на главную
об игре
Neverwinter Nights 2 31.10.2006

Neverwinter Nights 2 - лучшая РПГ года

Вот вам, дамы и господа, на будущее тема, ибо многие ещё только-только распаковывают упаковку с игрой.
Тем не менее, думаю, обсудить будущую возможную победу будет рад каждый поклонник серии...

Комментарии: 86
Ваш комментарий

Мне Невер больше понравился чем Готика и обливион. Классный сюжет, персонажи. Ну многое понравилось в этой игре, чем в конкурентах. Абсолютная победа Neverwinter Nights2!!)

1

Полностью поддерживаю) Мне куда больше понравилось чем TES IV и G3)
Начнём захват мира с голосования
http://igromania.ru/

0

Думаю у NWN 2 большие шансы стать лучшей RPG... Она осталась хардкорной в отличае от Oblivion и не глюченной в отличае от Gothic III, да и не тупой мочилкой в отличает от Titan Quest. Ну и т.д.

0

После 3-4 патчей от готы 3 NWN2 уж точно нечерта недогонит, про TES4 согласен(напичкана всем чем не попадись).Уже после 2 патча на 3 Готу глючин на много меньше.

0

Да, безусловно это лучшая РПГ 2006 года.

0

нет ... НвН2 не тянет на лучшую РПГ года как и Г3 - но лично мое мнение раз уж так то Г3 - хотя за НвН2 я как почитатель 1 части ! и играл по NETWORK ! а так я чуть разочаровался !

0

Солидарен с StarFreeze. НВН2 совсем не тянет на РПГ года как и Г3 (хорошо звучит Г 3 ;)) как и TES4. Пока для меня лучшая РПГ года это Дарк Мессия (хотя там от РПГ вооооооообще ничего нет. вообще. Но это как показатель не качественных РПГ вышедших в этом году). Но может Санитары подземелий исправят дело. Хоть и не графика не очень зато сделана с любовью и хорошим юмором.

0

Готика 3 - шлак.Выкидыш криворуких немцев.Лучшая РПГ,она от BioWare/Black Isle или InterPlay(царствие небесное).

0

да bioware полюбому делает лучшие РПГешки жду с нетерпением их новогоднюю игрушку JADE EMPIRE

0

ой блин 2 нвн шлак реальнейший чесслово графа уродство, геймплей с первой части вообще тот же, даже хуже, ниче нового, да и галиматийный сюжет

0

НУ про графу неправильно говоришь, знаичт слабюая машина у тебя

0

да НвН2 и рядом с Г3 нестоял ! я повторюсь про анимацию и тормоза ! убить разработчиков ап стенуу !

0

Согласен с u572
Лучшая рпг за последнее время(никак не дождусь нормальной русификации).

0

Нвн - не лучшая РПГ года 100%.
Причина - глюки (похожесть с Готой 3, хотя Нвн 1 тоже до патчей был коряв немного)
А так игруха супер. И кто бы там чего не говорил... игра все равно супер.
Лучшая РПГ года - Обливион.


PS: ждем патчей :D

0

Лучшая РПГ года в своем полужанре - НВН2, Обла, Гота 3

0

большего от нвн2 ожидал, 1 ИМХО лучше)

0

Чёто меня малость глючит. Вроде вчера здесь пост про скрины оставлял, а может уже путаю. Ну да ладно, народ, у кого игра идёт на максимальных настройках выложте плиз самые красивые внутриигровые скрины. Очень уж хочется посмотреть на графику НВН2 так сказать во всей красе. :)

0

Согласен с Dan4MerC, NWN 2 достойна звания "лучшая РПГ года".TQ-не РПГ , а хак'н'слэш диабловидный. TES 4 иметт прекрасную графику , но игровой интерес убит .DMM&M неплоха, но не дотягивает. G3 -великолепная графика , но уж СЛИШКОМ заглючена...очень жаль..
A NWN 2-редкий представитель настоящей РПГ старой школы, хоть и не без нареканий, но на общем уровне-несомненный лидер.

0

Шейдер, для того чтобы выставить всё на макс и сделать скрин совсем не обязательно отсутствие лагов.. (=

0

Ну дык меня кто-нибудь обрадует красивым скрином из "лучшей РПГ года"?

0

Shader 3.0
в NWN нужно играть не из-за графики ;)

0

по аг-у она будет лучшей в плане оценки, готику и обливион обогнала на ЦЕЛЫХ 4 процента!

