на главную
об игре
Neverwinter Nights
18.06.2002
Священики (характеристики и ....)
Комментарии: 32
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Ужас. Используйте кнопку "Рекомендовано", если своего мозга нет.
тут два направления - клир против нежити (для воров лучший друг). или клир танк.
если против нежити то нужна харя и домен солнце и лечение.
если танк - то харя в минус, остальное как хочешь, но для того чтобы носить фулл, щит и меч, при этом иметь запас по весу, надо силу 16.
есть люди скрещивают клира с фатом и мастер оружия. сила 14, ловкость 13, тело 14, инта 13, мудрость 16, харя -8 и к все бухают далее в силу и после 11 лвл клира берут файта и мастера оружия.
или ловкие клирики - мульт с монком или вором. хотя как ни крути, клирик для сингла - всего лишь боец поддержки, прямо медбрат на поле боя. как боец фуфло. диспел и труп. исключение дроу, но только при больших лвлах
Люди, не слушайте его!!!
Клир как мультикласс надо совмещать с монком, в итоге зверь получается. Или чистый же клир. Начальные параметры Лорда отличные, харизма монку совсем не нужна, так как turn undead - бред полный. Насчет санитара на поле - я не согласен. Клир в полном обкасте приснится любому классу в самом страшном сне, а насчет диспелла, то это да... Зло неимоверное, но ведь если клир дроу, то диспелл кинуть сложно.. Да и если не дроу.. Вообщем клирик - очень сильный класс, лично я всю жизнь за него играл, и боюсь встретить только одного, воина с хорошими вещами...
Амелор... бойся не файтера, а качтера... потому как клеру повстречать виза(сорку) мягко-говоря не рекомендовано.....
Клер бывает 3ез видов:
1) С дикой виздой (20+) - клер-кастер
2) С дикой Харей (16+) - крушитль нежити (обычно становится паладином)
3) С дикой силой (16+) - клер-танк.
Данный клер подходит под описание клера-кастера... правда толстого клера-кастера....
Далее.. Медбрат.. если ты предпочитаешь кнопку рекомендуемо, я тебе сочуствую... (хотя у меня есть некии подозрения по поводу твоей настоящей личности, поэтому ты врятли используешь эту кнопку)
Сайрус. Клер-Танк подходит только когда в партии нет более достойных для этого тварей (палов, варваров и файтеров)
А диспел и для мага в большинстве случаев может оказаться смертельным.
вот я и нашел ту сволочь которая под моим ником ходит
блин если прикалываешся то не стоит два Lord-а в одном
форуме это много
Fen не верь это не истенный Lord
который постоянно зависает в форуме
и бесконечно кричит что монки руллл
и который говорил что надо собраться трем магам
я теперь под другим ником хожу
З.Ы. Блин тот кто под моим ником ходит
встречу убью
ну нет нельзя чтоли посмотреть что здесь один Lord уже есть
и при чем довольно долго
Ууу ребзи дак выж ЛАМЕРЫ!!! кроме Анелора... КАЧАТЬ НИХЕРА НЕ УМЕЕТЕ! НИ 1 НОРМАЛЬНОГО КЛЕРА НА ГЕМЕ НЕТ! ВОТ НА КОРМЕ ДА... МНОГО БЫЛО ДОСТОИНЫХ ВОЙНАВ :) А НА ГЕМЕ ЛААААААМЕРЫЫЫЫ!
Ладно, я сменю ник! [Nwn]Lord - на каом харде ты играешь?
Не гони! Обкаст минут 30 держитсяю. Так ты 30 минут и более бегать будешь? Причем у клира скорость больше, так что ......... АХАХА..... не убежишь, а падешь смертью храбрых или как собака поляжешь!
Эй, да тебя на костре сжечь надо! Как это скорость у клира выше?! Он что, монах?! Черт, ты думай что говоришь! Я чуть не упал сос стула! Да и Фенрикс, что за клир танк?! Это же юродство!!!!!
Вот именно, что ты сос..
У клиров каст есть!
КВ! клир на тютиньку быстрее
Вот прям на тютеньку говоришь?!
Чо ты мне тут лечишь, какой обкаст клирку скорость даст?
1) Клер вообще общественный чар, ему без компании могет писец прийти.
2) Клер без обкаста долго не протянет (если не танк, там он протянет до прихода подддержки)
3) Хасты у клера нет (или в НВНе есть?), и он бегает не быстрее того-же война.
4) Клер может быть ЛЮБОГО алайнмента. Так что не надо гнать про дружбу клеров, палов и монков (которые могут быть и LE).. Дружат восновном тока по линии Good (ну еще немного лоуфулы) i.e. LG,NG,CG,LN (и в редких случаях TN)
5) Диспел у монаха... эх, видать не нарывался ты еще на перчатачки с диспеллом (или кольцо, которое может использовать КАЖДЫЙ)
6) Бегать пол часа... ну например что держиться пол часа? (з.ы. войны не тоже так просты как кажутся, у них тоже дофига бывает всяких артифактов)
Подведем итоги:
1) Ууууу... ты считаешь всех ламерами (этот случай не излечим)
2) Сайрус.. ты, я чуствую, почти прекрасно разбираешься в психологии клера, тока подучи мытарства егоные по получению егоной магии..
