Neverwinter Nights 2

9.1
()

Вопрос - получение эпичных навыков при мультикл-ии

Получит ли волшебник 5/красный волшебник 10/волшебный учёный из Кэндлкипа 10 при дальнейшем прогрессе в классе волшебника дополнительные эпические навыки на 26-м и 29-м общих уровнях? Тот же вопрос по колдуну с 10 уровнями волшебного ученого из Кэндлкипа.
Проверьте, кому не лень, а то у меня модулей на халявное усиление персонажа нет по принципиальным соображениям. Заранее спасибо!
Нет, не получат ни тот ни другой.
УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЖА, УРОВЕНЬ В КЛАССЕ И ЭПИЧЕСКИЕ УРОВНИ:

Уровень персонажа, считается равным сумме уровней, которых он достиг во всех классах. Например, персонаж, достигший 10-го уровня в классе Воина и 11-го уровня в классе Варвара, считается персонажем 21-го уровня. От уровня персонажа зависит, когда вы будете получать общедоступные и эпические навыки, и когда будут увеличиваться ваши основные характеристики. От уровня персонажа зависит также степень развития многих расовых способностей. Степень развития классовых способностей персонажа как правило зависит от его уровня в конкретном классе. Персонажи, достигшие 21-го уровня считаются эпическими, независимо от уровня их развития в конкретных классах. Максимально возможный уровень персонажа в оригинальной компании Neverwinter Nights 2 - 20-й. Максимально возможный уровень персонажа в Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - 30-й.

1) Вот меня и интересует, при расчете получения халявных умений за класс волшебника, учитывается общий уровень персонажа или уровень волшебника?
2) И ещё, если всё же учитывается только уровень волшебника, значит при повышении уровня волшебника с 5 до 10 в первом варианте, персонаж на 30-м суммарном уровне получит эпический навык или обычный?
3) И кстати, эпические заклинания подобным мультиклассам доступны?
Стоп, волшебник же получат навыки каждые 4, а не 5 уровней. Ну так получит ли он обычный или же эпический навык на 29-м уровне?
То есть на 28. Туплю-с.
Взломай опыт на артмании да и проверь сам.
Ну ок, нормальное решение - это не читерный модуль, принципы могут спокойно спать сладким сном. О результатах отпишусь, спасибо за совет.
Headdshot
Вобще то ответы на все эти вопросы годами отписывались на этом и аналогичных форумах, есть конкретные темы посвященные механике игры.
Что до читерных модулей и принципов, то в общем, если имеешь дело с игрой по правилам ДнД - самый разумный и повсеместно используемый метод -предварительная разработка билда своего персонажа, будь то настольная игра или ее компьютерное воплощение.

Для этих целей создано довольно много модулей - именно для создания и проработки билда персонажа. Самые известные и удобные:
Модуль Вордана - позволяет создавать и тестировать на арене персонажей любого доступного уровня(1-30) и в любой экипировке:

http://nwvault.ign.com/View.php?view=nwn2modulesenglish.detail&id=14

Другой модуль менее удобный в плане создания персонажа, но с намного более продвинутой ареной, позволяющей представить своего персонажа не только в боях при прохождении компании, но и в сетевом ПвП бою (ограниченно конечно, но, во всяком случае, бои на арене могут быть выбраны с реальными ПвП билдами).

http://nwvault.ign.com/View.php?view=nwn2modulesenglish.Detail&id=74
Headdshot
"1) Вот меня и интересует, при расчете получения халявных умений за класс волшебника, учитывается общий уровень персонажа или уровень волшебника?"

Учитывается уровень волшебника.
Кстати, если интересно, то и уровень петов рассчитывается по левелу класса, а не общему. Например: персонаж маг12/ мистический рыцарь8/ - будет иметь фамилиара 12 лвл, а не 20.

"3) И кстати, эпические заклинания подобным мультиклассам доступны?"

Эпик заклинания доступны если выполнены условия для их получения:
1) эпик уровень(общий) персонажа(21),
2) способность кастовать заклинания или инвокации(аркан магии или божественной) 9 го уровня и
3) наличие прокачанного умения "определение заклинаний"(спеллкрафт) - для разных спеллов разное количество умения, уж не помню точно, кажется от 24 до 32.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.