0

Sota-Seel
Спасибо. Посмотрел я скрины, вроде ничего. Нормально для сегодняшнего дня. Только вот что у меня в голове никак не укладывается. Игра сделана на переработанном движке 1-ой части? Если так, то польские девелоперы из CD Project со своим Ведьмаком (The Witcher) явно уйдут дальше. Уже сейчас Ведьмак смотрится красивее (за основу был взят движок первой части Невевинтер, называется Aurora Engine, если ничего не путаю). Так что в плане графики могли сделать и получше. :)
Мarmelad
Да я знаю, что графика в таких играх не главное. Однако красивая оболочка - это всегда приятный бонус. :)

0

Насколько я понял движок новый, но вот структура осталась со старого... вроде так получается. Что касается красивой оболочки, то далеко не у всех сильный компутер, дабы тянуть такой бонус :) Пусть он где-то и приятный. Мое мнение - Neverwinter Nights 2 - лучшая RPG со времен Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark. Вот-с.

0

движок писали, что новый создли, им сказали проще сделать новый чем переделывать и модифицировать старый) может быть красивая графика и передала бы больше атмосферы FR хз я сам еще не играл) (хорошо что музыка снова от Джереми) на скринах вроде как можно различить хдр ;)

0

думаю, НВН2 заслужила звание лучшей РПГ года, имхо.больше интереса к игре, чем в обливионе, и меньше глюков,чем в Г3...

0

Shader 3.0
да, двигло от первой части... но ведьмак ещё не вышел, так, что неизвесно, что там будет, а скрины мы и в готике видели крутые.... а что получили?

0

У Witcher'a движок- та же самая Aurora .И графика для РПГ не главное.
То Julian86: а это стойкая тенденция-все круче навороты, все требовательнее к железу.Посмотрите на игры-мы играем в то же , что и 5-7-10 лет назад, только с Bloor , shaders 3.0 и так далее.

0

Купил сегодня карточку 7600GS LeadTeck (надеюсь фирму правильно написал :-) ) специально ради Neverwinter Nights 2! Мое мнение, что если игра вынуждает вас так поступить, то это однозначно говорит об ее интересности! Лично для себя я стойко решил, что для меня NwN 1, NwN 2 - лучшие RPG из всех, которые я когда-либо видел. Ну а леди Арибет - лучший NPC, который я когда-либо видел :-)

2Rebel22 - к сожалению, зачастую так оно и получается. Только вот лично меня ооооочень бесит bloom, а его стараются воткнуть в любую игру.

0

Мarmelad
Судя по видео из октябрьской Игромании (новее у меня нет) графика в Ведьмаке будет одним из самых главных плюсов игры (наряду с ооочень нелинейным сюжетом). Причём картинка совершенно не тормозит. :)

а скрины мы и в готике видели крутые.... а что получили?

Ну лично я как раз такую графику и получил. :) Можешь глянуть мои скрины в этой ветке http://forums.playground.ru/gothic3/139752/

Всем спасибо. Заинтриговали. Может НВН2 и вправду Великая РПГ с Большой буквы. Обязательно в неё как-нибудь поиграю (через недельку-другую, как появится свободное время).

0

Добавлено спустя 16 дней. :)

Даааа.... Судя по посещаемости ветки, слова в названии топика - есть истина лишь для очень узкого круга людей. :)

0

Аки вам одной темы мало. :) Во наплодили...

0

По моему НВН 2 вообще игруха неплохая, но уж больно много багов и недоработок (в любом случае на Акелле). Думаю что Обливион намного поприкольней будет, а Готика 3 вообще такое де...

0

Гыы, нашел, по чему о багах судить - по акелле :)) Тут уже 1.04 скоро выйдет, а акела все еще на 1.01 да еще своих косяков напихала туда

0

Безусловно, на данный момент это лучшая игра. А Гота, какой смысл ее обсуждать, это даже не рпг... а недоразумение

0
Image Hosted by ImageShack.us
Image Hosted by ImageShack.us

Не въезжаю, а при чём тут Готика?

ЦЫтата:
Безусловно, на данный момент это лучшая игра.

Ну знаешь ли на каждом из форумов звучит эта фраза...
... только каждый раз говорят, как это не удивительно, про разные игры.

З. Ы. А вообще то в связи с наступлением нового года тема ветки стала несколько противоречива.

0

нет если тема про лучшую РПГ !!! РПГ, а не экшен РПГ то тут просто кроме как НВН2 РПГ нету!!!
Обливион ЛУчший Акшен-РПГ, готику3 в топку, Титан РПГ-рубилово(забыл жанр), а НВН2 это именно РПГ!
и такого количества классов и рас не в одной другой ишре нету ! и тут они реально разные, а не так как в Обливионе, только картинка !

0

NeverWinter Nights 2 The Best Game Of 2006!!!!

0

[NWN]Lord
Дело не в РПГ и не в твоей неприязни к Бульону или Готе. Я про то, что на дворе 2007-ой, а НВН2 вышел в 2006-ом. Поэтому тема ветки абсурдна. Надо тогда уж переименовать как написал ForSAZ-92:
"NeverWinter Nights 2 The Best Game Of 2006!!!!"
P. S. Только для "The Best Game'а" у неё популярность что-то низковата (6/10). Вроде выходила почти одновременно с такой же забаговиной как Готика 3, а у той уже 10/10.

