на главную
об игре
Neverwinter Nights 2 31.10.2006

Все ваши желания(Проект Altermod)

Уважаемые пользователи и фанаты NWN2!
Я думаю, вы догадываетесь какой проект педставляю я и еще некоторые пользователи этого форума, с которыми вы, надеюсь, были знакомы. Все же, если вы еще не догадались о чем я, то вот относительно доступное описание нашего проекта:

Русский проект, созданный авторами достойных фанфиков и знающими фанатами серии NWN, построенной, придерживаясь знаменитой конструкции D&D. Проект предлогает разработку уникальных модов, используя все вообразимые и невообразимые возможности прославившегося Obsidian ToolSet. В настоящий момент проводится разработка фэн-мода, придерживающаяся альтернативной концовке оригинальной кампании. Проекту требуются скриптеры, опытные пользователи ToolSet и тех.поддержка. Присоединяйтесь!

Ну что? Давайте перейдем к делу :) ! Хотелось бы верить в то, что многие геймеры видят в проекте отраду по погибшим компаньонам и надежду на интересное приключение, поверьте, мы делаем все что в наших силах %) Но, конечно же самое главное в разработке мода - это желание фаната. В этой теме мы очень хотим видеть ваши желания насчет того, что бы вы хотели видеть в моде (все, кроме сюжета!) Мы попытаемся осуществить все ваши идеи по мере сил. Не стесняйтесь, если вы хотите увидеть в моде дворфийскую стриптизершу или доспех защиты от всех элементалей, все ваши идеи будут внимательно выслушаны и учтены! Если вы хотите увидеть в моде новую расу, класс, мини-игры и тому подобное - эта тема для вас, дерзайте!
Оставляю тему на рассмотрение пользователей и на совесть модераторам)

Требуются квестеры! Если вы чувствуете себя подкованным в квестописании и литературно грамотным - милости просим)

Если вы заитересовались проектом не на шутку, хотите присоединиться и помогать нам различными способами, то прошу вас сюда:
Мы обосновались здесь: http://nwn2altermod.forum24.ru/
И еще здесь: http://forums.playground.ru/neverwinter_nights_2/171287/
И не только... :D


Благодарю за внимание!

Комментарии: 113
Ваш комментарий

Я конечно извиняюсь, но я че-то не помню- У вас там есть крафтинг? Довольно интересная вешь. А ближе к теме: я бы хотел видеть несколько квестов с применением стелс-навыков, что бы у меня был хоть какой-нибудь стимул сыграть за воровские классы( это кончено эгоистично, но извиняйте). Ну и конечно чтобы было место для диалоговых навыков.

0

Крафтинг имеется и достаточно развит. Стелс-миссии имеются, многие проблемы можно уладить тихо ;) Применению диалоговых умений несчесть =)

0

2Shoutingdog Еще неплохо было бы чтобы от применений этих диалоговых умений мы не теряли опыт сильно. Например ситуация: шайка врагов на пути, у нас выбор-убить и получить опыта или договориться/запугать /обмануть. Так вот хотелось бы чтобы хоть отчасти(но не в полной мере, а то драться вообще не будем=)) компенсировалась потеря опыта. В игре это не всегда присутствует.

0

Эм... Логично, будет вам опыт)

0

Я что то слышал об этом, но хотелось бы по-подробнее узнать что это вообще такое? Когда начинается действие? Сразу после победы над КТ или нет? Можно ли будет играть в это дополнение (или что там...) с маской? Ну и все в том же духе...

ЗЫ Магам, в частности волшебникам там хорошо живется?
На счет пожеланий: Не думаю конечно, что вы это сделаете и это вообще не относится к альтернативной концовке, но всеж... Хотел бы чтоб фамильярчеГ новый появился... какой нибудь снежный барс или там пантера....вобщем большая кошка и главное чтоб махалась, как в первом нвн-не....

0

Я конечно думаю что эти предложения давно были высказаны, но позвольте попросить все равно: сделайте красивые личики аасимарам! И я очень хотела бы длинные волосы и прически! Какие-нибудь красивые цвета глаз, тех же волос, татуировок. И чтоб были платья, доспехи для нас для девушек-красавиц более откровенные что ли...Ну вобщем побольше красоты и изящества ))))

0

to Еldаr
То чем мы занимаемся можешь почитать в разделе для гостей на нашем форуме. Могу предоставить краткое описание:

Действие модуля происходит в сеттинге Planescape и продолжает сюжет игры Neverwinter Nights 2. После победы над Королем Теней главный герой, спасаясь из рушащегося храма Иллефарна, попадает в Город Дверей, Сигил, где правит загадочная Леди Боли. Рыцарю-капитану предстоит найти своих друзей и собрать могущественный артефакт, который откроет ему путь домой, в Торил.
Модуль предполагает множество квестов, а также дальнейшее развитие дружеских и романтических взаимоотношений с компаньонами, сложившихся между героями в ходе событий оригинальной кампании Neverwinter Nights 2.


Остальное известно лишь разработчикам. Насчет фамильяров мысль понял... Посмотрим что мы сможем сделать. Так как модуль разрабатывается на адд-он'овском тулсете, то соотвветственно, модуль будет ставиться поверх Оригинальной кампании + аддон.

Undomiel
Расширенные пакеты... Учтем.

0

2Shoutingdog Вообщем спасибо вам большое еще раз как за этот мод, так и за то что спрашиваете мнение рядовых геймеров. Может еще че вспомню для предложений.

0

Да ,действительно, мысль насчёт фамильяров удачная, если можно то и для друидов/следопытов тоже самое сделайте... А то скучаю по своей пантерке из первого NWN...

0

А мне бы очень хотелось увидеть историчные доспехи,особенно полные латы 15-16 веков...Возможно ли это?

0

Действие модуля происходит в сеттинге Planescape и продолжает сюжет игры Neverwinter Nights 2. После победы над Королем Теней главный герой, спасаясь из рушащегося храма Иллефарна, попадает в Город Дверей, Сигил, где правит загадочная Леди Боли. Рыцарю-капитану предстоит найти своих друзей и собрать могущественный артефакт, который откроет ему путь домой, в Торил.
Модуль предполагает множество квестов, а также дальнейшее развитие дружеских и романтических взаимоотношений с компаньонами, сложившихся между героями в ходе событий оригинальной кампании Neverwinter Nights 2


Какой приятный анонс :-) А романтические отношения надеюсь будут не только с палладином но и с Бишкой? :-) Очень на это надеюсь. Ну и удачи конечно же, в завершении этого великолепного продолжения. :-)

0

to Hudson Sheptor
М... Ну мы конечно учтем.
to Мэй
Ну конечно будут! И это далеко не последнее, чему мы уделяем тщательное внимание ;)

P.S. спасибо вам за ценные советы! Не забывайте, что мы ждем предложения!

