на главную
об игре
Neverwinter Nights 18.06.2002

За кого и как легче всего играть

Вопрос уже сформулирован, обсуждаем...

Комментарии: 78
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Проще всего играть за себя, используя все свои сильные стороны и избегая слабых.
Посмотри темы последние, исключая все автора necromant77, не помню точно ник, найдешь ответ на свой вопрос.

0

Да нифига : маги-некроманты круче всех ! Помимо иммунитетов
к отрицательным энергиям, сами стают властителями всего сущего
и не сущего на Земле! Я и сам за некромана играю уже 26 уровень
Заклинаний тьмы у меня просто отпад! От "Палец Смерти" до дезентигрировать! ИГРАЙ ЗА НАШУ РАССУ !

0

И ещё смертный "Как легче играть ?" некроманом например навызывал себе толпу наших братьев "НЕЖИТЕЙ" и Вперёд!

0

necromant77, у тебя под ником в каждом твоем посте есть такая ссылочка "edit". Когда захочешь что-то добавить - используй ее. То, чем ты занимаешься, называется флудом, и на многих форумах за это по головке не гладят.

Да и не расу ты назвал, а класс, ты назвал класс. Дезинтегрейта в НВНе немодифицированном вообще нету :)

0

Слушай DM Gloss не меня обсуждаем а по теме догоняем!

0

77-го некроманта ненавязчиво просим не флудить... Я уже говорил, что бывает за это.
Теперь о деле. Я фанат wizard'oв, так что готовься, буду доказывать тебе, что виз - самый лучший класс в НВН, хороший соперник ему только sorcerer. Специально для некроманта: брать какую-то определённую школу магии как основную - чистой воды идиотизм. Потому как заклинания всех школ нехило помогают в битве, никогда не знаешь заранее, какую школу придётся использовать, а к заклинаниям запретной школы получаем сильные штрафы. Если хочешь всё-таки взять какую-то школу за основную, бери Воскрешение в памяти. Чего стоит один Большой Ракетный Шквал Исаака! Но и здесь свои минусы - запрещённая школа - предсказание, а заклинание Предостережение тебе в будущем ой как понадобится. Кажется, я увлёкся... Ладно, перейдём к достоинствам класса Волшебник. Самое главное: главный параметр виза - это интеллект, а он пригодится при прокачке скиллов. Второе - маг - он и есть маг. Не придётся топать до врага, как файтеру или заботиться о всяких там стрелах как стрелку. Ещё - каст с жезлов или свитков на начальных этапах здорово помогает, да и потом... А маги умеют пользоваться этим добром. Да и вообще, заклятия виза почти универсальны, только вот лечения у него нет. Но это с лихвой заменяется бутылками.
Список достоинств виза можно продолжать долго. Кстати, пока не забыл: во время прохождения сингла лучшая пара игрок - наёмник это маг - файтер (или варвар). Т. к. наоборот маг-наёмник заботится больше всего о себе, всякие там щиты на себя накладывает... А у файтера выбор небольшой, посему чаще всего он бежит драться. Ну вот. Чёрт, устал писать...

0

А тебе Lifeqart ещё совет почитай с права в окошке когда невер запускаешь идёт пояснение о каждой рассе и о каждом классе!
Читай,выбирай,да играй кем больше понравится.
Пройти можно любым героем!
По секрету:Воришки они же бродяги самый слабый клас для прохождения!Выбирай других.

0

Некромант,по секрету скажу:если ты знаком с игрой пару недель (а такой вывод можно сделать по твоим постам),не стоит делать заявлений вроде:"XXX- самый убогий класс","YYY вообще никуда не годится" и т.д.Просто некоторыми классами играть сложнее (тем же вором,например) но оттого и интересней!ЗЫ:Может,хватит зафлуживать форум?Тебе что,нечего сказать по делу?

