на главную
об игре
Need for Speed: Carbon 31.10.2006

Обсуждение muscle cars

Как вам например Шевроле Камаро СС?

Комментарии: 42
Ваш комментарий

додж чарджер рулит епть=)

1

Те кто не любят Мускул кары те водить не умеют !!!

1

Да, тачка классная! Выкладывайте скрины своих muscle cars. Будет интерестно посмотреть.
Кхм, кхм.. У меня просьба. Я в компах - ламмер. Недавно купили комп. Будьте любезны, подскажите как выкладывать скрины на форум. Заранее спасибо.

0

вы пройдите всю игру на 99% или на 100%!!!!И в режиме быстрой гонке будет окткрыты супер тачи!!!!!Вот там есть пару мускульных тачек!!!!!

0

Например обновленная Камаро? Ты про нее хотел сказать? Я скажу одно. Обновленная Камаро - тачка просто отстойная!

0

Все кому не безразличны muscle cars заходите на www.mcar.ru
PS История Camaro http://mcar.ru/history/Chevrolet-Camaro.html

0

Мне больше понравился Shelby ГТ500.

0

Мускулы нравятся мне тем, что они разгоняются тошнотворно. Вот только тяжелые очень, и со штатной подвеской поворачивают хреново.

0

dodge challenger мой любимый мускул кар=)

0

Шевроле Шевиль! Вот самый настоящий монстр...

0

а моя любимая машина DODGE VIPER SRT-10

0

dodge charger r/t 1969
тока максималка в 295 не очень:(

0

а по мне так самыё рульные мускулы это шелби ГТ 500(моя любимица) и баракуда тоже классный мускул

0

я ваще к мускулам равнодушен..но шелби всё таки притягивает..

извеняюсь за два поста..редактировние глючит

0

shaker777 по-моему у Dodge charger r/t максималка побольше будет... около 359км/ч

0

мде...странно.
характеристики затюнены под наивысшему уровню.можт чё-то ещё мона до настроить,как в у2?

0

Нда, водить их в правду тяжело, зато дрифтовать одно удовольствие, особенно как следует раскачанные.

0

самый лучший масклкар помойму новый, концептуальный додж чарджер, у него и управление нормальное и тащит неплохо

0

Dodge Challenger srt 8 в быстрой гонке(фиалетовый с черными полосами,хром решеткой радиатора)!Ваще упиваюсь!У меня слов нет!Только там херово то,что в карьере у мускул каров диски ГАВЁНЫЕ!ФУФЛО!ХЛАМ!БЕСИТ!

0

ващето корвет и вайпе не являюца маслами и никада ими не были. а так-чаржер вне конкуренции, хоть он и не самый быстрый. зато самый дикий. а управление и масл-вещи несовместимые. еси тачка рулица-это уже не масл. и не обсуждаеца. прежде чем спорить, почитайте про сами маслы и их историю.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

корвет БЫЛ МАСЛОМ!

Corvette C3

0

мда. меня к масклам так и тянет. я наверно 5 или 6 раз начинал карьеру с масклов

0

Я обожаю масл кары, но спешу сказать, что в Карбон они тупо не вписываются, ну не место им на уличных гонках 21-ого века.

0

http://www.grandlarseny.com/wp-content/uploads/2009/02/67viper_title_03.jpg
Вайпер был масклом, вот от этого автомобиля он пошел

0

Яркий представитель Dodge Challenger, который, спустя 20 (!!!!) лет снова запустили в производство

0

Мне например нравиться что масклы так неуправляемы, повороты проходишь с заносом почти как в дрифте. О а если на маскле ухитрица увернуться от трёх встречных и увернуться от пожарки, выскочившей из за угла и ни кого не задеть, ну просто чувствуешь себя мастером. Dodge CHargher R/T, соглашусь с H_RD он просто дикий таких тачек как R/T больше нет, я хотел бы приобрести его в жизни.