0

И было бы неплохо сделать дополнение с лицами разных знаменитостей. Например дуэлянт-Боярский или Шварценеггер-варвар - это будет супер!

0

Что за бред? Это задание ни к модульмейкерам, а к МОДЕЛЬмекерам, 3d's max там и прочее.

0

to Hudson Sheptor
Нет, прости, этого уж точно не будет.

0

Приделайте тифлингам красивые прически с рожками. А то всем делают красоту, а тифлингам не делают. И еще хотелось бы хвостики им же. Еще голосую за нормальные красивые женские костюмы, а не то, что нам дают.
Еще голосую за лавстори с бишем. ))) Очень-очень желаемо!

0

А вот аасимарам лучше сделать нимбы:)

0

Насчет одежд для девушек предложения поступали, мы обратили на это внимание. Взаимоотношениям с персонажами уделена отдельная работа. Расширенные пакеты, не волнуйтесь присутствуют.
А вот нимбы реализовать не получится.

0

2 Hudson Sheptor
Это что за БРЕД ? 0_о Вот чего уж точно не надо в NWN’е !

0

Так,хорошо...А что вы скажете насчёт париков? Можно сделать их,как шлемы,чтобы в любой момент причёску можно было поменять?

0

2 Hudson Sheptor
Хммм… Может тебе лучше в симсов поиграть, а ? Нет, серъёзно.

0

Вам не угодишь...:( Хотя бы предложение узнать по сюжету что-нибудь об отце и матери ГГ вы не назовёте бредом?

0

2 Hudson Sheptor
Вам не угодишь...:(
Ну извини, но рожа Шварца у варвара — это бред !

Хотя бы предложение узнать по сюжету что-нибудь об отце и матери ГГ вы не назовёте бредом?
Нет не назову, но… А зачем ?

2 Shoutingdog
Хм, такой вопрос : а какой предполагаемый размер этой вещи ? А то и новые модели персонажей и одежда, а это же всё добавляет весу…

0

to Hudson Sheptor
А что вы скажете насчёт париков?
Париков не будет, но будет кое-что более стоящее, так что для любителей GTA и Sims заготовлен один сюрприз ;)
to Solarpower
Мы пока что не считали. Но большого объема, даже если он будет (а мы постараемся сделать все чтобы он был) не бойтесь, так как мы расчитываем разные способы распространения мода %)

0

Shoutingdog
Главное сделайте без глюков... Хоть по 200 раз тестируйте... Чтоб можно было поставить (да кста, желательно чтоб установщик был, а не по папкам все собственноручно раскидывать), запустить и гамать, не вспоминая тех, кто это делал трехэтажным матом, как разработчиков и наших локализаторов ... Это думаю самое главное...

0

to Еldаr
Кстати мы работаем над сэтапником) Ну а баги... Это только от математического бога зависит :D

0

to Shoutingdog
1)Я не играл ни GTA,ни в Sims...Сюрприз как-то связан с изменением внешности героя?

2) О взаимоотношениях : можно ли будет флиртовать с Карой? А то Элани уж больно правильная...:)

3) О доспехах : если хотите - могу предоставить источники (то есть картинки).

4) Шлемы в NWN2 не дают дополнительной защиты. Можно ли это исправить?


to Solarpower 1) Об отце и матери ГГ : да просто интересно...

2) А чья,по-вашему,рожа подошла бы для варвара?:)

0

to Hudson Sheptor
1) Терпения...
2) Я не думаю, что сценаристы одобрят если я расскажу все ;)
3) Если это модификация, то по-любому выкладывай ее в дополнения PG.
4) Исправим.

0

4 пункт-это дизбаланс, не надо этого делать, это противоречит как игре, так и D&D.

0

to Shoutingdog : если честно - я имел в виду не картинки из модов к NWN,а фотографии и прорисовки,на основе которых можно сделать новую броню.

0

to Unlucky13
Так. Шлем дает концентрацию. Ok, заметано!
to Hudson Sheptor
А, нет. Тогда не надо.

0

4 пункт-это дизбаланс, не надо этого делать, это противоречит как игре
А если хорошо подумать-то по идее шлем(железный, а не шляпа...) должны полюбак давать какой-то бонус к защите +2 хотя бы... а то нах его тогда одевать? Вот со всякими там шляпами и повязками-это другое дело-пускай так все и остается. Повязка интеллекта +8 рулит!

0

По кампании - хотелось бы возможность полноценного отыгрыша злого персонажа. Что-то специфическое для блэкгардов (скажем Unholy Reaver - злой аналог паладинского Holy Avenger-а) и ассассинов.

По игровой механике - в НВН1 был такой полезный скилл Animal Empathy, который убрали в НВН2.

Еще возможность кормить фамильяра/зверя и использовать боевые приемы (такие как Knockdown и Disarm) в друидских формах.

0

to Еldаr
Если противоречит правилам, мы не можем изменить, я же не Гарри Гигакс)
to Ymbx
Конечно, мы стараемся уделять равное внимание между балансом мировоззрений. А вот насчет того будем ли мы вводить новые фиты - ничего обещать не буду, процесс очень сложный и спорный.

0

А можно ли сделать так,чтобы в диалогах звучали фразы из популярных фильмов?

0

Hudson Sheptor
Какие? Аста ла виста?

0

А почему бы и нет? Хотя я говорю прежде всего о фразах из наших фильмов.

0

Hudson Sheptor
Ппц... это тебе не от гоблина...

0

to Hudson Sheptor
Этого не будет. Мы придерживаемся оригинальной кампании и в диалогах, по большей мере, раскрываем характер компаньонов.