0

2Shader 3.0
просто гота более легкая в освоении, а невер-сложная, не все в ней разбираются и бросают, не получив даже половины удовольствия!

0

нвн получается для ограниченного круга людей к сожалению...

0

Согласен, Невервинтер для "гурманов", людей любящих умные игры, так сказать с изюминкой... а в готе нного замечено не было...

0

2 V0v01ey а почему к сожалению? Меня это не напрягает что игра не для всех. Именно поэтому и обливион и 3-ю готу считаю РПГ что они опопсились (добавили в экшен квесты, да лвл с умениями и народ-поклонники экшена рванулись играть в них доказывая что это лучшие РПГ ;)
согласен, что Невер единственная РПГ, заметная за последний год. Может поэтому она и лучшая, что ничего больше заметного и не было. НО Невер ждали (и я в том числе), ждали многие и в принципе дождались. Теперь бум ждать аддоны (которые как показала история с 1-м Невером) были (некоторые) лучше оригинала ;)
ну а в экшен-РПГ (обливион, 3-я гота и иже с ними) я не играю и не буду. Не поклонник экшенов, причем уже давно.

0

зря вы так против экшн-РПГ. черт возьми, Morriwind был экшн-РПГ, а теперь покажите мне рпг-шника, который плюнет в Morrowind. я к тому, что дело не в том, экшн рпг или тру. Дело в самой игре. Я, например, не считаю Обливион и Готику плохими РПГ. да, они опопсели... У меня с музыкой подобная ситуация - я слушал ПапаРоуч, ЛинкинПарк лет шесть назад, еще когда они были по-настоящему андерграундными, но теперь, когда они опопсели, я продолжаю их слушать, потому что они все равно крутые ( еще и при том, что я вообще перешел на жесть и сам ее играю). Также и игры они все равно крутые, хоть и опопсевшие. Разве в Обливионе неинтересный мир? да, он менее интересен, чем Морровинде (опять-таки, это имхо), но все-равно заслуживает пристальнейшего внимания геймеров. в принципе, это долгий разговор, не буду слишком распространяться, я думаю, вы поняли, о чем я.

0

зачем сразу плеваться в моровинд, но мне он также не интересен как и обливион.

0

так я и говорю, что плеваться не надо. это как расизм - если экшн-рпг - знач все, не рпг совсем.

0

Причем здесь расизм. У экшен-рпг есть свои поклонники, вот только я не понимаю, почему им ужасно хочется доказать что их любимая игра, классическая РПГ. Хотя лично мое мнение, что экшен-рпг продукт, рассчитанный на массы.

0

Любой продукт для масс предназначен.

Просто в НВН главное - процесс создание персонажа. Рассчитал, создал и расслабленно наблюдаешь, как он сносит всё живое - от тебя уже многое не требуется. Если играешь магом, то еще нормально. Если же воином... во время боя можно сходить на кухню, вернуться с едой, прихватив книгу, вольготно раскинуться в кресле и читать, уплетая за обе щеки и изредка поглядывая на экран... Не всем это нравится - засыпают, ибо по количеству адреналина НВН недалеко ушел от Симсов.

Кого-то не устраивает степень отыгрыша в Обле? А повышения характеристик и получения навыков при получении уровня без всякого напряга кто-то плюсом считает? Мне роднее Обла. Хочешь РАЗВИТЬ меч - иди и маши им. Хочешь сбить с ног или выбить оружие - проводи соответствующие удары, требующие подготовки. Не хочешь сам быть сбитым с ног - следи за ударами противника и уклоняйся.

Продуманность развития персонажа в НВН потрясает. Но это заслуга не НВН, а титана D&D.

0

2 Зэр Аэль
Я тебя исправлю. Любой комерческий продукт предназначен для масс. Есть масса игр созданных фанатами для фанатов. Эти игры обычно крайне сложны, но при этом и интересны, и обладают графикой прошлого столетия. Не правда ли прямая противоположность современным комерческим играм? :))

А воином играть действительно скучновато. Но в этом скорее надо винить не D&D, а создателей игры. Я, когда прошол весь НВН2 на максимальной сложности, пришол к выводу, что единственный достойный противник - дракон на горе. Только он заставил меня лечиться :). Все остальные, если и попадали, то весь урон регенерировался.

0

Odissey_Sh, а НВН2 - некоммерческий? Бесплатно распространяется и всё такое? Игра, «созданная фанатами для фанатов»?

>Есть масса игр созданных фанатами для фанатов
Обсидиановцы - фанаты?