0

Для тех кто прёться по Челенджеру старому, посмотрите фильм "Исчезающая точка" только смотрите тот который снимался в 1971г.
Для любителей Чарджера посмотреть "Доказательство смерти"

0

Неужели весь народ убежал фильмы смотреть?=)) Посмотрите, поделитесь впечатлениями. Я и сам то не смотрел ещё "Исчезающая точка" не скачалось пока.

0

Я тоже muscle кары люблю. Plymouth Road Runner - зверь!

0

Не понимаю, почему Camaro SS засунули в класс 1. Он что, самый хилый? В нём 350 л.с. К примеру в Челленджере всего-то 425 (SRT8 - самая мощная модель). А тут вообще он - концепт. Вряд ли в нём больше дури, чем в серийных.

0

Я в первый раз когда играл, начал карьеру на Камаро (все еще говорили, мол у нее управление плохое, я же говорил что люблю мускул кары еще с 1ого Форсажа ), потом правда на Порши пересел (кайман,потом Каррера ГТ). Но вот в последние дни (ностальгия + давно не заходил) прошел так: Камаро,потом выигранная тачка Энджи, потом выиграл тачки Волка и Кенджи (чтобы пройти его я и купил Кайман). Вольфа делал на Чарджере Энджи. Чарджер просто рвет крышу. Потом правда я по ошибке Супру купил (зря), потом купил Корветт (вот тут я и вспомнил слова моего друга, мол он на Корветте Дариуса победил). У Корветта (что бы народ не говорил) приятное управление (в сравнении с тем же Вайпером,которого несет так, что попробуй войди в поворот). У R/T Чарджера наоборот более "дрифтовое управление", но его хотя-бы можно контроллировать. Потом сегодня решил попробовать обойти в каньоне на территории Дариуса всех троих главарей (Энджи, Волка и Кенджи). Корветт с этой задачей справился. Труднее всего было с Кенджи на поворотах, но под конец я его все же умудрился обогнать. С остальными двумя было гораздо легче, т.к. по моему мнению все же в каньоне главное управление (у Корветта просто классное сцепление с дорогой ). Вот так вот :)

0

[raspy61]
Не скажи, что Корветт был масл-каром, у него был пластиковый кузов - так что его относили к суперкарам, коим он до сих пор и остался.

0

-Vercus-
Засунули Камаро в "класс 1" не просто так, в 1967 году он выдавал 325 л.с. по SAE Gross (мощность с маховика двигателя, а не с ведущих колёс без учёт потерь на трансмиссии, редукторах и т.д.), а по SAE Net выходило коней 250, так что разгон с 0-100 у него секунд за 7.5 было.

В Челленджере было 425 л.с. (по SAE Gross) только в моделях R/T с двигателем HEMI, в Карбоне же в DLC 390-сильный "Challenger R/T-440 Six Pack"

0

--Эндрю--
1970 Plymouth HEMI 'Cuda был самым быстрым (не считая Корветты) масл-каром того времени, даже чуть быстрее, чем его собрат Челленджер, за счёт более лёгкого веса. так что понимаю тебя! :D

0

Из Маслов только корветт все остальное ездит как масло по сковородке

0

Никогда не берите Shelby GT500! Это самая плохая машина в игре. Мало того что он неуправляемый (заносливый), так ещё этот маслкар постоянно переворачивается на поворотах (неустойчивый). Даже может после прыжка перевернуться. Контроллировать данный агрегат достаточно непросто, а для езды по каньону он и вовсе не предназначен. Последнего босса по каньону на первом этапе обогнать и продержаться 10 секунд невозможно с таким управлением, как не пытайся. Хотя при должном умении водить, можно и с этим "ведром" справиться, если использовать на каждом повороте сло-мо. Но лучше его не брать, а взять Корвет. Вот он хорошо рулится и быстро разгоняется.

0

Мне очень понравился Shelby, потому что у него есть одна супер способность! При реском развороте машина подлетает в воздух, поворачивается набок на 360* и приземляется в сторону поворота! Конечно, мне и Cuda удавалось настроить таким образом, что он изредка тоже мог так делать, но с мустангом это не сравнится!

0