на главную
об игре
Neverwinter Nights 2 31.10.2006

Компания в новом невере

Насколько нам извесно, в новом невере можно создать не только своего перса но и всех спутников. Итак вопрос: кого вы будете создавать(раса,клас)?


Я например буду играть за дуегара.клас-двовр-защитник. 1й спутник- дроу-воин-глад. 2й- хилер-жрец. а вот по поводу 3го не знаю... или дроу-лучник, или полуорк-гладиатор, или человек чернокнижник или же маг. еще не определился. если есть советы- я весь внимание)))))

Комментарии: 48
Ваш комментарий

Ты ещё незнаешь как всё будет! Я думаю что ты просто сможешь как и ГГ так всем спутникам прокачивать разные классы, но расса и основной класс выбирать не сможешь!

0

2 Тифлинг Крисан
Мда, и где такие беруться ?

0

Именно об этом, мой рогатый друг...

0

2 Тифлинг Крисан
Уже давно известно, что в новом аддоне, в начале, будет возможность создать до 4-х персонажей сразу. И потом, поменять любого из них на другого (тут же созланного), в любой момент игры.

0

Значь фигня будет а не игра. Как же харакетер каждного персанажа? какже история и споры связаные с ними? какже лавстори наконец?
Во второй части какждыйй персонаж имет свой характер, с каждным связана уникальная история. Неужели этого всего не будет в 3ей части?

0

Некоторых ты создаёшь а не которые к тебе присоединяются

0

Откуда такие сведенья! Что игра уже вышла?

0

Не.....еще рано. Ибо на форуме начался бы шквал ругани и вздохов (прям порнография какая то:))
Просто были данные от создателей что будет же в новой игре...(опять порнография...:)

0

Почему порнография?? Пока наоборот, лавстори уже не будет. :D

0

Санда, я все-таки надеюсь, что ты зря радуешься и лавстори будет. Помнится они и про ОК говорили, что не будет. И я очень удивилась, встретив сначала Касавира, а потом Бишопа -))

0

Дело в том, что у меня слишком много нареканий к существующим лавсторям в нвн2 и маске. С Бишем - романа по сути вообще нет (биш-роман не в счет). С остальными - ни пофлиртовать, ни поговорить. Как с Элани, так и с Касом. Не лавстори, а смех один. В маске с Ганном разговоров чуть побольше, но все равно для лавстори нормального отыгрыша нет, имхо.

Поэтому мне проще самой нафантазировать роман с первым, кто понравится, чем стукаться об косяки наспех сляпанные разрабами.

0

Санда, ну имхо, лучше так, чем никак...

0

Люди. Даже в первом НВН конечно нельзя флиртовать а, намекать, можно. Что самое упое у женского ГГ это интересно.. Rusalochka я всю свою жизнь играю за тифла, и не больше тебя удивилась когда в первый раз встретился Касавир. Я думала он будет моложе... такой же рассеяный, как мой сородич из превого НВН. А он...... паладин. Кто- мог подумать, потом встретила Биша. И почему то мне больше понравился Касавир(ну и дура я была), пока не узнала что есть биш-мод, но чтобы создавать в своем моде лав стори, это довольно долгое дело, и требует внеимания.

0

Ха-ха-ха...и почему почти все разговоры так или иначе переходят на лавстори?

0

А, может, просто потоиу, что тема - вечная.:-) И всегда актуальная.

0

млин, я тут целую дискусию пропустил...
а по поводу лав-стори, так лучше шоб их и не было. нафиг они нужны? лучше пусть на квесты больше времени
потратят.

0

ни... Без этого неинтересно, тогда эту игру я бы прошла один раз!

0

блин, если вы играете в невер токо ради лавстори то ппц. вам шо в жизни чегото не хватает? я играю ради квестов, если б убрали всю ету тягомотину- я б не растроился.

0

Я растороюсь если лав стори исчезнут. Имено они наливают игру жизнью. Но играть буду. По теме
1маг простейшый. Остальной войны и варвары!

0

Black-Lotus полнотью поддерживаю. Пусть лучше не будет чем будет как в Маске имхо.

0

Крисан и Элька - полностью с вами согласна. Лавстори - главная причина, по которой я столько раз прошла игру. Первый НВН для сравнения я прошла всего два раза.

0

ха... тогда вам деточки не в невер играть надо если для вас самое главное в невере любовь-морковь....

0

Не... я в маску играла лишь для того чтобы узнатиь что случилось с ГГ.... Но с голубым эмо я всеже свелась.
А в первый НВН я играю, несколько раз в месяц.... Мания у меня на нее.

0

Black-Lotus, поверь мне, это не самое главное. Просто в такой романтичной атмосфере эльфов, гномов, заклинаний и красивых битв и лавстори очень красиво смотрится. Если мне захочется просто боевок, я лучше в Сакред второй поиграю.