0

Вопрос был сформулирован "за кого и как ЛЕГЧЕ всего играть". Так вот, визарды, воры и некроманты - это безусловно сильные классы, но играть ими сингл рекомендуется только при определенной сноровке.
Если у тебя ее нет и в НВН ты новичок, то для тебя легче всего будет начать с файтера (или варвара). Здесь тебе не придется выбирать нужные заклинания среди огромного вороха ненужных, не придется заморачиваться с тактикой, держать дистанцию и прочее.
Это по поводу 1-й части вопроса "за кого"...Теперь "как" - тактика для файтера проста - бей-беги, самое главное это как можно быстрее сокращать дистанцию, как можно быстрее оказаться рядом с врагом, потому что если у тебя в руках меч, то тебе нет смысла скрываться (как ворам) или постоянно уходить за спину напарнику (как визарду), что заметно облегчает игру.
Если сражаешься с группой врагов во главе с магом (такое очень часто бывает в сингле), то сразу, не отвлекаясь на др. соперников, беги к нему - ликвидируешь мага, дальше будет легче. Скорость, выносливость и сила удара - главные козыри файтера, использовать их достаточно просто..
Но у этого класса, как и у ВСЕХ других есть свои минусы, и пожалуй главный их них - это однообразие, задолго до конца игры тебе наскучит эта мясорубка и захочется чего-нибудь поинтересней...

0

Я не совсем согласен. За визарда играть легче, чем за того же сорка или друида. А выбирать нужные заклинания из вороха ненужных не так уж сложно. К тому же, в НВН не существует совсем ненужных заклинаний.
Кстати, ещё одно преимущество визарда - то, что он может учить заклинания со свитков. Это иногда сильно помогает.

0

Сингл безусловно легче всего проходит клиром, и к тому же не урезанный(как почти на всех серваках рунета) клир спокойно порубит и сорка и файта))

0

Уууууууууу+) привет всем)
Автору темы - почитай пост Глосса:) выражения конечно в его стиле но он хоел сказать что - выбери класс, который тебе по душе и играй, пусть это будет хоть харпер, главное чтобы тебе нравился

Клир порубит сорка?:)
Смотря в каких руках он будет этот клир а так морда и клирик плавно превращается.... =)) ну вобщем выпоняли:)

0

Амадеус, ты тут пропустил мой убер билд клера клер 18 пал 1 монк 1 под холи авенгер.... вернули бы его вместе с холиком, робой и комплектом +5 который на нем был когда он ушел в небытие (бэд блоки на харде сервера), нах бы порубил сорка одинакового левела если бы добежал до него (несложно под санктой).. и никакие щиты бы не спасли - аб 32 в обкасте (клер 14 пал 1), энчант +5, д6 дивайном против злых и еще за компанию диспел он хит против всяких там щитов... дуры маги отдыхали =)

Жалко что так и не удалось подуэлиться со всякими там сорками.. потерялся еще до того как успел раскачать его.

0

Но этот клер это чисто имхо, все равно одна рука и его нету даже если и выдержит дес магию (обвешавшись шмотом +спасы).

Весь мой опыт игры за клира это то что маги его элментарно убивают одной из нескольких цепочек (брич-рука-ишаки/хориды/дес магия, спам дес магии на дамаг, щиты, итп).

ПС: забыл сказать... мой клер этот был бы кастером с дс 35 на дождь и 38 на имплу (с иуном если, так на 1 меньше), и неплохими танковыми способностями (аб 42, ас 49 в амуле визды и без хаста)

ППС: клер лучший первый чар на шардах с непорезанными или слабо порезанными заклами где еще не насобирал вещей для воина т.к. вещи особо не нужны еще. На капе 40 это клер монк шд или клер бард рдд, на капе 20 это клер монк, клер бард файт или клер вор файт.