0

2 Hudson Sheptor
Мда… Рожи от знаменитостей, фразы из фильмов…
А сюжет тебе как в „Самом лучшем фильме“ надо, да ?

0

Мне старые персы все надоели уже кроме Элани. Предлагаю что бы их усе крякнули по ходу игры особено этого гнома не дорезоного. Хана играй я злым дядька 100 раз бы его убил бы уже. Но ядобры и приходиться терпеть. Насчёт откровеных доспехоф апсалютный +1. Ток пускай они ещё добовляют к сбитию ног проти особей мужского пола. ). Вот что хотелось бы увидить так это салон тату. Хотя это меня уже понесло к Фаблу. Вобщем это моя стихия. Я пытался написать книгу не хватало терпения я квесты смогу писать легко. Только одна просьба к разработчикам ни нада что бы одна часть артефакта оказывалась в нутри ГГ это челов... гуманойд а не шкаф с антресольками. И что бы Леди Боли оказывалась его матерью тоже не надо, а то индийский порнофильм получаеться.
ГГ-Я убью тебя!!!
Лб(Леди больи)-Ты не можешь убить меня
ГГ-Но почему?!
Лб-Потому что я была рядом когда в тебя попал серебряный осколок!
ГГ-Получаеться ты моя мать?
Лб-Да сынок
(песни и танцы часа на пол)
Лб-Ксати, сынок, а где тот осколок что был в тебе
ГГ-Я его потерял (трягичная музыка)
Лб-Как ты мог это единственая память о твоём настоящем отце.
ГГ-НЕЕЕЕЕТ!!!!!
(ГГ идёт на улицу и поёт а том как грустно жить минут 40. Тут появляеться Элани с кувшином полным воды, и грает с ним в догонялки(не выпуская кувшин из рук) кагда ГГ её ловит она поёт ему песню что знает где осколок минут 10 после чего они вместе радостоно поют ещё 30минут)
Такое видить не хочеться. Псть Лб держит его мать в заточении или вобще не касаеться основной квест матери. Точно пускае это будет дополнительный квест герой находит записку адресованую ему его матерью. По мере путешествия герой узнаёт о матери всё что только можно.

0

Чистый Антигламур
Такой индийской параши не будет...не волнуйся.

0

to Чистый Антигламур
Нет, не волнуйся тягомотины не будет xD
В моде также нет упоминаний о матери ГГ. Артефакт не будет иметь отношение к Мечу Гит. А вот с татуировками, к сожалению, вряд ли что получится :(
А толклвые квестеры нам нужны, но я вижу вы уже зарегистрировались, так что дальнейшие вопросы там :)
Только не забываем, что толковый квестер дружит с грамматикой и орфографией ;)

0

Shoutingdog

Я бы хотел, чтобы вы ударили как можно сильнее на мантии и доспехи !! Ведь это очевидно, что чернокнижник, с его врожденым злым мировозрением, обязательно должен быть одет во чтото стоящее. Например Красивая черная мантия, с разнаыми готическими изменениями. (острые рукава, сапоги похожие на те что у назгулов, капюшен, воротник высокий, похожий на крыло летучей мыши) и.т.д . Все должно соответствовать. Вообщем я хочу чтобы вы сделали очень красивые модельки брони и мантий. Также!! Если это возможно, добавить Чернокнижнику возможность выбора побольше заклинаний.

0

Shoutingdog, у вас там есть модельмейкеры, че все к вам с этими эстетическими вопросами обращаются?
кому нужны модельки всякие- дайте ссылку на мод с ними(в игромании есть такие, да и тут прям на пг есть несколько) и может модель будет вставлена в этот модуль(тут уж все от разработчиков зависит).

0

2:ДарКЛич
Unlucky13

Свойства доспехам и мантиям мы придать можем, комбинировать составные части, соответственно, тоже, но созданием самих моделей, если будем заниматься, то позже.

Если у кого-то есть желание взяться за сбор ссылок на armor hack-packs (и оных, относящихся к внешнему виду и оружию), то милости просим в команду.

0

Мне старые персы все надоели уже кроме Элани.
Тиандра, вот про кого надо небылицы всякие с дриадами сочинять, а не про меня...
ЗЫ кста, что то Тиандры давно не видно никто не знает куда она держит путь?

0

Наверно открыла в себе писательский талант и сочиняет новые небылицы в фиках.

0

Увадминистрация! Это даже не просьба. Это крик душки. Меня сильно растроил тот факт что в невер винтер2 нету моей любимой рассы в РПГ. Только позорные грязнокровки! ДАЙТЕ НОРМАЛЬНЫХ РАВНИНЫХ (ЗЕЛЕНОКОЖИХ) ОРКОВ!!! И +к этому я над полукровкой оч долго бился при создании такой вопрос орков нельхя вообще симпатичными сделать? Что за дискриминация? Сделайте норм лица и пречёски для орков.

0

to Чистый Антигламур
Ввести орков... хм. Ну чтожь, интересно... Мысль понял.

0

Ну вот, тему почистили и мои посты стёрли… А ведь даже бред с рожами киноактёров оставили. Моя плакаль

0

1) А будут ли какие-нибудь особо сильные зверюги,наподобие драконихи Толапсикс?

2) Почему бы не ввести в список играбельных рас людей-ящеров?

0

Насчёт темы родителей : помнится,Мефазм говорил,что в хранилище может находиться демон,приходящийся Нишке отцом...Может в дополнении этот вопрос прояснится?

0

to Hudson Sheptor
Почему бы не ввести в список играбельных рас людей-ящеров?
Поверь мне, это очень неудобно, я пробовал ;)
Вопрос о родственных связях, в свое время будет поднят =)

0

А мне очень понравилась возможность отстраивать собственную крепость. Очень бы хотелось отдельную локацию, где можно было бы заниматся градостроительством. Но только - что бы визуально: дали бы какую-нибудь горную местность с пологими участками, пустую, и наказом мол "есть план освоения пограничных земель и нужно отгрохать приличный сторожевой пост".

Пусть будет какой-нибудь знакомый архитектор, пусть ему так же нужно будет фиксированно выдавать деньги и он будет строить стены, укрепления, фермы и прочее в тех местах, где задумано дизайнерами - но что бы это было визуально:
Выделил денег на постройку ферм->Архитектор убежал-> При следующем заходе в локацию видны остовы хижин->Еще при одном заходе уже готовые хижины.

Для найма служащих можно ввести Управляющего. Пусть была бы возможность нанимать фермеров, охранников, слуг.
Пусть эти персонажи будут бесцельно бродить по локации (фермеры на полях, служащие в комнатах замка, охрана по тропинкам заданным маршрутом) но все это будет создавать атмосферу. Можно оставить место под постройку жилых домов, что бы впоследствии по двору разгуливали мирные жители.

Пусть крепость собирает налоги с фермеров и жителей и платит жалованье солдатам - какой-никакой, а все же экономический баланс.

Извините, если все наивно написано - но именно это, для меня, было бы интересно :-)

PS: В конце-то концов у ГГ должен же быть свой уголок, где душе было бы приятно

0

1) А как вам предложение о влиянии пола на характеристики ГГ? Скажем,если выбрать мужчину - бонусы к запугиванию и кузнечному делу,а если даму - бонусы к дипломатии и обману...

2) (извиняюсь за кровожадность) Шаман орков,тусовавшихся у руин Арвана,говорил,что ГГ потеряет ногу. Это предсказание сбудется?

