на главную
об игре
Neverwinter Nights 2 31.10.2006

ЛУЧШАЯ РПГ 2006 ГОДА

Награда нашла своего героя ! )))
Всех любителей РПГ поздравляю со столь значительным событием )
поскольку настоящих РПГ в этом году было выпущено всего 1 штука!!!
а все остальное это Экшен-РПГ

http://thg.ru/game/best_game_2006_final/best_game_2006_final-02.html#neverwinter_nights_2

Комментарии: 47
Ваш комментарий

Согласен, всё остальное посравнениюс Невером-ШЛАК, б\п.
Я то же считаю , что лучшая РПГ(да и вообще игра) года NEVERWINTER NIGHTS 2!
Но никак не казуальные помои - OBLIVION.

0

Да, лучше чем невер в этом году рпг не выходило...конкурентов нет, как и в 2005 не было у Fable!)

0

Готика - самая глючная игра года!

0

Из-за сюжета, атмосферы, полностью свободного мира с невероятно качественым дизайном и еще нелинейностью. )

0

Блин задолбали орать что НВН рпг. НВН это самый что ни на есть прямолинейный шутер аля ХЛ2 где нет вообще никакого выбора, переведенный на систему днд, дающий игроку несколько хенчей и переносящий камеру с первого лица до оверхеда.

Балдурс Гейт - рпг. Даже НВН 1 рпг. НВН2 - даже не знаю что.

0

Гаудин, жжошь... )))))))

[CY]CLONE, ты в Готику 3 на своем Duron 1200/Jetway kt266a/512mb ddr2100/Seagate barracuda 7200.7 80Gb/Radeon9100 64mb конечно же не поиграешь, поэтому закрой свой рот так что бы его не было видно и не выставляй себя полным дурачком. )
Сегодня купила Игроманию, среди 20 лучших игр 2006 года - Готика 3 заняла наибольшее место (вместе с ТЕС), чем все остальные. И ее назвали RPG с Большой Буквы! А НВН-2 на 16-м месте, быть хардкором это еще мало. )

0

Да и пусть кто-то говорит, что Г3 лучшая игра года, Обливион - лучшая игра года, Фэйбл - лучшая игра прошлого года. Это их проблемы.

Фэйбл прошел два (!) раза меньше чем за неделю (15 часов на полное прохождение) - она мне показалась детской забавной игрой на часок-другой.
Обливион - это уже инересно, но тоже ненадолго, так как мега-боец-колдун делается в ней при любом старте. Тоже мне фокус, что ни делай, всё равно ты всех одним махом.
Готика 3 - тут скорее глюк года. Да и это уже не та игра, что была - еще скучнее Фэйбл. Немцы прошли её за 42 минуты - этим всё сказано. Вот пусть сами и играют в неё - может за 41 минуту пройдут))))))

Что касается нелинейности, то в прошлом году Санитары подземелий по нелинейности любую игру уделают - от одной реплики зависит не только финал игры, но и вообще величина мира, локаций, дружелюбие НПЦ - нужно сыграть в неё минимум два раза, чтобы понять.

Но лучшая наверно это НВН2.
(Для тех кто в танке и затыкающим другим рты - это моё мнение, самое дорогое мне мнение на свете и только его я придерживаюсь, а что интересно дядям из Игромании - начхать мне с колокольни)

0

Опять этот спор, что лучше, что хуже. Не нравится игра не играйте. Вас что под дулом пистолета заставляют садиться за комп? И какой смысл этих сравнений какая игра лучше? Вы еще поспорте, что лучше Ил-2 или халфа. Играйте, делитесь впечатлениями. По вкусу и цвету товарища нету. Вы своими наездами только оскорбляете других игроков, и все. Каждый остается при своем мнении.

А в журналах, там людям платят за выработку. И сомнительно, что они проходят игры без читов до конца, если на прохождение требуется к примеру больше 20 часов. Сомнительно, что они тратят даже половину того. И о каком объективном мнении можно говорить в таких условиях. Не говоря о том, что на примере их рейтингов железа, я пришел к выводу, что кто платит больше, того железо и выше всех в рейтингах. Очень часто, на железяку которая заняла первое место, потом на форумах читаеш самые нелестные отзывы. Бывают правда и исключения.