>Эти игры обычно крайне сложны, но при этом и интересны
Заслуга D&D. Выдумывать обсидиановцам нечего. Мало того, даже в переносе ошибки допустили.

>обладают графикой прошлого столетия
КоТОР2 помнишь? Там тоже обсидиановцы графикой себе голову не забивали. Зная же уровень обсидиановцев, никаких надежд на фотореализм и не было. Просто не могут.

>Не правда ли прямая противоположность современным комерческим играм?
Коммерческим играм? О Готике3, что ли?! ))) Вот уж действительно игра «фанатов для фанатов». Не фанат в это чудовище играть не будет :)

Atari просто с минимальными затратами переиздал НВН, подогнав до 3.5 и прикрутив графику повеселей оригинальной. Пипл схавает и денежку выдаст. А что нам остается? Ведь у D&D на компе длительный тайм-аут.

0

экшен-РПГ больше РПГ, чем просто без приставки экшен. )
Ведь экшен это контроль над действиями своего персика (прыгать, бить, защищаться и т.п.)
В РПГ это важно, хотя бы для вживания в себя любимую. )) и мир игры. ))
Из-за этого как раз НВН-2 хуже в плане РПГ-шности, чем Готика 3 и серия ТЕС. )
А если бы не D&D то и разговору о ней не было бы.

0

2Последовательница Апокалипсиса
в корне неправильное суждение....
тогда Анрил - супер-пупер мега РПГ, потому что там без вживления во всякие прыжки и чувства своего персонажа никуда...
А еще моветон говорить, что готика - это РПГ... В последнее время слишком силен закос под экшн... и она должна называться не эншн-РПГ, а наоборот ЭКШН-рпг(т.е. рпг не главное)
Стиль "Закликай вражину до смерти!" набирает обороты....

0

А где в Анриле мир?
Что значит РПГ в готике не важно? Для меня в ней не главное кого-то убивать.

0

Как по вашему важно ли для РПГ вживление в персика?
Если да, то с экшн это вживление будет значительно большим. ))
ЗНАЧИТЕЛЬНО.
Но это не сделает игру экшеном. )) Ибо в ней все равно будет главным отыгрышь роли и свобода выбора. ))
Готика 3 - лучший пример. )

0

2 Зэр Аэль
Что ты мне в глотку вцепился :). Я и не говорил что НВН2 некомерческий. Но эта игра единственная из тех, что ты упоминал имеет шансы получить стоящее некомерческое продолжение. НВН1 тоже не слишком яркий был, но вот модули созданные фанатами были одуренными. Что НВН1, что НВН2 я проходил без всяких напрягов на максимальной сложности без особых проблем. Другое дело фанатские модули, там даже воином играть, столько адреналина...
Я не говорил что плохая графика является признаком некомерческой игры, не надо путать. Да и ни одна из вышеперечисленных игр не создавалась фанатами для фанатов. А посему там (в конторе игроделов) сидит "дяденька", и говорит всем, что игрокам интересно будет, а что нет. Вот только одна проблема, последняя игра в которую он играл, была "класики" в начале прошлого столетия. Эдинственное что частично спасает НВН от этих "дядек", это жосткие требования компании, владельца прав на D&D. Ато сделали бы из НВН очередного диабло-киллера. НВН вообще единственная игра которая осталась РПГ "до мозга костей". Но все же и здесь не все так гладко, игру предельно упрощают. Те монстры, что вселяют ужас даже в групы игроков в настольной D&D, здесь убиваются на раз-два даже одним героем. Так-что здесь обсидиановцы приложили свою руку.

А насчет экшен-рпг. Обьясните почему фанатам этого жанра так хочется, чтобы их любимую игру признали РПГ? Играйте себе наздоровье. И как ты корабль не назовеш, если он корыто, он все равно утонет.

0

Цитата из Википедии
Ролевая игра — игра развлекательного или учебного назначения, где участник принимает какую-то роль и в воображаемой ситуации действует соответственно этой роли.

Ролевая игра — это вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия, а не внешним сценарием поведения. То есть то, как будут развиваться события, зависит именно от действий игроков. Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведет себя, как хочет, играя за своего персонажа.

Действие ролевой игры происходит в мире игры. Mир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый мастером игры, и описываемый им мир составляет основу ролевой игры. Мир может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе).

Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный ОТЫГРЫШ или исследование мира.


Отыгрыш — термин, используемый в ролевых играх для обозначения действий игрока, которые он совершает в роли персонажа. Также может использоваться в смыслах:

Игра в смысле «актёрская игра». В этом же смысле — все действия игрока, сделанные от имени персонажа.
Действия игрока, направленные на поддержание (или подчеркивание) имиджа персонажа.
Проблема отыгрыша остро стоит в ролевых играх. Никакой костюм не способен превратить игрока в персонажа. Во-первых необходимо, чтобы игрок, находясь в образе персонажа выдерживал свои действия в соответствии с имиджем персонажа. Во-вторых же ему нужно мыслить категориями, которыми мыслит персонаж. Иначе игрок не будет совершать те действия, которые сообразны игровой ситуации. Если же игрок перестает отыгрывать (выходит из образа), то своими действиями он способен выбить из игры всех окружающих и таким образом нанести игре непоправим вред.