0

2 Вaлькирия

Ну да и ладно, пусть будет Крепость-на-Перекрестке, но погуще населить её можно?
В замке слуги, во внутреннем дворе рабочие и мирный люд, за воротами стражники ходячим патрулем.

0

to Hudson Sheptor
1) Нет, в идее много недостатков.
2) Не поверите, сбудется =) Но при двух уславиях: а) Если вы будете драться персонажем 1-го уровня с Верховным демоном. б) Если вы будете играть в какой-нибудь другой мод.

0

Верховный демон - он же КТ,правильно?

0

И опять о доспехах : реально ли сделать что-то в античном стиле?

Кстати,какие текстуры будут использованы в моде,оригинальные или из "Маски Предателя"?

0

to Чистый Антигламур
Просто зарегистрировавшись у нас, доступ к закрытым отделам не получишь. Напиши в личку администраторам. Они окроют. К тому же есть раздел для новичков >(

0

Ниасилил! И не стоит это читать, тем более если квест будет в моде.

0

Предлагаю вести новый класс и естественно престиж класс к нему.
Ловец душ
Ловцы душ наделены особой силой – они видят души людей, и не только видят, а могут и ловить их. Тесть осязать некоторое время после смерти носителя души. Ловцы душ также наделены специальной магией. Кроме того, они могут вытаскивать души из убитых (15% удачи) и использовать их для улучшения оружия и доспехов. Ловцы душ делятся на 3 категории.
1) Небесный ловец
Небесный ловец служит свету и мастерски обращается с короткими мечами и катанами. Он служит свой навык свету, убивая людей души, которых после смерти должны усилить силы тьмы, что бы помешать этому. Профессия накладывает свой отпечаток и люди ловцов попросту сторонятся. Владеет магией смерти (отделяная магия доступна только ловцам смерти и жнецам)
Обаяние(-5)
Обман(0)
Запугивание(5)
Фехтование лёгким оружием (7)
Незаметность (5)
Обезвреживание ловушек (3)
Владение экзотическим оружием (катана) (7)
Фамильяра нет
Ношение лёгких и средних доспехов
Пировозрение Хаотично-доброе
Владение магией (3)
-------------------------------------------------
Магия:
Уровень1

Крик умирающей души - Ловец душ столько раз это слышал, что может воспроизвести, а у тех, кто слышит это в первый раз, кровь стынет в жилах. (Эффект замедления на 5 сантиметров от ГГ)
Укол в душу (касание) - Ловец душ видит даже ещё в теле и может нанести удар прямо по ним. (Эффект сила удара x2)
Потусторонний мир – Ловец душ призывает на помощь потусторонний мир и души атакуют каждого его врага кто только посмеет подойти (Эффект всем врагам в радиусе 3 сантиметров наноситься повреждения 3 в секунду от духов)
------------------------------------------------------------------------
Уровень 2
Последний крик души – необходим крик умирающей души (Эффект заморозки на 2 секунды и замедление на 5 всем в радиусе 7 сантиметров)
Удар в душу – Необходим укол в душу (эффект сила удара х2, ошеломление)
Мир мёртвых – необходим потусторонний мир (Эффект всем врагам в радиусе 5 сантиметров, отстанавливаються на 5 секунд, замедление 10. )
Уйти в себя – Ловец душ может исправлять своё тело и душу (Использование: ГГ на 20 сек. Становиться не дееспособным. Эффект за 20 сек ГГ восстанавливает жизни и Ману, а также избавляет себя от всех вредоносных заклинаний)
-------------------------------------------------------------------------------------
Уровень 3 (для обычного класса последний относительно магии)
Крик адских ворот – Необходим последний крик души (Эффект всем врагам в радиусе 7 сантиметров, замирают на 6 секунд, замедление 15 секунд)
Разрубить душу – необходим удар в душу (Эффект сила удара х3, ошеломление)
Астральная помощь – необходим «Мир мёртвых» (Эффект на расстоянии 10 сантиметров от ГГ вырывается сплошной поток душ и у всех кроме ГГ отнимает 10 жизней в секунду от душ)
Уйти себя2 – необходимо Уйти в себя (Эффект всё тоже самое только за 15 секунд)
__________________________________________
Тёмный ловец душ
Тёмный ловец душ, делает то же самое, что и светлый, только в точности наоборот. Он убивает тех, чьей душе после смерти суждено примкнуть к армии света.

Фехтование лёгким оружием (2)
Обаяние(-5)
Обман(5)
Запугивание(0)
Незаметность (5)
Обезвреживание ловушек (3)
Владение экзотическим оружием (катана) (2)
Фамильяра нет
Ношение лёгких доспехов
Пировозрение Хаотично-злое
Владение магией (10)
-------------------------------------------------

Магия:
Уровень1

Крик умирающей души - Ловец душ столько раз это слышал, что может воспроизвести, а у тех, кто слышит это в первый раз, кровь стынет в жилах. (Эффект замедления на 5 сантиметров от ГГ)
Укол в душу (касание) - Ловец душ видит даже ещё в теле и может нанести удар прямо по ним. (Эффект сила удара x2)
Потусторонний мир – Ловец душ призывает на помощь потусторонний мир и души атакуют каждого его врага кто только посмеет подойти (Эффект всем врагам в радиусе 3 сантиметров наноситься повреждения 3 в секунду от духов)
------------------------------------------------------------------------
Уровень 2
Последний крик души – необходим крик умирающей души (Эффект заморозки на 2 секунды и замедление на 5 всем в радиусе 7 сантиметров)
Удар в душу – Необходим укол в душу (эффект сила удара х2, ошеломление)
Мир мёртвых – необходим потусторонний мир (Эффект всем врагам в радиусе 5 сантиметров, отстанавливаються на 5 секунд, замедление 10. )
Уйти в себя – Ловец душ может исправлять своё тело и душу (Использование: ГГ на 20 сек. Становиться не дееспособным. Эффект за 20 сек ГГ восстанавливает жизни и Ману, а также избавляет себя от всех вредоносных заклинаний)
-------------------------------------------------------------------------------------
Уровень 3 (для обычного класса последний относительно магии)
Крик адских ворот – Необходим последний крик души (Эффект всем врагам в радиусе 7 сантиметров, замирают на 6 секунд, замедление 15 секунд)
Разрубить душу – необходим удар в душу (Эффект сила удара х3, ошеломление)
Астральная помощь – необходим «Мир мёртвых» (Эффект на расстоянии 10 сантиметров от ГГ вырывается сплошной поток душ и у всех кроме ГГ отнимает 10 жизней в секунду от душ)
Уйти себя2 – необходимо Уйти в себя (Эффект всё тоже самое только за 15 секунд).
_______________________________
Дикий ловец душ
Хаос в истинном обличии, захочет, отдаст полученную душу свету, захочет тьме, учёному продасть для опытов или сам себе оружие сделает. Запрёт в кувшин. Его не обучали ангелы фехтованию, а жрецы ада магии. Он всему обучался сам и потому, наклонностей у него нет.