0

Легче всего играть за война :))))))
всего 2 параметра атака и броня
или нет лучше за варвара у него и брони нету :)
добежать и всех порубить

а у кастеров сколько помнить надо :( заклы, их действие, время, компоненты мозгу свернуть можно :)))
-----------------------------------------------------
Служение войне - завидней доли нет!
Доспехами скрипеть и всех рубать мечом.
Катана за спиной, под мышкой арбалет.
Кто в наши встал ряды - тому все ни по чем!

Шагай, шагай вперед, отъявленый маньяк,
Сметая как таран все на своем пути.
Зачем тебе решать - кто друг тебе, кто враг?
Рази подряд всех тех, кто не успел уйти.

Железные бока, стальная борода,
Извилина одна - и ту оставил шлем.
Силен ты и могуч - зачем тебе слова?
Махнешь своим мечом - и никаких проблем!

Кто сильный, тот и прав, так истина гласит.
Победный гаркни клич, и на врагов, вперед!
Мифрильная броня надежно защитит...
В обнимку с топором маньяк везде пройдет.

Топорщится, как еж, победно борода,
В глазах твоих огонь, и страшен твой оскал.
Увидивший хоть раз, запомнит навсегда,
Коль от руки уйдет, сжимающей кинжал.

Но вот окончен бой, врагам пришел конец,
Ты всех их порубал и отдохнуть присел...
Ты сам себе маньяк, и сам себе певец:
Еще раз победил - и сам себя воспел.

0

Стишки крутые, а вот насчёт запоминания спеллов и проч. - это ты зря, в НВН же не полные дебилы играют. Наверное.

0

В чистом поле с тактикой второй бронетанковой лучше аркан из-за банально высокого дамага и возможности дать издалека. На локах с различными архитектурными изысками маг может и слить. Не зря нвн хвалят за организацию тактики боев. Хотя весь гем - чистое поле, ну может окромя пещеры шейдов.

А в плане за кого легче. В стандартной кампании - за файта (начинать легко, фитов гора, шмота против кастеров хватает), в хоту - за сорка (сразу 15й лвл, много спеллов под кучи монстров). На геме проще всего магом (визардом). Может и экспы меньше всех дают, но как показывает список, магом реально проще качаться.

0

Оригинальная кампания магом проходится просто чудесно. По началу - до появления фаерболов и молнии - играть довольно тяжело, нет ни толковой магии ни здоровья. Зато каждый уровень дает качественно новые изменения, а не какие-нибудь там примитивные "+8 здоровья, +1 атаки". Под конец любых бравых бойцов с саблями и щитами можно сметать даже не обращая внимания на количество, укрывшись слоями непробиваемой брони...

Однако после 20 уровня начинаются заметные проблемы: новых заклинаний нет, усиление старых незначительно, количество запоминаемых растет довольно медленно, да и вобще игра становится однообразной. В то время как у воинов никаких таких проблем не возникает. К тому же магу надо довольно часто отдыхать. А если такой возможности не будет?

0

За оригинальную кампанию набирается столько шмотья - свитков, палочек и прочего, так что даже неотдохнувший маг преставляет смертельную угрозу.

0

LOOOL %))) Бред написал %) какие это бойцов, нпсишных?

0

какие это бойцов, нпсишных?

Да. Яже сказал - "в оригинальной кампании", мол сингл.
И не травите душу мультиплеером.... :((((((((

0

Оригинальная кампания магом проходится просто чудесно.
Ясен пень,это с паузами-то да релоудами

По началу - до появления фаерболов и молнии - играть довольно тяжело, нет ни толковой магии ни здоровья

5 уровней получаешь почти мгновенно,никакой проблемы нет.А для первых четырех есть фам,миссл,напарник и подарочная палочка мороза.

Зато каждый уровень дает качественно новые изменения, а не какие-нибудь там примитивные "+8 здоровья, +1 атаки"
Тебе не нравится +1 к атаке?

Под конец любых бравых бойцов с саблями и щитами можно сметать даже не обращая внимания на количество, укрывшись слоями непробиваемой брони...
Ну это ж сингл,не отдиспеллит никто...

