на главную
об игре
Need for Speed: Most Wanted (2005) 15.11.2005

Советы для человека, решившего заняться созданием модов

Всем привет!
После очень долгих скитаний по новинкам игровой индустрии, я случайно попал в игру детства.
Узнал о довольно обширном моддинге старого-доброго MW был приятно удивлен, поскольку, ранее увлекался подобными вещами,но только на другой платформе и интерес проснулся вновь!)
Ну и перепробовав десятки модификаций за несколько дней, захотелось сделать что-то своё.
Особых вопросов нет, но есть мелочи, которые либо сложно нагуглить, либо о них не особо пишут.
Если есть те,кто мог бы давать мне дельные советы ну или подсказки в интересующих меня вопросах,так сказать поделиться опытом, то я был бы рад видеть вас у себя в друзьях.
В общем, если кто-то, соображает в текстурах/ретекстурах и тд. - прошу поделиться знаниями и опытом.
p.s На форуме я недавно,собственно из-за MW и зарегистрировался.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Для того чтобы редактировать текстуры нужно:
Photoshop (редактор)
Nvida плагин (сохраняет в нужный формат)
Nfs Texed (вставляет текстуру в игру)
1. Експортируем текстуру из файла в любую папку применяя NFS Texed.
2. Выбираем и переносим текстуру в Photoshop оставляя оригинальный формат и размер файла.
3. Редактируем изображение.
4. Сохраняем файл учитывая размер текстуры и в формате dds, в Nvida выбираем DXT1 без альфа канала.
5. Вставляем в игру с помощью Nfs Texed и сохраняем.

5

P.G. Viper
Спасибо тебе огромное!)

0

P.G. Viper
Привет, опробовал твои советы, всё работает, до масштабных дел руки ещё не дошли, но в мелочах покопался с удовольствием! Eсть пару мыслей, но это чуть позже, сейчас со временем не ахти...

1

Razor_Garage
Обращайся если что, только я на Пдеграунде могу не ответить, так как не часто на него захожу. Ты можешьзайти на мой дискорд сервер где я смогу ответить на твои вопросы в любое время. Вот он: https://discord.gg/eeZGteu

0

Перед тем как писать asi мод на игру, сначала создай проект "Библиотеки динамической компоновки (dll)", создай новую функцию где будет весь код твоего мода, и обязательно создай на эту функцию поток, иначе игра не запустится ведь dll её заблокирует. Когда скомпилируешь это, у тебя выйдет библиотека dll. Что бы перевести её из dll в asi, достаточно просто поменять расширение, так как dll и asi это одно и тоже. ЕСЛИ ЧТО ВСЕ DLL МОДИФИКАЦИИ ПИШУТСЯ НА С++

0