Фехтование лёгким оружием (3)
Обаяние(0)
Обман(2)
Запугивание(0)
Незаметность (3)
Обезвреживание ловушек (3)
Владение экзотическим оружием (катана) (3)
Фамильяра нет
Ношение лёгких,средних, тяжёлых доспехов
Пировозрение Хаотично-нейтральное
Владение магией (5)
--------------------------------------------------------

Магия:
Уровень1

Крик умирающей души - Ловец душ столько раз это слышал, что может воспроизвести, а у тех, кто слышит это в первый раз, кровь стынет в жилах. (Эффект замедления на 5 сантиметров от ГГ)
Укол в душу (касание) - Ловец душ видит даже ещё в теле и может нанести удар прямо по ним. (Эффект сила удара x2)
Потусторонний мир – Ловец душ призывает на помощь потусторонний мир и души атакуют каждого его врага кто только посмеет подойти (Эффект всем врагам в радиусе 3 сантиметров наноситься повреждения 3 в секунду от духов)
------------------------------------------------------------------------
Уровень 2
Последний крик души – необходим крик умирающей души (Эффект заморозки на 2 секунды и замедление на 5 всем в радиусе 7 сантиметров)
Удар в душу – Необходим укол в душу (эффект сила удара х2, ошеломление)
Мир мёртвых – необходим потусторонний мир (Эффект всем врагам в радиусе 5 сантиметров, отстанавливаються на 5 секунд, замедление 10. )
Уйти в себя – Ловец душ может исправлять своё тело и душу (Использование: ГГ на 20 сек. Становиться не дееспособным. Эффект за 20 сек ГГ восстанавливает жизни и Ману, а также избавляет себя от всех вредоносных заклинаний)
-------------------------------------------------------------------------------------
Уровень 3 (для обычного класса последний относительно магии)
Крик адских ворот – Необходим последний крик души (Эффект всем врагам в радиусе 7 сантиметров, замирают на 6 секунд, замедление 15 секунд)
Разрубить душу – необходим удар в душу (Эффект сила удара х3, ошеломление)
Астральная помощь – необходим «Мир мёртвых» (Эффект на расстоянии 10 сантиметров от ГГ вырывается сплошной поток душ и у всех кроме ГГ отнимает 10 жизней в секунду от душ)
Уйти себя2 – необходимо Уйти в себя (Эффект всё тоже самое только за 15 секунд).
______________________________________________

Эксперт класс Жнец требования: Владение косой на уровне эксперта и в навыках (+30). Магия Крик Адских ворот, Разрубить душу, Астральная помощь, Незаметность (+50). Владение магией 40.
Описание.
Ловцы душ, которые положили на алтарь призванию жизнь, становятся жнецами. Которые бываю по обе стороны адских и райских ворот, и не могут обрести покой, смыслом их жизни стало собирательство душ.
Магия
Крик присиподни - нет описания
Украсть душу – нет описания
Атака душ - нет описания
Внутренняя помощь – необходимо Уйти в себя2. всё тоже самое 10 сек.

0

to Чистый Антигламур
Подобное есть в D&D?

0

Shoutingdog
нет, потому предлагаю ввести. А нечего перечещего D&D не увидел просто новый класс

0

2 Чистый Антигламур
Тебе мало готовых D&D’шных класов ?

0

2 Solarpower
Про я предложил вести новый класс, по сути маг который может драться!

0

В ДнД с полдюжины подобных престижей, и все они прекрасно сбалансированы, по крайней мере для настолки.

0

to Чистый Антигламур
В том то и дело. Мы не собираемся изобретать велосипед ;)

0

2 Shoutingdog
Эммм… Это ты в смысле класс годится или нет ?

0

Знатоки D&D, может у вас есть предложения выдвинуть классы, максимально годные для подгонки к NWN2?

0

2 Shoutingdog
Эхх… А были-б тут знатоки. Я-то могу назвать несколько классов, которые не потеряю [почти]ничего при переносе на компьютер, и которых, чесно говоря, не хватает, но… некоторые из них невозможно реализовать. :-(

0

Опять к старым баранам. То,чего так не хватало в НВН2: проработанные истории и характеры спутников) Хотелось бы,чтобы в моде очень большое(если не основное:) внимание уделялось спутникам. Основной и куча второстепенных квестов для каждого(желательно сделанных с юморком:). Например,вырезанный из оригинального сюжета квест о попадании Бишопа в сексуальное рабство)) Было бы забавно добавить и его,ведь идея интересная) Могу даже (как заинтересованное лицо) предложить свою посильную помощь в придумывании квестов.

0

to Дарлисса
Помощь квестописцов всегда приветствуется. Человек ты, я вижу грамотный, так что адресок есть (см. верхний пост).

0

Дарлисса,
интересно, а что за вырезанный квест? Не расскажешь подробнее. Бедный Бишоп, он и так можно сказать в рабстве у Дункана, не везет парню. :)

0

2 Санда
Тебе какой именно ? Их много повырезали.

0

Solarpower, мне вырезанный квест про сексуальное рабство Бишопа, пожалуйста. :D
Здесь Дарлисса чуть повыше про него упомянула. Просто я тоже немного умею тулсетом пользоваться, с ним много чего интересного можно нарыть из того, что в игре не видно. Вот про вырезанную сцену с Сэндом и Кварой знаю, а про этот квест - нет.
Еще, там в нескольких местах встречается ссылка на локацию - Деревня Бишопа, а самой локации в модуле и нет. :( Вот тоже что-то явно что-то вырезанное или недоделанное, а жаль. Понятно только, что по замыслу разрабов эта локация должна была находиться на краю Топей, возможно неподалеку от места, где Элани со своими друидами дерется.

0

Я немного ошиблась.Как оказалось это не отдельный квест был,а предложение гитиянок дать ГГ-не легкую смерть,если она отдаст им Бишопа в секс-рабство)) И Биш говорит что-то про то,если когда-нибудь будет такая ситуация пусть ГГ его убьет)

Но вообще идея мне кажется потрясающая))) Биша захватили в плен какие-нибудь амозонки или торговцы рабами из допустим Калимшана и мы должны его спасти))) +10 очков влияния)))

http://forgottenrealms.wikia.com/wiki/Bishop вот,заходи. Там и про деревню Бишопа написано

0

2 Санда
С сексуальным рабством — к Tyki в теме „Фанфики“ (часть 3-я). А история жизни Бишопа вовсе не вырезанная. Достаточно иметь на него большое влияние и перед битвой с Гариусом (последней) он сам всё расскажет.

