на главную
об игре
Need for Speed: Carbon 31.10.2006

Какую машину во втором классе лучше купить?

Пробовал ездить на Dodge Charger босса, управляемость ни о чём. На нем только собирать углы. Потом ещё покупал Dodge Charger за 70К, он тоже неповоротливый, тяжёлый. Мой выбор падает либо на Ford Mustang, либо на Vauxhall Monaro. Мне больше хочется взять первый, поскольку управляемость у него по показателям как у Nissan Skyline. Правда максималка у него сильно хромает, он наверно и до 300 не доедет.
А что вы посоветуете купить из авто второго уровня? Машину все равно придётся менять, иначе гонки будет трудно выигрывать.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Чарджер хорош. Суть в том, что к маскл-карам надо привыкать. Сперва тоже на них не получалось, лучше всего рулилось на тюнерах, потому на них и ездил. А потом погонял на Камаро, понравилось, как его заносит, дак он же еще и тяжелый - его соперники в дрифте сдвинуть не могут! :) Они не неуправляемые, но под них нужно оттачивать свое мастерство.

Если советовать - на чем легче, то класс тюнеров, у них лучшая управляемость. И не ориентироваться только на изначальные показатели в ттх - их можно разогнать апгрейдом.

3

на вкладке "погоня" (первый начальный экран). самая нижняя гонка. там можно выиграть Ягуар ;)
а для первого класса третья снизу гонка Ниссан. на нём можно до третьей тачки докатать;) (в помошники себе драфтера выбирай)

1

Ну вообщем вот что получилось:
1. Lotus Elise - 52.12 / максимальная скорость 392 км/ч
2. Dodge Charger R/T - 53.75 / максимальная скорость 357 км/ч
3. Dodge Charger SRT8 - 53.98 / максимальная скорость 354 км/ч
4. Mazda RX7 - 55.79 - максимальная скорость 343 км/ч (самый быстрый)
5. Ford Mustang - 56.22 / максимальная скорость 364 км/ч (самый быстрый)
6. Volkswagen Golf - 56.75 / максимальная скорость 333 км/ч
7. Porche Cayman S - 57.34
8. Mercedes-Benz SL65 AMG - 57.35 / максимальная скорость 397 км/ч (самый быстрый)
9. Renault Clio V6 - 58.05 / максимальная скорость 335 км/ч
10. Aston Martin DB9 - 58.11
11. Vauxhall Monaro - 59.09 / максимальная скорость 331 км/ч
12. Mitsubishi Eclipse GT - 1.00.81 / максимальная скорость 334 км/ч
Это вроде всё. Эксперимент был проведён в гонке спринт Waterfront Road в режиме 'быстрый заезд'. Ездил с отключенными ботами и трафиком, чтоб не мешало и с читом на бесконечный азот, чтобы проверить максимальную скорость этих машин. Однако мне не удалось разогнать все машины до предела (не хватило прямой) и поэтому ни у каждой машины написана её максималка.

Теперь вы поняли какая самая лучшая машина во втором классе. Это абсолютный лидер в списке. У неё все характеристики достаточно высокие по сравнению с другими. Получается что из тюнингованных самая быстрая это Mazda RX7, из экзотических Lotus Elise, а из олдовых Dodge Charger R/T. Остальные разгоняются хуже. Есть один секрет, который незнаю многие: если настроить подвеску на 1/3 влево, то есть на недостаточную поворачиваемость, то тот же например, Чарджер или Вайпер будет управляться не хуже Корвета. До конца выставлять тоже не недо, иначе машина будет слишком плохо входить в повороты, на 1/3, не больше.

P.S. Все машины в данном эксперименте были прокачены на максимум. Теперь решайте сами, какую машину вы предпочтёте взять из этих 12-ти.

1

Ivan_Ermacovic
Ну, никогда подобным занудством не занимался :) Всегда брал ту, что красивее выглядит и больше понравилась внешне (разумеется, если понравились несколько машин, то уже приходится сравнивать характеристики), а так-то выигрывать можно на любой, тюнинг делает свое дело

Чарджер или Вайпер будет управляться не хуже Корвета
Мне больше всего запомнился Корвет в заезде против бмв м3 в серии соревнований, как же он там скользит! Причем выиграть в два этапа - легко, а вот обогнать прямо в первом - это надо потрудиться, ох и не сразу это у меня вышло, но спустя множество попыток научился обгонять его достаточно просто в разных местах на отрезке до вьезда в тоннель. В том числе и на первом повороте, но там нужно попасть четко в тайминги, чтоб бортануть его и сразу оказатья перед ним, в этом случае он просто в зад нас толкает и собственно дело в шляпе!

0

Это исключительно твой выбор. Но как человек, уже в пятый раз проходящий Carbon, могу предложить несколько вариантов для каждого типа машин.
Олдовые: не рекомендую брать Dodge Charger R/T и Dodge Challenger, так как эти машины имеют длинную базу и очень плохо управляются. Лучше взять Dodge Charger SRT-8, Ford Mustang GT или Vauxhall Monaro VXR.
Иномарки: тут выбор больше, но я рекомендую Porsche Cayman S, у него хорошее управление и хороший разгон. Также можно взять Aston Martin DB9, Mercedes-Benz SL 65 AMG.
Тюнинг: рекомендую Mitsubishi Eclipse GT, Mazda RX-7, обе машины имеют прекрасную управляемость.

0

Я всегда брал машины с лучшей управляемостю.

0

VovanFitisov
это точно, тем более физика в карбоне странновата

0

Ivan_Ermacovic
NFS BMW M3 GTR E46
Вы просто ездить на Muscle Car'ах не умеете!
Вот я — чемпион Алтайского края по кибер стрит-рейсингу 2009-ого года. Взять одну из игр, в которых я соревновался - Need for Speed: Carbon. Там были разряды гонщиков (соответственно каждому классу автомобилей). Я выступал (в основном) в разряде Muscle Car.
У меня на канале YouTube есть видео 📹 (спустя 6-ть лет, как я не играл в неё). Я там на Dodge Charger R/T HEMI 5.7 '69 против Энджи на таком же автомобиле.
Итог: я не все навыки растерял 😉.
Но я согласен с тем, что DB9 - неплохой автомобиль 😉. В каньоне я на нём показал лучший дрифт на чемпионате (это видео 📹 есть на Playground).

0

Я думаю тут надо тестить все машины 2 уровня и потом уже писать сюда их максимальную скорость и время гонки. В режиме 'быстрый заезд' есть один короткий спринт, который проходится за 50+ секунд. Вот там, думаю и надо проводить данный эксперимент, проезжая в режиме призрака. А так сложно сказать какая самая лучшая машина, они все управляются по разному. Буду проезжать эту гонку на каждой машине, чтобы узнать какая машина окажется на первом месте, а потом буду расписывать всё по пунктам.

0

А возможно ли обогать Дариуса в каньоне на другой машине, кроме Корвета и Вайпера на первом этапе? Купил Porshe Carrеra, не получилось нигде обойти, он очень быстро проходит повороты, а моя машина так не управляется. У кого получалось его обогнать на других машинах и на каком отрезке трассы реально обойти и продержаться 10 секунд? Хоть я и прохожу повороты с ручником, даже в зелёной зоне не получается держаться. Всё время, то он в жёлтой зоне, то в оранжевой. Получается набрать в конце где то 130000-135000 очков.

0

бери Ягуар, самое то по всем параметрам (плюс настроить как надо и выйдет пуля)

0