3) Клер Апокалипсиса.. как говорил дедушка ленин: "Учиться, учиться и еще раз Мудиться"
4) Амелор, это не юродство когда в компании тока два мага, два вора друид и клер. Клер наиболее подходит под кандидатуру Танка.
З.Ы. Клер-танк:
Сила по максимуму, Визда 13-14 (кастовать круги 3 или 4, самые необходимые (в настольном варианте можно загонять спелы меньшего уровня в слоты большего уровня т.е. скажем "Силу Быка" в слот 9го уровня),Конста повышеная, декстра средняя (где-то 12), остальное по вкусу. Фиты в основном файтеровские (клив, нокдаун, дизарм и т.д.), но можно и метамагию (в большинстве случаев максимайз и экстенд спелл). Такой клер вполне может продержаться (в обкасте) до того момента, как воры засникают, маги в жабу превратят или друид серпом по горлу не пройдеться......
Фенрикс а что за диспол у монка, что это такое?
Фенрикс, ты на каждую ситуацию достаешь откуда то из ... новый артефакт, давай исходить из реалиев? на тебе вещи либо одни, либо другие, мы не в тулсете. кстати со временем, диспел перестает работать на клире, т.к. вопротивление растет, а пробиваемость не так быстро. ты гонишь. смотришь на любую ситуация с позиции: ака у нас в инвентаре все есть, и мы это быстро найдем и оденем. я смотрю с позицию другой. у нас ни хера нету, на нас напали когда мы не ждали. перчей диспела не видел. и опять же он наверно не дают фитов пробивания сопротивления +4? там где я играю нет трусов, против бигби спас, против иссака тоже.
у клира хаст. а то что он держится 30 минут , так это на таком лвл, когда уже жирность динозавра, пугает потенциальных врагов и позволяет чувствовать себя в относительной безопасности. смотрите более реально, чар 15 лвл - максимум. прокачаться выше - нереально или очень долго если шард вообще позволяет. маги с трудом достигшие 17 лвл играли на геме 3-4 месяца. а я 16 клира сделал за 1 месяц.
P.S. у плохих клиров друзья блеки, файты и воры.
Против танка есть одна деталь - имеется клерский закл, повышающий силу до 18 (независимо от того, какая она была раньше). С учётом такой штуки - силу можно ставить 8.
чтобы носить комплект: бронь, оружие, щит надо силу 14 желательно
с силой 8 клир чисто на магию
Ты прав, клир с 8 - ничто! Если еды у него не будет или еще геморой какой он крысу не убьёт!
Сайрус, что на геме или ом латвийском шарде перчатак с диспеллом нет, это не значит что его их не может быть.. у меня в модуле за достаточную плату можно вложить любой спелл в любую шмотку, тока какой эффект будет, знаю тока я один.
Монк без шмоток (6+ уровень) будет клера сносить кноками.
Я предпочитаю ситуацию "Напутешествовашаяся партия (10-15 уровень) встречает такую-же опытную партию" т.е. есть и шмотки, и спеллы и фиты.
З.Ы. Фиты "Craft Wonderous Items" + "Dispell Magic" +много GP + XP + удача на кубике = получаем перчатки "Gloves of Dispelling +2"... +2 enchant, on hit:Dispell magic
с харизмой,равной 8 клир может насмешить нежить до коликов в животеке и тогда есть шанс,что нежить помрет от смеха....хи хи
Фенрикс, может сначала стоит поиграть на шардах, где заранее ПвП учтено и только после этого орать что у тебя там с собой в инвенторе? в ПвП ВСЕГДА БЫЛ И ОСТАНЕТСЯ САМЫМ СИЛЬНЫМ КЛАССОМ - ВОР. на Геме воры были сильны просто потому, что банок с мазями было с гулькин нос. только воры это не понимали, ну и дураки. пусть бы неделю они по харям от магов огребали бы, зато потом могли бы спокойно иметь всех на шарде месяц.
Фенрикс , читаю твои слова - я предпочитаю ситуцию, когда у меня есть все! такое не будет на нормальном шарде.
Я не говорю что есть все. говорю что почти все можно достать/скрафтить, если к этому долго идти.
А если говорить о шардах, дык... Вообщем-то ты прав. Но это уже другая история.
Воры хороши тем, что могут сныкаться и стащить ту-же мазь... и тогда как его брать? Хы... смешно. Использовать сники для связки "хайд-сник-хайд" ака "Вор/Дансер/ассассин N/1/10" это по-моему изврат.
Вор и ассасин очень даже неплохо, а дансера сюда зачем?