ЗЫ. Про сексуальное рабство. Есть вырезанный кусочек текста (просто разговора, не квеста) в пещерах Гитиянки; если я правильно помню, там ГГ может предложить Гитиянки Бишопа в качестве того самого сексуального раба ;-), заместо осколков меча ну и послушать комментарии самого Биша по этому поводу. :-D Собственно всё.

0

Дарлисса, Solarpower, спасип, теперь поняла о чем это. Да, это не квест, просто хохма. :) Кстати, я у себя в игре ее включила! Там только чуть-чуть диалог нужно подправить, чтобы все заработало. Выглядит просто великолепно, испуганные интонации Биша надо слышать... :)) Правда, там были несоответствия, но их я тоже исправила (например летейнанта пришлось переделать в страшную гитьянскую тетку). Даже включила в эту сцену проверку на Касавира. Т.е. если Касавир присутствует, то тетка просит у моей ГГ сперва Касавира ("вон тот, высокий и темный"), на что Кас после характерной паузы отвечает стандартным "не думаю, что это мудрая идея", а когда ГГ отказывается, то дальше гитьянка переключается уже на Бишопа.

2 Дарлисса
Спасибо за ссылку, про дозор редфаллоу не знала, теперь поняла о чем он намекал, говоря, что "там не только орки постарались". Значит это и была его деревня.
Насчет самой идеи такого квеста не уверена, что это нужно, поскольку Биш и так сильно пострадал, что плохо сказалось на его характере. Возможно с ним лучше идти от обратного. Пусть в рабство попадает ГГ (только вот к кому???), а он ее вынужден спасать. :))

0

2 Solarpower
Сходила я к Tyki.... пожалуйста, больше меня к ней не посылай! и в другие подобные места тоже, одно дело безобидный юмор в рамках рейтинга, другое - гадский слэш. >:(

0

2 Санда
Сходила я к Tyki.... пожалуйста, больше меня к ней не посылай! и в другие подобные места тоже, одно дело безобидный юмор в рамках рейтинга, другое - гадский слэш. >:(

:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D

Что заказывали, то и получили.

И вообще, там предупреждения, вроде, есть… И почему сразу гадский ? Ну, мерзковато местами, но вообщем весело. :-)

ЗЫ. И вообще, я тут как-бы Злой (ну и, местами, Нейтральный), чего ещё от меня ожидать можно было ? ;-)

0

Пожалуйста, не захламляйте тему. Кому-то может быть интересен сабж, если вы про него не забыли.

0

Привет всем.
Дамы и господа давайте мириться и заниматься делом.
Давненько не заходил на форум по моей одной из горячо любимых игр. Жду новых модов и квестов. Поэтому хочу присоедиться и высказать свое мнение и пожелания:
1. Хочется действительно увидеть старых знакомых по NwN и NwN2.
2. Хочется более играбельный стелс и воровской класс. То-ли квесты, то-ли новый престиж, пока не знаю. Правда асассин и монах всегда нравились. Но я так и не смог играть вором и иже с ним. Что-то не то. Хотя асассин мой любимый класс вообще по всем играм, не только по NwN. Но в NwN2 не хватило сил им играть.
3. Никогда не любил магов, кроме варлока, но хотелось бы увидеть интересные и самое главное зрелищные престижы или классы магов-воинов. И куда делся превращенец в NwN2 (причины конечно ясны, но все же). Он был по крайней мере очень интересным и зрелищным. Друид очень хорош и силен, но его престижей я практически не вижу. Было бы интересно.
4. Конечно хочется интересных личностных квестовых линий персонажей.
5. Хорошая линия с замком в NwN2 меня впечатлила. И считаю, что ее можно продолжить или модифицировать (видел выше). Правда не намного увлекаться. Должна быть поинтересней, но в конце концов у нас не военно-экономический симулятор градостроительства.
6. Крафтинг, крафтинг и еще раз крафтинг. И персов под крафтинг и бой или магию. Можно NPC. Я крафтинг не увидел в NwN2 в таком виде, каком хотел. Правда в Маске было уже терпимо.
7. Побольше интересных доспехов (можно наборы) и оружия, а лучше хороших и красивых квестов для их получения.
8. В принципе можно попробовать реализовать потолок уже в 40 уровней. Правда это не принципиально.
9. Варлок - мой третий любимый класс (ася и монах на первых двух). Хочется увидеть его престижы. Хотя сам по себе очень интересный малоизученный мной класс. Аж прям иногда руки чешутся еще раз им пойти. Но всё, пока устал от РПГ-игр.

Извиняюсь за общие фразы, в которых нет конкретных предложений по реализации, но тема интересная, хочу ее поддержать и помочь в случае чего.
Правда работы много сейчас.

0

Ну, это многое тут не к моду, а к Атари и ее второму аддону к НВН2.

0

Согласен. Слишком много общего сказал. В моде тяжелее будет.
Надо подумать детальнее и не так глобально. Постараюсь исправиться и добавить конкретику.

0

слушайте, а в моде будут только диалоги? Видео-вставок не будет?

0

Прежде всего хочу сказать, что с огромным нетерепением ожидаю сего творения! Идея с Сигилом, безусловно, очень интересная.
Я бы с радостью предложила свою скромную помощь. Однако, ни в тулсете, ни в написании скриптов ничего не понимаю:( С квестами мне бы очень хотелось попробовать. Если получится что-нибудь придумать, тогда попрошусь к вам в команду:)
А, знаю! Если вдруг, по завершению мода, вы захотите повесить его на nwvault.ign.com, чтобы и англоязычные фанаты смогли в него поиграть, могу предложить услуги перевода:)
А пожелание у меня только - не надо озвучки! Если такой вопрос, конечно, вообще встанет. Но я так, на всякий случай:)
Ну, и еще, пожалуйста, не перегните палку при доработке характеров персонажей из ОК!:) Хотелось бы увидеть их такими, какие они есть.

0

Санда
Кстати, я у себя в игре ее включила! Там только чуть-чуть диалог нужно подправить, чтобы все заработало.
Ого! А это как? Поделитесь, пожалуйста, секретом:)

0

to Wandering_thoughts
А услуги переводчиков нам очень даже нужны =)
Заходите к нам, регистрируйтесь, чтобы мы имели вас ввиду, как потенциальную помощь и поддержку проекту.

