Neverwinter Nights 2

База знаний на рецепты в НвН2...

kokas #
0
Создам нужную тему... будем тут делится рецептами на всякий разный шмот.
Ну или если ктото знает сайт с базой то милости просим ))
Кстати еше вопрос если кто знает как наложить +(плюс) на оружие - желательно +3 или больше на катану - жедательно с нужным классом и как зачаровать )) спс тому кто напишет ))
И еше один вопрос ... как зделать ловушки ?? набрал гдето ингридентов а как заделать сами ловушки фиг знает )) и опять спс тому кто напишет ))
про ловушки не знаю, не пробовал... (устанавливать как в 1 нвн)
для зачаровывания оружия и доспехов нужен навык(дается колдуну, магу и тд)
Для создания оружия есть книга Разрушительное оружие(или типо того)
короче нужно, как я помню: +4 лучистую сферу мощи, лучистую сферу огня(или земли) + свет(заклинание 0 уровня) ну и собственно оружие, делается на верстаке мага
kokas #
0
СПС токо вот откукда доставать ети лучистые фигне не знаю - ну тоесть знаю их из других реагентов делают а вот где ети та найти хз (
Собрал уже 19 книжек по алхимии и крафтингу. )))

Изготовление эссенций
Нужны: ступка и исходное сырье + соотв. уровень алхимии (см. описание сырого реагента)
Метод: применяем ступку прямо в инвентаре на материал

Изготовление плюсового оружия
Нужны:
навык 'Создание магического оружия и доспехов'
спелл 'Свет'
+1: уровень кастера 3, слабейшая эссенция воздуха, обсидиан
+2: уровень кастера 6, слабейшая эссенция воздуха, бриллиант
+3: уровень кастера 9, слабая эссенция воздуха, слабейшая эссенция мощи, изумруд
+4: уровень кастера 12, сияющая эссенция воздуха, слабая эссенция мощи, звездный сапфир
+5: уровень кастера 15, сияющая эссенция воздуха, сияющая эссенция мощи, синий бриллиант
Метод: на верстак кладется оружие и требуемые ингредиенты и кастуется 'Свет'

Добавление элементального урона
Нужны:
навык 'Создание магического оружия и доспехов'
уровень кастера 10
+1d6 огонь: слабая эссенция огня, рубин, спелл 'Огненный шар' или 'Огненный удар'
+1d6 лед: слабая эссенция воды, звездный сапфир, спелл 'Ледяной шторм'
+1d6 ток: слабая эссенция воздуха, канареечный бриллиант, спелл 'Молния' или 'Ярость небес'
+1d6 кислота: слабая эссенция земли, изумруд, спелл 'Стрела Мелфа'
яд dc14, 1d2 Const: слабая эссенция земли, изумруд, спелл 'Яд'
Метод: на верстак кладется оружие и требуемые ингредиенты и кастуется соотв. заклинание

p.s: похоже, Акелла что-то перемудрила с названиями эссенций при переводе - в названии пишется 'слабая', но инвентарные иконки могут отличаться, и при попытке сделать предмет иногда ничего не выходит - пишет, что рецепт неправильный. В таких случаях надо попробовать 'слабую' эссенцию с другой иконкой.
Тут дето pdf был со всеми рецептами, но я был бы прискорбно благодарен тому кто переведет нужные ингридиенты.
kokas #
0
О спасибо вот всё шя буду со своими мега мечями да еше и по +5 я и так с атака смерти на 50 бью а еше и +5 )) во буду мммонстр.
А как делать ловушки ??
Нашол ссылку на англиский мануал по крафту http://www.nwnzone.net/files/23 если кто переведет буду благодарен
Об эссенциях:
1) в оригинале есть две эссенции малой силы: weak - слабая и faint - слабейшая. Акелла промахнулась. Снова.
2) две слабых эссенции можно конвертировать в одну более сильную: реагенты поместить на верстак и применить к нему ступку. Если же подействовать ступкой на сильный реагент, он станет слабее.

Поправил свой предыдущий пост. На самом деле:
желтый бриллиант суть канареечный - еще один грех перевода
золото для кислотного и ядовитого зачарования не требуется.
Народ вы крафтили амулет в крепости "Дороги", для вызова Демона?

А то я ложу все ингридиенты на стол, колдую тьму, а мне пишет, такого рецепта нету, что делать? подскажите

P.S. ингридиенты: золотое ожерелье, малая эсенция мощи, сияющая эсенция огня, звездный сапфир
да там много огрех с переводом...
и из-за этого все траблы ! не смог собрать только 2 предмета из которых пробовал (это огненное оружие и амулет защиты от разума), да еще и 1 глючит... доспех сопротивлению урона (10/-) он как бы делает, но свойства не появляются )

З.Ы. если кому нужны камни, то валите дракона у великанов ) у него там тьма всего и золота 180000 !!!
да забыл
камни для изготовления:
бриллиант, желтый бриллиант, звездный сапфир, голубой бриллиант, слеза короля, камень вора, рубин, обсидиан, изумруд, бестлжин(не уверен в точности на память) и еще 1 вроде )))

Все остальное для создания предметов камни не нужны )))
Народ помогите создать амулет Тьмы, что бы вызвать демона в Крепости. плзззз
Приветик! О великие крафтеры, расскажите как, из какого материала, способы и придание эл.повреда для длинных мечей. С этой лохализацией ваще догнать не могу.
О, Lellorinel, свет очей моих, а не изволишь ли сподобиться глянуть вверх по теме? 4 пост, раздел 'добавление элементального урона' - там все доступно изложено. Желаю удачи. Целую щечку.
И тебе, о величайший, привет. Меня интересовал вопрос из какого материала лучше делать длинные мечи и как, есть ли эл.повред больше, чем 1к6? Я читал почти весь форум и кто-то писал, что у него дл.меч из адамантита да ещё и +5 с огн.повредом. Вот и спрашиваю, истину глаголит иль людям очи туманит?
Если нетрудно напиши мне на аську: 368879941
Какой-то он странный этот меч. Кто его знает, как он образовался. Может, его через тулсет 'скрафтили' или еще как-то в том же духе. Тем не менее адамантин дает +2 магического урона и игнорирование защит типа каменной кожи, но сам он считается отдельным зачарованием в отличие от других материалов. Одно элементальное зачарование дает +1d6 урона своей стихией. Одновременно можно наложить три зачарования на один предмет, а на адамантиновый только два. Так что, ИМХО, в данном случае речь шла об адамантиновом мече +5 с +1d6 урона огнем - как раз два допустимых зачарования + особый материал.
Понял, т.к. я уже пытался замутить меч именно из адамант слитков. Говоришь три зачарования... Интересно. А где можно достать книги? у меня есть книга стихий и амулетов книгу.
2: Lellorinel
Книг по ходу игры встречается куча - надо их внимательно просматривать.

p.s: хм... судя по окончаниям, ты-таки парень. рекомендую в настройках профиля сменить ярлычок - тот, что слева от ника, а то к тебе еще кто-нибудь целоваться полезет. ;)

2p.s: перевел первые две странички крафтинг-мануала с http://www.nwnzone.net/files/23
Конспирация, брат! Зразумел я как меч адамантитовый азамутился: крафтится как железо, оно дешёвое, а адамантит почти штуку стоит и редкий! У меня тож есть рецепты на инглише, все причём. А вот этого прикола с мечём из адамантита нигде нет, надо было инфу к предмету читать. Там так и написано: используется как материал-заменитель железа.
Слушай, у тебя аська то есть?
Я на форум с Оперы мини захожу, поэтому зарегился наспех.
2: Lellorinel
1) А чего там разуметь-то, коллега? Берутся чертеж и подходящие материалы, кладутся на верстак, после чего к последнему применяется молоток. Если соответствующее умение достаточно, предмет создается. И что самое любопытное, обо всем этом говорит мужичок в форте Локе, а рядом с ним в ящиках лежит все потребное для крафтинга.

2) Аськи нет.

3) М-да уж, конспиратор... Смотри, так доконспирируешься однажды, что одними поцелуями не отделаешься. ;)
=) Да, я уже был у него, вот и логически поставил все лево переведённые слова в норм.предложения.
У меня умение крафта оружия 23, думаю хватит. А для зачарования оружия 3мя стихиями нужно сразу три рецепта ложить или в последовательности?
и ещё вопросик: сияющие есенции гте-то можно купить или создавать? если последние, то не мог бы рецепт написать?
..Я смотрю одним людям не нравятся другие люди...Сколько раз я такое на форумах наблюдаю...
Я бы не советовал писать такой гон, на месте модератора удалил к проклятым Девяти кругам Ада.
То, что Акелла намудрила с эссенциями - еще пол беды. Но каким интеллектом надо обладать, что б написать в рецепте на создание сапогов +6 к телосложению не заклинание "Медвежья выносливость", а "Кошачье проворство"? Особенно, с учетом того, что такого заклинания вообще нет! Есть "Кошачья грация" и "Лисье проворство". Такое чуство, что они там вообще независимо переводили. Каждый перевел свой кусочек, и даже не согласовали, сволочи! Повбивав бы!
P.S. Кто нить знает что за заклинание они имели в виду под "Сопротивление к магии"? Такого тоже нет.
2: Еретик
Сопротивление магии, вероятно, это Spell resistance - у акеллы оно вроде Защита от заклинаний называется.