0

Согласен, спорить глупо. А высказать личное мнение - в самый раз.

0

2 Последовательница Апокалипсиса
Не неси ересь, сюжет в НВН 2 нормальный, атмосфера мира Фаэрун передана полностью, а нелинейности в Готике тоже нету: за кого не играй, всё равно всё кончится одинакого. И ты что, действительно веришь Игромании? Этому огромному рекламному буклету? Они как то написали написали что НВН 2 сохратяется по пять минут.......

Санитары чё то мне не понравились, всё прикольно, но помоему жанр у санитаров - симулятор Зоны. Хм..... Чем-то мне это не нравиццо...... Опущеннми пахнет......

Спор, конечно, бесмысленен, но без этих както не интересно....

0

Охотник на ведьм, "сохратяется по пять минут" - это об акелловской версии. У меня она и 1 секунду сохранялась/загружалась, и подвисала на 3-5 минут при сохранении/загрузке.

0

2 Охотник: Балдурс Гейт 2. За кого не сыграй, все равно кончиться одинаково. Пусть кто то попробует мне доказать что это прямолинейная игра.

2 МикМ: Обливион говориш один чар всех рвет? Как бы не так. В баге с 100% хамелеоном может и рвет. Попробуй поиграй так, без читов, кодов и глюков и полностью левеля чара (не выманчивая чтобы по +5 абилки на левеле). Да тебя первый гоблин замочит. Фишка там одна интересная есть.. мобы поднимаються по левелу вместе с героем. В НВНе хуже. Даже не выманченный чар (сорковиз на полуорке с макс виздой) всех рвет (в сингле). Даже без хенчей. А попробуй поиграть нормальным онлайновым билдом, так на 10м уровне спокойно можно убить Мораг или еще какого то там мегакрутого босса. Даже Мефи спокойно можно положить чаром 15го левела (я ложил один раз, клером, с читерным дрыном сделанным тем эльфом в андере). В НВН2 достаточно много не играл, но судя по 1/2й игры ситуация не изменилась.

Готика 3 - опять же, достаточно много не играл чтобы что то говорить о прохождении главного квеста. Но рекорд прохождения халф лайф 1 сейчас кажись 11 минут. Игра от этого хуже не стала. Кстати тот же Обливион тоже можно за 2 часа при желании пройти ЕСЛИ СЧИТАТЬ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ КАК ОКОНЧАНИЕ ГЛАВНОГО КВЕСТА. Но смысл совершенно в другом. И ах да - НВН так долго проходиться из за того что нужно очень долго бегать (в смысле скорость передвижения главного героя раза этак в полтора медленнее даже первого нвна).

Что касаеться сюжета - настолько избито что даже не знаю. Блин древнее зло просыпаеться а простому парню из Клеховки его нужно остановить иначе всей Клеховке придет Гитлер Капут. Даже тот же Балдур 2 по сравнению с НВНом продуман и написан в несколько раз лучше (и если портануть на современный движок то спокойно порвет любую другую игру). Разве что хенчи хорошие, тут не поспориш. Правда опять же, слишком прямолинейные (если друидка-пацифистка-хиппи то попробуй пригрози мухе какой, сразу ненавидить тебя начнет).

2 Одиссей: полностью согласен. Я бы ничего и не говорил если бы не появлялись некоторые и не начинали орать "НВН 2 ЭТАА ТИПА ВААЩЕЕ А ОБЛИВИОН С ГОТИКОЙ - ЗАДНИЦУ ПАДТИРАТЬ."

2 Все-все-все: обратите внимание. Я еще ни одного человека не видел чтобы он хаял Готику что это плохая игра. Интересно почему. Единственные отрицательные реплики в ее сторону - глючность. Кстати это не очень то и удивительно учитывая что размах (а следовательно бюджет) у этой игры не такой уж и большой (по сравнению с ТЕС и НВН). Да и НВН2 без патчей тоже в принципе сплошной глюк.