0

вот именно что "сюси-пуси" не самое главное)))
пусть лучше над другим поработают

0

Да над чем „другим“ можно работать в hack-and-slash RPG ?! Единственное слабое место — это сама история (ну сюжет игры). И всяческие лав-стори вполне подходят, для того, что-бы разнообразить игру.
Но… Во 2-м аддоне их не будет. Что ж, не самое главное, но, всёравно, жалко.

0

Black-Lotus, ну каждому свое. Судя по большинству ответов, людей зацепили именно "сюси-пуси", потому что они делают игру более атмосферной, а сопартийцев более живыми. Тебе это видимо не понять, как мне не понять пускания слюней над различными фитами и боевыми примочками.

0

"Тебе это видимо не понять, как мне не понять пускания слюней над различными фитами и боевыми примочками."
что есть-то есть...))

0

Создание всей партии - вещь не новая. До этого такое было в Храме Стихийного Зла(4 перса + 2 нанять) и в Визардри8 (в предыдущие не играл; 6 персов+2 присоединить)... из известных мне..
Очень, кстати, увлекательный процесс - создавать всю партию.
В Визардри в моей партии сейчас Воин(Толстый Карлик, куда ж без него), Самурай(Семейство кошачих, очень быстрый контактник), плут(полурослик, все стандартно), Клир(Семейство собачьих, дивайн кастер, что же еще), Бард(эльф, разочаровал там этот класс, но в НВН2 возьму обязательно), ну и Маг(гном, аркан кастер, для галочки, иногда хорошо помогает)..
В НВН2 система похожая, поэтому 4-ро их них в будут в партии, попросим гулять, думаю, плута и толстого воина...

0

не нравится не играй! Black-Lotus "сюси- пуси" не везде удачная, но есть и хорошие. Это был и будет один из главных плюсов НВН как первый, так и второй! Я никода, не люблю одни сплошные драки.

0

МинЮст
Создание всей партии - вещь не новая. До этого такое было в Храме Стихийного Зла(4 перса + 2 нанять) и в Визардри8 (в предыдущие не играл; 6 персов+2 присоединить)...
Визардри8, ИМХО, игра всех времен и народов. )) Не только из-за возможности создавать партию, там... (ща крамолу скажу) там собственная ролевая система, имхо, куда интереснее и сбалансированней, чем D&D 3.5
Эх, эту бы систему, да в нвн2 с ее сюжетом и неписями, тогда бы и сто раз пройти было не влом.

0

В Визардри 8 не хватает неверской открытости .. она просто "не любит" игрока.. озвучить-то ее озвучили... но сколько времени у меня ушло только на то чтобы научиться бить.. ходить и т.п. Не говоря уже о том, что никакой систематизированности описания навыков и заклинаний - НЕТ.. Нет также системы спасбросков, по крайней мере мне о ней неизестно.. Там конечно очень увлекательно сражаться, но честь тоже надо знать.. где дневник хоть человечный? Где описание какой квестовый предмет зачем нужен? В общем я застярял там где-то и плюнул.. бесцельно бродить по Доминусу конечно весело... но не неделями...

0

2Элька_13
в первом невере такого не было. это уже во втором придумали.

0

2 МинЮст
Создание всей партии - вещь не новая.
И далеко не новая. ;-) (Новой она может быть только по-отношению к NWN/NWN 2.)

А выбирать-то особо и нечего. Классическая партия Воин-Вор-Жрец-Маг. :-) (Хотя, каждый из типов, может быть мредставлен несколькими классами, но в NWN 2 классов довольно таки мало.)

2 Санда
Ну ты сказала. ;-)
Интересно, как вообще интересной может быть ролевая система, т.е. приложение к приключениям ? Если уж начать сравнивать их по-возможностям, то D&D оставит систему Визардри далеко позади. ;-)
(Хотя, опять же, это всё относительно.)

Ну, а по поводу сбалансированности… Да, D&D грешит всякими несуразностями (которые, в принципе, подправляются), но, что вы хотели, при таком объёме материала для игры. Полностью сбалансировать такую кучу довольно таки сложно.
И совсем отдельный разговор D&D в NWN 2. Тут уж вина целиком и полностью висит на разработчиках из обсидиана, когда изминив одни параметры, они „забыли“ исправить под новые значения всё остальное.

0

Ха-ха-ха!Black-Lotus к твоему сведенью, лав стори в первом НВН есть!
В Оригинальной и Hordes of the underdark!

0

МинЮст
никакой систематизированности описания навыков и заклинаний
Описания по отдельности очень хорошие, еще удобней, чем в нвн2 с книгой игрока. Но систему из них действительно понять трудно - я воспользовалась в итоге инфой с сайта. Но и с нвн2 разбиралась долго, и по описаниям правил еще с первой.