2: Lellorinel
Эссенции можно наделать самому. Цитирую себя: )))

Нужны: ступка и исходное сырье + соотв. уровень алхимии (см. описание сырого реагента)
Метод: применяем ступку прямо в инвентаре на материал

две слабых эссенции можно конвертировать в одну более сильную: реагенты поместить на верстак и применить к нему ступку. Если же подействовать ступкой на сильный реагент, он станет слабее.

2: Граждане модераторы!
Тут какое-то юное дарование ошиблось адресом и вместо удафф.ком угодило во вполне пристойный топик на дельном форуме. Будьте так добры, снесите похабный пост, что чуть выше по теме.
Полностью согласен! С этим крафтингом разобрался. Спасибо, а то мечей в игре ваще фонарь, всё самому нада делать. А есть рецепты на комплект брони для мастера оружия?
там уровень колдуна нужен а не ремесло ) ремесло вообще не нужно, нужен навык создания предметов )

З.Ы. Делал себе катану адамантитовую +5 физ повреждения, 2 магические, 1-6 холодом. Вроде все )
2 Lellorinel

это как ? есть броня для мастера оружия, дикен продает!
и можно самому сделать броню, ну вот скажем я сделал себе 2:
1) адамантитовая кольчуга сопротивления 2/- урону, имунитет к скрытым атакам(критам), 30/- сопротивления к огню!
2) полулаты(не помню вроде да) сопротивлению разуму(из шкуры увольня), 30/- огню, +2 кб и вроде все...
Умения крафтить броню или оружие из материалов таки нужны: чем лучше материал, тем выше должны быть эти умения.
сори, но я что-то не понял как СОЗДАТЬ эссенцию. и еще - я там в Локе забыл взять ступку и пестик... терь не знаю че делать :(( в baseitems.2da нет mortar & pestle, а smith's hammer есть :/ че за косяк?
По моему вампиризм накладывать на оружее - самое то! Жаль, что позно рецепт появился...
У меня эти умения на 23 раскачены, проблема с крафтом решена, а вот прикола с созданием магического оружия имеется. У магов в команде они должны быть походу. Вообщем увидим. Не подскажешь ещё рецептики интересные? Я у Дикена купих доспехи мастера оружия, галимые они у меня намного лучше.
Кто подскажет как сделать броню с сопротивлением к ментальному воздействию из шкуры чудовища, который встретился в Самоцветных копях по-моему (ну где шесть духов эльфов и дварфов).
Дарова, крафтеры!
Такой вопрос: из каких материалов делаются эл.эссенции?
Точно знаю, что из крови дракона выходит лучистая эссенция мощи.
А из чего остальные делать? Или достать где?
Хелкиндо #
0
Grozniy, три шкуры + шаблон полулат или нагрудника. Одна шкура снимается, как ты отметил, с самого исполина, еще две можно купить вроде еще в первой главе у кого-то, и в третьем акте несколько штук можно закупить, я всего 7 штук набирал, на пару бронек хватит.
В ссылочки выше на рецепты (на последней странице) есть рецепты для эссенций.
А как насчёт шкуры дракона?
ребят, плиз повторюсь еще раз, где в третьей главе можно достать ступку и пестик, если нельзя, то какой у нее ID, чтобы я мог ее через additem добавить?... в basicitems.2da нет его....
Она продаётся у Акуса в крепости вроде, если нет погляди в Порт-Ласте. Или у кобольда, он много чего припас.
А команда аддитем так и пишеться? какие предметы можно добавить?
А где все подевались? Неужели неудачный эксперемент?:)
Vile_Corpse #
0
Что нужно прокочать для того чтобы зделать например, плащ какой нить на столе мага вроде???
Vile_Corpse #
0
Как увеличить навык создания предмето, у меня ни где этого навыка нету, если не трудно скиншот выложите а то не могу ни как найти... Заранее благодарю!
Переведенный фрагмент мануала по крафтингу: http://slil.ru/23613126 . Цветом выделены некоторые спорные моменты. Если есть комментарии, дополнения и предложения, милости прошу высказаться - будем править. )))
Vile_Corpse #
0
Извините конечно за глупый вопрос но я ни как не могу понять как увеличивать навыки типа "Создание волшебного оружия и брони", "Создание волшебных вещей"
2: Bard2006
Их нельзя увеличивать, они либо есть, либо их нет. Это фиты, которые доступны только магическим классам, т.к. их использование требует способности читать заклинания напрямую - без помощи свитков, жезлов и т.п. См. на левелапах у своих волшебников.
Граждане модераторы!
Может, стОит данный топик в виду его очевидной важности и полезности закрепить? А то сползает периодически куда-то на вторую страничку списка.
2vito-k
Поправка: использование свитков при создании предметов допускается. Проверено на практике. А вот другие волшебные вещи действительно бесполезны.
2 vito-k что значит "спорные моменты" ? Пробовал в тренинг модуле делать броню с хастом - нивкакую. Хотя крафер "местный" делает на ура. (Остальные спорные моменты не пробовал).
Такое диво - итемы выходят, а для мечика - возвращает ошибку - "не найдены оружие или доспехи для зачарования"
Оружие туда же в стол класть надо, я полагаю?
подскажите хороший рецепт на длинный меч, а то всяких камней уже в инвентарь не влазит.
Подскажите пожалуйста, как Акелла камушек Beljuril "обозвала"? Дошел до 2 акта, ничего похожего по названию пока не нашел. Где его обычно можно найти? Спасибо.
Это один из самых редких камушков, и до второго акта ты его еще не находил. Кстати, камни в ящиках генерятся случайным образом в момент открытия, можно над этим поизвращаться, глядишь, повезет.
Всем кто ищет камни: Их можно покупать у торговцев. Искать их трудно (редко попадаются) А купить можно, напрмер у Сэнда (после того как он к тебе присоединиться можно пойти в его магазин и купить у его двойника). Книги с рецептами можно найти спокойно. А можно в своей крепости построить библиотеку и там будет много книг.
Кстати у Сэнда реально есть 1 Белжурил и 1 синий бриллиант (оч полезны для +8 инт или +6 стр вещей).Еще кучка камней лежит в тайнике под камнем на карте Площадь торговцев. (доступно после квеста с хранилищем)

Еще у меня вопрос, косвенно относящийся к созднию вещей. Ситуация такая: я волшебник школы созидания. Для создания Робы Архимага помимо навыка, камней и эсенций необходимо прочесть заклинание 1го уровня школы чар "Доспехи мага". Свиток для меня красный. Вопрос: можно ли с пом-ю какого-нибудь навыка или еще чего обойти это проблему, не прибегая к помощи наемников?
А есть ли рецепты для оружия типа смешанного типа (адамантит + холодное железо)? и можно ли менять камни в рецептах?
Люди! Нате! Пользуйтесь. Правда сама не все проверяла.
Надеюсь с английского переведете ;)

Список рецептов амулетов в игре

Medallion of Thought: Immunity to mind-affecting spells and effects
Requires: Caster level 8, Craft Wondrous Item feat
- Iron ingot
- Weak Power Essence
- Weak Water Essence
- Canary diamond
Cast owl's wisdom on a magic workbench containing the above

Scarab of Greater Protection: Spell resistance 20, immunity to death effects and energy drain
Requires: Caster level 18, Craft Wondrous Item feat
- Iron ingot
- Radiant Power Essence
- Radiant Fire Essence
- Radiant Water Essence
- Blue diamond
Cast death ward on a magic workbench containing the above

Periapt of Wisdom +2: +2 bonus to Wisdom
Requires: Caster level 8, Craft Wondrous Item feat
- Iron ingot
- FaintWater Essence
- Diamond
Cast owl's wisdom on a magic workbench containing the above

Periapt of Wisdom +4: +4 bonus to Wisdom
Requires: Caster level 8, Craft Wondrous Item feat
- Iron ingot
- Weak Water Essence
- Star sapphire
Cast owl's wisdom on a magic workbench containing the above

Periapt of Wisdom +6: +6 bonus to Wisdom
Requires: Caster level 8, Craft Wondrous Item feat
- Iron ingot
- Glowing Water Essence
- Rogue stone
Cast owl's wisdom on a magic workbench containing the above

Amulet of Natural Armor +1: +1 bonus to AC
Requires: Caster level 5, Craft Wondrous Item feat
- Iron ingot
- Faint Earth Essence
- Sapphire
Cast barkskin on a magic workbench containing the above

Amulet of Natural Armor +2: +2 bonus to AC
Requires: Caster level 6, Craft Wondrous Item feat
- Iron ingot
- Weak Earth Essence
- Emerald
Cast barkskin on a magic workbench containing the above

Amulet of Natural Armor +3: +3 bonus to AC
Requires: Caster level 9, Craft Wondrous Item feat
- Iron ingot
- Faint Power Essence
- Glowing Earth Essence
- Jacinth
Cast barkskin on a magic workbench containing the above

Amulet of Natural Armor +4: +4 bonus to AC
Requires: Caster level 12, Craft Wondrous Item feat
- Iron ingot
- Weak Power Essence
- Glowing Earth Essence
- Blue diamond
Cast barkskin on a magic workbench containing the above

Amulet of Natural Armor +5: +5 bonus to AC
Requires: Caster level 12, Craft Wondrous Item feat
- Iron ingot
- Weak Power Essence
- Radiant Earth Essence
- Beljuril
Cast barkskin on a magic workbench containing the above

Список рецептов брони в игре
________________________________________
Fortified Armor: Immunity to critical hits and sneak attack
Requires: Caster level 13, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Glowing Power Essence
- Radiant Earth Essence
- Blue diamond
Cast banishment on a magic workbench containing the above

