на главную
об игре
Neverwinter Nights 2 31.10.2006

Каким должен быть идеальный мод для NWN2 ?

Вот загорелся идеей зделать модуль, и хотелось бы услышать что должно быть в моде чтоб он был интересный(например нужна ли каянить система крафта, нужно ли неленейное порхождение и т.д.)... ну вообщем чтоб в него играли.
Высказываем свое мнение по этому поводу.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

А ты уверен, что сможешь З!делать модуль? Ну всмысле работал с toolset раньше?

0

опыт есть, инчеб не брался

0

Ну, я бы посоветовал не брать все обязанности на себя :) То есть найти хорошего сценариста, ответственного за диалоги, проработку предметов и инвентаря и т. д. Неленейный сыжет для RPG - это свято. Мой первый совет, никаким образом не связывать вашу историю с событиями оригинальной кампмнии. Очень многово бы хотелось (так сразу трудно изложить подробненько). Если хочешь, я набросаю советы и желания насчет этой затеи и пришлю тебе на мыло, иль сюда пришлю. Но не нужно учитывать все желания людей, найди среднее арифмитическое, а то получится "сборная солянка" (в принципе ты енто и так знаешь)- однозначно я помозгую над этой идеей.

0

Начнем с того, что идеальный мод сделать нереально, кому-нибудь что-то обязательно не понравится. А вот хороший мод сделать можно (и даже нужно)). Ну, нелинейный сюжет-это, конечно огромный плюс, и если есть время и желание, то это делать обязательно. Ещё стоит обратить внимание на такие вещи, как реакция NPC на пол, расу, класс, характеристики главгероя. А то, бывает, даже диалоги для мужского и женского перса одинаковые, что очень портит впечатление от игры и делает её менее реалистичной. Ну, врагов посильнее, битвы посложнее и подлиннее. Можно поиздеваться над игроками, сделав кое-где зоны мертвой магии или ограничив отдых (ну, как в Балдурс Гейт или Проклятии Левора). Имхо, это сделает прохождение интереснее.

0

Shoutingdog буду рад услышать твои советы и желания

Амеба спаибо за советы :)
Но по поводу пола персонажа и классов, я всеже думаю ограничить выбор, т.к. сразу всех и всё оч. сложно проработать.

0

всегда пожалуйста)))
а насчет ограничений- эт правильно, так будет действительно проще, только вот некоторая часть игровой свободы теряется...

0

Cyric, подкину парочку коротеньких советов:
-должен быть какой никакой, но сюжет или хотябы идея, на которой и будет основываться твой модуль
-симпотичное оформление, чтоб например леса не страдали от нехватки растений (ну если только по сюжету так незадумывается)
-ну и интерестные сражения.

Может попозже еще какие-нибудь соображения подкину) Очень бы хотелось, чтобы ты зделал действительно хороший модуль. Если в чем-то конкретно нужна помощь то пиши, постараемся ответить. В общем удачи тебе и вдохновения =)

0