Однако после 20 уровня начинаются заметные проблемы: новых заклинаний нет, усиление старых незначительно, количество запоминаемых растет довольно медленно, да и вобще игра становится однообразной.

1Что-то я не понял,мы про оригинал?Если да,то сколько ж ты уровней в нем набил?Неужто за 30 перешагнул?!
2О_о А зачем новые,когда и старые прекрасно работают?
3Усиление незначительно?!Ты не о рей оф фрост случайно?

В то время как у воинов никаких таких проблем не возникает.
Таких нет,зато дополна других.

К тому же магу надо довольно часто отдыхать. А если такой возможности не будет?
А кто сказал,что будет легко?

И не травите душу мультиплеером....
Не трави душу синглом...

0

Чувак, ты конечно крут, но ты меня не понял. С чего бы начать......
Во-первых, я сравниваю волшебника с файтером в одиночной игре до и после 20 уровня, неважно в какой кампании. Поэтому:
1. Паузы и релоады тут ни при чем.
2. Пятый уровень получается не так уж и мгновенно (с напарником - особенно). Бегать приходилось от каждого бандита: пульнул ракетой и побежал, потом он отстает - можно еще раз пульнуть и т.д.
3. Усиление - имеется в виду не фит а улучшение заклинания с повышением уровня героя, интеллекта, хари и т.п. Оно действительно малозаметно, а для многих заклов так и вобще не имеет значения (например та же остановка времени).
4. "А кто сказал, что будет легко?" -- Так сформулировано название темы.
Вот так вот. Благодарю за внимание.

0

Cir'у Anton'у:Это ты меня,похоже,не понял.Итак.

1 я сравниваю волшебника с файтером в одиночной игре до и после 20 уровня, неважно в какой кампании. Поэтому:1. Паузы и релоады тут ни при чем
.Как это не при чем?Ты их и файтом используешь?Или наоборот,ни тем,ни другим?

2Бегать приходилось от каждого бандита: пульнул ракетой и побежал, потом он отстает - можно еще раз пульнуть и т.д
Совет-смени тактику,место и цель охоты.И не спорь,если не знаешь,ок?

3 Усиление - имеется в виду не фит а улучшение заклинания с повышением уровня героя, интеллекта, хари и т.п. Оно действительно малозаметно, а для многих заклов так и вобще не имеет значения (например та же остановка времени).
Ха,а с чего ты взял,что я имел в виду фит?
При должном умении оно заметно.Растет дц заклинаний.

4 "А кто сказал, что будет легко?" -- Так сформулировано название темы.
Что-то я не понял.Ты предлагаешь виза и хочешь профигачить без малейшего затруднения всю игру?И к чему кивок на название темы?Не я предложил виза,а ты.

P.S.Подними глаза на пост Денисока.Он ответил уже по всей теме.

0

Самый интересный класс это конечно волшебник. Но про него уже много сказали(и не по теме).

Незаслуженно обругали плута.
На 8 уровне (кажись) можно ведь взять 1 уровень Шадоудэнсера:
Умение прятаться на виду + сбивание с ног + хорошая рапира и эльфийский плащ с сапогами,
IMHO дальше довольно легко и интересно играть.
+ снимаешь/ставишь ловушки
+ пользуешься любыми свитками
+ можешь уболтать кого угодно и на что угодно
- есть определенные проблемы с нежитью (но у каждого свои недостатки)

0

Получив ШД все прохождение компании сводиться к тактике: Хайд, подошел, Сник атака, Хайд, Атака, Хайд, Атака. Единственная проблема это андеады и мобы с трусами =) Остальное это сплошная халява.

0

"Интересно" я имел в виду не во время боя, а вообще. Хотя если с фантазией все в порядке, можно и бой сделать весьма увлекательным.
P.S. Компания NWN как "резиновое изделие №2" - штука весьма одноразовая и душит массу положительных эмоций.

