с развороту три раза ногой в челюсть", то не значит что это нужно всем. Splinter Cell разве не имеет ни одного поклонника? Stealth-actions по-моему лучшие акшны из всех существующих. Я не люблю тупое мясо. Правда я не люблю и постоянно быть в напряжении.
Признаю, я люблю одной кнопкой воротить горы - я очень ленивый человек. А еще мне нравиться постоянная погоня за чем-то полезным и достежимым. например для визарда - свитки. Я просто помешан на них, на знаниях и т.д.
Шадоудансер должен быть на любителя, как и любой другой престиж. Харпер скаут был бы очень полезным классом, если бы была НОРМАЛЬНАЯ ДЕЙСТВУЮЩАЯ гильдия харперов - свистнул, а тут тааааакая братва набежала.
Так что не надо говорить что мы убивам ШД как бойца - для этого есть этот самый БОЕЦ.

Вещи пока не трогаются.


2Юля
Если рожа стоит перед твоим носом и ты его не замечаешь, то это вообщем-то значит что он слишком удачно прячется, а ты слишком ненаблюдательна.
Камуфляж, плюс плащ теневой + незаметный доспешек + бесшумные сапоги... Он может притвориться холмиком у твоих ног и ты не заметишь.

2Чандо
Дансер стоит тем-же способом. Тень ему нужна только для пряток. Т.е. он превращает путем сложных магических преобразований материю тени от березки в облако, которое обволакивает его, а когда оно рассеивается - никого уже нет. Может ты видел как иллюзионисты по телеку в хайд уходят?

2Юля.
Учитывается что? Что вор перед носом? А ты слыхала про скилл Серч, и что перед носом рожу легко обноружить? Вообщем в этом случае учитывается.

2Трэвэл
Шмот с трусами-семейниками убивает
1) Чистокровных рожей как класс
2) Любое проявление инвиза
3) Любые попытки обмана
Крит одно. SRт тоже одно. хайд-сник-хайд - другое. И я буду с этим боротся до конца дней моих ;)

2Чандо.
Ну порежем вещи. ну будет на них +5 скилла.
Ну будет:
уровень + 3 + 2(фит) + 2(Stealthy) + 5 + 5 = уровень + 17
потив файтера, у которого спот и лисн кросс-классовые, который низачто в жизни не потратится на дополнительные фиты, и предпочтет ведро +3 АС, нежели шапку мономах с приклееными эльфийсими ушами (+3 спот, + 3 лисн).

Я смотрю с позиции САМОГО МАССОВОГО класса - файтера. магов сейчас (в будующем) будет порезать просто - сумку компонентов отобрать =)

2Чандо
Нумс. Паутинка. А если он вплотную подошел?
1) Инфиз... круто. Только или мне кажется, или даже под инвизом в упор он тебя может атаковать?
2) Пока будешь кастовать редакшн по тебе пройдет 2-3 атаки, которые опять-же имеют шанс сбить концентрацию.
3) Получаешь attack of opporeunity (а с фитом opportunist еще и сник), тебе могут сбить концентрацию и/или в паутинке запутаешься сам.
4) А кто говорит о 2х-3х? Только если возьмут 1го Шд. А так 6-7-8-9.
тут юудет не расстрел, а тот-ж кнок (или вы считает для ШД его непозволительным расточительством?)

Против друида промолчу
Воин.
Броня потолще и сник - хорошее сочетание.


2Чандо
Задержка. Задержка входила в пункт 3, если ты не забыл :)
А вот какая именно задержка? Слишком большая приведет все к той-же смерти ШД, слишком маленькая к тому-же дисбалансу.

2Чандо
"Программно тяжело" - не есть правда. Это был бы в любом случа выход, т.к. работать с существующим "врощенным в хайд хипсом" я бы не смог - движок не позволяет. Посему ХИПС в любом случае стал бы супернатуральной аблкой ШД.

Да дался. Именно из-за хипса все идет в раскоряку. Один уровень, абольше не используется. Таким образом 9 уровней дансера сейчас пребывают в том же состоянии, что и 5 харпер скаута.
Моя цель видимо будет еще и в том, чтобы брали не только один уровень дансера, а сразу все 10.
Плюс все твои замечания явно с высоты именно одного уровня, а не большего. И вообщем-то так и должно быть, что дансер должен рулить именно на высоких уровнях, как и любой другой престиж.

Далее, в пыхе престижей вообще нет :) Они описаны только в ДМГ =)
Думаю что интервал не есть гуть. Думаю смесь идеи Сая + ограничение первых уровней дансера (скажем бесконечный ХипС на 7-8 уровне дансера) будет идеальным в плане "и собаки целы и шавермы много"

А то что в ДМГ закладывалось, что хипс на первом уровне - это все-таки неспроста. Он сам по себе не будет ролять из-за низкого хайда (такого разнообразия шмоток в настолке нет) и причин, опианных мной выше (боязнь света).