Имхо, там система по сложности примерно такая же, если не проще. Спасов там нет, да, и фитов гораздо меньше. Главная изюминка, что навыки и уровень спеллов растут по мере применения. Каждая заработанная единичка - море счастья. )) Мне никакие спасы этого не заменят.

0

2Элька_13
хм.. тебе на радость...

0

С лавстори игра становится атмосфернее, имхо. Интереснее играть, если ваши спутники - личности, а не сборище пустоголовых войнов...

0

Санда
Описания(ВСЕ) просто хламовые, не надо себя обманывать. Да каждый спелл в НВН2 расписан настолько подробно, что его описание больше чем все описания заклинаний одной из 6 школы магии в В8...
А система примения заклов - очень хорошая, это да. Вот только, опять же, никто и слова не скажет от чего зависит кол-во доступных(зеленых) кружков, и никто не скажет сразу что если нажать не на зеленый кружок - то возможно отражения в себя закла...

0

Solarpower
Интересно, как вообще интересной может быть ролевая система, т.е. приложение к приключениям ?
С ролевой системой в Визардри играть интереснее ;)) Если точнее - с той ее составляющей, коя отвечает за рост вторичных характеристик. Раскидывать билды по классам и фитам интереснее в D&D. А вот играть в реал тайме, видя, как в процессе постоянно подрастает то-одно то-другое, и тут же проверять результаты подрастания на шкуре монстров или кошельках лохов - это нисравнимо нисчем )))

0

А вот играть в реал тайме, видя, как в процессе постоянно подрастает то-одно то-другое, и тут же проверять результаты подрастания на шкуре монстров или кошельках лохов - это нисравнимо нисчем )))
Это уже Обрыгион - кстати, Обливион очень напоминает В8...
Так же есть уравниловка монстров по леваку..

0

МинЮст, я себя специально не обманываю, если только память подводит, поскольку играла давно.
Вот только, опять же, никто и слова не скажет от чего зависит кол-во доступных(зеленых) кружков
О, а я так и сейчас походу не знаю или непомню отчего это зависит.

и никто не скажет сразу что если нажать не на зеленый кружок - то возможно отражения в себя закла...
Тут интуитивно догадалась - раз зеленый, значит точно наш. Это еще в монастыре заметно. Жмем на красный закл лечения раз, жмем два - и тут он стал желтым. И очки добавились. Понятно сразу, позитив. ))

Так же есть уравниловка монстров по леваку..
В Обливион не играла, но судя по впечатлением - там другое. И не встречала еще ни одного любителя Визардри, которому бы понравился Обливион. В В8 у всех постоянных монстров уровень свой и не зависит от уровня игрока. У автосгенеренных зависит, но хитро - там еще и локация учитывается. И меняется он не сразу, а ступенчато. Поэтому у прокачанной партии всегда есть шанс встретить, как слабых монстров, так и сильных (чего в Обливионе, как я поняла нет).

0

В В8 у всех постоянных монстров уровень свой и не зависит от уровня игрока.
Где они? Покажите мне их? Вот например из башни в Аркине всегда будут идти разные твари, вначале солдатики, потом стрелки, потом челы с косами какие-то - дальше хз. Нет никаких обязательных монстров, кроме каких-нибудь боссов.
У автосгенеренных зависит, но хитро - там еще и локация учитывается.
Естественно учитывается - были крысы, станут чумные крысы.. а не осы.
И меняется он не сразу, а ступенчато.
Ну выйдешь-зайдешь - изменится.

0

Да, постоянных боссов немного, но есть. Из-за них даже не во все локи можно сразу попасть.И все равно, автолевеллинг Обла критикуют, что из-за него не замечаешь усиление перса, на любом уровне бои проходят с трудом. В В8 усиление партии заметно, и происходит не вдруг, а логично и постепенно. Сперва ныкаешься за каждым камнем по дороге в Арнику, а потом уже легче. Под конец даже скучно.

Еще в В8 изумительная система диалогов. О чем хочешь, о том и говоришь. )) Вначале я и не знала, а как поняла - специально бегала по неписям, выясняя их мнение о политике, погоде, мужчинах, женщинах и даже компьютерах.

Ээ-м, возвращаясь с офтопа к теме треда - жаль, что романов в В8 не было, а известная тема раскрыта скомканно и не бескровно. ))))

0

скомканно и не бескровно. )))) Даже боюсь спросить, что ты имеешь ввиду ;))

0

Там эпично жуткая история. Одна местная королева-демоница требует к себе в покои одного из мужчин-членов твоего экипажа. По сюжету выхода нет, приходится отдавать. В итоге все ничего, парень даже доволен )), но при попытке покинуть ее замок, бедняга оказывается проклят. Чтобы снять проклятие демонессу приходится убить. Но каким-то образом она успевает родить дочь - полную свою копию, в конце дочка коварно нападает на всю твою партию (вместе с папой) и естественно тоже погибает.

0