Armor of Spell Resistance: Spell resistance 14
Requires: Caster level 15, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Weak Power Essence
- Glowing Fire Essence
- Star sapphire
Cast spell resistance on a magic workbench containing the above

Improved Armor of Spell Resistance: Spell resistance 18
Requires: Caster level 15, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Glowing Power Essence
- Radiant Fire Essence
- Blue diamond
Cast spell resistance on a magic workbench containing the above

Armor of Arrow Deflection: Grants Deflect Arrows as a bonus feat
Requires: Caster level 5, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Faint Power Essence
- Weak Air Essence
- Jacinth
Cast mage armor on a magic workbench containing the above

Invulnerable Armor: Damage reduction 10/magic
Requires: Caster level 18, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Radiant Fire Essence
- Blue diamond
Cast stoneskin on a magic workbench containing the above

Armor of Acid Resistance: Acid resistance 10
Requires: Caster level 3, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Faint Earth Essence
- Jacinth
Cast resist energy on a magic workbench containing the above

Armor of Cold Resistance: Cold resistance 10
Requires: Caster level 3, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Faint Water Essence
- Jacinth
Cast resist energy on a magic workbench containing the above

Armor of Electricity Resistance: Electricity resistance 10
Requires: Caster level 3, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Faint Air Essence
- Jacinth
Cast resist energy on a magic workbench containing the above

Armor of Fire Resistance: Fire resistance 10
Requires: Caster level 3, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Faint Fire Essence
- Jacinth
Cast resist energy on a magic workbench containing the above

Armor of Sonic Resistance: Sonic resistance 10
Requires: Caster level 3, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Faint Power Essence
- Jacinth
Cast resist energy on a magic workbench containing the above

Improved Armor of Acid Resistance: Acid resistance 20
Requires: Caster level 7, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Weak Earth Essence
- Rogue stone
Cast resist energy on a magic workbench containing the above

Improved Armor of Cold Resistance: Cold resistance 20
Requires: Caster level 7, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Weak Water Essence
- Rogue stone
Cast resist energy on a magic workbench containing the above

Improved Armor of Electricity Resistance: Electricity resistance 20
Requires: Caster level 7, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Weak Air Essence
- Rogue stone
Cast resist energy on a magic workbench containing the above

Improved Armor of Fire Resistance: Fire resistance 20
Requires: Caster level 7, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Weak Fire Essence
- Rogue stone
Cast resist energy on a magic workbench containing the above

Improved Armor of Sonic Resistance: Sonic Resistance 20
Requires: Caster level 7, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Weak Power Essence
- Rogue stone
Cast resist energy on a magic workbench containing the above

Greater Armor of Acid Resistance: Acid resistance 30
Requires: Caster level 11, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Glowing Earth Essence
- King's tear
Cast resist energy on a magic workbench containing the above

Greater Armor of Cold Resistance: Cold resistance 30
Requires: Caster level 11, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Glowing Water Essence
- King's tear
Cast resist energy on a magic workbench containing the above

Greater Armor of Electricity Resistance: Electricity resistance 30
Requires: Caster level 11, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Glowing Air Essence
- King's tear
Cast resist energy on a magic workbench containing the above

Greater Armor of Fire Resistance: Fire resistance 30
Requires: Caster level 11, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Glowing Fire Essence
- King's tear
Cast resist energy on a magic workbench containing the above

Greater Armor of Sonic Resistance: Sonic resistance 30
Requires: Caster level 11, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Glowing Power Essence
- King's tear
Cast resist energy on a magic workbench containing the above

Base Armor Enchantment +1: Armor gains +1 enhancement bonus
Requires: Caster level 3, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Faint Earth Essence
- Obsidian
Cast light on a magic workbench containing the above

Base Armor Enchantment +2: Armor gains +2 enhancement bonus
Requires: Caster level 6, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Faint Earth Essence
- Diamond
Cast light on a magic workbench containing the above

Base Armor Enchantment +3: Armor gains a +3 enhancement bonus
Requires: Caster level 7, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Faint Power Essence
- Weak Earth Essence
- Emerald
Cast light on a magic workbench containing the above

Base Armor Enchantment +4: Armor gains a +4 enhancement bonus
Requires: Caster level 12, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Weak Power Essence
- Glowing Earth Essence
- Star sapphire
Cast light on a magic workbench containing the above

Base Armor Enchantment +5: Armor gains a +5 enhancement bonus
Requires: Caster level 15, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Glowing Power Essence
- Glowing Earth Essence
- Blue diamond
Cast light on a magic workbench containing the above

Shadowy Armor: +5 competence bonus on Hide checks
Requires: Caster level 5, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Faint Water Essence
- Fire opal
Cast invisibility on a magic workbench containing the above

Improved Shadowy Armor: +10 competence bonus on Hide checks
Requires: Caster level 10, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Weak Water Essence
- Star sapphire
Cast invisibility on a magic workbench containing the above

Greater Shadowy Armor: +15 competence bonus on Hide checks
Requires: Caster level 15, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Glowing Water Essence
- Blue diamond
Cast invisibility on a magic workbench containing the above

Silent Armor: +5 competence bonus on Move Silently checks
Requires: Caster level 5, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Faint Water Essence
- Fire opal
Cast silence on a magic workbench containing the above

Improved Silent Armor: +10 competence bonus on Move Silently checks
Requires: Caster level 10, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Weak Water Essence
- Star sapphire
Cast silence on a magic workbench containing the above

Greater Silent Armor: +15 competence bonus on Move Silently checks
Requires: Caster level 15, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Glowing Water Essence
- Blue diamond
Cast silence on a magic workbench containing the above

Quick Armor: Permanent haste effect
Requires: Caster level 7, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Weak Power Essence
- Weak Air Essence
- Blue diamond
Cast haste on a magic workbench containing the above

Armor of Spell Resistance: Spell resistance 14
Requires: Caster level 15, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Faint Power Essence
- Glowing Fire Essence
- Star sapphire
Cast spell resistance on a magic workbench containing the above

Improved Armor of Spell Resistance: Spell resistance 18
Requires: Caster level 15, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Glowing Power Essence
- Radiant Fire Essence
- Blue diamond
Cast spell resistance on a magic workbench containing the above

Greater Armor of Spell Resistance: Spell resistance 22
Requires: Caster level 15, Craft Magic Arms and Armor feat
- Any armor
- Radiant Power Essence
- Radiant Fire Essence
- Beljuril
Cast spell resistance on a magic workbench containing the above

Список рецептов поясов и обуви в игре
________________________________________
Пояса

Belt of Agility +2: +2 bonus to Dexterity
Requires: Caster level 8, Craft Wondrous Item feat
- Leather hide
- Faint Air Essence
- Diamond
Cast cat's grace on a magic workbench containing the above

Belt of Agility +4: +4 bonus to Dexterity
Requires: Caster level 8, Craft Wondrous Item feat
- Leather hide
- Weak Air Essence
- Star sapphire
Cast cat's grace on a magic workbench containing the above

Belt of Agility +6: +6 bonus to Dexterity
Requires: Caster level 8, Craft Wondrous Item feat
- Leather hide
- Glowing Air Essence
- Rogue stone
Cast cat's grace on a magic workbench containing the above

Belt of Frost Giant Strength +4: +4 bonus to Strength
Requires: Caster level 8, Craft Wondrous Item feat
- Leather hide
- Weak Fire Essence
- Blue diamond
Cast bull's strength on a magic workbench containing the above

Belt of Stone Giant Strength +6: +6 bonus to Strength
Requires: Caster level 8, Craft Wondrous Item feat
- Leather hide
- Glowing Fire Essence
- Beljuril
Cast bull's strength on a magic workbench containing the above


Обувь

Boots of Striding +4: +4 bonus to Constitution
Requires: Caster level 8, Craft Wondrous Item feat
- Leather hide
- Weak Earth Essence
- Jacinth
Cast bear's endurance on a magic workbench containing the above

Boots of Striding +6: +6 bonus to Constitution
Requires: Caster level 8, Craft Wondrous Item feat
- Leather hide
- Glowing Earth Essence
- Rogue stone
Cast cat's grace on a magic workbench containing the above

Boots of Elvenkind: +5 bonus on Move Silently checks
Requires: Caster level 3, Craft Wondrous Items feat
- Leather hide
- Faint Water Essence
- Fire opal
Cast silence on a magic workbench containing the above
Нарукавники

Bracers of Armor +1: +1 bonus to AC
Requires: Caster level 7, Craft Wondrous Item feat
- 2 iron ingots
- Faint Earth Essence
- Obsidian
Cast mage armor on a magic workbench containing the above

Bracers of Armor +2: +2 bonus to AC
Requires: Caster level 7, Craft Wondrous Item feat
- 2 iron ingots
- Faint Earth Essence
- Diamond
Cast mage armor on a magic workbench containing the above

Bracers of Armor +3: +3 bonus to AC
Requires: Caster level 7, Craft Wondrous Item feat
- 2 iron ingots
- Weak Earth Essence
- Canary diamond
Cast mage armor on a magic workbench containing the above

Bracers of Armor +4: +4 bonus to AC
Requires: Caster level 8, Craft Wondrous Item feat
- 2 iron ingots
- Weak Earth Essence
- Jacinth
Cast mage armor on a magic workbench containing the above

Bracers of Armor +5: +5 bonus to AC
Requires: Caster level 10, Craft Wondrous Item feat
- 2 iron ingots
- Glowing Earth Essence
- Blue diamond
Cast mage armor on a magic workbench containing the above

