на главную
об игре
Neverwinter Nights 2 31.10.2006

Бледный мастер

Играю первую кампанию за волшебника. Почему-то охота взять престиж-класс Бледный мастер. Но многие утверждают, что волшебника лучше не разбавлять. К тому же у БМ кастерские уровни через раз. Но если взять фит "Практикующий маг", за 10 уровней мы теряем лишь один кастерский уровень (верно?).
Взвесим все за и против. Взяв 10 уровней БМ мы теряем:
- 3 свободных фита (вместе с "Практикуючий маг");
- 1 кастерский уровень;
- рост фамильяра.
Вместо этого получаем:
- плюс 20 хитов;
- плюс 6 к защите;
- повышение спасбросков по стойкости;
- имунитет к параличу, оглушению и критическим атакам;
- зрение в темноте;
- парализующее и умертвляющее касания;
- призыв нежити;
- и один из самых брутальных образов :)
Добавьте, если что пропустил.
И вообще буду рад почитать ваши мнения по этому престижу.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Норм. класс. Хотя мне Рыцарь Арканы и Мистический трюкач больше нравятся. А насчет того, что волшебника лучше не разбавлять, на мой взгляд это чушь. Для магических престиж классов волшебник подходит гораздо больше чем колдун или тем более бард. Ну а фамильяр вообще бесполезен.

К тому же у БМ кастерские уровни через раз. Но если взять фит "Практикующий маг", за 10 уровней мы теряем лишь один кастерский уровень (верно?)
Верно.

0

Я немного недопонял фит "Практикующий маг". Он компенсирует лишь рост магических модификаторов и пр. Тоесть мы по-прежнему будем отставать в получении новых кругов и свободных ячеек для заклинаний. А это неприемлемо. По-этому, я считаю, БМ лучше брать после 19-го уровня. Или с 15-го, если начинаете играть с 20-го.

0

Поправка:
*после 20-го или с 16-го.
(про бонусные навыки волшебника забыл). Хотя я даже не знаю, на что эти навыки тратить. В списке ничего особополезного не нахожу.

0

Навыки некоторые навыки метамагии вельми полезны.

0

ironHAMMER.ms, типа "мгновенное заклинание" и постоянное безмолвное залинание? Усиление и максимизация мне чего-то не нравится.
А я сдуру взял навык дополнительной ячейки 2-го уровня ))) Ошибок наделал не мало. Благо, кампания не очень сложная. А то я уже задолбался переначинать игру :) Постараюсь придушить в себе манча :)

0

Максимизация весьма серьезная штука к примеру файербол всегда будет демежить на 60, да и усиленное заклинание в определенных ситуациях весьма полезно. Безмолвное и неподвижное заклинание совершенно бесполезны, так как уважающий себя маг доспехи таскать не будет, а заклинание "Тишина" враги накидывают крайне редко. "Ускоренное заклинание" было бы полезным, если бы не жрало столько дополнительных кругов хотя в критических ситуациях меня иногда ускоренный файербол спасал от верной смерти. "Продленное заклинание" стоит брать если специализируешься на проклятиях или усиливающей магии, его усовершенствованный вариант "Постоянное заклинание" заставляет заклинание работать 24 часа, но ставит его на 6 кругов выше обычного для оригинальной кампании навк бесполезен, а вот в Маске пригаживается. Реально полезны навыки пробивающих заклинаний, особенно для мультиклассовых магов, так как врагов с сопротивлением магии предостаточно. Если увлекаться метамагией, то лучший престиж класс "олшебный ученый Кендлкипа"

Кстати насчет "Бледного Мастера". Он получал один дополнительный хит на уровень в первой части, а во второй он вместо этого получает с тем же по назваеию навыком +3 к спасброску по стойкости. Что то запамятовал я об этом нюансе.

0

Дуэлянта особенно хорошо качать из Головореза если установлен Зехир. В случае Головореза я выставлял силу и телосложение и харизмв на 10 мудрость 8 все остальные очки вкачивал в ловкость и интеллект . Персонаж получается весьма жвучим и по нему редко поподают так же он неплохо демежит по целям у которых нет иммунитета к критическим ударам, однако в группе обязательно должен быть маг со спеллами для борьбы с нежитью. Так же я качал из плута и воина. Плут в роли дуэлянта выглядел как то не очень, а вот воин изначально вкачаный в ловкость проявил себя весьма не плохо. Из оружия только рапира или короткий меч. Если первый класс плут то имеет смысл прокачать навык "Финт".

