на главную
об игре
Neverwinter Nights
18.06.2002
Зарядка для мозгов
Комментарии: 10
сначала
лучшие
Ваш комментарий
ЭЭЭЭЭ, возьми ЧоТа лучше )))
Ты прав однако. У воина воля слабая и фитами намного ты ее не повысишь. Воину ставь мудрость 10, или лучше 8. Воины очень часто проваливают спас по воле :). Это ж вам не друид или монк, поэтому воину все в силу\консту и если далее на вэапона то дексу\инту 13\13. А волю и харю 10.
*громко* Ну чтож ЧоТа я пожалуй возьму скажи только время и место!!
*шепотом - своему полурослику оруженосцу* А кто такй ЧоТ то, че та не знаю брать ЧоТа то а????
Можно взять 3 уровня жреца, барда или друида для воли, заодно спеллкрафтом обзаведёшься. В случае друида помни, что ему нельзя ходить в железе.
Можно взять два уровня паладина, чтобы никого не боятся.
Пал/блэк/ЧоТ
И ясность ума просто поразительная:)
Ну как тут уже говорили все опять сводится к тупому манчкинизму, что все воины поголовно служат Торму?
А как же ролеплей в конце-концов?
Divine Champion любого бога имеет полностью аналогичные плюшки. Различаются разве что алайменты, необходимые для служения тому или иному богу. Поэтому можно считать себя, скажем, чемпионом Латандера. Название класса маловажно.
Вот это и раздражает, что типа хочешь плюшек - служи. Почему у простого воина никаких приемуществ нет вообще перед этим чотом? Не должно ему фитов даваться каждые 2 уровня. Просто не люблю я святош всяких.
Пал/монах/блэк или пал/монах/ЧоТ (1 уровень монаха) тоже очень неплохо смотрятся
2kotkrok
Естественно у ЧоТа должны быть всякие плюшки по сравнению с воином (как у нормального престижа по сравнению с базовым классом из которого он вышел).
Имхо у служителей (пал, блэк, ЧоТ) плюшки как-то не слишком уж впечатляют. Против кастеров эти классы практически так же беспомощны как и обычный воин. Тут явно надо что-то менять. Например для начала на divine shield добавить ничем не диспелящийся спелл резист чтоб был как у монаха или чуть побольше:)
Кстати классический вариант - воин/бард/рдд тоже имеет неплохой спас по воле (а еще бонус от спеллкрафта)
Да ладно, успокойтесь. Йошимо, твоему воину поможет только шмотка с имунном к заклинаниям разума. Я так понял, ты основную кампанию проходишь, если у тебя полурослик в оруженосцах? Значит во 2-ой главе будут 2 нужные тебе вещи:
1) Родовые доспехи "какого-то там рода" - получишь после завершения соревнования в гостиннице Зелёный Грифон, что под Лусканом. Но это если твой воин носит среднюю броню с макс. бонусом ловкости +4. Так что, скорее всего, тебе больше подойдёт
2) Шлем "Золотой венец" - находится он, по-моему, где-то в лесу Невервинтер, в какой-то пещере. Там ещё, вроде, древний ужасный медведь тусуется, поосторожнее с ним, he's really tough.
А поднимать воину мудрость - это тупо. Не парься.
Уважаемые дамы и господа!!
Предположим мы создаем ВОИНА и нам конечно же хочется сберечь чистоту его разума от мозгодействующих заклинаний, а посему WISDOM!! МУДРОСТЬ!! или хотите ИНТУИЦИЯ:
1. Правильно ли я понимаю чтобы очки на спас на волю шли хотя бы +2, мудрость должна начинаться от 14.
2. Если мудрость при старте 8 (воля -1) или 10 (воля 0) спасы будут идти только +1.
Таким образом: Если создавать изначально воина с мудростью 14 то имеет смысл и фит на железную волю (+2) тратить, а если она че там говорить 8 или 10 или не дай бог 6 то и фитами на волюшку раскидываться нечего.
Такая логика должна быть у начинающего Агронома играющего по вечерам в шашки с Гендальфом?