Bracers of Armor +6: +6 bonus to AC
Requires: Caster level 12, Craft Wondrous Item feat
- 2 iron ingots
- Glowing Earth Essence
- Rogue stone
Cast mage armor on a magic workbench containing the above

Bracers of Armor +7: +7 bonus to AC
Requires: Caster level 14, Craft Wondrous Item feat
- 2 iron ingots
- Radiant Earth Essence
- Beljuril
Cast mage armor on a magic workbench containing the above

Bracers of Armor +8: +8 bonus to AC
Requires: Caster level 16, Craft Wondrous Item feat
- 2 iron ingots
- Radiant Earth Essence
- King's tear
Cast mage armor on a magic workbench containing the above



Плащи

Cloak of Elvenkind: +5 bonus on Hide checks
Requires: Caster level 3, Craft Wondrous Item feat
- 2 leather hides
- Faint Water Essence
- Fire opal
Cast invisibility on a magic workbench containing the above

Greater Mantle of Spell Resistance: Spell resistance 21
Requires: Caster level 9, Craft Wondrous Item feat
- 2 leather hides
- Radiant Power Essence
- Radiant Fire Essence
- King's tear
Cast spell resistance on a magic workbench containing the above

Cloak of Resistance +1: +1 bonus on saving throws
Requires: Caster level 5, Craft Wondrous Item feat
- 2 leather hides
- Faint Earth Essence
- Obsidian
Cast resistance on a magic workbench containing the above

Cloak of Resistance +2: +2 bonus on saving throws
Requires: Caster level 6, Craft Wondrous Item feat
- 2 leather hides
- Faint Earth Essence
- Diamond
Cast resistance on a magic workbench containing the above

Cloak of Resistance +3: +3 bonus on saving throws
Requires: Caster level 9, Craft Wondrous Item feat
- 2 leather hides
- Weak Earth Essence
- Canary diamond
Cast resistance on a magic workbench containing the above

Cloak of Resistance +4: +4 bonus on saving throws
Requires: Caster level 12, Craft Wondrous Item feat
- 2 leather hides
- Glowing Earth Essence
- Jacinth
Cast resistance on a magic workbench containing the above

Cloak of Resistance +5: +5 bonus on saving throws
Requires: Caster level 15, Craft Wondrous Item feat
- 2 leather hides
- Radiant Earth Essence
- Blue diamond
Cast resistance on a magic workbench containing the above

Cloak of Displacement: Cast displacement three times per day
Requires: Caster level 3, Craft Wondrous Item feat
- 2 leather hides
- Weak Air Essence
- Blue diamond
Cast displacement on a magic workbench containing the above

Nymph Cloak +4: +4 bonus to Charisma
Requires: Caster level 8, Craft Wondrous Item feat
- 2 leather hides
- Weak Water Essence
- Star sapphire
Cast eagle's splendor on a magic workbench containing the above

Nymph Cloak +6: +6 bonus to Charisma
Requires: Caster level 8, Craft Wondrous Item feat
- 2 leather hides
- Glowing Water Essence
- Rogue stone
Cast eagle's splendor on a magic workbench containing the above




Головные уборы

Headband of Intellect +2: +2 bonus to Intelligence
Requires: Caster level 8, Craft Wondrous Item feat
- Leather hide
- Faint Fire Essence
- Diamond
Cast fox's cunning on a magic workbench containing the above

Headband of Intellect +4: +4 bonus to Intelligence
Requires: Caster level 8, Craft Wondrous Item feat
- Leather hide
- Weak Fire Essence
- Star sapphire
Cast fox's cunning on a magic workbench containing the above

Headband of Intellect +6: +6 bonus to Intelligence
Requires: Caster level 8, Craft Wondrous Item feat
- Leather hide
- Glowing Fire Essence
- Rogue stone
Cast fox's cunning on a magic workbench containing the above


Кольца

Ring of Divine Power 1: Prepare and cast one extra 1st-level divine spell per day
Requires: Caster level 8, Craft Wondrous Item feat
- Iron ingot
- Faint Fire Essence
- Obsidian
Cast owl's wisdom on a magic workbench containing the above

Ring of Divine Power 2: Prepare and cast one extra 2nd-level divine spell per day
Requires: Caster level 8, Craft Wondrous Item feat
- Iron ingot
- Weak Fire Essence
- Diamond
Cast owl's wisdom on a magic workbench containing the above

Ring of Divine Power 3: Prepare and cast one extra 3rd-level divine spell per day
Requires: Caster level 8, Craft Wondrous Item feat
- Iron ingot
- Faint Power Essence
- Weak Fire Essence
- Canary diamond
Cast owl's wisdom on a magic workbench containing the above

Ring of Divine Power 4: Prepare and cast one extra 4th-level divine spell per day
Requires: Caster level 8, Craft Wondrous Item feat
- Iron ingot
- Weak Power Essence
- Glowing Fire Essence
- Star Sapphire
Cast owl's wisdom on a magic workbench containing the above

Ring of Wizardry 1: Prepare and cast one extra 1st-level arcane spell per day
Requires: Caster level 8, Craft Wondrous Item feat
- Iron ingot
- Faint Air Essence
- Obsidian
Cast fox's cunning on a magic workbench containing the above

Ring of Wizardry 2: Prepare and cast one extra 2nd-level arcane spell per day
Requires: Caster level 8, Craft Wondrous Item feat
- Iron ingot
- Weak Air Essence
- Diamond
Cast fox's cunning on a magic workbench containing the above

Ring of Wizardry 3: Prepare and cast one extra 3rd-level arcane spell per day
Requires: Caster level 8, Craft Wondrous Item feat
- Iron ingot
- Faint Power Essence
- Weak Air Essence
- Canary diamond
Cast fox's cunning on a magic workbench containing the above

Ring of Wizardry 4: Prepare and cast one extra 4th-level arcane spell per day
Requires: Caster level 8, Craft Wondrous Item feat
- Iron ingot
- Weak Power Essence
- Glowing Air Essence
- Star Sapphire
Cast fox's cunning on a magic workbench containing the above
Прочие рецепты в игре
________________________________________
Mild Giant Centipede Venom: Coats a weapon with poison (DC 18, 1d2 points of Intelligence damage)
Requires: Craft Alchemy 4 ranks
- Giant Centipede VenomGland
Use the mortar & pestle item on an alchemy workbench containing the above

Average Giant Centipede Venom: Coats a weapon with poison (DC 20, 1d2 points of Intelligence damage)
Requires: Craft Alchemy 8 ranks
- 2 Giant Centipede VenomGlands
Use the mortar & pestle item on an alchemy workbench containing the above

Strong Giant Centipede Venom: Coats a weapon with poison (DC 22, 1d2 points of Intelligence damage)
Requires: Craft Alchemy 12 ranks
- 3 Giant Centipede VenomGlands
Use the mortar & pestle item on an alchemy workbench containing the above

Deadly Giant Centipede Venom: Coats a weapon with poison (DC 26, 1d2 points of Intelligence damage)
Requires: Craft Alchemy 16 ranks
- 4 Giant Centipede VenomGlands
Use the mortar & pestle item on an alchemy workbench containing the above

Mild Giant Bee Venom: Coats a weapon with poison (DC 18, 1d2 points of Constitution damage)
Requires: Craft Alchemy 4 ranks
- Giant Bee VenomGland
Use the mortar & pestle item on an alchemy workbench containing the above

Average Giant Bee Venom: Coats a weapon with poison (DC 20, 1d2 points of Constitution damage)
Requires: Craft Alchemy 8 ranks
- 2 Giant Bee VenomGlands
Use the mortar & pestle item on an alchemy workbench containing the above

Strong Giant Bee Venom: Coats a weapon with poison (DC 22, 1d2 points of Constitution damage)
Requires: Craft Alchemy 12 ranks
- 3 Giant Bee VenomGlands
Use the mortar & pestle item on an alchemy workbench containing the above

Deadly Giant Bee Venom: Coats a weapon with poison (DC 26, 1d2 points of Constitution damage)
Requires: Craft Alchemy 16 ranks
- 4 Giant Bee VenomGlands
Use the mortar & pestle item on an alchemy workbench containing the above

Mild Giant Scorpion Venom: Coats a weapon with poison (DC 18, 1d2 points of Strength damage)
Requires: Craft Alchemy 4 ranks
- Giant Scorpion VenomGland
Use the mortar & pestle item on an alchemy workbench containing the above

Average Giant Scorpion Venom: Coats a weapon with poison (DC 20, 1d2 points of Strength damage)
Requires: Craft Alchemy 8 ranks
- 2 Giant Scorpion VenomGlands
Use the mortar & pestle item on an alchemy workbench containing the above

Strong Giant Scorpion Venom: Coats a weapon with poison (DC 22, 1d2 points of Strength damage)
Requires: Craft Alchemy 12 ranks
- 3 Giant Scorpion VenomGlands
Use the mortar & pestle item on an alchemy workbench containing the above

Deadly Giant Scorpion Venom: Coats a weapon with poison (DC 26, 1d2 points of Strength damage)
Requires: Craft Alchemy 16 ranks
- 4 Giant Scorpion VenomGlands
Use the mortar & pestle item on an alchemy workbench containing the above

Scabbard of Keen Edges: Casts keen edge once per day
Requires: Caster level 5, Craft Wondrous Item feat
- Wooden plank
- Faint Earth Essence
- Jacinth
Cast keen edge on a magic workbench containing the above