Черного стража ИМХО вообще довольно бесполезный класс. Для применения его спецспособностей нужна высокая харизма желательно 14+ качать блекгарда с низкой харизмой вообще бессмысленно. Лучшие классы для прокачки блекгарда на мой взгляд Следопыт и Воин остальным классам он как пятая нога собаке. Из воина и следопыта мне больше понравилась связка Следопыт+Блекгард. Однако нужно помнить что все призывающие способности блекгарда на практике бесполезны, а способность "Сокрушение добра" применяется крааайне редко. Реально работают только +к спасброскам от харизмы скрыта атака и спелл бычья сила.

0

Эх, тряхнуть стариной чтоль. Если память совсем маразм не сьел, то Блэкгарда(БГ) использовали в разных хитрых билдах для игры на шардах( в сети). Очень часто его сочетали с колдуном и варлоком.
От простейших - типа - Варлок(чернокнижник) 26/ БГ 4/.
До сложных в исполнении билдов типа - колдун7/ бледный мастер10/ БГ(блэкгард)3/ ЕК10/ -супер бронированный кастер со всеми 9 кругами спеллов и неплохими бойцовскими качествами.
Хотя все подобные билды в сингле конечно не особо нужны.

Ах да еще БГ с бардом скрещивали, типа: Бард26/ БГ3/ священник1/ и тому подобное.

Хе, хе... разумеется для таких билдов использовали самые манчкинские рассы - дроу или юань-ти, ну или хотя бы аасимаров.

0

ironHAMMER.ms[Back from the dead] Ппц теперь на распутье) может подскажеш за кого лучше поиграть(класс) чтоб не сложно ,но интересно играть было)

0

Народ подскажите пожалуйста кого лучше взять и как лучше качать Дуэлянта или Черного стража ?
Вспомнил как сам когда-то занимался созданием извращенских ролевых билдов как раз с дуэлянтом и БГ. Может заинтересует, тут все подробно расписано:
Свошбаклер3/Воин10/Дуэлист10/Мастер оружия7 - здесь полный упор на максимизацию урона от рапиры и на "фишку" дуэлянта с парированием, к сожалению оно в нвн2 не работает как должно из-за группировки атак, но в сингле это проблем не доставляет;
Колдун8/Бледный мастер10/Темный страж4/Тайный рыцарь8 - упор на максимизацию неуязвимости, но против атак касанием он все же никакой и раскрывается поздно;
Бард8/Темный Страж10/Теневой Танцор2/Мистический Ловкач10 (Bard8/BG10/SD2/AT10) - ну это уже самое страшное извращение :D Был тонко разработан для соло-прохождения Storm of Zehir, умеет много всякого. Играть им было очень весело.

Хех, давно это было однако)

0

ArrrT
Насчет сложности можешь не переживать. Игра очень легкая. Выбирай класс с ролевых соображений.
Мне например за вора нравилось играть. Он многосторонний, ним лучше всего водить группу (ловушки обезвреживать, сундуки вскрывать (иногда так бесит, когда Нишка, завидав замок/ловушку, медленно вальяжно к нему подходит (или вообще на него не реагирует, приходится ней вручную тыкать на замок/ловушку))). Поначалу кажется, что вор в бою никчемен, но получив навык "финт", игра становится интересней :)

0

ArrrT
Мой выбор волшебник/вор/мистический ловкач. Прокачку я довольно подробно описывал здесь:Давайте напишем кто какой класс выбрал

0

Про Черного стража -
Бард/РДД/БГ - в результате имеем универсала со скрытыми атаками, неплохой магией (круга до 4-го к примеру, это уж куда уклон взять), высокими спасбросками (разве что рефлекс будет пониже) и впридачу некоторые "песни" барда. Вполне жизнеспособная комбинация как PvM так и PvP

0

Народ подскажите пожалуйста кого лучше взять и как лучше качать Дуэлянта или Черного стража ? заранее спасибо.

-1