на главную
об игре
Neverwinter Nights 2 31.10.2006

Модуль для NWN2

У кого есть желание и время давайтет обьеденимся и создадим свой модуль для NWN2

Комментарии: 170
Ваш комментарий

У меня есть желание. Давай объединяться :))

0

Нас уже двое, но надеюсь что будет больше!

0

У меня желание есть. Только вот нет опыта и умения... :)

0

Нет особого желания. Нет опыта работы с редактором НВН2.
И нет ни малейшего желания такой опыт получать. :-)
Если нужно написать сценарий или диалоги, могу посодействовать. Если не станет вовсе лениво... :-)

Давайте вводные, что ли.. :-)

0

Вводные:
ГГ решил за всё хорошее вздр*чить Разработчиков НВН2. Гы-гы-гы))

...надо б немного подумать...
Че за модуль будем создавать? Нормальный или стеб?;)

0

Главное чтобы было жлание, а все остальное будет :) Думаю не все хорошо знают english и надо бы перевести NWN2 Toolset для начала.

0

сам тулсет переводить нафиг надо, а вот мануалы к нему - надо. И это уже сделано по большей части:
http://www.wiki.city-of-masters.ru/index.php?

0

Lex [WRG] сенкс за инфу! Но было бы намного удобней с русским интерфейсом тулсета.

0

Serin Fein
11.03.07 00:35

Так. Давайте накидаем пунктирно чужетную линию...

Сперва коммандер Танн просит ГГ найти того разраба, который отключил его от процесса в версии Акеллы...
Потом, после сдачи первого квеста, - того, кто патчем этот баг исправил... :-)

Затем он же дает 2 "слабых" эссенции мощи, не ложащиеся почему-то в один слот и просит запихать одну из них, "тусклую", в ... ну... хоть куда-нибудь... локализаторам. Причем дает эссенции со словами:"Смотри не перепутай, Кутузов! Если ошибешься, и запихаешь не ту или не туда... то рванет так..."
При правильном выполнении квеста Мировоззрение меняется на +10 к Добро, -1 к Законопослушный.
При неправильном - +10 к Законопослушный, -1 к Добро.