0

Плут - самый универсальный класс в игре. Он умеет все при нормальной свободе действий. Минуса два - в нвн такой свободы почти нет и не у многих чайник варит так, чтоб играть плутом :)
Имеется в виду чистый плут без уровня шд (а раньше его и не было), которым я прошел не один модуль. А в пати такой чар просто незаменим.

"Компания NWN как "резиновое изделие №2" - штука весьма одноразовая и душит массу положительных эмоций."
На самом деле это от игрока зависит. Может проходить ее дома каким-нить убербилдом и скучно, мы проходили ее в клубе толпой - ощущения совершенно другие :) Жаль СоУ не прошли из-за бага, но в 1.66 его вроде исправили. Проверим ;)

0

"мы проходили ее в клубе толпой - ощущения совершенно другие" - Завидую вам.
Что ни говори, а D&D игра коллективная.
Про "резинку" вспомнил сравнивая NWN с другими играми по миру FR, где больше чувствуется внимание к мелочам и созданию атмосферы.
IMHO создается впечатление, что основная компания NWN это не "очередная эпическая история", а большой модуль для показа возможностей тулсета. (СОУ в этом плане лучше).

P.S.Компанию кстати тоже прошел плутом без всяких там ШД. Просто тема про то "КАК ЛЕГЧЕ".
P.P.S. IMHO Основная NWN и HotU - пособие по воспитанию манчкинов.

0

Ну дык нвн и была под онлайн ориентирована...

Кстати, СоУ мне тож больше всего понравился :)

0

Не знаю, как называется класс по-английски, но в моем русском переводе это - монах(на картинке - кулак на фоне щита). С ним не проходит тактика "ударь-отбеги" из-за его скорости. Атак он делает за ход после 20-го левела бешенное количество и довольно сильных, на высоких уровнях у него сопротивление магии, иммунитет к болезни и яду. Класс брони без доспехов побольше, чем у файтера в доспехах. Главное, знать, как его прокачать. Плюс, на доспехи и оружие можно не тратиться вообще.

0

По поводу монаха.

В английском переводе это монк (monk).
Скорость это конечно хорошо,сопротивление магии тож неплохо.Кб высокий и атак действительно много.Но атака и дамаг-то комариные!Качаешь силу (для атаки) - страдает визда и соответственно кб и наоборот..

И еще,если и делать монка,то лучше уж не на унармд.Лучше на каму.Силового с кноком(тем более что он на халяву дается),хипсом (шд) и сником (от вора).

P.S.А вообще хрен кого монком на высоком уровне убьешь..
P.P.S.Вот где монк нужен,так это в мульте.Паломонкосорки,монкодруи,клеромонкошд.. классика..

0

Совершенно согласен с Helevorn - вор универсал, плохо что чистый вор не может пользоваться бронёй и большим оружием, но если добавить паладина (или варвара), то он становится суперуниверсалом: всё вооружение, заклинания в виде свитков (вплоть до таймстопа и любого вызова, причём заклинания уровнем выше на 1-2, чем сам), ловушки (круто помогает от сильных бойцов - снял броню, в режиме невидимости наставил ловушек одну за одной, отошел, одел бронь и выстрелом из арбалета "завел" его на себя - пока он бежит к тебе, попадая в ловушки, стреляешь, когда подошел, достаёшь мечь и начинаешь ослабленного уже врага шинковать (можно ещё пока бежит заклинание на него или вызвать кого), снятие ловушек и открывание замков (кстати в Леворе 3ч. за открывание замков на корабле пиратов даже очки начисляли, что хорошо и должно быть).

0

в компанию, и Соту и в Хоту запросто можно играть с любым классом. Главное не просто идти и тыкать на кнопки, а башкой получше подумать и создать универсального перса. Визо-сорку не смешать, Клера с Вором, Друида с монком, Пала с чот, плут АссосаШд, :) а вот Файтам и Бардам выбор настолько велик что....
просто надо строить правильного перса :) даже чистого перса надо строить правильно :)

0

Полностью согласен с гаудином :) .. только, можно и без вора, вовсяком случае не на геме..
Минус в игре за клера нет такой вещи как Стрессовые ситуации(диспел не в счет) поэтому, я играю палом.