Gem of Seeing: Casts true seeing once per day
Requires: Caster level 10, Craft Wondrous Item feat
- Weak Air Essence
- King's Tear
Cast true seeing on a magic workbench containing the above
Народ подскажите как усилить эссенцию? Прочитал,для того чтобы получить усиленную эссенцию, надо положить 2 одинаковых более слабых эссенции на алхимический стол и использовать ступку! Но не получаеццо!!!!! Например кладу 2 слабые эссенции земли,чтобы получить сияющую.....Пишет: НЕДОПУСТИМЫЙ РЕЦЕПТ!....Как бороться?HELP?!!!!
Desp00
Эссенции должны усиляться, может у персоннажа умение алхимии слабое. Попробовать использовать Сэнда. Также слабые эссенции бывают двух типов "тёмные и светлые" "тёмные" - в основном нужны для брони. "светлые" - для оружия. Для амулетов и пр. - отдельная песня. По идее если положить в алхимический версктак две слабых эссенции разных по цвету - будет "недопустимый рецепт".
ЗЫ извиняюсь за опоздание.
Есть какой нибудь рецепт на мощный лук?
Aktrc
В книгах, встречающихся в игре скорее всего нет. Можно попробовать общие рецепты для оружия, но это врядли. Скрафтить самому супер лук не получится, не забудь, что у всех луков слабые базовые повреждения типа 1д6, 1д8. Спасают только стрелы со всяким дополнительным уроном. Можно скрафтить лук из шедеррана или сумеречного дерева, по-моему там из залантра ещё были доски. Арбалет из сумеречного дерева - неплохой. Для лука имхо лучше брать доски из шедеррана. Да проверить можно. Подними изготовление оружия до 15 и будет тебе счастье, если купить великие перчатки мастера, то можно дальше не качать если не собираешься делать катану из адамантина.
> Также слабые эссенции бывают двух типов "тёмные и светлые" "тёмные" - в основном нужны для >брони. "светлые" - для оружия.

Почитал аглицкий вариант - всё стало ясно, Акелла просто поленилась перевести прилично. В игре встречаются не два типа слабых эссенций, а разные эссенции Faint & Weak, оба они в Акелловских версиях переведены как слабые, на самом деле Faint я лично перевожу как тусклую или самую слабую и тогда всё становится ясно. Они кстати относятся друг к другу так же как слабая к сияющей или сияющая к лучистой. Если использовать ступку с пестиком на на сияющей эссенции - она станет слабой, если на слабой - станет тусклой. Будет время, я эти рецепты переведу на русский.
Наверное многие сталкивались с одной проблемкой: в игре есть два вида слабых эссенций, одни посветлее, другие темнее. Несколько постов назад Atlanta выдала список некоторых рецептов на английском языке. В английском варианте нет двух видов слабых эссенци, как я уже говорил а разные эссенции Weak - собственно слабые и Faint - наислабейшие, я предлагаю переводить их как тусклые, тем более они более тёмные по сравнению со слабыми. А так как выше уже просили перевести рецепты, то вот вам перевод:

Амулеты

Медальон мысли – иммунитет к заклинаниям и эффектам, влияющим на разум.
Требования: уровень заклинателя 8, навык создание чудесных вещей
Слиток железа
Слабая эссенция мощи
Слабая эссенция воды
Канареечный бриллиант
Наложить заклинание «мудрость совы»

Скарабей великой защиты – сопротивление магии 20, иммунитет к магии смерти и высасыванию (энергии) возможностей.
Тербования: уровень заклинателя 18 навык создание чудесных вещей
Железный слиток
Лучистая эссенция мощи
Лучистая эссенция огня
Лучистая эссенция воды
Синий бриллиант
Наложить заклинание «опека смерти»

Амулет мудрости+2; +2 бонус к мудрости
Требования: уровень заклинателя 8 навык создание чудесных вещей
Железный слиток
Тусклая эссенция воды
Бриллиант
Наложить заклинание «мудрость совы»

Амулет мудрости +4: +4 бонус к мудрости
Требования: уровень заклинателя 8 навык создание чудесных вещей
Железный слиток
Слабая эссенция воды
Звёздный сапфир
Наложить заклинание «мудрость совы»

Амулет мудрости +6: +6 бонуса к мудрости
Требования: уровень заклинателя 8 навык создание чудесных вещей
Железный слиток
Сияющая эссенция воды
Камень плута
Наложить заклинание – догадайтесь.

Амулет природной защиты +1:+1 бонус к КБ (КЗ)
Требования: Уровень заклинателя 5 навык создание чудесных вещей
Железный слиток
Тусклая эссенция земли
Сапфир
Наложить заклинание – «кожа-кора»

Амулет природной защиты +2:+2бонус к КБ
Требования: уровень заклинателя 6 навык создание чудесных вещей
Железный слиток
Слабая эссенция земли
Изумруд
Наложить заклинание «кожа-кора»

Амулет природной защиты +3:+3бонус к КБ
Требования: уровень заклинателя 9 навык создание чудесных вещей
Железный слиток
Тусклая эссенция мощи
Сияющая эссенция земли
Джасинит
Наложить заклинание «кожа-кора»

Амулет природной защиты +4:+4бонус к КБ
Требования: уровень заклинателя 12 навык создание чудесных вещей
Железный слиток
Слабая эссенция мощи
Сияющая эссенция земли
Синий бриллиант
Наложить заклинание «кожа-кора»

Амулет природной защиты +5:+5бонус к КБ
Требования: уровень заклинателя 12 навык создание чудесных вещей
Железный слиток
Слабая эссенция мощи
Лучистая эссенция земли
Белджурил
Наложить заклинание «кожа-кора»




__________________________________________________________
Броня

Укреплённая броня – иммунитет к критическим ударам и скрытым атакам
Требования: уровень заклинателя 13, навык создание магического оружия и брони.
Броня
Сияющая эссенция мощи
Лучистая эссенция земли
Синий бриллиант
Наложить заклинание «згнание»

Броня сопротивления магии 14
Требования: уровень заклинателя 15 создание магического оружия и брони
Броня
Слабая эссенция мощи
Сияющая эссенция огня
Звёздный сапфир
Наложить заклинание «сопротивление магии»

Броня сопротивления магии 18
Требования: уровень заклинателя 15 создание магического оружия и брони
Броня
Сияющая эссенция мощи
Лучистая эссенция огня
Синий бриллиант
Наложить заклинание «сопротивление магии»

Наилучшая броня сопротивления магии 22
Требования: уровень заклинателя 15 создание магического оружия и брони
Броня
Лучистая эссенция мощи
Лучистая эссенция огня
Белджурил
Наложить заклинание «сопротивление магии»

Броня уклонения от стрел предоставляет «уклонение от стрел» как навык
Требования: уровень заклинателя – 5 создание магического оружия и брони
Броня
Тусклая эссенция мощи
Слабая эссенция воздуха
Джасинит
Наложить заклинание «доспех мага»

Броня неуязвимости: уменьшение повреждения 10/- магия
Требования: уровень заклинателя 18 создание магического оружия и брони
Броня
Лучистая эссенция огня
Синий бриллиант
Наложить заклинание «каменная кожа» (камнекожа)

Броня сопротивления кислоте: сопротивление кислоте 10
Требования уровень заклинателя – 3
Броня
Тусклая эссенция земли
Джасинит
Наложить заклинание «сопротивление энергии»

Броня сопротивления холоду: сопротивление холоду 10
Требования уровень заклинателя – 3 создание магического оружия и брони
Броня
Тусклая эссенция воды
Джасинит
Наложить заклинание «сопротивление энергии»

Броня сопротивления электричеству: сопротивление электричеству 10
Требования уровень заклинателя – 3 создание магического оружия и брони
Броня
Тусклая эссенция воздуха
Джасинит
Наложить заклинание «сопротивление энергии»

Броня сопротивления огню: сопротивление огню 10
Требования уровень заклинателя – 3 создание магического оружия и брони
Броня
Тусклая эссенция огня
Джасинит
Наложить заклинание «сопротивление энергии»

Броня сопротивления звуку: сопротивление звуку 10
Требования уровень заклинателя – 3 создание магического оружия и брони
Броня
Тусклая эссенция мощи
Джасинит
Наложить заклинание «сопротивление энергии»

Улучшенная броня сопротивления кислоте: сопротивление кислоте 20
Требования: уровень заклинателя – 7 создание магического оружия и брони
Броня
Слабая эссенция земли
Камень плута
Наложить заклинание сопротивление энергии

Улучшенная броня сопротивления холоду: сопротивление холоду 20
Требования: уровень заклинателя – 7 создание магического оружия и брони
Броня
Слабая эссенция воды
Камень плута
Наложить заклинание «сопротивление энергии»

Улучшенная броня сопротивления электричеству: сопротивление электричеству 20
Требования: уровень заклинателя – 7 создание магического оружия и брони
Броня
Слабая эссенция воздуха
Камень плута
Наложить заклинание «сопротивление энергии»

Улучшенная броня сопротивления огню: сопротивление огню 20
Требования: уровень заклинателя – 7 создание магического оружия и брони
Броня
Слабая эссенция огню
Камень плута
Наложить заклинание «сопротивление энергии»

Улучшенная броня сопротивления звуку: сопротивление звуку 20
Требования: уровень заклинателя – 7 создание магического оружия и брони
Броня
Слабая эссенция мощи
Камень плута
Наложить заклинание «сопротивление энергии»