0

В Пыхе 3.5 все престижи прописаны.
Там можно брать дансера выше 1го уровня по той причине, что у него нормальные плюшки, которые реально полезны в настолке. А в НвНе я лучше возьму ещё вора или даже воина , но ещё 9 уровней этого бесполезного убожества - низачто, просто потому, что мало с этого получу. Это кстати мнение большинства. Единственная полезная вещь - эвейжн, но он и так у всех воров есть.
Какая задержка? А вот у меня есть куча колечек инвиза. Его используешь, персонаж ручками взмахивает и исчезает. При умелом пользовании помогает убежать от любого противника. Вот в самый раз, на мой взгляд, по времени. Главное, что не мгновенно. Тогда и воин его поймать будет не нулевой шанс иметь и маг попасть в него сможет.

Если хотите почти по-равенлофтоски типа "без внятной квенты фиг получишь престиж или мульт", добавить условие взятия 10 уровней дансера под угрозой стирания чара, и если ещё кто-то будет возиться с этим всем, то можете и с разрешения давать, чтобы хрены с горы дансерами не становились. Но абилку всё-равно поправить придёться.

0

Я вот чего подумал... Я так понимаю, что главная проблема в связках HIPS+Sneak Attak и HIPS+Pick Pocket. Так может для ШД сделать какие-нибудь штрафы на сник и воровство?

0

Я конечно новичок но позвольте спросить, вот тут так много шума поднимали по поводу того что ШД это плохо что хайд + сник, это приговор для остальных классов. Но о том что дать более или менее
приличный дэмэдж (сравнимый с уроном воина того же уровня) вор к примеру может только из сника, как то никто не упомянул.
Плюс.! Если я не забыл у хайда есть привычка не всегда срабатывать,(это даже в спецификации указано). Так что Вор лишенный хайда и сника, с его хитами( в 2 или в 3 раза меньше чем у воина), шансов выжить на шарде не будет иметь в принципе.
А насчет ПК, так это личное дело самого ПК никто не мешает к примеру раскачаному клерику шарахнуть из инвиза так что второго удара не понадобится, или скажем колдуну с раскачаным файрболом
который укладывает по 60 хитов за удар не выходя из инвиза.
Давайте тогда резать всех. А не только ШД.

В голосовании за пункт 6-й. Проблема есть но решать ее на с люьми а не с классами.

"Кстати мы тут провели натурный эксперимент на The Halls of Advanced Training Deluxe - HotU+SoU Edition.mod, Воин 15 против 5плута 1ШД и 9 Асс (с фокусом на длинном луке кстати)
Шмот без магических наворотов у обоих только бонусная атака и КБ, так вот по началу ШД рулил, но как тут уже говорили воин ошибок не прощает, 1 раз не удалось уйти в тень(что раз за бой но случается), тут же нокдаун потом еще потом еще..
Провели 10 подобных боев ШД выиграл лишь в 3. "

0

Вор просто был придуман для того чтобы фланговать (flank) врага пока им занят танк и для открывания всяких там дверей/окон/сундуков. Тоесть вор задуман как партийный чар, настолько же бесполезный для соло насколько и бард (чистый бард, не мультикласс). А изза шд он превратился из вора в хайд-сник-хайдера. Ну скажите, где вы видели в реале вора который бил вам ножом шею, прятался и бил опять, это уже коммандо какой выходит. А коммандо больше урона может нанести в рукопашную или автоматом чем ножом в горло изза угла (в плане что ренджер более подходит для хипса но он так больше ущерба нанесет чем из хайда).

0

Вором прекрасно игралось и без ШД с его ХИПСОМ. Конечно, когда он есть глупо играть без него+)...Согласна с Гаудином, вор это не танк и не дэмагер ближнего боя, он не проносится как ураган по локе дуриков. Хочется такой игры играть надо клиром, палом, или кем то подобным. Вот раньше были воры, когда не было ХИПСА...
У воров ИМХО другая прелесть и романтика+) А порезать его надо, я за, хотя воровками больше всего и люблю играть+) Монжно не переносит на 10 лвл ШД а сделать выше пререквизиты, то есть не хайд мув 10 тамбл 5 и додж и мобилити, а, например, 20 хайд и мув или 15 хотя бы ну и тамбл соответствующий. Или как на Мидгарде - шд могут брать только члены определенного клана, например, ГА+), если они еще есть (привет Ллану+)

0

Сай, я не хочу начинать флейм,
Я говорил о ПК, то что ШД ПК-шничать легче, мож быть (хотя лично я сомневаюсь), но я лично не делаю разницы между ПК ШД и ПК-клериком или ПК-колдуном, у этих классов тоже есть способы оставаться безнаказанными,особенно если охотится на тех кто левелом ниже, как это обычно и происходит, еще раз повторюсь дело не в классах а в людях.

Кстати, касатаельно именно клеров, моему ШД 10 -лева, хватило 2-х ударов топом, от ПК-клерика. Так что не так уж они и беззащитные.

Плюс возможность навызывать себе мертвячины, или самому ей стать приобретая, сам же говорил Тру, да еще иммунитет к сникам в довесок, ни для кого не секрет что с андедами у сникеров проблемы.

Я думаю дело в раскачке, и умении играть а отморозки они не зависят от классов, Можно и барбом играть и быть отмороженным.

0