на главную
об игре
Neverwinter Nights 2 31.10.2006

Dungeons & Dragons

Как всем известно невервнинтер это игра зделаная на принципе D&D ...Но что это такое?Прошу обьяснить новичку все тонкость и причюды . И как понять как лучше играть и развивать перса в игре,ведь тут столько всего непонятного.(не то что диабло, выбрал перса и качай ) )

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Все тонкости и причуды ДнД??
Боюсь на этом форуме ты их не выпытаешь..
ДнД - это настольная ролевая игра.. бла-бла-бла.. Ну в общем, в НВН2 перенесены лишь основы и то в том виде, в котором это нужно, возможно и необходимо для компьютерной игры. Для развития персонажей в игре есть тема про билды..

0

Но что это такое?Прошу обьяснить новичку все тонкость и причюды .

Мда... а самому поискать слабо? Просто для того, чтобы узнать, что это такое. А играть можно и не зная тонкостей.

0

В аддоне время от времени выскакивеет фраза "Neverwinter nights 2 - идеальное воплощение правил ДнД". Она вызывает кривую усмешку, настолько некоторые правила исковерканы. Как было сказано выше : А играть можно и не зная тонкостей.

0

Здесь посмотри http://lki.ru/text.php?id=3821 .

0

Но что это такое?

Это TRPG (Table RPG, настольная ролевая игра). То, до чего ни одна компьютерная игра никогда не дотянется в качестве, хоть RPG в своей время все и вышли из настолок, - просто потому, что возможности настолок ограничены только фантазией игроков, ДМ-ом и его интерпретацией правил, =).

Прошу обьяснить новичку все тонкость и причюды

Это невозможно - во всяком случае не с такой сложной системой, как ДнД или ГУРПС (хотя он вроде полегче намного, чем ДнД). Для этого существует около сотни или даже более книг. Основы находятся в таких книгах, как Руководство Игрока (Player's Hand Book, ПЫХ-а) и Руководство ДМ-а (Dungeon Master's Guide, ДМГ), но это только основы, =)

И как понять как лучше играть и развивать перса в игре,ведь тут столько всего непонятного

Изучить принципы работы системы (лучше прочитать и понять ПЫХ-у, а потом запустить НВН 2 и долго материться на качество реализации, как это люблю делать я - правда я люблю еще и переделывать), потом понять, как работают все фишки данного класса и как работаю фиты, потом разобрать еще что-то... В общем-то, даже ограниченный НВН предоставляет множество возможностей.

Ссылко выше в корне не раскрывает суть настольных игр. Она написана с ограниченной т.з. любителей компьютерных игр, не имеющих положительного опыта в настолках, =). Хотя механика раскрыта - основы ее, 1 глава ПЫХ-и - но не механика главное, =).

Особенно не согласен с тем, что ГУРПС хуже ДнД - ДнД это игра типа "варгейм" в большей своей степени, а ГУРПС - игра, направленная на развитие истории и сюжета. Их тяжело сравнивать, но на самом деле ГУРПС выигрывает по многим параметрам - но на компьютер его не перенесешь (хотя Fallout 1 и Fallout 2 все-таки из ГУРПС-а вышли, хоть они на него и не похожи)... А ДнД своей популярностью обязан только тому, что его хорошо пропиарили, =).

0

потом запустить НВН 2 и долго материться на качество реализации, как это люблю делать я - правда я люблю еще и переделывать), - а ты что больше любишь делать, переделывать или материться?


free_ionik
одной удаленной темы мало, решил подарить нам еще одну темку для флуда?

0

Я с трудом понимаю, как можно любить материться... Переделывать, ну, если учесть, что ролевки есть одно из дел моей жизни - то да, наверное все-таки нравится, =).

0

Поверьте я искал,но не нашол негде внятного ответа.Напрмер что такое "кости хитов" и вот причюдивые цифры " 2d4" например...Как я понел это связано сигральными костями ил чёта в этом вроде...Но зачем они нужны в игре! =) Но вероятнее я недопонял

0

Нужны они для правильного и справедливого подсчета вероятностей.
2д4 означает 2 броска 4-х гранной кости.

0

2 free_ionik
Тема "Механика игры" прикреплена вверху раздела. Неужели на столько незаметная ? Даже там это по 5-6 раз объясняли, не говоря уже про другие темы, когда модератору ьыло лень переносить посты.

ЗЫ. Кость хитов (hit dice) бросается при повышении уровня и определяет "здоровье" (hit points) персонажа (броски за каждый уровень складываются). Кости разные, для разных классов (см. описание в игре).