Великая броня сопротивления кислоте: сопротивление кислоте 30
Требования: уровень заклинателя – 11, создание магического оружия и брони
Броня
Сияющая эссенция земли
Слеза короля
Наложить заклинание «сопротивление энергии»

Великая броня сопротивления холоду: сопротивление холоду 30
Требования: уровень заклинателя – 11, создание магического оружия и брони
Броня
Сияющая эссенция воды
Слеза короля
Наложить заклинание «сопротивление энергии»

Великая броня сопротивления электричеству: сопротивление электричеству 30
Требования: уровень заклинателя – 11, создание магического оружия и брони
Броня
Сияющая эссенция воздуха
Слеза короля
Наложить заклинание «сопротивление энергии»

Великая броня сопротивления огню: сопротивление огню 30
Требования: уровень заклинателя – 11, создание магического оружия и брони
Броня
Сияющая эссенция огня
Слеза короля
Наложить заклинание «сопротивление энергии»

Великая броня сопротивления звуку: сопротивление звуку 30
Требования: уровень заклинателя – 11, создание магического оружия и брони
Броня
Сияющая эссенция мощи
Слеза короля
Наложить заклинание «сопротивление энергии»

Основные чары брони +1: бонус к классу брони +1
Требования: уровень заклинателя 3, создание магического оружия и брони
Броня
Тусклая эссенция земли
Обсидиан
Наложить заклинание «свет»

Основные чары брони +2: бонус к классу брони +2
Требования: уровень заклинателя 6, создание магического оружия и брони
Броня
Тусклая эссенция земли
Бриллиант
Наложить заклинание «свет»

Основные чары брони +3: бонус к классу брони +3
Требования: уровень заклинателя 7, создание магического оружия и брони
Броня
Тусклая эссенция мощи
Слабая эссенция земли
Изумруд
Наложить заклинание «свет»

Основные чары брони +4: бонус к классу брони +4
Требования: уровень заклинателя 12, создание магического оружия и брони
Броня
Слабая эссенция мощи
Сияющая эссенция земли
Звёздный сапфир
Наложить заклинание «свет»

Основные чары брони +5: бонус к классу брони +5
Требования: уровень заклинателя – 15, создание магического оружия и брони
Броня
Сияющая эссенция мощи
Сияющая эссенция земли
Синий бриллиант
Наложить заклинание «свет»

Теневая броня: +5 бонус компетентности к проверкам скрытности.
Требования: уровень заклинателя 5 создание магического оружия и брони
Броня
Тусклая эссенция воды
Огненный опал
Наложить заклинание «невидимость»

Улучшенная теневая броня: +10 бонус компетентности к проверкам скрытности.
Требования: уровень заклинателя – 10, создание магического оружия и брони
Броня
Слабая эссенция воды
Звёздный сапфир
Наложить заклинание «невидимость»

Великая теневая броня: +15 бонус компетентности к проверкам скрытности.
Требования: уровень заклинателя – 15, создание магического оружия и брони
Броня
Сияющая эссенция воды
Синий бриллиант
Наложить заклинание «невидимость»

Тихая броня: +5 бонус компетентности к проверкам на тихое передвижение.
Требования: уровень заклинателя – 5 создание магического оружия и брони
Броня
Тусклая эссенция воды
Огненный опал
Наложить заклинание «тишина»

Улучшенная тихая броня: +10 бонус компетентности к проверкам на тихое передвижение.
Требования: уровень заклинателя – 10 создание магического оружия и брони
Броня
Слабая эссенция воды
Звёздный сапфир
Наложить заклинание «тишина»

Великая тихая броня: +15 бонус компетентности к проверкам на тихое передвижение.
Требования: уровень заклинателя – 15, создание магического оружия и брони
Броня
Сияющая эссенция воды
Синий бриллиант
Наложить заклинание «тишина»

Быстрая броня: постоянный эффект ускорения
Требования: уровень заклинателя – 7, создание магического оружия и брони
Броня
Слабая эссенция мощи
Слабая эссенция воздуха
Синий бриллиант
Наложить заклинание «ускорение»

_________________________________________________

Пояса

Пояс проворности +2: +2 бонус к ловкости
Требования: уровень заклинателя – 8, навык создание чудесных предметов
Необработанная шкура
Тусклая эссенция воздуха
Бриллиант
Наложить заклинание «кошкина грация»

Пояс проворности +4: +4 бонус к ловкости
Требования: уровень заклинателя – 8, навык создание чудесных предметов
Необработанная шкура
Слабая эссенция воздуха
Звёздный сапфир
Наложить заклинание «кошачья грация»

Пояс проворности +6: +6 бонус к ловкости
Требования: уровень заклинателя – 8, навык создание чудесных предметов
Необработанная шкура
Сияющая эссенция воздуха
Камень плута
Наложить заклинание «кошачья грация»

Пояс силы ледяного гиганта +4: бонус к силе +4
Требования: уровень заклинателя – 8, навык создание чудесных предметов
Необработанная шкура
Слабая эссенция огня
Синий бриллиант
Наложить заклинание «бычья сила»

Пояс силы каменного гиганта (великана холмов) +6: бонус к силе +6
Требования: уровень заклинателя – 8, навык создание чудесных предметов
Необработанная шкура
Сияющая эссенция огня
Белджурил
Наложить заклинание «бычья сила»

___________________________

Обувь

Сапоги путешествий +4: бонус к телосложению +4
Требования: уровень заклинателя – 8, навык создание чудесных предметов
Необработанная шкура
Слабая эссенция земли
Джасинит
Наложить заклинание «медвежья выносливость»

Сапоги путешествий +6: бонус к телосложению +6
Требования: уровень заклинателя – 8, навык создание чудесных предметов
Необработанная шкура
Сияющая эссенция земли
Камень плута
Наложить заклинание «кошачья грация» – ? возможно ошибка, по идее нужна «медвежья выносливость»

Эльфийские сапоги: +5 бонус к проверкам на тихое передвижение
Требования: уровень заклинателя – 3, навык создание чудесных предметов
Необработанная шкура
Тусклая эссенция воды
Огненный опал
Наложить заклинание «тишина»

____________________________________
Наручи

Наручи защиты +1: бонус к классу брони +1
Требования: уровень заклинателя – 7, навык создание чудесных предметов
2 железных слитка
Тусклая эссенция земли
Обсидиан
Наложить заклинание «доспех мага»

Наручи защиты +2: бонус к классу защиты (КЗ) +2
Требования: уровень заклинателя – 7, навык создание чудесных предметов
2 железных слитка
Тусклая эссенция земли
Бриллиант
Наложить заклинание «доспех мага»

Наручи защиты +3: бонус к КЗ +3
Требования: уровень заклинателя – 7, навык создание чудесных предметов
2 железных слитка
Слабая эссенция земли
Канареечный бриллиант
Наложить заклинание «доспех мага»

Наручи защиты +4: бонус к КЗ +4
Требования: уровень заклинателя – 8, навык создание чудесных предметов
2 железных слитка
Слабая эссенция земли
Джасинит
Наложить заклинание «доспех мага»

Наручи защиты +5: бонус к КЗ +5
Требования: уровень заклинателя – 10, навык создание чудесных предметов
2 железных слитка
Сияющая эссенция земли
Синий бриллиант
Наложить заклинание «доспех мага»

Наручи защиты +6: бонус к КЗ +6
Требования: уровень заклинателя – 12, навык создание чудесных предметов
2 железных слитка
Сияющая эссенция земли
Камень плута
Наложить заклинание «доспех мага»

Наручи защиты +7: бонус к КЗ +7
Требования: уровень заклинателя – 14, навык создание чудесных предметов
2 железных слитка
Лучистая эссенция земли
Белджурил
Наложить заклинание «доспех мага»

Наручи защиты +8: бонус к КЗ +8
Требования: уровень заклинателя – 16, навык создание чудесных предметов
2 железных слитка
Лучистая эссенция земли
Слеза короля
Наложить заклинание «доспех мага»

______________________________________

Плащи

Эльфийский плащ: +5 бонус к скрытности
Требования: уровень заклинателя – 3, навык создание чудесных предметов
2 необработанные шкуры
Тусклая эссенция воды
Огненный опал
Наложить заклинание «Невидимость»

Великая мантия защиты от магии: сопротивление магии 21
Требования: уровень заклинателя – 9, навык создание чудесных предметов
Две необработанные шкуры
Лучистая эссенция мощи
Лучистая эссенция огня
Слеза короля
Наложить заклинание «сопротивление магии»

Плащ сопротивления+1 бонус к спасброскам +1
Требования: уровень заклинателя – 5, навык создание чудесных предметов
2 необработанные шкуры
Тусклая эссенция земли
Обсидиан
Наложить заклинание «сопротивляемость»

Плащ сопротивления+2 бонус к спасброскам +2
Требования: уровень заклинателя – 6, навык создание чудесных предметов
2 необработанные шкуры
Тусклая эссенция земли
Бриллиант
Наложить заклинание «сопротивляемость»

Плащ сопротивления+3 бонус к спасброскам +3
Требования: уровень заклинателя – 9, навык создание чудесных предметов
2 необработанные шкуры
Слабая эссенция земли
Канареечный бриллиант
Наложить заклинание «сопротивляемость»

Плащ сопротивления+4 бонус к спасброскам +4
Требования: уровень заклинателя – 12, навык создание чудесных предметов
2 необработанные шкуры
Сияющая эссенция земли
Джасинит
Наложить заклинание «сопротивляемость»