0

2 Последовательница Апокалипсиса
А какую ты роль отыгрываеш в Г3?

0

А поточнее? Ато по моему, кроме пары бледных "ролей", жестко прописаных авторами игры, отыграть ничего в Г3 нельзя. Разве что, как там, запамятовал, "боевой отыгрыш", во! :) Во всей этой истории побочные задания, выглядят "сбоку, припеку". Во всяком случае те, которые я еще читал. Друзья прибывшие на корабле выглядели бледно, лучше б они утонули. Эх помню в Г2(НВ), как я радовался встретив Диего, Ли и т.д., как будто встретил лучших друзей. Все таки Г1 и 2(НВ) были больше РПГ чем экшен/рпг.
Вот скажи Последовательница Апокалипсиса, кто тебе из Г3 понравился, как личность.

0

>А насчет экшен-рпг. Обьясните почему фанатам этого жанра так хочется, чтобы их любимую игру признали РПГ?

Кто решил, что в РПГ НЕ ДОЛЖНО быть экшена? Или толпа чудаков, изображающих «стрелку» новгородской и киевской дружин, напяливших доспехи и молотящих друг друга железяками, уже не РОЛЕВИКИ? Привыкли, блин, кубики за столом бросать в тепле и уюте... Без разницы, зажимаешь ли ЛКМ для натяжения струны и начинаешь прицеливаться или просто кликаешь ЛКМ посреди толпы противников и смотришь на автобой. Отыгрыш (выбор собственной роли и следование ей) и исследование мира имеются во многих играх.

Радоваться надо, что есть различные по содержанию РПГ, а не спорить, что «А» - РПГ, а «Б» - нет.

0

2 Зэр Аэль
А какая роль может быть в диабло? А ведь это экшен/рпг. "Толпа чудаков, изображающих «стрелку» новгородской и киевской дружин, напяливших доспехи и молотящих друг друга железяками" в милионы раз больше ролевики чем те кто играет в диабло. И если ты почитаеш цитату из Википедии, то увидишь что твой пример очень хорошо вписывается в описание ролевых игр.

И между прочим, я лично считаю, что нельзя говорить Г3, или там Обливион лучше НВН, или что-то в этом духе. Давайте тогда уже сравнивать и Ил-2 с контрой, а тетрис с NFS, что лучше а? И я хочу сказать, что класическая РПГ в 2006 году вышла только одна - НВН2. И хотелось бы надеяться не последняя.

0

Odissey_Sh: А какая роль может быть в диабло?
А ты сравни НВН с Диаблой и всё сам поймешь:
1. выбор класса перса и соответствующий набор умений и оружия для умерщвления противников. Сравни варвара НВН и варвара Диаблы.
2. диалоги варваров в обоих играх НИЧЕМ не отличаются от диалогов других классов.
3. главное в этих играх - Её высочество Экспа. Без неё оба варвара никак не обойдутся.

По поводу «чудаков»... Я вообще-то обращал внимание на их НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ в действии. Они сами машут мечами (клик, клик), а не склоняются над столом да бросают кубики (надеясь на удачу), переведя в КЗ и БА свое обмундирование.

>И если ты почитаеш цитату из Википедии, то увидишь что твой пример очень хорошо вписывается в описание ролевых игр
А использование некромантом D2 атакующей некромантии, проклятий, призыва нежити и големов не вписывается?

>И между прочим, я лично считаю, что нельзя говорить Г3, или там Обливион лучше НВН
Как РПГ сравнивать можно. По степени проработки развития перса D&D ничто не переплюнет, так что нам придется еще долго ровняться на BG. Отсутствует свобода в изучении мира, но мы были к этому готовы, а вот новички в недоумении.