0

Охотник на ведьм, это ты сейчас несешб ересь, в Готике 3 МНОЖЕСТВО РАЗЛИЧНЫХ КОНЦОВОК! Три основных: За Белиара, За инноса и за Ксардаса, а дальше как в мега хардкорных RPG а-ля Fallout, показывается что будет с теми или иными местами/персонажами в зависимости от того, как вы поступали на протяжении всей игры. Например, если помочь Ли убить короля, то в концовке об этом расскажут и скажут как сложлась его судьба дальше.
Я не спорю, что сюжет в НВН-2 нормальный, он даже хороший и атмосфера тоже, но рядом с Готикой 3 он выблядит другой, более слабой, весовой катерогией.

Ладно, ребята, хватит спорить. )))

А Игромания - лучший и самый объективный журнал по играм! )

0

Сейчас опять спор начнется, какой журнал самый объективный :).
А сюжет... Хм... А много ли игр вышло в последнее время в которых сюжет отличается от "древнее зло просыпаеться а простому парню из Клеховки его нужно остановить иначе всей Клеховке придет Гитлер Капут"? Да и нелинейность понятее относительное, ведь все развязки уже предусмотренны разрабами.

Так-что не спорте, играйте и делитесь лучше впечатлениями.

0

Поддерхиваю Одиссея, цликом и полностью. Однако имо лучший журнал это ты сам - во что понравилось, в то и играй.
2Последовательница
хм... давай не будем переходить на личности.... Готику я писал по трейлерам, играл у друзей... меня не впечатлило... а нвн 2 я не играл, поэтому поганить не могу ;)
2Гаудин
ты надолго сюда?
Всем
насчет рпг я высказывался - все они сохдят к циклу "закликай врага до смерти". Грустно... но общая тенденция подтверждает это

0

[CY]CLONE, хах я вот первый раз у подруг играла в Симс 2 и меня тоже не впечатлило, а когда дома сама спокойненько села, то сразу поняла все прелести. ))
Это к слову. )

0

Кстати, насчет оригинальности. По моему НВН2 можна дать приз за самый оригинальный финал за хороших, по моему за последних 2 года :). Ато как то поднадоело, добро победило зло, жестоко его наказало, и жили они долго и счастливо потом 100 лет, и умерли в один день. А здесь на тебе, сразу умерли в один день :), вместе со злом.

0

Гаудин

Что такое "онлайновым билдом" - ?))) Это имеется в виду не в сингле, а по сети играть? Не понимаю я по-вашему))))
По сети я не играю - нет времени, возможности да и деньги не люблю на ветер выкидывать, потому что сам их зарабатываю.

В Обливион играл весной. Что там и как в подробностях уже подзабыл, но если в игре есть путь наименьшего сопротивления, зачем что-то кому-то доказывать, не используя его? Почему я не должен развивать за одну ночь все колдунства до 100%? Если разрешено разработчиками, то значит они так построили виртуальный мир и я ничего не нарушу в правилах оного.
Хамелеоном никогда не пользовался, а все ворота закрыл с помощью невидимости, без боёв. Только в первом (Кваче?) меня потрепали сильно, а больше мой боевой маг 30-го уровня никаких трудностей не встретил.
А вообще-то конечно игра интересная, просто очень какая-то приставочная, и легкая и... ну прилизанная и упрощенная (даже по сравнению с предыдущими частями) до уровня американских детей, которые за сложности и непонятности могут и в суд подать)))