0

Всем здорова!Я первый раз на форуме так что если чё не так то я извеняюсь.
Я думаю что легче всего играть войном. Особенно в HotU! Получаешь сразу 15 ур. и вперед валить всех направо и налево. Интереснее играть колдуном или их комбинацией. А вобще Люди посоветуйте какие комбинации классов лучше. Или всетаки лучше развивать только один?

0

Да колдуном интереснее :) Совет: В прохождении я ставлю своему персонажу хар-ки типа Сила, Мудрость 60, Ловкость 100 и Интеллект 100 :) и выбираю ЛГ или ЧГ направленность.. :)
ИМХО с низкими хар-ками колдун-не колдун %)

0

Ну мне НВН понравилась именно потому, что все классы в ней примерно сбалансированы.. есть места, где воину плохо, а магу круто и наоборот... и развитие более- менее сбалансенное (если грамотно перса качать).. лично у мну не возникало трудностей ни с каким из классов:)

0

Для меня проще всего играть клером. Он может и спеллить, и броньку носить, и заточку в руки взять. У меня герой клер(20) и блекгар(13). Проходить им игру - скука смертная. Все так бысро мочатся =)

0

Хмм...
Паладин\Чемпион Торма с очень высокой харизмой...
Спасброски такие что почти никакая магия не действует...

BTW

Играть на сложности ниже чем Harcore Rules - просто скучно...
Правда высшая сложность - по моему просто нечестная...

И вообще я всегда играю волшебницей =))

0

есть такие спеллы против которых нет Спаса (если их не профиксали)...
Например против твоего ПалоЧота есть такой вариант:
- клер в санке кастует Харм и сразу за ней обжигающий свет. Обе спелла те признают спасов.

0

Я не говорю что это лучший вариант..
Btw, найди такой умный компьютер, мы ведь вроде бы говорили об игре на прохождение =)

0

Народ, всю игру прошел Друидом, сильно спасает возможность лечиться посредством заклинаний, после 16 уровня появляется способность перевоплощаться в элементальную форму, каждая из которых имеет свои особенности, порой очень нужные, а в качестве компаньена достаточно вызвать элементальную свору!..

0

Мда.. до чего катиться НВН.. все медленно убиваем себя.. желательно аб нож и все 38 раз.

Харм - на всех нормальных шардах пофикшен. Если непофикшен харм, значит непофикшен и ТС и ишак и все прочее.. Кстати клер по палу и не попадет хармом. Харм считаеться как тач атака (баб + д20), тоесть 20 (с дп) + д20, от 21 до 41 ас пробивает.. Это идет против додж + дефлекшен + декса + база ас модифаеры. Тоесть против 10 + 1 (додж) + 5 дефлекшен + 4 (тамбл) + 20 додж (хаст + дивайн + тапки + ма), тоесть против 40. Харм только на 20. Из санки если - ну -1 декс ас.

Клер 20 бг 13 - выпей йаду. Разве что на корме играеш, но тогда все равно выпей йаду - 20 бг не выйдет (нужен 1 бард/2 вора), а для хармов и фокуса/крита на баст хватит и 10 бг.

ПС - палочот клером выноситься элементарно ножами через экспертизу. Так же как и любой другой файтообразный, не пробьет на капе 20. А на капе 40 качаем клерокастера эльфа под дексу, и имеем 60 аб, 101 ас (теоретически можно больше) и офигенное количество ножей. Единственный минус - мало хп, мизерный дамаг с камы (перчей) и маг убьет.