0

Вот-вот, Зэр Аэль, умничка, я тоже хотела про полевых ролевиков вспомнить. ))

Одиссей, фии, какой же ты противный. )
Я так поняла ты про Г3 только читал? ))
Свободы в Г3, свободы выбора, больше чем в Г1-2, из чего следует, что она больше РПГ, чем первые части. Квесты и персонажи тоже не отстали. Все квесты в стиле "Готики", в атмосфере "Готики". Помнишь, как мы искали драконов во второй части? А тут мы ищем пять артефактов, и реализов их поиск значительно интересней, чем драконов. )
Моя роль не зацикливаеться в пределах выбора пути развития моего персика, она проявляеться в действии и в диалогах. В Г3 можно врать, как и в прошлых частях, но здесь.. в атмосфере войны орков и людей, это выглядит более важным. В Г3 любой выбор не делится на "добрый" или "злой", я например могла быть с орками против людей, а могла играть на обе стороны, или только за людей. Но главное, что и каждый квест имеет свой подход, разный. Меня никто ничего не застоляет делать, я сама решаю что и когда мне делать, и как делать.
Вот например город Лаго... я долго думала стоит ли его захватывать, ведь там живут люди, пусть даже поколяющиеся Белиару ассасины, это их право верить в кого они хотят. Поблизости стоял враг города Лаго, один из лидеров качевников, мы могли с ним атаковать этот городок. Но я не стала, не стала пока не узнала, что в тюрьме Лаго сидит старый бедный Ватрас, он стоил всех этих ассасинов... но мне так же было известно, что при прошлой атаке кочевники помимо освобождения работ еще и испортили весь урожай одного садовника, за что он назвали их бомжами. Я сама освободили город, осоводила Ватроса, бедный его схватили, как только он приплыл на материк. А потом я убила и главаря кочевников, за то что у него нет уважения к чужому труду. ))
Я поняла, что между кочевниками и ассасинами не могу выбрать правильную сторону. Ведь и там и там есть хорошие люди, и не очень. )) Но лидер ассасинов все же получит от меня сюрприз... я уже прогулялась в виде призрака (заклинание) по Иштару, меня туда не впускают, т.к. я еще не подруга ассасинов, а такой я и не стану, ведь убивать магов воды, я не буду ни за что. ))) Меня никто не просил (пока что) убивать Зубена, я решила это сама, это мое желание, избавить Варант от злобного черного мага, он виноват значительно больше чем все ассасины вместе взятые. Наступает ночь, и вот маленький жучок ползет в его спальню... )))
А между тем ролевая система Г3 на голову выше той что была во второй части. )
Мой путь и моя роль - это быть самой собой в различных ситуациях, делать так как поступила бы именно я. И я так поступаю, ведь игра дает эту возможность. А ты говоришь экшен, в том же прекрасном Халфе-2 (а он лучший шутер, экшен) нет даже намека на свободу, нет даже капли той свободы выбора кторая есть в Г3. Экшен - это действие ради действия. )) А РПГ - это действие ради отыгрыша. )
Из великолепных личностей Г3 я могу отметить того же Ли, ты знаешь он очень решительный, храбрый, увереный в себе человек. И его месть, месть королю...она всегда с ним. И тут я поняла, что он прав... Король, проиграл свою войну, король отсылал невинных и чуть провинившихся людей на рудник, в тюрьму. А теперь он сам, в такой же самой тюрьме. Это одна из тех мыслей которую разработчики хотели до нас донести... Отправляя всех за барьер Великий король в итоге сам стал его узником, в первой части мы, а в третьей он. Красивый и справедливый обмен ролями. Я за паладинов, за Инноса... но не за короля. Вот как смешно-то.)) Так много сложного выбора. Наверное, Ксардас, единственный кто понимает меня до конца, в отличае от меня. Хотя и он не в силах помочь мне. Выбор здесь на каждом шагу, как в Файбле, но там был либо "добрый" либо "злой", а здесь они многоцветны одновременно. ))
Много запоминающихся личностей в Г3, в Лаго есть один карабельник... накурившийся травки, есть король Робар, настоящий король по своему типу общения, есть Горн, всегда готовый в бой, есть Мильтен, Ксардас, Диего, есть Гонсалес, есть еще много НПС, которые являются настоящими личностями, их не забудешь. )

НВН - это РПГ старой школы, а не только классическая. А Готика 3, ТЕС, это РПГ новой школы. А вот к экшен-РПГ я отношу только TQ и похожих на него.

)))
ой
сколько я написала.

0

2 Зэр Аэль
Судя по тому как ты нажимаеш на кидание кубиков, я так понимаю в РПГ для тебя самое важное это набор чисел которые описывают персонажа. А где эти числа у тех же полевых ролевиков? Когда то дети играли в "войну", они тоже играли в ролевую игру. И им было глубоко наплевать на какие то числа. И относительно варвара ты неправ. Даже "тупым" варваром можно отыграть личность. Я играл НВН варваром. И в диабло я играл, довольно долго. Но теперь меня в трясину "экспа, шмот, экспа, шмот..." никакими коврижками не затянеш. Вообще самое точное, какое я только слышал, определение жанра этой игры - hack&slash.