0

Онлайновым билдом это чаром сделанным для максимального достижения эффективности чего либо. Например вместо клерика 20 с статами 14-10-14-16-10-14 и доменами земля, воздух сделать клерик 18 вор 2 (теряем немного слотов, зато получаем ивейжен, тамбл, юмд, халявный фит на рапиру, и открывание замков/ловушек). Домены трикери, плант, статы 14-9-12-17-14-8 (укачка в визду, итого макс дс на имплу, 9 дексы для тапок монка, 14 инты для скилов), на 12 уровне первый вор (получаем возможность юзать рапиру, прокачиваем тамбл, юмд до 15), второй вор на 19 для замаксовывания тамбла, юмд и получения ивейжена. В результате чар становиться значительно сильнее. Почти ничего не теряем, зато получаем +7 ас, юмд, ивейжен, +4 рефла, +1 фит (гритфокус на эвок и чар становиться кастером), более частые криты, собственно тамбл сам по себе, импрув инвиз (50% промах по чару), кожекора (носим амулет виздом вместо амулета ас), крипинг дум... Достоинства можно перечислять и перечислять.

Играть им можно и в сингле, но почему онлайновым - там первый вариант клерика просто не выживет (я про гем).

Про Обливион.. Инвиз это тоже самое что и 100% хамелеон. Т.е. тебя никто не видит и можно делать что угодно, враги не заметят (100% хамелеон это просто такая читерная хреновина когда зачаровал несколько предметов постоянным заклом хамелеон, и он потом не спадает даже при атаке). Трудности - не знаю про магов (играл вором-лучником который бегал назад и отстреливался и файтоподобным в латах с щитом и мечом)... Так вот, если вор и мог как то убивать сильных врагов просто это долго занимало, то файта все бы просто нафиг замочили если бы я не манчил статы по +5+5+5. У врагов слишком много хп, у чара слишком мало дамага.

И дело в том что главная фича игры не закрыть врата, а то что можно делать ЧТО УГОДНО. Т.е. там охрененное количество разных подземелий, фортов, квестов, жителей. Можно просто исследовать территорию, можно покупать магазины, итп. Даже качаться никто не заставляет если ты того не хочеш. Тоесть все фичи массово-мультиплеерной онлайн рпг (Линеадж, ВоВ, Рагнарок) в сингле.

ПС - хе.. опять блин целое сочинение написал :))

0

Эвона как))) оказывается я не просто дуалом играл, а "онлайновым билдом")))))))) Кстати, в НВН2 у меня священник-боец.
Честно говоря, НВН в сингле легко проходится любым героем, что не есть гуд. Это вроде как всеми признано, но что тут можно поделать? А по сети я пока не играл - скоро вебстрим будет, может тогда, но наврядли, я люблю игры, но не безумный фанат)))

А про Обливион - свобода конечно хорошо, даже очень хорошо, но вот в чем фикус-пикус - содержимое сундуков, вещи у продавцов растет вместе с тобой, враги тоже. скучно искать что-то, все равно ничего нигде нет.
"...Мне вчера дали свободу - что я с ней делать буду?" В.С. Высоцкий.
Да чего там рассказывать, смысл нашего диалога уже озвучен на форумах давно.

Всё равно я при своем мнении - Обливион (для меня) как игра не удалась. Никто не докажет, что это в игре делать можно, а это - чит и манчкинство (а как же свобода?))))) Говорят, моды есть более чем интересные, но я в них не играл.

Так что пока иконка НВН-2 по вечерам кликается.

0

Не знаю как Ваш НВН2 (не играл и не берусь судить), но Обливион точно не дерьмо, как здесь намекали. Доказательством служат рейтинги ТЕС4 во всех номинациях.

Короче, игра супер. Кстати, Готика 3 совсем не прет. Какая-то она недоделанная... Как суп без соли.

0

Из РПГ в том году для меня тройка лидеров - НВН2, Санитары и Обливион.
А разочарования - это Готика 3, Обливион и НВН2))))))))))) парадокс, однако

0

все мы ждем ману с небес, а находим простое геймеское счастье. )))

0

ТЕС4 игра сугубо гикская и попсовая, КТО БЫ ЧТО НЕ ГОВОРИЛ.
Готика оочень хорошая рпг, но глюки и лаги опустили эту шедевральную игру у
меня в глазах. А вообше кому охота поспорить читайте старый топик где то тут
насчет РПГ года, там уже все прожовано и выплюнуто.