Плащ сопротивления+5 бонус к спасброскам +5
Требования: уровень заклинателя – 15, навык создание чудесных предметов
2 необработанные шкуры
Лучистая эссенция земли
Синий бриллиант
Наложить заклинание «сопротивляемость»

Плащ смещения: при использовании – заклинание «смещение» трижды в день
Требования: уровень заклинателя – 3, навык создание чудесных предметов
2 необработанные шкуры
Слабая эссенция воздуха
Синий бриллиант
Наложить заклинание «смещение»

Плащ Нимфы +4: бонус к харизме +4
Требования: уровень заклинателя – 8, навык создание чудесных предметов
2 необработанные шкуры
Слабая эссенция воды
Звёздный сапфир
Наложить заклинание «величие орла»

Плащ Нимфы +6: бонус к харизме +6
Требования: уровень заклинателя – 8, навык создание чудесных предметов
2 необработанные шкуры
Сияющая эссенция воды
Камень плута
Наложить заклинание «величие орла»

_________________________________

На голову

Бандана интеллекта +2: бонус к интеллекту +2
Требования: уровень заклинателя – 8, навык создание чудесных предметов
Необработанная шкура
Тусклая эссенция огня
Бриллиант
Наложить заклинание «лисье проворство»

Головная повязка интеллекта +4: бонус к интеллекту +4
Требования: уровень заклинателя – 8, навык создание чудесных предметов
Необработанная шкура
Слабая эссенция огня
Звёздный сапфир
Наложить заклинание «лисье проворство»

Головная повязка интеллекта +6: бонус к интеллекту +6
Требования: уровень заклинателя – 8, навык создание чудесных предметов
Необработанная шкура
Сияющая эссенция огня
Камень плута
Наложить заклинание «лисье проворство»

__________________________________

Кольца


Кольцо божественной мощи 1: дополнительная ячейка для божественного заклинания 1 уровня. (Божественными заклинаниями пользуются священники и друиды)
Требования: уровень заклинателя 8, навык создание чудесных предметов
Железный слиток
Тусклая огненная эссенция
Обсидиан
Наложить заклинание «мудрость совы»

Кольцо божественной мощи 2: дополнительная ячейка для божественного заклинания 2 уровня.
Требования: уровень заклинателя 8, навык создание чудесных предметов
Железный слиток
Слабая огненная эссенция
Бриллиант
Наложить заклинание «мудрость совы»

Кольцо божественной мощи 3: дополнительная ячейка для божественного заклинания 3 уровня.
Требования: уровень заклинателя 8, навык создание чудесных предметов
Железный слиток
Тусклая эссенция мощи
Слабая эссенция огня
Канареечный бриллиант
Наложить заклинание «мудрость совы»

Кольцо божественной мощи 4 дополнительная ячейка для божественного заклинания 4уровня.
Требования: уровень заклинателя 8, навык создание чудесных предметов
Железный слиток
Слабая эссенция мощи
Сияющая эссенция огня
Звёздный сапфир
Наложить заклинание «мудрость совы»

Кольцо волшебства 1: дополнительная ячейка волшебного заклинания 1 уровня
Требования: уровень заклинателя 8, навык создание чудесных предметов
Железный слиток
Тусклая эссенция воздуха
Обсидиан
Наложить заклинание «лисье проворство»

Кольцо волшебства 2: дополнительная ячейка волшебного заклинания 2 уровня
Требования: уровень заклинателя 8, навык создание чудесных предметов
Железный слиток
Слабая эссенция воздуха
Бриллиант
Наложить заклинание «лисье проворство»

Кольцо волшебства 3: дополнительная ячейка волшебного заклинания 3 уровня
Требования: уровень заклинателя 8, навык создание чудесных предметов
Железный слиток
Тусклая эссенция мощи
Слабая эссенция воздуха
Канареечный бриллиант
Наложить заклинание «лисье проворство»

Кольцо волшебства 4: дополнительная ячейка волшебного заклинания 4 уровня
Требования: уровень заклинателя 8, навык создание чудесных предметов
Железный слиток
Слабая эссенция мощи
Сияющая эссенция воздуха
Звёздный сапфир
Наложить заклинание «лисье проворство»

___________________________________________

Другие рецепты:

Ножны острых лезвий: при использовании – заклинание острый край 1 раз в день
Требования: уровень заклинателя 5, навык создание чудесных предметов
Деревянная доска
Тусклая эссенция земли
Джасинит
Наложить заклинание «острый край»

Самоцвет видения: использовать заклинание истинное видение 1 раз в день
Требования: уровень заклинателя 10, навык создание чудесных предметов
Слабая эссенция воздуха
Слеза короля
Наложить заклинание «истинное видение»

_____________________________________

Яды:

Слабый яд гигантской сороконожки: наносится на оружие (DC 18 1д2 пункта повреждение интеллекта)
Требования: Алхимия 4 ранга
Ядовитая железа гигантской сороконожки 1 шт
Использовать ступку с пестиком на алхимическом столе

Средний яд гигантской сороконожки: наносится на оружие (DC 20 1д2 пункта повреждение интеллекта)
Требования: Алхимия 8 ранга
Ядовитая железа гигантской сороконожки 2 шт
Использовать ступку с пестиком на алхимическом столе

Сильный яд гигантской сороконожки: наносится на оружие (DC 22 1д2 пункта повреждение интеллекта)
Требования: Алхимия 12 ранга
Ядовитая железа гигантской сороконожки 3 шт
Использовать ступку с пестиком на алхимическом столе

Смертельный яд гигантской сороконожки: наносится на оружие (DC 26 1д2 пункта повреждение интеллекта)
Требования: Алхимия 16 ранга
Ядовитая железа гигантской сороконожки 4
Использовать ступку с пестиком на алхимическом столе

Слабый яд гигантской пчелы: наносится на оружие (DC 18 1д2 пункта повреждение телосложения)
Требования: Алхимия 4 ранга
Ядовитая железа гигантской пчелы 1 шт
Использовать ступку с пестиком на алхимическом столе

Средний яд гигантской пчелы: наносится на оружие (DC 20 1д2 пункта повреждение телосложения)
Требования: Алхимия 8 ранга
Ядовитая железа гигантской пчелы 2 шт
Использовать ступку с пестиком на алхимическом столе

Сильный яд гигантской пчелы: наносится на оружие (DC 22 1д2 пункта повреждение телосложения)
Требования: Алхимия 12 ранга
Ядовитая железа гигантской пчелы 3 шт
Использовать ступку с пестиком на алхимическом столе

Смертельный яд гигантской пчелы: наносится на оружие (DC 26 1д2 пункта повреждение телосложения)
Требования: Алхимия 16 ранга
Ядовитая железа гигантской пчелы 4 шт
Использовать ступку с пестиком на алхимическом столе

Слабый яд гигантского скорпиона: наносится на оружие (DC 18 1д2 пункта повреждение силы)
Требования: Алхимия 4 ранга
Ядовитая железа гигантского скорпиона 1шт
Использовать ступку с пестиком на алхимическом столе

Средний яд гигантского скорпиона: наносится на оружие (DC20 1д2 пункта повреждение силы)
Требования: Алхимия 8 ранга
Ядовитая железа гигантского скорпиона 2 шт
Использовать ступку с пестиком на алхимическом столе

Сильный яд гигантского скорпиона: наносится на оружие (DC 22 1д2 пункта повреждение силы)
Требования: Алхимия 12 ранга
Ядовитая железа гигантского скорпиона 3 шт
Использовать ступку с пестиком на алхимическом столе

Смертельный яд гигантского скорпиона: наносится на оружие (DC 26 1д2 пункта повреждение силы)
Требования: Алхимия 16 ранга
Ядовитая железа гигантского скорпиона 4 шт
Использовать ступку с пестиком на алхимическом столе.