2 Последовательница Апокалипсиса
Да я такой, позно мне менятся :). Ну интересно мне увидеть вашу реакцию, поэтому и люблю спорить :). Даже отстаивая иногда мысль, с которой сам не согласен, если вижу поверхностный взгляд на предмет спора у опонентов.
А халфа это шуттер, стрелялка. Экшен это действие. А что главное в Г3? Действие.
Г3 я действительно до конца не прошол. Забил у города ассасинов. Хотя Г1 и Г2(НВ) играл прерываясь только на сон и утоление голода.
И вообще мне больше по нраву "кубики за столом бросать в тепле и уюте" в чем меня обвиняет Зэр Аэль. Иногда у меня правда "крыша едет" и я вместо того чтобы сидеть в тепле и уюте, иду играть в пейнтбол с друзьями, за сценарием.

0

Похоже, я непонятно выражаюсь... Я просто не понимаю, почему полевые ролевики, предпочитающие «действие», остаются ролевиками, а игроки, предпочитающие то же «действие» в рамках выбранной роли, - должны идти лесом.

Никто никого ни в чем не обвиняет, а пейнтбол - это замечательно :)

0

2 Зэр Аэль
Если говорить о компьютерных играть, есть такой огромный пласт игр как экшен/рпг. Но это определение не описывает всего разнообразия игр которые в него входят. Взять диабло и готику. В первой игре, единственной целью есть действие, хотя и есть намек на рпг составляющую. Вторая больше рпг чем экшен, но все же крайне редко можно решить какой то вопрос, так что бы обошлось совсем без драки. Я что хочу сказать, на данный момент, нет той четкой границы, что была раньше. Важна четкость формулировки. Нельзя сказать, что вот Обливион лучше НВН2, так как эти игры кардинально отличаются. Можно еще понять субьективное, то-то мне больше нравится чем то-то. Тем более, что Г3, Обливион и т.д. создавалась как готовый продукт, чего не скажешь о НВН2. НВН2 это конструктор, с подробным титориалом в виде оф.компании. Хотя и довольно неплохим.
А насчет полевых ролевиков, ты не прав у них тоже не основная цель действие, они отыгрывают роль, к примеру, дружинника новгородского князя, и действует он сообразно этой роли. Если бы для него важно было действие, он бы вытянул из-за пазухи пневматический пистолет или гипер-бупер-мега-кладенец и положил бы всех врагов (прошу не придераться к словам, я слегка преувеличиваю). Но тем самым он нарушит свою роль, и разрушит игру.
Тот же пейнтбол, может быть так-сказать шуттером, а может и ролевой игрой, если отыгрывается за сценарием. Есть даже такая полевая игра, забыл как называется, там стреляют из пневматических копий реального оружия. Там отыгрывают определенные события в мире войн. Иногда по несколько дней. Хотелось бы попробовать.

0

Одиссей, в Г3 главное это отыгрышь, исследование мира, взаимодействие с NPC, а не действие.

0

2 Последовательница Апокалипсиса
Половина взаимодействия с неписями, сводиться к воздействию на них более эффективными методами чем словами. Во загнул :). Значительную часть времени в Г3 проводятся или в набивании морды как ближним своим так и дальним, или в поисках этих самых ближних (к чему и сводится иследование мира). Просто мне это скучно, особенно ввиду отсутствия баланса. Может когда исправят баланс, будет и интересней. Ато как то ненормально, что я на уровне в раёне 5 забегаю в толпу орков-ветеранов, и убиваю их всех не получив ни царапины.
Если игра экшен/рпг, это не значит, что в ней нельзя отыграть роль. Но чем больше экшена, тем труднее ее отыграть. Не даром практически все герои экшен/рпг страдают амнезией.
Вот какая квента у ТВОЕГО глав героя Г3? Чем она отличается от квенты моего? Это так лирическое отступление.

0

>НВН2 это конструктор, с подробным титориалом в виде оф.компании. Хотя и довольно неплохим.
TES тоже может похвастаться подобным. Вернее, только на конструкторе он и поднялся в моих глазах, благодаря OOO1.3.

>А насчет полевых ролевиков, ты не прав у них тоже не основная цель действие, они отыгрывают роль, к примеру, дружинника новгородского князя, и действует он сообразно этой роли.
Это и ежу понятно. А тебе должно быть понятно, что если я выбрал роль вора/ассассина в Обле и получаю задание кого-то ликвидировать, то я проникаю к врагу в данж и достигаю цели, обходя/отвлекая/очаровывая ненужных противников, а не рублю/поджариваю каждого встречного. Причем делаю это по СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ, а не потому, что НЕ МОГУ. Это полностью попадает под второй абзац определения «ролевой игры», что ты привел. Особенно - «каждый из них ведет себя, как хочет, играя за своего персонажа». Потому-то для меня в ТЕSIV важней РПГ, а не экшен. Захочу экшена - пойду играть в Темного Миссию.