0

Еще можно поэсперементировать и проходить игру такими классами : 1 уровень паладина - остальные уровни соркерера, еще можно попытаться играть монахом и как то изменить алигмент что бы стать варваром таким образом получим перса с бешной скоростью передвижения, еще можно 4 уровня война - остальные соркерер хотя такую комбинацию и клер может заменить, тока
разница по поводу магии у клера она один раз в день кастуется а у соркерера по 6 - 7 раз в день.

0

ну, билд соркопала общеизвестеный :) и пал берется в конце, а не в начале..
хочешь скорость, качай монка чистого 40 и надевай тапки хаста +) скорость как у ДМа считай будет +)
4 файта, остальное сорк - не жжот

0

Почитал свои посты двухлетней давности.. эх..

Сейчас мне кажется,што легче вообще не играть В)


ЗЫ.Некромант77 жёг.

0

чистый монк 40 уровня мне вообще не прет.не спорю бегает как...ну вообщем быро бегает,и повреждение наносит быстро но поэтому и не интересно слишком много способностей.

Брать сорка и варва(или монка) смысла нет никакого,скорости не хватает?есть заклы для скорости,а вот пал и воин может че то получиться за счет хелсов и брони,хотя помоему это тока для клира прет.

Интереснее играть колдуном или их комбинацией. А вобще Люди посоветуйте какие комбинации классов лучше. Или всетаки лучше развивать только один?

Колдуна смысл имеет соединять с Учеником Дракона(получиться маг+боец),виз+пм(тоже норма,хотя виза лучше чистого делать),
Воин+Мастер Оружия(или если ты дварфа то возьми защитника),Вору в обязательном порядке брать ШД и можна еще Асасина,Ну и Друид+Оборотень вот и все нормальные комбинации.ИМХО

0

У кохо есть сейволы перекинтесь
втф? о.О

0

втф?
иммхо save's))) но надоело однако) человек нифига разбираться не хочет только все готовое и простое ему подавай...

0

Скажу глупость, но трудно сказать за кого легче. Легче играть, если играть умеешь уже настолько, что понимаешь, что к чему и что почем. А класс в разных ситуациях нужен разный (может поэтому я сам вечно мультиклассируюсь?)

0

Мне за Монаха понравилось, в начале третьей главы HotU КЗ=65, попадают ТОЛЬКО если выпадает 20, да и магия вообще не действует обычно, опять же если только выпадет 1 при спасброске, так меня и убили единственный раз(творец големов перстом смерти вроде). Вот только проклятые маги навесят на себя какую-то фигню, или огненную или кислотную и когда я их бью, умираю очень быстро, приходится надевать кольцо сопротивления этим стихиям или ждать пока он с них спадет. А играть за монаха очень легко, тупо навел мышку и нажал, и все, дальше он сам.

0

Ну каждый клас по своему хорош. Не хвастаюсь, но у меня только (пока) такие герои:
Полуорк Варвар(30) воин (10)
Человек Колдун(30) ученик дракона(10)
Человек Друид (23) оборотень (17)
Человек Вор(20) танцор тени(10) асасин(10)
Полурослик рейнджер (15) вор(20) арфист(5)
дварф воин(25) мастер оружия(15)
Человек Монах(30) ассаин(10)
И всеми прошла всю игру не один раз.

0

Как легче всего играть: оч. просто - на легкой сложности :)))) Ну а класс каждый выбирает по себе и находит в нем лучшие стороны.

0

Сложност-сложная. Всмысле флягу с кислотой кидаю и тоже кислотой обжигаюсь.