А зачем его обычно берут? Ради "Hide in plain sight"
По поводу стренги 10(не более)-это правильно-я так пробовал(не где нить а на сдешнем геме)-больше 18 ой ему обычно не берут- потому-дивайн пауер-длительность спела от уровня увеличиввается и спелслотов больше становиться-его можно будет постоянно кастовать-вместо стренги предлагаю брать консту-чтоб форта шла и хиты- я играть начинаю с 18 констой, хитов получается больше чем у файтов(до варвара никак не дотянуться с его д 12). Визда до 19-20, дальше от нее пользы мало, вообще на геме хорошо играть клиром Аасимаром(расса такая-+2 визда, +2 харизма)-тем более они и по описанию подходят для клиров и паладинов. Вообще конечно лучше всего дип гномом-но это уже чистый манчкизм-да и у меня его почему то не получилось сгенереть-бонусы рассовые не прибавились почему-то!?! Клир без обкаста- не рулит - эт суровая реальность! С 10 стренгой мне всегда приходится все время после реста бул стрендж на ся кидать(причем не меньше +4 выкидывать!). Я - 9 левом тут недавно на 4 зеленых сладов на болоте ходил один- они с меня диспелом обкаст сняли, медведя ресумонили- у меня сразу перегруз -еле ноги унес-правда шмота у мя на 9 леве никакого хорошего не было, но все ж даже файты помоему не могут се позволить на 9 леве на 4 зеленых идти(я видел как там файт 11вор 1 умирал). На 10 леве у такого клира 130 хитов!!!-магам такого сразу не закидать-а фантазм килеры редко проходят(фарта от кансты тоже идет как никак-ну а если резист елементалс и поглашение магического дамага взять еше!) . Главное в клире-одиночке- штоб с него обкаст не сняли и дали оный накастовать. Ешо 1 наша беда- банок с мазью действительно мало-поэтому воры действительно рулят! кто -нить подскажите где ее найти или купить(на геме естественно).
Ешо попрошу мне объяснить детально как кидаются спасы на диспел и спел брич.
По -поводу клировского обкаста в 5 раундов-ваще нужно стремиться либо убить либо застанить(оглушить) файта или ешо кого в 1 раунде,
иначе-1 кнок твой, не 1 так 2 иль 3, все равно за 2-3 раунда мног не накастуешь. Поэтому кидать над либо молот бога либо слей ливинг (до 9-11 уровня). А потом сумом паука(штоб ядом файта отравить и стренгу снять) ну а потомили медведя. после чего либо дивайн пауер либо обкаст либо обкаст файта(плохой). А ваще наверно файтов валить не просто- если без предварительного обкаста. А по поводу того что файт убежит-не факт - либ (если повезет накдаун) или слоу.(можн попробовать опутать).
клеры:
силач
ловкачь
кастер
соответственно и упор на силу, ловкость мудрость. фиты соотвественно. мультики тоже. т.е.
силач - качаем фиты боевые - экзот оружие, фокус бастарда, мульт с файтом или варваром если воры заебли. всякие криты и прочее.
ловкач - ловкость, мульт с монком, рейнджером, вором, все фиты в соответсвии с оружием
кастер - спелфокусы, проникновение. можно мульт с лвлом сорка или виза чтобы все свитки уметь читать.
лично мне приколен в плане экзотичности такой чар:
клер 24-27 лвл/ маг 3-6/ пал мастер 10
если сделать эльфа с бошкой некроманта (Фенрикс сан сеньк), серенькой кожей, то получится в итоге такой симпотяшка клер, можно равивать как кастера, или как танка (хотя как у танка у него специфика своя)
я брал поглощение урона от молнии 20, проникновение по максимуму, спелфокус школы заклинание (расчет на то, что пофиксили спелл), крит рапирой, продление заклов, неподвижное чтение, автоматик чтение до 2.
в результате имеем кб за 70 в стандартном шмоте (ХоТу), иммун к криту (монази нам нынхе пох со своей ладошкой ;), криты не страшны, десвастайты тоже, на бигбу насрать, против шквалов иссаака кастим щит, есть у нас и хилл, и божественная мощь, делаюшего из нас страшного файта, и главное класс палмастер позволяет прокачать спот или листен по желанию за 40, или и то и другое, плюс врожденное от эльфа d20. сники нам пох. кб классный в общем остается только нацепить шмот с иммуном к смертии впиткой от урона (хотя у нас есть камнежопа от мага). кастим кислотный шторм (5 штук и рубимся в нем, смотрится красиво).
домены путешесвие и жульничество не нужно брать, потому что имеем хаст и инвиз от мага.
в общем я бы не ставил его как супер пупер рвущего всех и вся. просто хороший товарищ для любого чара - так как может отыметь любого вора. или наглого файта. притом такой чар обязательно злой (порядок или хаос неважно), так что забудьте о тех, кто вас будет просить реснуть :))
я бы таким пошел с Фенриском и Ридом аппокалипсис устраивать. причем ручка из костей - неприкрыта и держит щит, а другая в доспехе и с рапирой. в компании мага похож на файта, чем вводит в заблуждение :)) - просто клевый чар злодей, эдакий разрушитель мира...
а вообще к любой задачке надо подходить творчески, учитывать где играешь, фикс спеллов, шмот, урезания всякие и прочее. универсальным никто не модет быть. и вообще бредовая тема.
Я думаю для начала так:
Сила 14(+2)
Ловкость 10(0)
Телосложение 16(+3)
Мудрость 16(+3)
Интеллект 10(0)
Харизма -8(-1)
А что дальше, подскажите вы .....................................