0

Нет, в готике, конечно много разных концовок......но как то они друг на друга похожи слишком......ну, в смысле для ГГ

0

Охотник на ведьм, лол.. ))) ГГ становится королем либа уходит в иной мир, очень похожи даааа..... ))

0

Задрали вы со своей НВН2. Послушал вас, купил диск и... мягко говоря - разочаровался. Блин...
Че то НВН2 недотягивает до лучшей игры в некоторых номинациях.

0

А в чем именно разочаровался? )) уже прошел его?

0

Последовательница Апокалипсиса: Я прошел уже давно, снес, и более устанавливать не буду. Игра действительно очень-очень слабенькая. Про глюки не говорю.

0

глюки излечимы... игра неслабенькая ... но конечно по играбельности слабее первой... и почему вторые всегда хуже?

0

Скорее 3-я слабее 2-й.
А хуже она потому, потому что что-то не успели, а от чего-то отказались. Да и трудно было придумать новую игру, равняясь на успешного предшественника, и еще чтобы клоном или add-ом игра не стала.
Короче, просто не справились. Будем ждать еще РПГ.

Кстати, в НВН2 вроде как прорывов в игре нет, новизна тоже в глаза не бросается, а тем не менее интересно (только еще б без патчей обошлись бы). Нужно и Г3 так же сделать было. Хотя черт знает в чем секрет успешных игр.

0

eee
"но конечно по играбельности слабее первой... "
Это НВН1 что ли? Да в НВН1 кампании очень слабые и не интересные, ну за исключением последней - там в андердаке очень неплохо было. А в целом НВН1 - просто редактор модулей, чтоб в самодельные модули поиграться, многие из них намного лучше официальных компаний. НВН2 значительно лучше. И обе НВН1 и НВН2 сильно недотягивают до BG2. Взять к примеру для каждого класса собственный стронгхолд в BG2. Один стронгхолд на все профессии как то не серьезно, и не важно насколько он большой.
Но все равно НВН2 большой шаг по сравнению с НВН1. Может новизны особой нет, но поиграть приятно. Лично мне навевает приятные
воспоминания о BG2.
Кстати, в теме упоминался Обливион, мне совершенно непонятны восторги по поводу этой попсы. Ну графика современная, а какие еще достоинства? Да никаких. Старенький Morrowind на 100 очков впереди по содержанию.

0

Гаудин - жжошь :)
Если ты играешь в НВН2 ради хорошего билда, то понятно, почему тебе готика нравится :)
К сажелению ДиД это немного другое...

0

Мое ИМХО
О плюсах "+":

TES 4:Oblivion Gates: Огромный мир,есть где полазать...замечательные пейзажи,возможность создания физиономии ГГ в начале игры,интересные квесты. Враги развиваются вместе с тобой,интересные бои,симуляция жизни NPC.Возможность наглядно увидеть как развивается ГГ (акробатика,атлетика...) Прозрачная прокачка ГГ.

NWN2: множество классов,престиж-классов (правила D&D рулят!!!) ,Создание своего ГГ в начале игры; Интересный порой непредсказуемый сюжет, Интересные квесты;Множество различных шмоток и оружия; Интересные бои; Наличие характера у напарников,хорошая озвучка персонажей; Напарники с нулевым запасом здоровья не погибают

Gothic 3 : Красивые пейзажи; Интересные бои,23 различных городa\поселка; Симуляция жизни NPC; Хороший саундтрек
_____________________________________________________________________________________________
О минусах "-":

TES 4:Oblivion Gates: Слабый ИИ у NPC;Не реалистичная реакция NPC на кражу, Краденные вещи нельзя продать торговцам (пусть даже это будет булка). Противники при вашем развитии,как следствие и при своем обзоводятся магическим оружием и дорогой броней (странно видеть грабителя который еще пару дней назад щеголял в меховой куртке уже носит эбонитовую броню!!!)