В списке нет рецептов на оружие, а в Акелловских версиях игры, в книгах рецептов встречаются слабые эссенции, так вот в большинстве своём (всё не проверял) имеются ввиду действительно слабые эссенции (те которые посветлее).
Большинство рецептов есть здесь:http://nwn2.playhard.ru/nwn2/crafts
Ну а рецепты по созданию мечей есть какие нибудь? Нигде ещё их не видел...
fox_mulder
Прочти четвертое сообщение этой темы.
Да, а где же там применить "Изготовление оружия и доспехов". Мне без магии надо бы...
fox_mulder
Ищешь кузнечный верстак, покупаешь кузнечный молоток, шаблон нужного изделия( в свойствах шаблона указано сколько металла надо), покупаешь нужный метал.
Кладешь металл и шаблон в кузнечный верстак и используешь на верстак молоток. Если умение достаточно большое то предмет создается.
Чем выше умение тем более сложный металл можно использовать. Самый сложный металл адамантин. Разные металлы смешивать нельзя, то есть если, к примеру, изделие требует 3-х слитков, то слитки должны быть из одного и того же металла. Непомню точно, но для ковки адамантина умение должно быть >23.
Narod! objasnite duraku neopytnomu KAK sdelat' essencii?chto za reagenty nuzhny?kak oni voobwe vygljadjat?i gde ix dostat'?
to ja sdes' vse perechital no otveta tak i nenawel....
2VLadimirII
http://nwvault.ign.com/fms/Download.php?id=92480
Не найти этого было очень сложно, блин.
Вопрос к знатокам создания/зачарования вещей. Прохожу игру раз 6-й или 7-й, но крафтингом занялся только в этот раз, и многого еще не знаю, всвязи с чем вопросы:
1. Где найти/у кого купить камни белджурил (надо штуки 4) и слеза короля (штуки 3) и джасинит (штуки 2) ??? Сейчас я волшебник, 10 уровня . Если знаете где найти, то прошу пожалуйста опишите место по-подробнее. А то хотел создать парочку предметов, а камней этих нигде нет...
2. (Ну это на будущее) В рецепте мантии архимага указано, что надо надо необработаную шкуру и жел.слиток. Если я их заменю на шкуру бурого исполина или другую(если смогу найти к тому времени) и слиток адамантина у меня получится сделать мантию? А может кто знает где её можно найти/купить? (а то неохото материалы тратить:сделаешь, а потом через час найдешь такуюже где нибудь)...
3. И как получить к примеру из сияющей эссенции тусклую? Пробовал ступой и пестиком-не получается. В MOTB там спец. прибор есть, а в оригинальной компании нет такого. И как получить из слабой эссенции более сильную? И сколько для этого надо слабых?
Заранее спасибо за ответы.
1.Джасинит легко покупается, Белджурилы найти чрезвычайно трудно - 1 дается(находится/покупается-не помню) во 2 акте, остальные 1 или 2 в 3 акте. Слеза короля тоже редка но почаще встречается(рановато те с ними че то крафтить, вот рубин или изумруд это по тебе пока).
2. Ее нальзя найти или купить. Только железо и шкура простая ( по моему опыту)
3. Значит так берешь кастуешь ступокой на сияющую (к примеру) эссенцию и получаешь слабую потом на нее (слабую)точно так же и получаешь тусклую, все надо делать прям в инвентаре (как будто извлекаешь эссенции из реагентов), а чтобы получитсь сияющую(к примеру) надо положить две слабые на верстак(алхим) и кастануть на него ступку и пестик. Две слабые должны быть одной стихии (естествеенно)
2 Unlucky13
Спасибо.

Джасинит легко покупается
Вот уже во второй главе сижу-и ни у одного торговца нет. И ни разу не находил. За предыдущие прохождения не помню-камни не собирал.

рановато те с ними че то крафтить, вот рубин или изумруд это по тебе пока
Вот это меня бесит во всех играх. Только найдешь/создашь что-то действительно стоящее и бац!-конец игры. С другой стороны в рецепте к примеру "головная повязка интеллекта +8" сказано, что нужен ур-нь колдующего 8, а я уже блин 11, сейчас уж 12 буду... а этого белджурила еще нет. Ну пипец.. все самое интересное к концу игры... Помню гамал в нвн:проклятье Левора-там хоть с 1-ым уровнем заходишь к торговцу и покупаешь все нужное...даже если уровень не подходящий... а тут... Эх, пройду еще разок нвн2 с motb, а потом в нвн1 буду гамать... Там хоть инструментарий на русском...не смотря на то, что пиратка. Думаю будет баяном сказать, что раньше игры лучше делали...
2Еldаr первый белджурил находится достаточно рано (пора уже тебе найти или купить где то). Джасинит 1 покупается у Сэнда.
У Сенда? Вот у кого я почти все скупил-так это у него. Хотя может появился?-Щас схожу проверю...
2Еldаr да нет он у него сразу имеется в наличии. (версия 1.06 без маски).
У меня 1.10 с маской, ставил на 1.6. Белджурил у него появился. Во второй главе. В первой не было точно. Джасинита так и нету. Ладно, пойду дальше проходить, может дальше попадется... И пойду всех торговцев заново оббегу, может чего нового появилось..
Solarpower #
0
2 Еldаr
Раньше 3-й главы, ты на крафт (для приличный вещей) компонентов не насобираешь. А потом уже всё есть — мой ГГ всё время ходил в лично сделаном шмоте.
Еldаr
Один черт любой компонент можно вызвать консолью)
Я лично составлял всю эту хрень, загляни сюда если что: http://neverwinter.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=226
На крафт в маске тоже есть очень подробная статья: http://neverwinter.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=234
Так что дерзайте ;)
2 Shoutingdog
Спасибо большое, сейчас попробуем...
Наконец-то дошли руки дополнить руководство по крафтингу рецептами из Маски. Рекомендую ознакомиться всем, кто проходит кампанию - есть довольно много рецептов создания оружия, которые раньше, по-моему, никто не выкладывал. Скачать руководство (файл Crafting_Rus_v2-0.rar) можно, как и раньше, со страницы:
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2Other.Detail&id=65
to [rus]
Большое спасибо!) Ознакомимся %)
Никто не подскажет, по какой причине при крафтинге быстрой брони у меня выходит броня с огненным взрывом? Рецепт следующий (взял из списка выше):

Быстрая броня: постоянный эффект ускорения
Требования: уровень заклинателя – 7, создание магического оружия и брони
Броня
Слабая эссенция мощи
Слабая эссенция воздуха
Синий бриллиант
Наложить заклинание «ускорение».

При крафтинге (с десяток попыток) отчего-то броня озаводится свойством "огненный взрыв 3 раза в день", а ускорения нет и в помине? Никто не пробовал крафтить сие произведение? Версия игры 1.06.980 акелловская. Уже подумываю начать эксперименты всякие...
Solarpower #
0
2 Rosigma
Наверное, стоит пропатчить дальше ?

Правда, может и не поправили этот рецепт. Сам я никогда его не делал, т.к. он не даёт постоянного ускорения (скажи спасибо перевоТчикам). Этот рецепт позволяет 3 раза в день исспользовать заклинание „Ускорени“ с брони.
Пропатчил уже :) Просто у меня русская версия, акелловская, и я думал, английские патчи на неё не встанут. Но всё-таки поставил... И оч разочаровался - действительно, перманентного ускорения нету :((( . А я так надеялся...
Solarpower #
0
2 Rosigma
Просто у меня русская версия, акелловская, и я думал, английские патчи на неё не встанут.
А тема „Как ставить патчи (Руководство) (новая тема)“ для красоты прикреплена ? ;-)

Качай от сюда манул по крафту. Там есть все рабочие рецепты из ОК и Маски.
"А тема „Как ставить патчи (Руководство) (новая тема)“ для красоты прикреплена ? ;-)"

Так я пробовал - не ставилось, патчи не обнаруживались, игра в нет лезла. Помогли добрые люди, скинули патчер :) (Спасибо CY(CLONE)).

"Качай от сюда манул по крафту. Там есть все рабочие рецепты из ОК и Маски."
Спасибо! Я, правда, его вроде качал уже, но руки, не доходили посмотреть, чего скачал. Щаз погляжу, чего там есть :)

ЗЫ: Пробовал делать чего-нить из шкуры бурого исполина - не хочет отчего-то.
Вот есть вопрос общирный.Всетаки лучше крафт брони и зачаровывание ее или покупать у торговцев с магическими свойствами готовую, и вообще можно ли скрафтить броню вручную и добиться магических бонусов таких же предположим как у легендарных вещей которые дикин продает или все ограничивается +1+2+5....и никаких магических бонусов?
Все рецепты подробно расписаны выше в теме. Какие бонусы они дают - вполне видно. Единственное ограничение на крафт - не больше трёх зачарований на вещь. Но самое главное - камушков маловато, чтобы все вещи по нормальному зачаровать. В частности, белджурил вообще только один, а многие топовые зачарования на нём основаны.
у меня на умения есть 4 очка, я разумеется сосредоточение беру, и у меня после сосредоточения комп берет автоматически дипломатию, парирование и лечение, ноу меня синим еще отмечены распознование свитков магических предметов, алхимия и изготовление брони, думаете стоит брать эти навыки или лучше оставить все те что есть а крафты и тд через спутников делать?
Парирование сразу в топку, тем более, если у вас кастующий перс. Дипломатии много не нужно - вполне достаточно 5 очков. А если ваш кастер - на харизме, то и вообще дипломатию не берите - и так харя своё вложит. Алхимия - гонево, нафиг не нужна. Ну, может, единственно, чтобы эссенции смешивать. Изготовлением брони пусть гробнар занимается - у него хорошо получается :) .
Feangren #
0
нужны знание заклинаний и 10 рангов акробатики для + к АС...
Сейчас акробатика уже не та, что раньше. Теперь за каждые 10 пунктов всего +1 к АС вместо +2. Так что на 20-м будет всего +2, всё равно что мёртвому припарка, особенно для кастера. Так что не столь уж и важный это навык, особенно если дефицит очков навыков присутствует.
Atlanta и vito-k!!! Спасибо вам большое за мануалы с переводами и дельные советы.
Всем остальным тоже спасибо за ссылки и крафт мануалы.
Жаль что эта тема переросла в тупые вопросы/ответы.
Прежде чем задавать вопросы, - читайте тему. В начале много дельных советов.
Глупости разработчиков, по типу всего один камень в игре и мало эссенций, исправляется ручками. Консоль не зря придумали.

У кого либо получалось наложить заклятия на лук (либо другое стрелковое оружие)?
Можно ли наделить оружие уроном стихии больше чем 1d6, совершенство больше +5 и вампирскую регенирацию более 5?
Експереминтировал, но ничего не выходило. Но всё же может кто то знает. В Маске Предателя, в эссенциях пишется об усилении, путем дополнительных эссенций вплоть до 4. Кто нить пробовал?
Таки можно в Маске))) Спс за ссылку neverwinter.net.ru
Но к сожалению ни одного рецепта на лук =( .... проверю может эти на стрелковое оружие действуют...
B
i
u
Спойлер