0

дело скорее не в степени "козырности" каждого класса, а в предпочтении в зависимости от вкуса и цели, а также от типа игры (оригинальной компании ил по сети). Невер очень хорошая, продуманная игра. Разработчики позаботились о распределении лассовых/рассовых достоинств и недостатков. Воины и варвары ОЧЕНЬ сильны в бою, но часто (простите, если кого обидел) НЕПРОХОДИМО ТУПЫ. "О, ВЕЛИКИЕ" колдуны и волшебники - очень зрелищные, при верной прокачке почти непобедимые соперники. К тому же приятно играть умным персонажем. Монахи... это вообще сумасшедшие. Воры (мои любимые) хоть и слабый, но чуть ли не самый интересный класс, особенно если правильно качать И, что тяжелее, правильно ИГРАТЬ. к стати, хоть играю вором, а прохожу оригинальную кампанию без прихвостня и не жалуюсь (это без читов, кодов и прочего хлама, все честно). В полуострове сложновато, но дальше проще. Так что все классы хороши, если уметь.

0

играл за виза за других не умею 40 левел получил и прошел без зелий, спутников и кодов.

0

Я проходил оригинальную компанию + "Орды Андердарка" примерно 15 разными персонажами. Наиболее впечатлил класс, о котором почти никто не пишет - бард. Бардом прошел игру в трех ипостасях:
1. Бард-харизматик - щит, средняя броня, булава класса "Утренняя звезда", комбинация песни и песни проклятия. По атаке у дмг я бы не сказал, что он хоть немного уступает воину.
2. Бард-силач. Т.к. высший ранг спеллов барда -6, можно харизму зафиксировать на 16, а остальные статы бросить в силу. Персонаж вооружается 2 ручным мечом или топором, сочетает песню и песню проклятия.
3. Бард-ловкач. Харизма также фиксируется на 16, основное вложение - в локость. Изящество с оружием, 2 рапиры, монашеская броня и сапоги, в бою поддерживает себя не только песней, но и классовыми и свиточными ударными заклинаниями.

Всеми тремя прошел игру в одиночку, без спутников.

4. Сейчас возникла идея харизматичного барда в тяжелых доспехах, использующего паладинскую божественную силу и божественную защиту. Это будет бард с 2 единичками клерика, щит + утренняя звезда, 2 песни + упомянутые скиллы.

0

ты на самом сложном проходишь хоть? а смысл брать барду хэви броню? автостиллы у тебя будут только на эпиках. Клера брать нецелесообразно, лучше взять 4 лела бг, взять те же дивайны и получить спасы от мода хари. Булаву в качестве оружия не советую, хотя если любимое оружие - пожалуйста. Я бы делал на баст, катану или ским.

0

Я прохожу на втором по сложности режиме. Зато без наемников.

Стартовая раскладка статов такая - сила 16, ловкость 10, конст 14, интелект 10, мудрость 8, харизма 16.
На ловкость бонуса нету, ношение тяжелой брони я получаю автоматически, беря 1 ранг клерика. Так что никаких потерь нету.
Конечно, теряется возможностть активного использования ударных спеллов, но тут вариации - либо сила 1 ручное оружие, либо ловкость, 2 вепона и чертова гора дефицитных для барда фитов.

БГ в моем варианте программных файлов нет - у меня две игры НвН + ХотУ (с ПМ, ЧТ, РДД) и отдельная игра НвН + ШоУ, там есть асассин, скаут, танцующая тень, но мне в нее играть не прикольно почему то...
Кроме того, скиллов маловато. И 5 в ненужный хайд.

Я надумал такие скиллы - кувырок, обучение, исполнение, использование магических устройств, оценка. (4 классовых + 1 за счет расы человек)

С полуторным мечем, катаной или ятаганом - в принципе, можно и их взять, вопрос 1 фита не так чтобы очень принципиален.

0

я не согласен, что rogue слабый класс. может быть так по началу..но стоит взять 2лв Танцора теней и двуправорукость и прочие способности для 2х рук...

0

а зачем 2 лв Тонцора? по моему одного вполне достаточно.
P.S. слабый класс? да Вор/ассасин/танцор рвёт всех в тряпочку

0

а как же новичкам тогда высказываться, как темы старые не эксгумировать?..)

0

Ееее... понимаешь, есть старые толковые темы и старые бестолковые. эта - старая бестолковая.

0

Жесть, нежить по кладбищу шататься стала :)

0