NWN2:Ограниченность мира отдельными локациями;Саундтрек почти полностью повторяет первый NWN,нехватка лавстори, коим нас радовал Baldur 2. Слабый ИИ у NPC.Длительная загрузка зон и сейвов.

Gothic 3 : Охват мира на порядок меньше чем в Обливион;Непроходимые квесты;"тормоза" на ровном месте;Графические "глюки" вроде солнечных бликов, заглядывающих в глухие катакомбы; Карявая анимация арбалета; Самый страшный противник, кто бы вы думали - "кабан"!!!!!:))))) Мутный блокнот заданий и убогая карта; Длительная загрузка сейвов;Не реалистичная реакция NPC на кражу; Квесты типа уничтожь X врагов,принеси Y предметов.

Итог по-моему мнению:
1 место - TES 4:Oblivion Gates + плагины!!!
2 место - NWN2
3 место - Gothic 3 (возможно Готика в моих глазах и поднялась бы выше,если бы не была такой сырой....ждем-с новые патчи)

А если бы оъединить все + которые присутствуют в этих 3-х играх - мы бы получили шедевр!!!

0

TES 4:Oblivion - попсовый отстой.
Достоинства:
Первое и единственное - неплохая современная графика.

Недостатки:
1 Безликая и убогая ветка центральных квестов.
2 Игра полностью утратила самобытность. Мир полностью утратил отличительные признаки от милиона других игр.
3 Покоцанная магия; составляет прмерно 2/3 от магии TES3
4 Ущербная и убогая система крафта недотягивающая даже до второй диаблы.
5 Дурацкая ситуация с воровством, бесполезность прокачки навыков общения, необходимость всем без исключения классам прокачку бойцовских навыков. Это если воообще взять труд прокачивать главного героя.
6 Дибильная система баланса, позволяющаяя герою первого уровня пройти весь сюжет.
Плагины, можно конечно, неплохие наклепать. Но какое отношение они имеют к качеству самой игры?

0

Migg
> Безликая и убогая ветка центральных квестов.
Не надо о квестах. В НВН2 они не лучше. ИМХО, хуже.

> Игра полностью утратила самобытность. Мир полностью утратил отличительные признаки от милиона других игр.
Согласен. Лично меня это бесит.

> Покоцанная магия; составляет прмерно 2/3 от магии TES3
Читы убрали и хорошо.

> Дурацкая ситуация с воровством, бесполезность прокачки навыков общения, необходимость всем без исключения классам прокачку бойцовских навыков.
Кесарю – кесарево, вору – скупщиков краденного. Ворам и магам качать боевку не обязательно. Проверенно.

> Дибильная система баланса, позволяющаяя герою первого уровня пройти весь сюжет.
В НВН2 лучше? Попробуй тут встретить на 1-м уровне зверушку 20-го. Уровень противников в НВН2 растет про мере прохождения и роста уровня героя. Тоже самое и в оригинальной Обле.

> Плагины, можно конечно, неплохие наклепать. Но какое отношение они имеют к качеству самой игры?
Прямое отношение. Есть Г3, которой игроки помочь не в состоянии, а есть ТЕS и NWN, имеющие конструкторы. Благодаря чему большинство индивидуальных минусов легко превращается в плюсы. Было бы желание. Говоря о ТЕS4, каждый подразумевает СВОЮ подборку плагинов и СВОЙ мир с собственным балансом.

Оригинал – ацтой, +плаги – великая вещь.