ЗЗЫ. В NWN 2 нет броска кости, при повышении уровня, персонаж получает максимальное колличество хитов.

0

Ну я прочитал тут и тама, значит для каждого класса свои кости.Ну теперь я коечто начинаю понимать ...

0

У мну вопрос, выбрал Следопыта( очень хорошый класс),меня интересует , какие классы есче стоит брать ему?и на каком уровне (или это не имеет значение?)

Базовый модификатор атаки: высокий - что это значит?

Очки умений: (6 + модификатор Интеллекта) Х 4 на первом уровне и 6 + модификатор Интеллекта на последующих - обьясните плс значение этой строки( что это значит?!)

проверкам обмана, слуха.... - как это проверкам?

Хитов за уровень (Hit Die / кость хитов): 8 - как это?

средний рост атаки- и эт оплс обьясните =)

ЗЫЖ выпросы пока-что кончились =)

0

http://www.anvil.com.ru/Translates/PHB35_rus.rar - РТФМ, ПЫХ-а.

Когда прочитаешь, найдешь стопицот отличий, впрочем.

Хотя лучше читать английскую ПЫХ-у - перевод там, скажем, не супер, да и термины все употребляют английские.

Собсна ссылка на англ. - http://demonand.narod.ru/files/supplement/PHB35.zip.

0

1. Играй чистым следопытом, ибо не асилить тебе пока мультикласс.

2. Баб высокий - 1 уровень, +1 к баб. На 10 уровне 10 базовая атака, на 20 20 и т.д. Средний баб - на 10 уровне баб 7, низкий баб - на 10 уровне баб 5. Базовая атака - это фактор тренированности персонажа при попытке атаковать другого персонажа. От нее зависит шанс попадания по противнику (пробивания ац, армор класса, который в свою очередь складывается из доспехов, уворотов, силовых полей, щитов и т.д.) и кол-во атак в раунд (мастерство боя опять же) - баб 6 - 2 атаки, баб 11 - 3 атаки, баб 16 - 4 атаки.

3. Кол-во скилл поинтов, получаемых персонажем. Пример: рейнджер 4 уровня с интеллектом 14 (модификатор 2). 1 уровень - (6+2)*4 = 32. 3 апа - (6+2)*3 = 24, итого 56, максимум для одного классового скилла 7 (уровень класса +3), а для неклассового 3 (уровень класса/2 + 1).

4. Будет написано в ПЫХ-е в самом начале. Есть установленный класс сложности (ДЦ), допустим, слух, ДЦ 20 (услышать разговор через бетонную стену). Чекаем д20 (случайное число от 1 до 20)+ общий ранг скилла "слух" (общий ранг скилла = базовому выученному на апе рангу + модификатор врожденной предрасположенности перса (т.е. добавляем отвечающий за это стат - в нашем случае мудрость) + модификаторы из плана "разное" (допустим, на улице шумит гроза - 3 к чеку, но в то же время у нас есть фит на +3 к слуху - +3 к чеку). Если на д20 будет 1 или 20, то это автопровал или автовин соответственно. Если д20+общий ранг скилла равен или выше ДЦ, то мы успешно слышим - если нет, то обламываемся.

5. В НВН 2 за каждый уровень данный перс получит 8 хп. В настолке каждый уровень на хп будет кидаться кубик д8 (что сииильно понижает кол-во хп, вносит высокий уровень реалистичности и в разы повышает опасность боя).

0

free_ionik
ох как хочется отцитировать ВВП...
Задавайте вопросы в соответствующих темах. Билды - отдельно, механика - отдельно. Еще, желательно, эти темы почитать.

0

А еще лучше прибить ПЫХ-у куда-нибудь на видное место, )).

0

А еще лучше прибить ПЫХ-у куда-нибудь на видное место, )). - угу и тебя тоже где-нибудь рядом прибить, чтобы разъяснения давал;)

0

Кого-то надо покусать, ). А вообще-то... В ПЫХ-е все разъяснено популярным английским, и, наверное, лучше, чем обьясняю я - просто я могу это все сразу по сабжу в кучу собрать из памяти, =).

0

У меня есть ПЫХ на популярном русском)))и это мало помогает))

0

Melshin сылка на Англ ПЫХ устарела,говрит не наидено

0

http://demonand.narod.ru/supplements.htm - тут смотри. А оттуда надо просто точку убрать.

0

Мне бы вот Д&Д для чаиников но на русском =) Есть такое? и где?

0

Мне бы вот Д&Д для чаиников но на русском =) Есть такое? и где? - на русском можно вот тут посмотреть.Только это не для чайников)))

0