0

Wandering_thoughts,
Чтобы не хламить здесь, нашла более подходящий тред (NWN 2 Obsidian Toolset), ответ в нем.
http://forums.playground.ru/neverwinter_nights_2/140905/

0

..У меня пара вопросов:..
1)Будет ли какое-либо пересечение,или упоминание о герое из первого Невера... Меня всегда интриговало,что с ним случилось,даже свой мод хотел написать..(как сейчас помню,когда создавал,ОН оказался в Эвереске вместе с Лину (ну очень она мне нравилась:)..) Но руки кривые,поэтому так и не создал...
2) Будет ли какое либо пересечение,или упоминания о ,не побоюсь этого сказать, "Легендарным Nameless one'ном:)?? Ну и соответственно с его сопартийцами...
Было бы забавно увидеть словесную дуэль между Морте и Ниишкой:)

0

Хай. А почему вы проигнорировали аддон? Я-то надеялась, что кто-нибудь все же даст нам возможность расхреначить стену... И выковырять кое-кого из этой стены. Воскресить всех, - очень правильно, но ведь можно же и после аддона это было сделать. И Окку, по-моему, очень славный перс, жаль, что его, получается, не будет. На вашей первой ссылке каждая страница у меня грузится минут по семь и окно регистрации не открывается, невозможно отобразить страницу, а по второй форум не обновлялся аж с апреля. Имеет ли смысл писать во второй ссылке? Я в доле. Если есть более-менее согласованный общий сценарий, могу писать диалоги. Со скриптами сложнее, но стандартные скрипты могу лепить к диалогам, особого ума тут не надо. Тулсет знаю слабо, с Авророй было легче, но, думаю, если мне ответят на два-три вопроса, справлюсь с картами.

0

Marta Addams, по первой ссылке ориентировочно до вечера пятницы будут перебои. Какие-то работы на сервере форумов.
Заходи, регистрируйся. Если интересует написание диалогов - мы дадим небольшое тестовое задание.

0

Ребята больно не бейте, пожалуйста, но я хочу предложить свой престиж на обсуждение в вашем моде - темный чернокнижник (как же я люблю незаметных злых презлых хаотичных чернокнижников).
Итак, пока не все продумал. Но очень хочется именно таким перцем поиграть.
Темный чернокнижник
Хитов за уровень: 8
Базовый модификатор атаки: Средний
Лучшие спасброски: Воля, реакция
Специализация в оружии: простое.
Специализация в доспехах: легкое
Очки умений: 2 + модификатор интеллекта
Умения класса: обман, сосредоточение, алхимия, изготовление доспехов, изготовление ловушек, изготовление оружия, лечение, запугивание, незаметность, бесшумность, знание, создание заклинаний и использование магических устройств
Требования
Мировоззрение: злое хаотичное
Раса: человек или эльф.
Базовый модификатор атаки: +5
Навыки: боевое колдовство.
Умения: знание 8, обман 8, незаметность 5
Меньшие инвокации (2 уровень).

Особые способности
Скрытность: темный чернокнижник приобретает эту способность на 1 уровне.
Темный чернокнижник: Начиная со 2-го уровня у темного чернокнижника происходит рост инвокаций, как у обычного чернокнижника.
Темное благословление: Начиная со 2-го уровня темный чернокнижник добавляет свой бонус харизмы ко всем спасброскам.
Скрытая атака: На 2-м уровне темный чернокнижник получает способность скрытой атаки. Эта способность полностью идентична одноименной способности плута и складывается с ней. Бонус к урону составляет +1d6 на 2-м уровне, +2d6 на 4-м уровне, +3d6 на 6-м уровне, +4d6 на 8-м уровне, +5d6 на 10-м уровне.
Аура отчаяния: Начиная с 5-го уровня темный чернокнижник постоянно излучает зловещую ауру, из-за которой все противники темного чернокнижника, находящиеся на расстоянии ближе 10 футов, получают штраф -2 ко всем спасброскам.
Темный покров: Начиная с 8 уровня темный чернокнижник может эффективно скрываться из виду, получая бонус к невидимости и бесшумному шагу, равный уровню темного чернокнижника + бонус харизмы.
Спрятаться на виду: На 10-м уровне темный чернокнижник может мгновенно скрыться, даже находясь на виду.
Злая аура отчаяния: На 10-м уровне аура отчаяния дополнительно замедляет противников, находящихся на расстоянии ближе 10 футов, а также враги в зоне действия ауры получают штраф -4 ко всем спасброскам.

Мне кажется я все-таки нарушаю баланс. Но хочу таким злыднем поиграть. Что скажете? Только сильно не бейте.

0

Харт
Для меня же наоборот,первый невер зацепил гораздо больше,нежели второй..Собственно я во второй и начал играть только из-за хорошего впечатления первого..Но это все дело вкуса)..
Концовка первого невера сводилась к прыганию ГГ в портал ведущего "незнамо куда"... Даже в последующих событиях не указывалось,вернулся ли он\она назад, или где-то бродит до сих пор...
Ну у великий Безымянный.. Главный герой вселенной и игры Planescape Tourment..Посмотри как-нибудь,хотя бы мнения от игры ,описания.. тебе понравится:).. Просто здесь его можно очень долго описывать и не факт,что у меня это хорошо получится)

0

Уважаемые создатели, большая просьба, сохраните озвучку сопратийцев прежней (конечно, речь идет о фразах из стандартного набора). Новые их реплики, наверное, лучше вообще не озвучивать. Конечно, это касается только старых неписей.

Еще есть такая фича - спонтанная реакция сопартийцев на различные игровые события фразами из стандартного набора. Почему-то в НВН2 этого не сделали, хотя все в игре есть. Например, видим сундук - и кто-нибудь из соратников выдает соответствующую фразу типа "посмотрите на это", видим врагов - "внимание враги". Стоим долго на месте - реплика, про то, как стало скучно. Можно подобрать довольно много однотипных событий, которым можно сопоставить подобные фразы. При этом говорящий выбирается рэндомно. Это очень здорово повышает интересность и атмосферность хождения с командой, и лучше способствует раскрытию характера всех спутников.

Еще было бы хорошо чаще использовать в диалогах различные умения (не только диалоговые, но и другие - поиск, наблюдательность и т.п..), и давать опыт за их успешное применение. В НВН2 это встречалось редко, а очки опыта и того реже. В маске - уже получше, но все равно мало.

Кстати, я неплохо умею работать с технической частью диалогов и с удовольствием бы помогла, но подозреваю, что с этим вы и сами неплохо справляетесь. А вот по остальной части - локации и скрипты - увы, пока совсем начинающий.