0

To Migg

Я бы полностью согласился с тобой,но увы практически все теми же минусами обладает и NWN2:

> Безликая и убогая ветка центральных квестов.
Не будем трогать центарльные квесты ИМХО сила TES в побочных квестах гильдий. В любом случае у каждого свои понятия о хорошем квесте...кого то прут квесты типа уничтожь X врагов,принеси Y предметов,кого то прет что то более изощренное,где надо использовать не тольку силу и сноворовку,но и спич.
>Игра полностью утратила самобытность. Мир полностью утратил отличительные признаки от милиона других игр.
Ну смотря как на это всё посмотреть...на форуме TES я думаю тебе скажут обратное.
>Покоцанная магия; составляет прмерно 2/3 от магии TES3
С этим соглашусь,магия в TES ущербна,хотя меня всегда привлекал путь вор-воин
>Ущербная и убогая система крафта недотягивающая даже до второй диаблы.
Ну это ты погорячился. Хотя в крафте TES есть что менять.
>Дурацкая ситуация с воровством, бесполезность прокачки навыков общения, необходимость всем без исключения классам прокачку бойцовских навыков.
Я бы сказал что в NWN2 ситуация с воровством ещё более дурацкая.Мне вообще непонятно зачем воровство в NWN?Понятие что украл приходит только после успешной ловкости рук + Потерпевшим которые поймали тебя на воровстве совсем на тебя пофиг!
> Дибильная система баланса, позволяющаяя герою первого уровня пройти весь сюжет.
А что собственно в этом плохого?Тебе дают право раскачивать героя или же нет....это ли не демократия!)))) + Пройти то можно, но смотря на каком уровне сложности. К тому же я не любитель скоростного прохождения игр,люблю везде всё исследовать...решать все квесты. По поводу плагинов соглашусь с Зэр Аэль))))

В любом случае мне нравятся и NWN2 и TES,в каждой игре есть свои + и есть свои - .Однако TES меня больше поразил за свой большой мир.

0

Зэр Аэль
"В НВН2 лучше? Попробуй тут встретить на 1-м уровне зверушку 20-го. Уровень противников в НВН2 растет про мере прохождения и роста уровня героя. Тоже самое и в оригинальной Обле."
Несогласен. НВН2 просто построена другим принципом, пока по сюжету локации не пробежишь, новых не откроешь. И для такого подхода такая система подходит как нельзя лучше. В TES система другая - свободная. В TES3 это было прекрасно (по моему мнению) решено, были и поднимающиеся в уровне монстры, но были и локации где низкоуровневому герою делать нечего. И это правильно!!! Это давало смысл прцессу прокачки. А в TES4 этот принцип поставлен с ног на голову. И первоуровневый герой что с крысами воюет, что на богов бросается - все одно.
"> Покоцанная магия; составляет прмерно 2/3 от магии TES3
Читы убрали и хорошо."
Несогласен, в том же TES3 магия отнють не была всесильной, а если какой-то эффект и выходил за рамки, то это можно решить корректировкой того же баланса, а не прстым вырезанием кусков. Типа больной нуждается в помощи, значит тугой жгут на шею и ампутация.))
Desp00
">Ущербная и убогая система крафта недотягивающая даже до второй диаблы.
Ну это ты погорячился. Хотя в крафте TES есть что менять."
А давай сравним!
В Диабле:
1 алхимия в хорадримском кубе, позволяющаяя менять предметы, их свойства, создавать новые с улучшеными качествами.
2 система рун, позволяющая как просто усиливать предметы, так и писать рунные слова, кардинально меняя их свойства.
В TES4:
1 Система зачарования, позволяющая придать предмету одно слабое свойство. (Одно только свойство не назовешь слабым: хамелеон на нескольких предметах - 100% дыра в балансе).
2 Система привратных камушков, по одному камушку на предмет.
Так где система крафта беднее? И не ссылайтесь на то что, сильный крафт это чит, в хорошо сделанной игре никакой крафт читом не будет!!!

"Пройти то можно, но смотря на каком уровне сложности. К тому же я не любитель скоростного прохождения игр,люблю везде всё исследовать"
Дык и я! Прошел на разных уровнях сложности не один раз и совсем не торопился. И могу сказать что если действительно хочешь проверить, то игру может пройти одноуровневый герой.

А по поводу плагинов возражу. Использовать редактор НВН2 для создания новых модулей это одно, а редактирование Обливиона лишь подтверждает мое мнение о недостатках этой игры. И разумеется уже много плагинов как создающих новые ветки квестов, так и кардинально меняющих всю официальную компанию Обливиона. Но я то сравнивал официальные компании. И сравнивал именно как РПГ. И именно как РПГ TES4 не выдерживает критики.
Собственно, после TES3 я в нетерпении дожидался TES4, и был ужасно разочарован.