0

2 Зэр Аэль
Вот, наконец трезвая мысль. Ролевую игру ты создаеш наполовину сам, другую половину создают неписи. И никакая боевая система здесь ни при чем. Но есть игры которые просто таки навязывают тебе роль, есть игры которые создают все необходимые условия для создания роли, и есть игры в которых просто не возникает желания придумывать роль.
А насчет облы, я не буду особо спорить потому что прошол ее где-то за 4 часа, ну потом еще побегал немного. Ты говориш свободен по заданию кого-то ликвидировать действовать как хочеш, а можеш ты, к примеру, придти поговорить с жертвой и отказаться от своих планов?

0

Odissey_Sh: >А насчет облы, я не буду особо спорить потому что прошол ее где-то за 4 часа
Молодец! А я и после 220 часов основной квест так и не начал :)

>Ты говориш свободен по заданию кого-то ликвидировать действовать как хочеш, а можеш ты, к примеру, придти поговорить с жертвой и отказаться от своих планов?
Вообще-то ассассину разговоры с жертвами ни к чему - своих переживаний хватает...

По существу: при первой попытке поиграть в Облу по прохождению квеста об охотниках на вампиров молча пришел к жертве и прикончил её... При игре с ООО решил поболтать с жертвой - результатом стало убийство нанимателя и уничтожение гнезда вампиров. Конечно, такие квесты - украшение любой игры, но даже в НВН2 их единицы. Обычно привычные сходи/сделай/вернись.

Если же выполнение квеста противоречит каким-то моральным принципам, а закрыть квест не удается, то он просто остается висеть незавершенным. Я зудом в одном месте при виде незавершенных квестов не страдаю.

>И никакая боевая система здесь ни при чем
Зря ты так. Тем же полевым ролевикам-дружинникам кроме боевки заниматься и нечем. Не надо зацикливаться на диалоговом отыгрыше.

0

Одиссей, а что такое квента? По-идее она у меня такая же, как и у моего ГГ.
И я бы не сказала, что в Г3 идет поиск набивание морд. Там это по-желанию.

0

Квента, это вроде биографии. Кто твой пресонаж, откуда он, за что он борется, что им движет, и чего он добивается в своем мире. Краткая история его жизни до происходящих событий. Это в общих чертах. Квента одно из важных понятий в отыграшных ролевых играх, особенно основаных на AD&D и GURPS.

0

Ага, поняла. Он из Миртаны, обычный парень лет 25-35. Любит отстаивать свою точку зрения, из-за чего и ввязывается в драку в таверне после бутылки вина. Его отсылают в тюрьму за Барьер. А дальше биография персонажа зависит ТОЛЬКО от самого игрока. В НВН-2 например, необязательно выбирать предысторию вообще. )))

0

Что-то вроде.
В НВН2 квента частично написана за тебя. По ходу игры она в диалогах раскрывается. Этим оф.компания НВН2 отличается от компаний НВН. Там вообще квентой служило по умолчанию: "Вы хотите убежать от скучной жизни обывателя - вам нужны слава и богатство. Однажды вы решили отправится на поиски приключений". Серо и убого. Впрочем для сингла навязывание квенты можно допустить. В Готике квента отсутствует принципиально. Герой как бы сформирован, но предистории как таковой нет.
А вообще, в настольной AD&D тебя без квенты за стол не пустят.

0

Лучше всего квенту самой придумывать )) Это будет правильно, по-моему. )

0

2 Последовательница Апокалипсиса
Умничка! Я в тебя сейчас просто влюблюсь, заочно! :)
Действительно, если не оговорено сценарием изначально, квенту каждый обязан придумывать сам.
В случае НВН2 основная линия квенты изначально задана.

0

Последовательница Апокалипсиса, ты вообще понимаешь, что несешь(извиняюсь за грубость)
Как можно готику3 в принципе рассматривать в роли рпг... абсурд...
"экшен-РПГ больше РПГ, чем просто без приставки экшен. )
Ведь экшен это контроль над действиями своего персика (прыгать, бить, защищаться и т.п.)
В РПГ это важно, хотя бы для вживания в себя любимую. )) и мир игры. ))
Из-за этого как раз НВН-2 хуже в плане РПГ-шности, чем Готика 3 и серия ТЕС. )
А если бы не D&D то и разговору о ней не было бы."
- ну и БРЕД...
Если ты так действительно думаешь, УДАЧИ! :)
Как можно классическую рпг НвН2 сравнивать с Готикой3... НвН по всем канонам жанра-РПГ, а Готика3- "чистой воды" экшен...

0

Да Fallout/2 - это не просто РПГ! Это вообще лучшее из того что было, как и BG/BG2. А сейчас уже не рпгшки, да и люди, которые думают что РПГ - это G3.

0

В Готику я играл мало из-за того что комп слабоват, ну а Обливион и Невервинтер для меня примерно одинаковы, хотя НвН нравится немножко больше, потому что читаю книжки по этой вселенной )

0