Enterprise_1701A
Будет ли какое либо пересечение,или упоминания о ,не побоюсь этого сказать, "Легендарным Nameless one'ном:)??
Некто "Безликий" пару раз загадочно и зловеще упоминается в MotB.

0

to Санда
Спонтанные реплики... Хорошо придумано, спасибо! Вынесем на рассмотрение =)

0

Или типа как Дикен в Ордс оф Андердарк выкрикивает че-то, типа книжку пишет:
"Босс сделал сделал вид будто не заметил, что Дикен только что перднул!". Ну и многое другое.

0

Санда
Некто "Безликий" пару раз загадочно и зловеще упоминается в MotB.
..Это не тот Безымянный.. хотя честно говоря ,хоть я и порядочно играл в маску, уже не совсем улавливаю,кто именно там был "Безликим".. Напомни пожалуйста)..
..

0

Про Безликого сама не очень поняла. Его назвали воплощением голода, но не самим голодом.

0

...нет..это все-таки не то)

0

Я, конечно, не знаю идет ли еще работа над модом, но почитав на досуге специализированный форум и посмотрев на аватарки, которые планируется приделать всем героям, мне стало грустно. Ну не похожи они совсем и смотря на таких Бишопов, так и будет всю игру крутиться мысль "не верю". Не знаю, насчет других героев, но он совсем на себя не похож - в крайнем случае прическа... Я его люблю таким какой он в игре, никого похожего еще не видела, даже на картинках. Хныык... Не делайте аватарки с другой внешностью, плиз...

0

Насчет аватарок это вопрос вкуса во многом. К ним привыкаешь быстро и внимания не обращаешь, у меня по-крайней мере так. Даже неудачная аватарка это не самое страшное в игре. Если с характером персонажа все будет окей, то и к непривычному портрету привыкнешь быстро, или даже полюбишь. А если наплюют или сделают подлецом и подонком, каким Бишопа некоторые видят, а над отношением ГГ к нему просто посмеются (пребываю в глубочайшем ауте от последнего пробного диалога) - то даже самый распохожий и красивый портрет не поможет.

0

Предлагаю со всей наглостью новый бесполезный престиж-класс для клерика.Если не нравится, укажите место - попытаюсь посмеяться над этой глупостью.
High Priest.Верховный жрец.
Верховные жрецы по сравнению с обычными жрецами - это архимаги по сравнению с рядовыми волшебниками, но вместо магии они используют силу своего божества, стараясь доказать своему небесному покровителю, что они ему верны.Верхоыне жрецы концентриируются на молитвах и воспитании воли сильнее кого-либо другого, и вкупе с дарами, которые им дают их божества, они озаряют свой разум путеводным светом, хотя при этом они теряют некоторые боевые навыки своих менее фанатичных собратьев.Идеальные (вернее, единственные) кандидаты на роль верховных жрецов - те же самые жрецы, поскольку на столь высокую роль в своей истории божества отбирают лишь мудрейших и вернейших.
Требования:
сотворение божественных заклинаний 5-го уровня
изгнание нежити
пробой защиты
концентрация на оружии божества
фокусировка на любой магической школе
Характеристика:
хитов за уровень d6
высокие спасброски - воля
Базовый модификатор атаки - низкий
очки умений - 6+модификатор интеллекта
умения класса алхимия, определение заклинаний, изгтовление доспехов, дипломатия, запугивание, обман, лечение, использование магических устройств.
1-ый уровень:
дополнительный домен.Верховный домен первого уровня имеет право на дополнительный домен.
дар просвещения :на первом, пятом и восьмом уровнях верховный жрец получает дополнительную прибавку к мудрости в размере единицы
изгнание нежити верховный жрец при получении первого уровня и последующих усиливает своё изгнание нежити, как если бы он продолжал развитие в классе жреца
колдовство верховного жреца верховный жрец на каждом уровне расширяет свою книгу заклинаний как если бы он продолжал развитие в классе жреца
2-й уровень -
3-й уровень - железная воля.Верховный жрец в ходе своих постоянных молитв получает дополнительно навык Железная воля, усиливающий его спасбросок воли на +2
4-й уровень - изгнание неверных.Верховный жрец 4-го уровня может использовать свою способность подавления или изгнания нежити, чтобя изгнать или подавить всех вражеских существ в округе, имеющих божество, отличающееся от божества изгоняющего.Должно пройти не менее 20-ти раундов после последней активации этой способности, чтобы использоватьеё ещё раз.
5-й уровень - усиление мудрости
6-й уровень -
7-й уровень - заклинание Верховного жреца - Верховный жрец 7-го уровня может сотворить заклинание Предчувствие.За уровень колдующего принимается уровень персонажа.
8-й уровень - усиление мудрости
9-й уровень - усиленное изгнание.При изгнании нежити уровень персонажа считается на 3 выше, чем обычно
10й уровень - покровитель.Верховный жрец полностью доверяется своему небесному покровителю, тем самым получая сопротивляемость негативной энергии 10, иммунитет к магии смерти, эффектам страха и слепоты.

0

to Rusalochka
но почитав на досуге специализированный форум и посмотрев на аватарки, которые планируется приделать всем героям, мне стало грустно
Спешу обрадовать, те изображения, которые были вывешены во внешнем разделе, аватарами для героев быть не планировались. Оригинальные аватары будут незначительно изменены под интерфейс атмосферы.

to Санда
пребываю в глубочайшем ауте от последнего пробного диалога
На то он и пробный, чтобы выявлять умения к написанию диалогов, приходящих опробовать свои силы добровольцев ;)

to Wizard9
Это уже было оговорено в данной теме, но, повторюсь еще. Всем бы класс был бы хорош, но это вопрос, скорее не к нам, а к Wizards of The Coast. В системе D&D очень много классов, рас и престиж-классов. Более чем достаточно. И мы придерживаемся именно этой политики. Нам было бы намного полезнее подгонка оригинальных классов и престижей, которые можно наиболее точно воплотить в игре :)

0

Shoutingdog, ну слава Богу! Мы надеемся на вас, ребята. =)

0

2 Wizard9
Это что вообще за кхм… антимат не пропустит вообщем… ?!
(Пункты 1 и 4 невозможны в принципе.)

2 Shoutingdog
Нам было бы намного полезнее подгонка оригинальных классов и престижей, которые можно наиболее точно воплотить в игре
А оно вам надо ? Всёравно не угонитесь за людьми, которые пишут паки с доп. классами с самой первой версии игры. (Некоторые, похоже, даже в неё и не играли : сразу, как купили, так начали что-то своё ваять…)

0

to Solarpower
А оно вам надо ?
Посмотрим.

0

2 Shoutingdog
а когда выйдет ваше "творение"?

0