0

To Migg не буду с тобой спорить,ибо бесполезно. У каждого свои критерии,у тебя свои у меня свои...так вот мне TES понравился больше.
А по-поводу редактора: огромное кол-во плагинов вовсе не намекает о недостатках игры...просто народ своими плагинами привносит в игру то чего бы ему хотелось видеть в РПГ,что есть разумно!Ведь всем не угодишь!!

0

Migg, по крафту... ООО доводит объем камней душ с 1600 до 2800 для усиления свойств. На оружие можно нанести больше одного эффекта и они уж точно не слабые.

>А по поводу плагинов возражу. Использовать редактор НВН2 для создания новых модулей это одно, а редактирование Обливиона
Да. Обла редактируется, для НВН2 создается новое. Но в НВН2 просто редактировать нечего. D&D3.5 она и в Африке D&D3.5.

>лишь подтверждает мое мнение о недостатках этой игры...
Так нема в жизни совершенства. Сколько людей, столько мнений и что для одного достоинство, для другого - ... Ты упомянул привязку мира к уровню? Desp00 запихал эту привязку и в плюсы и в минусы. Я однозначно отправлю в минусы и установлю ООО, чтоб от неё избавится. И смысл качаться появился и Умбра превратилась в Хищника 50-го уровня с 95% защитой от оружия, водным дыхание (не утопишь теперь), 400-футовым обнаружением жизни и ночным глазом (хрен от неё спрячешься) и повышенной прыгучестью, способного в одиночку вынести половину империалсити своими 200-дамаговыми спецударами.

>Собственно, после TES3 я в нетерпении дожидался TES4, и был ужасно разочарован.
И? Бросил играть, не пытаясь найти плагины для получения совершенство? Нема инета, журналов или предрассудки? Я только с третьей попытки, спустя 6 месяцев после релиза смог в ТЕS4 играть.

P.S. Хамелеон и суммирование эффектов от разноименных заклов с - в топку. Туда, где сейчас левитация и прыжки на 300 метров ввысь.

0

Зэр Аэль
Собственно, от размышлений о полагинах Обливиона меня надолго отвлекла НВН2.
А насчет левитации усе равно не согласен. Я предпочел бы появление серьезных летающих монстров и воздушных боев. К сожалению, структура построения мира в Обливионе этого принципиально непозволит. Я это к тому, что считаю, любые проблемы в играх приятнее решаются добавлением нового, чем отрезание старого.
К примеру, и хамелеон можно решить по другому. Ввести специальных монстров, безобидных для прочих, но чующих заклинание и входящих от него в бешенство. Дисбаланс можно ведь решать поразному, а не ампутировать усе подряд.

0

>Я предпочел бы появление серьезных летающих монстров и воздушных боев
C ПОЛНЫМ игнором наземных? К чему тогда весь этот холмистый рельеф с лесами, реками и извилистыми дорогами, если все будут топтать воздух под «левитацией» или взлетать как блохи на 50 своих ростов в «прыжке»?

>К примеру, и хамелеон можно решить по другому. Ввести специальных монстров, безобидных для прочих, но чующих заклинание и входящих от него в бешенство
И? Опять несколько боеспособных монстров с игнором остальных? Вообще-то есть закл "обнаружения жизни", игнорирующий "хамелеона". ИИ туповат, но при плагостроении безглазых и с хорошим обаянием монстров (нежить и животных) можно им наделить по умолчанию.

Хотя советовать мы все горазды. С наскока такие дырищи не залатать.

0

Зэр Аэль
Это уже вроде как не в эту тему. Но если так близко к сердцу принимать и монстры не катят, то можно попробовать скрипт подвесить, что нибудь вроде подводного удушья при активации эффекта заклинания, типа пока невидимый - дышать нельзя.

0